Рубрики
Разное

Что такое пневма в машине: устройство пневмы, неисправности и ремонт

Для чего нужна автомобильная пневмоподвеска

в закладки

  • #Пресс-релизы

Несмотря на немалое количество видов подвесок, на многих современных автомобилях устанавливаются простые пружинные конструкции с гидравлическими амортизаторами. Хотя пневматические устройства были разработаны давно, в силу специфики и стоимости используются обычно на авто премиальных марок, а также коммерческом транспорте. Поэтому неудивительно, что некоторые автомобилисты не знакомы с таким видом подвески.

Чтобы купить пневмоподвеску для автомобиля, достаточно перейти на сайт aerosus.ru. Продукцию предлагает ООО «Экспресс РМС» – официальный логистический и коммерческий партнер в РФ. Адрес: 115201, г. Москва, 1-ый Варшавский проезд, д. 2, строение 21 (ИНН 7116152580;ОГРН 1167154071920).

Назначение пневмоподвески

При помощи данного механизма можно изменять клиренс транспортного средства. Таким образом, можно всего одним нажатием кнопки превратить легковое авто в проходимый внедорожник. Или снизить дорожный просвет при передвижении на трассе, чтобы улучшить управляемость и снизить расход топлива. К тому же пневмоподвеска позволяет изменять жесткость, что пригодиться при движении на автотрассах с разным профилем.

Плюсы автомобильной пневмоподвески

По той причине, что пневматическая подвеска устанавливаются на премиальные модели, многих автовладельцев интересует, какие достоинства она предоставляет. В принципе, их немало:

1.Изменяемые настройки. Что позволяет регулировать клиренса в конкретном диапазоне. Изменяя высоту нахождения авто над дорогой, система корректирует жёсткость подвески. Водитель в любой нужный момент может перейти от жёсткой к мягкой подвеске. Достигая определённого компромисса, в зависимости от дорожной ситуации;

2.Управляемость. Следующее важное достоинство пневмоподвески. Лучше всего оно проявляется при входе в повороты на скорости, когда даже небольшой радиус поворота приводит к заметному крену. Подвеска компенсирует положения колес над дорогой;

3.Индивидуальные настройки. Каждый водитель практикует свой стиль вождения и предпочтения, касающиеся управляемости авто. Если в салоне находятся пассажиры, изменения нагрузки обеспечат улучшение управляемости.

Некоторые автовладельцы не пожалеют денег на переоборудование своей машины пневмоподвеской. Ведь это комфортно, безопасно и удобно.

На правах рекламы

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

версия для
печати

Оценка текста

читайте также

  • Как выбрать счётчик на воду

  • Видеосъемка «под ключ» как популярная услуга

  • Строительные смеси от компании GLIMS

выбор редакции

Ликбез для Знарка: почему «зелёное дерби» не совсем обычный матч

выбор редакции

В Казани растёт молодая звезда: Евсеев прошёл через систему «Нефтяника», а теперь играет в первой паре с Войновым

выбор редакции

Хотели дрим-тим – получили конфликты и скандалы: что делать с тонущим «Ак Барсом»?

пред.

след.

Плюсы и минусы пневмо для танцующей машины.

    Мода на танцующие машины, зародившаяся в США в пятидесятых годах прошлого века, лишь отголосками добралась до России. Если пневматические подвески давно популярны в молодежных субкультурах и давно уже не кого не удивляют, то проекты типа Hopper или Dancer на гидроподвеске крайне редки.

    Немного истории.

    Началось все в 30-х годах прошлого века. В калифорнии и Техасе испаноязычная молодежь стремилась украсить свои авто и предать им агрессивный вид. Занижение машин тогда набирало популярность как вид тюнинга, и власти к 50-м годам законодательно запретили, проводить модификации транспортных средств, занижающие подвеску. В 1957 году два брата Луис и Рон Агуирру сняли с военного бомбардировщика гидравлический насос и поршни и установили на свой Корвет. По дороге на фестиваль колонна из 15 машин, включая Корвет братьев, наткнулась на полицейский патруль. Заниженная машина сразу привлекла внимание полицейских, но братья включили гидравлику, и клиренс авто вернулся к разрешенному уровню. Это и положило начало Лоу-Райд автокультуре. До сих пор длится спор, что лучше для танцующих машин — пневмо или гидроподвеска? Рассмотрим все преимущества и недостатки пневмоподвески для Hopper и Dancer.

    Плюсы пневматики.

    • Пневмоподушки заменяют заводские  пружины, устанавливаются в штатные места. Амортизатор в таком случае удаляются. Для прыгающей машины он просто не нужен. Для установки таких пневмоэлементов, как правило, не требуется резать элементы кузова.

    • Установка пневматической системы значительно дешевле гидросистем.
    • Система занимает меньше места несмотря на то, что для подбрасывания машины в воздух необходим большой резервуар воздуха (ресивер).

    • Для пневматики необходимо меньше комплектующих, что удешевляет обслуживание системы.
    • Подушка добавляет эффект раскачки, что делает машину комфортнее, а трюки мягче.
    • Есть автоматические системы управления для регулировки уровня автомобиля.
    • В случае утечки не будет масляного пятна.
    • Нет необходимости резать раму для установки пневмокита, в большинстве наборов установка осуществляется посредством болтового соединения.

    Минусы пневматики.

    • Пневмоподвеска имеет гораздо менее острый отклик на подачу.
    • Нет фирменных звуков работы гидравлического поршня.
    • Невозможно добиться чрезмерно высокого клиренса.
    • Установка подушек требует больше времени, так как необходимо убедиться, что во всех режимах подушка не будет задевать элементы подвески или колеса.
    • Прыжки на машинах, оснащенных пневматикой, сильно ограничены размером ресивера. Когда воздух закончится, придется дожидаться наполнения резервуара.
    • Если вес машины превышает 2 тонны, раскачать такую машину будет проще гидравликой.

    Независимо от системы, которая будет установлена — гидро или пневмо, потребуется постоянно отслеживать общее состояние и контролировать отсутствие утечек.

    В любом случае, для установки рекомендуется сразу приобретать качественные компоненты. Конечно, можно собрать систему на китайских или польских подушках, что сильно удешевит проект, но лучше использовать надёжные изделия проверенного временем производителя.


    Avia (2)
    Chevrolet (8)
    Chrysler (2)
    Citroen (8)
    DAF (2)
    Dodge (5)
    Fiat (6)
    Ford (21)
    Foton (2)
    Hino (2)
    Honda (5)
    Hyundai (18)
    Infiniti (1)
    Isuzu (9)
    Iveco (10)
    Jac (3)
    Jeep (2)
    Kia (9)
    MAN (3)
    MAZ (1)
    Mazda (6)
    Mercedes (11)
    Mitsubishi (14)
    Naveco (2)
    Nissan (27)
    Opel (1)
    Peugeot (8)
    Renault (8)
    Skoda (1)
    SsangYong (2)
    Suzuki (2)
    Toyota (16)
    Volkswagen (15)
    Volvo (2)
    ВАЗ (9)
    ГАЗ (28)
    КАМАЗ (8)
    Комплектующие (23)
    ПАЗ (2)
    Пневмобаллоны в пружины (6)
    Пневмоподушки (8)
    Пневмоприцепы (3)
    УАЗ (13)
    Универсальная пневмоподвеска (16)
    Управление пневмоподвеской (17)

    Визуальные расширения и обнаружение аномалий в эксперименте Pneuma с роем дронов Сохён Ким, Георг Анагностопулос, Эммануил Бармпунакис, Николас Геролиминис :: SSRN

    Скачать эту статью

    Открыть PDF в браузере

    ssrn.com» data-abstract-auth=»false»/>
    Добавить бумагу в мою библиотеку

    Делиться:

    Нестандартный размер
    2,58 дюйма х
    3,49 дюйма
    9 кв. дюймов
    3,43 дюйма х
    4,66 дюйма
    16 кв. дюймов
    3,84 дюйма х
    5,21 дюйма
    20 кв. дюймов
    4,29 дюйма х
    5,82 дюйма
    25 кв. дюймов
    5,15″ х
    6,99 дюйма
    36 кв. дюймов