Содержание
мой двигатель иногда издает хлопки, когда я отпускаю газ
картер
Новый член
#1
иногда, когда я стреляю сразу же, я отпускаю газ, чтобы не врезаться в деревья, поэтому примерно на полпути я отпускаю газ, но после того, как он немного успокаивается, раздается хлопок, что может быть причиной этого?
кенделрк
деревенский инженер
#2
двигатель неуправляемый? это происходит из-за того, что ваш мотор привык сжигать весь газ на дроссельной заслонке, и когда вы резко отпускаете газ, он наклоняется и пускает топливо в выхлопную трубу, которая воспламеняется и вылетает из глушителя, это вполне нормально, происходит постоянно , если вам это не нравится, вы всегда можете медленно сбросить газ
Блютандер3320
Новый член
#3
kendelrk сказал:
высовывается,
Нажмите, чтобы развернуть…
богаче*
Звездочка Док
**********
#4
Это нормально, причин для беспокойства нет. В карбюраторных автомобильных двигателях есть технология, которая устраняет эту проблему, а в наших небольших двигателях — нет. Каким бы раздражающим он ни казался вам, он не вреден.
И- технически это не «обратный эффект».
картер
Новый член
#5
Меня это не раздражает, я просто хотел убедиться, что двигатель не треснул или что-то в этом роде, когда я попал в грязь
Девино246
Официальный DIYGK Chem Nerd
#6
Bluethunder3320 сказал:
Richens*
Нажмите, чтобы развернуть…
Собственно, наклоняется. Бедная смесь сгорает медленнее, поэтому к моменту открытия выпускного клапана все топливо не сгорает.
toystory_4wd сказал:
Это нормально, причин для беспокойства нет. В карбюраторных автомобильных двигателях есть технология, которая устраняет эту проблему, а в наших небольших двигателях — нет. Каким бы раздражающим он ни казался вам, он не вреден.
Нажмите, чтобы развернуть…
x2, это называется приборная панель
Звездочка Док
**********
#7
Выдержка с сайта BMW F650:
«Вообще, обратная реакция при замедлении (в отличие от ускорения) обычно вызвана обедненной смесью в контуре управления. постоянно воспламеняются. Это, в свою очередь, позволяет некоторому количеству несгоревшего топлива попасть в выхлопные трубы. Затем, когда двигатель зажигается, эти несгоревшие газы воспламеняются в выхлопной трубе, вызывая обратный огонь. Новые карбюраторы Virago имеют «обогащающую схема», которая включается при замедлении, чтобы решить эту проблему. У более ранних карбюраторов этого не было. Я бы сказал, проверьте пилотные схемы и установите их немного богаче. Трудно сделать это правильно без какого-либо оборудования, чтобы проверить, где вы находитесь. Трубы вторичного рынка часто увеличивают обратную реакцию, вероятно, потому, что они могут сделать мотоцикл более компактным».
Кулачок
Нз Петролхед
#8
Это не вредно, и звучит довольно круто, если это быстро приводит к неприятным последствиям, приятель
Почему вы должны спорить о том, что значит быть богаче и стройнее, и определять неприятные последствия вплоть до последней детали, я не знаю…
Звездочка Док
**********
#9
Кэм сказал:
Почему вы должны спорить о том, что богаче и стройнее, и определять обратный эффект вплоть до последней детали, я не знаю…
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Просто — знание — сила. Чем больше мы знаем, тем меньше мы должны полагаться на других. Подумайте об устранении неполадок. Пример — двигатель работает как дерьмо, изрыгает дым, свеча забита черным. Если кто-то ошибочно решит, что эти вещи указывают на худощавое состояние, он рано сойдет в могилу, пытаясь это исправить. Отвинтить смесительные винты, открыть форсунки… уйма потраченного времени.
Разве вы не хотите иметь правильную информацию?
4wd_for_field
мастер-бластер
#10
Вы говорите, что автомобили не делают этого, но у меня есть Nissan Sunny 1987 года, который отличается, и с пламенем тоже. ..
Русс2251
AZUSA: Работает на LAWN-BOY
#11
вы говорите, что автомобили не делают этого
Нажмите, чтобы развернуть…
toystory_4wd (как обычно) правильно. Если ECM работает нормально, этого не происходит. Автомобиль не может пройти техосмотр на выбросы.
Звездочка Док
**********
#12
4wd_for_field сказал:
, вы говорите, что машины так не лопаются, но у меня есть ниссан санни 1987 года, который отличается, да еще и с пламенем…
Нажмите, чтобы развернуть…
Перечитайте мою собственную цитату:
«Карбюраторные автомобильные двигатели имеют технологию, которая устраняет эту проблему, а наши маленькие двигатели — нет».
Я нигде не говорил, что их нет или не будет. Конечно, это предполагает, что система работает правильно. Твой явно нет. В качестве аргумента предположим, что ваши дизели Nissan (работают) в течение десяти минут после того, как вы выключаете ключ. Я бы сказал: «На вашем автомобиле установлено оборудование, которое глушит двигатель в тот момент, когда вы поворачиваете ключ». Это утверждение верно на 100%. Значит — твой сломался. Но заявление остается в силе, не так ли?
Кулачок
Нз Петролхед
№13
Да, вы правы, я не подумал, друг. , дайте мне знать, если вы хотите помочь с этим, у меня есть тихая любовь к nissan sunns/sentras..
Почему автомобили имеют неприятные последствия? | Firestone Complete Auto Care
Вы садитесь в машину, чтобы начать утреннюю поездку на работу, и вдруг слышите звуки, похожие на выстрелы из пистолета! Но охотничий сезон закончился, и ты уверен, что это не из соседнего двора — так что это за громкий хлоп!? Это не пистолет и не петарда. Это твоя машина дает обратный эффект!
Этот взрывной звук страшен сам по себе, но еще более тревожен, когда за ним следует потеря мощности транспортного средства. Если вы задаетесь вопросом: «Почему хлопки — это неприятные ощущения в моей машине», читайте дальше, чтобы узнать, что вызывает звук и как с ним бороться.
Как работает ваш двигатель
В системе внутреннего сгорания вашего автомобиля для питания вашего автомобиля используются легковоспламеняющиеся жидкости, воздух и управляемые взрывы. Обратные вспышки возникают, когда эта система не работает должным образом, поэтому очень важно понять, как работает двигатель, чтобы выяснить, почему ваш автомобиль дает обратный эффект.
Вот основные шаги, которые выполняет ваш двигатель внутреннего сгорания, чтобы превратить топливо и воздух в лошадиные силы:
Шаг 1: Впуск
Впускной клапан на ваших топливных цилиндрах открывается, втягивая смесь топлива и воздуха в двигатель.
Этап 2: Сжатие
Впускной клапан закрывается, и поршень сжимает топливовоздушную смесь, упомянутую выше.
Этап 3: Возгорание
Когда смесь полностью сжата, свеча зажигания «зажигает» электричество в воздушно-топливной смеси, вызывая небольшой контролируемый взрыв.
Шаг 4: Рабочий ход
Газы от сгорания топлива и воздуха толкают поршень назад в так называемом «рабочем такте». Эта реакция толкает коленчатый вал, который активирует шестерни и, в конечном итоге, приводит в движение колеса вашего автомобиля.
Этап 5: Выхлоп и двигатель
Выпускной клапан открывается и закрывается, позволяя дыму и остаткам от процесса сгорания выходить через выхлопную трубу. Весь процесс повторяется во время работы вашего двигателя, при этом несколько поршней и цилиндров работают вместе, чтобы заставить колеса вашего автобуса (или автомобиля) вращаться и вращаться.
Итак, почему моя машина дает обратный эффект?
Как правило, обратная реакция возникает, когда один из вышеперечисленных взрывов происходит вне ваших топливных цилиндров. Некоторые обратные вспышки возвращаются во впускной клапан, в то время как другие выбрасываются через выхлопную систему, вызывая тип обратной вспышки, известный как «остаточное пламя». Последствия иногда могут привести к тому, что из выхлопной трубы вырывается видимое пламя. Ой!
Заслуживают внимания обратные и вторичные возгорания, поскольку они могут привести к повреждению двигателя, потере мощности и снижению эффективности использования топлива. Существует множество факторов, которые могут вызвать неприятные последствия для вашего автомобиля, но наиболее распространенными из них являются плохое соотношение воздуха и топлива, неисправная свеча зажигания или старое доброе неправильное время.
Плохое соотношение топлива и воздуха
Правильное соотношение топлива и воздуха имеет решающее значение для правильного сгорания в двигателе. Если одного из них слишком много, у вас может быть двигатель, который «работает на богатой смеси» или «работает на обедненной смеси» — ни то, ни другое не является хорошей вещью.
Когда двигатель работает на обогащенной смеси, в нем слишком много топлива и слишком мало воздуха, что замедляет процесс сгорания. Когда сгорание не происходит своевременно, выпускной клапан открывается, пока воздушно-топливная смесь все еще воспламеняется, в результате чего этот взрыв «выплескивается» из цилиндра, издавая громкий хлопающий звук.
С другой стороны, в двигателе, работающем на обедненных смесях, слишком много воздуха, что также замедляет сгорание, вызывая обратные вспышки. Если вы считаете, что ваш автомобиль работает на богатой или обедненной смеси, попросите надежного эксперта Firestone Complete Auto Care проверить ваш двигатель. Мы будем искать следующих нарушителей спокойствия:
Неисправные кислородные датчики
В новых автомобилях компьютеризированные датчики помогают обеспечить правильное соотношение воздух-топливо. Однако, если датчик неисправен, он может нарушить соотношение воздух-топливо, вызывая вялое или замедленное сгорание. Если это так, ваш индикатор Check Engine может кричать на вас.
Утечки в выхлопной системе
Утечки в выхлопной системе, иногда называемые вакуумными утечками, могут звучать больше как визг, чем хлопок, поскольку всасывается лишний воздух. Весь этот лишний воздух смешивается с топливом, создавая неправильное соотношение для правильное горение.
Грязные воздушные фильтры
Даже такая простая вещь, как грязный воздушный фильтр, может вызвать неприятные последствия. Поскольку воздушные фильтры позволяют чистому воздуху поступать в двигатель, грязный фильтр может препятствовать поступлению воздуха во впускное отверстие, создавая плохое соотношение топлива и воздуха.
Неисправные топливные форсунки
Форсунки, которые подают слишком мало или слишком много топлива в цилиндр, также могут создавать плохое соотношение топливо-воздух.
Свечи зажигания с пропусками зажигания
Свечи зажигания, которые загораются вне очереди или вообще не зажигаются, также могут вызвать обратное зажигание. Короткое замыкание в проводке, неправильная проводка или поврежденные крышки распределителя, которые подают заряд не на ту вилку в неподходящее время, гораздо чаще встречаются в старых автомобилях. Но даже в новых легковых и грузовых автомобилях свечи зажигания могут выходить из строя из-за накопления нагара или изнашиваться со временем.
Плохая синхронизация
В четырехэтапном сгорании двигателя синхронизация решает все. Если время сбито, клапаны могут открываться или закрываться в неподходящее время, а искра может поступать рано или поздно. Каждый раз, когда взрыв топливно-воздушной смеси не сжимается, не воспламеняется и не локализуется должным образом, может произойти обратная реакция. «Плохое» время, как правило, является более серьезной проблемой для старых автомобилей с ремнями ГРМ и каталитическими нейтрализаторами. Новые двигатели с синхронизацией, управляемой компьютером, более надежны, а обратные вспышки менее вероятны.
Почему автомобили дают обратный эффект при переключении передач?
Не все обратные вспышки возникают при запуске двигателя. Иногда это может произойти при переключении передач. Однако тот громкий хлопок, который вы слышите при переключении передач, на самом деле является афтерфайром. Большинство из них происходит на автомобилях с механической коробкой передач, где для переключения передач используется сцепление. Когда вы выжимаете сцепление и переключаетесь с одной передачи на другую, топливо может продолжать поступать в цилиндры, особенно если вы переключаете передачи на более высоких оборотах.