Рубрики
Разное

Как делать параллельную парковку: инструкция для чайников на экзамене в ГИБДД и в городе

Содержание

Как выполнить параллельную парковку на автодроме — Автомотошкола77 в ЮЗАО (Зюзино, Черемушки)

Каждому автомобилисту приходится время от времени парковаться в городе. Чаще всего парковочные места расположены у края проезжей части, где уже стоят другие транспортные средства. В этой ситуации важно:

  • Правильно расположить автомобиль в узком пространстве, чтобы не повредить свое или чужое имущество.

  • Создать условия для беспрепятственного проезда других транспортных средств.

  • Поставить машину так, чтобы она не мешала пешеходам.

Самым эффективным способом постановки автомобиля на стоянку в городских условиях является параллельная парковка задним ходом. 

Это упражнение практикуется в автошколе и в обязательном порядке сдается на практической части экзамена в ГИБДД, без навыков параллельной парковки невозможно получить водительские права.

В реальной жизни этот маневр применяется гораздо чаще, чем заезд в гараж или разворот в узком дворе в один прием.

Для правильного выполнения упражнения параллельной парковки на автодроме необходимо изучить алгоритм действий водителя в теории, а затем закрепить навыки на практике. Тогда проблем не возникнет ни при сдаче на права, ни в процессе дальнейшей самостоятельной езды.

На площадке упражнение выполняется в несколько этапов:

  1. Автомобиль останавливается на линии старта в ожидании команды на начало упражнения.

  2. После начала движения необходимо проехать место парковки полностью, затем остановиться и включить заднюю передачу.

  3. Начать движение задним ходом, выкручивая руль вправо до тех пор, пока в водительском зеркале не будет виден задний правый угол парковочного кармана, обозначенный флажком или конусом. С этого момента нужно выровнять руль, продолжая движение.

  4. Когда пассажирское зеркало будет напротив переднего левого угла кармана, руль поворачивается влево. Как только машина полностью заедет на парковочное место, выровняйте колеса. 

  5. Через несколько секунд можно покинуть место парковки и двигаться к линии окончания упражнения.

Очень часто параллельная парковка задним ходом вызывает затруднения при сдаче на права. Важно соблюдать правильную траекторию движения, но при этом нельзя слишком долго совершать маневр или заезжать на линии разметки упражнения. 

На все действия отводится не более 3 минут. Включать заднюю передачу допускается только один раз. Повторное включение считается ошибкой – экзамен придется пересдать в другой раз.

Параллельная парковка в городе

В реальных условиях маневр также выполняется в несколько приемов:

  1. Необходимо остановиться на одном уровне с автомобилем перед свободным карманом.

  2. Вывернуть руль до упора в направлении парковки, начать движение.

  3. Смотреть в зеркала заднего вида, но не забывать контролировать и переднюю часть автомобиля.

  4. Когда переднее колесо вашего транспортного средства поравнялось с задним колесом впереди припаркованного автомобиля, нужно выкрутить руль в положение «прямо» и продолжить движение задним ходом.

  5. После того как передний бампер вашего авто и задний бампер припаркованного будут на одном уровне, выкручиваем руль в сторону проезжей части и доезжаем близко к припаркованному сзади автомобилю.

  6. Выставляем колеса «прямо» и проезжаем вперед, чтобы расстояние спереди и сзади было одинаковым.

Как правильно делать параллельную парковку в городе задним и передним ходом

В любом, даже самом небольшом городе, пользоваться автомобилем без навыка параллельной парковки будет крайне сложно. Связано это с тем, что большая часть машин ставится вдоль бордюров. Конечно, иногда везет, машин мало, и припарковаться можно там, где других машин нет, но это исключение.

В крупных мегаполисах, на центральных магистралях, такая ситуация практически невозможна. И тут навык параллельной парковки будет решающим. В целом, этой манипуляции с машиной, обучают в автошколе, но реальный навык приходит лишь с опытом самостоятельного вождения. Давайте рассмотрим этот аспект вождения, как с чисто теоретической, так и с более житейской точек зрения.

Подготовка моральная

Дело в том, что данный маневр может вызывать беспокойство у водителя. Это логично, ведь, можно повредить свой или чужой автомобиль, либо застрять где-то в середине, раскорячившись на полдороги. Поэтому для начала, нужно осознать, что если делать всё верно, то проблем никаких не возникает. Ежедневно водители по всему миру осуществляют миллионы параллельных парковок без ДТП.

Если страх не проходит, то можно попробовать потренироваться, чтобы лучше начать чувствовать габариты. Тренировку можно осуществить, где то на пустой парковке, в качестве ограничителей пространства поставить, конусы, ну или заменить их бутылками с водой. После некоторого количества тренировок, Вы будете точно чувствовать габариты своего авто, страх задеть чужой автомобиль в городе многократно снизится.

Важно! Если вы находитесь в неустойчивом психологическом состоянии, то начинать параллельную парковку не следует. Она требует чётко скоординированных действий. Лучше поискать другое место.

Также с моральной точки зрения, будет хорошо, если в начале, с Вами в машине всегда будет пассажир. Он, во время парковки, сможет выйти из машины, с улицы скоординировать ваши действия. В этом случае вы будете на 100% уверены, что при маневрах не заденете чужую машину.

В случае, если уверенности при парковке нет, можно открыть дверь, либо выйти из машины, чтобы более точно оценить расстояние до другого автомобиля. Стесняться выходить не нужно, так делают и опытные водители, потому что они знают – лучше один раз выйти на минуту из машины, чем потом разбираться с последствиями ДТП.

Подготовка техническая

Если автомобиль не настроен правильно, то с ездой на нем, а особенно с параллельной парковкой могут возникнуть проблемы не только у новичков, но и у опытных водителей. Но опытных водителей, как раз и отличает то, что все параметры у них настроены индивидуально, так как удобно именно им. Основные параметры автомобиля, которые нужно подобрать под себя:

  • Кресло водителя – нужно отрегулировать его по высоте, так чтобы обзорность через лобовое стекло была хорошая. А ступни уверенно доставали до педалей. Спинка кресла должна отклоняться от перпендикуляра примерно на 30 градусов. Правильная настройка кресла позволит верно, выставить настройки других элементов. Поэтому именно с неё следует начинать подготовку машины.
  • Рулевая колонка – по вылету оптимально отрегулировать так, чтобы руки были чуть согнуты при поворотах руля. По высоте должно быть так, чтобы руль не касался коленей, но и не загораживал приборную панель. Если руль будет не докручен, то маневры при парковке будут не законченными.
  • Салонное зеркало – в него должно полностью помещаться заднее стекло. Это будет крайне полезно, не только при параллельной парковке, но и в целом при повседневной езде.
  • Боковые зеркала – следует отрегулировать так, чтобы в нижнем углу виднелась задняя дверная ручка. Именно при правильной настройке боковых зеркал есть возможность ориентироваться по «маячкам» таким, как фары и бамперы соседних авто.

Теория параллельной парковки

Данный способ нужен для того чтобы припарковать авто, между двумя ограничениями спереди и сзади. В реальной жизни пространство парковочного места чаще всего ограничено другими автомобилями. Парковка называется параллельной, так как машина ставится на место параллельно её движению. Этот навык важно развивать, не только начинающим водителям, но и опытным, так как бывают настолько узкие места, где придется попотеть, даже шоферам с огромным стажем. Хорошо развитый навык парковки позволит избежать ДТП, сохранит в целостности автомобиль, а также Вы не создадите неудобств и проблем другим автомобилистам.

Важно! Правильная оценка габаритов парковочного места, и своей машины – залог успеха удачной парковки.

Параллельная парковка может осуществляться двумя способами:

  • Задним ходом – классический, наиболее распространенный вариант, при этом более сложный.
  • Передним ходом – более простой способ, который можно использовать, либо при большом пространстве парковочного места, либо при отсутствии ограничения спереди или сзади.

Параллельная парковка задним ходом

Рассмотрим вначале более сложный вариант, так как, научившись его, освоить парковку передним ходом будет гораздо легче. Алгоритм действий будет следующим:

ЭтапВ чем заключается?
1Подъехать, включить поворотник и встать в полуметре от припаркованного спереди авто. При этом ось передних колес вашего автомобиля, должна совпасть с осью задних колес припаркованного рядом авто.
2Выкрутить рулевое колесо максимально вправо, и начать движение на задней передаче. Движение продолжать следует до тех пор, пока в правом боковом зеркале не перестанет быть виден правый угол капота машины припаркованной сзади. После этого нажимаем педаль тормоза, руль возвращаем в исходное положение, и заново включаем ручку правого поворотника.
3Затем опять начинаем движение на задней передаче, но уже с рулевым колесом в исходном положении. Двигаемся до тех пор, пока фронтальная правая фара вашей машины не окажется  с задним левым фонарем машины, припаркованной спереди.
4Далее выкручиваем рулевое колесо максимально влево. Нажимаем на рычаг правого поворотника и выравниваем автомобиль параллельно линии бордюра. Нот не вплотную к нему.
5После этого переводим рычаг КПП в нейтральное положение, поднимаем рычаг ручного тормоза. Маневр завершен.

Параллельная парковка передним ходом

Этот способ будет легче, так как само место для парковки будет гораздо больше. Последовательность действий водителя в этом случае будет короче:

ЭтапВ чем заключается?
1Подъехать, включить поворотник и встать в полуметре от припаркованного сзади авто. Капот вашей машины, должен быть на уровне капота, авто, припаркованного спереди.
2Теперь плавно поворачиваем рулевое колесо вправо и въезжаем в парковочное место.
3Когда левая фронтальная фара задней машины совпадет с линией оси задней ручки вашей машины, нажимаем на тормоз. Затем выкручиваем рулевое колесо максимально влево и двигаемся вперед до тех пор, пока расстояние между передним бампером вашей машины и задним бампером автомобиля, припаркованного спереди, не сократится до 30-40 сантиметров.
4Затем с помощью рулевого колеса, и передней и задней передач, выравниваем машину. Маневр можно считать завершенным, когда авто стоит параллельно бордюру, и расстояние до соседних машин приблизительно одинаковое.

Ошибки и проблемы при выполнении параллельной парковки

Существует ряд распространенных ошибок, с которыми сталкиваются многие водители, осуществляющие параллельную парковку:

  • Неверно выставлены настройки сидения и зеркал – об этом выше написан отдельный раздел. Многие водители упускают из виду это аспект, и при парковке им не хватает необходимой обзорности.
  • Руль – при осуществлении маневров руль должен быть выкручен максимально и колеса должны находиться в крайнем положении.
  • Бордюр – бордюр может быть высоким, и заблокировать двери, из него могут торчать гвозди или куски метала, которые повредят колеса или кузов автомобиля. Поэтому парковаться следует так, чтобы расстояние от колес до него составляло примерно 15-20 см. Также наезд на бордюр может спровоцировать то, что шина спустит воздух.
  • По окончании маневра машина стоит криво – важно подкорректировать положение автомобиля после завершения маневра. Машина должна стоять параллельно бордюру, и расстояние до передней и задней машины должно быть одинаковым.
  • Не стоит слишком сильно рассчитывать на электронные помощники. Оборудование может сбоить, оно может быть покрыто слоем дорожной грязи и выдавать некорректную информацию. Поэтому лучше всего рассчитывать на собственные навыки параллельной парковки.

Параллельная парковка с конусами

Научитесь параллельной парковке с помощью конусов — смотрите видео.

Как параллельно парковать конусы | Пошаговые инструкции

Научитесь параллельной парковке с помощью конусов — смотрите видео.

Как параллельно парковать конусы | Пошаговые инструкции


Closed Caption

Привет, умные водители.

Рик с тестом Smart Drive говорит с вами сегодня о параллельной парковке для прохождения дорожного теста. И о том, как параллельно парковаться между конусами. Так что оставайтесь здесь, мы скоро вернемся с этой информацией.

[ИНТРО И МУЗЫКА]

Привет, умные водители, с возвращением.

Рик с тестом Smart Drive сегодня рассказывает вам о параллельной парковке между конусами.

У меня был комментарий от nikelnichol.

У меня также был комментарий от Николаса Мазера, и оба этих умных водителя хотели, чтобы я снял видео о том, как парковаться между конусами, чтобы пройти дорожный тест.

Около года назад у меня также были запросы от WorstNightmare666, которые тоже хотели, чтобы я сделал это.

И я должен был сделать это намного раньше.

Так что я приношу свои извинения за задержку с предоставлением вам этого видео.

Вот над чем мы сегодня будем работать.

Первое, что вам понадобится, это пилоны высотой 36 дюймов и высотой 1 метр. Иногда их называют делинеаторами.

И вы можете взять их в пункте проката примерно за 10 долларов за четыре штуки в день.

Так что они недорогие.

Теперь, прежде чем мы начнем здесь, если вы новичок в Smart Drive Test, Smart Drive Test поможет новым водителям получить права независимо от класса, собираетесь ли вы получить права на автомобиль, грузовик или автобус, мы поможем вам пройти любое из этих дорожных испытаний.

Мы также помогаем водителям коммерческого транспорта начать карьеру водителя грузовика или автобуса.

Так что, если вы здесь впервые, не забудьте нажать кнопку подписки.

Кроме того, нажмите на колокольчик, чтобы получать мгновенные уведомления или видео, когда я их для вас подготовлю.

Теперь параллельная парковка между конусами для прохождения дорожных испытаний.

Если вы еще не видели видео о параллельном парке о парковке за одним транспортным средством или между двумя транспортными средствами, обязательно посмотрите его.

Я положу для вас карточку в угол и посмотрю это видео.

• СТРАХ :: Знайте, что вам НЕ придется встречаться с друзьями и семьей и говорить им, что вы не прошли;
• УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ :: Получите точные навыки от лицензированного инструктора по вождению, которые гарантируют ваш успех;
• ЗАМЕТКА :: Вырезать противоречивую информацию о процедурах вождения;
• КВАЛИФИКАЦИЯ :: Smart Drive Test помог тысячам сдать экзамен на вождение.

.. и мы можем помочь вам!


Теперь параллельная парковка между конусами становится немного проще, потому что у вас есть лучшие ориентиры.

И мы сейчас об этом поговорим.

Первое, что вам нужно сделать, это установить конусы.

Вы хотите установить конусы, как показано на видео, примерно на фут шире ширины вашего автомобиля.

Вы хотите поставить конус 12 дюймов или 20 сантиметров по обеим сторонам автомобиля; со стороны пассажира и со стороны водителя.

А на длину автомобиля нужно поставить конусы на полторы длины автомобиля.

Так что просто припаркуйте свой автомобиль там, где вы хотите, чтобы он остановился, когда вы закончите параллельную парковку, и поместите конусы спереди, а затем примерно на половине длины позади автомобиля.

Установите конусы позади автомобиля примерно на одинаковом расстоянии со стороны водителя и со стороны пассажира.

По мере того, как вы становитесь все лучше и лучше и чувствуете себя более комфортно с параллельной парковкой, вы можете перемещать конусы и сужать пространство, в котором вы собираетесь парковаться.

Но для большинства этих центров вождения конусы будут находиться на расстоянии полутора длин транспортного средства между передней и задней частью.

И причина этого в том, что любой более плотный, чем это, и это слишком сложно для новых водителей, чтобы иметь возможность сделать это.

Итак, вот как вы установили конусы.

Это не конкретные футы и дюймы или конкретные измерения для установки конусов.

Просто разместите их вокруг своего автомобиля и сделайте их относительными.

И, как я уже сказал, по мере того, как вы становитесь все лучше и лучше, и вы работаете над этим аспектом подготовки к дорожному тесту, просто пододвигайте конусы ближе, и, по сути, это все.

Итак, что мы собираемся сделать здесь, так это подключить камеры — другую камеру — чтобы вы могли видеть все, что здесь происходит, и мы собираемся сделать пару параллельных парков.

Я пройдусь по ним шаг за шагом и дам вам инструкции, как это сделать.

Парк #1

Итак, мы подъезжаем сюда и выстраиваем машину так, чтобы находиться примерно в двух-трех футах от пилона спереди.

И, по сути, то, что мы хотим сделать — это то же самое, что и в другом видео о параллельном парке — мы хотим перенести его так, чтобы мы могли видеть этот пилон через заднее окно… прямо в дальнем углу, и вы можете видеть что на изображении там, где вы хотите выровнять это.

Хорошо, мы ставим сигнал направо.

[ВЫ ДОЛЖНЫ ПОДАВАТЬ СИГНАЛ ПРИ ПРИБЛИЖЕНИИ К ПРОСТРАНСТВУ]

Включите задний ход, потому что мы хотим, чтобы фонари заднего хода включились сразу же. И мы готовы двигаться задним ходом.

Теперь с конусами это намного проще, потому что вам не нужно выбирать 45-градусный маркер.

Все, что вам нужно сделать, это повернуть руль до упора вправо, и когда вы увидите два пилона сзади в зеркале водителя, тогда вы поймете, что нужно выпрямить руль.

Итак, начинаем резервное копирование.

Выворачиваем руль до упора вправо и даем задний ход.

Когда мы смотрим вот на это зеркало — боковое зеркало со стороны водителя — и когда мы двигаемся задним ходом. ..

мы почти у цели. Теперь мы можем видеть два пилона в водительском зеркале.

Вы можете видеть это на изображении.

Когда вы увидите два пилона, мы выпрямляем руль и выдвигаем передний пилон до упора… так что здесь он находится сразу за пассажирской стойкой в ​​передней части автомобиля.

Когда это будет перед стойкой, выворачиваем руль до упора влево.

А мы красиво и легко, аккуратно возвращаем обратно и оглядываемся, чтобы не врезаться в пилоны.

И когда транспортное средство… и вы хотите остановиться и сделать паузу, посмотреть и убедиться, что вы идете прямо сюда.

Так как вы едете прямо здесь, тогда вы включаете переднюю передачу, и мы подъезжаем.

Выпрямляем руль и едем вперед, пока не окажемся вплотную к пилонам в передней части машины.

И видно что в камере есть.

Вот и все.

На самом деле проще парковаться между конусами.

Во-первых, исчез страх и трепет перед тем, как врезаться в другое транспортное средство.

Потому что если вы наткнетесь на конус, ничего страшного.

Если вы врезаетесь в чью-то машину, это большое дело, потому что тогда вы получаете страховку, и вы знаете, как стыдно говорить им, что вы врезались в их машину и тому подобное.

Так на самом деле проще.

Итак, это отличное упражнение для вас, чтобы научиться водить машину и изучить пространственные отношения вашего автомобиля, когда вы выполняете маневры на медленной скорости.

Итак, вы знаете, поэкспериментируйте с ним и выясните, где находится транспортное средство в космосе на месте.

И это поможет вам сделать это, и мы собираемся сделать еще один параллельный парк.

То же самое и для дорожных испытаний.

Как только вы доберетесь до этого места, включите переднюю передачу, нажмите ножной тормоз и включите стояночный тормоз, а затем заглушите автомобиль.

Потому что ты собираешься пройти дорожный тест, а во время дорожных испытаний они ожидают, что ты покинешь машину.

Итак, вы собираетесь поставить машину на охрану — и вы слышите звуковой сигнал — но вы должны поставить машину на охрану.

Итак, вы держите ногу на педали тормоза, включаете парковку и включаете переднюю передачу.

Это будет в Парк на автомате.

А потом ты глушишь машину.

Теперь, в целях дорожного испытания, вы, вероятно, не собираетесь его выключать, но мы сделаем это.

Итак, со сцеплением, заводим.

В обратном направлении.

Вы нажали на педаль тормоза, отпустите стояночный тормоз, посмотрите назад, отойдите назад, чтобы оказаться рядом с конусами.

И снова это упражнение, которое вы можете сделать.

И глядя, задним ходом.

Ладно, зеркало, сигнал, плечо проверить налево.

На переднюю передачу — на драйв для тех из вас, кто ездит на автомате в Северной Америке.

И мы просто проверяем плечо еще раз непосредственно перед тем, как двигаться.

И вы едете медленно, потому что помните, что машина поворачивает круче, чем медленнее вы едете.

Чем медленнее вы едете, тем круче машина поворачивает.

Это относится к любому транспортному средству.

Вот как ты вышел.

Зеркало, сигнал, проверка обочины до упора налево, а затем поворот на другую сторону.

И мы вернемся и сделаем это еще раз, и мы убедимся, что вы установили все детали на место для параллельной парковки между конусами.

Хорошо, мы поднимаемся, сигнал уже был включен.

Мы приближаемся. Мы ставим машину в двух-трех футах от конусов.

Ставим машину так, чтобы был виден конус в окне заднего стекла со стороны пассажира задняя дверь со стороны пассажира.

Ладно, сразу задний ход.

У нас есть сигнал.

Хорошо, нам не нужно выбирать 45-градусный маркер на этом, потому что мы собираемся увидеть два задних конуса в боковом зеркале водителя.

Итак, начинаем движение машины назад.

Всю дорогу туда-вправо-на руль [ПОХИМАЯ] и мы смотрим-в это зеркало мы можем видеть оба конуса в этом боковом зеркале водителя.

Это когда вы выпрямляете колесо на полтора оборота и возвращаете его прямо.

Таким образом выпрямите колесо.

Возвращаемся, пока передний конус не окажется прямо перед стойкой пассажирской двери.

