Рубрики
Разное

Как открутить прикипевшую гайку: Как открутить закисший болт: советы и правила

Как открутить прикипевшую гайку на смесителе: подготовка и необходимые инструменты

Думается, что практически каждый из мужчин сталкивался хоть единожды в своей жизни с гайкой, которая ни в какую не желала отворачиваться. Сидит на своём месте, как вокруг неё не крутись. Бегаешь вокруг да около, буквально танцы с бубнами устраиваешь, а она, знай себе, посмеивается. Словно корни пустила. Знакомо? На самом деле весьма распространённая ситуация. Причиной является обычная ржавчина. А ржавчина, как мы знаем, образуется от контакта металла с влагой.

Ржавчина словно соединяет на молекулярном уровне гайку с болтом. Порой от приложенных усилий ломается болт, а гайка не отворачивается. Как выйти из такой ситуации?

Содержание статьи

  • Подготовка и необходимые инструменты
  • Как открутить гайку смесителя, если она прикипела
    • Растворяем ржавчину
    • Нагреваем гайку
    • Разрушаем гайку

Подготовка и необходимые инструменты

Прежде чем приступать к борьбе с прикипевшим соединением, нужно как следует подготовиться. Вооружившись правильными инструментами, мы быстрее открутим элемент крепления и, скорее всего, даже не повредим. Одним ключом дело явно не обойдётся. Понадобится целый набор. Более всего нам в этом деле пригодятся:

  • головки с воротком;
  • гайковерт;
  • торцовый гаечный ключ;
  • набор накидных ключей.

Приступая к работе, не следует забывать и про собственную безопасность:

  1. Никогда не работайте инструментами с повреждениями.
  2. Откручивая, действуйте против часовой стрелки.
  3. Проверяйте прочность фиксации ключа.
  4. Во избежание травм всегда надевайте перчатки.

Как открутить гайку смесителя, если она прикипела

Легче всего заставить прикипевшую гайку открутиться — это сбить её при помощи зубила или молотка. Можно воспользоваться болгаркой. Но в большинстве случаев такой вариант не подходит. Требуется именно открутить, чтобы впоследствии её можно было закрутить обратно. Казалось бы, ситуация безнадёжна, но это несколько не соответствует истине. Есть несколько способов, которые помогут «переупрямить» приржавевшую гайку.

Растворяем ржавчину

Многим известна такая жидкость как WD-40. В простонародье её называют «вэдэшкой». Суть этого средства в том, что оно растворяет ржавый налёт и, как следствие, снижает трение. В результате крепление постепенно начинает поддаваться.

Если этого средства под рукой не оказалось, то ему можно найти замену. Неплохо для этого подходит керосин, чистящее средство для карбюратора, бензин, а также тормозная жидкость. Помимо этого, для этих же целей подойдёт уксус, йод или спирт.

Руководство к действию:

  1. Основательно поливаем гайку жидкостью и выжидаем около тридцати минут. Как только время пройдёт, можно брать ключ и пробовать отворачивать. Если крепление не поддаётся или поддаётся, но очень туго, значит жидкость пропитала ржавчину недостаточно. Вновь смачиваем, только на этот раз кусок тряпки, и обматываем ею гайку. Так у жидкости будет больше шансов разъесть ржавчину.
  2. После такой примочки элемент крепления должен начать двигаться. Чтобы движение было более лёгким, можно немного по ней постучать молотком. А уже потом при помощи ключа можно попытаться сорвать её. Чтобы рывок был более сильным, можно удлинить ручку ключа. Подойдёт любой обрезок трубы.

Нагреваем гайку

Воздействие высоких температур приводит к расширению металлов, а соответственно, и ржавчина разрушится. После такой экзекуции любое, даже напрочь закисшее соединение, перестанет быть таким крепким. Для нагрева можно пользоваться любым тепловым источником. Можно использовать строительный фен, горелку, паяльную лампу или обычную зажигалку.

Руководство к действию:

Основательно прогреваем саму гайку и винт. После этого пытаемся ключом провернуть её. Иногда у крепления грани повреждены, что не позволяет использовать ключ. В таком случае на гайку одеваем торцевую головку и вместе с ней прогреваем. Затем воротком откручиваем.

Внимание! Нагревая, будьте предельно осторожны — легко можно обжечься.

Разрушаем гайку

Разрушить соединение можно обычным зубилом, её можно перерезать ножовкой или болгаркой, а можно и дрелью.

Руководство к действию:

  1. Ударяя молотком по зубилу, на гранях гайки делаем канавки. Удары должны быть сильными, чтобы зубило входило глубоко. От этого увеличивается внутренний диаметр. Постепенно мы разрушим элемент крепления. Такой же эффект получится, если дрелью высверлить дырки на гранях. Когда гайка будет разрушена, она без труда снимется.
  2. Намного быстрее дело будет двигаться, если срезать гайку ножовкой или электрической болгаркой. Главное, сделать распил вдоль оси.

Как видите, даже самую заржавленную гайку можно открутить (если этого сильно захотеть). Однако намного лучше не доводить ситуацию до такого результата. Лучше изначально использовать крепление, которое не подвержено коррозии. Тогда уж точно не придётся ломать голову над тем как открутить «упрямицу» и при этом не поломать её.

Как открутить гайку: рабочие способы —

Каждому когда-то приходилось иметь дело с прикипевшей или заржавевшей гайкой. В таких случаях деталь настолько «приклеивается» к болту, что ее вывинчивание превращается в настоящий челлендж. Далее мы расскажем о самых действующих советах для решения этой проблемы.

Для строительных компаний и бригад предлагаем гайки оптом в Москве с доставкой до строительного объекта (площадки) либо на условиях самовывоза. Гарантируем оперативную отгрузку, потому что товар в наличии на складах, быстрое формирование сметы. 

Вы столкнулись со сложностями при раскручивании болта или гайки?

Существует три основных метода:

  • физический;
  • механический;
  • химический.

Разберём каждый из них более подробно.

Физические способы

Наиболее популярным способом физического воздействия на прикипевшую или заржавившую гайку является нагрев. Нагревать можно не только гайку, но и целое соединение. При увеличении температуры металла, он расширяется. Расстояние между деталями увеличивается, а значит раскрутить крепеж становится легче. Нагрев всей конструкции приводит к расслаиванию нароста ржавчины, что также положительно сказывается на результате.

Для нагрева детали подойдут следующие инструменты:

  • высокотемпературный паяльник;
  • газовый баллон с горелкой;
  • строительный фен;
  • зажигалка;
  • паяльная лампа;
  • свеча.

Достаточно нагрев проблемный элемент, нужно попробовать открутить его при помощи подходящего ключа. Важно успеть предпринять попытку до того, как деталь остынет.

Внимание! Будьте аккуратны при работе с открытым огнём! Убедитесь в том, что рядом отсутствуют легковоспламеняющиеся материалы!

Если работать с источником открытого огня опасно или не представляется возможным, существуют инструменты для электрического нагрева. Например, трансформатор. Он должен быть настроен на напряжение 1.1-1.5 В и максимальную силу тока. Для разогрева необходимо присоединить зажимы на проблемный элемент и подождать некоторое время. Затем, не дожидаясь охлаждения гайки, ее необходимо открутить.

Ещё одним способом физического воздействия является смачивание поверхностей крепежа. Это снижает силу трения между поверхностями, упрощая задачу по развенчиванию. Главная цель — дать жидкости проникнуть максимально глубоко.

Наверняка под рукой найдётся одна из подходящих для этого жидкостей, тем более если Вы автолюбитель:

  • бензин;
  • керосин;
  • антифриз;
  • дизель;
  • жидкость для тормозной системы авто.

Антифриз и тормозная жидкость наиболее эффективны, так как содержащиеся в них эфиры и гликоли имеют качественную проникающую способность. Действие других жидкостей схоже, но качество их проникновения внутрь соединения ниже.

Также могут применяться некоторые растворители, в том числе скипидар и уайт-спирит. Они также способствуют упрощению раскручивания гайки, но для их действия требуется больше времени.

Жидкостью следует пропитать тряпку, чтобы положить ее на проблемное место. Через некоторое время в соединения проникнет влага, удалив ржавчину и смазав поверхность деталей. Обычно для этого требуется 30-60 минут, по истечению которых можно попробовать открутить болт. Если сделать этого не удалось, можно повторно промочить резьбу или ускорить процесс путём легких ударов молотком по крепежу.

Обычно перечисленные выше жидкости используются в составе автомобильных смазок, которые называются жидкими ключами.

Среди автолюбителей пользуется популярностью смазка WD-40. Это одно из самых эффективных средств для борьбы со ржавыми и прикипевшими гайками. В составе химической жидкости уайт-спирит, бензин, минеральное масло и другие вещества.

Механические способы

Классическим вариантом откручивания креплений принято считать методы, основанные на приложении механических усилий:

  • использование накидных ключей и торцевых головок;
  • создание дополнительного рычага для увеличения силы воздействия;
  • раскачивание крепежа путем попеременного изменения направления усилий;
  • точечное воздействие путем кратковременных усилий в избранных местах;
  • уничтожение наростов ржавчины и окиси при помощи ударов по элементу.

Рожковый ключ довольно редко применяется в профессиональных сервисах. Его недостатком является охват всего трех граней откручиваемого элемента, что усложняет задачу, а также создает риск случайно «слизать» грани. Гораздо эффективнее и удобнее работать с накидным ключом или торцевой головкой, которые охватывают все грани гайки или болта, что при том же усилии упрощает задачу.

Если замена ключей не помогла, то рекомендуется увеличить рычаг путем удлинения рукояти. При этом стоит быть аккуратным, так как при таком приеме высока вероятность слизать грани гайки или окончательно повредить ее. Рекомендуется медленно наращивать силу давления на рычаг, а еще лучше – предварительно смазать крепеж олеиновой кислотой или скипидаром.

Разъединить соединение поможет попеременное откручивание-закручивание гайки. Если гайку немного провернуть в одном из направлений, создается небольшой ход свободного движения. Используя его можно «раскачивать» деталь, меняя направление давления на нее.

Точечное воздействие предполагает использование зубила и молота. Острие зубила следует поставить на гайку таким образом, чтобы удар был направлен в сторону раскручивания. Опытные мастера часто использует подобный способ, так как он довольно эффективен.

Особенно актуально точечное воздействие в том случае, когда приходится работать с болтом, грани которого уже слизаны. В этом случае на поверхности делается насечка, в которую упирается зубило. Такой удар создает большее давление, по сравнению с другими механическими способами. Опасность разрушить деталь минимальна.

Аккуратные удары молотком по заржавевшему крепежу приводят к разрушению наростов ржавчины. Метод прост, не требует особых навыков, а также отлично подходит для подготовки для смазывания и дальнейшей работы с крепежом. Силу удара следует рассчитать так, чтобы не повредить резьбу и не сломать крепление.

Химические способы

Наиболее эффективные помощники при решении данной проблемы – химические вещества. Они напрямую воздействуют на образовавшиеся наросты ржавчины, удаляя ее и очищая соединение.

Для химического разрушения ржавчины используются как специальные средства, так и простые бытовые жидкости, вроде уксусной и лимонной кислоты. Также можно специально приобрести серную, ортофосфорную или соляную кислоту.

Самые сильные химические вещества, разумеется, серная и соляная кислота. При обработке крепежного соединения данными «разрушителями», у ржавчины нет шансов. Лучше всего обеспечить качественную и долговременную пропитку, – тогда удастся открутить любую резьбовую пару.

Для других химических веществ требуется больше времени. В сложных случаях рекомендуется воспользоваться готовыми составами, которые смогут обеспечить хороший эффект. Среди них можно выделить следующие:

  • Жидкость Brulex;
  • Состав Neomid;
  • Гель B-52 вершина;
  • Любая другая жидкость с лимонной кислотой в составе.

Отвинчивание гайки, когда не помог ни один из способов

Если ни один из вышеперечисленных способов не привел к положительным результатам, остается лишь разломать соединение. Можно сразу взять в руки болгарку, а можно поступить более деликатно – высверлить крепеж при помощи дрели.

Образование ржавчины на резьбовых соединениях – это практически неизбежный процесс. Бороться с ним бесполезно, поэтому рано или поздно Вам придется воспользоваться одним из перечисленных приемов. Очевидно, что самый очевидный из них – химическое воздействие. Однако сразу же применять его не имеет смысла. Следует предварительно попробовать открутить соединение самостоятельно, применяя профессиональный инструмент.

Используйте проникающее масло, чтобы ослабить застрявшую гайку или болт

от Luke Folsom | 19 апреля 2019 г. | Общее

Автор: Мэтью Райт Обновлено 19 сентября 2018 г. Практически в каждом домашнем гараже или мастерской нужен баллончик с проникающим маслом на полке. Если у вас его нет, вам, вероятно, следует. Но если у вас уже есть банка, есть большая вероятность, что вы используете ее неправильно. Люди нередко используют аэрозольный баллончик с проникающим маслом в качестве старомодной смазки, но на самом деле это не то, для чего оно предназначено. Опрыскивание велосипедной цепи или зубчатой ​​передачи WD-40 или PB Blaster на самом деле не даст желаемой смазки.

Penetrating Oil Определено

Хотя производители по-разному маркируют свои продукты, искомое распыляемое масло будет называться «проникающее масло» или «проникающая смазка», хотя на самом деле это не типичное смазочное масло, например, используется для обеспечения бесперебойной работы механизмов.

Проникающее масло — это масло на нефтяной основе с особенно низкой вязкостью — настолько тонкой, что его можно распылять в виде тумана, и настолько тонкой, что оно находит мельчайшие отверстия между металлическими частями и проникает в них. Поскольку пенетранты имеют такое низкое поверхностное натяжение, они могут просачиваться в почти невидимые щели и со временем ослаблять металлические соединения, которые казались проржавевшими.

Масло для глубокого проникновения продается под разными торговыми марками, включая WD-40, PB Blaster, Liquid Wrench и AiroKroil. Это может немного сбивать с толку, тем более что такие бренды, как WD-40, предлагают не только действительно проникающее масло, но и продают литиевые или силиконовые смазки в виде спрея. А некоторые могут позиционироваться как «многоцелевые» смазки, которые якобы можно использовать как для проникающей, так и для другой универсальной смазки. Однако лучшие продукты для откручивания гаек, болтов и других деталей будут указаны на этикетке как «проникающие» масла.

Использование проникающего масла

Когда вы сталкиваетесь с ржавыми болтами, гайками или другими частями, которые кажутся проржавевшими друг с другом, секрет заключается во времени. После распыления достаточной дозы пенетранта на сплавленные детали дайте им несколько часов или даже ночь, пока проникающее масло не просочится внутрь. Затем попробуйте с помощью гаечных ключей ослабить детали. Если они отказываются сдвинуться с места, нанесите на них еще одну большую дозу проникающего масла, снова оставьте на несколько часов и попробуйте еще раз.

Иногда очень неподатливые детали можно ослабить, если их нагреть. Например, застрявшая гайка, нагретая тепловой пушкой, расширится ровно настолько, чтобы ее можно было повернуть с помощью гаечного ключа. Однако не направляйте прямой огонь на детали, которые все еще влажные от масла. Проникающие масла испаряются довольно быстро, но помните, что это продукты на нефтяной основе, поэтому есть вероятность их воспламенения.

Другие типы аэрозольных смазок

Настоящие проникающие масла не являются лучшим продуктом для любого применения, и не каждый распыляемый смазочный материал является проникающим маслом.

Вот некоторые из других доступных спреев, а также их рекомендуемое использование:

Литиевая смазка:  Это смесь гидроксида лития и нефтяных масел. Это настоящая смазка, а не проникающее масло, и она хорошо работает для смазывания деталей, подвергающихся большим нагрузкам или давлению, таких как петли на тяжелых дверях или механические рукоятки.

ПТФЭ: Это название означает политетрафторэтилен, но на самом деле это просто тефлоновый спрей. Это очень хорошо для смазывания цепей и тросов. Это отличный материал для смазки деталей велосипеда.

Силикон: Это аэрозольная смазка, содержащая около 1,5% силикона, взвешенного в других материалах, что позволяет наносить ее в виде спрея. Силиконовые смазки отталкивают воду и хорошо работают при экстремально высоких или низких температурах. Он также необычен тем, что его можно использовать на резиновых, деревянных и пластиковых деталях, не окрашивая их. Он не предназначен для приложений, где будет сильное давление.

Сухие смазки: Несмотря на то, что в форме спрея сухие смазки остаются влажными, растворители, используемые для поддержки крошечных сухих частиц, обычно графита, быстро испаряются, оставляя поверхности полностью сухими. Сухие смазки идеально подходят для замков, внутренних петель и направляющих ящиков, так как на них не остается маслянистого месива и грязь не прилипает. Однако сухие смазки не вытесняют воду, они довольно быстро изнашиваются и должны регулярно наноситься повторно.

источник- https://www.thoughtco.com/pb-blaster-vs-all-the-other-penetrants-281826

Как снять застрявший крепеж, часть 1: Ослабить, не сломав

На этой неделе мы начинаем серию статей о том, что хорошо знакомо владельцам старинных автомобилей, — о застрявших креплениях.

Люди определенного возраста с любовью помнят уже ставшую классической книгу Роберта Пирсига « Дзен и искусство обслуживания мотоциклов». Мне особенно запомнилась глава о «застревании» и о том, как он связал свое обращение с застреванием с метафизикой качества, которая была основной темой книги. Спустя годы я вернулся, чтобы посмотреть, что на самом деле сказал мистер Пирсиг о том, как вытащить застрявший крепеж.

«Какое у вас реальное решение, неважно, главное, чтобы оно было качественным. Мысли о винте как о соединении жесткости и клейкости, а также о его особом винтовом замке могли бы естественным образом привести к решениям, связанным с ударом и использованием растворителей. Это один из видов качественных треков. Другой путь может состоять в том, чтобы пойти в библиотеку и просмотреть каталог инструментов механика, в котором вы можете найти экстрактор винтов, который справится с этой задачей. Или позвонить другу, который что-то знает о механической работе. Или просто высверлить винт, или просто прожечь его горелкой. Или вы могли бы просто, в результате вашего медитативного внимания к винту, придумать какой-то новый способ его извлечения, о котором никогда раньше не думали, который превосходит все остальные и является патентоспособным и сделает вас миллионером через пять лет. . Невозможно предсказать, что будет на этом пути качества. Все решения просты… после того, как вы к ним пришли. Но они просты только тогда, когда ты уже знаешь, что они из себя представляют».

Да… так что не очень полезно. Я расценил это как начало предоставления некоторых конкретных и, надеюсь, полезных советов о том, как удалить застрявшие крепления, а не надежду, что вы можете считать их бесплатными.

Позвольте мне начать с того, что если у вас есть набор этих «легких выходов», конусообразных спиральных сверл с обратной резьбой, которые вы должны вставить в отверстие, просверленное через застрявший болт, лучший совет Я могу предложить вам пойти к ящику с инструментами, найти их все до единого и выбросить в мусор. По моему опыту, если болт застрял настолько, что вы отломили ему головку, пытаясь его вытащить, Easy Out вряд ли переломит ситуацию, а тем более сам болт, и стоит 9 баллов.0051 очень скорее всего отломится в дырке. И если это произойдет, вы, скажем так, облажались .

В общем, к застреванию нужно подходить с чем-то вроде клятвы Гиппократа механика: во-первых, не навреди. Начните с наименее инвазивной процедуры, увеличивая сложность небольшими шагами и увеличивая силу по мере необходимости. Несмотря на шутки о том, что вы выбрасываете Easy Outs в мусор, вы будете глупо пытаться использовать их только после того, как вы уже скруглили головку болта или отломили ее начисто, и цель не достичь этой точки .

Обоюдоострый меч кредитного плеча

Одна из проблем заключается в том, что кредитное плечо является и решением, и проблемой. Сообщается, что Архимед сказал: «Дайте мне достаточно длинный рычаг и точку опоры, и я переверну мир». Если у вас есть высококачественный набор шестигранных головок, и вы надеваете трубу на конец ломаной планки, нетрудно создать достаточное усилие, чтобы либо вывернуть болт, либо буквально сломать болт. Если вы слышите это обнадеживающее трещина , затем ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ, затем вы сорвали болт. Но если вместо этого вы ничего не слышите, когда он начинает поворачиваться, есть вероятность, что головка болта откручивается, и примерно через четверть секунды вы испытаете тошнотворное ощущение, что у вас есть несколько непредвиденных часов. предстоит тяжелый физический труд.

Бывают случаи, когда вы можете захотеть, чтобы просто открутил головки болтов. Например, там, где ржавые гайки и болты соединяют два фланца выхлопной трубы, и между фланцами есть пространство, я иногда попробуйте сломать их, так как часто это менее трудоемко, чем резать их. Проблема заключается в том, чтобы заранее знать, насколько сильно вам будет больно, если вы непреднамеренно сломаете болт или закрутите гайку. С опытом вы поймете, стоит ли надеть четырехфутовую трубу на конец дробилки и браться за нее, или же остановиться и искать другие решения (например, обогрев).

Роль пневматических инструментов

Если у вас есть набор пневматических инструментов, вы, вероятно, уже знаете правду о следующем утверждении, которое многие считают святотатством: Пневматические инструменты вместо для снятия невероятно тугих гаек; они предназначены для невероятно быстрого снятия нормально затянутых гаек. Если вам нужно открутить большую гайку в середине втулки передней стойки или дюжину болтов с шестигранным ключом, удерживающих полуось, пневматические инструменты настолько хороши, что это почти обман. Но если у вас есть какая-то упрямая гайка, скажем, на шпильке, крепящей головную трубу к выпускному коллектору, он может просто усмехнуться над вашим ударным гайковертом. Иногда, верьте или нет, это на самом деле хорошо. В то время как ударный гайковерт, вероятно, обеспечит достаточный крутящий момент, чтобы открутить головку небольшого 10-миллиметрового болта, если вы просто позволите ему сделать свое 9.0051 whacketa whacketa whacketa вещь на нем раз за разом вряд ли открутит головку от 17мм или 19мм болта. Напротив, вы полностью можете открутить головку болта такого размера с помощью четырехфутовой трубы на ломающем стержне.

Классический читер на конце брекера. Он может сломать ваш орех или он может сломать ваш орех. Rob Siegel

Soak it

Первая линия атаки с застрявшими гайками или болтами заключается в использовании проникающей смазки. Не используйте WD40! WD40 не проникает в масло! Ничего не повредит, но ничего не пробьет и не освободит. В автомобильном мире самым известным проникающим маслом, вероятно, является PB Blaster, преимущество которого заключается в том, что оно продается практически в любом магазине автозапчастей. Я предпочитаю продукт Kano Laboratories под названием SiliKroil или его брат AeroKroil. Они оба делают удивительно хорошую работу, забираясь в ржавые нити и помогая освободить их. Они оба доступны на Amazon (чего нет?). Обратите внимание, что вы можете найти в Интернете статьи, в которых тестируются эти и другие проникающие масла, и где победителем становится самодельная смесь 50/50 ацетона и жидкости для автоматических трансмиссий. Так что используйте то, с чем вы добились успеха.

Существует ряд масел с хорошей проникающей способностью. Мне нравится AeroKroil от Kano. Rob Siegel

Обычно я хорошенько замачиваю застрявший крепеж в Kroil, выжидаю пару минут, а затем ударяю по нему ударным гайковертом. Если сойдет, отлично. Если нет, то есть искушение поместить мошенническую планку на конец ломаной планки и попытаться получить больше рычага, чем может создать ударный гайковерт. Как я уже сказал выше, может быть, это хорошая идея, а может и нет; все зависит от того, какой, кхм, удар, если вам случится щелкнуть болтом. Если это влияние минимально, я могу пойти на рычаг, но если я знаю, что буду плакать, если болт лопнет, тогда я пойду на нагрев.

Нагрейте, хорошо нагрейте

Много лет я слышал, как люди превозносят достоинства нагрева как панацеи от застрявших креплений, и в течение многих лет я покорно поджигал пропановой горелкой застрявшие гайки и заставлял их смеяться над этим. Теперь я знаю, почему. Пропановая горелка просто не нагреет крепеж настолько, чтобы помочь разрушить коррозионную связь.

Как минимум, вам нужен газ MAPP. Вы можете посмотреть состав газа MAPP в Википедии, но вывод состоит в том, что он становится горячее, чем пропан, но не такой горячий, как кислородно-ацетиленовая горелка. Он не расплавит застежку, но может заставить ее светиться. Газ MAPP также имеет преимущество перед кислородно-ацетиленовым, поскольку его намного проще использовать: он поставляется в одном баллоне, горит как пропан, и нет регулировки пламени, как это требуется для кислородно-ацетиленового газа.

Очевидно, что при использовании любого факела держите наготове огнетушитель и не надевайте свободную легковоспламеняющуюся одежду. Поработайте горелкой вокруг застежки от 30 секунд до минуты, чтобы она хорошо прогрелась со всех сторон. Подождите минуту или две. Затем, используя крайний осторожно, чтобы не обжечься, затяните крепежный элемент с помощью ударного гайковерта или ломаной планки ( будьте очень осторожны, чтобы тепло не передавалось от крепежной детали вверх по ломающей планке и обожгите свою руку) и посмотрите, как вы это сделаете. Чтобы сломать действительно неподатливую гайку, часто необходимы повторные приложения тепла.

Даже не пробуйте пропан. Сразу переходите на газ MAPP. Роб Сигел

Если газа MAPP недостаточно — а этого часто бывает недостаточно — я комбинирую его с восковой палочкой Goodson’s Oil Galley Wax Stick. Они доступны на Amazon или напрямую от Goodson. Мой друг, который является профессионалом и проводит много времени, работая над чужим ржавым старым британским металлом, обратил меня на них, и я должен признать, что они — кошачье мяуканье. Другие люди говорят, что свеча из пчелиного воска работает так же хорошо. Возможно, это так. Все, что я знаю, это то, что эти вещи обычно спасают мой бекон.

Нагрейте застежку газовой горелкой MAPP докрасна, проведите концом восковой палочки Гудсона по окружности резьбы (не позволяйте горячему воску капать на руку), подождите минуту, пока воск впитается втянули, приложили усилие к застежке (проявляя крайнюю осторожность , потому что минуту назад она светилась красным), и поразительно, как хорошо она работает.

Удивительный восковой карандаш Goodson’s Oil Gallery. Роб Сигел

На следующей неделе мы расскажем больше о методах застревания, когда момент «ох, дерьмо» уже случился.

***

Роб Сигел ведет колонку Взломщик ™ для журнала BMW CCA Roundel уже 30 лет. Его новая книга « Ran When Parked: How I Road-Tripped BMW 2002tii 2002 года, умершего за десятилетие, за тысячу миль до дома и How You Can, Too » доступна здесь, на Amazon.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *