Рубрики
Разное

Dp0 коробка: DP0 (AL4), DP2, DP8 Описание, Болезни, запчасти, Цены.

Содержание

АКПП Peugeot/ Citroen, Renault DP0, (AL4), DPO

Трансмиссия DP0 (AL4) с 4-мя ступенями создана PSA в партнерстве с Renault в 1999 году и используется для машин с передним приводом и литражом от 1.4 до 2 л.

Описание коробки-автомат

По данным конструкторов коробка AL4 может выдерживать крутящий момент до 210 Нм, однако на производстве настройки составляются таким образом, чтобы не доводить до максимальных оборотов. Делается это с целью увеличения пробега (180 ткм) до следующего капремонта и более экономного использования данной АКПП.

Трансмиссия AL4 является очень надежной и простой в использовании, благодаря чему имеет низкую себестоимость. На рынке бюджетных коробок она стала очень популярной и завоевала доверие многих автовладельцев.

По классификации Рено эта коробка в России известна какDP0, но для PSA она всегда останется с названием AL4. Российская версия чаще посещает сервисные центры по ремонту автомобилей.

Ремонтные места АКПП DP0 (AL4)

Самым главным для трансмиссии AL4 является температурный режим. Когда пробег перевалит за 80 ткм, то необходимо внимательно следить за теплообменником и не перегревать конструкцию свыше 90 градусов, иначе сильно пострадает гидроблок.

Для устранения проблем с теплообменником был создан специальный переходник-адаптер для доп. Радиатора. Поэтому при ремонте далеко не молодой трансмиссии следует менять теплообменник на современный внешний радиатор.

Масло для коробки DP0подходит минеральное, можно использовать как оригинал, так и качественные аналоги. Фильтр с фетровым мешком состоит из металлопластика и менять его необходимо по мере сильного загрязнения (некоторые эксперты считают его вообще несменяемым).

После 200 ткм обязательным является смена масла, ремонт гидротрансформатора и покупка новых расходников, таких как:

  • Набор сальников и прокладок
  • Соленоиды
  • Набор фрикционов
  • Накладка блокировки
  • Набор поршней
  • Фрикцион блокировки муфты

Гидроблок является лидером из слабых мест, так как не терпит перегревов и загрязнений, при которых он меняет геометрию и быстро изнашивает золотники/пружины.

DPO (AL4) устанавливалась на автомобили

  • АКПП Пежо 208
  • АКПП Пежо Boxer-Combi
  • АКПП Пежо 5008
  • АКПП Пежо 3008
  • АКПП Пежо 807
  • АКПП Пежо 408
  • АКПП Пежо 407
  • АКПП Пежо 308
  • АКПП Пежо 307
  • АКПП Пежо 207
  • АКПП Пежо 206
  • АКПП Рено Grand-Scenic
  • АКПП Рено Grand-Modus
  • АКПП Рено Duster
  • АКПП Рено Laguna
  • АКПП Рено Kangoo
  • АКПП Рено Espace
  • АКПП Рено Clio
  • АКПП Рено Fluence
  • АКПП АКПП Рено Symbol
  • АКПП АКПП Рено Scenic
  • АКПП АКПП Рено Sandero
  • АКПП АКПП Рено Modus
  • АКПП АКПП Рено Megane
  • АКПП АКПП Рено Logan
  • АКПП Ситроен C3-Picasso
  • АКПП Ситроен Jumpy
  • АКПП Ситроен C-Elysee
  • АКПП Ситроен DS3
  • АКПП Ситроен DS4
  • АКПП Ситроен C2
  • АКПП Ситроен C3
  • АКПП Ситроен C4
  • АКПП Ситроен C5
  • АКПП Ситроен C8
  • АКПП Ситроен Berlingo

АКПП AL4 (DP0) для Рено, Пежо и Ситроен.

Особенности коробки.



