Рубрики
Разное

Из выхлопа белый дым: Автомобильный блог | Обзоры, Тест-драйвы, ПДД и советы по обслуживание автомобилей

Содержание

Из выхлопной трубы идет белый дым на холодную, на горячую

Белый дым из выхлопной трубы — это нормальное проявление, пока двигатель холодный. Если белый пар не рассеивается после прогрева, вероятны серьёзные проблемы с мотором. Чаще всего такой верный признак указывает на пробой прокладок, имеющих трещину внутри или на самом блоке. Дополнительно меняется внешний вид масла в трубе, оно становится беловатым, похожим на эмульсию.

Ремонт надо обеспечить не затягивая, поскольку причина пара белого дыма – всегда серьёзная. Автомобиль работает на износ и вероятность поломки отдельных модулей возрастает.

В статье рассмотрим все возможные причины, почему идёт белый дым из выхлопной трубы на «холодную», на «горячую», при запуске мотора, как определить неисправность, как предотвратить. Обещаю, будет интересно!

Что такое выхлоп

Выхлоп — это соединение пара, азота в смеси с углекислым газом. Если двигатель внутреннего сгорания (ДВС) и примыкающие к нему системы функционируют исправно, то эти выделения не имеют цвета, поэтому при заведённом моторе из трубы выходит невидимый поток. Очищение выделяемых продуктов обеспечивает катализатор, устраняющий газы при выходе из коллектора.

В отдельных вариантах изменение насыщенности является нормой. Игнорировать такой симптом можно, если он возникает постоянно при холодном пуске или при прохладной погоде. Тогда искать неисправность бессмысленно – изменение текстуры происходит под действием законов физики. В остальных случаях причину нужно отыскать и своевременно устранить.

Для справки! Выхлоп – это удаление отработанного газа из цилиндра ДВС при ходе рабочего поршня.

Как проверить, почему из выхлопной трубы бензинового двигателя идёт белый дым

Сразу же следует сделать следующее. Откройте капот, достаньте масляный щуп и внимательно посмотрите на цвет и состояние моторного масла. Ведь если в масло попадает вода, то это плохо для сердца автомобиля.

Далее прислоните белую салфетку в выхлопной трубе на 15 секунд (мотор должен работать). Если белый дым появился из-за повышенной влажности, то салфетка высохнет без наличия следов. Если же в цилиндры головок блока ДВС попадает масло, то салфетка будет содержать жирные пятна. Кстати, в этом случае дым может иметь светлый синеватый оттенок.

Если туда попадает охлаждающая жидкость, то пятна на салфетки будут желтоватого или голубого цвета, плюс будет ощущаться кислый запах. Дым в этом случае будет густой, даже при продолжительном прогреве мотора. Дополнительно в расширительном бачке:

  • можно заметить на поверхности антифриза масляную плёнку;
  • будет чувствоваться угарный газ из ёмкости с охлаждающей жидкостью;
  • внутри бачка можно увидеть мелкие пузырьки;
  • при запуске ДВС уровень жидкости повышается. Если силовой агрегат заглушить, уровень возвращается в исходное состояние;
  • увеличивается давление в системе охлаждения двигателя. Для проверки передавите шланг радиатора в момент включения ДВС.

Посторонняя жидкость в цилиндры может попасть как через трещины в блоке или головке, а также через деформированную прокладку. В последнем случае дополнительно ДВС «троит» (его потряхивает) — когда один или несколько цилиндров работают со сбоями, работа мотора нестабильна при любой нагрузке. Это может даже оказать влияние на тормозную систему автомобиля.

«Пробитая» прокладка ГБЦ

При наличии очень маленькой трещины в головке блока цилиндра потребуется провести тест давлением. Если трещина большая, то это может привести к гидроудару мотора, что выльется в довольно дорогой  ремонт.

Внимание! Если наблюдается признаки попадания антифриза в цилиндры, то машиной можно пользоваться только до поездки на СТО, потому что охлаждающая жидкость смешиваясь с маслом, сильно ухудшает его свойства. А это в свою очередь увеличивает износ силового агрегата в разы.

Причины белого дыма бензинового двигателя

Основным модулем автомобиля, оснащённого ДВС, является выхлопная система. На неё возложена функция устранения отработанных продуктов сгорания из камер. Но, это не единственная функция. Система регулирует уровень шумности и обеспечивает снижение заметности выхлопа. По появлению последнего можно заметить нарушения в работе авто.

Белый дым их выхлопной трубы зимой — это нормальное явление

Отмечу, появление вышеуказанной проблемы не является неисправностью в следующих случаях:

  1. Белый дым возникает при прогреве холодного двигателя при температуре в районе 0 градусов и через некоторое время исчезает.
  2. Дымление белого цвета при запуске прогретого времени в течение 20 минут.
  3. При сильном холоде белый дым идёт всё время.

Давайте детальнее рассмотрим все причины появления белого дыма, что же всё-таки это означает.

На холодную

Автовладельцы путают понятие дымности и пара. Последний, возникающий при холодном моторе, свидетельствует о повышенной влажности внутри системы. Если её прогреть, жидкость будет конденсироваться и станет видимой, даже в тёплую погоду.

Отмечу, что конденсат часто появляется при коротких поездках по городу, когда выхлопная система не прогревается как следует (я лично видел, что сливали примерно литр воды). На срезе трубы под багажником может появляться вода в значительных объёмах. По мере достижения модулем необходимых температур, положение стабилизируется, конденсат исчезает. Чтобы это предотвратить раз в неделю совершайте поездки минимум 30 минут, либо просто прогревайте авто.

Конденсат с белым дымом чаще всего нормальное явление

Если температура окружающей среды менее 10 градусов, пар появляется даже при хорошо прогретом двигателе.

При довольно низких показателях от -20 до -25 градусов, дым становится насыщенно-белым и достаточно плотным. Последний показатель является зависимым от холода, чем ниже отметка, тем больше концентрированность. Это как пар у человека изо рта во время холодов. Но этого не бывает, если на улице — лето.

На прогретом двигателе — на горячую

Если ДВС прогрет, а белый дым все равно появляется, вероятно, в цилиндры попала охлаждающая жидкость. В тосоле присутствует вода, которая не успевает полностью улетучиться при сгорании топливной смеси. Из-за этого образуется белый насыщенный пар.

Оттенок облака зависит от нескольких факторов:

  • состав охлаждающей смеси;
  • погодные условия;
  • интенсивность освещения на улице.

Иногда выхлоп становится сизым и кажется масляным. Отличить его от водного очень просто. Последний хорошо рассеивается на ветру и практически сразу исчезает на воздухе. Если в составе есть масло, облако задержится надолго и будет выглядеть как туман, с синеватым отливом.

Масло из выхлопной трубы указывает на серьезную неисправность

Совет! Уточнить, есть ли в составе выхлопной смеси масло, помогает простой тест. Для этого после полноценного прогрева ДВС, выхлопное отверстие закрывают, используя лист бумаги. Через 10-15 минут, когда вода высохнет, если присутствовало масло, то останутся подтеки.

Охлаждающий компонент способен проникать внутрь цилиндра при травмировании прокладки или образовании трещины в одном из модулей системы. При таких дефектах работа сердца автомобиля искажается, выхлоп забрасывается внутрь системы охлаждения и это провоцирует дымность.

Любые нарушения, связанные с образованием белого дыма из выхлопной трубы требуют устранения. Важно установить причину их возникновения и ликвидировать нарушение. Не исключено, что дефект связан с такими проблемами:

  • нарушена работа термостата;
  • не работает датчик включения вентилятора и сам модуль;
  • нарушена герметичность радиатора, шлангов и соединений.

Причина появления белого дыма из выхлопной трубы бывает разной, но эксплуатировать авто при обнаружении такого дефекта не рекомендуется. Проблема может прогрессировать, провоцируя за собой нарушение других модулей. На этом фоне ускоряется износ важных деталей, водомасляная эмульсия плохо влияет на состояние машины. Тогда потребуется полное техническое обслуживание или капитальный ремонт двигателя уже через несколько сотен километров.

При запуске

Это редко сигнализирует о серьёзных нарушениях в работе главного модуля автомобиля – мотора. Дым возникает из-за скопившегося пара внутри выхлопной системы. Происходит это при запуске двигателя и нажатии на газ, при этом часто из выхлопной трубы капает вода.

Все описанные явления характерны для прохладной погоды с повышенной влажностью воздуха, когда на улице пасмурно или дождливо. Полная норма – проблема устраняется самостоятельно после прогрева системы. Нарушение явно есть, если явление сохраняется в процессе прогревания.

Неисправности, приводящие к белому дыму из выхлопной трубы

Опытные автолюбители хорошо ориентируются в неисправностях, легко определяют их причины и занимаются устранением. Начинающему водителю с этим сложнее. Подскажем перечень вероятных проблем:

  1. Засор фильтров. Да, это факт! Именно из-за грязных воздушных фильтров ДВС можно получить обильный и густой белый дым. Связано это с тем, что поры на мембранах уменьшаются, соответственно, воздуха внутрь системы поступает меньше, при большом расходе топлива. Со временем может появиться и чёрный дым.
  2. Техническая неисправность ДВС. Белый дым из глушителя становится плотным даже в тёплое время года. Проблема проявляется при холостом ходе и при запуске движка. Причины стоит искать не на поверхности, обследовать систему стоит на СТО.
  3. Утечка антифриза. Вращение двигателей становится неравномерным, снижаются его обороты. Вероятно, уровень охлаждающей жидкости упал, а обороты мотора прыгают от 800 до 1200. Причиной может быть нарушение работы блока цилиндров и головки распределительного вала. Такие элементы разделены между собой прокладкой ГБЦ. Для защиты от перегрева необходима герметичность системы. Проблема при неправильной установке, прогибе или расплавлении клапана.
    Масло в бачке с антифризом
  4. Нарушения работы в карбюраторе.
  5. Засорение свечей зажигания или в них неверно отрегулирован зазор.
  6. Засорение выхлопной системы. Можно осмотреть выхлопную трубу: если есть рыжий налёт в виде кольца около края, то надо изучить состояние поршней мотора.
  7. Неверно отрегулированы зазоры клапанов.
  8. Подтекание форсунок инжектора.
  9. Трещины в головке блока или цилиндра. Требуется замена запчасти.
  10. Неправильная установка ремня ГРМ.

Ещё одна хорошая статья:  Черный дым из выхлопной трубы: на бензине, карбюраторе, дизеле, инжекторе, причины, что делать

А вот сизый масляной дым из выхлопной трубы может указывать на износ отдельных элементов. Поршень двигателя должен иметь плотно прилегающее кольцо, исключающее попадание масел внутрь системы. При работе происходит постоянное трение, а рядом располагается камера сгорания, потому детали изнашиваются, выходят из строя или меняют свою жёсткость. При увеличении зазора постепенно колеблется оттенок продуктов горения из-за изменения объёмов топливной смеси, попадающей в систему.

Пахнет бензином

Ощущать запах выхлопных газов – как минимум неприятно, а ещё не полезно для здоровья, потому такую проблему следует устранять. При этом появляется густой белый дым, уровень антифриза постоянно падает, увеличивается расход топлива на каждый километр пройденного пути. Проблема может быть различной.

Внимание! В отдельных случаях, вонючий бензин, быстро испаряющийся из бака, указывает на то, что пора сменить заправку и выбрать проверенную АЗС. Вероятно, топливо просто разбавляют, что не лучшим образом сказывается на работе мотора.

Если это простое действие решить проблему не помогает, стоит осмотреть сам двигатель или отвезти машину к мотористу. Возможные неполадки и их устранение:

  1. Проверить свечи зажигания. Для начала их надо выкрутить, и посмотреть в каком конкретно месте горючее не сгорает и проходит далее, через систему выпуска газов (коллектор). Проблемную область можно найти по влажной или засаленной свечи.
  2. Впускная система. Не исключено подгорание фаски одного из впускных клапанов в камере сгорания. Из этого места топливно-воздушная смесь попадает в выхлопную трубу. Устранить проблему поможет механик.

Во втором случае необходимо менять кольца на поршнях клапана, иногда сами поршни. Это – трудоёмкая и затратная работа, связанная с двигателем. Но торопиться с заменой не следует. Изначально стоит провести диагностику ДВС, потому что могут быть и другие проблемы.

Если маслосъёмные колпачки плохо сидят на свече зажигания, система способна работать с перебоями. Горючие материалы проникают в выхлопной коллектор. Не стоит беспокоиться, если ощущается запах выхлопных газов. Если из глушителя подтекает жидкость, вероятно, это – конденсат, а не топливо, но аромат не должен быть едкий.

Причины белого дыма дизельного двигателя

Выхлопная труба дизельного двигателя может выделять белый пар по таким причинам:

  • повышенная влажность в глушителе при запуске и прогревании мотора;
  • произошло неполное сгорание топлива внутри двигателя. Такое наблюдается не только в неисправном двигателе, но и в мороз;
  • антифриз попал в камеру.

Если труба дизельного двигателя выделяет белый дым, то это связано с влажностью внутри глушителя – это вариант нормы. В момент пуска системы вода просто вытекает, а если этого не происходит, остатки выходят после пуска в виде пышных, белых клубков. Водяной пар должен полностью устраниться после достаточного прогревания.

При неполном сгорании топливной смеси, задерживается её воспламенение. Ремонт двигателя требуется не всегда. Неисправность есть, с высокой долей вероятности, если проблема проявляется летом.

Есть и другие неисправности, провоцирующие такие «симптомы» на машинах с дизелем:

  • в топливном насосе неисправны плунжерные пары;
  • нарушена работа свечей зажигания;
  • малое давление внутри цилиндров;
  • впрыск в форсунки осуществляется под большим давлением.

Такие изменения могут спровоцировать нарушение угла впрыска горючего в моторе. Момент его воспламенения в цилиндрах задерживается, завести автомобиль становится сложнее даже при прогретом ДВС. Часто наблюдаются подёргивания авто, дизель работает впустую.

Рабочая способность движка заметно снижается, становится сложно разогнаться, это занимает много времени, расход топлива увеличивается, двигатель плохо реагирует на зажим педали газ.

Третья причина, по которой из выхлопной системы может валить белый дым, опасна для дизелей – это попадание антифриза внутрь системы. Вещество, проникшее в цилиндры, провоцирует образование окиси серы, сокращающей работу движка. Чаще всего антифриз попадает в мотор из-за износа прокладки в головке или появления трещин в последнем. В некоторых случаях происходит повреждение прокладки впускного коллектора, тогда охлаждающая жидкость попадает в камеру сгорания через систему впрыска топлива. Если игнорировать проблему, то в будущем может случиться гидроудар силового агрегата.

Автовладелец должен понимать, что проблему нужно выявить вовремя, иначе случится гидроудар. Возможно, нарушение работы шатунов и тогда потребуется капитальное восстановлении двигателя.

Как устранить белый дым

Для начала нужно удостовериться в наличии нарушения, определить цвет исходящего выхлопа и проверить уровень охлаждающей жидкости в бачке, чтобы исключить её протечку. Если есть подтеки, ездить на машине автовладельцы  и ремонтники не советуют.

Проблему стоит сразу ликвидировать своими силами или обратиться в СТО.

Если своевременно не отреагировать на неисправность, смазка смешается с антифризом и её свойства снизятся на порядок.

При выявлении проблем использовать автомобиль нельзя. Если из трубы валят плотные клубки белого дыма, допустимо только доехать до мастерской. Важно понимать, что жизненные резервы мотора стремительно снижаются и промедление вызовет потребность в дорогом ремонте.

В отдельных случаях использовать авто вовсе не рекомендуется, износ деталей происходит активнее, потому стоит воспользоваться услугой эвакуатора. Если движок прогоняет состав из воды и масла, его модули ломаются без возможности восстановления.

Видео: Что делать, если идёт белым дым из глушителя

Посмотрите полезное видео, как на практике избавиться от белого дыма из выхлопной трубы.

Как предотвратить появление белого дыма

Что можно сделать рядовому водителю, чтобы минимизировать риск появления белого выхлопа? Уровень антифриза в расширительном бачке всегда нужно контролировать. Для этого можно заглядывать под капот или использовать специальные датчики (если такие есть). Вещество не должно сильно менять свои объёмы и резко уходить. Если это прослеживается, возможно протекание охлаждающей жидкости.

Менять антифриз нужно примерно 1 раз в год, но бак не должен опустошаться даже за этот промежуток времени. Следовательно, уровень компонента – первое, что надо проверить, если из трубы выхлопной дым идёт стороной.

Даже при существенном суточном пробеге, доливать вещество надо очень редко и в небольших количествах. Если компонент расходуется не размеренно, лучше посетить сервисный центр и устранить имеющуюся неисправность.

Перед тем как убрать белый дым из выхлопной трубы, нужно выяснить истинные причины его возникновения. Они могут быть физическими – проявление возникает из-за особенностей окружающей среды (низкие температуры) или является следствием поломки.

Плотный выхлоп, образовавшийся из-за деформации в системе, является поводом для беспокойства автовладельцев с бензиновым и дизельным топливом.

В обоих случаях ситуация может стать критической, мотор может выйти из строя.

Единственное — проигнорировать этот признак можно в холодный сезон. Плотность пара от двигателя автомобиля увеличивается до его прогрева, а после стабилизации температур, модуль работает, как положено. Смотреть надо и цветность, чёрный дым из выхлопной трубы или сизый – опаснее.

Белый дым из трубы | Валит дым из выхлопной трубы что делать

Многие водители сталкивались с проблемой, когда из выхлопной трубы наблюдается белый дым, много белого дыма, при заводе автомобиля на холодную. Если при прогреве авто, дым пропадает, значит всё нормально, а если нет? Что делать?

Водители начинают замечать, что приходится подливать приличное кол-во моторного масла. На 5-6 тыс. км. пробега расход масла может составлять от 1.5 л.- 3л, особенно на турбированных автомобилях. Катастрофический жор масла, и задаешься вопросом, что происходит?

Некоторые автовладельцы грешат на качество моторного масла, мол купил подделку, начало угарать, дымить, и т.д. Но, поверьте, не в нем тут дело. Тогда в чем, попробуем разобраться.

Как решить проблему с дымом из трубы?

1. Для начала, если Вам некогда заниматься ремонтом Вашего автомобиля, вы можете найти временное решение данной проблемы, и залить, к примеру, присадку для стабилизации давления и стабилизации вязкости моторного масла. То есть увеличить вязкость масла, что уменьшит его жор в двигателе, а значит сэкономит ваши деньги.

2. Если Вы решите заняться проблемой самостоятельно, вам придется некоторое время уделить моторному отсеку.

После того как Вы проехали на авто, припаркуйтесь, дайте немного остыть двигателю, после чего откройте капот.

Внимательно посмотрите на двигатель, нет ли масляных подтеков на нем, на поддоне, снизу автомобиля, на защите. Открутите свечи зажигания, если есть ключ, и посмотрите сухие они или мокрые.

Скорее всего Вы должны обнаружить подтеки масла, особенно в районе прокладки клапанной крышки.

Проверьте антифриз в бачке, на уровне ли он. Обычно бачок прозрачный, находится справа, если стоять лицом к капоту машины, жидкость в нем, зеленая, красная, синяя.
Скорее всего уровень должен быть понижен. А цвет нечеткий, размытый.  

Открутите крышку горловины для заливки масла, и посмотрите нет ли белого налета внутри, сто-то типа пены. Если Вы обнаружите такой налет, что делать?

Всё это говорит о том, что Вам необходимо поменять прокладку ГБЦ и прокладку клапанной крышки. Иначе антифриз попадает в масло, и на выходе, при смешивании, получается этот белый дым из выхлопной трубы. Так же масло заливает и свечи.

Причем поменять нужно незамедлительно, так как антифриз или тосол очень едкие продукты, и неблагоприятно влияет на детали двигателя автомобиля, и часто такое явление приводит к ржавчине, коррозии двигателя, что вывоблит его из строя.
При смешивании антифриза с маслом образуется эмульсия, что приводит к стукам в двигателе и выводу из строя ГБЦ, клапанов и поршней.  

Из-за утечки масла, применение присадки по остановке течи масла, актуально, то, о чем мы писали Выше. Масло становистя гуще, присадка восстанавливает эластичность прокладок, что способствует замедлению утечки. Но помните, это всего лишь, временное решение, и не есть панацея от этой пролемы.

После того как вы поменяете прокладку ГБЦ, обязательно смените масло на новое, перед сменой промойте двигатель масляной промывкой и поменяйте свечи.

Откуда еще может появиться дым из трубы?

При заливке некачественного бензина, может накрыться топливная система. Придется чистить. Попробуйте залить вот это топливную присадку, долговременную, и присадку для повышения октанового числа. При незначительных нарушениях должно помочь.

Берегите Ваш автомобиль, и старайтесь заправляться на проверенных и качественных заправках.

5 Причины белого дыма, исходящего от выхлопного выхлопа (стартап, простаивание, ускорение)

от Марка Стивенса

35 Акций

Последний автомобиль с газовым двигателем и вы заметили, что из выхлопной трубы идет белый дым, есть несколько причин, по которым это может происходить.

Одна из причин появления белого дыма очень распространена и совершенно безвредна. Но бывают и другие случаи, когда из выхлопной трубы вашего автомобиля идет белый дым, на который вам нужно обратить внимание, поскольку это может быть признаком серьезной проблемы.

Нужна помощь с проблемой автомобиля ПРЯМО СЕЙЧАС?

Щелкните здесь , чтобы пообщаться в онлайн-чате с проверенным механиком, который ответит на ваши вопросы.

Содержание

#1 – Конденсация

Это обычное явление, особенно в холодном климате. Когда на улице холодно и вы замечаете белый дым при запуске, то вам, вероятно, не о чем беспокоиться.

Когда теплые или горячие выхлопные газы встречаются с холодным наружным воздухом, образуется конденсат и пар. После короткой поездки белый дым должен уменьшиться.

Водители, которые жили в теплом климате, таком как Калифорния, а затем переехали в более холодный регион, часто беспокоятся об этом, но это безвредно и совершенно нормально.

#2 – Утечка охлаждающей жидкости

Если вы продолжаете видеть белый дым, выходящий из трубы после того, как двигатель успел прогреться или во время ускорения, возможно, охлаждающая жидкость протекает внутри.

Наиболее заметным признаком внутренней утечки охлаждающей жидкости является белый дым, вырывающийся из выхлопной трубы и оставляющий в воздухе сладковатый запах. Если у вас постоянно идет белый дым и присутствует сладковатый запах, то это определенно проблема с утечкой охлаждающей жидкости.

Причиной утечки охлаждающей жидкости обычно является наличие трещины в головке блока цилиндров или даже в блоке цилиндров. Даже если трещина небольшая, внутренняя охлаждающая жидкость может легко вытечь и загрязнить масло вашего двигателя. Так выхлопной дым становится белым.

Комбинация охлаждающей жидкости и моторного масла придает дыму молочный оттенок. Достаточно лишь небольшого количества охлаждающей жидкости попасть в камеру сгорания, чтобы образовался белый дым.

Если у вас низкий уровень охлаждающей жидкости и система охлаждения не обслуживается должным образом, ваш двигатель начнет перегреваться. Это приведет к выходу из строя прокладки головки блока цилиндров, потому что они не смогут должным образом герметизироваться при перегреве.

В результате ваш двигатель будет изнашиваться намного быстрее, а его внутренние компоненты будут повреждены.

#3 — Утечка из поршневого кольца или уплотнения клапана

Протекающие уплотнения клапана или поршневые кольца — еще одна возможность, когда речь идет о дыме. В этом случае из-за плохих уплотнений или поршневых колец масло попадает в камеру сгорания, а затем смешивается с топливом и сгорает. В результате из выпускного коллектора выходит белый или слегка голубоватый дым.

Если вы хотите решить эту проблему с белым дымом, самое простое решение — доставить свой автомобиль в ближайшую автомастерскую, как только вы это заметите. Но если вы пытаетесь исправить это самостоятельно, никогда не пытайтесь снять крышку бачка с охлаждающей жидкостью на работающем автомобиле, потому что двигатель будет слишком горячим, и это может привести к серьезной травме.

Когда автомобиль остынет, проверьте бачок и проверьте уровень охлаждающей жидкости. Если охлаждающая жидкость находится на нормальном уровне, вам необходимо проверить давление в системе охлаждения, чтобы вы могли точно определить, откуда происходят утечки охлаждающей жидкости.

#4 – Неисправная топливная форсунка

Неисправная топливная форсунка, обычно застрявшая в открытом положении или подтекающая через уплотнительное кольцо, подает слишком много топлива в камеру сгорания. Это лишнее топливо не может должным образом сгореть в двигателе и вместо этого выходит из выхлопной трубы в виде белого или серого дыма.

Замена неисправной форсунки (или ее уплотнительного кольца) является решением.

Сложнее всего выяснить, какая топливная форсунка неисправна, поэтому в зависимости от пробега автомобиля многие механики рекомендуют заменить все форсунки, поскольку в большинстве случаев они не очень дороги.

#5 – Неправильная синхронизация насоса форсунки (дизельные двигатели)

Дизельный двигатель требует точной синхронизации и давления топлива насоса форсунки. Когда синхронизация не такая, как должна быть, ваш двигатель, по сути, будет работать на обогащенной смеси, что приведет к тому, что топливо не сгорит полностью, а вместо этого выйдет из выхлопной трубы в виде белого или серого дыма.

См. также: Код P2002 (проблема с сажевым фильтром)

Категории Выхлоп / Выхлоп Метки глушитель, дым

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

Почему мой выхлопной дым белый?

С вашей машиной все в порядке, затем вы замечаете, что из выхлопной трубы идет белый дым. И не только большие облака тонких, как ткань, белых струй, которые вырываются из трубы, когда вы заводите машину в холодные дни. Это не что иное, как конденсат, превращающийся в водяной пар в холодную погоду. Вы можете сказать, что это тот случай, когда белый дым рассеивается через минуту или две после того, как автомобиль прогреется.

Посмотреть это видео на YouTube

Нет, вы видите густые бело-серые ватные клубы дыма. Они могут даже сладко пахнуть или выглядеть голубовато-белыми, и они не исчезают, когда вы начинаете. Если ваш выхлопной дым такой же белый, стоит ли беспокоиться?

К сожалению, да.

Белый дым из выхлопа — это сигнал вашего автомобиля о том, что что-то не так и требует вашего немедленного внимания. Есть несколько проблем, из-за которых белый дым может выходить из выхлопной трубы, и ни одна из них не является особенно хорошей.

Белый дым из выхлопных газов, вызванный утечкой масла

Наиболее распространенной причиной появления белого дыма из выхлопных газов является утечка моторного масла, обычно из-под уплотнительных колец поршня или уплотнений клапанов. Масло просачивается в камеру сгорания, где сгорает и выдувается через выхлопную трубу. Это также может иметь форму синего дыма, в зависимости от смеси масла и топлива.

Это не лучший знак на нескольких разных уровнях. Маслу не место в камере сгорания, оно забивает свечи зажигания и снижает эффективность и плавность работы двигателя. В конечном итоге это может привести к прерывистому запуску и перебоям в работе двигателя. По мере того, как масло вытекает и сгорает, его также становится меньше для завершения важной работы по смазке движущихся частей двигателя. В конце концов, уровень масла упадет и будет представлять опасность для двигателя.

Другими словами, белый выхлопной дым или синий выхлопной дым из-за утечки масла является предупреждением о необходимости проверить масло и устранить утечку. Второстепенное решение, если вы не можете отремонтировать сложную деталь, — это залить полбутылки BlueDevil Stop Smoke Engine Repair в картер. После пробега примерно 100 миль этот продукт может герметизировать протекающие компоненты по всей системе жидкостного масла, чтобы остановить дым выхлопных газов и навсегда снизить потери масла.

Чтобы использовать BlueDevil Stop Smoke & Engine Repair, выключите двигатель и добавьте половину бутылки. Покатайтесь на автомобиле и позвольте специально разработанной присадке оживить изношенные и поврежденные уплотнения. Добавьте вторую половину бутылки после следующей замены масла и фильтра.

Белый дым из выхлопных газов, вызванный утечкой охлаждающей жидкости

Охлаждающая жидкость прокачивается вокруг двигателя, поглощая ее тепло и распределяя его по радиатору. Утечка в любом месте системы охлаждения, например, в расширительном бачке, трубопроводах охлаждающей жидкости или, чаще всего, на уплотнительных кольцах и уплотнениях, может привести к просачиванию охлаждающей жидкости в камеру сгорания и сгоранию вместе с топливом в виде белого выхлопа. дым. Когда охлаждающая жидкость входит в состав белого дыма из выхлопной трубы, она также будет сладко пахнуть.

Белый дым из выхлопных газов, вызванный утечкой охлаждающей жидкости, также может быть признаком пробитой прокладки головки блока цилиндров. Это серьезная проблема, ремонт которой может стоить более 1000 долларов.

Как и в случае с моторным маслом, наличие охлаждающей жидкости в камере сгорания представляет собой проблему на нескольких уровнях. Во-первых, расходуется охлаждающая жидкость, которая выполняет важную функцию предотвращения перегрева двигателя. Утечка охлаждающей жидкости означает, что меньше охлаждающей жидкости и больше нагрузка на водяной насос, и, в конечном итоге, меньшее охлаждение двигателя. Слишком долгая эксплуатация автомобиля с утечкой охлаждающей жидкости приведет к перегреву двигателя и вылету на обочину. Это также может привести к повреждению двигателя.

Другая проблема с утечкой охлаждающей жидкости заключается в том, что она загрязняет процесс сгорания, как и масло. Попадание охлаждающей жидкости в двигатель может привести к загрязнению свечей зажигания и снижению эффективности работы двигателя.

Проверить наличие проблемы можно, проверив уровень охлаждающей жидкости в бачке, который представляет собой полупрозрачный пластиковый кувшин, отмеченный минимальным и максимальным уровнями для облегчения диагностики. Если уровень охлаждающей жидкости находится между ними, проверьте его еще раз после поездки и обратите внимание, упал ли уровень еще больше. Если уровень ниже минимальной отметки, долейте охлаждающую жидкость и устраните утечку.

Если проблема, приводящая к появлению белого дыма из выхлопных газов, связана с утечкой охлаждающей жидкости, что вы подтвердили, заметив падение уровня охлаждающей жидкости или почувствовав сладкий запах выхлопных газов, ее необходимо устранить. В то время как ремонт твердых деталей всегда лучше, другой вариант — залить бутылку BlueDevil Head Gasket Repair в радиатор, когда двигатель холодный. Это обеспечит постоянный ремонт путем приклеивания к различным материалам, таким как металл, алюминий, литье, сплав или пластик. Продукт безопасен для всех транспортных средств и смешивается с антифризом.

Перед заливкой продукта убедитесь, что двигатель холодный. Запустите двигатель, включите обогрев на полную мощность и медленно вылейте содержимое в радиатор. Убедитесь, что в радиаторе есть место; если нет, слейте 16 унций, чтобы разместить продукт.

Если проблема не в прокладке, ее необходимо диагностировать и устранить. Возможно, потребуется новый расширительный бачок, шланг охлаждающей жидкости или прокладка головки блока цилиндров.

Белый дым из выхлопных газов из-за плохих топливных форсунок

Топливные форсунки — это современные изобретения, призванные повысить эффективность работы вашего автомобиля. Они определяют точный момент подачи топлива в камеру сгорания для оптимальной эффективности и расхода бензина. Когда топливная форсунка или регулятор давления топлива неисправны, двигатель в момент сгорания будет получать неправильную топливно-воздушную смесь. Слишком много топлива означает, что некоторые из них улетят, не сгорая. Недостаток топлива вызывает пропуски зажигания и неровную работу автомобиля. В любом случае топливо сгорает как часть процесса выхлопа, окрашивая выхлопной дым в белый цвет.

Неисправную топливную форсунку можно исправить, заменив ее новой. Это процесс, который требует пары часов, умеренного опыта, отсоединенной аккумуляторной батареи и снятия топливной рампы, в которой находятся форсунки, с впускного коллектора. Перед установкой новых форсунок окуните их наконечники в моторное масло, чтобы обеспечить более плотное прилегание.

Белый дым из выхлопных газов, вызванный неисправностью блока управления двигателем

Когда блок управления двигателем дает сбой, он отключает топливные форсунки и создает ситуацию с белым дымом из выхлопных газов. Блок управления двигателем — это причудливый способ сказать компьютер двигателя, который просто нужно перепрограммировать. Иногда все, что нужно, это отключить аккумулятор на минуту, чтобы перезагрузить компьютер. Если это не удается, автомобиль должен быть осмотрен специалистом по уходу за автомобилем с оборудованием, необходимым для диагностики и ремонта.

Белый дым из выхлопных газов, вызванный неизвестными причинами

Это лишь самые распространенные причины появления белого дыма из выхлопной трубы, но существует и множество других. И если белый дым не пахнет сладко, трудно отличить одну причину от другой. Если проверка уровня масла и охлаждающей жидкости предполагает утечку, заливка бутыли с химической присадкой часто может решить проблему, но всегда разумно доставить автомобиль на станцию ​​техобслуживания, где специалисты с соответствующими инструментами и диагностическим оборудованием могут выявить проблему и устранить ее. отремонтировать его.

Что насчет синего дыма из выхлопных газов?

Беловато-синий дым указывает на то, что ваш автомобиль сжигает масло. Поскольку это может привести к множеству других проблем, не последней из которых является заклинивание двигателя, утечку масла следует устранять немедленно, как отмечалось выше.

Что насчет черного выхлопного дыма?

Черные клубы дыма из выхлопной трубы рассказывают другую историю, но все же требующую внимания. Черный дым — явный признак того, что вы сжигаете слишком много топлива. Вы также можете увидеть проблему в виде выхлопа серого дыма.

Легче всего устранить неисправность воздушного фильтра, потому что забитый фильтр уменьшает поток воздуха и приводит к сжиганию лишнего топлива. Воздушный фильтр можно проверить за 10 секунд, а заменить за 20. Новый воздушный фильтр стоит от 20 до 50 долларов и, безусловно, является самым ремонтным делом в этой части заправки. Самостоятельная проверка и замена воздушного фильтра сэкономит вам от 30 до 50 долларов на оплате услуг механика.

Если воздушный фильтр чистый, проблема, скорее всего, связана с топливными форсунками или камерами цилиндров, что меньше относится к проекту «сделай сам».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *