Содержание
Компрессии на горячую. Чем отличается и какая должна быть
Измерение компрессии на горячем двигателе дает возможность узнать ее значение в нормальном рабочем состоянии мотора. При прогретом моторе и полностью выжатой педали акселератор (открытой дроссельной заслонке) компрессия будет максимальной. Именно при таких условиях и рекомендуется ее измерять, а не на холодную, когда еще не установились все зазоры поршневого механизма и клапанов системы впуска/выпуска.
Что влияет на компрессию
Перед выполнением замера рекомендуется прогреть мотор до момента, когда включится вентилятор охлаждения, до температуры охлаждающей жидкости, равной +80°С…+90°С.
Разница в компрессии на холодную и горячую в том, что непрогретого, двигателя ее значение всегда будет ниже, чем у прогретого. Объясняется это достаточно просто. По мере прогревания двигателя его металлические детали расширяются, и соответственно, зазоры между деталями уменьшаются, повышается герметичность.
Кроме температуры двигателя на значение компрессии двигателя влияют также следующие факторы:
- Положение дроссельной заслонки. При закрытом дросселе компрессия будет ниже, и соответственно, ее значение будет возрастать по мере открытия дросселя.
- Состояние воздушного фильтра. Компрессия всегда будет выше при чистом фильтре чем если он забит.
Забитый воздушный фильтр снижает компрессию
- Зазоры на клапанах. Если зазоры на клапанах больше положенного, не плотное прилегание в то своих «седлах» способствует значительному уменьшению мощности двигателя из-за пропуска газов и снижается компрессия. При малых авто и вовсе будет глохнуть.
- Подсос воздуха. Он может подсасываться в разных местах, но в любом случае при подсосе компрессия двигателя снижается.
- Масло в камере сгорания. Если в цилиндре имеется масло или нагар, то значение компрессии увеличится. Однако это на самом деле вредит двигателю.
- Излишнее топливо в камере сгорания. Если топлива будет много, то оно разжижает и смывает масло, которое играет роль уплотнителя в камере сгорания, и это снижает значение компрессии.
- Скорость вращения коленчатого вала. Чем будет выше — тем выше и значение компрессии, поскольку в таких условиях не будет утечек воздуха (топливовоздушной смеси) из-за разгерметизации.
Скорость вращения коленвала зависит от уровня заряженности аккумуляторной батареи. Это может сказаться на результатах в абсолютных единицах до 1…2 атмосфер в меньшую сторону. Поэтому кроме того что меряют компрессию на горячую, важно еще чтобы АКБ была заряжена и хорошо крутила стартер при проверке.
Если двигатель исправен, то компрессия на холодном двигателе по мере прогрева должна возрастать очень быстро, буквально за считанные секунды. Если возрастание компрессии происходит медленно, то это означает, что, скорее всего, перегорели поршневые кольца. Когда же давление компрессии не растет вовсе (на холодную и на горячую одинаковая компрессия), а бывает, что и, наоборот, падает, то вероятнее всего пробита прокладка головки блока цилиндров. Так что если вы задались вопросом почему на холодную компрессия больше чем на горячую, якобы возможно так и должно быть, то ответ стоит искать именно в прокладке ГБЦ.
Проверка компрессии на горячую в разных режимах работы позволяет диагностировать поломки отдельных узлов цилиндро-поршневой группы двигателя (ЦПГ). Поэтому при проверке состояния двигателя мастера всегда первым делом рекомендуют измерить компрессию в цилиндрах.
Проверка компрессии на горячую
Для начала ответим на вопрос — почему компрессию проверяют на прогретом двигателе? Суть в том, что при диагностике важно знать, какая максимальная компрессия возможна в двигателе на пике его мощности. Ведь чем ниже будет это значение — тем в худшем состоянии находится двигатель. На холодном двигателе компрессию проверяют лишь в случае, когда машина плохо заводится на холодную, а все элементы системы запуска уже проверены.
Перед выполнением проверки компрессии двигателя необходимо знать, каким оно должно быть для измеряемого двигателя в идеале. Эта информация обычно приведена в руководстве по ремонту авто или самого ее двигателя. Если такой информации нет, то можно вычислить компрессию эмпирически.
Как узнать какой приблизительно должна быть компрессия
Для этого нужно взять значение степени сжатия в цилиндрах и умножить ее на коэффициент 1,3. У каждого двигателя значение будет разным, однако у современных автомобилей с бензиновым двигателем она составляет порядка 9,5…10 атмосфер для 76-го и 80-го бензина, и до 11…14 атмосфер для 92-го, 95-го и 98-го бензина. У дизельных моторов — 28…32 атмосфер для двигателей старой конструкции, и вплоть до 45 атмосфер у современных моторов.
Разница компрессии в цилиндрах между собой может отличаться у бензиновых моторов на 0,5…1 атмосферу, а у дизельных — на 2,5…3 атмосферы.
Как измерить компрессию на горячую
При первичной проверке компрессии двигателя на горячую обязательно должны выполняться следующие условия:
Универсальный компрессометр
- Двигатель должен быть прогрет, на холодном двигателе значение будет занижено.
- Дроссельная заслонка должна быть полностью открытой (педаль газа «в пол»). Если это условие не будет соблюдено, то камера сгорания в верхней мертвой точке не будет заполнена топливовоздушной смесью полностью. Из-за этого возникнет небольшой вакуум и сжатие смеси начнется с более низкого давления по сравнению с атмосферным. Это занизит значение компрессии при проверке.
- Должен быть полностью заряжен аккумулятор. Это необходимо для того, чтобы стартер вращал коленчатый вал с необходимой скоростью. Если скорость вращения будет низкой, то часть газов из камеры будет успевать выходить наружу через неплотности клапанов и колец. В этом случае компрессия также будет занижена.
После выполнения первичной проверки с открытой дроссельной заслонкой нужно выполнить аналогичную проверку с закрытой заслонкой. Условия для ее выполнения те же, только не нужно давить на педаль газа.
Признаки неисправностей при пониженной компрессии на горячую в разных режимах
В случае когда при открытой дроссельной заслонке компрессия ниже номинального значения, то это говорит об утечке воздуха. Он может уходить при сильном износе компрессионных колец, имеющихся значительных задирах на зеркале одного или нескольких цилиндров, потертости на поршне/поршнях, трещине в блоке цилиндров или на поршнях, прогорании либо «подвисании» в одном положении одного или нескольких клапанов.
После проведения замеров на полностью открытом дросселе следует проверить компрессию при закрытой дроссельной заслонке. В таком режиме в цилиндры будет поступать минимальное количество воздуха, поэтому можно «вычислить» минимальные утечки воздуха. Обычно таким образом можно определить деформацию стержня клапана/клапанов, износ седла клапана/клапанов, прогорание прокладки головки блока цилиндров.
Для большинства дизельных двигателей положение дроссельной заслонки не так критично, как для бензиновых силовых агрегатов. Поэтому у них компрессия измеряется просто в двух состояниях мотора — на холодную и на горячую. Обычно при закрытой дроссельной заслонке (отпущенная педаль газа). Исключение составляют те дизельные двигатели, у которых конструкцией предусмотрен клапан во впускном трубопроводе, предназначенный для создания разрежения, используемое для работы вакуумного усилителя тормозов и вакуумного регулятора.
Проверку компрессии на горячую желательно проводить не однократно, а несколько раз, записывая при этом показания в каждом цилиндре и при каждом измерении. Это также позволит найти неисправности. Например, если при первом тесте значение компрессии низкое (около 3…4 атмосфер), а в дальнейшем оно увеличивается (например, до 6…8 атмосфер), то это означает, что имеет место износ поршневых колец, износ поршневых канавок, или появились задиры на стенках цилиндров. Если же при последующих замерах значение компрессии не увеличивается, а остается постоянным (а в некоторых случаях может и уменьшаться), то это означает, что воздух просачивается где-то через поврежденные детали либо неплотное их прилегание (разгерметизация). Чаще всего это клапана и/или их посадочные седла.
Замер компрессии на горячую с добавлением масла
Процесс замера компрессии в цилиндрах двигателя
При замере увеличить компрессию можно, капнув внутрь цилиндра немного (около 5 мл) моторного масла. При этом важно, чтобы масло попало не на дно цилиндра, а растеклось по его стенкам. В этом случае компрессия в испытуемом цилиндре должна увеличиться. Если в двух соседних цилиндрах компрессия низкая, и при этом добавление масла не помогло — скорее всего пробита прокладка ГБЦ. Другой вариант — неплотное прилегание клапанов к их посадочным седлам, прогорание клапанов, неполное их закрытие в результате неправильной регулировки зазоров, прогорание поршня или трещина в нем.
Если же после добавления масла на стенки цилиндров компрессия резко возросла и даже превысила рекомендуемые заводом показатели, то это означает, что в цилиндре имеется закоксованность или залегание поршневых колец.
Дополнительно можно проверить цилиндр воздухом. Это даст возможность проверить герметичность прокладки ГБЦ, прогара поршня, трещин в поршне. В начале процедуры необходимо установить диагностируемый поршень у ВМТ. Далее нужно взять воздушный компрессор и подать в цилиндр давление воздуха, равное 2…3 атмосферам.
При пробитой прокладке головки блока будет слышен звук воздуха, выходящего из соседнего свечного колодца. Если на карбюраторных машинах воздух в данном случае будет выходить через карбюратор, то это означает, что отсутствует нормальная посадка впускного клапана. Также нужно снять крышку с маслозаливной горловины. Если воздух будет идти из горловины, то велика вероятность трещины или прогара поршня. Если же воздух выходит из элементов выпускного тракта, то это означает, что неплотно прилегает к седлу выпускной клапан/клапана.
Дешевые компрессометры зачастую дают большую погрешность при измерении. По этой причине также рекомендуется выполнять несколько замеров компрессии в отдельных цилиндрах.
Кроме этого, полезно сохранять записи и сравнивать компрессию по мере износа двигателя. Например, через каждые 50 тысяч километров пробега — на 50, 100, 150, 200 тысячах километров. По мере износа двигателя компрессия должна уменьшаться. Замеры при этом должны быть выполнены в одинаковых (или близких) условиях — температуре воздуха, температуре двигателя, скорости вращения коленчатого вала.
Зачастую бывает, что у двигателей, пробег которых составляет порядка 150…200 тысяч километров пробега, значение компрессии составляет как у нового автомобиля. В этом случае радоваться совсем не стоит, поскольку это говорит не о том, что мотор в хорошем состоянии, а о том, что на поверхности камер сгорания (цилиндрах) скопился очень большой слой нагара. Это очень вредно для двигателя, поскольку затрудняется движение поршней, способствует залеганию колец и уменьшает объем камеры сгорания. Соответственно, в таких случаях необходимо воспользоваться чистящими средствами либо же уже пора делать капитальный ремонт двигателя.
Заключение
Проверка компрессии обычно проводится «на горячую». Ее результаты могут сообщить не только о ее снижении, а значит, и снижении мощности мотора, но и помогают выявить неисправные элементы в цилиндро-поршневой группе такие как износ компрессионных колец, задиры на стенках цилиндров, пробитой прокладке головки блока цилиндров, прогаре или «зависании» клапанов. Однако для комплексной диагностики мотора желательно выполнять проверку компрессии в разных режимах работы двигателя — на холодную, на горячую, с закрытой и открытой дроссельной заслонкой.
Почему при покупке подержанной машины нужно обязательно измерить компрессию мотора — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
Фото из открытых источников
Диагностика двигателя — важная часть осмотра автомобиля перед покупкой. Портал «АвтоВзгляд» рассказывает, зачем нужно всегда измерять компрессию двигателя подержанной машины. И почему не надо радоваться, если компрессия повышенная, и сильно горевать, если она низкая.
Виктор Васильев
Компрессия, в переводе на сухой технический язык, означает давление конца такта сжатия. То есть давление, которое создается в цилиндре при выключенном зажигании при положении поршня в верхней точке. По величине компрессии многие мастера делают вывод о состоянии мотора: либо двигатель исправный, либо ему пора на «капиталку». Так ли все однозначно?
Низкая компрессия
Обычно, видя такие показатели, многие мастера тут же говорят, что движок сильно изношен и ему предстоит дорогой ремонт. Это не совсем так. Низкая компрессия возникает, скажем, из-за закоксовки поршневых колец или проблем с механизмом газораспределения. С такими недугами двигатель еще поживет, а вот если обнаружатся термические повреждения его деталей (скажем, из-за перегрева), вот тогда «капиталка» агрегату обеспечена. В любом случае, толковый мастер должен видеть все эти причины и понимать степень опасности каждой.
Фото из открытых источников
Повышенная компрессия
Она может сказать о том, что в мотор добавляли присадки. Часто люди говорят: вот, мол, залил присадку и компрессия выросла с пятнадцати до семнадцати бар. Это плохо, ведь компрессию выше штатной не поднять. А цифры берутся вот откуда. Часто на разобранном двигателе видно, что камера сгорания после обработки присадками покрылась отложениями, в результате ее объем уменьшился. Вот откуда берется повышенная компрессия. Радоваться этому не стоит, ведь отложения нарушают теплоотвод. В результате появляется детонация, которая губительна для мотора. Поэтому повышенная компрессия должна насторожить, а не обрадовать.
На что влияет компрессия
Прежде всего, она влияет на пусковые свойства мотора, особенно в холодное время года. Ну а если в каждом из цилиндров разная компрессия, это вызывает вибрации двигателя на холостом ходу и на малых оборотах. От этого страдают опоры силового агрегата и трансмиссия. Ну а низкая компрессия увеличивает давление картерных газов. В итоге во впускуную систему двигателя летит большое количество паров масла и камеры сгорания быстро загрязняются.
Поэтому измерять компрессию перед покупкой автомобиля нужно обязательно. И лучше, чтобы она была низкой, нежели повышенной. Ведь в этом случае велика вероятность, что с двигателем нет серьезных проблем, а он просто грязный. Достаточно провести раскоксовку, чтобы показатели вновь пришли в норму.
- Лайфхак
- Эксплуатация
Ищем возможные причины неисправности
142319
- Лайфхак
- Эксплуатация
Ищем возможные причины неисправности
142319
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
ущерб, дилеры, дешевые машины, бюджетные авто, подержанные авто, авария, ремонт, продать машину, купить машину, техническое обслуживание
Как точно измерить степень сжатия | Статьи
[Примечание редактора: эта статья изначально была опубликована в выпуске Grassroots Motorsports за октябрь 2008 г., но мы решили, что метод измерения степени сжатия заслуживает упоминания еще раз.]
Вскоре следует вопросов: Какой распредвал вы использовали? Как вы думаете, какую мощность он дает? Почему уже течет масло? К сожалению, вы можете не знать ответа на один из самых важных вопросов: какова степень сжатия вашего двигателя?
Почему важно знать степень сжатия вашего двигателя? Двигатель — это система, и хорошо разбираться в системе жизненно важно, когда дело доходит до принятия решений, касающихся вашего автомобиля. Степень сжатия является абсолютно ключевым элементом системы. Он расскажет вам, какие типы повышения производительности вы сможете установить в будущем, например, может ли он работать с нагнетателем или турбонаддувом. Также важно, чтобы ваша степень сжатия соответствовала идеальной степени вашего распределительного вала; это позволит вам узнать, какой бензин использовать.
Суть проста: нужно знать степень сжатия, а номер производителя поршня не всегда точен. Варианты производства — одна из причин не доверять ему, наряду с тем фактом, что любая предыдущая работа над вашим блоком или головкой может немного изменить степень сжатия. Формула для определения степени сжатия проста:
CR = (рабочий объем + клиренс)/клиренс
Рабочий объем легко вычислить:
π x (0,5 диаметра цилиндра)² x ход поршня = рабочий объем и верхней части поршня, когда он находится в верхней мертвой точке.
Вычислите эти цифры, заполнив соответствующие участки жидкостью — хорошо подойдет вода или жидкость для автоматических трансмиссий. Точность является ключевым фактором, поэтому кухонного мерного стакана недостаточно. Хотя можно пойти в магазин химии и составить комплект, несколько установок, ориентированных на сборщиков двигателей, уже доступны. Цены варьируются от 40 до более 100 долларов.
Мы использовали комплект Comp Cams Pro Head CC, который можно приобрести в Summit Racing примерно за 110 долларов. В комплект входит стеклянная бюретка на 100 мл с шагом 0,2 см3. В комплект также входит пластиковая пластина для герметизации камеры сгорания — в пластине есть небольшое отверстие, через которое жидкость попадает внутрь. Для использования просто заполните камеру сгорания жидкостью из бюретки.
Вот как мы это делаем. Сначала измеряем объем камеры сгорания головки. После этого мы доводим поршень до верхней мертвой точки и выполняем те же действия, чтобы измерить объем зазора.
Наконец, находим объем сжатой прокладки ГБЦ. Если опубликованный объем прокладки головки блока цилиндров недоступен, мы также используем этот метод. Небольшое количество смазки уплотняет прокладку до гладкой плоской поверхности, что предотвращает просачивание воды. После этого мы можем выполнить те же основные шаги. Кстати, для этой работы лучше использовать бывшую в употреблении прокладку головки блока цилиндров, так как она будет сжиматься после небольшого износа.
Ладно, пора доставать измерительные инструменты и приступать к работе.
Этап 1
Мы начали процесс измерения степени сжатия, установив головку вверх ногами на наш рабочий стол. Хотя мы могли бы сделать какую-нибудь причудливую подставку для головы, мы обнаружили, что два деревянных блока работают так же хорошо. В этом случае клапаны были полностью установлены с пружинами и тарелками. Если бы это было не так, мы могли бы нанести небольшое количество смазки на их края, чтобы запечатать их. Мы также установили свечу зажигания, чтобы жидкость не вытекала из камеры сгорания.
Шаг 2
Затем мы убедились, что головка стоит ровно.
Этап 3
Чтобы герметизировать камеру сгорания и обеспечить точное измерение объема, мы нанесли небольшое количество смазки на внешний край камеры сгорания, следя за тем, чтобы смазка не попала внутрь. Эта смазка будет держать пластиковую пластину закрытой, предотвращая утечку жидкости. Перед тем, как приварить пластину к голове, нам нужно было придумать, где разместить заливное отверстие. Поскольку мы будем использовать воду для вытеснения воздуха из камеры, лучше всего предоставить воздуху естественный путь выхода. Наш уровень сказал нам, какой край камеры был выше, чем другие; мы разместили отверстие рядом с высоким краем.
Шаг 4
Пришло время принести нашу 100-кубовую бюретку, но сначала нам нужно было обнулить ее. Мы наполнили его водой далеко за верхнюю отметку, а затем слили, пока вода не достигла нулевой отметки. Поскольку вода имеет значительное поверхностное натяжение, мы могли видеть, как она стекает по стенкам бюретки. Мы должны были принять решение: считать за ноль верхний край или вогнутый низ? В любом случае работает, но вы должны быть последовательны. После обнуления мы устанавливаем бюретку в положение над головой.
Шаг 5
Мы вставили кончик бюретки в отверстие пластиковой пластины и начали медленно заливать воду в камеру сгорания. По мере заполнения камеры нам иногда приходилось слегка постукивать и перемещать головку блока цилиндров, чтобы сместить небольшие воздушные карманы. Как только все пузырьки воздуха исчезнут, мы выключаем бюретку. Теперь мы могли читать бюретку, чтобы определить объем нашей камеры сгорания.
Шаг 6
Этот процесс достаточно точен и легко воспроизводим. Обычно мы повторяем это, чтобы подтвердить наши цифры. Кроме того, мы часто проверяем каждую камеру сгорания, чтобы убедиться, что результаты непротиворечивы.
Подсчитайте
После измерения объема головки блока цилиндров мы использовали тот же процесс для измерения объема прокладки головки блока цилиндров и объема верхней части цилиндра. Теперь мы можем измерить степень сжатия нашего двигателя, используя следующие данные:
диаметр цилиндра: 8,1 см
ход поршня: 8,9 см
объем головки: 38,6 см3
объем прокладки: 4,5 см3
объем поршня в блоке: 10,6 см3 )2 x ход поршня
π x 4,052 x 8,9 = 458,4 см3
объем зазора (один цилиндр):
объем головки + объем прокладки + объем поршня в блоке
2 38,6 + 4,6
степень сжатия:
(рабочий объем + клиренс)/клиренс
(458,6 + 53,7)/53,7 = 9,54:1
Дополнительный балл: работа с выдвижными поршнями
палубе блока, вам нужно сделать некоторые дополнительные расчеты, прежде чем вычислять степень сжатия двигателя. Во-первых, подсчитайте, какой объем вытесняют эти выдвижные поршни. Затем вычтите эту цифру из объема вашей камеры сгорания и прокладки головки блока цилиндров.
Для поршней с плоским верхом, которые возвышаются над декой, расчет довольно прост. Просто используйте формулу для расчета объема цилиндра:
π x (отверстие 0,5)2 x высота
Высота в данном случае — это то, насколько поршень возвышается над высотой платформы.
Для поршней неправильной формы, которые возвышаются над декой, вы можете проконсультироваться с производителем поршней или измерить их самостоятельно с помощью надежной бюретки. Вот хитрость: установите поршень в компрессоре поршневых колец так, чтобы самая высокая точка поршня находилась на одном уровне с верхней частью компрессора. С помощью бюретки определить, какой объем не заполнен поршнем. Вычтите это значение из приведенной выше формулы. (и в этом случае высота измеряется до самой высокой точки поршня над высотой деки). Эта конечная цифра представляет собой объем, вытесненный куполом поршня.
Нравится, что вы читаете? Мы рассчитываем на вашу финансовую поддержку. Всего за 3 доллара вы можете поддержать Grassroots Motorsports, став покровителем сегодня.
Комментарии
Просмотр комментариев на форумах GRM
акылекоз
Полудорк
27.03.18 18:04
Хорошая статья, теперь нам нужна статья о том, как настроить кулачок для динамического сжатия с нашими новыми найденными данными.
Пожалуйста
тэ72
Новый читатель
28.03.18 20:16
Я должен помнить об этой статье, если у меня когда-нибудь снова выйдет двигатель Supra. Очень-очень не хочется когда-нибудь его тянуть. Не то, чтобы это было слишком сложно, просто отказ двигателя обычно означает, что что-то пошло не так…
декан1484
Участник GRM+ и MegaDork
29. 03.18 00:20
На самом деле вы можете просто провести тест на сжатие и получить максимальное значение в фунтах на квадратный дюйм, а затем рассчитать фактическое сжатие двигателя. Для меня это гораздо важнее, чем теоретическое максимальное сжатие, которое может создать двигатель, если клапаны открываются и закрываются в ВМТ и НМТ
.
wspohn
Придурок
29.03.18 15:43
Измерение и суммирование различных объемов — это хорошо, но я предпочитаю делать это более надежным способом.
Каждый двигатель, который я строю, устанавливается на подставку для двигателя с возможностью вращения двигателя.
Поверните двигатель так, чтобы отверстие для пробки оказалось вверху. Доведите двигатель до ВМТ с обоими закрытыми клапанами, используя циферблатный индикатор на верхней части поршня через отверстие для свечи.
С помощью бюретки налейте светлое масло в отверстие для пробки до нижней резьбы отверстия. Это ваше общее пространство для сгорания, и его необходимо отрегулировать только с учетом наконечника свечи зажигания (выступающий наконечник уменьшает общий объем камеры, но выемка вокруг наконечника увеличивает его — обычно близко к промывке).
Это означает, что вам не нужно беспокоиться о необычной форме днища поршня, всплывающих окнах и т. д. Вы получите точное показание. Только не забудьте после этого перевернуть двигатель, чтобы слить масло из камеры. У меня был не очень быстро соображающий друг, которому я показал этот метод, перевернул его в вертикальном положении после проверки компрессии, прикрутил стартер, забыл, что одно отверстие было заполнено маслом, и провернул его на стенде. Вы можете быть поражены тем, как далеко проходит поток масла, когда он выходит из цилиндра через отверстие для свечи зажигания в первый раз, когда поршень достигает ВМТ. Тот, что я видел, пролетел на 10-20 футов над тремя соседними автомобилями.
snailmont5oh
Полудорк
29. 03.18 21:50
dean1484 сказал:
На самом деле вы можете просто провести тест на сжатие и получить максимальное значение в фунтах на квадратный дюйм, а затем рассчитать фактическое сжатие двигателя. Для меня это гораздо важнее, чем теоретическое максимальное сжатие, которое может создать двигатель, если клапаны открываются и закрываются в ВМТ и НМТ 9.0005
Помню ли я что-то о сжатии с запуском двигателя, которое не обязательно напрямую связано с рабочим сжатием?
декан1484
Участник GRM+ и MegaDork
29.03.18 22:19
Да, есть отличия. Я думаю, что это из-за тепла и расширения газов. И вы также получаете лучшее уплотнение колец от давления в цилиндре, но, несмотря на все это, я все еще использую это, поскольку синхронизация клапанов имеет гораздо больший эффект, чем эти вещи. процентов не знаю. Было бы интересно посмотреть.
snailmont5oh
Полудорк
29.03.18 22:36
В ответ dean1484 :
Так же поршневая заправка баллонов. И, может быть, немного «компрессии требуется время, чтобы сбросить кровь, и чем быстрее происходит что-то, тем выше будет компрессия». Я помню истории о том, как водители круговых гусениц просверливали маленькие отверстия в выпускных клапанах, чтобы компрессия при проворачивании коленвала была ниже рабочей компрессии (особенно при 8-9к).
затянут
Новый читатель
04.04.18 16:14
wspohn сказал:
Измерение и суммирование различных объемов — это хорошо, но я предпочитаю делать это более надежным способом.
Каждый двигатель, который я строю, устанавливается на подставку для двигателя с возможностью вращения двигателя.
Поверните двигатель так, чтобы отверстие для пробки оказалось вверху. Доведите двигатель до ВМТ с обоими закрытыми клапанами, используя циферблатный индикатор на верхней части поршня через отверстие для свечи.
С помощью бюретки налейте легкое масло в отверстие для пробки до нижней резьбы отверстия. Это ваше общее пространство для сгорания, и его необходимо отрегулировать только с учетом наконечника свечи зажигания (выступающий наконечник уменьшает общий объем камеры, но выемка вокруг наконечника увеличивает его — обычно близко к промывке).
Это означает, что вам не нужно беспокоиться о необычной форме днища поршня, всплывающих окнах и т. д. Вы получаете точные показания. Только не забудьте после этого перевернуть двигатель, чтобы слить масло из камеры. У меня был не очень быстро соображающий друг, которому я показал этот метод, перевернул его в вертикальном положении после проверки компрессии, прикрутил стартер, забыл, что одно отверстие было заполнено маслом, и провернул его на стенде. Вы можете быть поражены тем, как далеко проходит поток масла, когда он выходит из цилиндра через отверстие для свечи зажигания в первый раз, когда поршень достигает ВМТ. Тот, что я видел, пролетел на 10-20 футов над тремя соседними автомобилями.
Этот метод, конечно, звучит проще, но как вы можете быть уверены, что у вас нет пузырьков воздуха в камере сгорания, если вы не можете заглянуть внутрь, чтобы проверить? Я могу себе представить, что некоторые формы камеры сгорания могут быть более проблематичными, чем другие.
wspohn
Придурок
05.04.18 11:23
Этот метод отлично работает на двигателях с двумя верхними распредвалами, так как отверстие для пробки находится прямо вверху — пузырьков воздуха нет.
Это также работает на двигателях с верхним расположением клапанов, на которых я это делал, когда вы поворачиваете двигатель на подставке для двигателя, чтобы отверстие для свечи оказалось вверху. Это не сработает на двигателе, уже установленном в автомобиле, с отверстием для свечи обычно сбоку головы.
Не говоря уже о том, что не существует каких-то странных форм камеры, которые могут не работать, но большинство, безусловно, не должно вызывать проблем.
Кстати, когда я рассчитывал объем, используя старый метод сложения всех объемов, результат всегда отличался как минимум на 0,5 пункта сжатия от фактического.измеренного значения.
расчетная палата Volvo
UberDork
05.04.18 12:53
акылекоз сказал:
Хорошая статья, теперь нам нужна статья о том, как настроить кулачок для динамического сжатия с нашими новыми найденными данными.
Пожалуйста
Я разработал электронную таблицу Excel для расчета DCR с заданными параметрами кулачка и статистикой двигателя. Я могу посмотреть, если я могу выкопать его, если вы заинтересованы.
Скриншот (да, это была ужасная комбинация, просто для иллюстрации. Дальнейшая работа велась над SCR 9 и 10:1.
Вам необходимо войти в систему, чтобы опубликовать сообщение.
Авторизоваться
Как проверить компрессию автомобиля
Двигатели многих современных автомобилей требуют минимального обслуживания. Пока масло меняется через разумные промежутки времени, а очевидные проблемы устраняются быстро, повреждение двигателя встречается довольно редко.
Однако, возясь со старым повседневным автомобилем, олдскульным маслкаром или возрождая из мертвых классику JDM, скорее всего, в какой-то момент вы будете работать над двигателем. От поломки прокладки головки блока цилиндров до треснувшего блока цилиндров многие виновники неисправности двигателя могут быть скрыты и их трудно обнаружить, не разбирая двигатель.
Вот почему так важно проверить исправность вашего двигателя, прежде чем погрузиться в какой-либо проект и слепо разбирать его. Одним из самых простых и точных тестов, которые вы можете выполнить на своем автомобиле, является проверка компрессии. Он не только дешев в исполнении, но и не требует никаких специальных инструментов, кроме самого тестера.
Это тест, который каждый может провести самостоятельно на стоянке, вот как вы проводите тест компрессии на своем двигателе и анализируете свои результаты!
по теме: 10 важных услуг по техническому обслуживанию автомобилей, которые вы должны были делать ежегодно
Что такое испытание на сжатие?
Через: Dreamstime.com
Как и следует из названия теста, при проверке компрессии будет считываться компрессия в цилиндрах вашего двигателя. Чтобы ваш двигатель работал должным образом, ваши цилиндры должны поддерживать сильное сжатие, чтобы сжать воздушно-топливную смесь в цилиндре, чтобы воспламениться от свечей зажигания.
Если цилиндры вашего двигателя негерметичны, либо в стенках цилиндров, либо в клапанах, либо в прокладке головки блока цилиндров, вы увидите очевидную потерю компрессии в цилиндрах, что указывает на проблему в этой части вашего двигателя.
Компрессометр сам по себе представляет собой просто шланг с резьбой для свечи зажигания с одной стороны и манометром с другой.
по теме: 20 правил ухода за автомобилем, которые нельзя игнорировать
Подготовка автомобиля к проверке компрессии
Через: Стивен Телеки
Для проверки компрессии вы будете запускать двигатель, поворачивая ключ, как если бы вы заводили машину в обычном режиме. Из соображений безопасности рекомендуется отключить подачу топлива к двигателю. Это можно легко сделать, удалив предохранитель, ведущий к топливному насосу вашего автомобиля, или если вы работаете с карбюраторным автомобилем, таким как мой 1974 Plymouth Duster, пережатие топливопровода, ведущего к карбюратору, тоже работает. Если у вас есть автомобиль с распределителем, хорошей идеей также будет отсоединение центрального провода, ведущего к катушке зажигания.
Через: Стивен Телеки
Далее нужно снять все свечи зажигания и провода свечей зажигания. Обязательно пометьте провода свечей зажигания, чтобы знать, куда их вставить после проверки компрессии.
Связанный: Проект Plymouth Duster 1974 года — это маслкар со скидкой
Выполнение теста на сжатие
Через: Информация о технических продуктах
Когда все свечи зажигания сняты, а система подачи топлива отключена, пришло время проверить компрессию. Выберите отверстие для свечи зажигания и вручную вкрутите тестер компрессии, убедитесь, что тестер затянут только рукой.
Теперь садитесь в машину и, вжав педаль газа в пол, поверните ключ и проверните двигатель на 6-8 оборотов. Эти стартовые обороты можно легко сосчитать. Убедитесь, что вы не проворачиваете двигатель слишком сильно, что может привести к повреждению стартера, разрядке аккумулятора и даже к ложным показаниям тестера компрессии.
Запишите показания компрессии на клочке бумаги, сбросьте компрессометр обратно на 0 и переходите к следующему цилиндру.
Связанный: Вот как проверить катушку зажигания
Результаты здорового двигателя
Через: Стивен Телеки
Для исправного двигателя идеальное показание составляет около 135 фунтов на квадратный дюйм или выше, в зависимости от двигателя, однако все, что превышает 100 фунтов на квадратный дюйм, считается приемлемым и не вызывает беспокойства. Хотя ваши цилиндры могут различаться по производительности, показания компрессии каждого цилиндра должны отличаться друг от друга в пределах 20%.
Для моего классического Duster 1974 года с оригинальным двигателем 318 V8 я получил следующие показания компрессии, что соответствует классическому, подержанному, но исправному двигателю.
Цилиндр 1 — 120 psi
Цилиндр 2 — 125 psi
Цилиндр 3 — 125 psi
Цилиндр 4 — 120 psi
Цилиндр 5 — 120 psi
Цилиндр 6 — 125psi
Цилиндр 7 — 115 psi
Цилиндр 8 — 120 psi
Нет причин для беспокойства, что свидетельствует о том, что у меня, скорее всего, нет внутренних проблем с системой сгорания в моем двигателе.
Связанный: Chrysler Slant 6 был аутсайдером эры маслкаров
Чтение вашего теста на сжатие
Через Automotive Technology Of West Islip
Если ваш тест на компрессию показывает низкие значения, это может привести к некоторым проблемам в вашем двигателе.
Если у вас есть цилиндр с низкими показаниями, капните чайную ложку масла в отверстие для свечи зажигания и повторите проверку, если ваши показания повышаются после небольшого количества масла, это обычно означает, что вы изношены поршневые кольца.
Через: Алмазные поршни
Низкое значение компрессии, которое не улучшается при добавлении небольшого количества масла, может означать, что прогорела прокладка головки блока цилиндров, при этом сжатый воздух выходит из поврежденной прокладки, а не остается в цилиндре. Низкая компрессия в двух соседних цилиндрах может означать, что прогорела прокладка ГБЦ между этими двумя цилиндрами.
через: Покупатель наличных автомобилей
Низкое значение компрессии также может означать, что у вас застрял клапан, обычно из-за нагара, блокирующего клапан в открытом положении, что делает невозможным достижение компрессии.
Через: Oards Automotive Hub
К сожалению, худший результат, который может показать проверка компрессии, это треснутый блок двигателя.