Содержание
virago.ru — Главная страница
Обо всем понемногу Разговоры ни о чем и обо всем. | 20770 Сообщений | Последний ответ от Маэстро | |
Бар «Virago House» Музыка, концерты, пьянки в клубах, личные темы. | 17641 Сообщений | Последний ответ от loy | |
Шериф Юридические вопросы и ответы. | 3713 Сообщений | Последний ответ от kamanch | |
Группа разбора Разбор полетов. Аварии, стремные ситуации на дороге. Делимся опытом вождения. | 4176 Сообщений | Последний ответ от Антон усы | |
Вопросы по сайту Инструкции, регистрация, сложности…
| 1472 Сообщений | Последний ответ от Eddy80 | |
For English Speaking Friends | 45 Сообщений | Последний ответ от Пух | |
Большие Выезды Фестивали, слеты, выезды Колонной ради покататься. | 6339 Сообщений | Последний ответ от Darkwalker | |
Вокруг дома Разьезды по окрестностям. | 1828 Сообщений | Последний ответ от Darkwalker | |
В далекие края Поездки дальше, чем до соседнего бара. Например в бар за 500км. от дома. | 4249 Сообщений | Последний ответ от Антон усы | |
Технические статьи В этой теме только технические статьи!
| 4512 Сообщений | Последний ответ от ValerkaXakas | |
Технические вопросы Куда наливать бензин и зачем нужно масло? | 25795 Сообщений | Последний ответ от Сэнсэй | |
Ремонт, Замена и «Кастомайзинг» Ремонт «на коленке». | 15069 Сообщений | Последний ответ от `Czech | |
Мотоцикл Обсуждаем Вирагу. | 12122 Сообщений | Последний ответ от ValerkaXakas | |
Запчасти Запчасти для Virago.
| 11834 Сообщений | Последний ответ от ankoss | |
Экипировка Одежда, снаряжение, средства защиты.
| 2770 Сообщений | Последний ответ от Ездун | |
В розыске Обьявления об угоне. Оставляете подробное описание. | 375 Сообщений | Последний ответ от Гарфилд | |
- Нет новых сообщений
- Перенаправление
virago.
ru — Информационный центр
Объясните мне хлопки выхлопа
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 20 из 24 сообщений
oAllElseFailo
·
Зарегистрировано
BMW_Stu
·
Зарегистрировано
oAllElseFailo
·
Зарегистрировано
BMW_Stu
·
Зарегистрировано
oAllElseFailo
·
Зарегистрировано
КРА
·
Зарегистрировано
BMW_Stu
·
Зарегистрировано
Лен013091
·
Зарегистрировано
jdub765
·
Зарегистрировано
oAllElseFailo
·
Зарегистрировано
весCUHz
·
Зарегистрировано
Евробан БМВ
·
Зарегистрировано
oAllElseFailo
·
Зарегистрировано
Эксцелратр
·
Зарегистрировано
BMW_Stu
·
Зарегистрировано
Эксцелратр
·
Зарегистрировано
oAllElseFailo
·
Зарегистрировано
хави330i
·
Зарегистрировано
нка203
·
Зарегистрировано
Рейн
·
Зарегистрировано
1 — 20 из 24 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получили ответа и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Присоединяйтесь, чтобы спрашивать и комментировать!
Продолжить с Facebook
Продолжить через Google
или
зарегистрироваться с электронной почтой
Верх
Руководство по картам
Pop and Bang — стоит ли его приобретать?
«Карты Crackle», «Карты Pop and Bang», называйте их как хотите, они мегапопулярны. Но безопасны ли они и стоит ли их приобретать? Fast Car расследует…
Хлопки, взрывы и пламя; всем это нравится, не так ли? Ну, черт возьми, да, и из-за этого переназначения ECU, которые заставляют ваш выхлоп трещать, хлопать и выбрасывать пламя из выхлопной трубы, когда вы отпускаете дроссель, чрезвычайно популярны в наши дни.
Но как они работают? И, что более важно, вредны ли они для здоровья вашего двигателя? Ну, если вы не жили в пещере последние несколько лет, мы уверены, что вы слышали множество комментариев, как хороших, так и плохих; пришло время для расследования этого дела с помощью Fast Car, чтобы мы могли узнать правду для вас, ребята.
Поскольку в настоящее время это довольно спорный вопрос на сцене тюнинга, многие компании, по понятным причинам, отказались вмешиваться. Но, к счастью, ребята из Motorsport Developments являются экспертами, когда дело доходит до переназначения всех заводских блоков управления двигателем, и были более чем счастливы поделиться с нами своими мудрыми словами и помочь подтвердить наши выводы по этому вопросу — так что огромное им спасибо. С ними определенно стоит поговорить, если вам нужна безопасная, но эффективная карта!
Что такое карты pop and bang?
Выхлопы сильно настроенных автомобилей естественным образом трещат, хлопают и вспыхивают с незапамятных времен, но замечали ли вы в последнее время, что гораздо больше автомобилей, чем когда-либо прежде, трещат и хлопают выхлопными газами, когда водитель отпускает газ? газ? Мягко настроенные моторы и даже немало автомобилей заводского производства теперь имеют прохладный булькающий выхлоп на разгоне.
Это потому, что многие тюнеры и производители осознали, что владельцы любят такие звуки. А с учетом того, что современное управление двигателем настолько чертовски способно, это означает, что теперь они обычно отображаются в настройке ЭБУ автомобиля.
Как он делает треск и треск?
Для этого давайте начнем с экспертных слов главного человека Стюарта Сандерсона из Motorsport Developments…
«Карты хлопков и хлопков, или пузыри, как это называют OEM (да, это так часто встречается на серийных автомобилях, что даже производители есть название для этого!), это просто функция калибровки в ECU, где мы устанавливаем специально целевые, очень обедненные пропуски зажигания, как только вы отпускаете дроссель».
Обычно на двигателе, когда вы закрываете дроссельную заслонку, ваши топливные форсунки вообще не срабатывают, удаляя всю энергию из вашего двигателя, позволяя ему замедлиться: это плавно, тихо и безопасно, действует и звучит как все разумные «нормальные» автомобили, к которым мы привыкли. Ни хлопков, ни пламени, ничего.
Вернёмся к мудрым словам Стью… «Если мы хотим создать булькающий звук, когда двигатель замедляется, нам нужно топливо. Но сжигание топлива также создаст некоторую нагрузку на поршень, замедляя скорость, двигатель будет замедляться на выбеге — поэтому нам нужно как-то отводить энергию, чтобы предотвратить это», — объясняет он. «Для этого нам нужно сделать две вещи: уменьшить угол опережения зажигания, чтобы уменьшить крутящий момент, что позволяет автомобилю нормально замедляться, и использовать очень обедненное соотношение воздух/топливо, чтобы не выделялось слишком много тепла, что может повлиять на надежность. ”
Сильно запаздывающее зажигание также означает, что большая часть сгорания происходит при открытых выпускных клапанах (на самом деле в выхлопной системе), и большая часть топлива воспламеняется от горячего выхлопа и/или каталитического нейтрализатора, отсюда и бульканье, хлопки и треск, который вы слышите из выхлопной трубы.
«Интенсивность шума на этих установках зависит от температуры выхлопных газов — от того, насколько интенсивно использовался автомобиль. Чем горячее выхлопная система, тем легче испаряется это крошечное количество топлива, которое мы добавляем», — объясняет Стью.
Но что, если вы не хотите тонких бормотаний в стиле OEM и хотите чего-то более безумного? Что ж, методы аналогичны вышеописанным, но с добавлением немного большего количества топлива и еще большей задержкой воспламенения. Мы даже видели, как люди заходили так далеко, что открывали клапан управления холостым ходом или немного открывали дроссельную заслонку с приводом по проводам, чтобы получить больше воздуха. На самом деле, эти модификации (хотя и с более экстремальными настройками и более чем на несколько секунд за раз) на самом деле являются основой того, как работают системы защиты от задержек на раллийных автомобилях. Но это не мод производительности, он предназначен исключительно для создания крутых звуков и пламени!
Можно ли применить карты кракле к любому движку?
Одним словом, нет. Но сегодня это можно сделать с чертовски большим количеством двигателей, чем когда-либо прежде. Теоретически, это можно сделать с любым бензиновым двигателем — без наддува, с наддувом или с турбонаддувом — с любым, у которого есть ECU, с помощью которого можно сильно изменить настройки топлива и зажигания, что в наши дни означает большинство из них.
В некоторых автомобилях зажигание может быть задержано еще больше, и можно открыть клапан холостого хода или немного приоткрыть дроссельную заслонку, и все это может обеспечить более резкие хлопки и удары, если вы этого хотите. Таким образом, если вы можете найти тюнер, способный настроить ваш ECU в соответствии с вашими потребностями, подавляющее большинство двигателей могут применить это, по крайней мере, в некоторой степени.
Имеют ли карты pop and bang преимущество в производительности?
Нет. Это сделано исключительно для шумов. Поскольку он работает аналогично раллийным системам защиты от задержек, действительно экстремальные настройки теоретически могут работать как мягкая система защиты от задержек на двигателе с турбонаддувом, помогая поддерживать скорость вашего турбонаддува. Но на самом деле хлопки, хлопки и бульканье обычно случаются только в течение нескольких секунд после того, как вы отпускаете газ, и это делается исключительно для звука. Если бы вы смогли установить его на такой экстремальный уровень, чтобы он имел настоящую функцию защиты от задержек, вы бы назвали ее защитой от задержек, а не картой потрескивания!
Безопасны ли карты pop and bang? Они навредят вашему двигателю?
Это, безусловно, самая противоречивая часть этой темы, и хотя иногда ответ положительный, при условии, что ваша карта была сделана кем-то, кто знает, что делает, маловероятно, что это вызовет какие-либо реальные проблемы. Любые потенциальные проблемы с надежностью будут возникать из-за того же, что создало плохую репутацию переназначения производительности (или чипирования, как это было известно десять или два года назад) — люди делают это плохо.
OEM-производители имеют настройки ECU, которые включают «бурблы», которые являются надежными и рассчитаны на более чем 100 000 миль интенсивного использования. Проблемы с надежностью возникают из-за того, что переназначение (будь то для чистой производительности или для хлопков и ударов) выполняется небезопасным образом — слишком экстремально для того, с чем может справиться движок, и, следовательно, наносит ущерб.
«Мы предлагаем более экстремальные версии хлопков и бормотаний, но, поскольку для этого требуется добавить больше топлива, вы можете получить его только с выхлопом без катализатора. Существует ограниченное количество топлива, которое вы можете сжечь, прежде чем отравите катализатор. Если он пахнет серой, он умирает», — говорит Стью.
Однако можно повредить не только кота, если переназначение хлопков и ударов слишком экстремально для того, с чем может справиться ваш движок. Сильный нагрев от более богатых смесей и сильно замедленное зажигание могут вызвать экстремальные температуры выхлопных газов, которые даже при декапировании могут повредить лямбда-зонды, выхлопные системы и, возможно, многое другое.
Но каковы шансы реального внутреннего повреждения двигателя с одной из этих карт? Ну а если поискать в интернете, то у каждого человека и его любимой обезьяны есть история о друге друга, у которого дядя из-за этого повредил двигатель. На самом деле нам еще не удалось найти ни одного случая, когда было бы определенно доказано, что внутренние повреждения двигателя вызваны хлопками и хлопками, отображаемыми в ЭБУ.
Некоторые двигатели имеют относительно слабые выпускные клапаны — например, Renault F4R, и эти карты несколько раз обвиняли в их повреждении. Но часто используемые версии этих двигателей часто заканчиваются одним и тем же повреждением клапана, независимо от карты, так что это все еще скорее предположение, чем доказательство.
Опять же, разговаривая с ребятами из Motorsport Developments, Кенни видел, как к ним в магазин приезжали автомобили с довольно экстремальными мелодиями «карты потрескивания», сделанными в другом месте, с 30-градусной задержкой зажигания и довольно богатым топливом. Это граничит с настройками, которые вы бы использовали в системе защиты от задержек, хотя на такой карте это происходит всего несколько секунд за раз. Это, конечно, не то, что они рекомендуют для типичного двигателя, и это вызовет действительно высокие температуры выхлопных газов в период «потрескивания».