АКПП AL4 c 1998 года ставится на переднеприводные автомобили Пежо (Peugeot) и Ситроен (Citroen) с двигателями объемом 1.4, 1.6 и 2.0., она же называется DP0 у Рено (Renault).

Частые проблемы и особенности AL4

У AL4 один вал и электрогидравлический восьмиклапанный блок, также имеется теплообменник, защищающий от перегрева масла. Каждая модель имеет свою прошивку. АКПП может работать в нескольких режимах: «Внедорожный», «Спорт», «Зимний» их можно переключать вручную.

Гидроблок al4: проблемы с соленойдами

Чаще всего у этой коробки проблемы возникают с двумя соленойдами, с регулятором главного давления (EPC) и соленоидом управления блокировкой гидротрансформатора (TCC). Их почти всегда меняют на агрегатах старше 2003 года. Более «молодые» версии тоже не сильно долго ходят, максимум 60000км. И если их не заменить, агрегат придется капиталить. Игнорировать проблемы не получится, потому что AL4 быстро переходит в аварийный режим, молотя только на третьей передаче, которая для регулярной езды не годится – быстро ломаются фрикционы и обрывается лента тормоза. Меняя соленойды, не забудьте также обновить ПО коробки, втулки и тефлоновые кольца.

Как часто нужно менять масло в АКПП AL4?

Ответ прост – каждые 20000км. Почему, спросите вы? Ведь написано же в мануале, что агрегат не обслуживаемый, а проверять уровень масла нужно не раньше, чем через 60000 км пробега.
Но! До 2002 ATF действительно меняли каждые 20000км, почему, интересно? Наверное, тоже не зря. А потом с DP0 что-то произошло, и она резко стала не обслуживаемой. Как-то странно, не находите?
Наша ежедневная практика ремонтов показывает, что обращаться с первыми неполадками в работе этой трансмиссии водители начинают с 50-60 тыс.км. (при общем ресурсе в 200-250 тыс). Но если масло менять регулярно, АКПП объективно ходит дольше. Правда, замена  –  не универсальная таблетка от всех болезней. В любой коробке автомат есть недостатки и уязвимости, которые с маслом и без него приведут вас к ремонту.
И надо помнить, что рекомендации производителей, как правило, рассчитаны на идеальные условия использования автомобиля и АКПП его. Россию же с ее дорогами и перепадами температур к таковым отнести сложно, здесь рабочие жидкости нужно менять чаще. Что касается производителей, то приговор «не обслуживаемая» зачастую носит маркетинговую подоплеку: им выгодней, чтобы коробки автомат покупали у целыми, а не морочили головы с ремонтами и заменами. К сожалению, это общемировая тенденция. И Европа, к сожалению, здесь впереди планеты всей.

Какая должна быть температура масла в АКПП?

Этот вопрос тесно связан с установкой отдельного радиатора охлаждения, кстати. Почему мы рекомендуем это делать? Если температура рабочей жидкости не будет выше 90, коробка прослужит вам дольше. Но это не всегда возможно из-за загрязненного продуктами износа ATF в теплообменнике. В итоге, последний не справляется, охлаждает плохо, страдает гидроблок и переключение передач.

Советы владельцам АКПП AL4

1. Прогревайте перед началом движения AL4 обязательно!
2. Cтартуйте плавно, без рывков и ускорений. Разгон лучше брать, когда трансмиссия и двигатель уже прогрелись до рабочих температур.
3. Не буксуйте, если застряли, просите помощи. Это всяко обойдется дешевле новой коробки или капитального ремонта (а такой вариант вполне возможен). Особенно это актуально для владельцев Пежо 307.
4. Проверяйте регулярно уровень масла в АКПП AL4, щупа в ней нет, поэтому ориентируйтесь на примерный пробег и наличие масляных подтеков на корпусе агрегата. А самый точный диагноз вам, конечно, поставят только в автосервисе. Масло для замены в AL4 заливают строго MOBIL ATF LT71141, для коробок DP0 – ELF RENAULTMATIC D3 SYN.
5. Если ваша AL4 вошла в аварийный режим и загорается символ “PRND”, не паникуйте, это не значит, что агрегат помирает. Это всего лишь говорит о проблемах с уровнем масла – и опять настойчивый совет не проезжать мимо автосервиса.
6. Усиленная вибрация и толчки при переключении передач сигнализируют о том, что пора проверить опоры двигателя, а коробка совершенно ни при чем. Примерно треть обращений к нам за ремонтом АКПП после диагностики  оказываются совсем не по адресу, так как имеют не “коробочные” проблемы.
7. Каждые 20000км интересуйтесь уровнем жидкости в своей трансмиссии. Помните, полную замену масла в ней не делают из-за конструктивных особенностей, только частичную, а это 3 – 3,5 л (полный объем 6,5л).
8. Не выключайте зажигание, не прекратив движение, это губит коробку! Также фатальным может стать для АКПП толкание автомобиля для запуска движка «на ходу».

Метки: al4, dp0 al4, АКПП AL4, акпп dp0, акпп пежо, акпп рено, акпп ситроен, гидроблок al4, коробка автомат пежо, купить al4, проблемы al4, Советы владельцам АКПП AL4, французские коробки автомат

Кабели и датчики Адаптеры типа «банан» AD14-DP0, 0 шт. в упаковке

Сопутствующие товары

В корзину

Быстрый просмотр

AD14-DB-I0 Кабели и датчики Переходники типа «банан», 0 шт./кор.

Кабели и датчики

MSRP:

$88. 00

Сейчас:

83,60 $

Кабели и датчики Адаптеры типа «банан» AD14-DB-I0, 0 шт. в упаковке

Артикул:
СОР АД14-ДБ-И0
Наличие:
Доставка напрямую от производителя, обычно в течение 1 рабочего дня.

В корзину

Быстрый просмотр

AD14-DP-I0 Кабели и датчики Адаптеры типа «банан», 0 шт./кор.

Кабели и датчики

MSRP:

$80.00

Сейчас:

76,00 $

Кабели и датчики AD14-DP-I0 Переходники типа «банан», 0 шт. в коробке

Артикул:
СОР АД14-ДП-И0
Наличие:
Доставка напрямую от производителя, обычно в течение 1 рабочего дня.

В корзину

Быстрый просмотр

AD14-DS0 Кабели и датчики Адаптеры типа «банан», 0 шт./кор.

Кабели и датчики

MSRP:

$97.00

Сейчас:

92,15 $

Кабели и датчики Адаптеры типа «банан» AD14-DS0, 0 шт. в коробке

Артикул:
СОР АД14-ДС0
Наличие:
Доставка напрямую от производителя, обычно в течение 1 рабочего дня.

В корзину

Быстрый просмотр

AD14-DW0 Кабели и датчики Адаптеры типа «банан», 0 шт./кор.

Кабели и датчики

MSRP:

$88.00

Сейчас:

83,60 $

Кабели и датчики Адаптеры типа «банан» AD14-DW0, 0 шт. в коробке

Артикул:
СОР АД14-ДВ0
Наличие:
Доставка напрямую от производителя, обычно в течение 1 рабочего дня.

В корзину

Быстрый просмотр

AD14-DW-I0 Кабели и датчики Адаптеры типа «банан», 0 шт./кор.

Кабели и датчики

MSRP:

$80.00

Сейчас:

76,00 $

Кабели и датчики AD14-DW-I0 Переходники типа «банан», 0 шт. в упаковке

Артикул:
СОР AD14-DW-I0
Наличие:
Доставка напрямую от производителя, обычно в течение 1 рабочего дня.

Клиенты также просмотрели

В корзину

Быстрый просмотр

AD14-DW-I0 Кабели и датчики Адаптеры типа «банан», 0 шт.

/кор.

Кабели и датчики

MSRP:

$80.00

Сейчас:

76,00 $

Кабели и датчики AD14-DW-I0 Переходники типа «банан», 0 шт. в коробке

Артикул:
СОР AD14-DW-I0
Наличие:
Доставка напрямую от производителя, обычно в течение 1 рабочего дня.

В корзину

Быстрый просмотр

AD14-DS0 Кабели и датчики Адаптеры типа «банан», 0 шт./кор.

Кабели и датчики

MSRP:

$97.00

Сейчас:

92,15 $

Кабели и датчики Адаптеры типа «банан» AD14-DS0, 0 шт. в коробке

Артикул:
СОР АД14-ДС0
Наличие:
Доставка напрямую от производителя, обычно в течение 1 рабочего дня.

В корзину

Быстрый просмотр

AD14-DP-I0 Кабели и датчики Адаптеры типа «банан», 0 шт./кор.

Кабели и датчики

MSRP:

$80.00

Сейчас:

76,00 $

Кабели и датчики AD14-DP-I0 Переходники типа «банан», 0 шт. в коробке

Артикул:
СОР АД14-ДП-И0
Наличие:
Доставка напрямую от производителя, обычно в течение 1 рабочего дня.

В корзину

Быстрый просмотр

AD14-DW0 Кабели и датчики Адаптеры типа «банан», 0 шт./кор.

Кабели и датчики

MSRP:

$88.00

Сейчас:

83,60 $

Кабели и датчики Адаптеры типа «банан» AD14-DW0, 0 шт. в упаковке

Артикул:
СОР АД14-ДВ0
Наличие:
Доставка напрямую от производителя, обычно в течение 1 рабочего дня.

В корзину

Быстрый просмотр

AD10-DS0 Кабели и датчики Адаптеры типа «банан», 0 шт./кор.

Кабели и датчики

MSRP:

$97.00

Сейчас:

92,15 $

Кабели и датчики Адаптеры типа «банан» AD10-DS0, 0 шт. в коробке

Артикул:
СОР АД10-ДС0
Наличие:
Доставка напрямую от производителя, обычно в течение 1 рабочего дня.

В корзину

Быстрый просмотр

74-1010 Серповидный нож Sharptome Surgical Specialties Corporation, нержавеющая сталь/пластик, ширина 2,0 мм, полная рукоятка, скошенный вверх, стерильный, одноразовый, 6/bx

Корпорация хирургических специальностей

Сейчас:

$126,99

Surgical Specialties Corporation 74-1010 Полукруглый нож Sharptome, нержавеющая сталь/пластик, ширина 2,0 мм, полная рукоятка, скошенный вверх, стерильный, одноразовый, 6 шт.

Артикул:
ЛОО 74-1010
Наличие:
Обычно доставка занимает 14-21 рабочий день. Специальный заказ, не подлежащий отмене и возврату, если нет заводского брака.

В корзину

Быстрый просмотр

701303 Major Pharmaceuticals Robafen DM, 240 мл, сравнение с Robitussin DM Cough, NDC# 00904-7223-59

Major Pharmaceuticals

Сейчас:

2,99 долл. США

Major Pharmaceuticals 701303 Robafen DM, 240 мл, сравните с Robitussin DM Cough, NDC # 00904-7223-59.

Артикул:
МАЙ 701303
Наличие:
Обычно доставка занимает 5-9 рабочих дней. Заказы на этот продукт размещаются каждый понедельник в полдень и обычно поступают к нам в пятницу.

В корзину

Быстрый просмотр

701304 Major Pharmaceuticals Robafen DM, 120 мл, сравнение с Robitussin DM Cough, NDC# 00904-7223-20, 48/cs

Основные фармацевтические компании

Сейчас:

90,99 долл. США

Major Pharmaceuticals 701304 Robafen DM, 120 мл, Сравните с Robitussin DM Cough, NDC# 00904-7223-20, 48/cs.

Артикул:
МАЙ 701304
Наличие:
Обычно доставка занимает 14-21 рабочий день. Специальный заказ, не подлежащий отмене и возврату, если нет заводского брака.

В корзину

Быстрый просмотр

SS-3105KL-AM Pelstar LLC/Health O Meter Профессиональные весы ScaleSurance Расширенная гарантия на 2 года для серии 3105KL

Профессиональные весы Pelstar LLC/Health O Meter

Сейчас:

$330,99

Pelstar LLC/Health O Meter Профессиональные весы SS-3105KL-AM ScaleSurance Расширенная гарантия на 2 года для серии 3105KL (ТОЛЬКО Прямая поставка). Весы с запатентованным антимикробным порошком Axalta Alesta AM…

Артикул:
HMP SS-3105KL-AM
Наличие:
Обычно доставка занимает 5-9 рабочих дней. Заказы на этот продукт размещаются каждый понедельник в полдень и обычно поступают к нам в пятницу.

Доставка в ящики APO, FPO и DPO в штатах США AA, AE, AP: Воздушные шары со скидкой

 

Главная
Главная страница решений
Вопросы о доставке
Вопросы о доставке в США



Изменено: вс, 21 ноября 2021 г., 01:16


Следующие филиалы предоставляют глобальные почтовые услуги официальному военному персоналу, назначенному на определенные должности за границей. Ниже приведены почтовые учреждения, которые работают за границей как почтовое отделение USPS.

APO: Армейское почтовое отделение — объекты армии или ВВС.

FPO: Почтовое отделение флота – военно-морские объекты и корабли.

DPO: дипломатическое почтовое отделение, связанное с дипломатическими учреждениями США.

Пожалуйста, обратите внимание: : Воздушные шары со скидкой отправляют заказы на APO, FPO, и/или DPO bo xes, это считается внутренней почтой США PS 903, поэтому мы используем только почтовые отправления США 9035. Срок доставки почты USPS Priority Mail в ящики APO, FPO и DPO составляет от 5 до 10 рабочих дней.

Минимальная стоимость доставки с помощью USPS Priority Mail составляет 10,92 долларов США до максимальной стоимости 15,92 долларов США , однако USPS не дает гарантий времени на эту услугу. Вы никогда не будете платить больше $15,92 за доставку при выборе метода доставки по умолчанию в ящик APO, FPO или DPO.

Стоимость доставки рассчитывается при оформлении заказа на основе веса или объемного веса, и все отправления отправляются с отслеживаемыми службами. Рабочий день — с понедельника по пятницу для USPS, FedEx и UPS, однако USPS может доставлять посылки в субботу.

При вводе своего адреса при оформлении заказа обязательно используйте код военного штата США (AA, AE, AP), а не внутренний почтовый узел.

Перед отправкой в ​​любой ящик APO, FPO и DPO мы проверим адрес с помощью USPS, чтобы убедиться, что адрес правильно отформатирован. Если вы не введете правильный код военного штата, мы будем считать, что заказ отправляется в штат, который вы выбрали при оформлении заказа, а не в штат AA, AE или AP. Состояние доступно при оформлении заказа в раскрывающемся списке состояния (показано ниже).

Коды военных штатов США

AA-Armed Services America

AE-Armed Services Europe

AP-Armed Services Pacific

Правильно отформатированные адреса должны выглядеть как примеры ниже (согласно USPS):

Армия/AIR Post (APO) 9000 9000 . 3 Box 4120
APO AE 09021

Флот почтовой отделений (FPO)

Получатель моряка
Блок 100100 4120
FPO AP 9691


FPO AP 9691

920 9
Dipletam.0357

Получатель
UNIT 8400 BOX 0000
DPO AE 09498-0048

Обратите внимание Доставка заказа может быть задержана. Это может произойти из-за плохой погоды, служебных предупреждений, ошибочных маршрутов, механических поломок грузовиков или самолетов или отдельных местных событий в городах, через которые проходит посылка, что находится вне нашего контроля. Задержки более вероятны для удаленных ящиков APO, FPO и DPO. Пожалуйста, планируйте заранее и оставьте несколько дополнительных дней для доставки, если это возможно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *