Содержание
Honda Civic VIII — описание модели
Концепт модели впервые был представлен весной 2005 года на автосалоне в Женеве, а официальная премьера Civic VIII состоялась сентябре того же 2005 года во Франкфурте-на-Майне. В конце того же года модель уже пошла в серию. По уровню дизайна Цивик выгодно отличался от других представленных моделей аналогичного класса. Особой удачей оказалась хорошо проработанный изящный профиль кузова и передняя панель футуристического вида.
Отдельный интерес вызвал тот факт, что компания Хонда впервые в рамках одной модели предлагала совершенно разные, в зависимости от типа кузова, автомобили. Хэтчбек коренным образом отличался от седана и наоборот. Отличия не были внешними – салоны и даже конструкция подвески были разными.
Пресса связала эти различия с тем, что Хонда всегда делила покупателей на четыре основные группы: японцев, европейцев, американцев и жителей других регионов.
Для европейского рынка Honda создала особенный Civic в кузове 3х и 5-дверный хэтчбек. Агрессивный и запоминающийся дизайн создал Тошиюки Окумото. Впервые модель была показана в виде концепт-кара Honda Fox, который был показан, в том числе, и на ежегодной автомобильной выставке в Москве в 2005-м году.
Технические особенности Honda Civic VIII
Выпустив Honda Civic VIII компания задала новые стандарты в гольф-классе. Прежде всего это клиновидный кузов с широкой колеей и низким центром тяжести.
По сравнению с предшественником у Civic VIII более короткая колесная база в 2635 мм (против 2685). Уменьшена на 37 мм и длинна машины ( до 4248 мм), авто стало ниже на 35 мм и шире на 65 мм. Колеса максимально разнесены по углам кузова, обеспечивая автомобилю максимальную устойчивость при маневрах. Даже в базовой комплектации на Civic VIII устанавливали шестнадцатидюймовые колеса.
При разработке подвески инженеры пошли традиционным путем: впереди обычные стойки МакФерсон, сзади полузависимая Н-образная схема.
Инженеры тщательно проработали внутреннее пространство кузова. Уменьшение габаритов не сказалось на удобстве размещения пассажиров.
Салон выглядит необычно благодаря новой «двухэтажной» панели приборов. Сверху на цифровом спидометре крупно показываются данные о скорости, а в нижней части остальные параметры. Оригинальный трехспицевый руль оснащен клавишами управления, рычаг коробки выглядывает из глубокого «колодца» в продолжении консоли, за ним клавиши управления стеклоподъемниками и прикуриватель. Между передними креслами удобный подлокотник.
Передние сиденья оснащены множеством регулировок и хорошей боковой поддержкой.
Измененная компоновка кузова позволила значительно увеличить емкость багажного отсека (до 0,485 м3 без запаски) благодаря переносу под передние сиденья 50-литрового топливного бака (эта зона кузова признана безопасной при ударе). Увеличению багажника способствовало и применение компактной задней полунезависимой подвески с торсионной балкой.
Упрощение подвески не повлияло на управляемость автомобиля благодаря более жесткой конструкции кузова и установке более точного электромеханического усилителя рулевого управления.
В Европу модель поставлялась в трех комплектациях: Comfort, Executive и Sport. Модификация Comfort уже в базе оснащена всем необходимым для комфортной и безопасной езды. В комплектации Executive, помимо основного оснащения устанавливаются: ксеноновая оптика с омывателями, автоматический климат-контроль и стеклянная панорамная крыша.
Civic с кузовом седан востребован и за пределами Европы. На другие рынки он поставляется с более традиционным экстерьером.
Седан Civic VIII, в отличие от хэтчбека, стал заметно больше своего предшественника.
На 80 мм увеличилась колесная база; автомобиль стал на 83 мм длиннее и на 35 мм шире. В итоге новый седан Civic теперь лишь немного уступает по габаритам модели Accord класса “D”. Седан, как и раньше, (в отличие от хэтчбека) комплектуется независимой задней подвеской.
Для рынка США выпускалась особая модификация Civic в кузове двухдверное купе. В базе Civic Coupe оснащается 1.8л мотором, а версия Civic Coupe Si — высокофорсированным двихлитровым двигателем мощностью 200 л. с. и комплектуется шестиступенчатой МКПП. До 96 км/час автомобиль в такой комплектации разгоняется за 7,3 с.
Двигатель и трансмиссия
Разработчики предоставили для восьмого поколения Цивика три типа двигателей: 8-клапанный, DSI с двумя свечами зажигания в каждом цилиндре 1.3л, 83л.с,; новейший 16-клапанный мотор серии i-VTEC с изменяемыми фазами газораспределения, масляным охлаждением поршней, переменной длины впускного трубопровода и цепным приводом на распредвалы в ГРМ , 1.8л, 140л.с. и 174 Нм. и наконец 140-сильный турбодизель i-CDTi объемом 2.2л. «Малыш» -DSI 1.3л в этой линейке позаимствован от модели Jazz и конечно же не может удовлетворить чьи либо спортивные амбиции, так как до первой сотни он добирается лишь за 14.2 с., зато привлечет многих покупателей своей топливной экономичностью. Подобная комплектация «восьмого» Цивика в спортивном стиле, лишь для удержания стартовой цены автомобиля в разумных пределах.
Мотор серии i-VTEC 1.8л, 140л.с проходит «сотку» уже за 8. 6с , уходя на максимальные 207 км/час. Инженеры Honda Motors считают, что этот двигатель по параметрам мощности сопоставим с 2-литровым мотором, а по экономии топлива с 1.5 –литровым.
Почетный пьедестал лидера по мощности занимает двизель 2.2 i-CDTi, с 340Нм момента при 2000 об/мин и разгоном до сотни за 8,5 секунды.
Двигатели комплектовались 6-ступенчатой механической либо (по заказу) автоматической роботизированной трансмиссией i-SHIFT. Для дизеля предусмотрена только МКПП.
После рестайлинга модели в 2009 году вместо «робота» устанавливались пятиступенчатые АКПП.
Безопасность
Существенным элементом пассивной безопасности стал подрамник, служащий опорой для агрегатов. Эта деталь позволяет поглощать энергию удара как в поперечном, так и в продольном направлении.
Honda Civic VIII даже в базовой комплектации оснащалась фронтальными и боковыми подушками безопасности, а также верхними надувными боковыми шторками. Помимо подушек в комплект входили активные подголовники передних кресел и уходящий из-под ног при ударе педальный узел. Новшеством стала система сигнализации о непристегнутых ремнях задних сидений, срабатывающая в случае появления пассажира.
В систему активной безопасности Civic VIII входит стандартная установка ABS с функцией EBD — распределения тормозных усилий, а также VSA – система динамической стабилизации.
Автомобиль был нацелен на молодежную аудиторию, однако неординарный внешний вид сделал его популярным у людей разного возраста.
Тюнинг Honda Civic 8 поколение [рестайлинг]
В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
МаркаAlfa RomeoAudiBMWCadillacCheryChevroletExeedFordGeelyHavalHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusMaybachMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiAurusBentleyBMWBugattiBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDatsunDodgeExeedFAWFerrariFiatFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaleenScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoМодельПоколениеКузовМодификация
Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва) для Honda Civic 8 поколение [рестайлинг]
Стайлинг и кузов авто
Устранение вмятин без покраски
Установка тюнинг обвесов
Окраска и кузовной ремонт
Ремонт тюнинг обвесов
Установка защитных сеток в решетку и бампер
Детейлинг и уход за авто
Детейлинг и защита для кузова
Полировка и бронирование оптики
Химчистка и уход за салоном автомобиля
Тонировка и уход за стеклами
Антигравийные пленки и винил
Ремонт и тюнинг оптики
Замена линз в оптике
Ремонт оптики
LED вместо обычных ламп
Установка ДХО и ПТФ
Установка доп оборудования
Установка электронного выхлопа
Безопасность и защита от угона
Установка дополнительных опций
Модернизация выхлопной системы
Новые услуги
Наши работы
2009 Хонда Цивик Си Купе | 15 800 долларов США ПРОДАНО | Принесите трейлер Аукцион | 12 ноября 2022 г. 24 дня назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2007 Хонда Цивик Си Седан | 14 355 долларов ПРОДАНО | Автомобили и ставки Аукцион | 19 сентября 2022 г. 2 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
Хонда Цивик Си Седан 2009 года | 11 000 долларов ПРОДАНО | Автомобили и ставки Аукцион | 12 сентября 2022 г. 2 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2008 Хонда Цивик Тип Р ГТ | 6 975 фунтов стерлингов ПРОДАНО | Аукционисты H&H, Великобритания Аукцион | 22 июня 2022 г. 5 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2007 Honda Civic (FD2) Тип R Седан | НЕ ПРОДАНО | Коллекционирование автомобилей Аукцион | 2 июня 2022 г. 6 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2008 Honda Civic Type R (FD2) | НЕ ПРОДАНО | Коллекционирование автомобилей Аукцион | 19 мая 2022 г. 6 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2007 Honda Civic (FN2) Тип R GT | 6 400 фунтов стерлингов ПРОДАНО | Коллекционирование автомобилей Аукцион | 20 апр. 2022 г. 7 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2007 Honda Civic Si Coupe 6-ступенчатая | 17 750 долларов США ПРОДАНО | Принесите трейлер Аукцион | 16 апр. 2022 г. 7 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2007 Honda Civic (FN2) Тип R GT | 7600 фунтов стерлингов ПРОДАНО | Коллекционирование автомобилей Аукцион | 15 марта 2022 г. 8 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2008 Хонда Цивик Си Седан 6-ступенчатая | 17 250 долларов США ПРОДАНО | Принесите трейлер Аукцион | 7 марта 2022 г. 9 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2008 Honda Civic (FD2) Муген РР | НЕ ПРОДАНО | Коллекционирование автомобилей Аукцион | 7 января 2022 г. 11 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2007 Honda Civic (FN2) Тип R GT | НЕ ПРОДАНО | Коллекционирование автомобилей Аукцион | 4 января 2022 г. 11 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2008 Хонда Цивик Муген РР | НЕ ПРОДАНО | Коллекционирование автомобилей Аукцион | 15 декабря 2021 г. 11 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2010 Хонда Цивик Си Купе | 9 500 долларов США ПРОДАНО | Автомобили и ставки Аукцион | 12 августа 2021 г. 1 год назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2008 Honda Civic Type R (FD2) | 40 250 австралийских долларов ПРОДАНО | Коллекционирование автомобилей Аукцион | 6 июля 2021 г. 1 год назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2006 Хонда Цивик Си Купе | 11 200 долларов США ПРОДАНО | Автомобили и ставки Аукцион | 24 июня 2021 г. 1 год назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2006 Хонда Цивик Си | 9000 долларов ВЫСОКАЯ СТАВКА | Принесите трейлер Аукцион | 10 марта 2021 г. 1 год назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2008 Хонда Цивик Муген Си | 22 000 долларов США ПРОДАНО | Принесите трейлер Аукцион | 2 июня 2020 г. 2 года назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
Хонда Цивик Си Седан 2009 года | 16 000 долларов ПРОДАНО | Принесите трейлер Аукцион | 6 января 2020 г. 2 года назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2011 Хонда Цивик Си Седан | 21 000 долларов ПРОДАНО | Принесите трейлер Аукцион | 20 декабря 2019 г. 2 года назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2008 Хонда Цивик Муген Си | 9 850 долларов США ВЫСОКАЯ СТАВКА | Принесите трейлер Аукцион | 27 февраля 2018 г. 4 года назад | НЕ СЛЕДУЕТ |
Почему восьмое поколение Honda Civic Si сегодня является выгодной сделкой
Автор
Генри Келсолл
Civic Si от Honda — фантастический автомобиль с повышенной практичностью, а восьмое поколение заслуживает большего признания
через Хонду
Нельзя отрицать, насколько хороши некоторые из автомобилей Honda. NSX, возможно, выделяется среди остальных, но японский производитель автомобилей также сделал несколько отличных высокопроизводительных автомобилей по более доступным ценам. Одним из лучших из них является нынешний Civic Si 2022 года. Это автомобиль, который сочетает в себе повседневный комфорт с практичностью, а также предлагает несколько гладких и замечательных линий, обеспечивающих фантастическую платформу. Civic Si уже несколько лет является популярной частью модельного ряда Honda.
Некоторые модели Civic Si предыдущих поколений также были очень хороши и теперь сами по себе стали выгодными покупками. Civic Si 8-го поколения, рожденный от Honda Civic восьмого поколения с 2005 по 2012 год, является, возможно, недооцененной сделкой с коробкой передач прямо сейчас. Вы можете приобрести великолепный Civic Si восьмого поколения менее чем за 10 000 долларов, что делает его одной из самых выгодных сделок века.
Что делает Civic Si такой выгодной сделкой
Через: Honda
Все
Honda Civic были доступны в двух- или четырехдверной версии, и с двигателем K20 они обладали достаточной мощностью, с запасом 200 л.с., и они также были очень настраиваемыми двигателями, а также очень надежными. Вы можете довольно легко получить один из этих двигателей мощностью до 500 л.с., что действительно повысит производительность вашего Civic Si или любого другого автомобиля, в который вы решите установить двигатель.
Но что делает Civic Si таким желанным, так это то, что у него есть механическая коробка передач. Практически каждый Civic Si этого поколения, который вы можете получить, будет иметь механическую коробку передач, и, будучи Honda и Civic, он будет сверхнадежным. В этом и заключается смысл владения одной из этих машин. Вы можете получить отличную заводскую производительность, автомобиль с надежным и проверенным двигателем и трансмиссией, а также один из самых тюнингуемых автомобилей. Если вы сломаете один, вы можете починить его практически бесплатно, и там также есть много запасных частей.
СВЯЗАННЫЙ: Honda Prelude 1988 года — дешевая легенда JDM, которая вам нужна в вашей коллекции
Изучение Civic Si более подробно
через Honda
Что, безусловно, помогало Civic Si тогда и помогает сейчас, так это его практичность. Наличие задних сидений означает, что в него могут сесть более двух человек, и это настоящие задние сиденья, а не прославленные в гибриде Honda CR-Z. 2,0-литровый J20Z3 i-VTEC выдавал почти 200 л.с., если быть точным, 197 л.с.фунт-фут. Шестиступенчатая механическая коробка передач с винтовым дифференциалом повышенного трения обеспечивала фантастическое ощущение от трансмиссии и предоставляла вам один из выдающихся впечатлений от вождения того времени.
На момент выпуска Civic Si восьмого поколения был самым быстрым из когда-либо выпускавшихся. У него было время 0-60 всего 67 секунд, что, хотя сейчас это не так быстро, это, безусловно, было для Civic Si в то время. Люк в крыше, 360-ваттная аудиосистема с семью динамиками и 17-дюймовые легкосплавные диски — вот лишь некоторые из других замечательных особенностей и деталей Civic Si этого поколения. Но, прежде всего, благодаря своей механической коробке передач он обеспечивал непревзойденное ощущение от вождения. Honda, безусловно, перенесла это в издание 2022 года.
Автомобиль, который несколько недооценивают в 2022 году
через Honda
Civic Si восьмого поколения, безусловно, недооцененная машина. Возможно, было бы слишком далеко говорить, что это современная классика, но это не совсем так. Более того, Honda представит седан Civic Si в 2007 году, сделав ранее двухдверный автомобиль доступным в четырехдверном исполнении. Механически он был почти идентичен версии купе, и его характеристики также были почти такими же. Основное отличие действительно заключалось в увеличении веса на 27 фунтов по сравнению с версией купе. Но это была хорошая цена за почти идентичные характеристики и еще большую практичность.
СВЯЗАННЫЙ: Вот что мы теперь знаем о гоночном автомобиле HPD Civic Si FE1
Продолжение истории Civic Si в 2022 году
через Honda
Мы благодарны Honda за то, что в 2022 году они все же продолжают историю Civic Si. Нынешнее поколение имеет 1,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает очень бодрые 200 л.с. и 192 фунт-силы крутящего момента. Как ни странно, это почти тот же уровень, что и у примера восьмого поколения, и у него снова шестиступенчатая механическая коробка передач.