Содержание
можно ли обойтись без динамометрического ключа? — Курилка — Golf2club.com
Отключен JavaScript
У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям.
#1
алексей пронин
Отправлено 15 January 2011 — 00:33 AM
Привет парни, вот встал вопрос о приобретении динамометрического ключа. и я решил узнать — а надо ли он? Возможно вопрос чайника, но все таки интересно много ли мастеров на форуме им пользуется? Действительно ли он сильно необходим? Кто что скажет…
P.S. Меняю сцепление поэтому интересуюсь..)
Сообщение отредактировал алексей пронин: 15 January 2011 — 00:38 AM
- Наверх
#2
Пал Палыч
Отправлено 15 January 2011 — 00:34 AM
для определенных работ он необходим.
если планируешь сам менять только масло с колодками, то он нафиг те не нужен.
п.с. голосовалка некорректна ..
Сообщение отредактировал Пал Палыч: 15 January 2011 — 00:35 AM
- Наверх
#3
eratmanov
Отправлено 15 January 2011 — 00:38 AM
дн ключ необходим. другое дело что на пятый раз закручивания определенного болта чувствуешь, когда он начинает тянуться. на ваге это обычно требуемый момент.
- Наверх
#4
алексей пронин
Отправлено 15 January 2011 — 00:38 AM
для определенных работ он необходим.
если планируешь сам менять только масло с колодками, то он нафиг те не нужен.
п.с. голосовалка некорректна ..
Поправил
- Наверх
#5
Пал Палыч
Отправлено 15 January 2011 — 00:44 AM
у меня например нет динамика , но по мере надобности есть возможность у друзей стрельнуть на пару дней.
- Наверх
#6
andrey_ch
Отправлено 15 January 2011 — 00:46 AM
Привет парни, вот встал вопрос о приобретении динамометрического ключа. и я решил узнать — а надо ли он? Возможно вопрос чайника, но все таки интересно много ли мастеров на форуме им пользуется? Действительно ли он сильно необходим? Кто что скажет…
P.S. Меняю сцепление поэтому интересуюсь..)
конечно покупай, во многих случаях он нужен
а то-ходи и гадай перетянул или недотянул
- Наверх
#7
Жендос150
Отправлено 15 January 2011 — 00:46 AM
он в основном нужен при сборке мотора!
- Наверх
#8
sswall
Отправлено 15 January 2011 — 00:51 AM
он в основном нужен при сборке мотора!
эт почему?) свечи тож можно затягивать динамиком в талмудах даж описан момент затяжки)
- Наверх
#9
lis1978
Отправлено 15 January 2011 — 00:54 AM
свечи я всю жизнь тяну без динамика. если в движок не лазить то он не нужен .а вот там может пригодиться..
- Наверх
#10
andrey_ch
Отправлено 15 January 2011 — 00:58 AM
он в основном нужен при сборке мотора!
он, в основном, нужен при сборке всего…….
просто у нас привыкли тянуть пока глаза вываливаться не начнут ( та же ходовая )
- Наверх
#11
imennoon
Отправлено 15 January 2011 — 01:01 AM
он в основном нужен при сборке мотора!
он, в основном, нужен ГБЦ притянуть и крышки шатунные/коренные. больше он нах не нужен ))
в старом автомобиле динамка не нужна, всё откручивается и прикручивается «на глаз», если довериться моментам затяжки в мануалах, то можно чего-нить сорвать/сломать/не дотянуть.
Сообщение отредактировал imennoon: 15 January 2011 — 01:02 AM
- Наверх
#12
Жендос150
Отправлено 15 January 2011 — 01:01 AM
он, в основном, нужен при сборке всего…….
просто у нас привыкли тянуть пока глаза вываливаться не начнут ( та же ходовая )
кому как!! по себе сужу ведь)
- Наверх
#13
e404
Отправлено 15 January 2011 — 01:06 AM
ща придет вадик и расскажет страшную историю о том как после затяжки болтов на головке по мануалу через неделю она отвалилась 😀
- Наверх
#14
Nameless
Отправлено 15 January 2011 — 01:09 AM
динамометрический ключ только мотористы и используют, и то, как правило, только для затяжки болтов ГБЦ. всё остальное тянется на глаз да по опыту
- Наверх
#15
andrey_ch
Отправлено 15 January 2011 — 01:09 AM
кому как!! по себе сужу ведь)
я тоже тяну » приблизительно «……….
был бы «динамик», пользовался бы постоянно………
в случаях, когда без него » край «-приходится просить
вот и говорю, что если есть возможность-лучше взять ( в смысле купить )
Сообщение отредактировал andrey_ch: 15 January 2011 — 01:11 AM
- Наверх
#16
lis1978
Отправлено 15 January 2011 — 01:10 AM
лучше рассказать о том что хороший динаметрик стоит 2к . который отсекает.ибо весы это вообще условная вещь
- Наверх
#17
Жендос150
Отправлено 15 January 2011 — 01:11 AM
динамометрический ключ только мотористы и используют, и то, как правило, только для затяжки болтов ГБЦ. всё остальное тянется на глаз да по опыту
еще коренные и шатунные подшипники)
- Наверх
#18
Nameless
Отправлено 15 January 2011 — 02:05 AM
еще коренные и шатунные подшипники)
ну это то да, но опытные мотористы тянут без ключа.
себя к опытным мотористам не отношу, но тоже все болты тянул так, без ключа — никаких инцидентов… болты крепления маховика (на наших двигах — корзины) тоже тяну так, иногда пневмопистолетом
- Наверх
#19
People
Отправлено 15 January 2011 — 02:34 AM
он, в основном, нужен ГБЦ притянуть и крышки шатунные/коренные. больше он нах не нужен ))
+1. по ключу тока эти детали и тянул,все остальное всегда на ощуп
- Наверх
#20
eratmanov
Отправлено 15 January 2011 — 10:21 AM
ща придет вадик и расскажет страшную историю о том как после затяжки болтов на головке по мануалу через неделю она отвалилась 😀
можно почитать мануал, который требует их ставить новыми.
Это же насчет отваливающихся болтов в подвеске. Это, на мой взгляд, верх нищебродства — недотянуть гнилой болт, когда новый стоит копейки.
- Наверх
Протяжка ГБЦ — Двигатель и трансмиссия
-
26.06.2017, 09:07
#1
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста можно ли протянуть головку блока цилиндров без динамометрического ключа? И как это сделать?
-
-
26.06.2017, 10:53
#2
Если ГБЦ снималась, если были куплены новые оригинальные болты ГБЦ, то динамометрический ключ обязательно нужен. Во всех других случаях такой ключ не нужен. Нужен опыт и чувство меры.
-
26.06.2017, 11:16
#3
Гбц снималась, болты старые остались. То есть я не смогу без ключа нормально протянуть ?
-
26.06.2017, 11:18
#4
берём метровый вороток на одном конце головка на болт гбц , на другом кентарик . и тяним за кентарик закручивая болт . это и будет манометрический ключ
-
26.06.2017, 11:25
#5
Протянуть все болты на 30°
-
26. 06.2017, 11:27
#6
Сообщение от Станислав_
Гбц снималась, болты старые остались. То есть я не смогу без ключа нормально протянуть ?
Если повезёт, то с динамометрическим ключом сможешь. Если уверен в болтах, затягивай болты с динамометрическим ключом по правильной схеме. Получится почти правильно. Без такого ключа получится полная херня. Если не уверен в болтах, даже с динамометрическим ключом не берись.
Последний раз редактировалось ПалБорисыч; 26.06.2017 в 11:30.
-
26.06.2017, 12:11
#7
В болтах уверен, но у нас блин в деревне негде взять динамо ключ.
-
26.06.2017, 12:12
#8
Протяни по углу.
-
26.06.2017, 12:14
#9
Сообщение от алекс04
Протянуть все болты на 30°
Сообщение от алекс04
Протяни по углу.
То есть затянуть до упора? И потом еще на 30 гр?
-
26.06.2017, 12:20
#10
Сообщение от Станислав_
То есть затянуть до упора? И потом еще на 30 гр?
НЕТ!!! Я не знаю схему на конкретно твой двигатель. Должно быть что-то вроде ,, затянуть все болты на 25 НМ, согласно схемы очередности затяжки болтов, потом довернуть болты три раза на 60 градусов,,
Как затянуть без динамометрического ключа
Если вы планируете выполнять большую затяжку болтов и гаек самостоятельно, вам понадобится динамометрический ключ. Что делать, если в вашем наборе инструментов нет динамометрического ключа и вы не знаете никого, у кого есть динамометрический ключ. В этой ситуации вам нужен альтернативный метод затяжки без динамометрического ключа.
Для затяжки гаек и болтов можно использовать несколько инструментов. Эти инструменты обычно используются для ремонта и легко доступны. Затягивать с помощью динамометрического ключа легко, в то время как альтернативные методы требуют усилий и тяжелой работы, чтобы затянуть без динамометрического ключа.
Ниже в этой статье мы обсудим альтернативный метод затяжки без динамометрического ключа, так что продолжайте читать!
Как затянуть без динамометрического ключа?
Динамометрические ключи специально разработаны для затягивания крепежных деталей (гаек и болтов) в соответствии со значениями крутящего момента. Многие автомобильные, структурные и аэрокосмические отрасли промышленности используют правильный динамометрический ключ для идеального затягивания крепежных деталей.
Очень важно правильно затягивать болты и гайки; недостаточная или чрезмерная затяжка может привести к серьезному повреждению и несчастному случаю. Чтобы обезопасить себя от несчастных случаев, мы используем динамометрические ключи. Динамометрический ключ — это специальный инструмент, измеряющий крутящий момент в футо-фунтах. Одним из лучших типов динамометрических ключей являются динамометрические ключи с защелкой, которые обладают инновационными функциями и часто выполняют точные настройки крутящего момента.
Помните, что затяжка без динамометрического ключа не невозможна, но это сложная работа. Человек должен быть опытным и иметь хороший доступ к соединению для затяжки без динамометрического ключа. Существует несколько шагов, обычно используемых для затяжки без динамометрического ключа
· Шаг-1
Затяните крепеж вручную пальцами. Продолжайте крутить гайки и болты, пока они не будут затянуты пальцами.
· Шаг 2
Второй шаг – установка ключа. Поместите гаечный ключ на гайки для затягивания. Вы можете использовать любой простой гаечный ключ, который обычно используется для ремонта.
· Шаг 3
Зацепите пружинный баланс за свободный конец ключа. Держите гаечный ключ за головку болта и начните осторожно затягивать гайки.
· Шаг 4
Выполняйте задание плавно. Как только вы закончите, снимите баланс и гаечный ключ. Теперь болт затянут с заданным значением крутящего момента.
Используйте этот метод для затяжки в экстренных случаях, и если вы затягиваете без динамометрического ключа, всегда проверяйте гайки и болты вашего автомобиля перед тем, как отправиться в путь.
Как затянуть колесо без динамометрического ключа?
Вы можете использовать пару инструментов для затяжки колес в качестве динамометрических ключей. Некоторые альтернативные инструменты, которые обычно носят с собой владельцы автомобилей, используются для затягивания зажимных гаек. Затяжка гаек без динамометрического ключа может показаться чем-то невозможным. Но это возможно и очень просто в исполнении. Требуется некоторый опыт, чтобы идеально обращаться с инструментами, и некоторые усилия, чтобы правильно затянуть зажимные гайки.
Одним из наиболее распространенных альтернативных инструментов является выдвижной лом. Давайте обсудим, как затянуть с помощью ломаной планки.
- Сожмите тормозной стержень до минимальной длины, чтобы предотвратить чрезмерное затягивание.
- Поместите стержень на гайки и затяните их как можно сильнее.
Другими альтернативными инструментами являются ригельный ключ и торцовый ключ, а еще одним альтернативным методом является математический метод. Математический метод немного сложен. Вы также можете использовать свои руки для крутящего момента, если у вас достаточно силы в руках.
В экстренных случаях рекомендуются все альтернативные средства и методы; правильно затянуть с помощью других инструментов очень сложно. Лучшим инструментом для затяжки колеса является динамометрический ключ.
как затянуть без динамометрического ключа: часто задаваемые вопросы
1. Вам нужен динамометрический ключ?
Да; динамометрический ключ необходим для правильного затяжки. Вам понадобится динамометрический ключ, если вы планируете затягивать крепежные детали (болты или гайки). Измерение значения крутящего момента, а затем его идеальная затяжка возможны только с помощью динамометрического ключа. Чрезмерная или недостаточная затяжка некоторых важных болтов, таких как болты крепления головки блока цилиндров, может привести к серьезному повреждению.
Каждому автовладельцу необходим динамометрический ключ для затяжки. Крутящий момент без динамометрических ключей не является нецелесообразным, но это не лучший вариант. Если вы хотите точно затянуть болты и гайки, у вас должен быть динамометрический ключ.
2. Что произойдет, если вы не затяните болты должным образом?
Ослабление болтов во время движения — очень распространенная проблема. Когда вы отправляетесь в путь, очень важно правильно затянуть болты. Люди удивляются тому, что произойдет, если они не затянут болты должным образом. Болты и гайки, которые не затянуты должным образом, могут серьезно повредить двигатель вашего автомобиля.
Это приведет к другим проблемам, таким как неправильное натяжение ремня, повреждение ремня и многим другим проблемам. Кроме того, это может вызвать утечку жидкости или газа во время движения в случае ослабления болтов. Наиболее серьезным недостатком неправильно затянутых болтов являются несчастные случаи с катастрофическими последствиями.
3. Что лучше: превышение или понижение крутящего момента?
Безусловно, перекрутить винт намного хуже. Чрезмерная затяжка винта может привести к поломке головок винтов, повреждению предварительно нарезанной резьбы и даже к сорению винтов.
Заключение
Итак, вы узнали, как затянуть без динамометрического ключа и что делать, если затянуть неправильно. У нас есть базовый метод затяжки крепежа без динамометрического ключа, который вам поможет. Обычно гайки и болты не затягиваются должным образом без динамометрического ключа. Иногда перетягивает, а иногда недотягивает.
Слишком тугое имеет такие же плохие последствия, как и недостаточно плотное. Даже самые опытные мастера используют динамометрический ключ. Вы можете затягивать гайки и болты с приблизительным значением крутящего момента, но это не лучший способ затяжки.
Если вы хотите безопасно и плавно управлять автомобилем, используйте динамометрический ключ для затягивания гаек. Но если у вас хватит смелости справиться со всеми повреждениями, вызванными неправильным моментом затяжки, вы можете затянуть болты без динамометрического ключа.
затяжка болтов с головкой без динамометрического ключа | Мотовелосипеды
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
-
Автор темы
Иешуа -
Дата начала
Иешуа
Новый член
#1
Здравствуйте, через несколько дней я получил по почте летающий конь объемом 66/80 куб.
крассий
Известный член
#2
многие магазины автозапчастей бесплатно одолжат вам динамометрический ключ (автозона — это одно место)
Иешуа
Новый член
#3
Крассий сказал:
многие магазины автозапчастей предоставят вам динамометрический ключ бесплатно (автозона — это одно место)
Нажмите, чтобы развернуть…
Интересное спасибо. Как пользоваться динамометрическим ключом?
Иешуа
Новый член
#4
Крассий сказал:
многие магазины автозапчастей предоставят вам динамометрический ключ бесплатно (автозона — это одно место)
Нажмите, чтобы развернуть…
Как вы думаете, это будет достаточно точно?
http://m.autozone.com/loan-a-tools/torque-wrench?showymme=true
Каковы параметры крутящего момента для 8-мм стержней?
Г
канистра для газовых велосипедов 1967
Гость
#5
125-150 фунтов на дюйм вам потребуется затянуть головку в виде звезды, чтобы предотвратить деформацию головки блока цилиндров
крассий
Известный член
#6
или от 10 до 12 футов/фунтов, если ключ имеет такую маркировку
если все в порядке, подойдет гайковерт, но я предпочитаю балочный ключ на случай плохой резьбы
зиппин вокруг
Активный член
#7
У меня никогда не было динамометрического ключа, я просто хорошо затягиваю, часто проверяю.
Nate888
Член
#8
Измерения крутящего момента даны в дюймах или футо-фунтах. таким образом, крутящий момент 11 футо-фунтов ==> сила 11 фунтов, перпендикулярная валу инструмента (в направлении вращения), приложенная на расстоянии 1 фута от точки вращения. вы можете или не можете приблизиться к этому достаточно близко вручную и интуитивно, в зависимости от того, насколько вы знакомы с весами и силами, но размышление о том, как работает измерение, может помочь
бутре
Известный член
#9
шпильки должны затягиваться вручную, а затем отворачиваться на пол-оборота, а гайки должны затягиваться вручную, а затем проворачиваться на полный оборот. если он не герметичен, проверните его еще на пол-оборота
измерения крутящего момента довольно бесполезны, усилие зажима — это то, что вам действительно нужно. значения крутящего момента могут быть искажены такими вещами, как ржавчина или грязь на резьбе, повреждение резьбы, слишком тугая или свободная посадка между охватываемой и охватывающей частями резьбы. в основном все, что не является идеально чистым, новым, смазанным и неподходящим болтом, даст вам искаженные показания.
Последнее редактирование:
Иешуа
Новый член
#10
бутре сказал:
шпильки должны затягиваться вручную, а затем отвинчиваться на пол-оборота, а гайки должны затягиваться вручную, а затем проворачиваться на полный оборот. если он не герметичен, проверните его еще на пол-оборота
измерения крутящего момента довольно бесполезны, усилие зажима — это то, что вам действительно нужно. значения крутящего момента могут быть искажены такими вещами, как ржавчина или грязь на резьбе, повреждение резьбы, слишком тугая или свободная посадка между охватываемой и охватывающей частями резьбы. в основном все, что не является идеально чистым, новым, смазанным и неподходящим болтом, даст вам искаженные показания.
Нажмите, чтобы развернуть…
Да, я буду. Попробуй это. Я планирую использовать замки. Как часто мне придется регулировать болты, если я использую синие замки?
Динамометрический ключ
- FrizzleFried
- Общее обсуждение
23
- Ответы
- 21
- просмотров
- 673
Гаечный ключ
Все о Torque
- FrizzleFried
- Общее обсуждение
2
- Ответы
- 19
- просмотров
- 483
Аксель Мик
Свежее масло на головке блока цилиндров
- Joast
- Двухтактные двигатели
23
- Ответы
- 24
- просмотров
- 753
Гаечный ключ
Общие вопросы?
- Редм777
- Общее обсуждение
- Ответы
- 8
- просмотров
- 591
Мшистый
Давайте поговорим об углах рулевой трубы
- Майкл Уайтман
- Общее обсуждение
23
- Ответы
- 20
- просмотров
- 1К