Рубрики
Разное

Как можно увеличить мощность двигателя: Как увеличить мощность двигателя автомобиля | SUPROTEC

Содержание

Как увеличить мощность двигателя без вреда для автомобиля

Многих автолюбителей интересует, как увеличить мощность двигателя собственного авто. Одни мечтают о высоких скоростях, другие — поклонники спортивных увлечений. Существует много вариантов, позволяющих повысить мощность, при этом максимально увеличить скорость. Разница между ними в цене и эффективности.

Однако, стоит помнить, что большая мощность делает автомобиль более «прожорливым», а это не всех устраивает. Поэтому, принимая подобное решение, следует тщательно проанализировать каждый метод отдельно, сделав соответствующие выводы.

Варианты добавления мощности

Снижаем массу автомобиля

Для этого тяжёлые детали заменяют аналогами, изготовленными из лёгкого, но очень прочного материала. Этот способ позволяет уменьшить расход топлива, улучшить управляемость, повысить динамику. Но, на вопрос, можно ли благодаря ему улучшить функции двигателя, ответ однозначный — нет.

Устанавливаем фильтр с нулевым сопротивлением

Наиболее простой и недорогой способ, применяемый к спортивным автомобилям. Фильтр обладает максимальной очищающей способностью и не сопротивляется прохождению воздуха. Это ускоряет его доступ к камере сгорания, способствуя эффективному использованию бензина и существенному приросту мощности движка.

Благодаря возможности проводить чистку, фильтр не нуждается в замене, что позволяет существенно экономить бюджет. Правда, этот способ не позволяет добиться значительного прироста мощности.

Расточка цилиндров

Это действительно действенный вариант, требующий минимальных вложений. Он заключается в увеличении объёма цилиндров блока путём расточки. Благодаря этому, изменениям подвергаются шатуны, а также поршни.

Данная методика не гарантирует, что повышение мощности оправдает ожидаемый результат. Возможно, что при несущественных изменениях, довольно внушительно вырастет топливный расход.

Устанавливаем спортивные аналоги стандартным деталям

Благодаря кованым поршням удаётся значительно повысить нагрузки, идущие на движок. Подобное увеличение мощности двигателя предоставляет возможность добиваться ожидаемых результатов, выжимая из любого агрегата максимум.

Но, при этом придётся заменить тормоза и КПП (коробка переключения передач), нуждающиеся в адаптации к новым нагрузкам. К преимуществам данной методики относится сохранение расхода топлива в прежних пределах, а также увеличение эксплуатационного периода благодаря использованию качественных деталей.

Перепрограммирование ЭБУ (электронный блок управления)

Практически все автомобили с инжекторными движками снабжены блоком управления с определённой программой работы. Несмотря на целый ряд ограничений, выдвигаемых ЭБУ к специфическим характеристикам двигателя, их можно успешно обойти.

Программисты имеют для этого свой способ, позволяющий вносить в автомобильный «мозг» новые параметры. Благодаря компьютерным технологиям, подобный чип-тюнинг даёт эффективные результаты.

Проведение подобной процедуры самостоятельно не рекомендуется. Это может привести к сбою в программе, способному вывести из строя агрегат. Эту работу должны выполнять профессиональные программисты!

Заменяем выхлопную трубу прямоточной

Интересуясь, как можно увеличить мощность двигателя, стоит отдать должной этой не совсем стандартной методике. Она способна добавить порядка 15% к максимальной мощности при несущественных затратах, заключается в монтаже прямоточной трубы к системе выхлопа.

Это способствует снижению сопротивления выходящих газов, что значительно ускоряет движение. Благодаря этому у двигателя снижаются затраты энергии на выхлоп отработанных газов, и перенаправляются на эффективный разгон коленвала. Расплатой за подобное удовольствие станет неприятный шум и слишком грязный выхлоп, загрязняющий окружающий воздух.

Устанавливаем закись азота

Многие кинолюбители знакомы с веществом, под названием азот. Установленный в машине баллон приводится в действие, что даёт значительное ускорение. Правда, ненадолго. Данная методика предельно проста, но непродолжительность действия и высокая стоимость составляющих, являются значительным недостатком.

Установка турбонаддува

Способы увеличения мощности двигателя, включают установку турбокомпрессора. Проходящие через турбину, отработанные газы разгоняются специализированным вентилятором, закачивающим большие объёмы воздуха к камере сгорания. Сильнее водитель газует, быстрее возрастёт количество оборотов, что довольно сильно ощущается.

Правда, при этом придётся использовать более надёжную систему охлаждения. Несмотря на то, что установка турбины, удовольствие достаточно дорогое, это поможет существенно увеличить потенциал двигателя своими руками. К недостаткам следует отнести повышенную «прожорливость» автомобиля.

Несмотря на кажущуюся простоту тюнинга бензинового двигателя, работу желательно доверить специалистам из сферы обслуживания автомобилей. Ведь конструктивные изменения силового агрегата являются серьёзной доработкой, способной повлиять на многочисленные параметры. При неправильном выполнении существует риск ускоренного износа ходовой, а также трансмиссии.

Ускоряем дизельный движок

От бензиновых движков, дизельные принципиально отличаются технологией сгорания смесей, которые в первых поджигаются при помощи электрических разрядов. В дизельных же происходит сильнейшая детонация после мощного сжатия.

Это свойство не позволяет применять к ним некоторые из перечисленных способов, так как дизель становится непригодным к апгрейдам. Учитывая это, стоимость проведения доработок будет значительно выше.

К особенностям модернизации дизельных движков, можно отнести следующее.

  1. Все современные дизельные агрегаты предусматривают наличие турбины в конструкции. Поэтому модернизация заключается в её замене на более мощную.
  2. Доработку ГБЦ, а также пуска заменяют установкой усовершенствованных систем для подачи топлива, среди которых немалой популярностью пользуется CommonRail. Это достаточно дорогой вид тюнинга, но действенный.
  3. Аналогично применяется чиповка.

Дизельные моторы с их системой впуска обладают более сложными устройствами, чем бензиновые. Поэтому ожидать супер увеличения мощности без профессионального инженерного подхода, не стоит. Однако стоимость апгрейда настолько высока, что многие автолюбители предпочитают купить машину с большей мощностью.

Бюджетный вариант

При желании и возможности увеличить мощность двигателя, следует обратиться к помощи профессионалов в специализированное ателье тюнинга. При наличии оборудованного гаража, добиться улучшений можно самостоятельно, но для этого потребуются определённые знания и профессиональные умения.

Ведь между дедовской копейкой и современным дорогостоящим авто немалая разница, и без соответствующих навыков, можно не улучшить показатели, а навредить машине.

Если вспомнить, давно ли делалась диагностика, менялись свечи, фильтры, а также жидкость, на увеличение мощности не потребуются космические вложения. Очистив дроссельную заслонку, проверив компрессию движка, прочистив впуск, можно существенно увеличить динамику автомобиля, повысив мощность. Качество горючего также имеет огромное значение.

Возможные последствия

У получивших изменения агрегатов, существенно снижается ресурс. Поэтому потребуются частые диагностики и установка дорогостоящих деталей. Сопоставив желания с возможностями и оценив стоимость предстоящей модернизации, возможно, лучшим вариантом будет приобретение нового авто с более мощным движком.

Серьёзные улучшения влекут повышенную потребляемость топлива. Это также следует учитывать, принимая решение о тюнинге.

Увеличение мощности двигателя: как увеличить мощность двигателя

Чип тюнинг легковых авто

Поиск по авто

Марка Выбрать маркуACURAALFA ROMEOALPINEAUDIBENTLEYBMWCHERYCHEVROLETCITROENDACIADODGEFERRARIFIATFORDGEELYGREAT WALLHONDAHUMMERHYUNDAIINFINITIISUZUIVECOJEEPKIALAMBORGHINILAND ROVERLEXUSLINCOLNMASERATIMAZDAMERCEDESMINIMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTPORSCHERENAULTROLLS ROYCESEATSKODASMARTSSANGYONGSUBARUSUZUKITESLATOYOTAVOLKSWAGENVOLVO

Модель Выбрать модель

Модификация Выбрать двигатель

Не нашли нужный авто или двигатель? Ждем ваш ЗАПРОС

Любой автолюбитель, выбирая для себя автомобиль, обращает в основном внимание на две характеристики интересующего его транспортного средства. Сильную половину человечества интересует динамика движения машины и мощностные показатели ее мотора. От количества “лошадок”, спрятанных производителем под капот, зависит скорость езды и грузоподъемность авто. Увеличение мощности двигателя в Украине дает возможность повысить указанные характеристики. Для этого используются различные методики.

Как увеличить мощность двигателя – известные методики

Добавить лошадиных сил своему транспортному средству можно разными способами. Увеличение мощности ДВС в Киеве и Украине производят следующими способами:

  • монтаж распредвала с особыми (модифицированными) показателями. Такая методика улучшает фазу газораспределения. Она достаточно эффективна, но очень часто при ее использовании приходится переходить на другое (более высокое по качеству, а значит, и по стоимости) топливо;
  • расточка цилиндров либо монтаж коленчатого вала с повышенным радиусом кривошипа. Таким способом вполне реально добавить мощности двигателю любого авто. Но после проведения соответствующих работ ваша машина станет «кушать» больше горючего;
  • заправка транспортного средства высокооктановым бензином. Быстрая и простая методика, гарантирующая увеличение мощности двигателя. Ее недостатки – дополнительные траты на топливо и существенное повышение нагрузки на все узлы двигателя;
  • установка на атмосферный двигатель внутреннего сгорания (далее — ДВС) турбины. Эффективная, но технически сложная и дорогостоящая технология повышения мощности двигателя. Далеко не каждый автосервис способен грамотно реализовать ее.

Существуют и другие способы повышения мощности двигателя – монтаж «прямотока», нулевого воздушного фильтра, выхлопных труб с тщательно подобранным под конкретную модель авто сечением, облегченных поршней и шатунов.

Все эти методики требуют проведения длительных и сложных установочных работ, результат которых очень часто не устраивает владельцев машин, так как прибавку мощности он дает минимальную. Атлас-тюнинг предлагает вам более современный способ увеличения мощности двигателя.

Увеличение мощности модулем – просто и эффективно

Такая методика не требует внесения изменений на уровне “железа”. Наши специалисты устанавливают особый чип для увеличения мощности двигателя, настраивают его, и вы получаете в свое распоряжение машину с действительно идеальными техническими возможностями.

[metaslider id=36368]

Подобный усилитель мощности двигателя повышает крутящий момент и мощностные показатели мотора, улучшает его функциональность при включенной системе кондиционирования, на холостом ходу и холодном ДВС. Вы сможете без проблем осуществлять безопасные обгоны, как на загородных шоссе, так и в условиях городского движения.

Модуль увеличения мощности двигателя – воспользуйтесь нашей методикой!

Атлас-тюнинг работает с самыми разными автомобилями. Мы устанавливаем модули, тюнинг бокс в Украине на любые легковые машины, на мощные внедорожники и спорткары, а также на другие транспортные средства.

Авто становится намного производительнее и экономичнее в плане потребления топлива. А главное – чипованные ДВС без проблем проходят технический осмотр.

Подарите дополнительных лошадиных сил двигателю своего автомобиля и насладитесь его модернизированными возможностями. Наши специалисты ждут вас!

5 лучших модификаций для увеличения мощности и крутящего момента вашего автомобиля

Кто бы что ни говорил, автомобили созданы для того, чтобы ими управляли. Но для некоторых автолюбителей машины предназначены для того, чтобы их модифицировали и дорабатывали до тех пор, пока они не станут еще более увлекательными во время вождения. И если вы попадаете в эту категорию, то важно знать, с каких модификаций начать, чтобы получить максимальную отдачу от двигателя вашего автомобиля.

Имейте в виду, что двигатель внутреннего сгорания представляет собой большой воздушный насос. Во-первых, он нагнетает воздух через воздухозаборник в двигатель, где воздух смешивается с топливом. Затем двигатель сжигает воздушно-топливную смесь с помощью поршней и свечей зажигания, а затем выкачивает ее через выхлопную систему.

Это неизбежно означает, что чем больше воздуха вы освобождаете на стороне впуска и выпуска, тем самым повышая эффективность двигателя, тем больше мощности будет производить двигатель вашего автомобиля. При этом, вот пять лучших модификаций, которые вы можете добавить в свой автомобиль, чтобы увеличить мощность и крутящий момент.

Впуск холодного воздуха

Теперь, когда мы понимаем, что двигатель — это просто большой воздушный насос, который выдыхает много горячего воздуха, хорошей идеей будет подавать в него холодный воздух. Согласно How Stuff Works, температура воздуха может влиять на эффективность вашего автомобиля, а поскольку холодный воздух плотнее теплого, он переносит в двигатель больше кислорода для более динамичного сгорания.

Таким образом, было бы мудро добавить в машину систему впуска холодного воздуха для более свободного потока воздуха и более холодного воздуха. Как правило, вы можете найти воздухозаборники для холодного воздуха в Интернете для вашего конкретного автомобиля, и диапазон цен может варьироваться от менее чем 100 до 800 долларов США, в зависимости от типа вашего автомобиля.

Холодный воздухозаборник установлен на двигатель Dodge Charger Hemi V-8. | (Фото: Education Images/Universal Images Group через Getty Images)

Выхлопная система Cat-back

Точно так же, как высвобождение воздушного потока на стороне впуска помогает вашему двигателю лучше дышать и увеличивать мощность, тот же принцип применим к выхлопу. сторону уравнения. В этом случае установка выхлопной системы большего диаметра, которая начинается от каталитического нейтрализатора и простирается до задней части автомобиля, также может высвободить больше энергии.

Просто имейте в виду, что ваша машина будет громче, и насколько она будет громче, зависит от того, насколько большую выхлопную систему вы установите. Во всяком случае, ваши соседи дадут вам знать, если это слишком громко или нет.

Выхлопная труба и системы каталитического нейтрализатора на выставке Tokyo Auto Salon. | (Фото Алессандро Ди Чиоммо/NurPhoto через Getty Images)

Рабочие распределительные валы

Распредвалы, также известные как «отбойники», получили свое название потому, что они обычно представляют собой один или два металлических вала с выпуклостями поперек. Эти удары, называемые «лепестками кулачка», определяют, когда воздух входит и выходит из камеры сгорания, открывая клапаны в определенное время и на определенную продолжительность.

По данным Advance Auto Parts, простая замена распределительного вала может дать около 30 л.с., однако ваши результаты могут отличаться в зависимости от вашего конкретного применения.

Высокопроизводительный каталитический нейтрализатор

Доступность и целесообразность этой модификации действительно зависят от законов вашего штата о выбросах, поскольку в некоторых штатах вам не разрешается модифицировать каталитический нейтрализатор по причинам выбросов. Однако, если вы можете это сделать, замена стандартного каталитического нейтрализатора вашего автомобиля на высокопроизводительный может дать больше мощности, поскольку это еще больше освободит поток выхлопных газов. Просто не забывайте соблюдать законы вашего штата.

Каталитический нейтрализатор в разрезе. | (Фото Гарри Мелхерта/фото альянса через Getty Images)

Тюнинг ECU

Добавление дополнительных деталей к двигателю, впуску и выхлопу для увеличения мощности — это одно, а изменение части, которая управляет всем шоу, — это совсем другое. Так что, если ваше конкретное автомобильное приложение имеет возможность сделать это, то модификация его блока управления двигателем (ECU) так, чтобы он отображался более агрессивно, чтобы дополнить увеличенный поток воздуха, также может добавить хорошее количество лошадиных сил. Опять же, ваши результаты могут варьироваться в зависимости от приложения.

Связанный

Как увеличить крутящий момент двигателя

Крутящий момент и мощность

Всякий раз, когда кто-то говорит о характеристиках своего автомобиля, почти всегда всплывают две вещи: крутящий момент и мощность. Но то, что вы можете не знать, это то, что, хотя они и связаны, на самом деле они очень разные. Крутящий момент является мерой крутящего движения силы, усиленной расстоянием. Пример: при использовании гаечного ключа для поворота болта ключ с более длинной рукояткой имеет больший крутящий момент и, таким образом, поворачивает болт намного легче, чем ключ с более короткой рукояткой при приложении точно такой же силы, поскольку он имеет большее расстояние (т. е. длина). Крутящий момент измеряется в фунтах-футах, что означает силу в фунтах, действующую на конец рычага, измеряемую в футах. Например, если длина этого ключа составляет 2 фута, и вы прикладываете к нему усилие в 100 фунтов, вы прикладываете к болту крутящий момент в 200 фунтов на фут).

Лошадиная сила — это скорость выполнения работы. Формула лошадиных сил — это крутящий момент, умноженный на число оборотов в минуту, деленное на 5252 радиана в секунду. Таким образом, даже если крутящий момент учитывает, что работа выполняется и сколько силы она использует, мощность в лошадиных силах — это то, как эта сила используется для выполнения еще большей работы за счет большего количества повторений этого действия. Если бы вы сравнили пиковый крутящий момент и пиковую мощность вашего двигателя на графике, вы бы увидели, что крутящий момент достигает максимума намного раньше, чем мощность.

Причина этого в том, что крутящий момент зависит от таких факторов, как расстояние хода или ход ваших поршней или коленчатого вала, тогда как мощность в лошадиных силах зависит от частоты циклов этих частей в процессе выполнения работы. Более высокая частота при таком уровне крутящего момента означает, что для выполнения большей работы производится больше мощности.

Советы по увеличению крутящего момента

Если вы сравните различные типы двигателей, вы увидите, что некоторые из них полагаются на большой крутящий момент для стабильной мощности на низких оборотах. Яркими примерами являются тракторы и дизельные двигатели. Эти двигатели предназначены для работы, но не обязательно на очень высоких скоростях. У них более длинные поршневые штоки и кривошипные валы с большим ходом, поэтому поршень перемещается на большее расстояние, чтобы создать больший крутящий момент для вращения коленчатого вала.

Автомобильные двигатели, напротив, имеют более короткие поршневые штоки с возможностью более высокой частоты и более короткого расстояния между циклами сгорания. Чем быстрее могут двигаться поршни, тем больше мощность и тем быстрее может двигаться ваш автомобиль.

Способы увеличения крутящего момента и мощности

Существует несколько различных способов увеличения крутящего момента и мощности:

    • Установка впуска холодного воздуха: Впуск холодного воздуха улучшает турбулентность в камере сгорания, позволяя топливу и воздуху смешиваться более равномерно и детонировать более равномерно; это улучшает сжатие и оставляет меньше отходов топлива. Предостережение: на серийном автомобиле это может вызвать проблемы с компьютером вашего двигателя, поскольку он не откалиброван для запчастей. По этой причине рекомендуется использовать динамометр, чтобы помочь «настроить» серийный двигатель автомобиля для оптимальной работы.
    • Техническое обслуживание двигателя: Добавление присадок к маслу также улучшит крутящий момент и мощность в лошадиных силах, поскольку это позволяет легче перемещать поршень через отверстие, что увеличивает крутящий момент и, следовательно, мощность в лошадиных силах. ELEV8 снижает затраты на техническое обслуживание и увеличивает срок службы вашего двигателя, поскольку его наночастицы заполняют микроскопические стружки и неровности движущихся металлических частей двигателя и связываются с ними, значительно уменьшая трение. С меньшим трением ваш двигатель может выдерживать высокие температуры, которые в противном случае могут привести к деформации или повреждению деталей.
    • Корпус дроссельной заслонки увеличенного диаметра: Другая модификация послепродажного обслуживания — увеличение корпуса дроссельной заслонки — позволяет большему количеству воздуха поступать во впускной коллектор; однако, как и в случае с холодными воздухозаборниками, эффективная настройка имеет решающее значение для оптимальной работы дроссельной заслонки большего размера. важны для этих частей.
    • Улучшение впускного коллектора и топливных форсунок: Эти детали обеспечивают лучшее смешивание топлива и воздуха в процессе сгорания. Улучшение турбулентности является важным ключом к увеличению мощности.
    • Добавить выхлопные коллекторы: Как бы ни был важен приток воздуха, не менее важен и выпуск выхлопных газов; в противном случае вы ухудшите горение. Усовершенствованные выпускные коллекторы, а также более широкие клапаны, рабочие кулачки и подъемники помогают более тщательно вентилировать цилиндр, что позволяет снова поступать большему количеству топлива и воздуха во время цикла впуска.
    • Установите турбокомпрессор или нагнетатель: Ваш двигатель почти подобен насосу, всасывающему топливо и воздух с одной стороны и выталкивающему его с другой в виде выхлопных газов и мощности. Турбины и нагнетатели нагнетают воздух в камеру сгорания, точно так же, как раздувание костра для увеличения тепла. Благодаря более полному воспламенению топлива и улучшенной возможности подачи большего количества топлива в цилиндр во время сгорания вы быстрее достигаете пикового крутящего момента и увеличиваете свою мощность при более высоких оборотах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *