Содержание
Как различить простой автомат от DSG на Skoda?
еще отличить автомат от ДСГ можно на тест-драйве. Прежде всего, передачи на DSG переключаются быстрее, чем у автоматов, также самих передач больше. Например, АКПП имеют 6 ступеней, тогда как робот DSG имеет как 6 скоростей (более надежная DSG-6), так и ДСГ-7 (наиболее проблемная версия DSG).
На Octavia A5 устанавливалась классическая АКПП Aisin 09G и 6 и 7-ми ступенчатые роботы DQ250 02E, DQ200 0AM 0CW с двумя сцеплениями. Одно сцепление отвечает за включение нечетных передач, второе – четных передач.
Отличительной чертой DSG 6 (заводская маркировка VW 02Е) является «мокрое» сцепление – дисковые пакеты постоянно находятся и работают в масляной ванне, которая их смазывает и в тоже время охлаждает. … Особенность, которой отличается 7-и ступенчатая DSG 7 от DSG 6 это «сухое» сцепление.
Если сравнивать типтроник Aisin и DSG, у классического автомата теплообменник имеет круглую форму, масляный фильтр отсутствует; важным отличием ДСГ от автомата является информация, зашифрованная в VIN-коде. По ВИН можно определить комплектацию, цвет авто, тип ДВС и трансмиссии и т. д.
Отличить классическую автоматическую КПП от роботизированной легко, взглянув на рычаг переключения передач. Верхнее положение АКПП обозначено значком «Р» — паркинг. Когда вместо этого значка есть только обозначения «N» — нейтраль и «R» — задняя, перед нами роботизированное устройство.
Роботизированная коробка передач (в просторечии робот, здесь и далее — РКП) — коробка передач, в которой конструкция узла, ответственного за редукцию и дробление силового диапазона по передачам, в общем и целом выглядит как на механической КП, но при этом сама КП работает автоматически и не требует вмешательства …
Начиная с 2004 года Шкоду Октавию стали экипировать 6-ступенчатой коробкой автомат Тип-Троник японской сборки. «Классика», так популярная среди автолюбителей, устанавливается на авто в тандеме с «атмосферником» 1.6 и более мощным «турбонаддувом» 1.8.
Более выносливая DSG6 способна переваривать большой крутящий момент и ставится на более мощные авто. DSG7 идет на менее мощные версии. Также DSG под брендом S-Tronic ставят и на автомобили Audi. Эксклюзивно для этой марки предлагается модернизированная версия DSG7, сохранившая принципиальную схему с сухими сцеплениями.
В целом, конструкция коробки менее ремонтопригодна, в сравнении с «механикой», и в ряде случаев придется менять коробку целиком. Но при должном сервисе у DSG 6 ресурс коробки заявлен до 250 тыс. км.
Рассчетный срок эксплуатации DSG7 до замены блока сцепления и двухмассового маховика — 200 000 км. Таких ремонтов на данной трансмиссии предполагаеться два, соответственно и срок службы данной трансмиссии — 400 000 км. Примерно столько же служит и двигатель.
DSG — это роботизированная коробка с двумя сцеплениями, которая позволяет очень быстро переключать передачи, за счет чего автомобиль может быстро и эффективно разгоняться. Робот — это, конструктивно, обычная МКПП, в которой передачи переключает автоматика.
ДСГ – более плавный при переключениях скоростей, расходует мало топлива по сравнению с автоматом. Однако ресурс его ограничен. Если автомат можно подшаманить и он будет ездить еще 100 000 километров без дополнительных вложений, то ДСГ придется сразу менять на новую или контрактную.
Как отличить обычный автомат от DSG?
- Вопросы
- Без ответов
- Категории
- Пользователи
Задать вопрос
- Все категории
- Авто и транспорт
(313) - Бизнес, финансы
(366) - Дети
(47) - Ремонт и стройка
(282) - Еда и напитки
(416) - Интернет
(121) - Компьютеры и ПО
(312) - Красота, мода, стиль
(505) - Культура и общество
(632) - Медицина и здоровье
(808) - Образование и наука
(938) - Недвижимость
(60) - Природа
(755) - Психология
(238) - Путешествия
(22) - Спорт, фитнес
(105) - Техника и электроника
(639) - Хобби и развлечения
(145) - Закон и право
(286)
1,126 просмотров
спросил(а)
Innamorato
(3,151 баллов)
в категории Техника и электроника
Знаете ответ? Помогите другим! (без регистрации)
Отображаемое имя (по желанию): |
Отправить мне письмо на это адрес если мой ответ выбран или прокомментирован:Отправить мне письмо если мой ответ выбран или прокомментирован |
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений. |
Анти-спам проверка: |
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь. |
Похожие вопросы
Как отличить DSG от классической АКПП?
спросил(а)
Кристина
(1,998 баллов)
в категории Авто и транспорт
Чем отличается обычный фотоаппарат от зеркального?
спросил(а)
Innamorato
(3,151 баллов)
в категории Техника и электроника
Чем отличается петля автомат от петли полуавтомат?
спросил(а)
аноним
в категории Техника и электроника
Чем отличается сварка автомат от полуавтомата?
спросил(а)
Innamorato
(3,151 баллов)
в категории Техника и электроника
Skoda Slavia 1.
5 DSG против 1.0 AT: Сравнение двух трансмиссий
Перейти к основному содержанию Они настроены так, чтобы все время быть на правильной передаче и хорошо использовать диапазон мощности двигателя.
Компания BHPian audioholic недавно поделилась этим с другими энтузиастами.
Сегодня провел впритык тест-драйв Славии 1.5 DSG и 1.0 AT. Мое единственное намерение, как упоминалось ранее, было проверить, действительно ли 1.5DSG кажется таким же мощным, как на бумаге, и стоит ли я очень впечатлен. Спасибо TAFE Access в HSR за оперативную расстановку машин и буквально спиной к спине, чтобы я мог легко почувствовать разницу и на одном и том же маршруте движения. Некоторые наблюдения с моей стороны:
- Двигатель 1.5 DSG имеет очень контролируемую реакцию сцепления при трогании с места. Это намного медленнее по сравнению с 1.2 Polo TSi, который ползет как автомат. Я считаю, что это было сделано, чтобы сохранить пакет сцепления. По сравнению с этим преобразователь крутящего момента 1. 0 благодаря своей природе допускает сильное проскальзывание и легкое перемещение из состояния покоя или движения от бампера к бамперу.
- Качество переключения обеих передач очень хорошее. Они настроены так, чтобы все время быть на правильной передаче и хорошо использовать диапазон мощности двигателя. Обе трансмиссии реагируют на кикдаун одинаково, как и на ручное переключение передач. В то время как коробка передач DSG переключается быстро, и вы прямо чувствуете обороты двигателя при увеличении скорости автомобиля, преобразователь крутящего момента компенсирует нижний предел 1.0, позволяя двигателю свободно вращаться до точки, в которой он входит в диапазон мощности, а затем TC запирается. Это маскирует плохие низкие частоты двигателя 1.0.
- Оба двигателя достаточно мощные, чтобы вы могли двигаться в пробке, а 1.0 работал лучше, чем 1,6-литровый двигатель моего SX4. Поэтому не стоит беспокоиться о его малом водоизмещении. Для тех, кто придерживается городского движения и пытается скрыть пробелы, 1. 0 AT — лучший выбор.
- С другой стороны, 1,5-литровый DSG — это двигатель, с которым вам действительно хотелось бы нянчиться в пробке из-за его безумной реакции при резком нажатии. В то время как мне было удобно нажимать педаль A 1.0 почти на полпути в смешанном потоке, чтобы набрать хорошую скорость, 1.5 делал это менее чем на 25%.
- На открытой местности или при попытке обгона и т. д. именно 1.5 выделяется своей линейной реакцией и определенно набирает скорость, как другое животное. Это определенно пожиратель миль по шоссе и обещает массу удовольствия на открытых дорогах.
- Реальная разница между двумя двигателями ощущается во время ускорения на передаче. Переключайтесь в ручной режим в обоих автоматах на 2-й или 3-й передаче и варьируйте скорости. Турбо-лаг в 1.0 очень заметен. Он настолько заметен, что вы можете подумать, что я преувеличиваю, но он похож на нижнюю часть моего K10 Celerio, где двигатель кажется мертвым. В тот момент, когда двигатель пересекает определенные обороты, он внезапно просыпается, и тогда машина хорошо набирает скорость. С другой стороны, в 1.5 есть турболаг, но в той мере, в какой вы будете испытывать линейное ускорение, как на любом другом бензине в Северной Америке, а затем, как только турбо раскручивается, это совсем другая лига. Я столкнулся с этой проблемой даже в Германии, когда у меня были 1.0TSI Golf и 1.5TSI T-Roc, оба с ручным управлением. Следовательно, если вы ищете руководство, я бы в любой день предпочел 1,5.
- Кроме того, я считаю, что производительность переменного тока в 1.0 просто плохая. В то время как у 1.5 также не было холодного кондиционера, я не мог просто вынести 1.0 AC типичным бангалорским днем. Конечно, стоя на солнце машине было немного жарко, но десятилетний кондиционер моего SX4, который до сих пор не трогали, по-прежнему превосходит как 1,0-литровый, так и 1,5-литровый кондиционеры.
- NVH двигателя 1.5 лучше как на холостом ходу, так и во время движения. Это один из факторов, который делает 1.5 менее спортивным при наборе скорости. Он достигает высоких скоростей, почти ничего не слышно от двигателя, в то время как 1. 0 можно услышать, как он вращается между передачами, что дает ощущение, что он быстрый.
Этот дурацкий зазор справа от сиденья водителя до самого ковра. Не понимаю, зачем кому-то это делать, или это сделано намеренно, чтобы приспособиться к срабатыванию подушки безопасности сиденья. Но я не видел этого ни в одной другой машине, на которой я ездил до сих пор. В целом я был впечатлен автомобилем и его ходовыми качествами.
Возможно, старые владельцы VAG не будут впечатлены, но это происходит с большинством производителей со временем, и есть много таких изменений, которые не ценятся. Но с другой стороны, действительно ли у нас есть альтернатива «Славии»? Я не рассматриваю Сити как альтернативу, хотя в планах его купить. У Сити салон лучше по качеству и был бы надежнее, но и только. Verna — устаревший продукт, и в его внутреннем пространстве нет ничего особенного. Все это по сравнению с 1.0 Slavia. 1.5 — это нишевый продукт, и он будет делить свой сегмент с Virtus.
У Кушака есть лучшие альтернативы, с которыми сложно конкурировать. Но на данный момент это не Славия, если только вы не выбираете между компактными внедорожниками и кроссоверами.
Ознакомьтесь с комментариями BHPian, чтобы получить дополнительные идеи и информацию.
Обсуждение форума
- Метки:
- Индийский
- Пользовательский контент
- Шкода Индия
- Шкода Славия
- ТСИ
- Турбо бензин
- автоматический
- ДСГ
- Седан
Вернуться к оглавлению
Следующая статья
Коробки передач Skoda DSG | Автоматические коробки передач
Разница между коробкой передач Skoda DSG и традиционной автоматической коробкой передач
По сравнению с автоматическим запуском коробка передач DSG лучше подходит для управления автомобилем и условий вождения. Преобразование DSG стоит рассмотреть, если вы модернизируете свою Skoda.
Второе сцепление представляет собой самую большую разницу между коробкой передач прямого переключения и традиционной трансмиссией с гидротрансформатором. В результате переключение происходит быстрее и точнее, что идеально подходит для гонок. Несмотря на то, что традиционные трансмиссии с гидротрансформатором могут работать, их может быть трудно найти и установить. Автоматическая механическая коробка передач или вариатор могут заменить его и быть столь же эффективными. Он ставит эффективность выше всего остального, и здесь нет никаких передач. В целом, он хорошо работает в транспортных средствах малого и среднего размера, но заставляет более крупные двигатели громко проворачиваться.
Ремонт коробки передач Skoda с прямым переключением
Вы должны знать о потенциальных проблемах, которые могут возникнуть с автомобилями Skoda с коробками передач DSG, и обращаться в авторитетную компанию, такую как Automatic Transmissions, для ремонта коробки передач DSG.
Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных проблем с коробкой передач DSG:
- Утечки жидкости
- Засорение фильтра
- Проскальзывание шестерни
- Жесткое переключение
- Шумная работа
Техническое обслуживание вашего автомобиля имеет важное значение, так как у вас могут возникнуть проблемы с коробкой передач, если вы этого не сделаете. Если вы заметили какую-либо из этих проблем, вам следует обратиться к нашим специалистам-механикам DSG для проверки любой из этих проблем.
Коробки передач Skoda DSG – часто задаваемые вопросы
Поставляет ли Skoda автомобили с DSG?
Действительно, Skoda поставляет автомобили с коробками передач DSG. Популярные автомобили с DSG включают Skoda Fabia и Octavia. Компания «Автоматические коробки передач» специализируется на ремонте коробок передач DSG.
Что такое автоматические коробки передач?
Удобная особенность автоматических передач заключается в том, что они сокращают объем работы, которую необходимо выполнять во время вождения. Независимо от того, есть ли у вашего автомобиля автоматическая или механическая коробка передач (включая гибриды), это хорошо. Когда у вас есть автоматическая коробка передач, автомобиль переключает передачи за вас, экономя ваше время и усилия. Автоматическая коробка передач не только помогает вам управлять автомобилем более эффективно, но и снижает нагрузку на двигатель.
Коробки передач с двойным сцеплением: что это такое?
Точность коробок передач с двойным сцеплением делает их подходящими для высокопроизводительных автомобилей. Коробки передач с двойным сцеплением состоят из двух отдельных сцеплений, каждое из которых связано со своей шестерней. Это позволяет двигателю включать новую передачу, не отключая текущую. Переключения передач можно сделать более плавными и точными, переключая передачи с небольшим шагом, а не «переключая» передачи.
Если вы ищете компанию, специализирующуюся на обслуживании и ремонте автомобилей Skoda с коробками передач с двойным сцеплением, вам могут помочь автоматические коробки передач. Нашей целью было создать доверительную и позитивную среду для наших клиентов. Независимо от проблем, мы решим их быстро, эффективно и наиболее экономичным способом.
Требуется ли трансмиссионное масло для коробок передач DSG?
Ваша коробка передач должна быть заполнена трансмиссионной жидкостью для правильной работы. Помимо обеспечения плавной работы коробки передач, это также может предотвратить возникновение серьезных проблем, таких как перегоревшее сцепление. Когда мы ремонтируем любой автомобиль в АКПП, мы всегда производим промывку коробки передач. Чтобы после ремонта можно было безопасно ездить на автомобиле, мы всегда проверяем уровень жидкости в коробке передач.
Чем коробка передач Skoda DSG отличается от обычных автоматических коробок передач?
По сравнению с традиционными автоматическими коробками передач коробки передач Skoda DSG имеют ряд преимуществ. Больше контроля, больше комфорта и меньше движущихся частей — вот некоторые из этих преимуществ. Например, поговорим о контроле. Обычные трансмиссии плохо реагируют на меняющиеся условия, поэтому многие водители становятся слишком агрессивными или слишком расслабленными. По этой причине коробка передач Skoda DSG обеспечивает больший контроль. Нажатие кнопки позволяет водителю переключать передачи вручную и быстрее, чем с обычной автоматической коробкой передач.