Рубрики
Разное

Инжектор заводится и глохнет: Что делать, если машина заводится и сразу же глохнет

Содержание

Заводится и глохнет ваз ваз 2109 инжектор

Содержание статьи

Практически каждый владелец автомобиля сталкивался с ситуацией, когда мотор запускался и сразу же глох. Для иномарок такая неприятность также не является исключением. Однако отечественный автопром страдает от такой болезни намного чаще.

Причин, почему ВАЗ-2109 заводится и глохнет, может быть достаточно много. Сейчас мы рассмотрим основные неисправности методы их устранения на «девятке».

Если глохнет инжектор, то на это может быть несколько причин:

  • Не до конца заполненный топливный бак;
  • Загрязненный первичный фильтр бензонасоса;
  • Неисправность регулятора давления топлива;
  • Неисправность свечи зажигания;
  • Неисправность датчика положения коленвала.

Что необходимо для запуска ДВС

Чтобы мотор мог завестись, необходимо всего две составляющие:

  1. Своевременная подача искры свечами.
  2. Стабильная подача бензина в мотор.

Если хотя бы одно из условий не выполняется, то ДВС напрочь откажется заводиться. Выполнить предварительный поиск и диагностику системы зажигания намного легче, чем проверять систему питания.

Определяем качество искры

На данном этапе вам необходимо понять, есть ли напряжение на свечах. Для этого достаточно выкрутить одну свечку и подсоединить центральный электрод к высоковольтному проводу. Далее обеспечьте контакт резьбы с массой авто и включите зажигание. Устойчивая искра синего (бело-голубого) цвета говорит о том, что с зажиганием все хорошо.

Аналогичным образом проведите проверку остальных свечей. Потому как частой причиной отказа двигателя запускаться является выход из строя одной из таких деталей.

Изначально мотор заводится и пробует работать на двух-трех цилиндрах. Вы можете заметить, что ДВС троит и повышается вибрация от него.

Поработав некоторое время, в таком режиме мотор заглохнет.

Цилиндры с неработающими свечами просто заполняются излишним количеством бензина и при повторном запуске мотора ситуация повторится. При наличии искры на всех свечах оцените их цвет и размер. Желтый/красный цвет и малый размер также свидетельствует о том, что машина заведется и впоследствии прекратит свою работу.

На этом этапе достаточно заменить вышедшие из строя свечи. При покупке деталей обращайте внимание на рекомендации производителя по параметрам зазора и калильного числа.

Проверка высоковольтных проводов

Когда с системой зажигания все в порядке, но проблема еще не была решена, тогда диагностируются высоковольтные провода. При стабильных нагрузках они также могут выйти из строя.

Как правило, если проблема исходит из проводки, то в ней разрушается изоляция или токопроводящие части. Исходя из этого, электричество не доходит к месту назначения, и искры нет. При повреждении изоляции возникает пробой между жилой и массой автомобиля. В результате часть электричества уходит, а это приводит к потере мощности искры.

Проверка проводов осуществляется аналогично диагностике свечей. Дополнительно исследуйте параметры сопротивления проводов. Диапазон допустимых значений должен составлять от 0,4 до 0,9 кОм.

Нужно ли дальше проводить диагностику

Если после диагностики свечей и проводки не удалось реанимировать автомобиль. Тогда проверять остальные узлы в виде катушки зажигания и коммутатора нет смысла. Эти составляющие системы могут работать или нет. При наличии нормальной искры на всех цилиндрах поломку стоит искать уже в топливной системе.

Датчики питания инжекторного мотора

На этой стадии проверки вам нужно посмотреть на приборную панель. Как правило, все неисправности замечаются электронным управляющим блоком. При появлении поломок водитель сразу же оповещается посредством сигнала Check. Соответственно, нужно сразу протестировать устройства по кодам ошибок. При отсутствии такой возможности следует проверить датчики РХХ и ДМРВ.

Наиболее распространенной проблемой является неисправный ДМРВ, при котором машина заводится и спустя некоторое время глохнет. Это устройство определяет количество воздуха, которое проходит через специальный канал в систему впуска. Посредством блока управления происходит регулировка концентрации смеси в двигателе. При наличии неисправностей этого датчика смесь уже формируется неправильным образом. Следствием этого является увеличение расхода бензина, нестабильные обороты при холостой работе, а также проблемы с запуском ДВС.

РХХ также отвечает за корректную работу двигателя. Он получает сигнал от ЭБУ о необходимом количестве воздуха и механическим образом регулирует поступающие воздушные массы в двигатель. Устройство принимает прямое участие в запуске ДВС и его последующей работе.

Поломки на карбюраторном ВАЗ-2109

На таких моделях автомобилей нет никаких датчиков, которые прямым образом влияют на работу системы питания. Однако не стоит думать, что в этом случае проблем может быть меньше.

Если система зажигания исправна, а мотор заводится и сразу глохнет – причина кроется в карбюраторе. В его конструкции этого узла есть один элемент, который отвечает за работу ДВС на холостых оборотах.

Начинать диагностику нужно с электромагнитного клапана, отвечающего за холостой ход. Этот элемент и является причиной нестабильной работы мотора на «девятке».

Проверка клапана:

  1. Отключите/подключите устройство к проводу питания при включенном зажигании.
  2. Если присутствуют щелчки, которые возникают в момент присоединения плюсового провода к необходимому выводу – тогда с электромагнитом все в порядке.
  3. При отсутствии реакции клапана на подачу электричества понадобится замена этой детали.
  4. После выкрутки клапана проверьте топливной жиклер холостого хода.
  5. Если потребуется, сделайте продувку и почистите его при помощи жидкости для очистки карбюратора.
  6. Загрязненный жиклер также негативно влияет на работу мотора без нагрузки.

Помимо вышеперечисленных проверочных действий, на стабильную работу ДВС влияет подсос лишнего воздуха в двигатель. Топливная смесь в таком случае объединяется, и мотор начинает работать нестабильно. Теряются обороты, следовательно, падает мощность. В таком случае нужно удостовериться, что система герметична.

Проверьте следующие места:

  1. Фиксация вакуумных трубок, которые следуют к трамблеру.
  2. Патрубки, идущие к усилителю тормозов.
  3. Проверьте посадочные гнезда клапана холостого хода.

Проверка автомобиля на основании вышеизложенной информации позволит вам достаточно просто определить поломку и исправить проблему с запуском двигателя на ВАЗ-2109.

Основная причина

Как правило, основная причина того, что двигатель заводится и сразу глохнет, или не заводится совсем, это неисправность регулятора холостого хода. Особенно это проявляется на отечественных автомобилях.

Диагностика РХХ

Как можно продиагностировать неисправность регулятора холостого хода:

  1. Вы остановились на 5 минут, после продолжительной поездки, естественно, двигатель горячий. После этого вы пытаетесь завести двигатель, а двигатель не заводится или заводится и сразу глохнет. Даже если двигатель и завелся, то нормальный холостой ход выставляется не сразу, а лишь после не однократного нажатия на педаль газа.
  2. Такая же ситуация может произойти и на холодном двигателе. С первого раза двигатель заводится и сразу глохнет, а со второго раза работает нормально.
  3. Какой бы двигатель не был, горячий или холодный, заводится он лишь при выжатой педали газа.
  4. Ситуация такая же, как и в пункте 3, но педаль акселератора нужно удерживать постоянно, пока двигатель не прогреется или автомобиль не начал движение.
  5. Вы резко затормозили, и автомобиль неожиданно заглох, при повторном запуске холостой ход держится в пределах нормы.
  6. Подвисание холостых оборотов в завышенных пределах от 1500 до 2000 оборотов и лишь после перегазовке выходят в нормальные значения. Поэтому если у вашего автомобиля двигатель заводится и сразу глохнет, попробуйте сразу промыть дроссельный узел и регулятор холостого хода. Если это не помогло, просто замените РХХ и все.

Как выглядит РХХ.

Неисправность инжектора

Следующая причина того, что двигатель заводится и сразу глохнет, это неисправность инжектора. Так как в большинстве современных автомобилей предусмотрена принудительная система впрыска топлива, данная неисправность очень распространена.

Не допускайте ошибок.

Чего не следует допускать при эксплуатации инжекторных автомобилей:

  • Не отключайте АКБ при работающем двигателе.
  • Старайтесь как можно меньше играть с прикуриванием, да и вообще как можно осторожней обращайтесь с питанием. Инжекторные автомобили очень чувствительны к таким манипуляциям.
  • Старайтесь не отключать массу на автомобиле. Хотя я на своем автомобиле зимой отключаю массу, если долго не езжу, и пока дискомфорта в эксплуатации не замечал, хотя многие специалисты говорят, что возможно стирание информации в компьютере. Просто я во время заводки двигателя стараюсь, чтобы автомобиль проработал на холостом ходу до 3 минут.
  • Инжекторные автомобили не сильно любят зарядно-пусковые устройства, так как при их использовании значительно прыгает напряжение и может сгореть ЭБУ.
  • Если в конструкции автомобиля предусмотрен нейтрализатор, то старайтесь не заводить автомобиль буксировкой или толканием с горки, так как образуется не сгоревшее топливо, которое попадая в нейтрализатор, может самовозгореться.
  • Не допускайте попадания в инжектор воды, это категорически противопоказано. Для этого своевременно меняйте топливные фильтры, заливайте качественный бензин.

Как выглядит нейтрализатор.

  • Если на автомобиле установлены L – зонд и нейтрализатор, то уже задумайтесь над тем, а стоит ли Вам рисковать, используя этилированный бензин. При использовании такого бензина L – зонд, помимо того, что сам может быстро сломаться, он будет передавать не правильные данные на ЭБУ, указывая на большое количество кислорода, а это, мягко говоря, не очень хорошо, так как может привести к локальному перегреву двигателя.

Итак, возвращаемся опять к нашей проблеме, двигатель заводится и сразу глохнет или не заводится вообще.

Полный саботаж

Самая плачевная ситуация, двигатель вообще не заводится.

Прежде всего, необходимо сохранить самообладание и не ругать сам автомобиль. Лишь после этого, спокойно начинаем выяснять причину, почему не заводится двигатель.

Не допускайте бессмысленным вращением коленчатого вала двигателя сильную разрядку АКБ, энергия Вам еще пригодится, а вот где Вы зарядите батарею, если находитесь далеко от дома, это вопрос. Хотя для самого электронного блока будет вполне достаточно 8 Вольт. Но стартеру, конечно, их не хватит.

Когда Вы успокоились, то обязательно проверьте:

  1. Как работает бензонасос и вообще есть ли топливо в баке.
  2. Есть ли зажигание.
  3. Функционирует ли датчик синхронизации коленчатого вала двигателя.
  4. Вышли ли из строя форсунки, хотя выход сразу нескольких форсунок это уже слишком, такое случается очень редко.
  5. Работает ЭБУ. Но это устройство тоже выходит из строя очень редко.

Выяснение причин проблемы

Теперь давайте разберемся, как это быстро выяснить:

  • Работоспособность бензонасоса, конечно же, определяем по звуку. Если звука нет, то проверьте проводку и обеспечьте подачу на него 12 В. Обратите внимание на давление в топливной системе, оно должно быть в пределах 2 – 3 бар во время работы насоса. Если подача топлива прекращена, то давление в системе падает не сразу. Если давление упало резко, и нет подтеканий топлива, то обратите внимание на регулятор давления топлива. По крайней мере, его можно на короткое время заглушить.
  • Проверяем зажигание. Чтобы не сжечь ЭБУ, свечу нужно как можно лучше соединить с массой.
  • При проверке датчика синхронизации, прежде всего, обращаем внимание на целостность проводки и ее экранирование.
  • Что касается ЭБУ, то тут нужно попробовать пошевелить все возможные соединения. Есть большая вероятность, что где-то что-то отошло.
  • Обратите внимание, горит ли лампа Check Engine. Если горит, значит не все еще потеряно, и ЭБУ еще работает. Нужно знать, что пока еще на автомобилях ВАЗ нет возможности без тестера узнать код ошибки и выявить место неисправности.
  • Если кодов ошибок высвечивается подозрительно очень много, то нужно обратить внимание не на датчики, а на то, что у вашего авто вообще отпала какая то деталь.
  • Так же следует обратить внимание на работоспособность датчика синхронизации коленчатого вала, работоспособность системы управления форсунками. Но все это требует наличия специального тестера, а данный прибор редко кто возит с собой в автомобиле. Да и выполнять такие работы желательно специалистам.
  • А вот проверить напряжение в сети могут многие. Как правило, при работающем двигателе оно должно быть 14 В, при заводки двигателя 8 В, при не работающем двигателе 12,5 В.
  • Обязательно проверьте на целостность ремень привода распределительного вала и шкив. Это не сложно сделать.
  • И последняя надежда. От ЭБУ (электронного блока управления) отключаем все что можно, только оставляем датчик синхронизации коленчатого вала. Но опять же, если Вы знаете, что делаете. Не знаете, лучше не лезьте.

Двигатель все же заводится, но проблематично:

  1. Проверяем воздушный фильтр на засоренность. Если Вы забыли вообще, где он находится, тогда все понятно. Езжайте, покупайте новый фильтр, или хотя бы почистите старый.
  2. Проверьте бензонасос, как было описано выше.
  3. Во время пуска двигателя выжимайте сцепление, это облегчит запуск.
  4. Обратите внимание, какую температуру показывает датчик охлаждающей жидкости, и какая на самом деле. Отклонения должны быть в пределах 5, 6 градусов.
  5. Опять же, проверьте напряжение в сети автомобиля. Какое должно быть напряжение смотрите выше, п. 8.
  6. Обратите внимание на качество топлива. Задайте себе вопрос, « а где я сегодня заправлялся?».
  7. Шевелим все возможные разъемы. Банально, но бывает, помогает.
  8. Смотрим ремень привода распредвала.

Это самые простые действия, которые доступны многим водителям. Чтобы провести более детальную диагностику причины плохого запуска двигателя, конечно же, лучше обратиться в автосервис. Там уже будет применено профессиональное оборудование и приборы.

Не заводится и глохнет при запуске на горячую ВАЗ 2115 » НаДомкрат

На ВАЗ 2115 на холодную запускается отлично, на горячую при запуске — сразу глохнет. После того как остынет, заводится без проблем. В чём может быть причина?

Плохой запуск на горячую – одна из болезней автомобилей ВАЗ. Поэтому вопрос очень распространенный. Происходит это из-за низкого качества запчастей и некоторых конструктивных особенностей. Бывает, что бензонасос меняется на новый, а он оказывается неисправным. «В поисках неисправности» меняется все подряд, а проблема вскрывается уже на втором круге.

Если машина не заводится на горячую, рекомендуем проведение проверки по следующему алгоритму:

  1. Пункт для новичков. Убедитесь, что проблема связана именно с «горячим» состоянием автомобиля. Проверьте заряд аккумулятора, убедитесь, что генератор дает заряд (мультиметром в режиме вольтметра). Нет ли проблем со стартером? Если он то крутит, то нет или периодически крутит плохо – везите к электрику.
  2. Для всех остальных. Желательно начинать ремонт с диагностики – может помочь сэкономить. Примерно 80% причин проблемы покажет диагност, неисправную деталь заменят, и машина будет ездить и радовать.

Остальная информация для оставшихся 20% (диагностика не выявляет проблем) и тех, у кого квалифицированных специалистов в зоне доступа нет.

Содержание

  • 1 Влияние датчиков
  • 2 Топливный насос и сопутствующее
  • 3 Модуль зажигания
    • 3.1 Рекомендуем

Влияние датчиков

Большинство автомобилей ВАЗ-2115 работают на контроллере «Январь 5.1». В запуске двигателя участвуют датчики коленвала, температуры и дроссельной заслонки.

ЭБУ Январь 5. 1

Неисправности ДПКВ обычно проявляются независимо от температуры, но проверить его сопротивление и сравнить с данными калибровочной таблицы стоит.

Более распространенная неисправность – ДТ. Снимаем с позиции, помещаем в тару с охлаждайкой. Мерим сопротивление мультиметром: должно быть в районе 1350 – 1880 Ом. Если есть термометр, проверку можно провести по таблице. Если нет – тоже не беда, просто нагреваем до произвольной температуры. С увеличением Т сопротивление уменьшается. На полностью прогретом двигателе оно составляет 87 – 109 Ом. Если омы не изменяются или падают на 0 – меняйте ДТ.

Узел дросселя разбирается полностью и чистится. Одна из проблем – грязь, которая при нагреве расширяется и мешает нормальной работе впрыска. При неисправностях ДПДЗ машина не только не заводится на горячую, но и «не едет» (иногда глохнет и не заводится) после прогрева.

Проверяется ДПДЗ омметром на заведенном двигателе. Установите мультиметр на входной и выходной контакты, попросите помощника нажать на газ. Показания должны изменяться, а на ХХ возвращаться в исходные. Если с нажатием педали сопротивление не изменяется или прибор показывает бесконечность – датчик под замену. Одновременно проверяем РХХ. Обычно из-за него машина нестабильна на холостых или глохнет, но заводится.

Неисправность ДМРВ на машинах с Январь 5.1 опознается по тому, что машина на горячую заводится и тут же глохнет. Датчик вступает в работу только после запуска. А вот на авто с Январь 7.2 ДМРВ участвует в запуске – без него машина не заведется.

Топливный насос и сопутствующее

Первая неисправность – недостаточное нагнетание в топливной рампе. В процессе эксплуатации насос нагревается, начинает плохо качать. Из-за этого машина может заглохнуть и не завестись.

Давление проверяется установкой манометра. На холостом ходу в системе 2,5 атм, в мощностных режимах должно повышаться до 3. На неисправном насосе эти показатели могут различаться на холодном-горячем двигателе. Проверяйте в том режиме, в котором возникают проблемы.

Одна из проблем ВАЗ 2115 – перепускной клапан, который при неисправности начинает «подпускать» топливо на нагретом двигателе. Итог: давление топлива падает, требуется время, чтобы набрать его. Симптомы – долгий завод или его полное отсутствие.

Еще одной причиной падения давления в системе может быть забитый топливный фильтр или сеточка в баке. При нагреве грязь расширяется и закупоривает ход топлива.

Модуль зажигания

Еще одна беда – модуль зажигания. Более распространенной эта неисправность была на автомобилях поколения Самара-1. В случае Самары-2 качество самой детали улучшилось, но корень проблемы остался. Модуль крепится к блоку цилиндров, из-за чего сильно нагревается и прогорают обмотки. В результате на горячую возможна потеря искры на один, несколько или все цилиндры разом.

Если машина не заводится на горячую – проверьте искру. Если ее нет, почти наверняка проблема в этом. Обычно можно решить вопрос заменой модуля, но, если проблема возвращается, задумайтесь о переносе кронштейна в другое место. Чаще всего его устанавливают в передней части подкапотного пространства, около радиатора.

Большинство проблем плохого запуска двигателя на горячую решаются этими способами. Но возможны и менее вероятные: обрыв проводки, неисправность ЭБУ и прочее.

Может ли топливная форсунка остановить запуск автомобиля?

Топливные форсунки могут быть не самой известной частью двигателя вашего автомобиля, но определенно важной. Если ваши топливные форсунки загрязнятся или повредятся, у вас может возникнуть множество проблем с работой вашего автомобиля. Но насколько плохим может быть неэффективный топливный инжектор? Например, может ли он полностью остановить запуск вашего двигателя? Мы здесь, по адресу VEHQ , изучили этот вопрос для вас и сообщили о наших выводах ниже.

Неисправные или грязные топливные форсунки вызывают ряд проблем с автомобилем, начиная от плохой экономии топлива и заканчивая неровным холостым ходом. Среди этих симптомов — невозможность запуска вашего двигателя из-за отсутствия сгорания. Ваши топливные форсунки отвечают за подачу газа в соответствующие цилиндры двигателя. Когда они не могут этого сделать, сгорание может вообще не произойти, и ваш двигатель не запустится.

При рассмотрении проблем с автомобилем, особенно в отношении двигателя, можно подробно обсудить гораздо больше. Вероятно, у вас возникнет еще много вопросов о том, что неисправные топливные форсунки могут сделать с вашим автомобилем и двигателем. Продолжайте читать ниже, пока мы углубляемся в диагностику.

Прежде чем вы продолжите чтение, скажем, мы надеемся, что вы найдете здесь полезные ссылки. Если вы купите что-то по ссылке на этой странице, мы можем получить комиссию, так что спасибо!

Как работает топливная форсунка

Простой способ увидеть, как плохо работающая топливная форсунка может привести к тому, что двигатель не запустится, — это узнать, как взаимосвязь между ними должна работать нормально. Как часть топливной системы вашего автомобиля, ваша топливная форсунка получает бензин от топливного насоса. Затем топливная форсунка забирает топливо и впрыскивает его во впускной коллектор под определенным углом.

Воздух и топливо смешиваются во впускном коллекторе, а затем сжимаются в камере сгорания. Это сгорание запускает химическую реакцию, необходимую для запуска вашего автомобиля, обеспечивая правильное зажигание. Видя, как каждый шаг в цепочке требует работы предыдущего шага, легко увидеть, как поломка может вывести все из строя.

Что происходит, когда выходит из строя топливная форсунка?

Уменьшение числа миль на галлон и возможный отказ двигателя — наиболее очевидный признак того, что топливная форсунка полностью умерла. Забитые топливные форсунки будут с трудом выполнять свою работу, а полностью неисправные форсунки вообще не смогут. Если их роль в процессе сгорания нарушается, ваш автомобиль не сможет нормально функционировать.

Мы обсудим хороший способ прочистки забитых топливных форсунок чуть позже в этой статье, но поврежденные форсунки следует заменить как можно скорее — проблемы, которые они вызывают, варьируются от дорогостоящих до совершенно опасных.

Каковы признаки неисправной топливной форсунки?

Как упоминалось выше, забитые или поврежденные топливные форсунки могут вызвать ряд серьезных проблем для вашего автомобиля. Хотя многие из них могут быть вызваны другими причинами, а не топливными форсунками, их стоит проверить, когда вы увидите, что эти проблемы начинают возникать с вашим автомобилем.

Пропуски зажигания в двигателе

Когда ваша топливная форсунка не может подавать необходимое количество газа в нужные места в топливной системе, ваш двигатель, скорее всего, начнет давать пропуски зажигания. Неправильное смешивание газа и воздуха в коллекторе приведет к тому, что ваш двигатель начнет брызгать и трястись. Это вызывает неприятные вибрации в вашем автомобиле и может привести к проблемам с двигателем, если на это не обратить внимание.

Неравномерный холостой ход 

Неравномерный холостой ход характеризуется колебаниями оборотов, даже когда ваша нога полностью снята с педали газа, а автомобиль стоит. Глохание двигателя обычно сопровождается неровной работой на холостом ходу, что приводит к сильным падениям оборотов и шуму двигателя. Однако плохо работающие топливные форсунки — не единственная потенциальная причина неровного холостого хода. Запустите диагностику или обратитесь к механику, если у вас возникнут проблемы.

Расход топлива при заправке

Роль топливной форсунки в топливной системе напрямую связана с ее ролью в расходе топлива. Неисправные топливные форсунки будут протекать и тратить газ, что приведет к увеличению расхода топлива и необходимости заправки гораздо чаще, чем раньше. Если вы заметили чрезмерное количество поездок на заправку для заправки, возможно, виноваты ваши топливные форсунки. Каким бы болезненно дорогим ни был визит к механику, трата бензина ничем не отличается от выбрасывания денег на ветер.

Ваш автомобиль вообще не заводится 

Это более редкая проблема, чем упомянутые ранее, но она все же случается. Иногда, если ваши топливные форсунки вообще не подают бензин, ваш автомобиль не заводится. Засорение топливных форсунок может привести к отказу двигателя и поломке автомобиля. Это еще один симптом, который может быть вызван несколькими проблемами. Отнесите свою машину к местному механику, чтобы быстро узнать, что именно виновато в неисправности, чтобы вы могли ее починить.

Читать дальше VEHQ: Сколько времени занимает замена двигателя?

Работают ли очистители топливных форсунок?

Очистители топливных форсунок можно найти повсюду на рынке, и их рекламируемые преимущества звучат великолепно. Очистители топливных форсунок представляют собой смеси растворителей, способные очищать топливопроводы и устранять засоры. Добавленные к вашей топливной смеси, после прохождения через вашу систему они разрушают засоры и блокировки, которые вызывают плохую работу и загрязнение форсунок.

Эти жидкости являются горючими и поэтому полностью удаляются из системы после достаточного использования автомобиля. Это препятствует тому, чтобы чистящие жидкости добавляли какие-либо отложения в систему. Но владельцы автомобилей быстро оценивают количество продуктов на рынке, которые не оправдывают ожиданий. Змеиное масло — это печальная реальность в автомобильном бизнесе.

К счастью, очиститель топливных форсунок действительно помогает очистить топливные форсунки от засоров. Они содержат химические соединения, которые эффективно удаляют нагар, одну из основных причин засорения.

Следуйте инструкциям и правильно используйте чистящую жидкость для топливных форсунок, и она поможет с легкими и средними блоками. Даже при больших засорениях, учитывая их дешевую цену, не помешает попробовать бутылку очистителя инжектора, чтобы помочь.

Нажмите здесь, чтобы просмотреть Techron Fuel Cleaner на Amazon.

Устранит ли пропуски зажигания очиститель форсунок?

Двигатель с пропусками зажигания может стать серьезной проблемой и потребовать серьезных ремонтных работ, если проблема достаточно сложна. Мысль о том, что проблема с пропусками зажигания может быть устранена с помощью бутылки жидкости стоимостью менее 15 долларов, звучит весьма привлекательно по очевидным причинам. Может ли очиститель инжектора исправить пропуски зажигания в двигателе?

Ну и да и нет. Очиститель топливных форсунок, очевидно, не может исправить пропуски зажигания, вызванные полностью сломанными топливными форсунками или другими не связанными с этим проблемами. И вряд ли этого будет достаточно, чтобы очистить значительно большие засоры до того, как возникнут проблемы. Но очиститель жидкости может удалить небольшие засоры и скопления углерода, которые могут быть причиной пропусков зажигания и других проблем, о которых здесь говорится.

Если вы можете точно определить проблему пропусков зажигания в двигателе, связанную с топливными форсунками, покупка очистителя топливных форсунок потенциально может избавить вас от дорогостоящей поездки к механику.

Читать дальше VEHQ: Почему автомобили дают обратный эффект? [И как с этим бороться]

В заключение 

Топливные форсунки являются важной частью топливной системы вашего автомобиля, и с ними могут возникнуть проблемы. Если о них не позаботиться, вы можете столкнуться с многочисленными проблемами, включая, помимо прочего, полностью заглохший двигатель. Отнеситесь к ним серьезно, и если возникнут проблемы, немедленно займитесь ими. Ваш автомобиль и ваше тело будут вам благодарны.

Мой грузовик продолжает глохнуть Я заменил топливную форсунку и…

Мой грузовик продолжает глохнуть Я заменил топливную форсунку и…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Чарльз

на
05 ноября 2016 г.

Я завожу машину, и она глохнет Я отключаю ее и пытаюсь снова, она немного глохнет, затем заводится. Я проезжаю пару миль, а затем он немного качается и отключается. пытаюсь завести не сразу заводится после двух попыток если запускается и то же самое все

Пробег моей машины 163000 миль.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Автомобиль плохо заводится Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение
Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Тим Шарле

Автомеханик

30 лет опыта

Привет. Если вы сняли топливопроводы и не получаете эффективного потока топлива к корпусу дроссельной заслонки или прямым топливным форсункам, у вас, скорее всего, проблема с топливным насосом; что если не заменить в ближайшее время, в конце концов сломается. Тем не менее, вы можете проверить датчик массового расхода воздуха; поскольку этот компонент может вызывать симптомы, подобные описанным вами. Если вы осмотрите обе эти части, и они в порядке; свяжитесь с одним из наших профессиональных механиков, чтобы завершить осмотр двигателя, который трудно начать.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену

Механик со стажем?

Зарабатывайте до
$70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Совет по покупке Pontiac G8 GT 2009 года

Запчасти всегда будут в наличии, потому что многие из них взаимозаменяемы. Pontiac (https://www.yourmechanic.com/scheduled-maintenance/pontiac-g8/) может доставлять удовольствие от вождения. Мой совет: не переплачивайте за это. Потому что, когда они не делают…

После отпускания педали газа машина продолжает разгоняться

Привет. Судя по вашему описанию, дроссельная заслонка заклинила. Поскольку в этом автомобиле нет троса дроссельной заслонки, возможно, неисправность датчика привела к тому, что дроссельная заслонка оставалась включенной. Эти автомобили были…

Не могу сдвинуться с места — 2007 Dodge Sprinter 3500

Привет, спасибо, что написали о своем Dodge Sprinter 2007 года. Похоже, есть бюллетень технического обслуживания (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-use-a-technical-service-bulletin-tsb-to-diagnose-and-repair-a-car- by-valerie-johnston), в котором рассматривалась проблема. Электронный модуль переключения должен быть перепрограммирован дилером для ремонта переключения передач…

Аккумулятор садится во время движения.

Аккумулятор разряжается, скорее всего, из-за неисправности системы зарядки. Вам понадобится механик, например, из YourMechanic, который придет и проверит, нужно ли заменить генератор. Сигналы поворота могут мигать слишком быстро…

Не горит приборная панель моего Ford Ranger.

Проверьте провод заземления под приборной панелью, чтобы убедиться, что он ослаблен. Ослабленный или оборванный провод приведет к тому, что электрические проблемы с приборной панелью и прикуривателем не будут работать. Если вам нужна дополнительная помощь по электрике…

Индикатор Check Engine на коде ошибки P0442

Код P0442 означает, что компьютер обнаружил небольшую утечку в системе испарения. У вас может быть утечка через уплотнение крышки топливного бака, утечка датчика давления или неисправный датчик, паровые клапаны или трубопроводы немного подтекают. Ты…

Сколько стоит переключить Scion TC 2007 коробка автомат на новую

Привет. На самом деле, это средняя стоимость, так как это сложная работа. Замена коробки передач не является работой, которую предлагают наши мобильные механики, так как ее лучше выполнять в мастерской с доступом…

Не работают поворотники, подогрев сидений, водительское и пассажирское стекло

Привет, Брентон. Спасибо, что связались с нами сегодня. Перечисленные вами компоненты контролируются несколькими независимыми предохранителями, поэтому вполне вероятно, что либо все они перегорели, либо, что более вероятно, у вас есть оголенный электрический провод, который создает…

У меня эти два кода P0456 и P2441. ЛЮБОЙ СОВЕТ?

Статьи по Теме

10 самых сильных головных болей, связанных с автомобилем, и что с ними делать

Вы Вы не хотите, но если вы владелец автомобиля, неизбежно, что в какой-то момент у вас возникнут проблемы с автомобилем. Также совершенно очевидно, что машина, на которую вы полагаетесь, доставит вам горе, когда вы меньше всего этого ожидаете…

Chevrolet Impala 2012 года против Toyota Camry 2012 года: какую лучше купить?

В битве за семейный автомобиль 4-дверный седан является сильным соперником, который продолжает оставаться жизнеспособным вариантом даже с появлением кроссоверов-внедорожников и популярности пассажирских фургонов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *