Содержание
Как менять масло в автоматической коробке передач
Для корректной работы и охлаждения вращающихся элементов автоматической коробки передач требуется смазка. Смазка конструкционных компонентов АКПП происходит с помощью масла, которое нагнетается в коробку встроенной помпой. Затем масло по патрубкам поступает в теплообменник, где оно охлаждается до своей температуры, необходимой для работы.
Раньше производители автомобилей не озвучивали требования по своевременной смене масла в автомобильных коробках передач. В современных автомобилях автоматические коробки функционируют в жёстких режимах, поэтому разработчики рекомендуют каждые 45 — 60 тысяч км пробега авто менять отработанное масло. Увеличивать интервал по своему усмотрению не рекомендуется, поскольку это приводит к преждевременной поломке трансмиссии и её дорогостоящему ремонту. Поэтому регулярная смена масла в АКПП — главный фактор, продлевающий срок службы устройства. Следить за уровнем и состоянием масла требуется на протяжении всего времени эксплуатации авто. На частоту замены масла влияют сложные условия эксплуатации авто:
- Высокая температура, из-за чего масло быстро устаревает;
- Низкие температуры, при которых масло густеет;
- Пробуксовка колёс;
- Перевозка внушительных грузов и буксировка гружёных прицепов;
- Резкий разгон с места и режимы старт/стоп.
С учётом осложнённых условий эксплуатации автомобиля, менять масло в коробке передач надо чаще, что продлит срок его службы.Какое масло заливать в АКПП при замене знает только производитель, поэтому надо строго следовать инструкции по эксплуатации, иначе перехитришь сам себя.
Надёжная работа АКПП зависит ещё от того, насколько правильно проводится сама процедура замены масла. Различают несколько способов замены масла в автоматической коробке передач.
Частичная замена масла
Замену автомобильного масла производят только на «холодном» двигателе. Способ несложный и предполагает не полную смену общего объёма отработанного масла, а лишь его части. В автомобильной коробке оставляется некоторая часть масла. Для проведения частичной замены выкручивают сливную пробку в картере коробки передач. При этом сливается только та часть масла, которая способна самостоятельно вытечь. Заливать надо объем, соответствующий вытекшему, или больше, проверяя при этом уровень щупом, обычно, заменяется от 30 до 40 процентов масла. При этом способе снимается фильтр и из него тоже выливается масло, проверяется, есть ли в нём металлическая стружка, чистятся магнитики. Фильтр лучше заменить.
Чтобы полностью сменить масло в коробке передач, надо провести процедуру 3-4 раза. Перемешивать старое масло со свежим в условиях гаража можно следующим образом. Освободив передние колёса и подвесив их в воздухе, переводим селектор передач на Drive. При этом колёса вращаются, коробка функционирует, прокачивая масло по системе. Происходит перемешивание старого масла и вновь залитого.
К плюсам этой методики относят возможность самостоятельного совершения процедуры замены, без услуг СТО и использование меньшего объёма масла.
Полная замена масла в автотехцентре
Чтобы провести полную замену масла в АКПП в условиях техцентра применяют специальную аппаратуру. В большинстве автосалонов сегодня работают аппараты циклической смены масла, изготовленные компанией Wynns. В таких устройствах смена масла происходит по методике «продавливания», когда отработанное масло постепенно вытесняется из системы новым. Происходит процесс по алгоритму:
- К АКПП подключаются шланги от аппарата через радиатор охлаждения;
- Заводят двигатель автомобиля;
- Сливают отработанное масло;
- Заливают новое масло.
Через функциональное окно оператор наблюдает и визуально контролирует оттенок АТФ. Процедура прекращается, как только достигается необходимая окраска. Но считать процесс завершённым можно только после замены или чистки масляного фильтра. Чтобы это сделать, надо снять поддон, очистить его, установить новую прокладку. Затем с помощью аппаратуры доливается необходимое количество масла, которое потерялось, когда снимался поддона. После окончания замены масла установку отключают.
К плюсам подобного метода относится способность контролировать количество жидкости, поступившей в АКПП. К тому же полная замена сказывается на общем расходе топлива, уменьшая его. Это объясняется снижением потерь бензина в гидротрансформаторе.
Самостоятельная полноценная замена масла
Хотя такой вариант нежелателен, но, если вы уверены в собственных силах, то никто не запретить вам менять масло самостоятельно.
Для данной процедуры требуется прогреть коробку, немного проехав. После открутить пробку слива на поддоне, и слить максимально возможный объем масла. Следующий шаг — откручивание самого поддона, где ещё содержатся остатки масла. Затем снимается фильтр, продувается и очищается бензином или же сольвентом. Промывается поддон от образовавшегося налёта, меняется прокладка, и снова собираем конструкцию. Заливается масло в специальное отверстие, контролируя щупом количество АТФ, какое вылилось из-за предыдущих операций. Теперь отсоединяют от радиатора охлаждения масловыводящие трубки и надевают шланги, опущенные в ёмкость для слива отработанного масла (подумать о соответствии резервуара объёму сливаемой жидкости). После чего заводится мотор и сливается масло, пока вытекающая жидкость не станет по цвету, как свежее масло. Заглушаем двигатель и восстанавливаем конструкцию, заливаем новое масло.
А ещё у нас есть видео, в котором мы подробно показываем все этапы замены масла в АКПП. Смотрите!
Замена масла в АКПП: как поменять масло в коробке автомат
Автоматическая коробка передач в современных автомобилях — это комфорт водителя и значительно более лёгкое управление. А ещё это отсутствие необходимости в длительном этапе получения водительских навыков, что позволяет избегать характерных для новичков ошибок.
Вместе с преимуществами всем известны и недостатки АКПП — высокая цена агрегата, его дорогостоящий ремонт и затратное обслуживание. Последние два пункта мотивируют автолюбителей внимательно следить за ее состоянием и своевременно производить замену масла в АКПП.
Из трёх типов АКПП до настоящего времени наиболее популярна гидротрансформаторная. В ней крутящий момент передаётся на трансмиссию потоком специальной жидкости — ATF, называемой в просторечии маслом. Отличительными особенностями и функциональными свойствами ATF являются:
- вязкость определённого значения (6-8 сСт), позволяющая передавать силовой импульс от насосного колеса к турбинному почти без потерь;
- способность выдерживать давление до 5 бар;
- отсутствие пробуксовки фрикционных механизмов специальными присадками;
- обеспечение смазки трущихся деталей;
- способность охлаждать нагревающуюся систему;
- устойчивость к окислению и вспениванию;
- низкая температура отверждения;
- отсутствие химического взаимодействия с деталями АКПП.
Подбор ингредиентов для получения заданных свойств — сложная задача, которую каждый производитель автомобилей решает по-своему. В процессе эксплуатации часть этих свойств теряется — изменяется вязкость, жидкость загрязняется продуктами фрикционных отложений, ослабляется действие присадок.
Ещё несколько десятилетий назад замена ATF в процессе эксплуатации считалась обязательной операцией после пробега в 60-100 тысяч км. Сегодня некоторые производители объявляют свои жидкости ATF вечными, не требующими замены до конца жизни АКПП.
В связи с этим у пользователей возникает резонный вопрос: нужно ли менять масло в автоматической коробке передач? Большинство экспертов в сфере автомобильной промышленности, а также ремонта считают, что для продления срока жизни АКПП рабочую жидкость нужно обязательно обновлять.
Как выбрать масло для АКПП?
Замена масла в АКПП требует весьма тщательного подбора нового состава. Наиболее верным решением будет использовать оригинальные жидкости, хотя они значительно дороже неоригинальных аналогов. При выборе последних предпочтение нужно отдавать известным мировым брендам. Ни в коем случае не следует приобретать слишком дешёвые варианты.
Неоригинальные составы даже при общем высоком качестве производства могут обладать худшими характеристиками по сравнению с оригинальным маслом. Например, аналог может иметь более высокое значение коэффициента теплового расширения. Этот параметр не навредит коробке летом, но холодной зимой из-за чрезмерного уменьшения объёма масла возникнет масляное голодание, что чревато для механизма неисправностями.
В некоторых случаях (особенно при обслуживании коробок-автоматов последних поколений) обойтись без оригинальной ATF невозможно. Объясняется это тем, что они чрезмерно чувствительны к смене состава масла и откликаются на появление неоригинального аналога стуками и другими неисправностями. Именно так дело обстоит с коробками фирмы ZF (6 ступеней).
Современные автоматы отличаются от устаревших конструкций увеличенным количеством переходных режимов, при которых фрикционы не полностью блокированы, и работают в режиме пробуксовки. Они существенно повышают динамические характеристики авто и уменьшают расход топлива.
В этих условиях работы масло должно одновременно:
- снижать трение поверхностей;
- отводить тепло от трущихся деталей;
- быть качественным рабочим телом гидротрансформатора.
Гарантий, что выполнение этих функций обеспечит неоригинальный аналог, нет. Замена масла в коробке автомат в этом варианте должна производиться только ATF-оригиналом. Подтверждение этому факту дают ремонтники, которые констатируют чрезмерный износ фрикционов, работающих на неоригинальном заменителе. Отмечено, что сам водитель никаких изменений в работе коробки при такой замене может и не замечать.
Как заменяют масло в АКПП?
Кроме явной пользы замены масла в АКПП, этому процессу присущ и недостаток. Он состоит в том, что свежее масло обладает более высокими моющими характеристиками.
При полной замене всего объёма жидкости это свойство приводит к смыву большой массы накопившихся на внутренних поверхностях отложений, которые, продвигаясь далее с потоком, забивают соленоиды гидроблока. Автомобиль реагирует на это рывками и задержками включения передач.
Такая реакция изношенных АКПП настолько предсказуема, что профессиональные ремонтные фирмы берут с владельцев расписку в получении предупреждения о возможном ухудшении работы коробки после полной замены масла.
Поменять масло в коробке автомат можно несколькими способами:
- щадящая замена;
- обычная частичная замена;
- полная замена.
Если пробег автомобиля составляет более ста тысяч километров, история обслуживания АКПП предыдущими владельцами неизвестна, а масло имеет чёрный цвет и горелый запах, то лучшим вариантом обновления жидкости будет его щадящая замена.
Она заключается в сливе двух-трёх литров из общего объёма заправки, составляющего около 10 литров. При этом поддон не снимают и фильтр не заменяют. Вместо слитого заливают до нужного уровня новое масло и эксплуатируют автомобиль как обычно. Через 1000 км пробега операцию повторяют. На следующем этапе стоит выполнить частичную замену.
Обычно частичная замена масла в АКПП производится:
- при плановом обновлении жидкости ATF, когда автомат находится в полной исправности;
- при выполнении восстановительного процесса АКПП с неизвестной историей и пробегом более 100 тыс. км после двух-трёх щадящих этапов замены (смотри выше).
Операция обычной частичной замены включает в себя снятие поддона, замену фильтра и слив всего доступного объёма масла без использования аппаратных методов выдавливания. При такой технологии извлекается примерно пять литров ATF (половина заправочного объёма).
При полной замене масла из АКПП извлекают практически всю заливочную жидкость. Для этого используют специализированную установку, которую подсоединяют к гидросистеме коробки. Под создаваемым ею давлением старое загрязнённое масло выдавливается новым, чистым, что регистрируют визуально с помощью прозрачных трубок.
Аппаратная замена масла в АКПП имеет свои плюсы и минусы. Преимущество — быстрая и практически 100 % замена расходной жидкости. Недостаток технологии — сильный стресс для АКПП из-за забивания гидроблока и соленоидов смытыми новым маслом отложениями, что может вызвать проблемы с функционированием агрегата. По этой причине полную замену применяют в крайних случаях:
- когда залитой оказалась не подходящая жидкость и её использование наносит явный вред агрегату;
- после капитального ремонта АКПП, при котором всё масло было слито, и последующей сборки;
- при замене масла на относительно новой коробке с пробегом до 100 тысяч км, когда количество отложений ещё не создаёт риска засорения гидроблока.
Полная замена масла без последствий для работы самой АКПП возможна только при небольшом пробеге автомобиля. При аналогичной смене масла в изношенной коробке с сильно загрязнённой жидкостью вероятность отказа механизма после процедуры очень высока. В этом случае менять масло уже поздно — коробку нужно капитально ремонтировать.
О регламенте замены масла в АКПП
Современные представления специалистов о необходимости замены масла в АКПП и регламенте этих операций включают следующие пункты:
- менять масло в АКПП нужно;
- первая частичная замена со снятием поддона и заменой фильтра должна происходить при пробеге 80-100 тысяч километров;
- при тяжёлых условиях эксплуатации первую частичную замену стоит провести уже после 60-тысячного пробега;
- последующие частичные замены должны проводиться каждые 40-50 тысяч километров, снятие поддона и замену фильтра можно выполнять через раз.
Некоторые авторитетные автомеханики считают, что чем чаще заменяется масло в АКПП, тем лучше для неё. На вопрос, через сколько км менять масло в коробке автомат, они отвечают: «Каждые 30-40 тысяч км».
Автоматическая КПП — один из самых дорогих механизмов в автомобиле. Чтобы максимально продлить его нормальную работу, стоит пунктуально выполнять предписания производителя как по срокам замены расходной жидкости ATF, так и по выбору качественного аналога.
Как заменить жидкость для автоматической коробки передач
Как заменить жидкость для автоматической коробки передач | Совет вашего механика
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Трансмиссионная жидкость Стоимость обслуживания
Место обслуживания
$140,08 — $502,73
Диапазон цен для всех автомобилей
(1306)
Коробка передач — самая дорогая часть автомобиля, помимо двигателя. Как и моторное масло, трансмиссионная жидкость требует периодической замены. Многие автоматические коробки передач также имеют внутренний фильтр, который необходимо заменить вместе с жидкостью.
Трансмиссионная жидкость выполняет несколько функций:
- Передача гидравлического давления и усилия на внутренние компоненты трансмиссии
- Помогите уменьшить трение
- Отвод избыточного тепла от высокотемпературных компонентов
- Смазка внутренних компонентов трансмиссии
Главной угрозой для жидкости для автоматических трансмиссий является нагрев. Даже если трансмиссия поддерживается при надлежащей рабочей температуре, нормальная работа внутренних деталей все равно приводит к выделению тепла. Это разрушает жидкость с течением времени и может привести к образованию смолы и лака. Это может привести к заеданию клапанов, повышенному распаду жидкости, загрязнению и повреждению трансмиссии.
В связи с этим важно менять трансмиссионную жидкость в соответствии с интервалом времени, указанным в руководстве по эксплуатации. Обычно это каждые 2-3 года или пробег от 24 000 до 36 000 миль. Если автомобиль часто используется в тяжелых условиях, например, при буксировке, жидкость следует менять один раз в год или каждые 15 000 миль.
Следующие шаги покажут вам, как заменить трансмиссионную жидкость в обычной трансмиссии с помощью щупа.
- Примечание : Многие новые автомобили не имеют масломерных щупов. Они также могут иметь сложные процедуры обслуживания или быть опломбированы и полностью непригодны для обслуживания.
Шаг 1 из 4: Подготовьте автомобиль
Для безопасного и эффективного обслуживания трансмиссии помимо основных ручных инструментов вам потребуется несколько предметов.
Необходимые материалы
- Бесплатные руководства по ремонту Autozone — Autozone предоставляет бесплатные онлайн-руководства по ремонту для определенных марок и моделей
- Домкрат и подставки
- Поддон для слива масла
- Защитные перчатки
- Chilton Руководства по ремонту (дополнительно)
- Защитные очки
- Противооткатные колодки
Часть 1 из 4: Подготовка автомобиля
Шаг 1: Заблокируйте колеса и установите аварийный тормоз . Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и включите аварийный тормоз. Затем поместите противооткатные упоры позади передних колес.
Шаг 2: Поддомкратьте автомобиль . Установите домкрат под прочную часть рамы. Подняв автомобиль в воздух, поместите подставки под раму и опустите домкрат.
Если у вас есть какие-либо вопросы о том, где разместить домкрат на вашем конкретном автомобиле, обратитесь к руководству по ремонту.
Шаг 3: Поместите сливной поддон под автомобиль .
Часть 2 из 4: Слив трансмиссионной жидкости
Шаг 1: Снимите сливную пробку (при наличии) . Некоторые поддоны трансмиссии имеют сливную пробку, установленную в поддоне. Ослабьте заглушку с помощью трещотки или гаечного ключа. Затем снимите его и дайте жидкости стечь в поддон для слива масла.
Часть 3 из 4: Замена фильтра коробки передач (при наличии)
Некоторые автомобили, в основном отечественные, имеют фильтр коробки передач. Чтобы получить доступ к этому фильтру и слить трансмиссионную жидкость, необходимо снять поддон трансмиссии.
Шаг 1: Ослабьте болты поддона коробки передач . Чтобы снять поддон, открутите все передние и боковые крепежные болты. Затем ослабьте задние стопорные болты на несколько оборотов и подденьте или постучите по поддону.
Дайте стечь всей жидкости.
Шаг 2: Снимите поддон коробки передач . Открутите два болта заднего поддона, потяните поддон вниз и снимите его прокладку.
Шаг 3: Снимите фильтр коробки передач . Снимите все болты крепления фильтра (если есть). Затем потяните фильтр коробки передач прямо вниз.
Шаг 4: Снимите уплотнение экрана датчика коробки передач (при наличии) . Удалите уплотнение экрана датчика коробки передач внутри корпуса клапана с помощью небольшой отвертки.
Будьте осторожны, чтобы не повредить корпус клапана.
Шаг 5: Установите новое уплотнение экрана всасывающего устройства . Установите новое уплотнение всасывающей трубки на всасывающую трубку фильтра коробки передач.
Шаг 6: Установите новый фильтр коробки передач . Вставьте всасывающую трубку в корпус клапана и подтолкните к ней фильтр.
Повторно установите болты крепления фильтра, пока они не будут плотно затянуты.
Шаг 7: Очистите поддон коробки передач . Снимите старый фильтр с поддона коробки передач. Затем очистите поддон, используя средство для чистки тормозов и безворсовую тряпку.
Шаг 8: Установите на место поддон коробки передач . Поместите новую прокладку на поддон. Установите поддон и закрепите его стопорными болтами.
Затяните фиксаторы до упора. Не затягивайте болты слишком сильно, иначе вы деформируете поддон трансмиссии.
Если у вас есть какие-либо сомнения, обратитесь к руководству по ремонту автомобиля, чтобы узнать точные характеристики крутящего момента.
Часть 4 из 4: Залейте новую трансмиссионную жидкость
Шаг 1: Установите на место сливную пробку трансмиссии (при наличии) . Установите на место сливную пробку коробки передач и затяните ее до упора.
Шаг 2: Снимите домкраты . Поддомкратьте автомобиль в том же месте, что и раньше. Снимите стойки домкрата и опустите автомобиль.
Шаг 3: Найдите и извлеките щуп коробки передач . Найдите щуп коробки передач.
Как правило, он находится сбоку от двигателя ближе к задней части и имеет желтую или красную ручку.
Извлеките щуп и отложите его в сторону.
Шаг 4: Залейте трансмиссионную жидкость в . Используя небольшую воронку, налейте трансмиссионную жидкость в щуп.
Обратитесь к руководству по ремонту автомобиля, чтобы узнать правильный тип и количество жидкости для добавления. Большинство магазинов автозапчастей также могут предоставить эту информацию.
Снова вставьте щуп.
Шаг 5: Дайте двигателю прогреться до рабочей температуры . Запустите автомобиль и дайте ему поработать на холостом ходу, пока он не достигнет рабочей температуры.
Шаг 6: Проверьте уровень трансмиссионной жидкости . При работающем двигателе переместите селектор передач в каждое положение, удерживая ногу на педали тормоза. При работающем двигателе верните автомобиль в положение парковки и вытащите щуп трансмиссии. Вытрите его и снова вставьте. Вытащите его обратно и убедитесь, что уровень жидкости находится между отметками «Горячий полный» и «Добавить».
При необходимости добавьте жидкость, но не переполняйте трансмиссию, иначе это может привести к ее повреждению.
- Примечание : В большинстве случаев уровень трансмиссионной жидкости необходимо проверять при работающем двигателе. Обратитесь к руководству пользователя для правильной процедуры для вашего автомобиля.
Шаг 7: Снимите колодки колес .
Шаг 8: Совершите поездку на автомобиле и еще раз проверьте уровень жидкости . Проедьте на автомобиле пару миль или около того, затем снова проверьте уровень жидкости, добавляя по мере необходимости.
Передача может быть грязной и трудной работой. Если вы предпочитаете, чтобы работа была сделана за вас, позвоните специалистам YourMechanic.
Следующий шаг
График обслуживания трансмиссионной жидкости
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — это трансмиссионная жидкость. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов…
УЧИТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ
техническое обслуживание
трансмиссионная жидкость
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
для более подробной информации
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 PST
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 PST
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
Отличный рейтинг
(
1 306
)
РЕЗЮМЕ РЕЗЮМЕ
См. Обзоры возле ME
RONALD
41 года.
Запрос Рональда
Аннастасия
Dodge Journey V6-3.6L — Служба трансмиссионных жидкостей — Хьюстон, Техас
Он появился, приступил к работе и дважды проверил несколько вещей, чтобы убедиться, что моя машина будет продолжать работать без сбоев .
от Faofua
Acura MDX — Служба трансмиссионных жидкостей — Спринг, Техас
Рональд прибыл вовремя. Он был быстрым и эффективным. Раздаточная коробка, трансмиссионная жидкость, масло и фильтры готовы!!
Luke
17 лет опыта
150 Обзоры
Запрос Luke
Luke
17 -летний опыт
Запрос Luke
от Rocky
Ford F -150 V8-5.4L — трансмиссия — Austin Mervic -Austin. , Техас
Люк очень хорошо разбирается в автомобилях, а его профессионализм, отношение и личность — ААА+.
Спасибо за прекрасную работу Люк!
Райли
Ford Mustang — Обслуживание трансмиссионных жидкостей — Остин, Техас
Очень дружелюбный и услужливый! Сработали быстро и качественно, перед отъездом убедились, что все в порядке. Отличный механик!
Collins
12 лет опыта
488 отзывов
Запросить Collins
Collins
12 лет опыта
Запросить Collins
Сэм
Nissan Altima V6-3.5L — Обслуживание трансмиссионных жидкостей — Атланта, Джорджия
Он был быстрым и знающим. Держите меня в курсе на протяжении всего процесса. Очень рекомендую его снова всем.
Даниэль
Buick Lucerne — Служба трансмиссионных жидкостей — Атланта, Джорджия
Коллинз был великолепен! Он был очень дружелюбным и хорошо осведомленным о проблемах с моей машиной. Спасибо, Коллинз!
Jesse
16 -летний опыт
61 Обзоры
Запрос Jesse
Jesse
16 -летний опыт
Запрос Jesse
от Jessica
Nissan Altima L4-2.5.5. Флорида
Он был очень хорошо осведомлен. Сказал, что порекомендует, а от чего можно воздержаться. Он отлично поработал над моей машиной. Спасибо, Джесси
от Isiah
Dodge Stratus — Обслуживание трансмиссионных жидкостей — Дейтона-Бич, Флорида
Джесси — опытный механик. Он приехал и сразу приступил к работе. Он профессионально выполнил свою работу, дал рекомендации по ремонту, что обеспечивает регулярное техническое обслуживание и безопасность. Я очень ценю его работу.
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Знакомство с индикаторами обслуживания Hummer Oil Life Monitor
Символы автомобиля или индикаторы приборной панели служат напоминанием об обслуживании автомобиля. Система Hummer Oil Life Monitor (OLM) показывает, когда и в каком обслуживании нуждается ваш автомобиль.
Наносить воск или полировать автомобиль?
Полировка автомобиля устраняет небольшие повреждения верхнего слоя автомобиля, а воск создает защитное покрытие, предотвращающее выцветание лакокрасочного покрытия.
10 мифов об уходе за автомобилем, которые на самом деле неверны
Каждый Каждый владелец автомобиля слышит о передовых методах поддержания своего автомобиля в хорошем состоянии. Независимо от того, исходит ли совет от друзей, семьи или производителя автомобиля, множество предложений по техническому обслуживанию по топливной экономичности, мощности двигателя и общему сроку службы автомобиля…
Похожие вопросы
Как проверить масло?
Проверка моторного масла — очень важная часть эксплуатации автомобиля. Вы должны регулярно проверять уровень масла, а также всегда до и после длительной поездки. Вот как проверить моторное масло: 1. Подгоните машину к…
Передача
Здравствуйте. Похоже, ваша передача не работает. Я обычно начинаю с проверки трансмиссионной жидкости (https://www.yourmechanic.com/services/transmission-fluid-service). Если он низкий, то это произойдет. Если уровень в норме, я обычно опускаю поддон и сливаю жидкость…
Как правильно проверить жидкость для автоматической коробки передач? Горячий, холодный, работающий, включить все передачи, затем проверить?
Обычно уровень жидкости проверяется как в горячем, так и в холодном состоянии, чтобы обеспечить перекрестную проверку. Первоначальная проверка в холодном состоянии проще, так как вы не зависаете над горячим двигателем, держа в руках горячий щуп. В основном на плоской…
Просмотрите другой контент
Услуги
Техническое обслуживание
Смета
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать часто задаваемые вопросы
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Когда и как менять трансмиссионное масло и фильтр
- Главная
- Когда и как проверять и менять трансмиссионное масло и фильтр
23. 08.2019
Новости
Трансмиссионное масло постоянно работает над снижением нагрузки на коробку передач, поддерживая ее работу на пике. Но, как и большинство смазочных материалов, его, возможно, в конечном итоге придется заменить, иначе медленное накопление отложений может привести к засорению фильтра масляного редуктора и потенциальному повреждению его компонентов, что приведет к дорогостоящему ремонту. В этом руководстве вы найдете простые пошаговые инструкции о том, когда и как проверять и заменять трансмиссионное масло и фильтр, чтобы ваша коробка передач работала наилучшим образом.
Когда следует менять
масло и фильтр в коробке передач?
Если в вашем транспортном средстве или оборудовании нет системы контроля срока службы масла, которая автоматически предупреждает вас о необходимости замены трансмиссионного масла, знание того, когда следует менять трансмиссионное масло и фильтр, может быть несовершенной наукой, но существуют руководства для различных типов автомобилей:
- Механические коробки передач обычно требуют замены масла каждые 30 000–50 000 миль (48 000–80 000 км).
- В автоматических коробках передач интервалы замены трансмиссионного масла обычно составляют от 60 000 до 100 000 миль (от 96 000 до 160 000 км).
- Рекомендуется менять масляный фильтр коробки передач одновременно с маслом.
- Если вы устранили утечку в коробке передач, всегда меняйте масло после ремонта, чтобы убедиться, что оно полностью залито.
Как проверить уровень масла в коробке передач
Поскольку эти диапазоны настолько велики, хороший способ определить состояние масла — проверить его цвет. Новые масла ярко окрашены (обычно красного цвета) и полупрозрачны, но по мере разложения или накопления отложений они приобретают более темный оттенок, теряют прозрачность и могут пахнуть горелым из-за окисления.
Чтобы проверить масло в коробке передач:
- Откройте капот и найдите масляный щуп коробки передач (его расположение должно быть указано в руководстве по эксплуатации). Если в вашей модели его нет, вам, вероятно, придется поднять автомобиль с помощью домкрата или подъемника, а затем осторожно снять крышку заливной горловины трансмиссии, расположенную на узле трансмиссии.
- Вытащите щуп из заливной горловины. Если вы подняли автомобиль, вставьте в систему линейку, отвертку или другой предмет, чтобы взять пробу масла.
- Проверьте цвет масла.
Если масло темно-коричневого, черного или светло-розового цвета (обычно из-за загрязнения водой), его необходимо заменить. Красно-коричневая полупрозрачная жидкость часто слегка деградировала, но это не обязательно означает необходимость замены.
Как заменить
трансмиссионное масло
Если у вас нет большого опыта в обслуживании транспортных средств или механизмов, рекомендуется поручить замену трансмиссионного масла профессионалу. Если вы хотите сделать это самостоятельно, выполните следующие действия:
- Если в вашем автомобиле или оборудовании есть сливное отверстие, найдите его и поместите под ним поддон. Если нет, поместите поддон под весь узел редуктора.
- Отвинтите сливной болт или , снимите поддон коробки передач, затем дайте всей жидкости стечь в поддон.
- Снимите старую прокладку и фильтр и подготовьте сменные компоненты.
- Осмотрите поддон редуктора, очистив магнит от мелких частиц металла. Если присутствуют крупные осколки, возможно, ваши шестерни сильно изношены и требуют замены.
- Установите новую прокладку и фильтр, затем снова прикрутите поддон к механизму или транспортному средству.
- Подберите подходящее трансмиссионное масло для своего автомобиля или оборудования, воспользовавшись каталогом Total Lubricants (после проверки требуемого типа жидкости в руководстве пользователя) или воспользуйтесь инструментом Lub Advisor, перейдя к своему автомобилю и нажав синюю кнопку «Выбрать другой компонент». , то правильная кнопка для вашего типа шестерни в сборе.
- Проверьте, сколько жидкости требуется вашей коробке передач, в руководстве по эксплуатации.
- Залейте необходимое количество жидкости в коробку передач с помощью масляного насоса. или залейте необходимое количество после измерения.