Рубрики
Разное

Хлопки в глушитель на холостых карбюратор: Машина стреляет в глушитель — причины хлопков и способы их устранения

Содержание

Плавают обороты, хлопки из глушителя… — Системы питания и зажигания двигателя. — Golf2club.com

#1

Pe4a

Отправлено 02 March 2011 — 12:35 PM

Машина не заводилась, съездил в сервис, там долго искали причину, заменили свечи и сказали что трамблер разболтался. Все настроили. В общем заводиться стал нормально. Но появилась следующая проблема: на холостых обороты постоянно плавают, появились хлопки из глушителя и в салоне довольно неприятные постоянные толчки. Где искать причину?

  • Наверх

#2

77Александр

Отправлено 02 March 2011 — 12:38 PM

та б написал, двиг. карб. и т.д и т.п.

  • Наверх

#3

Pe4a

Отправлено 02 March 2011 — 12:43 PM

та б написал, двиг. карб. и т.д и т.п.

сорри забыл
1.8 GU, карбюратор

  • Наверх

#4

Вовва

Отправлено 02 March 2011 — 12:47 PM

Машина не заводилась, съездил в сервис, там долго искали причину, заменили свечи и сказали что трамблер разболтался. Все настроили. В общем заводиться стал нормально. Но появилась следующая проблема: на холостых обороты постоянно плавают, появились хлопки из глушителя и в салоне довольно неприятные постоянные толчки. Где искать причину?

Может и карбюратор мозг выносить,расход как? Хотя хлопки из глушителя , больше похоже на позднее зажигание.

Сообщение отредактировал Вовва: 02 March 2011 — 12:48 PM

  • Наверх

#5

Pe4a

Отправлено 02 March 2011 — 12:49 PM

Может и карбюратор мозг выносить,расход как?

расход вроде не очень большой, на сервисе сказали карб нормальный.
просто до поездки туда все было нормально, ни хлопков ничего не было, обороты почти ровные были

  • Наверх

#6

Витянский

Отправлено 02 March 2011 — 12:52 PM

98 заправляешь?

  • Наверх

#7

Pe4a

Отправлено 02 March 2011 — 12:58 PM

98 заправляешь?

92 всегда

  • Наверх

#8

Витянский

Отправлено 02 March 2011 — 12:58 PM

пистец. . зажигание тебе выставили по стробоскопу на 98,а ты льешь 92. про последствия знаешь?

  • Наверх

#9

Pe4a

Отправлено 02 March 2011 — 13:00 PM

пистец.. зажигание тебе выставили по стробоскопу на 98,а ты льешь 92. про последствия знаешь?

нет…

  • Наверх

#10

Arsie

Отправлено 03 March 2011 — 13:21 PM

Плавают + хлопки = это пропуски зажигания. От них плавание оборотов. Хлопки — это в приёмной трубе и резонаторе взрывается смесь. Рано или поздно порвёт резонатор.

А вот от чего пропуски, именно это и должны были выяснить в сервисе.

  • Наверх

#11

Борис666

Отправлено 04 March 2011 — 19:58 PM

Плавают + хлопки = это пропуски зажигания. От них плавание оборотов. Хлопки — это в приёмной трубе и резонаторе взрывается смесь. Рано или поздно порвёт резонатор.

А вот от чего пропуски, именно это и должны были выяснить в сервисе.

тут главное хлопки с попукиванием не спутать .

  • Наверх

#12

provizor

Отправлено 06 March 2011 — 22:23 PM

Рано или поздно порвёт резонатор.

Это не самая страшная беда, если учесть, что владелец заправляет 92 бензином двиг, предназначенный для 98

  • Наверх

#13

sogat

Отправлено 06 March 2011 — 22:28 PM

Это не самая страшная беда, если учесть, что владелец заправляет 92 бензином двиг, предназначенный для 98

сарказма не кто не понял)
98 льёт то

или я дурак

  • Наверх

#14

КостяБ

Отправлено 06 March 2011 — 22:44 PM

Это не самая страшная беда, если учесть, что владелец заправляет 92 бензином двиг, предназначенный для 98

Перегородки в поршнях поломает- тогда поймёт.

  • Наверх

#15

денис81

Отправлено 07 March 2011 — 07:48 AM

нет просто умирает датчик регулировки холостого хода. я точно так же мучался. сперва свечи провода поменял .потом трамблер и только вчера нашел нормальных ребят. они все сделали. датчик этот стоит 3000

  • Наверх

#16

kreker

Отправлено 07 March 2011 — 14:47 PM

Перегородки в поршнях поломает- тогда поймёт.

А как долго надо ездить на 92 чтобы такое произошло? Прошлые 2 хозяина лили только 92, да и я недавно только на 95 перешел

  • Наверх

#17

Pe4a

Отправлено 07 March 2011 — 16:35 PM

А как долго надо ездить на 92 чтобы такое произошло? Прошлые 2 хозяина лили только 92, да и я недавно только на 95 перешел

аналогично, прошлая хозяйка 4 года ездила на 92 и все норм.

проблему решил, было неправильно выставлено зажигание, плюс под замену крышка и бегунок трамблера. теперь все ровно работает

  • Наверх

#18

Pafka

Отправлено 08 March 2011 — 10:58 AM

Всего-то руки приложить.

  • Наверх

Хлопки в глушитель на холостых карбюратор — АвтоТоп

Содержание

    • Стреляет в глушитель — проверь карбюратор!
    • Регулировка теплового зазора при хлопках в глушителе
    • Позднее зажигание — причина выстрелов в глушителе
    • Совет автомобилисту — берегите мотор
  • Причины микровзрывов горючего за пределами двигателя
  • Некоторые советы по самостоятельному устранению “стреляющих” неполадок
  • Если “стреляет” в резонаторе автомобиля Шевроле Нива

Хлопки в глушителе являются очень неприятным проявлением неисправности мотора. Подобный «недуг» более характерен для карбюраторных агрегатов и однозначно указывает на неполадки систем газораспределения или зажигания.

Стреляет в глушитель — проверь карбюратор!

Зачастую сразу разобраться, почему стреляет в глушитель, не получается. Вопреки распространенному мнению о том, что виной всему является нарушение фаз газораспределения, могут быть и иные причины такого поведения мотора. Прежде чем приступать к поиску и устранению неисправностей «движка», которые привели к стрельбе в глушителе машины, следует разобраться в природе такого явления. Громкий выстрел свидетельствует о том, что в выхлопной системе происходит воспламенение горючей смеси.

Прежде всего, следует проверить состояние и настройки карбюратора, а также воздушного фильтра. Как показывает практика, достаточно часто переобогащённая топливная смесь, испытывая недостаток воздуха, не сгорает в полном объёме на такте сжатия и частично переносится в выпускной коллектор и далее в глушитель. Скопившись в закрытом пространстве при высокой температуре, бензин воспламеняется.

Алгоритм устранения неполадки прост:

  • Разбираем воздушный фильтр и меняем фильтрующий элемент;
  • проверяем регулировки подачи топлива на карбюраторе.

Регулировка теплового зазора при хлопках в глушителе

Как только начинаются перебои в работе двигателя, опытные и начинающие водители пытаются испробовать его в работе при разных нагрузках. Если слышны хлопки в глушителе на холостых, средних и высоких оборотах, то высока вероятность плохой регулировки теплового зазора клапанов головки блока цилиндров. На то, что необходимо доставать инвентарь для регулировки клапанов, может указать появление хлопков после прогрева мотора.

Толкатели или кулачки распределительного вала в месте соприкосновения со стержнем клапана должны иметь тепловой зазор. После прогрева металлические детали разогреваются и увеличиваются в размерах, что приводит к уменьшению этого зазора.

При правильной регулировке тарелка клапана всегда очень плотно прилегает к гнезду. Если тепловой зазор отсутствует, то клапан не способен полностью закрыть просвет. В момент такта сжатия через небольшую щель топливная смесь частично выходит в выпускной коллектор, где воспламеняется. Неприятные хлопки «лечатся» элементарной регулировкой теплового зазора клапанов ГБЦ.

Позднее зажигание — причина выстрелов в глушителе

Позднее воспламенение топливной смеси в камере сгорания также может быть причиной, по которой происходят выстрелы в глушитель. Виной всему неграмотная настройка зажигания. В момент преодоления верхней мёртвой точки (ВМТ) на такте сжатия между контактами свечи зажигания должна проявиться искра, которая воспламеняет топливную смесь.

Если зажигание слегка запаздывает, то воспламенение происходит, когда поршень полным ходом двигается вниз, выполняя рабочий ход. При этом начинает открываться выпускной клапан. Топливная смесь в момент воспламенения вырывается в выпускной коллектор и вызывает хлопок.

Совет автомобилисту — берегите мотор

Выстрелы в выхлопной трубе являются последствием бесконтрольности и нарушения регулировок мотора. Сами по себе хлопки всего лишь указывают на необходимость проверить топливную систему, газораспределение и зажигание. Если этого не сделать сразу при появлении неприятных «симптомов», то можно полностью «угробить» двигатель.

Именно в такие моменты высока вероятность повреждения клапанов, выхлопной системы, даже возгорания авто. Есть и положительный момент, в том, что двигатель стал обращать на себя внимание подобным образом. Поиск причин неисправности неминуемо заставит водителя проверить состояние систем ДВС, провести необходимые регулировки и заменить расходники.

Почему возникают хлопки в двигателе? О каких нарушениях они свидетельствуют? Представляет ли это явление опасность? Можно ли его побороть самостоятельно или без помощи специалистов не обойтись? Попробуем разобраться в ключевых моментах.

У многих водителей “стрельба” в демпфере ассоциируются с ездой на старых советских автомобилях. Поэтому, когда проблема возникает на новых моделях, это вызывает замешательство. От попадания несгоревшего вещества в глушитель при сбросе газа не застрахован никто. Даже современная дорогая машина при определенных обстоятельствах стреляет в демпфер. Часто это сопровождается усиленным выделением дыма из выхлопной трубы. Такое может случиться, когда авто заводят или наоборот, снижают обороты двигателя. Взрывной звук получается от возгорания топлива на выходе из мотора, при движении по демпферу. Если у системы нет слабых мест, сложившихся соединений, то микровзрыв ей не страшен. Причины хлопков в глушителе необходимо выяснять по другим соображениям. Явление свидетельствует о нарушениях в работе мотора. Это серьезных симптом. Пренебрежение приводит к необходимости разборки двигателя. Очередное поступление несгоревшего топлива в глушитель при сбросе газа приведет к нарушениям целостности выпускной системы и самовозгоранию автомобиля. Игнорирование микровзрывов опасно для жизни водителя, вредит его кошельку — расход топлива не контролируется. Снижается мощность машины, холостые обороты становятся плавающими.

Причины микровзрывов горючего за пределами двигателя

  1. Содержимое камер сгорания проникает в глушитель при сбросе газа, если угол опережения зажигания установлен некорректно. Нескольких градусов погрешности достаточно для возникновения такого неприятного явления. Автоматическая настройка этого параметра в большинстве современных транспортных средств встречается редко.
  2. Несгоревшее вещество проникает в глушитель при сбросе газа, потому что сломан модуль зажигания. Работа поршней мотора не синхронизирована с подачей искры. Чем серьезнее нарушение, тем регулярнее слышится характерное хлопание.
  3. Неисправен бортовой компьютер. Электроника подает ложные сигналы, топливо не успевает сгорать. При перегазовке хлопки в глушителе особенно слышны.
  4. Проблема в свечных проводах. Водитель нарушил порядок их присоединение. Хлопки в глушитель при сбросе газа появляются сразу после неграмотной работы со свечами.
  5. Распределительный вал и клапаны изношены, плохо подогнаны, есть щели. Через них содержимое камер сгорания проникает в глушитель при сбросе газа. В такой ситуации характерное хлопание слышно при нагреве и дальнейшей езде.
  6. Нарушения в электронном регулировании фаз газораспределения. Все больше несгоревшего вещества будет оказываться в глушитель при сбросе газа. Необходима отладка.
  7. Оторвался зуб ремня ГРМ. Шестерня слабо цепляется за деталь, происходит проскальзывание.
  8. Проскальзывание случается, потому что ремень ГРМ сильно растянулся.
  9. Настройки ГРМ неверны, выпускные каналы открываются рано, давление выталкивает часть горючей смеси в глушитель при сбросе газа. Причина характерна для ВАЗов. Особые выемки предотвращают загиб клапанов, газораспределение сбоит редко. Подозрения на поломку ГРМ — повод немедленно отправиться на СТО. Дальнейшая эксплуатация приводит к выходу из строя поршней, клапанов, необходимости капитального ремонта сердца транспортного средства — мотора. Хлопки в глушителе при сбросе газа сигнализируют о вероятных крупных неполадках.
  10. Негромкие потрескивающие хлопки в глушителе на холостых случаются при незначительных повреждениях демпфера или прокладки под коллектором.
  11. Отказ игольчатого клапана поплавочной камеры карбюратора приводит к вытеканию бензина в глушитель при сбросе газа.
  12. Карбюратор работает со сбоями, потому что отсутствует регулировка дроссельной заслонки, в цилиндры подается чрезмерное количество топлива, которое вылетает в глушитель при сбросе газа.
  13. Забитый воздушный фильтр карбюраторный авто. Простейшая неполадка, легко ликвидируется самостоятельно.
  14. У машины есть инжектор? Бензин в глушитель при сбросе газа проникает по причине отказа датчиков. В нормальной ситуации они контролируют расход воздухотопливной смеси. Почему стреляет в глушитель — в смеси избыток горючего и недостача воздуха. Взрывы происходят в том числе на холостом ходу. У инжекторных автомобилей проблемы с топливными взрывами в выпускной системе появляются редко.
  15. Нарушена герметичность поплавка двигателя.
  16. Части системы холостого хода — канал, воздушный жиклер — забиты. В глушитель при сбросе газа попадает бензин, слышен характерный звук.
  17. Экономайзер работает с нарушениями.

Вывод: самые вероятные “виновники” того, что в глушитель при сбросе газа попадает содержимое камер сгорания — система зажигания, ГРМ, карбюратор. Самостоятельно водитель может заменить воздушный фильтр, отрегулировать карбюраторные клапаны. Не помогло — срочно на СТО. Производители рекомендуют навестить автомехаников, как только обнаружилось, что в глушитель при сбросе газа попадает горючее. Слесарь проведет профессиональную диагностику, ликвидирует неполадку. Нет смысла откладывать, рисковать исправностью авто, собственной жизнью. Правда в отдельных ситуациях можно попробовать справится и собственными силами.

Некоторые советы по самостоятельному устранению “стреляющих” неполадок

Известная всем водителям “внутренняя стрельба” транспортного средства при старте или в процессе езды — просьба о помощи несправляющегося механизма. Нельзя оставлять ее без внимания. Это неприятно — рывки при разгоне, отсутствие плавного движения. Дальше будет хуже — большой расход жидкостей, прогорание демпфера.

Решение проблемы зависит от первопричины, комплекса нарушений, мешающих транспортному средству функционировать.

Дизель или любой другой вид заливаемого в машину вещества, должен сгорать в предназначенных для этого емкостях. При нарушениях процесса горение продолжается в демпфере, водитель слышит пугающее хлопанье. Система питания и тип механизма, который является сердцем транспортного аппарата, на результат не влияют. Беда случается с двухконтактными, четырехконтактными, инжекторными, карбюраторными приборами. В емкости для сгорания попадает слишком сильно обогащенная смесь. Воздуха не хватает, чтобы окислить необходимый объем. Оставшееся вещество проходит выпускной канал, коллектор, катализатор, попадает в демфер, где очень высокая температура, и догорает. Бывает, что вместе с самим демпфером. Время для практических шагов:

  • Открываем капот, смотрим на карбюратор. Задача — понять, качественная смесь поступает к сгоранию или нет. Для этого добавляем воздуха посредством впускного коллектора. Хлопанье прекратилось — причина обнаружена. Меняем воздушный фильтр.
  • Процедура осталась безрезультатной? Разбираемся дальше. В карбюраторе находится поплавкая емкость. Замеряем уровень ее наполненности. В норме поплавок принимает положение параллельно крышке, в том числе, когда она снята и перевернута. Обязательное условие — целостность поплавка. Пробитый прибор показывает ложный уровень.
  • Смена жиклеров — важное мероприятие, но новый прибор может иметь слишком хорошую пропускную способность, чрезмерно обогащать смесь. Имеет смысл вернуть назад старую модель. Работа жиклеров может вызывать одинаковые вопросы у собственников машин, мопедов и скутеров.
  • Вопросы к зажиганию? Проверить контакты высоковольтных проводов, которые находятся на тамблерной крышке, в группе контактов при контактном зажигании.
  • “Уставшие” свечи не дают правильной искры. Их нужно регулярно проверять, чистить, холить, лелеять, при необходимости — заменять. Хорошая свеча — сухая, правильного цвета, калильное число — соответствующее. За модной торговой маркой можно не гнаться — сложно сделать плохую свечу.
  • Сбитая фаза газораспределения — смесь еще догорает, выпускной канал уже открылся, процесс продолжается в резонаторе. Проверяют фазы согласно меткам. Нарушения случаются при растянутом ремне ГРМ — сменить его. Тепловые зазоры — отрегулировать. Резонатор пугает тарахтением только в прогретом состоянии транспортного средства — верная примета сбитых фаз. Холостое движение с характерным “сопровождением” говорит о том, что нарушена герметичность впускного коллектора.
  • Транспортное средство на инжекторе — поправить что-то самостоятельно сложно. Обычная причина — нелады с контактами датчиков. Бортовой компьютер получает некорректную информацию, отдает ошибочные команды. На панели светится Check Engine — срочно на СТО.

Если “стреляет” в резонаторе автомобиля Шевроле Нива

Шнива требует особого внимания, ремонта, если на холостом ходу движение неровное, возникают проблемы с мощностью, необоснованно повышается расход бензина. Такие “симптомы” объясняются поломками электронасоса, форсунок, свечей зажигания в цилиндрах. Побочный эффект — в глушитель при сбросе газа попадает содержимое камер сгорания, взрывается.

Владельцы шнивы пробуют самостоятельно провести диагностику авто. Для этого машину нужно завести. Звук выхлопа на холостых ходах должен быть ровным, однотонным. В глушитель при сбросе газа попадает горючее, разборчиво слышатся микровзрывы — неполадка, на свече отсутствует искра, в цилиндре ощутимо снизилась компрессия. Нерегулярные звуки говорят о сильно загрязненных распылителях форсунки, износе свечей. Их можно заменить своими руками.

При перегазовке хлопки в глушителе регулярны — мотор нужно выключить, удостовериться в рабочем состоянии проводов зажигания. Поврежденная изоляция, провод, окисленные наконечники нуждаются в замене.

После мелких ремонтных действий бензин продолжает поступать в глушитель при сбросе газа, раздаются хлопающие звуки — необходима глубокая диагностика на станции технического обслуживания. Со временем взрывы происходят чаще, проблемы авто усугубляются. Ранее обращение на СТО — профилактика серьезных неполадок двигателя.

Виновниками выстрелов в глушитель на автомобилях ВАЗ с карбюраторными двигателями являются карбюратор, система зажигания и газораспределительный механизм. Сами выстрелы в глушитель могут быть не только выстрелами, но и хлопками различной величины от еле заметных до хорошо ощутимых. Стрелять в глушитель может на разных режимах работы двигателя – на холостых, при разгоне и движении, при сбросе газа и сопровождаться повышенным дымлением, заливом свечей.

При диагностике этой неисправности в работе двигателя автомобиля следует в первую очередь обратить внимание на герметичность системы выпуска отработанных газов. Подсос постороннего воздуха через проржавевший глушитель или резонатор может сопровождаться аналогичными хлопками различной интенсивности.

Рассмотрим основные причины выстрелов в глушитель по причине приготовления карбюратором переобогащенной смеси.

1. Слишком высокий уровень топлива в поплавковой камере карбюратора.

Проверьте и отрегулируйте уровень топлива в поплавковой камере карбюратора (Солекс, Озон).

уровень топлива в поплавковых камерах карбюраторов 2108. 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон, после снятия крышки — показан красной линией

2. Неисправен игольчатый клапан поплавковой камеры карбюратора.

Проверьте работоспособность игольчатого клапана карбюратора (Солекс, Озон). Неисправный замените.

проверка игольчатого клапана на карбюраторах 2105, 2107 озон, 2108, 21081, 21083 Солекс

3. Пробит поплавок (поплавки на ВАЗ 2108-2109).

Необходимо визуально осмотреть поплавок. Деформированный или пробитый следует заменить или отремонтировать. На Озон запаять оловом, на Солекс запаять паяльником. Так же следует обратить внимание на параллельное положение поплавка относительно оттиска на картонной прокладке крышки карбюратора, так как при неправильном положении он может задевать за стенки поплавковой камеры и держать игольчатый клапан постоянно открытым.

поплавки карбюраторов 2108 Солекс, 2105, 2107 Озон

4. Засорен воздушный жиклер или канал системы холостого хода.

Проверьте и прочистите воздушный и топливный жиклеры СХХ.

Статьи по теме: «Прочистка системы холостого хода карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс», «Прочистка системы холостого хода карбюратора 2105, 2107 Озон».

воздушный и топливный жиклеры СХХ карбюраторов 2108 Солекс и 2105, 2107 Озон

5. Неисправна система ЭПХХ.

6. Неисправен экономайзер мощностных режимов карбюратора 2108 Солекс.

Если повреждена диафрагма экономайзера мощностных режимов топливо через его каналы прямиком устремиться в цилиндры двигателя. Особенно сильный приток будет при движении автомобиля с открытой дроссельной заслонкой второй камеры карбюратора. Статья про экономайзер на нашем сайте «Проверка и ремонт экономайзера мощностных режимов карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс».

устройство экономайзера мощностных режимов карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

7. Неисправен бензонасос.

Проверьте выступание толкателя бензонасоса. Норма 0,8-1,3 мм. При ее превышении бензонасос начнет нагнетать лишнее топливо в поплавковую камеру карбюратора. «Неисправности бензонасоса автомобилей ВАЗ».

измерение выступания толкателя бензонасоса ВАЗ

Примечания и дополнения

— Причины выстрелов и хлопков в карбюратор на двигателях автомобилей ВАЗ рассматриваются в статье ««Стреляет» в карбюратор, причины».

хлопков на холостых, плавно 2к и выше, небольшая мощность

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

1 — 20 из 44 сообщений

снод83

·

Зарегистрировано

Рэмбо_Собака

·

Зарегистрировано

Двойное зрение

·

Не считается старшим членом

элькаминодрагстер

·

70 Эль Камино, он же ФРАНКЕНШТЕЙН

снод83

·

Зарегистрировано

41виллис

·

Взорвать его

Двойное зрение

·

Не считается старшим членом

старый шеви1956

·

Зарегистрировано

снод83

·

Зарегистрировано

элькаминодрагстер

·

70 Эль Камино, он же ФРАНКЕНШТЕЙН

Генри Хайрайз

·

Потерянный в 60-х

снод83

·

Зарегистрировано

Бык_81073

·

Зарегистрировано

Половина унции

·

Зарегистрировано

снод83

·

Зарегистрировано

документ

·

Зарегистрировано

снод83

·

Зарегистрировано

Половина унции

·

Зарегистрировано

снод83

·

Зарегистрировано

Ричард Стюарт 3-й

·

Зарегистрировано

1 — 20 из 44 Сообщений

Это старая тема, возможно, вы не получите ответа и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.