Теперь у нас есть конус перед колонной.

А теперь выворачиваем руль до упора влево.

Красиво и медленно возвращаемся, и смотрим в заднее окно.

И мы возвращаемся и почти прямо… вот мы прямо в космосе.

Включаем переднюю передачу и отводим руль назад на полтора оборота вправо, чтобы выровнять.

На самом деле, мы чуть-чуть поднимем переднюю часть и подтянемся, чтобы оказаться рядом с конусами.

И тогда мы останавливаемся.

Итак, мы в космосе и охраняем транспортное средство.

Мы его выключили и снова собираемся уходить.

Ставишь ногу на педаль тормоза, отпускаешь стояночный тормоз.

Включите задний ход, посмотрите в заднее окно и подойдите к конусам.

А мы пятимся возле конусов.

Мы рядом с конусами.

Левый сигнал включен, передняя передача, зеркало, сигнал, проверка плеча.

Полицейская машина не слишком близко, и мы едем красиво и медленно.

Потому что, опять же, чем медленнее вы едете, тем резче будет поворачивать машина.

Итак, мы аккуратно и медленно выезжаем с парковки и обходим конус.

Вот и все.

Заключение

Краткий обзор параллельной парковки между конусами для прохождения дорожного испытания.

Все ориентиры, а также все приемы и навыки, которые вы видели в видеоролике о параллельной парковке между и позади другого транспортного средства, применимы к парковке между конусами.

Единственная разница в том, что контрольные точки немного отличаются.

Вы все еще хотите подъехать, чтобы увидеть первый конус спереди здесь, в окне задней двери со стороны пассажира.

И вы можете видеть это на изображении здесь, где вы хотите, чтобы этот маркер был.

Затем вы поворачиваете руль до упора вправо.

Двигайтесь назад, пока не увидите два конуса сзади в боковом зеркале со стороны водителя.

Когда вы это увидите, выпрямите колесо и продолжайте движение задним ходом, пока не увидите передний конус сразу за стойкой со стороны пассажира.

А потом вы поворачиваете руль до упора влево.

Продолжайте движение задним ходом, пока автомобиль не станет прямо.

И еще один момент: когда вы садитесь в машину, чтобы выровнять ее, не смотрите только назад; с нетерпением ждем, и это даст вам ориентир того, находится ли автомобиль прямо в пространстве или нет.

Как только вы въедете прямо в пространство, вы просто подъедете и сделаете небольшую регулировку, чтобы транспортное средство стало прямо в пространстве.

А потом вы закрепляете автомобиль.

Держите ногу на педали тормоза, включите стояночный тормоз, включите переднюю передачу, если вы едете с механической коробкой передач.

Если вы водите машину с автоматической коробкой передач, поставьте ее на стоянку, потому что для целей дорожного испытания они захотят убедиться, что вы можете закрепить автомобиль, потому что они ожидают, что вы собираетесь уехать, потому что вы припарковали машину и вы уезжаете.

Правильно, значит, вам нужно закрепить машину, а затем, когда вы покидаете парковочное место, вы включаете машину задним ходом и едете задним ходом.

Перед тем, как тронуться с места, нужно посмотреть в заднее окно.

Это необходимо для дорожных испытаний, потому что, если вы не посмотрите, прежде чем пустить машину в движение, к сожалению, вы провалите дорожные испытания.

У тебя ничего не получится.

Итак, вы отступаете ближе к конусам сзади, а затем включаете левый сигнал.

Вы даете сигнал, зеркало, проверяете обочину и затем начинаете выезжать. И затем, непосредственно перед тем, как выехать, снова проверяете обочину и помните, что чем медленнее вы едете, тем круче машина поворачивает.

Так что делайте эти маневры медленно.

И это действительно хорошее упражнение.

По мере того, как вы будете делать это все лучше и лучше, вы сможете передвигать конусы ближе, и таким образом они научат вас водить машину.

Он также покажет вам, где находится транспортное средство в пространстве и месте, пока вы учитесь водить машину.

Вот как можно сделать это между конусами.

У вас есть центр вождения, который заставит вас параллельно парковаться между конусами для прохождения дорожного испытания?

Оставьте комментарий внизу в разделе комментариев.

Все это помогает новым водителям получить права и сдать экзамен по вождению.

Если вам нравится то, что вы видите здесь, поделитесь, подпишитесь, оставьте комментарий в разделе комментариев. Также нажмите кнопку «палец вверх».

Зайдите на веб-сайт Smart Drive Test и выберите ПРОЙДИТЕ дорожный тест с первого раза.

Это курс для новых водителей, который гарантирует, что вы с первого раза сдадите как теорию, так и практический тест.

Потому что вы не хотите потерпеть неудачу, особенно если на следующий день вам нужно идти в школу и рассказывать друзьям, что вы не сдали экзамен по вождению.

Итак, посмотрите описание и получите купон на 30-процентную скидку.

Вы получите этот курс примерно за 28 долларов, примерно за половину стоимости повторной сдачи экзамена по вождению.

Итак, зайдите на веб-сайт Smart Drive Test, пройдите этот курс и сдайте экзамен с первого раза. Потому что мы все знаем, что провалить дорожный тест — это настоящее испытание

Я Рик с тестом Smart Drive.

Большое спасибо за просмотр. Удачи в вашем дорожном тесте. И помните, выбирайте лучший ответ, а не обязательно правильный. Хорошего дня. До свидания.

Blooper

Я получил комментарий от nicholnickel, nikelnichol…

Я знал, что ошибусь — nikelnichol [СМЕЕТСЯ]

8 советов по параллельной парковке, которые помогут вам найти идеальное место для парковки

Вы избегали параллельная парковка с тех пор, как вы сдали экзамен по вождению, чтобы получить водительские права? Ты не одинок. Как для новичков, так и для водителей-ветеранов, которые парковались десятилетиями, страх перед параллельной парковкой обычно стоит где-то между публичным выступлением и пломбированием каналов. На самом деле 19миллионы американцев страдают от того или иного рода страха за рулем.

В то время как многие люди предпочитают вообще избегать параллельной парковки, развитие этого навыка даст вам огромное преимущество в обеспечении отличных парковочных мест. Хотя это может занять немного больше времени и маневрирования, чем просто заехать на парковку, изучение параллельной парковки может дать вам возможность ловить места ближе к месту назначения и сэкономить время, которое вы тратите на поездку. ищет «более легкое» место для парковки.

Освежить свои навыки параллельной парковки — хорошая идея, особенно если вы часто ездите и паркуетесь в больших городах или других местах с интенсивным движением. Кроме того, если вы знаете, как сделать это правильно, параллельная парковка на самом деле может быть легкой, и вам не нужно ходить в автошколу, чтобы изучить все тонкости. Мы составили пошаговое руководство по параллельной парковке, которое поможет вам чувствовать себя более уверенно за рулем.

1) Найдите место для парковки подходящего размера

Когда вы оцениваете пространство, чтобы определить, подходит ли оно для параллельной парковки, вам следует избегать попыток припарковаться на месте, которое слишком маленькое для вашего автомобиля. Вы разочаруетесь, пытаясь втиснуть свою машину в место, недостаточно широкое для нее, и вы даже можете столкнуться с одной из машин, между которыми пытаетесь припарковаться. Стремитесь к месту, которое по крайней мере в полтора раза превышает размер вашего автомобиля, когда вы впервые учитесь параллельной парковке. Это позволяет три фута или около того по обе стороны от вашего автомобиля, что должно быть достаточно места для маневра. Как только вы освоите параллельную парковку, вы можете стремиться к месту, которое на четыре-шесть футов длиннее вашего автомобиля.

2) Подайте сигнал и подъезжайте к транспортному средству впереди точки

Правильное использование указателей поворота является одним из лучших советов по вождению в целом, и это особенно важно при параллельной парковке. Когда вы увидите нужное место для параллельной парковки (которое предлагает достаточно места на основе шага 1 выше), включите соответствующий сигнал поворота и посмотрите в зеркало заднего вида, чтобы увидеть, есть ли кто-нибудь позади вас. Аккуратно нажимайте на тормоза и снижайте скорость по мере приближения к пространству. Убедитесь, что у автомобиля позади вас есть достаточно времени, чтобы остановиться или объехать вас.

Выровняйте свой автомобиль, подъехав и остановившись прямо параллельно автомобилю перед пустым пространством, оставив между вами и другим транспортным средством расстояние около двух-трех футов.

Если позади вас появляется другая машина и останавливается, пока вы пытаетесь припарковаться, дайте другому водителю время, чтобы увидеть ваш сигнал и понять, что вы делаете. Отвлекшиеся водители могут просто ждать, пока вы тронетесь с места, поэтому, если они сидят более полуминуты, вы можете опустить окно и жестом попросить их объехать вас. Постарайтесь не слишком раздражаться или нервничать и уехать, даже если это может показаться заманчивым в первый раз (особенно если позади вас едет нетерпеливый водитель). Параллельная парковка первые несколько раз может вызывать нервозность, но постарайтесь сохранить ясную голову и проявить терпение к себе и другим водителям.

3) Поверните руль до упора вправо

На этом следующем шаге многие люди ошибаются. Когда вы полностью остановитесь прямо возле припаркованного автомобиля, поверните руль до упора вправо. Эта часть важна, так как пол-оборота не даст вам нужного угла для правильной парковки. Полностью остановите автомобиль и убедитесь, что рулевое колесо не может повернуться вправо, прежде чем переходить к следующему шагу.

4) Дайте задний ход, пока передний капот не окажется под углом 45 градусов

Включите задний ход и начните медленно двигаться, проверяя зеркало заднего вида и оба боковых зеркала на наличие автомобилей или пешеходов. Ключ в том, чтобы двигаться задним ходом, пока ваш автомобиль не окажется под углом примерно 45 градусов к бордюру. Задняя половина вашего автомобиля должна находиться на парковочном месте, а передний бампер автомобиля все еще торчит на дорогу. Из этого положения вы должны видеть машину позади вас в левом зеркале.

5) Поверните руль до упора влево

Медленно затормозите до упора и приготовьтесь выровнять автомобиль, повернув руль до упора влево. Опять же, все пути — насколько это возможно.

6) Реверс в точку

На этом этапе все начинает складываться воедино. Снова проверьте свои зеркала и, если все в порядке, снова медленно начните задним ходом возвращать машину в пространство. Обратите особое внимание на передний бампер вашего автомобиля и убедитесь, что он не ударяется о задний бампер автомобиля впереди вас.

Примечание: Если вы подходите слишком близко к впереди идущей машине, не паникуйте. Повернув руль до упора влево, включите двигатель и проедьте вперед на несколько футов, прежде чем продолжить.

Сделайте пару футов назад или пока зеркало со стороны пассажира не совпадет с фонарем заднего бампера со стороны водителя впереди идущего автомобиля. Начните выпрямлять колесо и двигайтесь задним ходом, пока вы не устроитесь удобно на парковочном месте, а ваш автомобиль не станет параллельным бордюру. Следите за автомобилем позади вас через зеркало заднего вида. Вы также можете повернуть голову и посмотреть за собой в заднее стекло. Если вам кажется, что ваш задний бампер вот-вот заденет автомобиль позади вас, медленно двигайтесь вперед, выровняйте руль, а затем снова начните движение задним ходом.

7) Расположите свой автомобиль

Ваш автомобиль может быть немного изогнут, или его передняя часть или задняя часть могут быть слишком близко к другим автомобилям. Слегка потяните вперед, а затем медленно подайте назад, чтобы отрегулировать положение вашего автомобиля на парковочном месте, не тесня другой автомобиль. Между вашим автомобилем и теми, кто находится по обе стороны от него, должно быть достаточно места для прохода человека. Важно убедиться, что у автомобилей впереди и позади вас достаточно места, чтобы выйти.

8) Осмотрите свое место для параллельной парковки

Откройте дверцу автомобиля и посмотрите на разметку на тротуаре, чтобы убедиться, что вы находитесь в пределах линии парковочного места. Если линий нет, поставьте машину на стоянку, выключите двигатель, включите стояночный тормоз и выйдите из машины. Осмотрите свой автомобиль, чтобы убедиться, что он стоит прямо и находится достаточно далеко от дороги, чтобы его не сбили проезжающие машины. Хорошее эмпирическое правило заключается в том, что ваш автомобиль должен находиться на расстоянии от 12 до 18 дюймов от бордюра и располагаться по центру между автомобилями по обе стороны от него, чтобы у всех водителей было достаточно места, чтобы покинуть свои места.

Если вы довольны своей парковкой, поздравляем! Вы просто параллельно припарковались, как профессионал. Чем больше вы будете следовать этим шагам и применять их на практике, каждый последующий раз будет становиться все легче. Водители тратят 17 часов в год на поиски парковки, а ваш новый навык значительно сократил это время для вас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *