Рубрики
Разное

Как на дизеле померить компрессию: Замер компрессии в двигателе. Как правильно измерить компрессию.

Проверяем компрессию Гранд Чероки WK2 дизель

Джип, Крайслер, Додж

  • Опубликовал

    Денис

09

Июн

Проверить компрессию Гранд Чероки WK2 с дизельным двигателем можно по тому же принципу, что и и с бензиновым. Вот только у последнего для установки компрессометра снимают свечи зажигания, а у героя обзора – топливные форсунки. Вызвано это диаметром отверстия. У дизельного двигателя свечи накаливания весьма тонкие, из-за чего трубка-переходник на компрессометр будет больше похожа на капилляр, что скажется на показаниях, требованиях к самому переходнику, да и резьба внутри колодца сделана явно не для этих целей. Если вы вдруг ещё теоретически не подкованы, можете почитать теорию работы форсунок и практику их замены.

Снимаем трубки высокого давления с форсунок

Снимаем трубки высокого давления с форсунок. Механик не только разложил их на столе от первой к шестой, но и на всякий случай маркером пометил откуда какая. В теории это не нужно, их там всего два артикула, но опыт подсказывает, что лучше перебдеть, чем потом искать почему после сборки вылезли новые проблемы. Всё нужно возвращать ровно на те места, откуда сняли запчасть.

Упаковываем форсунки и везём их на проверку

Форсунки упаковываем в пакеты zip-lock, подписываем и отправляем с владельцем в специализированный дизель-сервис для проверки на стенде, а сами пока займёмся измерением компрессии. Для этого очищаем рабочее пространство вокруг колодцев. Самое главное не насыпать внутрь грязи, ибо топливная аппаратура работает под высоким давлением и чувствительна к каждой мелочи. При работе с дизелем инструкция по ремонту акцентирует внимание, что протирать поверхности топливной системы нужно исключительно безворсовой тканью.

Очищаем каналы перед установкой компрессометра

Достаём набор для измерения давления и берём переходник конкретно под этот мотор. Оригинальный VM.10357 покупать не обязательно, можно изготовить из старой форсунки или попросить знакомого токаря выточить по образцу. Последний вариант выйдет надёжней.

Самое главное не загнать грязь внутрь

Самое главное делать всё быстро и исключительно на горячую, температура двигателя должна быть в районе 80 градусов по Цельсию. При попытке измерить компрессию Гранд Чероки на холодную получите недостоверные данные. Крутим стартером, чтобы коленвал сделал как минимум восемь оборотов, записываем значения и повторяем для оставшихся пяти цилиндров.

Компрессию Гранд Чероки без переходника не измерить

Нормативные значения лежат в пределах 21-25 Бар, при этом разница между цилиндрами не может составлять более пяти единиц. Герой обзора выдавал как раз по нижней границе, зато с завидным постоянством, однако это ещё не повод расслабляться. Раз уж машина под рукой, нужно обязательно сделать тест герметичности, он же тест на утечку, он же Leakage Test в оригинале.

Сверяем полученные данные с табличными

Снимаем маслозаливную крышку и крышку радиатора , ставим цилиндр в верхнюю мёртвую точку, вкручиваем адаптер, а к нему подсоединяем тестер. На тестер подаём стабильное давление в 550 кПа и проверяем величину его падения в камере сгорания. Потери должны быть не более 25%. Дальше могут быть следующие пути развития событий.

  1. Воздух улетает во впускной коллектор, соответственно проблема со впускными клапанами.
  2. Воздух проходит через выхлопную трубу, значит устали выпускные клапаны. Рукой воздух почувствовать не всегда получается, так что можно натянуть резиновую перчатку на выхлоп и смотреть будет ли она надуваться.
  3. Булькает в радиаторе? Самое время снять головку блока цилиндров и опрессовать её. Скорей всего проблема с прокладкой, но иногда бывают и трещины в самой ГБЦ.
  4. Шипит в заливной горловине? Явная неисправность поршневой группы.
  5. Потери составляют больше 50%, но ни один из перечисленных вариантов не подошёл? Значит воздух исчезает в соседний цилиндр через прокладку, ГБЦ или сам блок двигателя.

Описанная процедура до боли простая, но чертовски точная. Единственно, что для неё потребуется, это соответствующий тестер. С ним проблем точно не будет, в наше время подобное оборудование продаётся почти на каждом шагу. С героем обзора всё в порядке, осталось дождаться владельца с форсунками, собрать машину и отправить покорять просторы Вселенной.

Измерение компрессии в цилиндрах двигателя в Уфе

1. Какие виды автомобильных услуг вы оказываете?

Большинство основных задач по ремонту автомобилей мы выполняем, кроме выездной автодиагностики, восстановления генераторов и стартеров, обслуживания машин с гбо на газу, грузовых автомашин и спецтехники, также не производим авторемонт круглосуточно или с выездом. Для получения соответствующей техпомощи нужно выбрать специализированный автотехцентр в Уфе или станцию технического обслуживания. Механики и мастера в нашем автомобильном центре соблюдают технологию ремонтных процессов и обеспечивают высокое качество услуг.

2. Как узнать стоимость ремонтных работ?

Каждая услуга имеет свою цену. После осмотра вашего транспорта на подъемнике наш специалист составит список дефектов, недочетов и других параметров, а затем сообщит порядок и стоимость ремонтных работ за каждый пункт. При необходимости менять запасные элементы на оригинальные или на аналог мы сообщим цену каждой из них и присутствие на складе. При наличии серьезных повреждений может понадобится снятие или демонтаж агрегатов или механизмов полностью для их последующего разбора и восстановления. Эти действия также будут включены в предварительный расчет.

3. Ремонтируете ли вы отечественные авто, вазы?

Многие современные модели, такие как Лада Веста, Икс рей мы берем в работу, так как они сильно схожи с иностранными марками, но в основном автомобили Ваз, Уаз, Нива, Lada, Камаз мы не обслуживаем. А если у вас машина корейского, немецкого, японского, французского, китайского, американского производства, то звоните нам!

4. Можно ли у вас отремонтировать кузов или заказать детейлинг?

Мы специализируемся на слесарном авторемонте по ходовке, двигателю, силовой установке, автоэлектрике, подкапотному пространству. Если вас интересует кузовной ремонт, покраска, полировка, автомойка, хранение шин, устранение вмятин, аэрография, шумоизоляция, автозвук, бронирование или вы хотите поменять бампер, заменить лобовое стекло, сделать тюнинг, то вам будет нужен другой автокомплекс в Уфе.

5. Как правильно заботиться о своем авто?

Своевременно менять масло в моторе каждые 8-10 тыс. км, а также проверять масляный уровень. Вовремя производить смену расходников, таких как топливный, салонный, воздушные фильтра, согласно регламенту ТО вашего железного коня. Следите за сервисным интервалом. Свечи зажигания в среднем меняются каждые 30-50 тыс. километров пробега. Следите за наличием в бачках охлаждающей, тормозной и омывающей жидкости. Проверяйте заряд аккумулятора, напряжение должно быть 12,6 — 12,7 В, если ниже 12,5, значит АКБ нужно зарядить. На зиму можно обработать уплотнительные резинки на дверях силиконовой смазкой, чтобы они не прилипали. Делайте балансировку колес при сезонной смене покрышек. Заправляйте качественное топливо. На дороге при наборе оборотов и переключении передач сохраняйте плавность движений, чтобы сократить износ работающих механизмов и продлить срок службы вашего транспорта.

6. В каком случае нужно проводить обслуживание и техосмотр на СТО?

Во-первых, согласно закону его периодически требуется проводить, чтобы получить диагностическую карту для оформления страхового полиса Осаго. Вам понадобится официальный авторизованный техцентр со стендом. В подобных сервисах вы можете получить другие услуги по страхованию водителя и пассажиров на дороге. Во-вторых, при появлении ненормальных симптомов, таких как стук, скрежет, посторонний шум и лишние механические звуки, износ рабочих элементов и другие процессы, отличные от нормы. В-третьих, в любое время для профилактики.

6.2 Проверка компрессии дизельного двигателя | Стальные солдаты

синее пламя
Участник

Привет,

Только что сегодня провел полное испытание на сжатие одного из моих M1008. Это мой основной водитель каждые несколько дней. Сейчас у грузовика пробег 90 тысяч миль, а в год он проезжает около 6 тысяч миль. Все мои результаты компрессии были хорошими, но это был мой первый тест на компрессию, и у меня возникло несколько вопросов. У меня разница в 100 фунтов на квадратный дюйм в моих цифрах. Верхнее значение 420 фунтов на квадратный дюйм и нижнее значение 320 фунтов на квадратный дюйм. Я думаю, что цифры будут несколько более однородными. Это нормально? Также следует упомянуть, что я использовал тестер хорошего бренда, и все свечи накаливания были удалены, чтобы устранить поперечное давление в цилиндре в случае отказа прокладки.

Вот результаты.

цилиндр #1 420psi
цилиндр #2 320psi
цилиндр #3 340psi
цилиндр #4 340psi
цилиндр #5 320psi
цилиндр #6 350psi
цилиндр #7 360psi
цилиндр #9 4000psi 1-й или 2-й запуск каждый раз при любой погоде от -30 до +30 градусов без подключения к сети. Дайте мне знать, что вы, ребята, думаете об этих результатах. Спасибо

 

Ричингэлвестон
Известный участник

не должен иметь такого большого разнообразия. ваши числа имеют около 25% дисперсии. Штекер
внутри или снаружи не должен иметь значения. утечка может быть клапанами или кольцами, такие низкие числа могут быть и тем, и другим.
у вас не должно быть более 10% дисперсии. все, что ниже 370, — это усталый мотор. У меня было от 390 до 420, так что ваши высокие цифры выглядят хорошо.

Мой двигатель при тестировании прогревал около 60 тысяч.

 

синее пламя
Участник

Возможно, мне стоит сделать повторный тест. Просто сейчас прочитал руководство по ремонту 6.2, и там написано, что двигатель должен быть горячим. Я знаю, что было тепло, но это было только после 5 минут езды. Я бы не считал это горячим. Также говорится, что самое низкое показание не должно быть меньше 80% от максимального значения в цилиндре, а показание ни в одном цилиндре не должно быть меньше 380 фунтов на квадратный дюйм. Также написано, что скорость проворачивания должна быть не менее 180 об/мин. Я знаю, что 4-й и 2-й цилиндры стартер начал тормозить из-за того, что он так сильно прокручивался заранее. Также говорит разрешить 6 «затяжек» каждого цилиндра. Я крутил по десять хороших секунд на каждом, так что у меня, вероятно, было больше «затяжек». Надо было прочитать инструкцию, прежде чем я думаю. Время перепроверки завтра. Спасибо за понимание.

 

надежный
Известный член

синий блейз сказал:

Возможно, мне стоит сделать повторный тест. …. Также говорится, что скорость проворачивания должна быть не менее 180 об / мин. Я знаю, что 4-й и 2-й цилиндры стартер начал тормозить из-за того, что он так сильно прокручивался заранее.

Нажмите, чтобы развернуть…

Важно обеспечить постоянную скорость проворачивания коленчатого вала при испытании на сжатие.

Я предполагаю, что с двигателем все в порядке, полезно научиться измерять компрессию и своевременно проводить техническое обслуживание.

Но по моему опыту, лучше не думать об этом, если грузовик работает хорошо.

 

синее пламя
Участник

Я решил, что двигатель в порядке. Но мне нужен был базовый уровень, чтобы я мог измерять износ двигателя в течение жизни. Вот почему я поставил под сомнение большую дисперсию. Сначала я должен был просмотреть руководство по gm.

 

кукврус
Известный член

Это может не иметь значения. Но я НИКОГДА не проверял компрессию ни на одном нормально работающем двигателе, и у меня нет проблем с этим. Почему я должен? Я никогда не проверял компрессию ни одного CUCV, который у меня был. У меня есть некоторые, у которых более 200 тысяч, и из них ежедневно выбивают сопли. Они не работают на холостом ходу так гладко, как должны, я думаю, это может быть связано с компрессией. Но просто проверять компрессию, а затем беспокоиться или гадать, как долго проработает двигатель, ИМХО, совершенно НЕ нужно. Если у вас проблемы? Может быть. Но я бы сказал, запустить его и поддерживать его. Это сослужит вам хорошую службу. У меня было несколько погруженных в воду, и у меня не было проблем после их слива и запуска. Я подозреваю, что это не добавило ему жизни и, возможно, повредило его. Но все равно едет и едет хорошо. Хорошего дня.

 

Двухтактное безумие
Участник

Когда инструменты, которые используются для оценки состояния 6.2, стоят дороже, чем восстановленный 6.2… Запустите его, пока он не сломается, а затем замените его.

 

синее пламя
Участник

Это правда ха-ха. Но у меня есть несколько 6.2 и 6.5, так что с инструментами не было проблем. До сих пор не верится, насколько дешевы эти моторы. Тем не менее, цена всего дизельного грузовика, кажется, только растет и растет. Я не мог прямо сейчас отдать работающий 6.2 за 100 баксов там, где я живу, но кажется, что рабочий грузовик 4wd 6.2 без ржавчины стоит около 6500. В моем городе я видел только 3 кабриолета, выставленных на продажу за последнюю пару. лет, и ни один из них не был меньше 8 тысяч. И все они проданы. Тем не менее, если у cucv есть своп 350, это трудно продать. иди разберись.

 

CTA Tools 2800 Комплект для проверки компрессии дизельного топлива

JB Tools Гарантия удовлетворенности клиентов: Хотя JB Tools часто является , а не , «уполномоченным» перепродавцом всех продуктов, которые она продает, и часто является не

7 аффилированным лицом с производителями или торговыми марками продуктов, которые она продает, JB Tools поддерживает все продукты, которые она продает, потому что продукты, которые продает JB Tools, являются подлинными и аутентичными. Поскольку JB Tools продает только подлинные и аутентичные продукты, JB Tools предлагает своим клиентам 100% гарантию удовлетворения. Чтобы обеспечить 100% удовлетворенность клиентов , JB Tools придерживается и строго соблюдает свою политику возврата, которая предлагает своим клиентам замену продуктов (при наличии продукта) или полный возврат средств (за вычетом стоимости обратной доставки), по выбору клиента, и к которым вы можете получить доступ, нажав здесь.

Поскольку JB Tools является независимым реселлером, компания JB Tools может предлагать продаваемые ею продукты по наиболее конкурентоспособным ценам, что обеспечивает значительную экономию средств непосредственно клиентам JB Tools. JB Tools гордится тем, что является надежным интернет-продавцом, на которого клиенты могут положиться в плане качественных продуктов по разумным ценам. Стремление JB Tools к 100% удовлетворенности клиентов не имеет себе равных, поэтому JB Tools предлагает своим клиентам лучшую в своем классе гарантийную программу для всех своих клиентов на все продукты, продаваемые JB Tools. Если клиент JB Tools считает, что продукт, приобретенный у JB Tools, имеет дефектное состояние и/или неисправность, клиенты JB Tools могут быть уверены, что JB Tools будет работать со своими клиентами, чтобы обеспечить решение проблем в соответствии с положениями JB Tools. Гарантийная программа, доступ к которой можно получить, нажав здесь.

JB Tools Уведомление о неаффилированности и отказ от ответственности: JB Tools не позиционирует себя ни как производитель, ни как аффилированное лицо производителя, ни как «уполномоченный» дистрибьютор данного продукта. Приобретая этот продукт у JB Tools, покупатели не могут гарантировать какие-либо услуги, предоставляемые производителем , предлагаемые производителем этого продукта (включая любое обучение или техническую поддержку, которые могут быть доступны в противном случае). При покупке этого продукта у JB Tools гарантия производителя, если таковая имеется, потенциально связанная с продуктом, может быть не соблюдена производителем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *