Содержание
Преселективная роботизированная коробка передач DSG в автомобилях Volkswagen
Специалисты компании Volkswagen создали новую, уникальную коробку переключения скоростей DSG (Direct Shift Gearbox), которая по своим техническим характеристикам намного превосходит существующие образцы.
В настоящее время преселективные роботизированные коробки передач DSG второго поколения устанавливаются на большинство моделей Volkswagen: Golf, Passat B8,Passat СС, Tiguan, Jetta.
Использование этой коробки передач позволяет почувствовать комфорт и удобство при переключении. Данная коробка сочетает в себе все современные технологии трансмиссий различных типов. Переключение скоростей осуществляется вручную, но за весь процесс отвечает электроника и различные автоматизированные механизмы.
Отличительной особенностью работы коробки является то, что во время переключения передач не изменяется поток мощности. Плавность работы такого агрегата по достоинству оценят как любители загородной быстрой езды, так и владельцы автомобилей, передвигающиеся преимущественно в городской черте.
Особенности работы коробки-робота
Коробка передач DSG может эксплуатироваться в двух режимах — спортивном и нормальном.
Спортивный режим. Данный режим предусматривает более длительное раскручивание при переходе на повышенные скорости и быстрый переход на пониженные передачи. Такой режим является предпочтительным при скоростной езде. Имеется функция Tiptronik, которая позволяет производить управление передачами в ручном режиме.
Всем, кто любит спортивный тип езды, можно использовать переключатели-лепестки, смонтированные на руле. Такие лепестки позволяют почувствовать мощь автомобиля и от души насладиться спортивной ездой.
Нормальный режим. Такой режим является привычным для всех автомобилистов и может использоваться при передвижении по городу или для небыстрого, экономного вождения.
Устройство DSG
6-ступенчатая коробка DSG имеет два, независимых друг от друга блока трансмиссий. Благодаря такой конструкции, происходит поочередное сцепление с двигателем, в зависимости от включенной в данный момент передачи. Для управления используется двойное сцепление, которое состоит из пары муфт, которые установлены в едином корпусе.
Одно сцепление отвечает за работу 1, 3, 5 передачи, второе за 2, 4, 6 передачу. Каждый блок оснащен отдельным приводным валом, передающий вращающее действие на колеса. Передача осуществляется с помощью дифференциала.
КПД роботизированных коробок передач
Применение схемы двойного сцепления в коробках DSG, при сравнении с АКП, имеющей гидротрансформатор, позволяет в значительной мере увеличить КПД. Интеллектуальная система коробки в сочетании с небольшой массой, позволяет значительно понизить расход топлива. Оценить все положительные качества данной коробки можно на автомобилях Passat CC, Golf GTI, Passat Variant.
Интеллектуальный блок управления
Коробка снабжена встроенным блоком, который проводит анализ оборотов двигателя, скорости движения, нажим на педаль газа.
На основе полученных данных автоматически выбирается необходимая передача или момент перехода на другую передачу. Это обеспечивает плавность движения и снижает нагрузку на двигатель.
Автоцентр Сити — Каширка Volkswagen
7 495 741 45 45
Москва, Внешняя сторона МКАД, 23 км
пн.-пт.: 08:00-21:00
сб.: 08:00-21:00
вс.: 08:00-19:00
Коробка передач DSG: устройство, принцип работы, достоинства и недостатки
17 января 2019
Авторамблериещё 1
Преселективная роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями имеет ряд особенностей, преимуществ и слабых мест. А еще она окутана мифами и разными страшилами. Что из этого вымысел, а где скрывается правда? Каковы ее плюсы и насколько серьезны минусы?
Фото: АвторамблерАвторамблер
DSG (Direct Shift Gearbox по-английски или Direktschaltgetriebe по-немецки) – популярная альтернатива классическим гидромеханическим автоматическим коробкам передач и бесступенчатым трансмиссиям (вариаторам). Своей распространенности преселективные роботизированные коробки передач с двумя сцеплениями прежде всего обязаны концерну Volkswagen Group, который активно внедрял и внедряет их на моделях как с поперечной, так и продольной компоновкой силового агрегата. Достаточно вспомнить, что DSG ставится на широчайшую палитру модификаций и сочетается с многочисленными двигателями, начиная компактными трехцилиндровыми агрегатами объемом 1,0 л и заканчивая огромным мотором W16 с четырьмя турбонагнетателями, которым оснащается гиперкар Bugatti Chiron.
Видео дня
Принципиальное устройство DSG
Преселективная коробка передач является дальнейшим развитием роботизированных агрегатов с одним сцеплением. Напомним, что последние представляют собой автоматизированную механическую КП без педали сцепления. Смена передач у агрегатов данного типа как правило сопровождается рывками, задержками и другими неприятными моментами, которых лишена DSG.
Сложности конструкции положительно влияют на работу преселективной коробки передач – в данном случае имеется в виду ездовой комфорт. Главной особенностью DSG является сверхбыстрое переключение передач без разрыва потока мощности. Этого удалось добиться двумя сцеплениями и, соответственно, двумя рядами передач для четных и нечетных ступеней. Тем самым агрегат предварительно включает следующую или пониженную передачу, а потому и называется преселективным.
Также предусмотрен мехатроник – суть система управления, электронно-гидравлический блок, общающийся с многочисленными датчиками.
Сцепления в коробке передач DSG
Узел сцепления DSG бывают мокрого типа, то есть, работают в масляной ванне, обеспечивающей смазку и охлаждение, либо сухого типа. В первом случае конструкция позволяет достичь увеличенного срока эксплуатации и способна реализовывать больший крутящий момент относительно коробки передач с «сухими» сцеплениями. Недостатком такого агрегата можно считать потери мощности и снижение КПД из-за масла.
Наиболее массовой стала «сухая» семиступенчатая DSG серии DQ200. Она рассчитана на передачу меньшего крутящего момента, нежели КП с «мокрыми» сцеплениями – ее муфты, разработанные совместно с компанией LuK, держат расчетные 250 Нм, хотя по некоторым данным, агрегат способен переваривать до 350 Нм. «Сухая» DSG позволяет увеличить топливную экономичность, снизить энергозатраты и имеет свой электрический насос и собственный датчик оборотов коленвала, то есть, независима от бортовой сети автомобиля, но при этом фрикционы подвержены более высокому износу.
Как происходит процесс переключения передач
Как функционирует DSG? Говоря простым языком, при движении, скажем, на нечетной передаче в коробке передач уже включена четная, но ее сцепление разомкнуто. Когда настает момент для переключения, мехатроник по своему алгоритму выключает первое сцепление и включает второе. Таким образом, смена ступеней происходит очень быстро и фактически без провала тяги и рывков.
Плюсы и минусы коробки передач DSG
Как вы уже поняли, преселективный «робот» лишен главного недостатка автоматизированных механических коробок передач – он работает плавно, обеспечивает хорошую топливную экономичность и отличается очень высокой скоростью смены передач, недоступной с классической механической КП. Разумеется, все это возможно при условии исправности агрегата.
Есть у преселективных роботизированных КП некоторые особенности, обусловленные их конструкцией, которые некоторые пользователи записывают в недостатки, а другие не считают минусом и призывают относится к ним философски. Во-первых, на уклоне автомобиль с DSG откатывается назад, стоит водителю снять ногу с педали тормоза. Этот момент поначалу может слегка нервировать и напрягать. Во-вторых, как минимум некоторые фольксвагеновские DSG старались как можно быстрее включить более высокую ступень для достижения максимально высокой топливной экономичности, даже, если водитель того не желает. «Взбодрить» агрегат можно, включив спортивный режим, который заставляет его задерживаться на каждой передаче, раскручивать двигатель и обеспечивать желаемый уровень динамики.
Как правильно пользоваться DSG
Срок службы преселективной роботизированной коробки передач с двумя сцеплениями зависит от стиля езды и грамотности эксплуатации. Следует учитывать ее устройство и принцип работы. Эксперты рекомендуют бережно относиться к агрегатам с «сухими» сцеплениями, особенно чувствительным к агрессивному стилю вождения с резкими стартами, а также пробуксовкам и предостерегают от чип-тюнинга и других доработок, повышающих крутящий момент двигателя до критических значений. Кроме того, в городском режиме предпочтительно переключать передачи в ручном режиме, поскольку коробка быстро переходит с первой на вторую ступень и обычно стремиться включать высокие передачи – таким образом, постоянная дерготня снижает ресурс агрегата.
А еще при переключении режимов рекомендуется сильнее нажимать на педаль тормоза, чтобы диски сцепления были полностью разомкнутыми.
Неисправности коробки передач DSG
Говоря о проблемах агрегатов данного типа особо следует сказать о семиступенчатой фольксвагеновской DQ200 с «сухими» сцеплениями, в особенности прославившейся рядом неисправностей и породившей в народе настоящую DSG-фобию.
Вот некоторые неисправности, которыми печально известны коробки данной серии. До модернизации и лечении «детских болезней» в 2013 году отмечался износ вилок включения первой-второй, а также шестой-задней передачи. При высоких нагрузках из строя выходил дифференциал с не самой удачной конструкцией. Разумеется, здесь же износ сцеплений и поломки двухмассового маховика при «спортивном» стиле езды.
Целый букет проблем отмечался у блока мехатроника – например, это выход из строя соленоидов управления, электромотора насоса, электронной платы и ее датчиков, а также гидроаккумулятора давления.
Выйдет из строя DSG или не выйдет? Этот вопрос часто задают те, кто покупает машину на вторичном рынке. На самом деле, ряд экспертов призывает не бояться фольксвагеновские автомобили, оснащенные преселективными коробками передач, указывая на то, что многие проблемы были устранены после 2013 года. Хотя, конечно, очень многое зависит от эксплуатации автомобиля предыдущими владельцами.
Тест-драйвы,Bugatti Chiron,Bugatti,Volkswagen,VolksWagen,
Позвольте DSG помочь вашим пациентам получить больше ZZZ!
Проблемы с осознанием сна в США Краткий обзор
52 МИЛЛИОНА
По оценкам, 52 миллиона американцев страдают нарушениями дыхания во сне.
1 В 5
1 В 5 есть легкий апноэ, в то время как у 1 из 15 есть тяжелый апноэ
47 процентов
47% взрослых США чувствуют себя хорошо отдохнувшими после сон хорошей ночи.
Ежегодно выявляется 20 миллионов новых случаев нарушения дыхания во сне.
Помогите своим пациентам лучше спать по ночам и защитите их общее самочувствие с помощью прибора для сна от DSG.
Обладая более чем 20-летним опытом работы в области стоматологической медицины сна, мы сотрудничаем с ведущими производителями, чтобы предложить тщательно отобранную линейку пероральных приспособлений, одобренных FDA, для лечения храпа и апноэ во сне.
Наши признанные во всем мире специалисты по сну и тренеры помогут вам выбрать правильный прибор для каждого пациента. Просто заполните форму, и они свяжутся с вами.
Кроме того, прокрутите вниз, чтобы найти дополнительные ресурсы по стоматологической медицине сна, включая предстоящие вебинары CE и специальные эпизоды подкаста DSG Connect.
Свяжитесь с нами, и наши эксперты по устройствам для сна помогут вам выбрать правильный прибор.
EASY CARE
Не хранить в воде
Совместимость
С внутриротовыми технологиями
3 года
Полная гарантия
227, доб. 5204, в Канаде – 877-374-5227.
Как плохой сон влияет на ваше здоровье
Что такое ОАС (обструктивное апноэ во сне)? И как это влияет на ваше здоровье?
Скачать сейчас
Обзор препаратов для сна DSG
Представляем все устройства для сна, которые экспертные лаборатории DSG могут изготовить для ваших пациентов!
Скачать сейчас
Брошюра Panthera D-SAD
Прибор для сна D-SAD компании Pathera позволит вашему пациенту дышать спокойно во время спокойного ночного сна.
Скачать сейчас
Руководство по оборудованию для сна
В этом руководстве содержится краткий справочник по всем устройствам для сна, предлагаемым DSG.
Скачать сейчас
В этом месяце слушайте наши подкасты и образовательные вебинары и учитесь у лидеров отрасли в области медицины сна. Смотрите список дат ниже.
Подкасты DSG
Заходите каждую неделю, чтобы послушать, как эксперты по сну делятся своими историями
Вторник — 3/2
Panthera — Modern Sleep Appliances
Ким Соломон — старший вице-президент по продажам
Андреас Клие — RDT, региональный директор по продажам
Теперь слушай
Вторник — 9 марта
Решения для расстройств сна
Доктор Вивиано, DDS D ABDSM
Теперь слушай
Вторник — 16 марта
Средство от апноэ во сне
Лиза Молер, генеральный директор MedMark Media LLC
Теперь слушай
Вторник — 23 марта
Решения для сна — лучше спите, живите лучше
Д-р Патрик Лиллис, DDS
Д-р Эрин Эллиот, DDS
Теперь слушай
Вторник — 30 марта
Решения для сна — Дыхание, Расслабление, Сон
Д-р Роберт Финкель, DDS, MAGD, FICCMO, DABDSM, DASBA
Теперь слушай
Вебинары DSG
Нажмите ниже, чтобы зарегистрироваться на предстоящий вебинар или прослушать прошлые записи
Четверг — 25 марта
Представляем аппарат для лечения храпа и апноэ во сне Panthera X3
Андреас Клие — региональный директор по продажам: Panthera
регистр
Запись
Введение в стоматологическую медицину сна
Доктор Вивиано, DDS D ABDSM
Смотри
Записано
СРАР или оральная терапия – что лучше и чему вас не учат в стоматологической школе
Д-р Вивиано, DDS D ABDSM
Смотри
Записано
Нейлоновые приборы для сна, технологии CAD CAM и Panthera Dental D-SAD Обучение работе с продукцией
Dr. Viviano, DDS D ABDSM
Смотри
SpineGuard получает одобрение FDA на устройство PediGuard с резьбой DSG.
Главная » SpineGuard получает одобрение FDA на резьбовое устройство DSG PediGuard.
Финк Денсфорд
Компания SpineGuard (EPA:ALSGD) сообщила сегодня, что получила разрешение FDA 510(k) на свое резьбовое динамическое хирургическое наведение PediGuard, предназначенное для введения транспедикулярных винтов.
Устройство PediGuard доступно в различных исполнениях, говорится в сообщении компании, в соответствии с предпочтениями хирурга и анатомией пациента.
«Мы очень рады разрешению нашего устройства PediGuard Threaded, которое выводит на рынок США новое поколение датчиков с поддержкой DSG, предлагая хирургам позвоночника дополнительное клиническое преимущество, заключающееся в сокращении хирургических этапов в хирургии слияния. Это разрешение позволяет нашей сети агентов инициировать коммерческую фазу этого уникального ценностного предложения на рынке стоимостью 7 миллиардов долларов, который находится под ценовым давлением и остро нуждается в дифференциации», — сказал технический директор Стефан Бетт в пресс-релизе.
В процедурах одноразовый штифт DSG устройства, встроенный в биполярный датчик, вставляется в канюлю резьбового стержня и подключается к электронному процессору внутри ручки DSG, сообщает компания. Дистальный конец стержня включает в себя шиловидный наконечник, позволяющий изменять направление устройства до тех пор, пока кончик не пройдет за перешеек ножки ножки.
«Мы получили очень положительные отзывы о нашем новом устройстве DSG от наших клиентов-вертебрологов в Европе и Азии с момента его появления в начале этого года. Мы стремились распространить его преимущества на хирургов, пациентов и больницы в США. В соответствии с ожиданиями систем здравоохранения в отношении лучших клинических результатов и хирургической эффективности, SpineGuard продолжает внедрять цифровые технологии в реальном времени в операционную», — заявил генеральный директор Пьер Жером в подготовленном заявлении.
В январе компания SpineGuard объявила о заключении раунда долгового финансирования на сумму около 8,4 млн долларов (7,7 млн евро) для своих одноразовых устройств для хирургии позвоночника.