Рубрики
Разное

Инжектор это что: что это, значение, принцип работы

инжектор

Собственно, инжектор – это форсунка, распыляющая топливо (бензин) мельчайшими частицами, чтобы в цилиндры поступала смесь воздуха и паров бензина.

— Так ведь то же самое делает карбюратор! – скажете Вы.

То же, да не совсем. Да, жиклер карбюратора работает почти как форсунка, разбрызгивая бензин в камере карбюратора. Но засасывается бензин в камеру карбюратора (да и воздух тоже) движением поршня двигателя. А это отбирает дополнительную энергию мощности автомобильного мотора. Да и отрегулировать карбюратор до идеального состояния очень сложно, даже практически невозможно. То он переливает топливо, и двигатель начинает «захлебываться» и коптить, а часть топлива так и не сгорает, что ведет к его перерасходу, то наоборот, недоливает, тогда мотор не тянет, работает с провалами. В семидесятые -восьмидесятые годы для оптимизации подачи топлива в карбюраторных сиситемах реализовывались двух и более карбюраторные системы, сложные в настройке и капризные в экплуатации, но и этого оказалось мало для ужесточенных экологических требований и все возрастающей цены на топливо. И тогда снова вспомнили об изобретенном еще в конце 19 века принципе впрыска топлива в цилиндры двигателя. Тогда он так и остался идеей из-за сложной конструкции, да и несовершенство ДВС тех времен нивелировало получаемые при использовании инжекторов преимущества.

Продвинутые технологии позволили вспомнить об инжекторе примерно в 60-х годах прошедшего века. Первые моторы с инжектором были капризны, они имели сложную механику, но зато отличались тяговитостью и экологичностью, а в те времена экологов уже начали волновать проблемы токсичности выхлопных газов. Настоящий же расцвет инжекторов состоялся лишь в конце прошлого века, когда в автомобилестроение пришла электроника. Это позволило реализовать сначала аналоговые, а затем и полностью цифровые системы управления впрыском. В современном автомобиле на блок управления двигателем подаются множество сигналов от датчиков таких как температуры окружающего воздуха, температуры двигателя, абсолютного атмосферного давления, положения коленвала, разрежения во впускном коллекторе, детонации, содержания кислорода в выхлопных газах и других. Эти сигналы и предназначены для решния задачи оптимизации топливной смеси в текущий момент. Если отношение бензин-воздух на входе двигателя больше 1:17, то блок управления уменьшит длительность сигнала открытия форсунок и смесь обеднеет, если наоборот — обогатится. И этот процесс будет протекать постоянно, пока двигатель работает. За секунду компьютер может изменить состав смеси несколько раз, чтобы максимально приблизить его к идеальному в зависимости от стиля езды и окружающих условий.
В инжектор бензин закачивается специальным электронасосом, а смешивание паров бензина с воздухом происходит уже в камере сгорания самого цилиндра.

Какие бывают инжекторы?

В простейшем случае инжектор устанавливается вместо карбюратора, точнее – на его место. В качестве инжектора используется всего одна форсунка, «обслуживающая» все цилиндры, а впрыск топлива осуществляется во впускной коллектор – это так называемый моновпрыск. Преимущество перед карбюраторной схемой здесь только в одном – имеем дозированный впрыск топлива при разных мощностных режимах работы двигателя. Система распределенного впрыска, или многоточечный впрыск, производится тоже во впускной коллектор но ближе ко впускным клапанам и пары бензина не задерживаются на стенках впускного коллектора. Однако наилучшие результаты может дать только прямой впрыск непосредственно в камеру сгорания цилиндра — по аналогии с дизельным двигателем. Такие системы получили название FSI и уже широко используются в автомобилестроении благодаря высокой экономичности и приемистости.

Как работает инжектор?

В дословном переводе инжектор – это и есть форсунка. Но мы в понятие «инжектор» вкладываем больший смысл, понимая под этим всю систему подачи топлива к двигателю. Как уже говорилось, топливо к форсункам подается под давлением, которое создает бензонасос. Форсунка снабжена электромагнитным клапаном, при открытии которого топливо через распылительные отверстия попадает в коллектор (или в цилиндр при прямом впрыске). Чем дольше открыт клапан, тем больше топлива попадет в цилиндр, соответственно тем выше будут обороты двигателя.

Экплуатация инжекторов.

Электронные системы самодиагностики позволяют немедленно обнаружить неисправность в цепи управления компьютером впрыска. Так, например, обрыв или выход из строя какого-либо из датчиков, чаще всего будет индицироваться на панели приборов горящей лапочкой «check engine». Собственно, компьютер впрыска тоже безпричинно не выходит из строя, если ему не «помочь», например переполюсовкой аккумулятора или «утоплением» автомобиля)))
А вот неиндицируемые неисправности, такие как закоксованность топливной форсунки, внешне не раздражают (отсутствует информация на панели приборов), и возникают не в один день, (хозяин авто постепенно привыкает к уменьшенной динамике разгона своего железного друга), но съедают до 25% топлива из-за неэффективного распыла топлива и уменьшают ресурс двигателя из-за возникающей неравномерной работы цилиндров. Дело в том, что датчик кислорода в выхлопных газах работает по среднему значению сгоревшей смеси в выпускном коллекторе, и даже переобогащенная смесь из одного из цилиндров будет влиять на топливоподачу к остальным. А уж о какой динамике и экономии топлива в этом случае может идти речь!
Поэтому, чтобы инжектор работал исправно, за ним нужен хороший уход. Необходимо регулярно, через каждые 20 – 25 тысяч километров пробега промывать инжектор, заправляться следует только качественным бензином и своевременно менять топливные фильтры. Если долго тянуть с промывкой, форсунки могут закоксоваться, и их уже ничто не спасет, тогда замена форсунок будет стоить недешево.

Примеры, что случается с форсункой после длительной эксплуатации на отечественных марках топлива

Инжектор и карбюратор: в чем разница

Содержание:

  • Принципы работы
  • Преимущества карбюратора
  • Достоинства инжектора
  • Основные отличия
  • Заключение

В старых автомобилях установлены карбюраторные двигатели, в современных – инжекторные. Обе системы позволяют управлять мощностью машины и расходом топлива. Но не все водители знают, чем отличается инжектор от карбюратора. 

Принципы работы

Инжектором называют систему, которая регулируется электронным блоком управления. Она впрыскивает топливо в камеру сгорания через форсунки. Инжектор позволяет точно контролировать дозу бензина, поэтому его используют в большинстве современных машин. 

Карбюраторы использовали еще в самом начале автомобилестроения. Топливо смешивается с воздухом внутри его корпуса, а затем его засасывает под давлением впускной коллектор. 

В карбюраторе нет датчиков, которые реагируют на количество оборотов. Из-за этого в камеру сгорания постоянно попадают одинаковые дозы топлива. Бензин расходуется неравномерно, приходится часто заправляться. А выхлопные газы довольно токсичны, они загрязняют атмосферу. 

Таких недостатков нет у инжектора, так как он подает в камеру бензин с учетом оборотов. Благодаря такой точности сокращается выброс вредных веществ при сгорании топлива.

Преимущества карбюратора

Чтобы понять, чем отличается инжектор от карбюратора, нужно разобраться в преимуществах каждой системы. Основное достоинство карбюраторных двигателей – простое обслуживание. 

Для начала работы водитель должен прочитать маленькое руководство и только один раз настроить систему. Дальше она будет функционировать по первым указаниям. Сбоев в эксплуатации карбюраторных двигателей практически не бывает. 

Но и в случае поломки их легко отремонтировать. Для этого не нужны специальные инструменты. Достаточно взять несколько гаечных ключей и отвертку. Обращаться на СТО нет необходимости – водитель может заняться ремонтом самостоятельно в своем гараже. 

Карбюратор подходит для использования низкокачественного бензина и дизеля. Он не проявляет особой чувствительности к посторонним примесям. Жиклеры засоряются быстро, но их легко чистить – можно просто продуть. Быстро меняется работа мотора в автомобилях с карбюратором. Поэтому можно ездить по бездорожью, резко поворачивать и преодолевать крутые подъемы или спуски.  

 Но есть у такой системы и несколько недостатков:

 токсичные выхлопы;

 большой расход топлива;

 чувствительность к температуре. 

Карбюратор реагирует на атмосферное давление и температуру окружающей среды. Так как он принимает топливо с примесями, то сгоревшие частички превращаются в токсичные газы. Из-за одинаковой подачи бензин расходуется неравномерно. 

Достоинства инжектора

Преимущества электронной системы также позволяют понять, чем отличается инжектор от карбюратора. Мощность инжекторных двигателей гораздо выше, чем  карбюраторных. 

В системе можно точно установить угол зажигания, а впрыски бензина будут дозироваться в зависимости от количества оборотов. Инжектор может стабильно работать только с качественным топливом. Благодаря этому в атмосферу попадает меньше токсичных веществ. 

Двигатель не нужно зимой прогревать, так как он не замерзает. Такая система не реагирует на атмосферное давление и температуру окружающей среды. Управлять инжектором легко – для этого есть ЭБУ. А вся информация о его работе отображается на специальных датчиках. В устройстве системы нет трамблеров, как у карбюраторов. А в последнем типе двигателей именно они ломаются чаще всего. 

 Есть свои недостатки и у инжекторов:

 сложная диагностика;

 чувствительность к топливу;

 высокая цена ремонта и деталей. 

Электронный двигатель позволяет увеличить мощность автомобиля, но если он сломается, то для диагностики и ремонта придется отгонять машину на СТО. А это будет стоить немало – запчасти для инжекторов довольно дорогие. Не получится использовать в такой системе дешевое некачественное топливо. Из-за него быстро забиваются форсунки, а сам инжектор может сломаться. 

Основные отличия

Основное отличие карбюратора от инжектора заключается в принципе работы. В первом случае бензин засасывает в цилиндр, а во втором он впрыскивается через форсунки в камеру сгорания. Но заключается не только в этом:

 экономичность;

 экологичность;

 стоимость обслуживания и ремонта;

 чувствительность к климату и топливу.  

Инжектор гораздо экономичнее и экологичнее карбюратора. Он позволяет использовать меньше топлива и практически не загрязняет воздух при выпуске газов. Отличается и периодичность поломок. Карбюратор придется ремонтировать гораздо чаще. Хотя его обслуживание обойдется дешевле, чем простая диагностика инжектора. 

По-разному две системы проявляют чувствительность к температуре окружающей среды. Карбюратор замерзает, если оставить машину зимой на улице. А инжекторный автомобиль прогревать не нужно. 

Качество топлива также зависит от типа двигателя. В карбюраторном можно использовать дешевый бензин с примесями, инжектор такого не выдержит. Ему нужно высококачественное топливо. 

Заключение

Разница между двумя видами систем существенная. Но выбор зависит от предпочтений водителя. Если он привык сам ремонтировать автомобиль и желает сэкономить на топливе, то лучше приобрести старые модели с карбюраторными двигателями. А для тех, кому проще заплатить за ремонт, но получить более мощный транспорт, стоит остановиться на инжекторной системе.  

Выбрать инструктора:

  • Автоинструктор Оксана

  • Автоинструктор Светлана

  • Автоинструктор Михаил

  • Автоинструктор Юрий

  • Автоинструктор Алексей

  • Автоинструктор Дмитрий

  • Автоинструктор Дмитрий

  • Автоинструктор Виктор

  • Автоинструктор Игорь

  • Автоинструктор Ася

Отзывы:

    Все отзывы

    Какова цель инжектора авиационного двигателя?

    Двигатель самолета сильно отличается от двигателя автомобиля. Даже та часть, которая подает топливо в двигатель, у самолета работает иначе, чем у автомобиля. Таким образом, необходимо знать, какие части служат какой цели.

    Изучение деталей, функций и работы летательных аппаратов необходимо авиаинженерам. Одной из таких частей самолета является инжектор двигателя. Основное назначение форсунки двигателя – подача топлива в необходимую часть самолета.

    Помимо этого, инжектор двигателя выполняет и другие детали и операции, о которых мы поговорим в этом блоге. Кроме того, профессиональный авиационный сварщик должен знать функции, детали и работу форсунки двигателя.

    Какова функция форсунки авиационного двигателя?

    Форсунка авиационного двигателя отвечает за подачу в двигатель необходимого топлива для сгорания. Цикл сжатия двигателя получает топливо под высоким давлением из системы впрыска. При контакте с воздухом при высоких температурах воспламеняется. Система также состоит из поршневого насоса, который может впрыскивать различное количество топлива.

    Форсунки — это электромагнитные клапаны, открывающиеся и закрывающиеся по точному ответу электрического импульса. Эти форсунки отвечают за подачу нужного количества топлива во впускной канал или камеру предварительного сгорания.

    Однако это зависит от того, является ли система прямого впрыска или косвенной. Они отвечают за однородную подачу топлива без капель. Таким образом, он помогает поддерживать постоянный поток топлива к двигателю без каких-либо помех.

    Детали форсунки двигателя

    Форсунка двигателя не является цельной деталью. Скорее, он состоит из различных частей, таких как держатель форсунки, форсунка, гайка форсунки, колпачковая гайка, шток, обратный соединитель, пружина, регулировочная гайка пружины и впускной патрубок.

    Шток регулирует пружину, а гайка отвечает за регулировку силы распыления топлива. Гайка крепится к штоку, регулирующему силу подачи топлива. Топливо поступает из отмеченного входа в перфорированный канал.

    На концах форсунки расположен игольчатый клапан, который предотвращает просачивание топлива через отверстия при его прохождении через каналы форсунок. Жидкость также распыляется в камеры сгорания. Небольшое количество топлива также выбрасывается вверх, что позволяет смазывать иглу, сопло и остальные компоненты.

    Схема распыления – это способ выброса топлива. Это зависит от давления внутри форсунки, а также от количества, размера и угла наклона отверстий в форсунке. В зависимости от типа и размера двигателя можно найти различные насадки.

    Типы форсунок двигателя

    Существует два основных типа форсунок двигателя

    Электронные форсунки

    • Механические форсунки
    • Электронные форсунки

    Электронные форсунки имеют несколько датчиков, которые посылают сигнал на блок управления для определения типа и количества перекачиваемого топлива. Он определяет, сколько топлива должно быть предоставлено в каждый момент времени.

    Затем блок управления активирует их и закрывает с помощью внутренней пружины. Профессиональный авиатехник знает, как работают эти форсунки. Такие форсунки чаще встречаются в бензиновых двигателях.

    Механические форсунки

    Популярны в дизельных двигателях. Они отвечают за измельчение топлива. Они также контролируют количество и время измельчения топлива.

    Заключение

    Топливные форсунки необходимы для подачи в двигатель нужного количества топлива в нужное время, что продлевает срок службы двигателя. Кроме того, если вы хотите обслуживать инжектор двигателя вашего самолета, лучше всего воспользоваться услугами авиационного эксперта.

    О компании Acorn Welding

    Компания Acorn Welding занимается ремонтом и производством авиатехники в Эдмонтоне, Альберта. Мы являемся вашим «универсальным магазином» качества для выхлопных газов самолетов и опор двигателя. Обслуживая клиентов по всему миру, мы являемся крупнейшей в Канаде компанией по ремонту выхлопных газов самолетов и опор двигателя, а также крупнейшей в мире компанией по ремонту радиальных и винтажных выхлопных газов самолетов. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о продуктах, которые мы предлагаем. Или, если у вас есть какие-либо вопросы, вы можете связаться с нами здесь.

    Что такое топливная форсунка? Как вы чистите топливные форсунки?


    Что такое топливная форсунка? Как вы чистите топливные форсунки?

    Проще говоря; Топливная форсунка представляет собой клапан с электронным управлением, который либо полностью открыт, либо полностью закрыт. Период полного открытия клапана измеряется миллионными долями секунды.

    Форсунки имеют наилучшие допуски среди всех механических частей двигателя.

    Из чего состоят основные внутренние рабочие части топливной форсунки?

    Большинство топливных форсунок состоят из корпуса, в котором находится электромагнитная катушка, и уплотнительного механизма, такого как штифт, шарик или диск. Эти уплотнительные механизмы обычно удерживаются в закрытом состоянии с помощью пружины.

    Форсунки полностью открыты или полностью закрыты. Количество впрыскиваемого топлива определяется тем, как долго форсунка открыта или как долго штифт, диск или шарик вынимаются из гнезда.

    Как работает топливная форсунка?

    Топливо под давлением распыляется в виде очень тонкого тумана с наконечника форсунки. Для этого через инжектор должен протекать ток. Вопреки распространенному мнению, это НЕ делается путем подачи питания на инжектор. На топливные форсунки обычно подается питание всякий раз, когда ключ зажигания включен, но цепь не замкнута, и поэтому форсунка все еще закрыта. Компьютер управляет заземлением цепи. Когда ЭБУ обеспечивает заземление форсунки, цепь замыкается, и ток начинает течь через форсунку. Это возбуждает электромагнитную катушку внутри инжектора, которая вытягивает уплотнительный механизм, такой как штифт, шар или диск, от своего гнезда. Это позволяет топливу поступать через форсунку в двигатель. Когда компьютер отключает электрическое заземление форсунки, электромагнитная катушка размагничивается, и пружина заставляет штифт, шар или диск закрыться, чтобы перекрыть подачу топлива. Даже при частоте вращения двигателя всего 1000 об/мин это делается сотни раз в минуту.

    Что такое рабочий цикл форсунки?

    Для контроля количества топлива, поступающего в двигатель, форсунки включаются и выключаются или пульсируют очень быстро. Время, в течение которого форсунка включается для подачи топлива, называется рабочим циклом. Это измеряется в процентах, поэтому рабочий цикл 50% означает, что форсунка удерживается открытой и закрытой в течение равного периода времени. Когда двигателю требуется больше топлива, время, в течение которого форсунка остается включенной (ее рабочий цикл), увеличивается, так что в двигатель может поступать больше топлива. Если инжектор остается включенным все время, он называется статическим (полностью открытым или 100% рабочего цикла).

    Что означает термин статический?

    Если инжектор остается включенным все время, рабочий цикл 100 %, он называется статическим. Форсунки никогда не должны останавливаться, потому что теряется контроль над подачей топлива, и это может привести к катастрофическому отказу двигателя. Статические форсунки или 100% IDC обычно указывают на то, что форсунка слишком мала для двигателя. Рабочий цикл форсунки обычно не должен превышать 80%. После достижения 80% IDC следует установить форсунку большего размера.

    В некоторых случаях низкое давление топлива или отказ топливного насоса могут привести к статике форсунок. С другой стороны, есть некоторые форсунки, которые перестают работать, если давление топлива слишком высокое.

    Что такое статический расход инжектора?

    Производители оценивают топливные форсунки по максимальному количеству топлива, которое они могут пропустить за определенное время при заданном давлении. Это измерение известно как статический расход и обычно проводится при 100% рабочем цикле и давлении топлива 43,5 фунтов на квадратный дюйм.

    Пример: При 100% рабочем цикле форсунка на 55 фунтов (фунтов) при давлении топлива 43,5 фунтов на квадратный дюйм будет подавать 55 фунтов в час.

    Расход инжектора выражается в фунтах в час (lb/hr) или кубических сантиметрах в минуту (cc/min). При том же давлении 1 фунт/ч = 10,5 см3/мин.

    Чтобы преобразовать фунты в час в см3/мин, умножьте на 10,5
    Иногда расход инжектора выражается в миллилитрах в минуту (мл/мин)
    1 мл = 1 см3

    Пример: инжектор на 220 см3 = инжектор на 220 мл

    Что такое импеданс?

    Полное сопротивление измеряет, насколько легко цепь проводит ток, когда через нее проходит напряжение. Импеданс, измеряемый в омах, — это способ сообщить вам, какая часть напряжения, введенного на одном конце, действительно дойдет до другого конца. Импеданс зависит от других качеств электричества, таких как сопротивление, реактивное сопротивление, индуктивность и емкость.
    Большинство инжекторов делятся на две категории: Высокое или низкое сопротивление

    Высокое сопротивление.

    Они имеют типичное сопротивление катушки 12–16 Ом и используются чаще всего. Схема привода для этого типа инжектора проста и иногда называется схемой насыщенного привода.

    Низкий импеданс.

    Форсунки с низким импедансом обычно имеют сопротивление катушки 4 Ом или меньше и обычно используются в инжекторах большего размера или с высокими рабочими характеристиками. Схема драйвера для этих типов называется типом Peak-Hold, она более сложна и стоит дороже, чем тип с насыщением.
    В системе с удержанием пиковых значений схема драйвера пропускает большой ток в течение короткого промежутка времени, чтобы помочь быстро включить инжектор. Затем ток снижается до меньшего значения, чтобы форсунка оставалась открытой. Пиковый ток может составлять 4 ампера для открытия форсунки. После открытия ток может быть уменьшен до 0,75 ампер.
    При более низком сопротивлении катушки внутреннее давление пружины, удерживающей штифт в закрытом состоянии, может быть увеличено для более быстрого закрытия инжектора. Это позволяет сократить время открытия и закрытия и упрощает настройку больших форсунок.
    Пиковые системы удержания снижают требования к питанию катушки инжектора, тем самым предотвращая перегрев катушек.

    Что предохраняет инжектор от перегрева?

    Топливо, протекающее через форсунку, способствует охлаждению форсунки и в большинстве случаев предотвращает ее перегрев.

    Каковы симптомы форсунок, требующих обслуживания?

    • Неудачный выброс
    • Потеря производительности
    • Повышенный расход топлива
    • Плохой холостой ход
    • Пульсация при слабом дросселе
    • Дым из выхлопной трубы
    • Детонация, которая может привести к катастрофическому отказу двигателя
    • Загрязнение

    Негерметичные форсунки вызовут:

    • Повышенный расход топлива
    • Плохой холостой ход
    • Топливные запахи внутри и вокруг автомобиля
    • Затрудненный запуск
    • Плохие выбросы
    • Разжижение масла, которое может привести к катастрофическому отказу двигателя
    • Блокировка гидры
    Внешние утечки форсунок представляют опасность возгорания и не могут быть устранены. Форсунки с внешними утечками подлежат замене.

    Зачем нужна чистка топливных форсунок?

    Углеводороды и присадки, входящие в состав современного топлива, испаряются при различных температурах. Небольшое количество бензина остается на кончиках форсунок каждый раз, когда двигатель останавливается. Летучие соединения в топливе испаряются, в то время как другие остаются на наконечнике форсунки и в конечном итоге образуют твердые частицы. Эти твердые частицы накапливаются и в конечном итоге начинают влиять на форму распыла и распределение топлива, что, в свою очередь, может иметь пагубные последствия для общего состояния двигателя.

    Более высокие рабочие температуры двигателей с турбонаддувом и наддувом очень плохо влияют на форсунки, особенно из-за более высоких температур впуска и иногда реверсивного режима. То же самое относится и к высокопроизводительным двигателям с кулачками большой длительности.

    Многие высокоэффективные воздушные фильтры недостаточно очищают воздух и способствуют загрязнению форсунок. Грязные топливные фильтры и несвоевременная их замена также являются одним из факторов, способствующих этому

    Влага в топливном баке может в конечном итоге привести к отложению ржавчины под фильтром форсунки и вызвать катастрофический отказ не только форсунки, но в некоторых случаях и двигателя

    Двигатели с изношенными кольцами и направляющими клапанов сильно способствуют засорению топливных форсунок.

    Какой метод очистки форсунок лучше и почему?

    В баке очистителей.

    Преимущества:

    • Недорогой.
    • Простота в использовании, это может сделать каждый.

    Недостатки:

    • Возможно повреждение форсунок, уплотнений, датчиков O2 и каталитических нейтрализаторов из-за агрессивных химикатов. Есть автопроизводители, которые не советуют использовать такие продукты.
    • Забитые или частично забитые корзины фильтров, негерметичные форсунки, слабые пружины, плохие формы распыления и другие возможные проблемы не могут быть идентифицированы.
    • Нет возможности точно узнать, были ли очищены какие-либо или все форсунки или насколько хорошо каждая из них работает.
    • Такие детали, как уплотнительные кольца, корзины фильтров и крышки игл не заменяются
    ____________________________________________________________

    На мойку автомобиля.

    • Этот метод используется некоторыми дилерами, ремонтными мастерскими и пунктами быстрой замены масла. Чистящий раствор подается в топливную рампу для очистки форсунок при работающем двигателе.

    Преимущества:

    • Более быстрые результаты, чем при использовании очистителей для резервуаров.

    Недостатки:

    • Из-за более высокой концентрации агрессивных химикатов повышается риск повреждения форсунок, уплотнений, кислородных датчиков, каталитических нейтрализаторов и других электронных компонентов.
    • Может удалять частицы, скопившиеся под фильтром, и засорять наконечник инжектора.
    • Забитые или частично забитые корзины фильтров, негерметичные форсунки, слабые пружины, плохие формы распыления и другие возможные проблемы не могут быть идентифицированы.
    • Нет возможности точно узнать, были ли очищены форсунки или насколько хорошо каждая из них работает.
    • Такие детали, как уплотнительные кольца, корзины фильтров и крышки игл не заменяются.

    Преимущества:

    • Форсунки проверяются на сопротивление катушки, утечки, форму распыления и скорость потока.
    • Инжекторы тестируются рядом друг с другом, что позволяет провести точное сравнение расхода.
    • Визуально проверяется и подтверждается правильность распыления.
    • Чистящие растворы безопасны, биоразлагаемы и никогда не попадают в двигатель.
    • Метод очистки не может повредить компоненты форсунки.
    • Новые детали, такие как; установлены уплотнительные кольца, фильтры и игольчатые колпачки.
    • До и после предоставления спецификаций.
    • Абсолютно самый безопасный и точный способ очистки форсунок

    Недостатки:

    • Форсунки необходимо снимать с автомобиля и забирать или отправлять в инжекторный цех.

     

    Что может привести к выходу из строя форсунок, когда они не используются?

    Внутренние детали форсунок изготовлены из различных стальных сплавов, которые подвергаются коррозии или ржавчине в присутствии влаги.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *