Рубрики
Разное

Как на дизеле проверить компрессию: Компрессия в дизельном моторе

Содержание

Диагностика двигателя

04:2621.08.2020

Какая связь между скрежетом и разряженным аккумулятором. Hyundai i30 1.6D, D4FB

Включается генератор для зарядки аккумулятора и обгонная муфта начинает пробуксовывать.

08:021.09.2020

То дымит, то не дымит… Audi A4 2.0D, BLB

Турбина кидает масло.

15:3514.08.2019

Причина низкого давления масла на VW Passat 1.6D, CAYC

Клиент не дал добро на разбор двигателя, но утечка давления масла происходит в головке.

08:0225.03.2019

Проверка недостаточной мощности с помощью лямбдаметра Innovate на Renault Trafic II 2.5d, G9U730

Недостаточная мощность двигателя, проверяем параметры насыщенности топливной смеси и достаточная ли порция топлива.

03:0319.07.2018

Перед заменой прокладок убедитесь в причине не герметичности, Kia Carnival 2.9d J3

03:4120.06.2018

Причина пропадания компрессии на Mercedes Benz Actros 12.0d, OM541

10:5015.06.2018

История ремонта Kia Carnival 2.

9d (J3), или почему мы не сторонники ремонтов после других СТО

03:119.06.2018

Как определить причину дымления и расхода масла. Renault Kangoo 1.5d K9K710

03:1722.06.2018

Самая точная проверка износа цепи ГРМ, Ford Transit 2.2TDC, PGFA

01:358.03.2018

Начинайте диагностику дизеля с проверки степени сжатия. Volkswagen LT 2.8 TDI ATA

03:3510.02.2018

Как точно определить растояние между поршнем и ГБЦ без разборки двигателя Ford Transit 2.2TDCi PGFA

01:506.04.2018

Если притащили на реанимацию двигатель, убедитесь что он живой, Mercedes E-Class 2.0d OM604.

Наш опыт с данной моделью на нашем сайте:

04:4913.04.2017

Поиск места прорыва выхлопных газов в систему охлаждения на Volkswagen Crafter 2.5TDI

03:2322.03.2016

Проверка осциллографом давления в цилиндре на работающем двигателе

Volkswagen Passat 2.0: на холодную при перегазовках отключается третий цилиндр. Наши подозрения, что подклинивает гидрокомпенсатор (не закрывает до конца клапан, в результате чего пропадает компрессия) подтвердились.

01:2920.04.2017

Причина неработающего цилиндра Mercedes Benz Atego 4.3d и как ее определить

02:2520.04.2017

Определение неработающего цилиндра на Renault Premium 370 DCi 11.1 инфракрасным термометром

03:226.06.2017

Проверка ГБЦ 70кг/см2 давлением на герметичность, Nissan Pathfinder III 2.5d

01:527.07.2017

100% способ проверки прорыва выхлопных газов на бензиновых двигателях

03:256.09.2017

Проверка герметичности камеры сгорания сжатым воздухом и ротаметром, SsangYong Rexton I 2.7d D27DT

01:5622.09.2017

Щуп для проверки степени сжатия на дизельных двигателях, Volkswagen Caddy III 1.9d UIS

02:076.10.2017

Причина плохого запуска, недостаточной мощности и дымления на холодную на Volkswagen Caddy III 1.6d

02:2329.09.2017

Причина исчезновения компрессии — кривой распредвал. Fiat Fiorino III 1.3d

06:046.09.2017

Опрессовка цилиндров на герметичность сжатым воздухом под давлением 50кг, Mitsubishi Lancer X 2.

0i

01:3917.03.2017

Причина троения и отсутствия компрессии на двигателе OM611 d2.1 Mercedes Benz

02:5716.12.2016

Самая точная проверка компрессии дизельного двигателя

Самая точная проверка выполняется с помощью электронных датчиков, вкручиваемых в цилиндры. Затем выполняется 2-3 оборота стартером и наша программа выдает значение компрессии по цилиндрам.

03:5211.11.2016

Проверка компрессии осциллографом в момент утреннего запуска

Проверка выполняется на холодную, при установленной на пригорке передом вверх машине. Вставляем вместо свечей накаливания датчики давления, подключенные к осциллографу Постоловского и проверяем компрессию в цилиндрах. Также обращаем ваше внимание на то, что часто установленные неоригинальные распредвалы имеют неправильный кулачковый профиль, влияющий на характеристику впрыска.

05:0025.11.2016

Обнаружение проблемы в кривошипно-шатунном механизме по наличию стружки в масле

Чтобы с ходу не разбирать двигатель, который стучит, мы осматриваем масляный фильтр. Если нужно — фильтруем масло и определяем, есть ли в нем металлическая стружка. Если она есть — с двигателем 100% что-то не так, эксплуатировать его нельзя, а необходимо проверять состояние кривошипно-шатунного механизма.

01:0225.08.2016

Первоначальное определение причины затруднённого запуска дизеля

Если на холодную дизель не запускается, с утра приходим, прокаливаем свечи и крутим стартером. Если из выхлопной идет дым — значит топливо есть, оно не уходит, и значит проблема с компрессией или моментом впрыска. Если дыма нет — значит топливо в цилиндры не поступает.

06:361.06.2016

Определение пропадания компрессии электронным компрессометром и осциллографом

Двигатель после капиталки на другой СТО. В случае когда ремонтируется ГБЦ, просаживаются сильно клапаны, а потом торцуются — уменьшается натяжка пружины клапана. Из-за этого гидрокомпенсаторы на определенных оборотах при определенной вязкости и давлении масла не закрывают клапаны, они подрываются и пропадает компрессия как в нашем случае.

01:1714.10.2016

Проверка герметичности соединения крышки клапанов

На автомобиле постоянно течет масло из-под крышки клапанов. Обрабатываем ее мыльным раствором, и определяем место протекания.

00:4724.06.2015

Фонендоскопия двигателя

Чтобы выяснить, какая именно форсунка стучит — вешаем на каждую микрофончик, проводим провода в салон и подключаем к контроллеру. Через наушники слушаем звук работы форсунок.

01:0428.10.2016

Поддон под выхлопную трубу для различения пыли от дыма

01:3815.10.2015

Проверка эффективности работы цилиндров осциллографом Постоловского при помощи скрипта CSS

Чтобы определиться какой циллиндр не эффективно работает, подключаемся к датчику коленвала и проводу первого цилиндра, включаем осциллограф Постоловского, запускаем скрипт CSS «Шульгина» и видим полную картину эффективности работы цилиндров.

00:4023.01.2013

Комплексная диагностика двигателя RENAULT Premium

Для полной диагностики необходимо одновременно снимать датчиками следующие параметры:
— давление наддува,
— сопротивление выхлопу,
— давление подкачки,
— сопротивление на всасывании топлива,
— подачу давления воздушного насоса на корректор турбонаддува

01:4925. 08.2016

Как определить стуканутый шатун через форсуночное отверстие

В данном случае провернуло вкладыши, увеличился зазор и поршень начал долетать до головки цилиндров.

00:411.03.2016

Определение баланса цилиндров осциллографом

Чтобы выяснить, почему барахлит форсунка, мы подключаем осциллограф для определения баланса по цилиндрам, который дает ЭБУ.

01:109.03.2014

Причина недостаточного наддува на 651-м двигателе Mercedes Sprinter — лопнутый впускной коллектор

Клиент обратился с недостаточной тягой, расходом топлива и постоянной ошибкой несоответствия наддува. Два дня диагностики привели нас к лопнувшему всасывающему коллектору, и так чувствую проблема будет актуальна для всех двигателей OM651. Сам-то коллектор пластиковый и разошёлся по швам, так что с наступлением пластмассовой эры начинают появляться до ранее не характерные неисправности.

03:3229.12.2015

Как с помощью CSS-скрипта Шульгина определить цилиндр, который барахлит

BMW 530i: перебои сгорания в цилиндрах. В такой ситуации рекомендуем подключиться осциллографом Постоловского к датчику коленвала и к цилиндру и снять показания. Анализируем полученные данные.

00:2714.06.2010

Турбина бросает масло.

для диагностики турбины на расход ею масла, рекомендуем снять патрубки входа и выхода улитки компрессора, на оборотах промыть подачей керосина во всасывающий патрубок (чтоб промыть улитку). дать обороты (около 2000) и наблюдать на выходным патрубком турбины. если будет появляться капли разбрызганного масла,+ ещё имееться осевой люфт вала, то турбина требует ремонта.

00:423.04.2013

Проверка прорыва выхлопных газов в систему охлаждения

Если двигатель греется, не работает печка салона, в первую очередь необходимо проверить на прорыв выхлопных газов в систему охлаждения, а потом проверять радиатор, термостат, и вентилятор.

00:1319.09.2012

Проверка величины прорыва выхлопных газов в СО

Для точного определения наличия прорыва выхлопных газов в систему охлаждения, подключаем манометр, с величиной до 50кг/см, и засекаем время за которое набьёт давление 50кг/см. При герметичной системе охлаждения, время не должно быть меньше 2-х минут (на видео 4секунды).

00:482.07.2011

Как определить в каком циллиндре пробило прокладку

Для определения в каком цилиндре произошла утечка выхлопных газов в систему охлаждения. необходимо подключить не сложный приборчик к расширительному бачку, выкрутить свечи, оставив одну вкрученую и прокручивать стартером. В цилиндре, в котором прорыв появятся буль бочки.

01:0926.03.2011

Проверка герметичности циллиндра сжатым воздухом

• Для определения в каком цилиндре возникла неисправность, такая как прорыв выхлопных газов в систему охлаждения, и отсутствие компрессии, необходимо подать сжатый воздух в цилиндр (при закрытых клапанах). Наличие воздуха в приборе для проверки герметичности укажет на сообщение камеры сгорания с системой охлаждения. а шипящий звук во всасывающем коллекторе, в выхлопном коллекторе. в картере укажет на не герметичность конкретного узла..

00:2314.06.2010

Негерметичный радиатор охлаждения EGR

Если обнаружили прорыв выхлопных газов в систему охлаждения, идёт белый дым, уходит антифриз — не спешите снимать головку цилиндров и менять прокладку. Проверьте наличие в системе радиатора системы рециркуляции EGR, и опрессуйте его. Не раз уже мастерские обжигались на этой неисправности. На видео явно видно как вылетает жидкость системы охлаждения через радиатор.

00:5822.06.2014

Проверка картерных газов ротаметром

Общяя величина картерных газов в норме — 1.1 м3/час, а вот с одним цилиндром не порядок, что-то с ЦПГ.

00:5725.02.2015

Замер компрессии на дизельном двигателе, как должно быть и как не должно быть

При нормальной компрессии давление должно набить за три качка, остальные такты сжатия, добавляющие по 1 килограмму не считаются актуальными.

01:5927.04.2015

Проверка относительной компрессии мотортестером Bosch FSA740

Компрессия — важнейший параметр состояния дизельного двигателя. В случаях, когда нас интересует нормальная ли она, мы её меряем мотортестером FSA-740. Если же владельца интересует величина компрессии в кг/см2 конкретно в каждом цилиндре, то можно замерять и компрессометром через свечное или форсуночное отверстие. Но на современных двигателях добраться к ним крайне тяжело, это обойдётся раз в пять дороже и в двадцать раз дольше. На самом-то деле, такие данные как кг/см2 и конкретный цилиндр нужны автомеханику, ремонтирующему автомобиль, чтобы акцентировать внимание на детали ремонта. А владельцу главное, чтобы все цилиндры были одинаково рабочие.

00:401.06.2015

По тому, как останавливается коленвал при глушении, можно определить состояние двигателя

Если двигатель тугой, он резко останавливается после глушения, если нет компрессии останавливается плавно. на нормальном же дизеле, коленвал должен отталкиваться в обратном направлении компрессией (если конечно нет дроссельной заслонки).

01:191.06.2015

Проверка относительной компрессии на VW T5 мотортестером Bosch FSA 740

На современных двигателях становится всё труднее и труднее замерять компрессию компрессометром. Для таких случаев придумали мотортестер FSA-740, в котором есть большинство данных потребления тока стартера рабочего двигателя конкретного автомобиля.
В данном случае компрессия в цилиндрах хорошая.

Проверка компрессии в цилиндрах двигателя

Параметры компрессии (давление в цилиндрах двигателя) для многих автолюбителей-новичков – это ни о чем не говорящие показания датчика. Это естественно, поскольку только опытному специалисту в процессе проверки компрессии двигателя по силам определить степень износа и вычислить неисправность таких ходовых деталей, как клапаны и элементы шатунно-поршневой группы.

На вопрос, где осуществить проверку компрессии двигателя в Минске, ответ более чем очевиден – конечно же, в условиях автосервиса. Данное условие является обязательным, т. к. правильная проверка подразумевает соблюдение ряда очень важных факторов. Кроме того, необходимо соблюдать определенные правила, а именно:

1. Правило первое: двигатель в прогретом состоянии. Согласно требованиям технологии, проверку компрессии следует осуществлять при прогретом моторе до рабочей температуры (70-90 градусов).

2. Правило второе: отключение подачи топлива. Данное требование реализуется, к примеру, путем отключения топливного насоса, форсунок.

3. Правило третье: демонтаж свечей зажигания. Несмотря на то, что многие автосервисы Минска практикуют выборочное снятие свечей зажигания, наши специалисты крайне не рекомендуют прибегать к подобным приемам. Если все свечи не демонтировать, повышенное сопротивление вращению приводит к существенному уменьшению оборотов при прокрутке коленвала стартером.

4. Правило четвертое: полностью заряженная аккумуляторная батарея. В качестве обязательного дополнения к этому правилу является полная исправность стартера.

Какие факторы могут служить в качестве предпосылки для осуществления такого мероприятия, как проверка компрессии в цилиндрах? Услугами нашего автосервиса следует воспользоваться, если двигатель вашего авто работал исправно, но в какой-то момент:

• заметно увеличился расход топлива;

• существенно снизилась мощность;

• увеличился масляный “аппетит” силового агрегата;

• на холостых оборотах двигателя заметна усиленная вибрация.

Все эти факторы свидетельствуют о том, что пришло время провести проверку компрессии.

Используемое оборудование и анализ данных

Выполняя проверку давления, специалисты нашего автосервиса используют специальный компрессор – манометр, устанавливая его на место свечи зажигания. Данный прибор снабжен обратным клапаном и шлангом со штуцером. Принцип работы манометра следующий: во время вращения коленчатого вала и передвижения поршня в верхнюю мертвую точку в шланге компрессора создается максимальное давление для определенного цилиндра – именно эти показания фиксирует манометр.

Принято считать, что нормальные значения компрессии в цилиндрах автомобильной силовой установки находятся в пределах 11-15 кг/см, причем, значение разности давления между цилиндрами должно составлять 1 кг/см или менее. Таким образом, полученные после измерений результаты носят промежуточный характер – гораздо важнее определить разницу между показаниями, что позволит выявить проблемный цилиндр.

Ответ с большим объемом информации можно получить при наличии результатов предыдущих проверок. При этом важно, чтобы все регулярные измерения проводились на одинаковых условиях. Это, в свою очередь, возможно, если обслуживанием автомобиля занимаются специалисты одного и того же автосервиса.

 

Проверка компрессии двигателя Cummins — Двигатель

Как и обещал. Я забыл сфотографировать вчера, когда делал это, плюс я сделал это немного не так, как я собираюсь объяснить. Мой датчик, который у меня был в течение многих лет, я просверлил обратный клапан НАМНОГО больше, чем когда он был защелкнут. Таким образом, я могу сделать проверку без коромысла… Во всяком случае.

Вам нужно будет достать.
1. Манометр для проверки компрессии, подходящий для высокой степени сжатия дизельного двигателя. У меня есть оснастка MT 33 B, а также модель C. Оба хороши для 800 фунтов на квадратный дюйм . И используйте стандартную защелку 1/4 дюйма в быстроразъемном фитинге пневмоинструмента.
2. Адаптер для проверки компрессии. Выглядит как инжектор и подходит туда, куда идет инжектор. Для ISB (98-2007 в Dodge) вы можете использовать либо адаптер с защелкой: Stock#: EEPV313A, либо инструменты Miller # 9007. Около 100 баксов за защелку и 160 за Miller.

МТ33Б:

Защелкнуть адаптер:

Адаптер Miller Tools:

Оба они хорошего качества и используют один и тот же фитинг с защелкой 1/4 дюйма. Однако с двигателями 98-02 вам придется снять коромысло выхлопа, чтобы облегчить снятие болта с буртиком, удерживающего форсунку, что я и сделал. подробности позже.Если у вас есть защелка на адаптере, вам не нужно делать этот шаг на двигателях Dodge 98-02. это:
1. Отключите питание от топливоподкачивающего насоса.
2. С таким же успехом можно снять реле насоса форсунки с коробки PDC .

Теперь вы можете приступить к делу…
1. Следуйте указаниям Mopar1973Man по замене топливных форсунок. [Снимите топливопроводы высокого давления, клапанную крышку, впуск и т. д. Вы хотите, чтобы в двигателе вообще не было форсунок] Если у вас двигатель с общей топливной рампой или 98-02 и вы используете Miller Адаптер #9007, следите за тем, к каким цилиндрам подходят ваши выхлопные коромысла, таким образом, вам не придется слишком беспокоиться о регулировке коромысла после того, как вы переустановите их для проверки компрессии.
-Начать с цилиндра №1.
-Засунь тряпку в отверстия форсунок, чего я никогда не забуду!!!!

2. Если у вас модель 98-02, снимите фланцевый болт с головкой на 10 мм со штифта коромысла выпускного клапана. Осторожно снимите коромысло с пьедестала, стараясь не допустить выскальзывания штифта. Если у вас есть Common Rail, ваш рычаг рокера выхлопа уже выключен, чтобы снять форсунки!! На 98-02 вы должны снять коромысло выхлопа и из-за этого использовать калибр миллера! Не могу получить доступ к заднему болту с этим коромыслом. Почему вы должны тянуть этот рокер, чтобы вытащить форсунки на общей рампе.

3. Снимите болт с буртиком, удерживающий головку форсунки 8 мм, с цилиндра 1, если вы используете адаптер Miller Tools #9007 и имеете 98-02. При использовании защелки пропустите шаги 2 и 3 для двигателей 98-02. На Common Rail у вас уже будет снят рокер выхлопных газов, поэтому просто возьмите 2 8-миллиметровых болта и прикрутите адаптер.

4. Осмотрите канал форсунки на наличие мусора, если он есть, очистите его!

5. Вставьте адаптер для проверки компрессии в отверстие форсунки, обращая внимание на направление защелки быстроразъемного соединения.

6. ТОЛЬКО ДЛЯ ИНСТРУМЕНТОВ MILLER 9007: Возьмите еще один обычный прижимной болт форсунки с головкой 8 мм от одного из ваших других цилиндров и используйте его вместе с обычным прижимным болтом, чтобы прикрутить переходник для измерения компрессии к отверстию форсунки.
(это просто болты с полной резьбой, которые вы снимаете, когда вытаскиваете форсунки, 6 из них на 98-02 и 12 из них на общей рейке.

7. Установите на место коромысло выпускного клапана № 1. Убедившись, что вы не закрутили регулировочную гайку зазора клапана и что вы использовали правильное коромысло, снятое с этого цилиндра, все должно быть в порядке.

8. Подсоедините.

9. Убедиться, что все снято с топливной системы высокого давления — подводящие магистрали, топливный насос не включен!!!, реле снято с PDC , и вы абсолютно уверены, что ваш клапанный зазор отрегулирован правильно, а 10-миллиметровые прижимные болты коромысла затянуты (ВЫ НЕ ХОТИТЕ ВИНТАТЬ ЭТО И ИМЕТЬ ЭТО ТАМ, ГДЕ ПОРШЕНЬ МОЖЕТ УДАРИТЬ КЛАПАН, ЭТО ИЗГИБЕТ ТОЛКАТЕЛИ! )

10. Встряхните двигатель примерно на 10 секунд и запишите показания компрессии на листе бумаги.

Проделайте это с остальными цилиндрами.

Нет опубликованных данных о спецификациях сжатия. В игру вступает множество переменных … Если вы каким-то образом изменили двигатель, изменили поршни в гоночных двигателях (с декомпрессией) и т. Д., Ваши цифры будут ниже. 16,3: 1 мотор, как моторы автоматической трансмиссии, которых SO , они будут немного ниже, чем Common Rail и двигатели HO 01 и 02, которые имеют степень сжатия 17:1. В общем, вам действительно придется смотреть на это индивидуально. В реальной жизни 9/10, когда вы проверяете хорошо работающий двигатель, оно будет выше 400, 450 или 500 фунтов на квадратный дюйм в зависимости от двигателя. Не должно быть слишком большой разницы между двумя соседними цилиндрами, если вы видите, это часто указывает на утечку сгорания через прокладку головки блока цилиндров. Нормально проводить как проверку на утечку, так и проверку на сжатие, если вы пытаетесь найти проблему.

ТАКЖЕ. Если у вас нет манометра, но есть переходник, вы можете провести так называемый ПРОВЕРКА НА УТЕЧКУ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *