Рубрики
Разное

Инжектор механический: Принцип работы механического инжектора

Ауди (Audi) 80,100; Мерседес (Mercedes Benz); Фольксваген (VW)

  • Главная
  • /

  • Услуги
  • /

  • Ремонт инжектора
  • /

  • Ремонт механического инжектора

Ремонт механического инжектора, диагностика, настройка и регулировка механического инжектора на Ауди (80 и 100), Мерседес и Фольксваген

Ремонт механического инжектора в городе Туле производится всего в нескольких специализированных автосервисах, так как разборка, сборка и очистка механических инжекторов автомобилей Ауди (Audi) 80, 100; Мерседес (Mercedes) и Фольксваген (VW) — очень сложная и кропотливая работа. Устройство механического инжектора достаточно сложное, поэтому для ремонта, настройки и регулировки требуется квалифицированный персонал, который хорошо разбирается в механических системах впрыска топлива.

Механический инжектор представляет собой механизм для подачи топлива в двигатель. Для более быстрого образования топливной смеси (топлива и воздуха), необходимой для процесса горения, происходящего в двигателе, нужно распыление топлива. Для
этого применяются форсунки, которые в электронном инжекторе работают за счет электронного импульса, а в механическом инжекторе за счет давления, в этом и есть отличие механических инжекторов.

Для определения неисправности используется компьютерная диагностика инжектора, а также методики и приборы испытанные временем и опытом. Для ремонта, прочистки, настройки и регулировки применяется специализированное оборудование, которое имеет высокопроизводительные характеристики.

Основные причины, приводящие к поломке механические инжекторы, это:

  • Химический состав топлива, который может изменяться в зависимости от разных заправок, что ведет к засорению системы и топливного фильтра. Решением проблемы является настройка системы под топливо, промывка топливной системы и замена топливного фильтра через 10-20 тыс.км.
  • Выход из строя форсунок и бензонасоса из-за выработки или использования некачественного топлива. Для профилактики и продления работоспособности данных механизмов, рекомендуется постоянное техническое обслуживание, постоянная замена топливного фильтра и промывка инжектора.
  • Также большой проблемой является износ потенциометра расходомера воздуха или потенциометра напорного диска. Вследствие износа графитовых дорожек датчик утрачивает заводскую характеристику, из-за чего возникают неполадки при холостом ходе, и ухудшается динамика. Для того чтобы избежать данной поломки, необходимо вовремя проходить техническое обслуживание и следить за топливной системой.

Автосервис «Golden Engine» предлагает квалифицированный ремонт механических инжекторов автомобилей Ауди (Audi) 80, 100; Мерседес (Mercedes) и Фольксваген (VW) или замену инжектора на карбюратор «Солекс». Также возможна переделка и замена механического инжектора на электронный, что в ряде случаев является наилучшим решением.

Наша компания имеет большой опыт в данной области. Не обращайтесь в неспециализированные мастерские в избежание полной поломки системы впрыска.

Подробную информацию о стоимости ремонта, а также цены на дополнительные услуги, время и сроки выполняемых работ можно узнать по телефону +7 (910) 940-31-23 или +7 (4872) 71-81-31 или по почте [email protected] Для посещения нашего техцентра, смотри схему проезда.

Свяжитесь с нами

По телефону: сот. +7 (910) 940-31-23
гор. +7 (4872) 71-81-31

E-mail: [email protected]
Адрес: 300016, г. Тула, ул. Кутузова, д. 162
Работаем: 10:00-20:00 пн-сб

Оставить заявку

Обладнання, набір інструментів, полімер для ремонту лобового скла та інші матеріали для видалення сколів та тріщин.

404 Запитуваний продукт не існує

Інструмент та матеріали для ремонту лобового скла

  • Набори для ремонту скла

  • Полімер для ремонту скла

  • Мости, інжектора, вакуумні насоси

  • УФ лампи для ремонту скла

  • Бормашини, бори для свердління скла

  • Витратні матеріали та дод. інструмент

Ціна: 16 700 грн.

Відомості про товар

Ціна: 10 500 грн.

Відомості про товар

Най рідкий полімер для ремонту сколів «Зірка»

Ціна: 1 550 грн.

Відомості про товар

Най рідкий полімер для ремонту сколів «Зірка»

Ціна: 950 грн.

Відомості про товар

Най рідкий полімер для ремонту сколів «Зірка»

Ціна: 350 грн.

Відомості про товар

Рідкий полімер для ремонту сколів

Ціна: 1 550 грн.

Відомості про товар

Рідкий полімер для ремонту сколів

Ціна: 950 грн.

Сповістити мене

Відомості про товар

Рідкий полімер для ремонту сколів

Ціна: 350 грн.

Відомості про товар

Полімер середньої в’язкості для ремонту тріщин

Ціна: 1 550 грн.

Відомості про товар

Полімер середньої в’язкості для ремонту тріщин

Ціна: 950 грн.

Відомості про товар

Полімер середньої в’язкості для ремонту тріщин

Ціна: 350 грн.

Відомості про товар

Полімер високої в’язкості для ремонту довгих тріщин

Ціна: 1 550 грн.

Відомості про товар

Полімер високої в’язкості для ремонту довгих тріщин

Ціна: 950 грн.

Відомості про товар

Полімер високої в’язкості для ремонту довгих тріщин

Ціна: 350 грн.

Відомості про товар

Най рідкий полімер для ремонту сколів

Ціна: 1 270 грн.

Відомості про товар

Най рідкий полімер для ремонту сколів

Ціна: 750 грн.

Сповістити мене

Відомості про товар

Най рідкий полімер для ремонту сколів

Ціна: 300 грн.

Сповістити мене

Відомості про товар

Рідкий полімер для ремонту сколів

Ціна: 1 270 грн.

Відомості про товар

Рідкий полімер для ремонту сколів

Ціна: 750 грн.

Відомості про товар

Рідкий полімер для ремонту сколів

Ціна: 300 грн.

Відомості про товар

Полімер середньої в’язкості для ремонту тріщин

Ціна: 1 270 грн.

Відомості про товар

Полімер середньої в’язкості для ремонту тріщин

Ціна: 750 грн.

Відомості про товар

Полімер середньої в’язкості для ремонту тріщин

Ціна: 300 грн.

Відомості про товар

Полімер високої в’язкості для ремонту довгих тріщин

Ціна: 1 270 грн.

Відомості про товар

Что такое топливная форсунка, типы и работа

Admin 0 комментариев топливная форсунка, Машиностроение

Распространите любовь, поделившись этим .. !!

Топливная форсунка представляет собой механическое устройство с электронным управлением, которое отвечает за разбрызгивание (вливание) соответствующего количества топлива в двигатель, чтобы обеспечить оптимальное горение воздушно-топливной смеси.

Новшество было сделано в середине ХХ века и впервые реализовано на дизельных двигателях. К последней трети двадцатого века он также оказался преобладающим среди обычных газовых двигателей.

Электронный блок управления (ЭБУ в системе управления двигателем) определяет точную сумму и конкретное планирование требуемой порции топлива (масла) для каждого цикла, собирая данные с различных датчиков двигателя. Таким образом, ECU отправляет электрический флаг команды правильного диапазона и синхронизации в контур топливной форсунки. Таким образом открывается форсунка и позволяет бензину проходить через нее в двигатель.

На одну клемму форсунки напрямую подается напряжение 12 вольт, которое контролируется ЭБУ, а другая клемма форсунки разомкнута. В тот момент, когда ECU определяет правильную меру топлива и время его вливания, активирует подгонку форсунки, заменяя другую клемму на массу (массу, т.е. отрицательную клемму).

Типы топливных форсунок –

A) Топливная форсунка для системы одноточечной инфузии (SPI)

1. Канал для тонкодисперсной нефти, 2. Электрический завихритель, 3. Возвратная пружина, 4. Электрический разъем,

5. Выход топлива, 6. Арматура, 7. Шаровой кран

B) Топливная форсунка для многоточечной инфузионной системы (MPI)

1. Возвратная пружина, 2. Канал тонкой очистки, 3. Электрический разъем, 4. Электрический завиток,

5.Арматура, 6.Игольчатый клапан

В системе одноточечного впрыска используется всего одна базовая форсунка, которая расположена перед дроссельной заслонкой и подает топливо во все камеры. Эти виды форсунок чаще всего имеют умеренное снижение импеданса.

При многоточечном впрыске используется один инжектор на каждую камеру. Форсунки расположены после дроссельной заслонки и расположены так, что они указывают на заднюю часть клапанов залива. Форсунки такого типа обычно имеют более высокий импеданс.

Посмотрите это видео, чтобы узнать о работе топливных форсунок —

Форсунки управляются блоком управления двигателем (ECU). Во-первых, ECU получает данные о состоянии и потребностях двигателя, используя различные внутренние датчики. Когда состояние и потребности двигателя решены, топливо забирается из топливного бака, транспортируется по топливопроводам и после этого нагнетается с помощью топливных сифонов. Законный вес проверяется контролером массы топлива. Большую часть времени топливо также изолировано с помощью топливной рампы с конечной целью подачи топлива в отдельные камеры двигателя. Наконец, форсунки получают запрос на вливание необходимого топлива для горения.

также читайте: работа системы зажигания

Требуемая правильная топливно-воздушная смесь зависит от двигателя, используемого топлива и текущих требований к двигателю (управление, пробег, уровни оттока и т. д.

Распространите любовь, поделившись этим..!! Спринтерские автомобили, некоторые даже используют их на улице.0059

Задолго до появления электронного впрыска топлива или даже карбюраторов Holley, высококлассные гонщики, работавшие в основном с полностью открытой дроссельной заслонкой, использовали чисто механическую систему впрыска топлива с постоянным потоком, впервые разработанную Стю Хилборном в конце 40-х годов. это по-прежнему предпочитают сегодня многие дрэг-рейсеры и гонщики Sprint Car, особенно те, кто использует спиртовое топливо, и это то, что нужно иметь в ретро-газере, который сейчас очень популярен. Даже в 2010 году системы Hilborn и их близкие родственники продолжают господствовать не только в ностальгических дрэг-карах, но и в более дорогих спортивных и профессиональных классах, где это разрешено правилами санкционирующего органа. И давайте не будем сбрасывать со счетов и его внешнюю привлекательность: массивные форсунки, торчащие из-под капота, и его крутой механический топливный насос с ременным или кулачковым приводом практически кричат, что автомобиль — серьезный игрок. Но чтобы заставить их работать и поддерживать их работу в течение длительного времени, требуется регулярное внимание, постоянное техническое обслуживание и (вздох!) на самом деле поворот гаечного ключа. Хотя в этой статье конкретно упоминается Hilborn, те же основные принципы применимы к конкурентоспособным механическим системам с постоянным расходом, включая все еще доступные установки Kinsler и Enderle, а также блоки Crower, которые сейчас обслуживаются Ron’s Racing.

Как работает система впрыска топлива
Система впрыска топлива с постоянным расходом предполагает, что требования к топливной кривой любого двигателя почти линейны: подача топлива к двигателю должна увеличиваться прямо пропорционально оборотам двигателя. Это достигается с помощью объемного топливного насоса с приводом от двигателя, который подает топливо в каждый цилиндр через отдельные трубопроводы и форсунки. Набор дроссельных заслонок регулирует подачу воздуха к двигателю. Чем больше степень открытия дроссельной заслонки, тем выше поток воздуха и скорость двигателя. Чем выше частота вращения двигателя, тем больше производительность насоса. Это звучит как довольно простой и понятный способ подачи топлива в двигатель, но есть проблема: согласно описанию, единственный способ обогатить или обеднить систему — это изменить размер всего топливного насоса. Это боль и ставит под угрозу давление топлива на низких оборотах и ​​подачу.

Решение состоит в том, чтобы использовать насос с запасом прочности, который подает больше топлива, чем на самом деле требуется двигателю, а затем дозировать правильное количество топлива в цилиндры, регулируя размер отверстия форсунок. Это повышает давление топлива во всей системе, обеспечивая постоянную подачу топлива на каждую форсунку и улучшая распыление топлива. Расход топлива на каждую форсунку определяется давлением подаваемого к ней топлива, а давление топлива (как мы видели) увеличивается вместе с оборотами двигателя.

Но что делать со всем этим дополнительным ненужным топливом? Вы перерабатываете его обратно в бензобак. Топливный насос Хилборна имеет впускную и выпускную стороны. На выходной стороне есть три порта. Один питает форсунки; два других предназначены для стравливания (или возврата) избыточного топлива в бак. Все системы используют второй выход, называемый основным возвратом или основным байпасом. Он содержит ограничитель, известный как главный жиклер или пилюля, который обеспечивает подачу топлива в первую очередь к форсункам. Таблетки поставляются с отверстиями разного размера, чтобы контролировать, сколько топлива перерабатывается. Изменение размера отверстия обогащает или обедняет всю систему, но это работает противоположным образом по сравнению с карбюраторным жиклером. Чтобы обогатить двигатель, вы используете меньшую таблетку, потому что она позволяет меньшему количеству топлива вернуться в бензобак и, следовательно, больше для двигателя. Первичный байпас также содержит пружинно-тарельчатый клапан, который эффективно блокирует главный жиклер, помогая создать давление во время проворачивания коленчатого вала, когда скорость насоса (и давление) очень низкая.

Третий выход предназначен для дополнительного высокоскоростного байпаса. Этот дополнительный вырез требуется только для гоночных систем высшего класса, обычно использующих метанол на очень высоких оборотах. Вырез представляет собой дополнительный подпружиненный тарельчатый клапан, который выпускает топливо обратно в бензобак, когда максимальное давление топлива слишком высокое.

Линия подачи выходного форсунки топливного насоса проходит к общему распределительному блоку, обычно расположенному в центре впускного коллектора на V-образном двигателе. Этот дозирующий блок имеет большое впускное отверстие для линии топливного насоса, небольшие выпускные отверстия, соответствующие количеству цилиндров двигателя (и форсунок), приспособления для дополнительной обратной линии топливного бака, называемой вторичным или низкоскоростным байпасом, и внутренний клапан ствола, который служит для уменьшения расхода топлива на холостом ходу и первой трети открытия дроссельной заслонки, а также позволяет регулировать топливную смесь на холостом ходу.

Вторичный байпас присоединен к низкоскоростному контуру клапана ствола. Первоначально он был разработан для кольцевых гонок и шоссейных гонок, в которых дроссельная заслонка часто закрывается на высоких оборотах двигателя при входе в поворот. Это перекрывает поток воздуха к цилиндрам, в то время как поток топлива от насоса остается высоким, что приводит к переобогащению. Чтобы предотвратить это, используется подпружиненный вторичный тарельчатый клапан, который открывается при установленном давлении для стравливания избыточного топлива, но он работает только в первой трети хода дроссельной заслонки, а не в верхнем конце. Этот дополнительный обход оказался настолько успешным, что теперь используется практически во всех приложениях.

Топливный насос в первую очередь отвечает за настройку общей топливной кривой. Затем эта кривая настраивается клапаном ствола, главным жиклером (таблеткой) и соответствующими байпасами. Здесь вы можете видеть вход (A), запорный клапан (B), выход к клапану ствола (C) и первичный байпас (D), который также содержит главный жиклер.

Типовая схема системы
Вот типичная схема системы дверного затвора с расположенным сзади основным топливным баком. Когда топливный бак находится сзади, настоятельно рекомендуется установить отдельный передний резервуар, чтобы облегчить заправку и свести к минимуму системные ограничения. В таком отдельном баке электрический автомобильный топливный насос (1) и фильтр (2) подают топливо из основного бака в расширительный бак через поплавковую камеру Холли (3), которая используется для регулирования уровня топлива в баке. Для расширительного бачка требуется вентиляционное отверстие (4), предпочтительно выходящее за пределы моторного отсека.

Топливо забирается из расширительного бачка инжекторным насосом с приводом от двигателя (5), который подает основную подачу топлива к клапану ствола (8) через высокоточный проходной фильтр (6) и запорный клапан (7).

Покупка системы впрыска топлива Система впрыска топлива с постоянным расходом существует уже более 60 лет. Это и хорошая, и плохая новость: хорошая, потому что на eBay есть тонны бывших в употреблении деталей по разумным ценам, плохая, потому что 60 лет эволюции породили множество изменений в деталях, которые могут создать проблемы совместимости деталей для неосторожного покупателя, который в конечном итоге получит несоответствующую комбинацию. Конструкция впускного коллектора и сопла менялась с годами; многие из бывших в употреблении деталей изначально предназначались для использования в экзотических гонках на выдувном топливе высокого класса и, вероятно, слишком велики для использования в более разумных комбинациях спортивного или любительского уровня, а также в критических изнашиваемых компонентах, таких как топливный насос, даже если они имеют правильный размер. для приложения, может быть просто изношен.

Видите ли, производители систем впрыска адаптируют каждую систему под конкретную комбинацию. Если вы позвоните в Hilborn и закажете новую систему, она захочет узнать тип двигателя, размер, диапазон оборотов, степень сжатия, распредвал и головки цилиндров; тип гонок и гоночный класс; тип топлива; вес автомобиля и характеристики трансмиссии; и (если взорван), процент овердрайва вентилятора и давления наддува. На основе этой информации Hilborn может собрать совместимую систему с подходящим размером отверстия дроссельной заслонки, цилиндрическим клапаном, форсунками, размером насоса, выбором главного жиклера (таблетки), а также типом и настройкой перепускных устройств. Очевидно, что это просто вопрос слепой удачи, если используемая система будет работать на вашем конкретном комбо. И, будь то из-за износа или несовместимости, если вы в конечном итоге замените основные дорогостоящие детали, такие как топливный насос, клапан ствола или даже впускной клапан, это может оказаться не такой уж и выгодной сделкой. Предостережение для покупателя.

Помимо выбора правильных компонентов, новые и бывшие в употреблении системы необходимо прокачать в Hilborn или у других специалистов по механическому впрыску топлива, чтобы убедиться, что все детали правильно подобраны. Различия в производительности, особенно на старых устройствах, означают, что даже две предположительно одинаково сконфигурированные системы могут работать не совсем одинаково без специальной настройки. Хотя становятся доступными прецизионные детали с более точным управлением потоком, вы вряд ли найдете их в подержанной системе. Вывод: Всегда промывайте бывшую в употреблении систему, прежде чем что-либо настраивать, и относитесь к своему набору форсунок и сопел как к золоту.

Хилборны на улице?
Системы механического впрыска Hilborn предназначены исключительно для гонок, и компания неоднократно твердила об этом, пока мы работали над этой историей. Компания не предлагает техническую поддержку или помощь в использовании своих систем на улице. Система впрыска топлива с постоянным расходом предназначена для работы при полностью открытой дроссельной заслонке (WOT) под нагрузкой выше 2500 об/мин. Уличные двигатели ездят на частично открытой дроссельной заслонке в условиях малой нагрузки — и даже при одном и том же угле дроссельной заслонки существует множество различных возможных нагрузок. Клапану ствола не хватает сложности, чтобы правильно дозировать топливо в таких различных обстоятельствах. И нет никакой компенсации за изменение атмосферных условий.

Тем не менее, некоторые из вас попытаются запустить установку Хилборна на трамвае. Мы не говорим, что это невозможно — просто будьте готовы к постоянному возни и ручной настройке. Если вы можете заставить машину работать на холостом ходу и двигаться на частично открытой дроссельной заслонке, она, вероятно, будет слишком обедненной на верхнем конце; и наоборот, если настроить надлежащую подачу топлива в верхнем пределе, холостой ход будет слишком богатым. Magnetos не поможет — используйте первоклассную систему зажигания MSD. Но вы все равно будете часто менять свечи зажигания. Только два парня из каждых 100 добиваются успеха. Те, кто это делает, неизменно используют ручное переключение передач и вентилятор, что, кажется, увеличивает нагрузку на двигатель.

Если мы еще не отговорили вас от этого, обязательно добавьте небольшой вспомогательный расширительный бак. На автомобилях с установленными сзади бензобаками необходимо переместить первичную подачу топлива форсунки ближе к насосу с приводом от двигателя, чтобы избежать ограничений в обратных линиях, которые заставляют двигатель работать на обогащенной смеси. Расширительный бачок также облегчает заправку двигателя перед пуском. Он должен быть установлен выше, чем насос-форсунка, но ниже, чем клапан ствола. Это обеспечивает заливку насоса под действием силы тяжести для облегчения запуска, но не позволяет топливу самотеком поступать к форсункам. Помните, что верхняя часть уровня топлива определяет точку гравитационной подачи. Уравнительные баки предлагаются Ron’s Fuel и другими источниками.

Добавьте запорный клапан между насосом и клапаном бочки. Закрытие отсечки после остановки двигателя предотвращает попадание топлива в цилиндры, а также помогает поддерживать систему в состоянии готовности для легкого перезапуска. Выберите самые длинные скоростные стеки, доступные для увеличения крутящего момента в среднем диапазоне, наряду с корпусами дроссельной заслонки и соплами на маленькой стороне. Для Chevy 350 самый маленький из доступных в настоящее время воздухозаборников оснащен 2 3/16-дюймовыми бабочками, которые все еще могут поддерживать мощность от 450 до 500 л.с. на улице с разумной управляемостью. Если вы сможете их найти, в 60-х Хилборн предлагал комбинации 1 13/16 и 2 1/16 бабочки.

Существует прямая зависимость между размером сопла, размером насоса и размером главного жиклера. Например, переход к более крупному насосу может потребовать форсунки с большим отверстием из-за более высокой производительности насоса. Роторы № 0 в насосе PG150C обычно выполняют работу на улице, а мельницы 500ci-plus перемещаются до ротора № 1.

Настройка впрыска топлива
Когда система находится в руках, базовая настройка начинается с проверки правильности регулировки рычажного механизма. Даже новая заводская система Hilborn нуждается в некоторой базовой регулировке рычажного механизма после установки, потому что зазоры меняются по мере нагрева двигателя. Сначала проверьте связь и бабочки на предмет привязки. При необходимости ослабьте винты-бабочки, несколько раз потяните каждый вал дроссельной заслонки вперед-назад, чтобы центрировать заслонки, и снова затяните винты. С закрытыми бабочками используйте щуп, чтобы получить надлежащий зазор между лезвием бабочки и корпусом. Наконец, на двигателе V-образного типа отрегулируйте поперечину рычажного механизма так, чтобы оба ряда открывались и работали одинаково. Для более точной настройки рассмотрите возможность измерения температуры выхлопных газов с помощью теплового пистолета. Другим решением является устройство Uni-Syn, доступное от Hilborn, Kinsler и других источников.

Что касается общей калибровки системы, сначала отрегулируйте клапан ствола, чтобы обеспечить хороший отклик, а также убедитесь, что время прохождения 60 и 330 футов достаточно сильное. Один из способов состоит в том, чтобы поворачивать шестигранное звено клапана ствола по одной плоскости за раз, пока вы не получите наилучший отклик дроссельной заслонки на холостом ходу без отрыжки или тряски.

После настройки холостого хода настройтесь на полный газ. К середине пути главный реактивный самолет находится под контролем и должен быть адаптирован к лучшим временам. Если вы используете спирт, вы затем отрегулируете высокоскоростной байпас. Обратите внимание, что неправильно заправленный бензиновый двигатель может иметь симптомы, противоположные бензиновым, поэтому, если автомобиль перестает тянуть или глохнет на верхнем конце, на самом деле у него слишком много топлива. В этом случае уменьшите прокладку в высокоскоростном байпасе, чтобы наклонить его на верхнем конце для лучшего е.т. и миль/ч. Любое изменение струи требует соответствующего изменения высокоскоростного байпаса. Каждый раз, когда вы обогащаете или обедняете двигатель на один размер жиклера, вы должны добавить (для обогащения) или вычесть (для обеднения) одну 0,030-дюймовую прокладку из высокоскоростного байпаса.

Низкоскоростной байпас обычно настраивается последним. Удаление прокладок наклонит его вниз. Возможно, вам придется снова отрегулировать шестигранное соединение клапана ствола, если вы напортачили с низкоскоростным байпасом.

Если все это звучит довольно сложно, Hilborn поддерживает обширную онлайн-техническую библиотеку, а также размещает пошаговые видео с инструкциями на YouTube. Важно набраться терпения и вести учет своих изменений. Механический впрыск может быть старомодным и требует постоянной доработки, но наградой является непревзойденная производительность на полном газу, которая снесет двери практически всему.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *