Рубрики
Разное

Как часто нужно заряжать аккумулятор автомобиля: Как часто нужно заряжать автомобильный аккумулятор

Содержание

Как часто нужно заряжать автомобильный аккумулятор

Если регулярно пользоваться автомобилем, периодически проверять состояние клемм и работоспособность генератора, то специальной зарядки аккумуляторная батарея не требует. При несоблюдении этих условий или при полном разряде аккумулятора из-за не выключенных электрических приборов его придется заряжать. Может потребоваться сезонная подзарядка для слабых или старых аккумуляторов. Сколько заряжать аккумулятор автомобильный?

Время зарядки

Примерное время в пределах 8–10 часов, более точные показатели зависят от емкости и степени разреженности аккумуляторной батареи. Кроме того, как и сколько заряжать автомобильный аккумулятор корректируется с учетом его типа и особенностей зарядного устройства.

Процесс зарядки старых кислотных аккумуляторов контролируется поведением электролита. Если он закипел, то зарядку следует прекратить через 10–15 минут, после этого проверяется напряжение на клеммах. Показатели должны быть в пределах 13 В. Что касается современных закрытых, то нельзя сказать, сколько времени заряжать автомобильные аккумуляторы такого типа. Во всех случаях ток зарядки не должен превышать 1/10 емкости. Современные зарядные устройства автоматически регулируют параметры и отключают зарядку после восстановления емкости аккумулятора.

Какие бывают виды зарядки

  • Аварийная зарядка. Аккумулятор вообще перестал работать, разрядка произошла из-за постоянно работающих приборов и оборудования. Немедленно снимайте его с автомобиля и подключайте к зарядному устройству. Время зарядки максимальное по двум причинам. Первая – аккумулятор новый и не потерял своих первоначальных технических характеристик емкости, принимает большой заряд. Вторая – максимальный разряд. Сколько нужно заражать аккумулятор? Не менее десяти часов.
  • Техническая зарядка. Аккумулятор старый и работает на пределе своих ресурсов. Минусовые температуры или дежурное питание оказывают заметное негативное воздействия. Зарядку следует выполнять постоянно, но лучше всего готовиться к покупке нового аккумулятора. Помните, что частое отключение/включение электроники может стать причиной ее поломки, а это очень большие финансовые потери.
  • Профилактическая зарядка. Характер езды постоянный, но кратковременный. От момента запуска двигателя до прибытия на конечную остановку проходит 10–15 минут, и так ежедневно. Аккумулятор за такой короткий период не успевает восстановиться генератором, постепенно его заряд уменьшается. Чтобы не допускать появления проблем с запуском двигателя примерно раз в неделю делается профилактическая подзарядка. Сколько часов заряжать автомобильный аккумулятор в профилактических целях? Достаточно 4–5 часов, конкретные значения зависят от остаточной емкости.

При приобретении аккумуляторных батарей обращайте внимание на их характеристики и технические данные двигателя, такой подход увеличивает срок эксплуатации. Качественные новые и бывшие в употреблении аккумуляторы можно найти в интернете. Не спешите сразу делать выбор, большое количество предложений позволяет остановиться на оптимальном по всем параметрам варианте.

Как проверить исправность аккумулятора

Лучше заехать на станцию технического обслуживания. Если нет такой возможности, то купите:

  • Вольтметр. Напряжение для аккумулятора должно быть 12,5–12,9 В.
  • Нагрузочную вилку. Измеряет емкость, исправный аккумулятор должен показывать напряжение не менее 11 В в течение десяти секунд.

Замеренные значения помогут предварительно определиться, сколько надо заряжать автомобильный аккумулятор. Если у вас неразборный вариант, то напряжение нужно периодически проверять или покупать дорогое зарядное устройство с автоматическим отключением.

Свинцовые проверяются по плотности электролита, нужен ареометр. Летом плотность электролита 1,23–1,25 г/см3, зимой 1,27–1,29 г/см3. Сколько часов нужно заряжать автомобильные аккумуляторы контролируется по показателям электролита. Жидкость закипела – признак полного заряда. Не стоит самостоятельно замерять плотность, она изменяется не только в зависимости от заряда, но и температуры. Требуются специальные переводные таблицы.

Заключение

Намного проще и выгоднее покупать аккумуляторы ответственных производителей и своевременно выполнять профилактические работы по уходу. Чем чаще вы снимаете аккумулятор с автомобиля, тем хуже и для первого, и для второго. Практика показывает, что такие действия продолжаются до тех пор, пока автовладельцу не надоест носиться с ним и он решить купить новый. Вывод как часто заряжать автомобильный аккумулятор? До того времени, пока его не сдадите на обмен и купите новый. Если вам удастся из старого аккумулятора помощью постоянных подзарядок сделать новый, полностью восстановить его емкость и значения пусковых токов – готовьтесь к поездке за Нобелевской премией. Во всех остальных случаях постепенно копите деньги на приобретение замены.

Как часто нужно заряжать аккумулятор автомобиля? Можно ли подзаряжать его на легковой машине слишком часто? Рекомендуемая частота зарядки


  1. Рекомендуемая частота зарядки

  2. Что будет, если заряжать АКБ слишком часто?

  3. Полезные советы

Водителям, помимо прочего, важно знать, как часто нужно заряжать аккумулятор автомобиля. Необходимо узнать также, чем обусловлена рекомендуемая частота зарядки накопителя энергии. Стоит рассмотреть и вопрос того, можно ли подзаряжать его на легковой машине слишком часто.

Рекомендуемая частота зарядки

Полностью исправная батарея работает стабильно, если только температура воздуха положительна. В таком случае хватает и половинного заряда, чтобы надежно запустить мотор одним поворотом ключа. Если стоит мороз, реальная емкость АКБ моментально падает в 1,5-2 раза, и нужно заряжать аккумулятор автомобиля с учетом этого обстоятельства. Причина проста: моторное масло гуще, а энергоемкие устройства используются чаще. Потому батарея на легковой машине (да и на всех прочих видах транспорта) испытывает повышенную нагрузку.

Получение заряда от генератора уже не позволяет возместить потери на запуск двигателя, иную работу и естественный уход тока. Потому у владельцев нет выбора: минимальная частота зарядки АКБ — один раз в год, не считая морозного периода. Но не только в холоде дело.

Иной раз сам мотор запускается с трудом либо плохо держит компрессию. Долгая интенсивная работа стартера также требует учащать подзарядку батареи.

Стоит учесть, что неправильно выбранная частота зарядки может сделать в итоге только хуже. К этой теме вообще надо относиться с не меньшим вниманием, чем к уходу за мотором или тормозной системой. Морозом по меркам автомашин, кстати, считается уже падение температуры менее чем в +5 градусов. Отдельно обращают внимание на то, насколько накопитель энергии загружен при отключенном моторе.

Что будет, если заряжать АКБ слишком часто?

Негативные последствия слишком редкого пополнения заряда уже описаны. Однако и противоположная крайность бывает не лучше. При хранении в теплом сухом месте вполне достаточно вообще ограничиться ежегодной зарядкой. На автомобиле, часто ездящем в суровых погодных условиях, восполнять запас тока нужно в среднем каждый квартал. Если делать это приходится намного чаще, то налицо проблемы с самой батареей.

Слишком осторожные водители, заряжающие АКБ каждый день, совершают ошибку. Делать так можно только в том случае, если нужно постоянно держать автомобиль в готовности. Свинцово-кислотные накопители энергии, как обычно считается, переносят такую процедуру безо всякого риска. Однако напряжение не должно быть выше точки начала кипения. Чрезмерно долгая зарядка для старых свинцово-кислотных моделей бывает губительной.

Страдают пластины и может осыпаться активная масса. В современных образцах с автоматическим контролем заряжания эта проблема не так выражена.

Возвращаясь же к главной теме раздела, стоит подчеркнуть, что марка аккумулятора и вид транспортного средства роли не играют. В норме зарядку проводят только в том случае, когда батарея практически полностью потеряла накопленный ток (осталось не более 15%). Из-за эффекта памяти можно сократить срок эксплуатации АКБ неполными зарядками в 2-3 раза. Если ток теряется слишком быстро, нужно что-то делать с регулятором напряжения, доливать электролит. Или же менять саму батарею полностью.

Полезные советы

Помимо контроля тока, желательно отслеживать и плотность электролита (при помощи ареометра). Нужно всегда помнить, что автомобильный АКБ содержит кислоты и высокотоксичные вещества, потому обращение с ним возможно лишь при соблюдении мер предосторожности. Есть еще другие советы, которые дают знатоки:

  • заряжать батареи (и в целом проводить любые манипуляции с ними) стоит только в нежилых помещениях с приличной вентиляцией;
  • по возможности надо избегать заряжания при температуре ниже +10 градусов;
  • постоянно следует использовать защитные очки и резиновые перчатки, прежде чем прикоснуться к АКБ;
  • категорически нельзя приливать воду к кислоте, следует делать строго наоборот;
  • в процессе зарядки надо исключить курение, разведение открытого огня и другие действия, которые могут дать искру, воспламенить горючие газы.

Заряжание постоянным током может производиться непосредственно внутри автомобиля. Перед заряжанием переменным током батарею нужно снять. Сила тока должна быть максимум 10% от номинальной емкости АКБ.

В таком режиме процедуру ведут, пока напряжение на клеммах не составит 14,3-14,4 В. Чтобы исключить кипение, в дальнейшем ампераж сокращают еще вдвое.

До начала процедуры поверхность батареи очищают раствором соды от скопившихся на ней кислоты и грязи. Клеммы тоже желательно прочистить. Еще одна подготовительная мера — проверка количества электролита. Зарядное устройство применяют со строгим соблюдением полярности. Часто остающийся на холоде (в том числе вынужденно паркуемый на улице) автомобиль требует ежемесячного восполнения заряда АКБ.

Что нужно знать о зарядке электромобиля каждую ночь

Реклама

Автотрейдер

Комментарии

Это может ухудшить аккумулятор вашего автомобиля

Вопрос о том, заряжать ли свой электромобиль каждую ночь, задают некоторые водители электромобилей, которые постоянно беспокоятся о том, что аккумулятор разрядится, если рядом нет зарядной станции.

Краткий ответ на вопрос — нет. В общем, не стоит заряжать свой электромобиль каждую ночь. В большинстве случаев это не нужно. Практика зарядки электромобиля каждую ночь может сократить срок службы аккумуляторной батареи автомобиля.

Важно помнить, что всегда следует следовать рекомендациям по зарядке аккумулятора, приведенным в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Продолжайте читать, чтобы узнать, что нужно знать о зарядке аккумуляторов электромобилей каждую ночь.

Вы, вероятно, не ездите далеко

Данные Федерального управления автомобильных дорог Министерства транспорта США показывают, что в среднем водитель проезжает примерно 13 500 миль в год или около 260 миль в неделю.

Данные Агентства по охране окружающей среды показывают, что электромобили с самой большой дальностью пробега приближаются или превышают это расстояние на одной зарядке. Даже электромобили с меньшим запасом хода батареи могут проехать большую часть недели при обычных 37 милях в день.

Если у вас нет регулярных дальних поездок на работу, вам не нужно заряжать электромобиль каждую ночь. Маловероятно, что любой водитель традиционного автомобиля, работающего на бензине, ежедневно заправляет свой бак, так же как нет необходимости держать аккумулятор вашего электромобиля полностью заряженным.

Циклы зарядки ухудшают качество батарей

Литий-ионные аккумуляторные батареи обеспечивают питание электромобилей. В то время как достижения в технологии аккумуляторов для электромобилей продолжаются, повторяющийся цикл зарядки и разрядки приводит к тому, что литий-ионные аккумуляторы со временем ухудшаются.

Сокращение количества циклов зарядки может уменьшить снижение емкости аккумулятора. Это не повод для беспокойства, когда вы подключаетесь к сети, но имейте в виду, что каждый раз, когда батарея заряжается — будь то добавление 5% или 55% — это цикл зарядки, который создает нагрузку на батарею.

Подробнее: Интересуетесь электромобилями? Вот ответы на распространенные вопросы об электромобилях

Если вы знакомы с модельным рядом электромобилей, заряжайте аккумулятор, когда это действительно необходимо, и в течение времени, необходимого для достижения желаемого «состояния заряда».

Всегда заряжать до 100% нехорошо

Исследовательская группа Мичиганского университета разработала лучшие методы продления срока службы литий-ионных аккумуляторов. Одна рекомендация фокусируется на состоянии заряда батареи или SOC, что относится к расчетному количеству доступной мощности в батарее.

В исследовании говорится, что потребители должны свести к минимуму количество времени, в течение которого аккумулятор находится на 100% или 0% заряда. Причина: Чрезвычайно высокий и низкий SOC создает нагрузку на аккумуляторы и сокращает срок их службы.

Электромобили оснащены системами управления батареями, предотвращающими зарядку и разрядку до таких пределов. Некоторые более защищены, чем другие. Кроме того, большинство зарядных устройств для электромобилей можно настроить так, чтобы они отключались, как только аккумулятор достигает установленного SOC.

Подробнее: Плюсы и минусы электромобилей

Бывают случаи, когда вам нужно или нужно зарядить электромобиль, чтобы увеличить запас хода. Но заряжать его до максимума каждую ночь не стоит. Как правило, SOC для аккумулятора вашего электромобиля должен поддерживаться в пределах от 30% до 80% емкости.

Зарядные станции становятся все более распространенными

Боязнь батареи — это препятствие, которое многие владельцы электромобилей должны преодолеть, чтобы противостоять искушению заряжать свой автомобиль каждую ночь. Их страх может быть реальным. Но то же самое относится и к тому факту, что в США есть много общественных зарядных станций. Это число продолжает расти.

Эта история изначально публиковалась на  Autotrader.com .

Реклама

Реклама

Реклама

Реклама

Реклама

Реклама

«У меня остался Bûche de Noël за 100 долларов на 10 человек — и некуда пойти»: мои друзья отменили рождественский ужин. Должен ли я прекратить 30-летнюю дружбу?
Военные базы в США, где размещались эвакуированные афганцы, понесли ущерб на четверть миллиарда долларов: Пентагон
«Я хочу встретить кого-нибудь богатого.

Разве это так неправильно?» Мне 46 лет, я зарабатываю 210 000 долларов и владею домом за 700 000 долларов. Я устал встречаться с «неудачниками».

Эта 28-летняя женщина увеличила свою зарплату до 500 000 долларов и нашла баланс между работой и личной жизнью.
«Мы можем практически закончить предложения друг друга»: я выхожу замуж в 2023 году. Я хочу брачный контракт. Она хочет объединить наши финансы. Каков мой следующий шаг?

Реклама

Реклама

Поиск

Расширенный поиск

Реклама

Как часто я должен заряжать свой электромобиль?

Вот некоторые вещи, которые вы должны знать о зарядке своего электромобиля

« Как часто я должен заряжать свой электромобиль?»

Этот вопрос нам часто задают, когда мы устанавливаем зарядные устройства для электромобилей.

Стоит ли оставлять его заряжаться на ночь, чтобы он был готов к завтрашнему дню?

Или вы должны запускать его почти пустым и каждый раз полностью заряжать?

Как насчет того, чтобы просто пополнить счет при любой возможности?

Сколько времени потребуется для зарядки?

Многие производители электромобилей сообщают вам, сколько времени требуется для зарядки аккумулятора от 0 до 80%.

Хотя это будет означать, что вам придется заряжать чаще, вам не нужно каждый раз заряжать до 100%.

Здесь мы более подробно рассмотрим аккумулятор вашего электромобиля, что может повлиять на его запас хода и как часто вы должны его заряжать.

 

Какие факторы будут влиять на аккумулятор моего электромобиля?

Существует множество факторов, влияющих на емкость аккумулятора вашего электромобиля и запас хода на одном заряде:

  • Размер батареи

Наиболее очевидная вещь, которая повлияет на запас хода вашей батареи электромобиля, — это размер самой батареи.

Аккумуляторы меньшего размера имеют меньшую зарядную способность, чем аккумуляторы большего размера, поэтому вы не сможете проехать столько миль от аккумуляторов меньшего размера.

Самые маленькие батареи на рынке сегодня имеют емкость около 30 кВтч, а более крупные – около 100 кВтч.

Как вы, наверное, догадались, большие батареи стоят дороже и заряжаются дольше.

Время, необходимое для зарядки вашего автомобиля, может составлять от 30 минут до более 12 часов, но все зависит от емкости аккумулятора вашего автомобиля и точки зарядки, которую вы используете.

Обычному электромобилю с аккумуляторной батареей на 60 кВтч требуется чуть менее 8 часов для зарядки от разряженной до полной при использовании точки зарядки на 7 кВт.

 

  • Холодная погода

Низкие температуры могут отрицательно сказаться на емкости и эффективности аккумуляторов электромобилей.

Это связано с тем, что в холодную погоду аккумулятор вашего электромобиля использует энергию для обогрева, а также для питания вашего автомобиля, поэтому он разряжается быстрее.

Компания AAA протестировала воздействие температуры воздуха в 20 градусов по Фаренгейту (около -6 по Цельсию) на несколько самых популярных электромобилей.

Они обнаружили, что одна только температура снижает радиус действия батареи примерно на 10-12%.

  • Возраст батареи

Другим определяющим фактором запаса хода электромобиля является возраст и состояние аккумулятора, которым он оснащен.

Возможно, вы слышали, что батареи электромобилей работают и разлагаются так же, как ваш мобильный телефон через несколько лет, но это просто неправда — для таких дорогих долгосрочных инвестиций это было бы неприемлемо.

Недавний прогресс в литий-ионных технологиях гарантирует долгий срок службы автомобильного аккумулятора даже после длительного использования.

Car Magazine утверждает, что батареи электромобилей гарантированно сохранят не менее 70% своей емкости в течение гарантийного периода в восемь лет, но обычно они рассчитаны на срок службы не менее 12 лет (1500–2000 зарядок).

Это наихудший сценарий, так как может пройти несколько лет, прежде чем ваша батарея ухудшится настолько сильно.

 

Чем тяжелее автомобиль, тем больше энергии требуется для его движения.

Это означает, что дальность действия уменьшается, когда в машине четыре пассажира или если в багажнике тяжелый груз.

Влияние на запас хода довольно умеренное при использовании плавного стиля вождения, но оно может стать более заметным, если вы часто ускоряетесь, особенно на высокой скорости.

Конечно, чем больше вы ездите, тем больше времени вам потребуется для подзарядки автомобиля.

Менее очевидным является то, как тип вождения влияет на частоту подзарядки.

Чем быстрее вы движетесь, тем больше энергии вы будете использовать.

Если вы постоянно едете по автомагистрали со скоростью 60 миль в час, запас хода будет значительно меньше, чем если бы вы постоянно ехали со скоростью 30 миль в час.

Если вы быстро нажимаете на педаль акселератора и поздно нажимаете на тормоз, это также требует гораздо больше энергии.

 

Если ваши шины в плохом состоянии, это приведет к снижению эффективности.

На качество ваших шин влияют три фактора: качество шин, накачка и дорожные условия.

Если вы ездите с шинами с истекшим сроком службы, а дороги, например, мокрые, ожидайте, что запас хода немного уменьшится.

Использование недостаточно накачанных шин не только снижает производительность, но и снижает эффективность.

Плохое сцепление шин с дорогой влияет не столько на запас хода, сколько на скорость, но все же играет роль в уменьшении запаса хода.

Полная зарядка или дополнительная зарядка?

Это частый вопрос, который мы получаем от клиентов, когда мы устанавливаем их автомобильные зарядные устройства.

Основная проблема заключается в том, что они могут застрять во время вождения, если они не будут постоянно заряжать свой электромобиль на полную мощность в течение ночи.

Но если вы каждый раз заряжаете до полной емкости, вы оказываете ненужную нагрузку на аккумулятор вашего автомобиля, и он будет разряжаться намного быстрее, чем обычно.

Большинство производителей электромобилей рекомендуют поддерживать уровень заряда от 20 до 80% везде, где это возможно, чтобы увеличить срок службы аккумуляторов.

 

Можно ли перезарядить аккумулятор?

Да.

Перезарядка аккумуляторной батареи вашего электромобиля возможна, но крайне маловероятна.

Как и ваш смартфон, ваш электромобиль оснащен такими технологиями, как встроенная система управления батареями, которые предотвращают перезаряд основной аккумуляторной батареи автомобиля.

Несмотря на то, что современные технологии позволяют безопасно оставлять автомобиль подключенным к сети в течение длительного периода времени, если это происходит неоднократно, это может привести к деградации аккумулятора.

Проблемы возникают, когда вы начинаете оставлять машину подключенной к сети на продолжительное время, часто, например, на ночь, каждую ночь, чтобы убедиться, что она полностью заряжена к утру.

Как правильно выбрать зарядное устройство для своего автомобиля?

Выбор подходящего зарядного устройства для электромобиля зависит от нескольких факторов, в том числе от самого автомобиля, от того, насколько быстро вы хотите (или нужно) его заряжать, сколько вы готовы потратить, где вы хотите разместить зарядное устройство и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *