Рубрики
Разное

Хлопки из выхлопной трубы: Хлопки в выхлопной трубе скутера — основные причины

Содержание

Попкорн тюнинг или отстрелы выхлопа — Автолаборатория



Расскажем вам про набирающий популярность попкорн тюнинг. Название звучит на американский манер и смысл в том, что эффект от такого тюнинга похож на звук лопающегося в микроволновке попкорна🍿. По-русски — просто отстрел выхлопа. Чтобы долго не описывать, просто послушайте этот эффект:

  • Отстрелы выхлопа: что это такое
  • Безопасны ли отстрелы в выхлопе?
  • Язык дракона
  • Должен ли мотор быть турбирован
  • Варианты «попкорн» тюнинга для вашего автомобиля
  • Примеры наших работ

Отстрелы выхлопа

Огонь из трубы и громкие хлопки — это ли не мечта каждого стритрейсера? Нынче звенящим выхлопом можно только выбесить, а подконтрольные хлопки из выхлопа вызывают уважение. С помощью чип-тюнинга реализовать такой эффект несложно.

Отстрел — это огненная отрыжка двигателя.

4 такта работы ДВС

Отстрел — это взрыв (не путать с хлопком) топлива в выхлопном тракте автомобиля. Причиной ускорения догорания является увеличенная фаза подачи топлива и\или смещение угла зажигания. Всё происходит на четвертом такте работы двигателя. Взрыв или т.н. хлопок происходит внутри выхлопной трубы.


Безопасность отстрелов выхлопа

При корректной настройке отстрелы дополнительной нагрузки не оказывают и абсолютно безопасны для двигателя.

Главная преграда для качественных отстрелов — катализатор. Т.к. он стоит непосредственно в выхлопе и представляет из себя экологический фильтр. Тем не менее допустима активация данной опции в легкой форме, чтобы не допустить разрушения катализатора.

Если выполнена процедура удаления катализатора, отстрелы можно сделать более громкими и продолжительными. В теории это может негативно сказываться на турбине, на практике же никто не жалуется. С таким тюнингом проезжают тысячи километров без проблем. Мы считаем что это безопасно, если сделано у нас 🙂

Язык дракона

При достаточно благополучных условиях отстрелы могут сопровождаться огненным шоу 🔥 Это зависит от агрессивности настройки и параметров выхлопа\мотора. Главное понимать зависимость: чем выше температура — тем легче воспламеняется топливо.

Попкорн тюнинг по-русски это — язык дракона


Так не обходим ли отстрел?

Мы считаем что для большинству автолюбителей отстрел ничего, кроме привлечения внимания, не дает. Для атмосферных двигателей прироста мощности от попкорн тюнинга нет. Лишь для турбированных моторов отстрел позволяет улучшить эластичность работы, сглаживая так называемую «турбояму».

Мощность хлопка отстрела тесно связана с понятиями Stage тюнинга и зависит от серьезности модификаций автомобиля. Естественно более мощный отстрел будет наблюдаться у Stage 2 варианта.

Хотите попкорна? Звоните нам.

Отстрел выхлопа вашего автомобиля

Отстрел прописывается в ЭБУ двигателя, поэтому сделать его можно на большинстве бензиновых и турбодизельных моторах. У нас в базе есть модификаторы для автомобилей Mercedes-Benz, Porsche, BMW, Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, Renault, Peugeot, Citroen, Mini, Volvo, Fiat, Ford, Toyota, Nissan, Lexus, Infiniti, Honda, Mitsubishi, KIA, Hyundai. Есть специальная настройка для современных автомобилей, в результате которой отстрелы появляются только при переходе на спортивный режим.

Примеры работ

Флэшмоб владельцев Мерседес. Ребята разом решили сделать чип-тюнинга сразу на трёх автомобилях С класса с разными моторами. Вот наш видос с результатом работ:


Буквально через пару дней мы сделали прошивку для БМВ:

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Владелец этого БМВ сделал свап двигателя на более объемный, мы же записали прошивку под новый объем, увеличили немного мощность и сделали отстрелы(он же попкорн). Ну а что из этого получилось смотрите на видео, обязательно посмотрите вторую часть , желательно в наушниках :)#bmw #e39 #bmwclub #chptuning #popcorn #popandbangs #бмв #е39 #чиптюнинг #попкорн #popcornsound #autolab72 #автолаборатория #тюмень #tyumen

Публикация от АВТОЛАБОРАТОРИЯ (@autolab72.ru)





Дергаетя двигатель и хлопки из выхлопной трубы Skoda Octavia

  • Здравствуйте.
    Судя по хлопкам, это проблема с зажиганием. Вам желательно сделать диагностику сканером и определить коды ошибок, по ним можно более точно определить неисправность. В первую очередь нужно проверить датчик положения дроссельной заслонки, далее проверить давление в топливной системе, работу форсунок, систему холостого хода (регулятор, клапан), катушки зажигания (возможно пробивают). Проверьте нет ли подсоса воздуха, свечи. Проверьте метки ГРМ.

    Балаково, Kia Ceed

  • Михаил а где находиться датчик положения дросельной заслонки? И систему холостого хода (регулятор, клапан) что за клапан и регулятор?

    Германия, Skoda Octavia

  • Михаил а где находиться датчик положения дросельной заслонки? И систему холостого хода (регулятор, клапан) что за клапан и регулятор?

    Германия, Skoda Octavia

  • org/Answer»>

    Укажите пожалуйста тип двигателя и год выпуска. Датчик положения дроссельной заслонки находится на самой дроссельной заслонке (проверьте так же его разъем). Клапан (датчик) холостого должен стоять то же на дроссельной заслонке. Заодно почистите дроссельную заслонку.

    Балаково, Kia Ceed

  • 1.6 мрi 2005года дросель чистил нет там датчиков как на вазах, только черная крышачька которую нестал открывать, может там что есть? И вообще можно ли открыть её

    Германия, Skoda Octavia

  • org/Answer»>

    Если дроссельная заслонка выглядит как на картинке, то большая черная крышка, это датчик положения дроссельной заслонки, второй стрелкой отмечен датчик холостого хода. А проблемы начались не после промывки заслонки. Вам желательно все же сделать диагностику сканером.

    Балаково, Kia Ceed

  • Да дросель выгледит именно так, а сами датчики чистятся или меняются? Нет проблема была до промывки, диагностика сканером это как?

    Германия, Skoda Octavia

  • org/Answer»>

    Михаил извените, у меня дросель электронный, а на картинке вроде как тросиковый, но очень похож

    Германия, Skoda Octavia

  • Диагностика сканером, это в сервисе провести диагностику, подключат диагностический сканер и проверять систему на наличие ошибок, так же должны проверить и работу дроссельной заслонки (через компьютер). Рекомендую обратиться к проверенному диагносту. Датчики и чистятся то же.

    Балаково, Kia Ceed

  • org/Answer»>

    На счет диагностики понел, заказал в инете диогнастическую резетку по блютузу передает на телефон ошибки и всякое такое, а как датчики достать от туда?

    Германия, Skoda Octavia

  • Адаптер ELM 327 не все данные может показывать, вам нужно провести диагностику профессиональным сканером. Датчики должны крепиться на болтах (возможно есть защелки) А вот с датчиком положения дроссельной заслонки, нужно аккуратно. Там потенциометр. Это лучше всего делать после диагностики, так как возможно они исправны. Рекомендую все же обратиться к специалистам.

    Балаково, Kia Ceed

  • org/Answer»>

    Спосибо большое, но дело в том что у нас в городе нет таких специалистов, вот я и обратился к вам, а возможно что двиготель подёргивается виноват датчик лямда зон? Или ещё какиенибуть датчики

    Германия, Skoda Octavia

  • А чек горит на панели приборов? Может влиять датчик коленвала (при наличии, датчик распредвала), но это обычно ошибки показывают. Так же проверьте на подсос воздуха. Датчик кислорода, может влиять на работу двигателя, опять же обычно на него ошибка высвечивается. Но без диагностики, это поиск в «слепую». В каждом городе обычно есть диагност.

    Балаково, Kia Ceed

  • org/Answer»>

    Нет негорит, его помоему вообще нет, читал на форуме на некоротых шкодах нет чека, а как проверить на подсос воздуха?

    Германия, Skoda Octavia

  • При включении зажигания, должны загораться все лампы, в том числе и чек. Проверьте в том месте, как на картинке. Подсос проверяется на заведенном двигателе и нужно брызгать аэрозолем Быстрый старт в районе дроссельной заслонки и в районе впускного коллектора. Если изменения в работе двигателя будут в лучшую сторону, значит есть подсос.

    Балаково, Kia Ceed

  • org/Answer»>

    Михаил я непонел аэрозоль называется быстрый старт?и брызгать как просто брызгать в районе дроселя и вп колектора и что произойдёт непонятно, эта жидкость всасётся в щелки или как?

    Германия, Skoda Octavia

  • Брызгать нужно после дроссельной заслонки, в районе соединений впуска. Если есть подсос воздуха, то у двигателя повысятся обороты. Только это желательно делать в проветриваемом помещении и на холодном двигателе, во избежание возгорания. Также можно проверять дымом, как показано на видео: http://www.youtube.com/watch?v=UkZJKGY725s

    Балаково, Kia Ceed

    Предыдущее фото

    Следующее фото

  • org/Answer»>

    Михаил спосибо большое но нет таких возможностей

    Германия, Skoda Octavia

  • Кстате я заметил что подергивания двиготеля в течение месяца усиливаются, всё чаще и чащё

    Германия, Skoda Octavia

  • А вы свечи проверяли?

    Балаково, Kia Ceed

  • org/Answer»>

    Свечи новые, ну как говарят что щас такие делают что сразу в отказ, а как проверить можно какнебуть своим способом?

    Германия, Skoda Octavia

  • В первую очередь, нужно осмотреть внешний вид всех свечей, если одна более загрязненная, то возможно она плохо работает или идет большая подача топлива. Далее можно проверить, как показано на видео:
    http://www.youtube.com/watch?v=khfKgGC3-SU#t=166
    Так же это можно проверить обычной зажигалкой пьезо. И обратите внимание на наружный изолятор свечи, нет ли там ничего подозрительного. А хлопки из выхлопной трубы то же есть? Если есть, то вам нужно смотреть в сторону зажигания все же. А до этого что делали с авто? Прежде чем начались перебои?

    Балаково, Kia Ceed

    Предыдущее фото

    Следующее фото

  • org/Answer»>

    Хлопки есть небольшие, они незаметно поевились, менял провода на свечи и модуль зажигания, а возможно что когда я свечи менял снемал впускной коллектор и там подсос, ну вроде всё нармально зделал прокладки менял герметиком промазал

    Германия, Skoda Octavia

  • У меня свечи трёх контактные, если буду проверять с зажигалки искра чють в бок будет бить или в один контакт это нармально?

    Германия, Skoda Octavia

  • org/Answer»>

    Искра должна бить в один из контактов. Попробуйте на старых свечах. Еще раз повторюсь, нужна компьютерная диагностика сканером, она покажет ошибки, по ним можно более точно определить неисправность.

    Балаково, Kia Ceed

  • Спосибо большое, буду свечи проверять, если найду диагноста зделаю обезательно.

    Германия, Skoda Octavia

  • А если поставить свечю одно контактную что будет?

    Германия, Skoda Octavia

  • org/Answer»>

    Быстрее свеча будет изнашиваться, возможно не будет хватать искры.

    Балаково, Kia Ceed

  • И двиготель будет троить?

    Германия, Skoda Octavia

  • Да, возможно будет подтраивать.

    Балаково, Kia Ceed

  • org/Answer»>

    Свечи пока не трогайте. Будем смотреть в сторону зажигания. Попробуйте на работающем двигателе снять разъем с датчика положения коленвала, если работа двигателя ухудшится, то датчик работает, если не будет изменения, то датчик неисправен. Проверьте его в первую очередь.

    Балаково, Kia Ceed

Выхлоп мотоцикла плохо хлопает? Объяснение фактов

9 марта 2022 г. Альберт Райли 5 минут

Содержание

  • 1 Почему у моего мотоцикла хлопает выхлопная труба?
    • 1.1 Какие мотоциклы имеют хлопающий выхлоп?
  • 2 Может ли выхлопная труба мотоцикла повредить мотоцикл?
  • 3 Как починить лопающуюся выхлопную трубу мотоцикла
  • 4 Заключительные мысли

Если вы ездите на старом мотоцикле с карбюратором, вы можете столкнуться с хлопающим звуком выхлопной трубы во время ускорения. Те, кто не знаком с механикой мотоциклов, могут посчитать это признаком серьезных проблем с двигателем или выхлопной системой вашего мотоцикла.

Выхлопные трубы мотоциклов хлопают, когда несгоревшее топливо детонирует в выхлопной системе, а не в двигателе. Эта проблема часто возникает из-за неоригинальных выхлопных систем или забитых форсунок карбюратора. Настройка и очистка карбюратора мотоцикла может решить проблемы с хлопками.

Хлопающий выхлоп на мотоцикле обычно не является серьезной проблемой, но его устранение может предотвратить возникновение связанных с этим проблем в будущем. Читайте дальше, чтобы узнать больше о хлопках выхлопных газов в мотоциклах и о том, как это можно исправить.

Почему выхлоп мотоцикла хлопает?

Photo by Aditya Joshi on Unsplash

Есть несколько различных причин, по которым выхлоп мотоцикла может издавать хлопающий звук во время ускорения. Вот некоторые из возможных причин (Источник: MotoShark):

  • Выхлопные системы вторичного рынка: Выхлопные системы вторичного рынка могут пропускать больше воздуха в выхлопную систему по сравнению со штатной или оригинальной выхлопной системой. В конечном итоге это может привести к проблемам с выхлопом.
  • Избыток воздуха в выхлопной системе: Причина, по которой неоригинальные выхлопные трубы могут вызывать хлопки, заключается в том, что они являются системами с высоким расходом, из-за чего через выхлопную систему проходит больше воздуха, чем обычно.
  • Двигатель работает на обедненной смеси: Когда выхлоп мотоцикла хлопает из-за того, что система мотоцикла работает на обедненной смеси, вы также можете испытывать другие симптомы, такие как плавное ускорение и скачки в двигателе при движении на полпути. Работающий на обедненной смеси двигатель можно исправить, настроив карбюратор.
  • Засорение жиклеров карбюратора: Еще одна проблема с карбюратором, которая может вызвать хлопки в выхлопной системе, — это засорение жиклеров карбюратора. Очистка жиклеров карбюратора может исправить соотношение топлива и воздуха в двигателе и предотвратить детонацию избыточного топлива в выхлопной системе.

Все причины, по которым хлопает выхлопная система мотоцикла, связаны с избытком топлива в выхлопной системе, которое воспламеняется вне двигателя.

ISTUNT Мотоциклетная накладка на половину трубы глушителя выхлопной системы для KAWASAKI Ninja 300 Z250 Z300 2013-2017 Ninja 250R 2008-2017 Full Gossy Black

  • Подходит для Kawasaki Ninja 300 Z250 2013-2017, Ninja 250R 2008-2017, Z300 2015-2017
  • Материал: нержавеющая сталь, длина глушителя: 370 мм, цвет: глянцевый черный
  • , без инструкции.

У каких мотоциклов хлопает выхлоп?

Хлопающие выхлопные системы чаще всего встречаются на карбюраторных системах, поэтому мотоциклы, которые сталкиваются с этой проблемой, как правило, относятся к более старым моделям. Мотоциклы с карбюраторными двигателями могут потребовать более тонкой настройки, чем новые мотоциклы, когда речь идет о регулировке соотношения топлива и воздуха в двигателе.

Может ли выхлопная труба мотоцикла повредить мотоцикл?

Фото Артема Беляйкина на Unsplash

Беспокоитесь о хлопающей выхлопной трубе на мотоцикле? Хотя это может показаться серьезной проблемой, правда в том, что треск в выхлопной системе вашего мотоцикла не должен нанести серьезного ущерба выхлопной системе вашего мотоцикла, кроме небольшого посинения металла.

Реальная проблема со хлопком выхлопа мотоцикла заключается в том, что это указывает на то, что двигатель работает на обедненной смеси. Если вы используете свой мотоцикл с обедненной смесью, это может привести к тому, что двигатель станет более горячим и останется горячим в течение более длительного времени. Со временем это может привести к чрезмерному износу мотоцикла. (Источник: советы новичкам)

Как починить хлопающий выхлоп мотоцикла

Фото Брока Вегнера на Unsplash

Главный подозреваемый в лопающемся выхлопе мотоцикла — плохо настроенный карбюратор. Недостаток мотоциклетных двигателей с карбюратором по сравнению с системами впрыска топлива заключается в том, что если карбюратор выходит из строя, его необходимо чинить вручную для поддержания производительности двигателя.

Если ваш хлопающий выхлоп мотоцикла связан с карбюратором, вы заметите, что хлопающий выхлоп происходит, когда мотоцикл замедляется.

Чтобы исправить хлопающий выхлоп мотоцикла, выполните следующие действия (Источник: ItStillRuns): 

  • Обратите внимание на число оборотов, при которых мотоцикл начинает хлопать выхлопом. Возможно, вам придется совершить несколько пробных поездок и обратить внимание на то, как едет велосипед, чтобы определить точную точку, в которой происходит щелчок.
  • Снимите карбюратор с двигателя мотоцикла. Процедура снятия карбюратора зависит от модели мотоцикла. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы точно определить, как снять карбюратор с велосипеда. Карбюратор обычно располагается на впускном коллекторе мотоциклетного двигателя.
  • Разобрать карбюратор. После разборки карбюратора тщательно очистите каждую деталь средством для очистки карбюратора.
  • Соберите и переустановите карбюратор. После очистки карбюратора соберите карбюратор и установите его обратно на велосипед. После очистки карбюратор готов к тонкой настройке.
  • Отрегулируйте скорость холостого хода. С помощью регулировочного винта отрегулируйте соотношение топлива и воздуха в двигателе так, чтобы двигатель мог замедляться без хлопков выхлопных газов.

Если вы не чувствуете себя уверенно, разбирая карбюратор вашего мотоцикла и настраивая его самостоятельно, у вас всегда есть возможность доставить свой мотоцикл к специалисту по мотоциклетным карбюраторам. Регулировка карбюратора может быть сложной задачей для начинающих механиков, поэтому иногда эту задачу лучше доверить профессионалам. (Источник: LiveAbout)

Заключительная мысль

Если выхлопная система вашего мотоцикла начала хлопать во время торможения, не стоит расстраиваться по этому поводу. В худшем случае это проблема, для исправления которой может потребоваться стандартная настройка. Проблема даже достаточно проста, чтобы вы могли решить ее дома.

Опубликовано в: Инструкции

Pop & Bang — ZipTuning

ПУСТЬ хлопки и хлопки делают звук выхлопа лучше

Хотели бы вы немного здорового прилива адреналина и несколько дополнительных голов, когда вы проезжаете мимо? Тогда хлопковый тюнинг – лучшее решение для вас. Узнайте все, что вы хотите знать об этом невероятном тюнинге, от того, как это делается и почему, до всех преимуществ и потенциальных рисков. Сочетайте безопасность со стилем, чтобы улучшить свои впечатления от вождения.

Как? Благодаря хлопкам и булькающим звукам, которые издает выхлоп, когда вы переключаете передачи или отпускаете педаль газа после резкого ускорения. Возможно, вы слышали о том, как эффект тюнинга pop & bang настраивается на некоторые из самых почитаемых суперкаров на планете — теперь ваша очередь!

До недавнего времени эта функция была зарезервирована для высокопроизводительных автомобилей. Тем не менее, наши инженеры разработали тюнинговые файлы, которые позволяют тюнинговать подавляющее большинство автомобилей, включая многие дизельные двигатели. Мы гордимся безопасностью и качеством, поэтому, даже если вы можете наслаждаться треском выхлопа, мы также позволим вам наслаждаться им безопасно.

  • Что такое Pop & Bang?
  • Как заставить машину стрелять пламенем?
  • Требуется ли Turbo для переназначения Pop & Bang?
  • Безопасна ли музыка Pop & Bang Tune?
  • Pop & Bang Сцены и возможности
  • Пламя выхлопных газов может повредить ваш автомобиль
  • Доступные в настоящее время настройки Pop & Bang Tunings
  • Pop & Bang только на спортивной кнопке
  • Дополнительные возможности
  • Часто задаваемые вопросы
  • Резюме

ПРИМЕЧАНИЕ: Pop & Bang — это наиболее распространенный термин, используемый для этой удивительной функции, но вы, возможно, слышали об этом через один из следующих терминов: карта замедления, карта потрескивания, система защиты от задержек, попкорн, потрескивание выхлопа, хлопок. на перегоне, перерасходе выхлопных газов и в некоторых странах schubblubbern или schubabschaltung.

ЧТО ТАКОЕ ПОП И БАНГ?

Когда вы разгоняетесь, ваш выхлоп издает чудесные ревущие звуки, к которым мы все привыкли. Однако при замедлении звук пропадает вместе со скоростью. Хлопки и хлопки делают звук замедления даже лучше, чем ускорение.

Когда вы убираете ногу с педали газа, выхлоп начинает хлопать, трещать и булькать, что добавляет веселья и характера в сегменты вождения, которые раньше были лишены какого-либо удовольствия.

Точно так же, если у вас установлен файл настройки хлопков и хлопков, при переключении передач вы больше не будете испытывать пропадание звука при переключении на более высокую передачу. Вы можете отметить каждую смену громким хлопком.

Ну и конечно, что за тюнинг без преимущества в производительности. Помимо улучшения звука, хлопки и хлопки дополнительно уменьшают или полностью устраняют турбо-лаг после замедления.

В дополнение к этим удивительным новым функциям, хлопки и хлопки могут вызвать серьезные проблемы с двигателем и выхлопом, о которых вам следует знать, поэтому убедитесь, что вы работаете с тюнерами, которые уделяют внимание безопасности не меньше, чем производительности. Тем не менее, вам не о чем беспокоиться, так как мы перечислили основные возможные проблемы ниже и здесь, чтобы убедиться, что вы избегаете их в любое время!

ВЗРЫВЫ И ВЗРЫВЫ. КАК ЗАСТАВИТЬ ВАШУ МАШИНУ ПЫЛАТЬ ПЛАМЯ?

Для создания хлопков и хлопков необходимы две вещи. Прежде всего, нам нужно изменить программное обеспечение в вашем ЭБУ, чтобы он не отключал подачу топлива сразу после того, как вы убираете ногу с педали газа. Это означает, что некоторое количество топлива впрыскивается даже тогда, когда вы не нажимаете на педаль.

Во-вторых, мы замедляем опережение зажигания при торможении. Это изменение приводит к тому, что фронт пламени распространяется позже, чем обычно. Это означает, что часть сгорания происходит, когда открываются выпускные клапаны, и цилиндр больше не является единственным местом, где распространяется фронт пламени.

Многие из вас знают, как важно время для безопасности и производительности. Если бы время зажигания было отложено все время, это значительно снизило бы производительность. Вот почему задержка запрограммирована только тогда, когда вы убираете ногу с педали акселератора. Таким образом, треск присутствует, но это ни в коем случае не снижает производительность вашего автомобиля. На самом деле, для автомобилей с турбонаддувом он даже улучшает их.

Это улучшение связано с тем, что подача топлива не прекращается при торможении, а фронт пламени распространяется позже. В результате поток через выхлоп даже при замедлении. Этот поток удерживает турбонагнетатель, поэтому в следующий раз, когда вы нажмете на педаль, вы не столкнетесь со слишком знакомой и ненавистной турбоямой, поскольку выхлопная сторона турбонаддува никогда не перестает вращаться. Это позволяет стороне компрессора обеспечить мгновенный наддув при повторном нажатии на педаль и открытии дроссельной заслонки, впуская воздух в двигатель.

Так как этот процесс устраняет турбо-задержку, тем самым улучшая реакцию и производительность, хлопки также известны как система предотвращения задержек (ALS). И по нашему опыту, чем лучше отклик, тем более удовлетворен водитель. Соглашаться?

НЕОБХОДИМ ЛИ ТУРБО ДЛЯ РЕМАПА POP AND BANG?

Турбо не требует хлопков и хлопков, так как наиболее важными сегментами являются задержки зажигания и отсечки топлива. Единственная разница между автомобилями с турбонаддувом и без него заключается в том, что автомобили с турбонаддувом выиграют от функции предотвращения задержек.

Кроме того, хлопки и хлопки могут возникать, когда автомобиль стоит на месте. Механизм довольно похож, но звуки заметно меньшей интенсивности.

БЕЗОПАСНО ЛИ МУЗЫКА POPS AND BANGS?

Если все сделано правильно, под контролем, хорошо проверено и не заходит слишком далеко, хлопки и удары абсолютно безопасны. На самом деле, многие производители предлагают звуки хлопка и хлопка в качестве стандартной функции для своих автомобилей, и к ним предъявляются регулярные требования по гарантии и безопасности. К ним относятся некоторые из самых известных производителей, такие как Mercedes-Benz (особенно для автомобилей AMG), BMW и VW и другие модели VAG. Так что да, хлопки и хлопки, если все сделано правильно, совершенно безопасны. В противном случае они вряд ли нашли бы свое место в обычных серийных автомобилях.

ЭТАПЫ И ВОЗМОЖНОСТИ POP & BANG

Количество топлива и уровень задержки воспламенения предоставляют много места для настройки вашего переназначения хлопков и взрывов. Тем не менее, есть несколько вещей, которые следует учитывать, если вы ищете безопасную и плавную езду. Чтобы обеспечить нашим клиентам безопасность, а также обеспечить некоторый уровень индивидуальной настройки, мы создали два этапа настройки pop & bang.
Большинству людей, стремящихся к нестандартным хлопкам и хлопкам, требуется более интенсивное звучание. Зайти слишком далеко с модификациями может быть очень вредно для клапанов, выхлопа и даже турбины. Многие стандартные детали не рассчитаны на то, чтобы выдерживать экстремальные температуры и давление, которые неизбежно возникают во время самых агрессивных хлопков и ударов.

Stage 1 pop & bang предлагает умеренные уровни хлопка и хлопка. Когда мы говорим «умеренные», важно сказать, что они ни в коем случае не робкие. Их более чем достаточно, чтобы вызвать улыбки на лицах большинства клиентов, а 1 этап pop & bang также имеет другие преимущества. Например, в большинстве автомобилей на этапе 1 вам не нужны запасные части или другие аппаратные изменения. Хлопки и хлопки предназначены для обеспечения потрясающего звука, а также для обеспечения безопасности всех частей, включая наиболее уязвимые, такие как катализатор.

Тем не менее, некоторые люди хотят экстрима, и для них мы предлагаем этап 2 pop & bang. Этап 2 на самом деле включает в себя ряд различных обновлений, которые помогают нам адаптировать вашу настройку в соответствии с тем, что вы хотите. Первоначальные требования для этапа 2 включают послепродажный или спортивный выхлоп и исключение стандартного каталитического нейтрализатора. Эти стандартные детали не обладают достаточной способностью справляться с сильными хлопками и ударами, поэтому их необходимо удалить.

Мы упомянули два основных изменения, другие изменения зависят от пожеланий клиента. У нас есть специальная команда экспертов, которые могут выполнить все необходимые расчеты и тесты и дать лучший совет для каждого конкретного случая. Тем не менее, из-за различных требований наших клиентов, самые серьезные изменения выполняются под их собственную ответственность.

МОЖЕТ ЛИ ПОВРЕЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ ОТ ПЛАМЕНИ ВЫХЛОПНЫХ ОГ?

Удары и удары могут повредить автомобиль двумя способами. Первый из них уже упоминается во второй части текста, посвященной поп-энд-бэнгу. В этом случае повреждение может произойти, когда хлопки и удары будут слишком сильными. Однако хорошо обученные и опытные специалисты могут помешать вам перейти черту безопасности.

Второй способ, которым хлопки и хлопки могут серьезно повредить ваш автомобиль, независимо от уровня модификации, — это его тюнинг людьми, не имеющими необходимых знаний, опыта или оборудования. Имейте в виду, что вы изменяете работу вашего двигателя и подвергаете гораздо большему напряжению некоторые части автомобиля. Отсутствие контроля над каждой частью процесса может быть вредным, даже если вы выберете выхлопное пламя меньшей интенсивности.

ДОСТУПНЫЕ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ НАСТРОЙКИ POP & BANG

На данный момент мы разработали модификации для некоторых наиболее распространенных и уважаемых электронных блоков управления на рынке. Это позволяет нам производить качественный тюнинг автомобилей таких производителей, как Mercedes Benz, Porsche, BMW, Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, Renault, Peugeot, Citroen, Mini, Volvo, Fiat, Lancia, Ferrari, Lamborghini, Ford. и многое, многое другое.

Кроме того, наш список доступных хлопков постоянно расширяется, поэтому обязательно свяжитесь с вашим дилером, даже если производитель вашего автомобиля не указан в этом списке. В настоящее время мы можем обеспечить настройку типа «хлопок и взрыв» для многочисленных ЭБУ производства Bosch, Siemens, Delphi, Denso и т. д.

НАЖМИТЕ ТОЛЬКО НА КНОПКУ «СПОРТ»!

На данный момент мы получаем много запросов на хлопки и удары по спортивной кнопке. Это означает, что функция хлопка и хлопка работает только тогда, когда на автомобиле активирован спортивный режим. Мы можем сделать это на различных двигателях. Список новых ЭБУ, на которые мы можем добавить эту функцию, растет каждую неделю.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Как мы уже упоминали, переназначение pops and bangs предлагает вашему автомобилю ряд интересных улучшений. В сочетании с нашей преданной и опытной командой эти потрясающие функции поднимают удовольствие от вождения на совершенно новый уровень. Но веселье здесь не заканчивается!

Помимо хлопков и хлопков, мы также предлагаем другие услуги по улучшению производительности и звука, такие как этапы настройки производительности 1, 2, 3 и 4, безлимитное переключение (No-Lift Shift), обеспечивающее более быстрое переключение и улучшенную турбореакцию, жесткий ограничитель, управление запуском, переключение карт и многое другое.

Часто задаваемые вопросы

Какие еще есть названия слов pop and bang?

Pop and bang также называют картой замедления, картой треска, хлопком и треском, системой защиты от задержек, попкорном, треском выхлопа, хлопком при переполнении, переполнением выхлопа, AK47, а в некоторых странах schubblubbern или schubabschaltung. Все эти термины относятся к одному и тому же эффекту.

Влияют ли хлопки и хлопки на производительность?

На автомобилях с турбонаддувом. Как объяснялось выше, оставление турбонагнетателя сокращает время реакции и уменьшает или даже устраняет турбозадержку после замедления. Если ваш выхлоп хлопает и трескается, это означает, что газы проходят через него, и они поддерживают работу вашего турбо.

Безопасен ли щелчок и взрыв?

Если все сделано правильно, под контролем, хорошо проверено и не заходит слишком далеко, хлопки и удары абсолютно безопасны. На самом деле, многие производители предлагают звуки хлопка и хлопка в качестве стандартной функции для своих автомобилей, и к ним предъявляются регулярные требования по гарантии и безопасности. К ним относятся некоторые из самых известных производителей, такие как Mercedes-Benz (особенно для автомобилей AMG), BMW и VW и другие модели VAG. Так что да, хлопки и хлопки, если все сделано правильно, совершенно безопасны. В противном случае они вряд ли нашли бы свое место в обычных серийных автомобилях.

Переборщить с клапанами, выхлопной системой и катализаторами, а в некоторых случаях даже с турбонаддувом. Вот почему контролируемая мелодия, разработанная экспертами, имеет важное значение, если вы хотите наслаждаться потрясающими звуками, а также поддерживать безопасность и надежность своего автомобиля.

Нужен ли турбо для поп-музыки?

Турбо не требует хлопков и хлопков, так как наиболее важными сегментами являются задержки зажигания и отсечки топлива. Единственная разница между автомобилями с турбонаддувом и без него заключается в том, что автомобили с турбонаддувом выиграют от функции предотвращения задержек.

Кроме того, хлопки и хлопки могут возникать, когда автомобиль стоит на месте. Механизм довольно похож, но звуки заметно меньшей интенсивности.

Должен ли я менять водосточную трубу для хлопков?

Это зависит от нескольких условий, в том числе от настроек запаса, расхода катализатора, OPF и того, насколько сильно вы хотите получить хлопья.

Вообще говоря, хлопки и хлопки могут повредить ваши катализаторы, которые обычно расположены в водосточной трубе. Чем сильнее треск и треск, тем больше шансов на проблему. Однако мы также знаем, что многие серийные автомобили с катализаторами имеют хлопки и хлопки.

Причина этого и ответ на вопрос заключается в том, что в некоторых автомобилях можно комбинировать спортивные каталитические нейтрализаторы с более высоким расходом и контролируемый, безопасный щелчок и удар.

Конечно, если правовые условия для дорожных автомобилей в вашей стране позволяют это, или если вы делаете трековый автомобиль, безкапотные водосточные трубы — это безопасная ставка для любого автомобиля.

Если вам нужна помощь в принятии решения о том, следует ли в вашем автомобиле устанавливать хлопки и хлопки, насколько тяжело вы можете работать и если вам нужно заменить какие-либо стандартные детали, свяжитесь с нами и получите лучшие рекомендации от опытных инженеров.

Могу ли я включать и выключать Pop and Bang?

Да, можно, в зависимости от модели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *