Рубрики
Разное

Интеллектуальная система автоматической парковки spas: Интеллектуальная система автоматической парковки (SPAS)

Система помощи при парковке Kia Ceed / Киа Сид

ПозицияОписание
SPASБлок управления системой SPAS
(ЭБУ)
• Определяет траекторию движения колес при парковке
• Определяет требуемый угол поворота рулевого колеса и подает соответствующий сигнал в систему MDPS
• Обнаруживает препятствия спереди и сзади, подает предупреждающий сигнал
Передний/задний датчик• Обнаружение препятствий впереди/позади автомобиля
Боковой датчик• Обнаруживает место для парковки
Приборная панель• Интерфейс системы SPAS: отображаются сведения о ходе парковки и предупреждения о препятствиях
MDPS
(Адаптивный электроусилитель рулевого управления)
• Управляется системой SPAS: вращение рулевого колеса на угол, заданный системой SPAS (Смотрите — «система MDPS» в группе ST)
Переключатель• Выбор режима парковки, включение и выключение системы помощи при парковке

 Технические характеристики

Блок управления системой SPASПитаниеIGN1
Рабочее напряжение9 ~ 16 В
Датчик SPAS (передний/задний)Количество датчиков4 шт. (передних), 4 шт. (задних)
Рабочее напряжение9 ~ 16 В
Ток питания0,5…5 мА
Рабочая частота51,2 кГц
Диапазон обнаружения объектов2 м
Угол обнаружения (горизонтальный)75°
Угол обнаружения (вертикальный)75°
Датчик SPAS (боковой)Количество датчиков2 шт. (передний левый, передний правый)
Рабочее напряжение9 ~ 16 В
Ток питания0,5…5 мА
Рабочая частота51,2 кГц
Диапазон обнаружения объектов4 м
Угол обнаружения (горизонтальный)45°
Угол обнаружения (вертикальный)45°

Обзор системы

Система SPAS (интеллектуальная система помощи при парковке) является составной частью системы помощи водителю. Она помогает водителю парковаться.

Система SPAS является основополагающей, сложной подсистемой. В связи с этим предполагается, что каждое приложение SPAS должно использовать эту подсистему.

Основные функции

Система анализирует данные о расстоянии, полученные от датчиков SPAS, и определяет места, пригодные для осуществления параллельной парковки автомобиля.

После определения подходящего для параллельной парковки места система SPAS осуществляет парковку. При этом система SPAS управляет рулевым колесом, а водитель оперирует педалями газа и тормоза и переключает передачи.

При выполнении парковки возможна ситуация, когда рулевое колесо вывернуто до упора (хотя система спроектирована таким образом, чтобы минимизировать вероятность возникновения такой ситуации). В этом случае водитель должен вывести автомобиль в обратном направлении и повторить попытку парковки.

Неблагоприятные условия

 1. Другие припаркованные автомобили расположены под разными углами

Поскольку боковой датчик системы SPAS пытается обнаружить место для парковки в процессе движения автомобиля, положение уже припаркованных автомобилей (их параллельность относительно друг друга) может влиять на результат парковки. Лучше всего, когда автомобиль движется строго параллельно разметке для стоянки автомобилей. Успешная парковка возможна, если отклонение не превышает 5°. Кроме того, угол между средней линией припаркованного автомобиля и разметкой для стоянки автомобилей не должен превышать 5°. Таким образом, максимальный угол между средними линиями припаркованного и движущегося автомобилей не должен превышать 10°.

 2. Боковой интервал

Во время движения вдоль ряда припаркованных автомобилей боковой интервал не должен превышать 0,5 м. В противном случае результат парковки будет неудовлетворительным, либо парковку придется выполнять в несколько приемов.

 3. Парковка возле прицепа

Как показано на рисунке, наличие у прицепа сцепного устройства приводит к ошибке поиска (область ошибочных результатов отделена пунктирной линией). Даже движение на очень низкой скорости не гарантирует правильности результата поиска.

 4. Припаркованный грузовик

Большая высота пола грузовика приводит к ошибке показаний бокового датчика в процессе поиска места для парковки. Водитель должен быть внимателен, чтобы не допустить столкновения.

 5. Припаркованное двухколесное транспортное средство

Боковой датчик не в состоянии определить форму двухколесного транспортного средства (например, велосипеда или мотоцикла). Более того, если такое транспортное средство стоит под углом, датчик может вообще не обнаружить его.

 6. Снег, дождь или ветер

Поскольку датчик генерирует и улавливает ультразвуковые волны, условия окружающей среды (снег, дождь) могут мешать распространению этой волны. Кроме того, сильный ветер может исказить форму ультразвуковой волны, что, в свою очередь, может привести к неудовлетворительному результату парковки.

 7. Мусорный бак или цилиндрический предмет

Как видно на рисунке, определение формы цилиндрических предметов затруднено из-за неравномерного расположения точек на графике.

 8. Парковка под углом 9. Парковка на склоне 10. Парковка на дороге с бордюром 11.  Парковка рядом с припаркованным автомобилем нестандартной формы

Работа системы

 1. Выбор режима

Для включения системы SPAS нажмите на переключатель, расположенный на комбинации приборов.

После нажатия переключателя системы SPAS можно выбрать режим парковки (параллельная парковка вправо или влево).

При нажатии переключателя в течение свыше 1,5 с система отключается. Отметим, что режим парковки нельзя включить, если рычаг переключения передач находится в положении Р или R (передача заднего хода на автомобилях с МКПП). То есть, рычаг переключения передач должен находиться в положении N или D (допустим спортивный режим). Если автомобиль оснащен МКПП, рычаг переключения передач может быть в любом положении, кроме передачи заднего хода.

 2. Поиск места для парковки ультразвуковым боковым датчиком

Когда автомобиль движется вдоль ряда припаркованных автомобилей, боковой датчик пытается обнаружить пригодное для парковки место (если выбран режим параллельной парковки вправо, работает правый боковой датчик, и наоборот).

После завершения поиска отображается (или мигает) сообщение «shift to R» (Установите рычаг переключения передач в положение R), сопровождаемое звуковым сигналом.

Если водитель проигнорировал это сообщение и автомобиль продолжает движение, система автоматически возобновит поиск места для парковки.

Следует включить режим парковки за 2-3 метра от предполагаемого места парковки, после чего проехать это расстояние.

 3. Завершение поиска места для парковки

После завершения поиска места для парковки на комбинации приборов автомобиля отображается соответствующее сообщение, сопровождаемое звуковым сигналом.

После перемещения рычага переключения передач в положение R с последующим нажатием и отпусканием педали тормоза (автомобиль остановлен) рулевое колесо начинает вращаться автоматически.

 4. Автоматическое вращение рулевого колеса

Когда после отображения сообщения на комбинации приборов рычаг переключения передач переведен в режим заднего хода, рулевое колесо начинает вращаться автоматически (управление осуществляется системой MDPS).

При этом водитель может перемещать автомобиль, оперируя педалями газа и тормоза и руководствуясь предупреждающими звуковыми сигналами системы помощи при парковке.

В это время ультразвуковые датчики работают в режиме обнаружения препятствий в непосредственной близости от автомобиля.

После завершения парковки отображается соответствующее сообщение, подается звуковой сигнал, система SPAS отключается.

КОМПОНЕНТЫ СИСТЕМЫ

 1. Переключатель

  (1) Выключатель PAS: Выключатель PAS предназначен для включения и отключения функции предупреждения системы помощи при парковке.

  (2) Выключатель SPAS: Переключатель SPAS служит для выбора режима парковки.

  (3) Светодиодный индикатор

ПозицияСостояниеОписание
PASВКЛСистема PAS включена.
ВЫКЛСистема PAS выключена.
МИГАЕТОтказ системы или система находится в процессе диагностики
SPASВКЛСистема SPAS включена
ВЫКЛСистема SPAS выключена
МИГАЕТОтказ системы или ошибка кодирования

 2. Приборная панель

Отображаются текущее состояние автомобиля в процессе парковки и соответствующее предупреждение. Применен принцип человеко-машинного интерфейса.

 3.  Блок управления системой SPAS

На основании полученных входных сигналов блок управления определяет траекторию автомобиля в процессе парковки. Он передает в систему MDPS сигнал угла поворота рулевого колеса (рулевое колесо вращается автоматически). Также в процессе парковки блок инициирует отображение соответствующих сообщений на комбинации приборов и подачу звукового сигнала.

 4. Передний и задний датчики системы SPAS

Эти датчики предназначены для обнаружения препятствий в процессе парковки. Подобно датчикам существующей системы RPAS (система помощи при парковке задним ходом ), эти датчики обнаруживают препятствия на расстоянии до 2 м.

 5. Боковые датчики SPAS

Эти датчики служат для определения места для парковки. Диапазон действия датчика составляет примерно 4 м. Когда автомобиль перемещается в режиме автоматической парковки, этот датчик выявляет препятствия. При обнаружении препятствия подается звуковое предупреждение.

 6. MDPS

Эта система управляет положением рулевого колеса на основе сигнала, полученного от блока управления системой SPAS.

 7. Динамик системы SPAS

Подает три различных предупреждающих сигнала (препятствие спереди, препятствие сзади и сигнал неудачной парковки).

БЛОК-СХЕМА

ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА

Kia XCeed — обзор нового Киа XCeed, цена у официального дилера АРМАДА-АВТО в Нижнекамске

от 2 634 900 ₽

Оставить заявку

Современные турбомоторы мощностью 150 и 200 л.с.

Комплекс систем безопасности и помощи водителю

Дорожный просвет от 172 до 184 мм

Тест-драйв Звонок дилера Рассчитать кредит Спецпредложения

Разбудите ваши чувства

Спортивный силуэт

Все говорит о том, что Kia XCeed создан, чтобы отличаться от остальных — покатая крыша, элегантные задние фонари и особый дизайн заднего бампера.

Элегантные задние фонари

Элегантные задние фонари придают кроссоверу дерзкий вид и притягивают внимание.

Стильная решетка радиатора

Фирменная решетка радиатора, переходящая в зигзаги светодиодных ходовых огней, делает облик кроссовера очень притягательным.

Особый дизайн заднего бампера

Красивый бампер и при этом удобный дверной проем. XCeed не заставит вас выбирать между стилем и функциональностью.

Легкосплавные 18-дюймовые диски

18“ литые колесные диски, чтобы Kia XCeed полностью соответствовал вашему характеру и настроению.

1 / 5

Спортивный силуэт

Элегантные задние фонари

Стильная решетка радиатора

Особый дизайн заднего бампера

Легкосплавные 18-дюймовые диски

Все говорит о том, что Kia XCeed создан, чтобы отличаться от остальных — покатая крыша, элегантные задние фонари и особый дизайн заднего бампера.

Расширьте ваши возможности

Стильная передняя панель

Особое удовольствие вам доставит опция интерьера с желтыми вставками и яркими акцентами на передней панели.

Эргономичные сиденья

Электрорегулировка сидений с функцией памяти делают управление еще более комфортным.

Приборная панель Supervision

Полностью цифровая приборная панель с 12,3-дюймовым дисплеем высокой четкости позволит вам получать всю необходимую информацию, не отвлекаясь от дороги.

10,25″ дисплей навигационной системы

Выберите пункт назначения с помощью навигационной системы с бесшовным 10,25-дюймовым сенсорным экраном и оставайтесь на связи благодаря простым в использовании технологиям.

1 / 4

Стильная передняя панель

Эргономичные сиденья

Приборная панель Supervision

10,25″ дисплей навигационной системы

Особое удовольствие вам доставит опция интерьера с желтыми вставками и яркими акцентами на передней панели.

Багажник емкостью 426 л

Багажник емкостью 426 л с электроприводом дверцы и множество удобных мест для мелкого багажа. Это то, что также отличает данный кроссовер, способный удивлять и доставлять удовольствие.

Просторный салон

Просторный, эргономически выверенный салон подарит вам возможность чувствовать себя комфортно в автомобиле вместе с семьей или компанией друзей.

Складывающиеся задние сиденья

Благодаря складывающимся в пропорции 40:20:40 задним сиденьям, в Kia XCeed можно легко адаптировать интерьер к вашим потребностям, будь то перевозка пассажиров или транспортировка крупных предметов.

Электропривод задней дверцы

Откройте багажник без помощи рук, загрузите вещи, воспользовавшись электроприводом задней дверцы, запустите двигатель кнопкой и приготовьтесь к впечатляющему драйву!

1 / 4

Багажник емкостью 426 л

Просторный салон

Складывающиеся задние сиденья

Электропривод задней дверцы

Багажник емкостью 426 л с электроприводом дверцы и множество удобных мест для мелкого багажа. Это то, что также отличает данный кроссовер, способный удивлять и доставлять удовольствие.

Дайте простор амбициям

Подогрев рулевого колеса

Настоящее удовольствие в холодный период. Теперь нет необходимости зимой быть за рулем в перчатках.

Обогрев боковых зеркал

Чистые зеркала заднего вида — залог безопасности на дороге.

Обогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя

Kia XCeed оснащен обогреваемым лобовым стеклом с буквально невидимыми нитями, способными быстро растопить лед.

Подогрев сидений

Передние и задние сиденья с функцией подогрева сделают вашу поездку более приятной в холодную погоду.

1 / 4

Подогрев рулевого колеса

Обогрев боковых зеркал

Обогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя

Подогрев сидений

Настоящее удовольствие в холодный период. Теперь нет необходимости зимой быть за рулем в перчатках.

Интеллектуальная система автоматической парковки (SPAS)

Система облегчает парковку, управляя движением автомобиля. Все, что необходимо водителю — управлять педалями газа и тормоза.

Система контроля слепых зон (BSD)

Ассистент помогает перестраиваться безопасно. Если вы включите поворотник, а система распознает в соседнем ряду другие автомобили, устройство предупредит вас мигающим сигналом на боковом зеркале.

Система распознавания дорожных знаков (SLIF)

Система считывает знаки, ограничивающие скорость и запрещающие обгон, с помощью камеры на лобовом стекле и отображает соответствующую иконку на экране системы навигации и приборной панели.

Система удержания в полосе (LFA)

Система 2-го поколения использует камеру и радары-датчики для поддержания безопасной дистанции и отслеживания разметки, чтобы ваша машина всегда находилась по центру занимаемой полосы.

Ассистент управления дальним светом (HBA)

Если камера на лобовом стекле распознает лучи фар встречного автомобиля, система автоматически переключит дальний свет на ближний, чтобы избежать ослепления других водителей.

Интеллектуальная система экстренного торможения (FCA)

При наличии опциональной функции распознавания пешеходов, рулевое колесо дополнительно отзовется ощутимой вибрацией. Если водитель не отреагирует, автомобиль автоматически задействует тормоза, чтобы избежать столкновения или снизить негативные последствия.

Интеллектуальный круиз контроль, помощник движения в пробке (SCC)

Благодаря камере и радару интеллектуальная система круиз-контроля способна поддерживать скорость Kia XCeed и расстояние до впереди идущего автомобиля.

1 / 7

Интеллектуальная система автоматической парковки (SPAS)

Система контроля слепых зон (BSD)

Система распознавания дорожных знаков (SLIF)

Система удержания в полосе (LFA)

Ассистент управления дальним светом (HBA)

Интеллектуальная система экстренного торможения (FCA)

Интеллектуальный круиз контроль, помощник движения в пробке (SCC)

Система облегчает парковку, управляя движением автомобиля. Все, что необходимо водителю — управлять педалями газа и тормоза.

1.5 T-GDI

1.6 T-GDI

150
л. с.

Мощность двигателя

253
Н·м

Максимальный крутящий момент

Разгон от 0 до 100 км/ч (с минимальным значением для данного двигателя)

Обзоры

Видео о модели

Промо-ролики (1)

Мнения (7)

Просмотр 360°

XCeed

Экстерьер

Интерьер

Цвет:
Quantum Yellow (YQM)

Двигатель и трансмиссия

1.5 T-GDI / 150 л.с. / Бензин / Робот / Передний привод

Основные опции

Легкосплавные диски 16″, с шинами Michelin 205/60 R16

Подогрев рулевого колеса

Приборная панель Supervision c цветным дисплеем TFT 4.2»

Светодиодные фары (LED)

Задние датчики парковки

Камера заднего вида

Мультимедиа 8″ с Apple Carplay и Android Auto

Двигатель и трансмиссия

1.5 T-GDI / 150 л.с. / Бензин / Робот / Передний привод

Основные опции

Легкосплавные диски 16″, с шинами Michelin 205/60 R16

Интерьер с комбинированной отделкой искусственной кожей и тканью

Система контроля слепых зон (BCW)

Система бесключевого доступа Smartkey и запуск двигателя кнопкой

Подогрев задних сидений

Интеллектуальная система открывания багажника c электроприводом

Электрообогрев лобового стекла

Мультимедиа 8″ с Apple Carplay и Android Auto

Двигатель и трансмиссия

1. 5 T-GDI / 150 л.с. / Бензин / Робот / Передний привод

Основные опции

Легкосплавные диски 16″, с шинами Michelin 205/60 R16

Интерьер с комбинированной отделкой искусственной кожей и тканью, с желтыми элементами

Интеллектуальный круиз-контроль (SCC) с функцией Stop&Go

Система предотвращения фронтального столкновения (FCA)

Люк с электроприводом

Приборная панель Supervision c цветным дисплеем TFT 12.3»

Навигационная система с 10.25» дисплеем, поддержкой пробок, Android Auto и Apple Car Play

Двигатель и трансмиссия

1.6 T-GDI / 200 л.с. / Бензин / Робот / Передний привод

Основные опции

Легкосплавные диски 18″, с шинами Continental 235 / 45 R18

Интерьер с комбинированной отделкой искусственной кожей и тканью, с желтыми элементами

Люк с электроприводом

Приборная панель Supervision c цветным дисплеем TFT 12.3»

Навигационная система с 10.25» дисплеем, поддержкой пробок, Android Auto и Apple Car Play

Kia Cee’d — Интеллектуальная система помощи при парковке (SPAS)

Kia Cee’d JD Руководство по эксплуатации / Характеристики автомобиля / Интеллектуальная система помощи при парковке (SPAS)

■ Параллельная парковка

■ Парковка задним ходом

■ Параллельный выезд

Интеллектуальная система помощи при парковке помогает
водители паркуют свои автомобили с помощью датчиков
для измерения параллельных парковочных мест,
управлять рулем в полуавтоматическом режиме
припарковать машину и предоставить
инструкция на ЖК-дисплее в помощь
через парковку.

✽ ВНИМАНИЕ

  • Автомобиль не останавливается для пешеходов
    или объекты, которые могут быть на его пути, поэтому
    водитель должен контролировать маневр.
  • Используйте систему только на парковках
    и места, используемые для парковки.
  • Система не работает, если есть
    нет машины припаркованной перед парковкой
    место, которое вы планируете припарковать, или если оно
    представляет собой диагональное парковочное место.
  • После парковки автомобиля с помощью
    системы, автомобиль нельзя парковать
    именно в том месте, которое вы хотели. За
    например, пространство между вашим автомобилем
    и стена не может быть расстоянием
    вы возжелали.
  • Деактивируйте систему и припаркуйте свой
    автомобиль вручную, когда ситуация
    требует ручной парковки.
  • Система помощи при парковке спереди и сзади
    Задний предупреждающий звук активируется, когда
    интеллектуальная система помощи при парковке
    активирован.
  • После поиска парковочного места
    завершена, интеллектуальная система помощи при парковке
    Система будет отменена, если Парковка
    Вспомогательная система отменяется нажатием
    кнопку в положение ВЫКЛ.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

  • Интеллектуальная система помощи при парковке
    следует рассматривать только как
    дополнительная функция. Водитель
    надо проверить перед и зад
    вид на объекты. оперативный
    функция умной парковки
    На систему Assist System могут влиять
    многие факторы и условия
    окружение, поэтому ответственность
    всегда лежит на водителе.
  • Система может работать неправильно
    если транспортному средству нужны колеса
    регулировка сход-развала. Иметь
    автомобиль проверен уполномоченным
    Дилер Киа.
  • Если вы используете другую шину или диск
    размер, а не рекомендуемый размер
    дилером Киа, система
    может не работать должным образом. Всегда
    используйте шины и колеса одинакового размера.
  • Если вы используете дополнительную рамку на
    номерной знак, то SPAS может сгенерировать
    ненормальный предупреждающий звук.
  • Рабочее состояние
  • Нерабочее состояние
  • Принцип работы системы
    (Режим парковки)
  • Как работает система
    (Выход из режима)
  • Дополнительные инструкции(сообщения)
  • Неисправность системы
Самодиагностика

Когда вы переключаете передачу на R
(Обратное) положение, и если один или несколько из
ниже происходит, возможно, у вас неисправность
в системе помощи при парковке.

Вы не слышите звуковое предупреждение
звук …

Рабочее состояние

Система поможет припарковать автомобиль в
посередине или сзади припаркованного автомобиля.
Используйте систему, когда все указанные ниже условия
которые встретились.

Когда парковочное место прямо
линия
Когда п…

Дополнительная информация:

Kia Cee’d JD Руководство по обслуживанию: Головное устройство AVN Компоненты и расположение компонентов

Составные части

Информация о выводах разъема

Нет.

Соединитель А

Соединитель Б

Соединитель С

1

Задний левый динамик (+)

ММ CAN Высокий

2

Передний левый динамик (+…

Руководство по обслуживанию Kia Cee’d JD: Компоненты и расположение компонентов

Составные части

1. Соединительный болт
2. Прокладка
3. Трубное соединение
4. Трубка сцепления
5. Тарелка клапана
6. Пружина клапана

7. Прокачной винт
8. Выпускной цилиндр
9. Возвратная пружина
10. Поршень
11. Ботинок
12. Толкатель

© 2017-2023 www.kceed.com

Kia Sportage — Описание и работа

Kia Sportage QL (2015-2023) Руководство по обслуживанию / Электросистема кузова / Интеллектуальная система помощи при парковке (SPAS) / Описание и работа

Описание

Порядок работы (перпендикулярная/параллельная парковка)

1.

Выберите режим парковки с помощью переключателя подсистемы (A) на парковке.
направление, проверяя сообщение на приборной панели.

Голосовые подсказки: выберите режим парковки. Обратите внимание на окружающих
препятствия.

2.

Поиск места для парковки с помощью датчика на боковой передней панели
транспортное средство. (С каждой стороны устанавливается по одному датчику.)

3.

Переключитесь на заднюю передачу (R), когда место для парковки будет найдено.

4.

При переключении передачи на передачу заднего хода из положения упора рулевое колесо
эксплуатируется.

5.

Переключите передачу в соответствии с сообщением на панели приборов и
голосовые подсказки, когда запрашивается переключение передач на D (движение) или R (задний ход)
во время рулевого управления (длительность звукового сигнала: 150 мс).

6.

Работа системы завершена правильно после пометки выписки
завершения и включения звукового сигнала. Водитель может закончить
парковать автомобиль, управляя рулем и перемещая транспортное средство (длительность
звукового сигнала: 600 мс).

Порядок работы (Выход из режима)

Компоненты системы

1.

Переключатель

(1)

Переключатель PAS (A): Переключатель PAS используется для включения или выключения
функция предупреждения функции PAS.

(2)

Переключатель SPAS (A): переключатель SPAS используется для выбора режима парковки.
режим.

(3)

Светодиодный индикатор

Артикул Состояние Описание
ПА ПО ПАС активирован.
ВЫКЛ ПАС отключен.
Блинк Система находится на диагностике или сбое
СПАС ПО СПАС активирован.
ВЫКЛ СПАС отключен.
Блинк В системе ошибка кодирования, сбой или диагностика.

(4)

Основные характеристики

Функция автоматического включения PAS применяется во время переключения передач.
изменить на

руб.

Функция автоматического включения PAS применяется, когда SPAS
переключатель включен.

Только PAS выключен, когда переключатель PAS нажат во время SPAS.
и работа PAS в режиме поиска парковки.

И SPAS, и PAS выключаются при нажатии переключателя PAS.
при работе SPAS и PAS в режиме рулевого управления.

SPAS и PAS выключены, а PAS работает постоянно.
при нажатии SPAS во время работы.

(5)

Выберите режим парковки

Приоритет выбора режима (Европа LHD): Параллельно справа
→ Параллельно слева → Горизонтально справа → Горизонтально слева
→ ВЫКЛ

Режим SPAS отключается при выборе режима парковки
переключатель нажат более 1,5 секунд.

Режим парковки можно выбрать только при включенной передаче.
находится в положении D или N (при скорости автомобиля более 5 км/ч один раз).

Режим парковки нельзя выбрать, когда включена передача.
в P или R.

2.

Предупреждающий звук панели приборов

(1)

Информация, относящаяся к SPAS, отображается на приборе.
панель во время работы SPAS и PAS отображается после завершения
СПАС.

※ PAS отображается через 4 секунды, когда система SPAS отключена
во время работы СПАС и через 2 секунды после отказа.

(2)

Положение препятствий отображается на панели приборов
когда работает только PAS.

Отображаются 3 сектора для передней и задней стороны соответственно.

Тревожный этап в зависимости от расстояния в каждом
отображается сектор.

3.

Ультразвуковой датчик

Объект воспринимается с использованием времени от передачи до возврата
через отражение с частотой 40 ~ 65 кГц.

Положение установки следующее.

Датчик
1 Передний левый датчик
2 Передний левый наружный датчик
3 Передний левый внутренний датчик
4 Передний правый внутренний датчик
5 Наружный датчик передний правый
6 Передний правый боковой датчик
7 Задний правый наружный датчик
8 Задний правый внутренний датчик
9 Задний левый внутренний датчик
10 Задний левый наружный датчик
11 Задний левый боковой датчик
12 Задний правый боковой датчик

4.

Тревожный звуковой контроль

(1)

Как передать сигнал тревоги системы SPAS : Передача с помощью
микросхема источника звука кластера

Кластер управляется с помощью связи CAN
в ЭБУ СПАС.

Тип звуковой окраски: Реализация звуковой окраски в 3
частотный диапазон (передняя тревога, задняя тревога и звуковой сигнал
звук тревожный)

Непрерывный тревожный шаблон применяется для переднего
и задняя тревога.

(2)

Приоритет в порядке: передняя тревога/задняя тревога/парковочная тревога/отказ
тревожный

а.

1-й приоритет: звуковой сигнал

1-й: Тревожный сбой

2-й: Парковочная сигнализация

б.

2-й приоритет: звуковой сигнал тревоги в зависимости от расстояния

Тревожный звук высокого уровня имеет приоритет над
передняя и задняя сигнализация

Задняя тревога имеет приоритет, когда передняя и задняя
будильники одного уровня.

в.

Из звукового сигнала передается только одно состояние,
передняя тревога и задняя тревога в соответствии с приоритетом
и одновременная передача не производится.

(3)

Спецификация передачи звукового сигнала для парковки

Артикул Предупреждающие звуковые условия Форма сигнала
Звуковой сигнал
(Однократное создание для каждого события)
SPAS/PAS Состояние неисправности

Включение: T0 = 0 мс

Сдвиг к R: T0 = 500 мс

При возникновении неисправности во время работы SPAS/PAS
: T0 = 0 мс

T0(0 или 500 мс), T1,T2(50 мс),T3(500 мс),T4(1500 мс)

Переход на R

T0=500 мс, Ton=300 мс, Toff=100 мс

СПАС парковка полная

Тон = 600 мс, Tвыкл = 100 мс

В случае отображения сообщения
«Переключение на D» или «Переключение на R» во время работы SPAS.

Тон = 200 мс, Tвыкл = 100 мс

В случае отображения сообщения
«Пространство найдено» во время работы SPAS.

Ton=150 мс, Toff=100 мс

В случае отображения сообщения
«СПАС отменен» во время работы СПАС.

Тон = 600 мс, Tвыкл = 100 мс

(4)

Спецификация управления передним/задним тревожным звуком

Артикул Предупреждающие звуковые условия Форма сигнала Примечания
Передняя сигнализация ВЫКЛ (нет тревоги) Непрерывная передача соответствующего значения CAN во время
создание каждого события (ответная информация SPAS)
1-й тревожный
(междугородние)

Ton = 50 мс, Toff = 290 мс

2-й тревожный

Ton = 50 мс, Toff = 120 мс

Третье тревожное
(Короткое расстояние)
Задняя сигнализация ВЫКЛ (нет тревоги)
1-я тревожная (Междугородняя)

Ton = 50 мс, Toff = 290 мс

2-й тревожный

Ton = 50 мс, Toff = 120 мс

Третье тревожное
(Короткое расстояние)

    Принципиальные схемы

    Блок-схема

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *