Содержание
Какой двигатель стоит в Hyundai Solaris? — Эксперт Авто
Более 10 лет назад корейский производитель представил в России седан Solaris. Первый автомобиль сошел с конвейера в Санкт-Петербурге в 2010 году. С тех пор эта машина стала одной из самых популярных в нашей стране.
Первое поколение моторов
Первое поколение Hyundai Solaris выпускалось с 2010 по 2017 год. Машина базировалась на двигателях Gamma:
- G4FA объемом 1,4 л и мощностью 107 л.с.;
- G4FC объемом 1,6 л и мощностью 123 л.с.
В пару к ним шла пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая коробка передач.
Моторы Gamma производились на заводе Hyundai в Китае. Это четырехрядный 16-клапанный мотор с облегченными поршнями и прочным коленвалом из чугуна. Система питания – инжектор с распределительным впрыском. Это надежная система, простая в ремонте и обслуживании.
Степень сжатия топливной смеси – 10,5, это означает, что можно заправляться бензином АИ-92 без последствий для мотора.
Второе поколение моторов
В 2017 году произошел рестайлинг и появилось второе поколение Solaris, которое выпускается до сих пор. К мотору Gamma добавился двигатель Kappa G4LC рабочим объемом 1,4 л, мощностью 100 л.с. в комбинации с шестиступенчатой МКПП. Двигатель Gamma тоже модернизировали и оставили агрегат объемом 1,6 л. Сейчас на более демократичные модели Solaris ставят моторы Kappa, а на дорогие модели Gamma II.
Двигатель Gamma II (G4FG), ограниченный на Solaris мощностью до 123 л.с., в отличие от предшественника имеет два фазовращателя: один на впускном и один на выпускном валу. Других значительных отличий не имеет.
Мотор Gamma объемом 1,4 л с 2017 года заменен на новый агрегат Kappa 1.4 (G4LC). По сути – это продолжение все той же линейки Gamma. Здесь тоже искусственно занижена мощность со 110 л.с. до 100 л.с. Специалисты возвращают исходные показатели мотора с помощью чип-тюнинга.
Kappa – это мотор корейской сборки. Имеет два фазовращателя, а за счет облегченных поршней и коленчатого вала «похудел» на 14 кг. Еще одно отличие от моторов Gamma – дополнительные форсунки для подачи масла для охлаждения поршней.
Производитель утверждает, что облегченный мотор такой же прочный, как и более тяжелый собрат. Но практика показывает, что такие двигатели служат меньше и ремонтируются сложнее.
Какой двигатель выбрать?
Производитель заявляет, что все четыре мотора для Solaris имеют ресурс не меньше 200 тыс. км. На практике, среди автомобилей первого поколения нередко встречаются экземпляры, проехавшие и по 500 000 км.
Двигатели второго поколения сложнее и возможностей выйти из строя у них больше. Но при бережном обращении у них все шансы в 1,5-2 раза превысить заявленный производителем ресурс.
Таким образом, любой из четырех двигателей Hyundai Solaris первого или второго поколения достаточно надежный и гарантированно проездит отведенное ему время, а вероятно и превысит этот показатель.
Автомобиль Hyundai Solaris от официального дилера КАН АВТО в Казани
Цены и конфигурации
от
1 514 000 ₽
Рассчитать кредит
Забронировать Онлайн
Trade-in
- Основные характеристики
Разгон до 100 км/ч (сек.) 12,9 Расход топлива, город (л.) 8,5 Расход топлива, трасса (л.) 5,1 Расход топлива, смешанный (л.) 6,4 Марка топлива АИ-92 Экологический класс Euro 5 Выбросы CO2 149 Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 100 / 73 при 6000 Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 132 при 4000 Длина (мм.) 4405 Ширина (мм. ) 1729 Высота (мм.) 1469 Колесная база (мм.) 2600 Ширина передней колеи (мм.) 1516 Ширина задней колеи (мм.) 1524 Размер колёс 185/65/R15 195/55/R16 Снаряженная масса, кг 1182 Полная масса, кг 1600 Объем топливного бака, л 50 Количество передач 6 Тип привода передний Тип передней подвески независимая, пружинная Тип задней подвески полунезависимая, пружинная Передние тормоза дисковые вентилируемые Задние тормоза барабанные Объем багажника мин/макс (л. ) 480 Пробег на полном баке (км.) 781 Количество мест 5 Страна марки КОРЕЯ, РЕСПУБЛИКА Максимальная скорость (км/ч) 183
Hyundai Solaris – авто в наличии
Hyundai SOLARIS
1 524 000 ₽
Hyundai SOLARIS
1 524 000 ₽
Hyundai SOLARIS
1 674 000 ₽
Hyundai SOLARIS
1 524 000 ₽
Hyundai SOLARIS
1 609 000 ₽
Hyundai SOLARIS
1 514 000 ₽
Hyundai SOLARIS
1 514 000 ₽
Hyundai SOLARIS
1 703 000 ₽
Hyundai SOLARIS
1 674 000 ₽
Hyundai SOLARIS
1 584 000 ₽
Hyundai SOLARIS
1 524 000 ₽
Hyundai SOLARIS
1 524 000 ₽
Hyundai SOLARIS
1 569 000 ₽
Hyundai SOLARIS
1 569 000 ₽
Hyundai SOLARIS
1 524 000 ₽
Hyundai SOLARIS
1 648 000 ₽
Hyundai SOLARIS
1 584 000 ₽
Hyundai SOLARIS
2 030 000 ₽
Hyundai SOLARIS
2 030 000 ₽
Hyundai SOLARIS
1 674 000 ₽
Другие модели Hyundai
Hyundai Palisade
Hyundai Tucson
Hyundai Sonata
Hyundai Santa Fe
Hyundai H-1
Hyundai Elantra
Hyundai Creta New
Hyundai Creta
Оставить заявку на Hyundai Solaris
Кредит
Trade-in
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с
политикой конфидециальности
Hyundai Automotive Manufacturing
Hyundai Motor Company — южнокорейский производитель автомобилей. Компания была основана в 1967 году. Вместе со своей дочерней компанией Kia Motors она представляет Hyundai Motor Group, пятого по величине производителя автомобилей в мире. Hyundai имеет крупный научно-производственный комплекс в Ульсане, Южная Корея, с годовой производственной мощностью более полутора миллионов автомобилей. Автомобили этой марки известны в 193 странах и их можно приобрести у тысяч дилеров. Весь модельный ряд Хендай.
История
В 1967 году появился первый автомобиль марки Cortina. Он основан на разработках Ford Motor Company. Вскоре компания предприняла шаги по выпуску машины собственной разработки. В 1975 году появился Pony, первый серийный автомобиль в Корее. Он был оснащен силовым агрегатом конструкции Mitsubishi. Практически сразу компания начала экспортировать пони в Эквадор и страны Бенилюкса.
На базе Cortina появился Hyundai Stellar. Первые машины сошли с конвейера в 1983, а производство длилось восемь лет. Он был оснащен тремя различными двигателями и коробками передач производства Mitsubishi, очень похожими на двигатели Pony.
В следующем году Hyundai начала экспортировать Pony в Канаду. Продажи в этой стране оказались настолько выше, чем ожидалось, что в какой-то момент Pony стал лидером продаж на канадском рынке. Через год с конвейера сошел миллионный автомобиль Hyundai.
Hyundai работает на рынке Северной Америки. Модель Excel, по версии журнала Fortune, входит в десятку лучших машин по соотношению цена/качество. К 1988 году компания стала использовать в своей продукции не заимствованные, а свои наработки со времен Sonata. В 1991 году компании удалось создать свой первый бензиновый четырехцилиндровый двигатель, оснащенный коробкой передач, также собственной разработки.
Зарубежное производство
На протяжении многих лет Hyundai инвестировала в производство во многих странах. В России Тагаз собирает Hyundai Accent, Sonata, Elantra и Santa Fe из сборочных комплектов с 2001 года. Позже завод начал выпускать Aero Town, Hyundai Porter, County и HD 500. Еще один завод Hyundai был запущен в 2010 году и находится под Санкт-Петербургом. Компания выпускает Hyundai Solaris и Kia Rio в конфигурациях седан и хэтчбек.
В январе 2012 года по итогам проданных 200 000 автомобилей Hyundai Elantra была названа «Автомобилем года» на Североамериканском международном автосалоне, всего 200 000 модификаций модели были проданы. Beijing Hyundai Motor, совместное предприятие Beijing Hyundai Motor, производит множество автомобилей Hyundai, а также несколько моделей, предназначенных исключительно для китайского рынка. Пекинская Hyundai имеет 3 сборочных завода, каждый из которых может выпускать до 300 000 единиц готовой продукции в год.
Экология
Hyundai активно работает над производством гибридных автомобилей с 2009 года. Оригинальная разработка компании Blue Drive, предусматривающая использование литий-полимерных аккумуляторов, в отличие от используемых конкурентами литиевых -ion, дает гибридам Hyundai неоспоримое преимущество. Первой гибридной моделью стал Avante. Позже появились Санта Фе, Элантра, Соната. По состоянию на март 2014 года общие мировые продажи Hyundai Motors и Kia Motors составили 200 000 автомобилей.
корейских автопроизводителей борются с АвтоВАЗом за поул-позицию в России удерживать цены на низком уровне, производство стабильно используя упадок российской автомобильной промышленности для увеличения доли рынка, повернув винт на осажденном российском предприятии Renault-Nissan АвтоВАЗ.
Они поддерживают уровень производства и цены на низком уровне во время экономического спада в России, когда продажи автомобилей упали вдвое по сравнению с их пиковым значением почти в 3 миллиона в год в 2012-13 годах, стремясь пожинать плоды, когда продажи вырастут.
Их стратегии помогла борьба Автоваза, когда-то доминирующего игрока в России. Он сильнее пострадал от спада на рынке и не смог избавиться от клейма своего бренда Lada советских времен, который многие россияне до сих пор считают на голову ниже иномарок.
«Я предвзято отношусь к отечественному автопрому, — говорит Виктория Андреева, 28-летняя пиар-менеджер из Москвы, купившая в прошлом году Hyundai Solaris. «До сих пор помню машину, на которой учился водить, после поворота руля на ладонях были мозоли».
Это стойкое клеймо и серьезный вызов со стороны Hyundai и Kia оказали давление на французскую Renault. В 2008 году она вложила в АвтоВАЗ 1 миллиард долларов за первоначальные 25 процентов акций, надеясь повторить свой успех с Dacia в Румынии и превратить Lada в крупнобюджетный европейский бренд. С тех пор он списал свои инвестиции на 70 процентов.
Hyundai владеет 34-процентной долей в Kia Motors, которую она приобрела в разгар азиатского финансового кризиса в 1998 году, а Renault в настоящее время является мажоритарным владельцем АвтоВАЗа вместе с его японским партнером по альянсу Nissan.
Из-за экономического кризиса, вызванного снижением цен на нефть и западными санкциями в отношении Украины, продажи автомобилей в России в прошлом году упали на 36 процентов, поскольку нуждающиеся в деньгах потребители воздерживались от дорогих покупок.
Но продажи Hyundai и Kia упали только на 10 и 16 процентов соответственно, по данным отраслевой группы Ассоциации европейского бизнеса (AEB). Их совокупная доля рынка удвоилась с 2012 года и составила около 20 процентов.
Напротив, совокупная рыночная доля АвтоВАЗа и Renault-Nissan с 2012 года держится на уровне около 30 процентов. Достижения Renault-Nissan были компенсированы падением продаж АвтоВАЗа, которые упали на 31 процент в прошлом году.
Представитель Hyundai Motor заявил, что компания планирует запустить новые продукты и увеличить производство в России, чтобы защитить прибыль и увеличить свою долю на рынке.
Вице-президент Hyundai Зайонг Ку заявил в конце апреля, что автопроизводитель «попробует одержать верх в России, когда рынок восстановится, путем постоянной реализации стратегии расширения доли рынка».
Рено и АвтоВАЗ отказались от комментариев.
«ПРОТИВОПОЛОЖНАЯ СТРАТЕГИЯ»
Стратегия южнокорейских автопроизводителей использовать экономический спад для расширения доли рынка и выхода в число победителей при росте продаж работала и раньше, особенно в Соединенных Штатах.
Hyundai был единственным крупным автопроизводителем, увеличившим продажи в США во время спада на рынке в 2009 году. В 2011 году, когда продажи восстановились, компания достигла рекордной доли рынка в 5,1 процента.
«Во время экономического спада Hyundai привлекла дилеров от испытывающего трудности конкурента Ford Motor, что помогло им укрепиться», — сказал Ко Тхэ-бон, автомобильный аналитик сеульской компании Hi Investment & Securities. «Противоположная стратегия управления Hyundai до сих пор является основной причиной ее глобального успеха», — сказал он.
Два автопроизводителя теперь имеют хорошие возможности для того, чтобы сделать то же самое в России, инвестировав в местное производство и завоевав репутацию у потребителей как производитель дешевых и надежных автомобилей.
Они превзошли других иностранных автопроизводителей, чему способствовал завод Hyundai в России, производящий все самые продаваемые в стране автомобили Hyundai Solaris и модели Kia Rio.
Это помогло корейским компаниям обойти конкурентов, таких как немецкий автомобильный гигант Volkswagen, чья зависимость от дорогостоящих импортных запчастей вынудила их поднять цены, чтобы компенсировать девальвацию рубля.
Цена Kia Rio — третьего по популярности автомобиля в России в этом году после Solaris и Lada Granta от АвтоВАЗа — выросла на 11% в 2015 году по сравнению с 24-процентным скачком средних цен на автомобили в России с конца 2014 года.
Hyundai и Kia также могут быть готовы сократить размер прибыли для поддержания продаж.
В прошлом году их завод в России работал на полную мощность и выпустил 229 500 автомобилей, согласно нормативным документам Hyundai, в то время, когда многие производители сокращали производство, а снижение спроса побудило американскую General Motors Co уйти с рынка.
«КОММУНИСТИЧЕСКИЙ БРЕНД»
В своей битве с АвтоВАЗом на российском массовом рынке Hyundai и Kia извлекли выгоду из плохой репутации бренда Lada.
Hyundai вместе с Kia зафиксировали 12-процентное падение чистой прибыли в первом квартале этого года, отчасти из-за того, что компания работает на развивающихся рынках, включая Россию. Чистый убыток АвтоВАЗа составил 8,6 млрд рублей (130 млн долларов).
Основанный как государственный производитель в 1960-х годах, АвтоВАЗ до сих пор известен во всем мире своими коробчатыми автомобилями советской эпохи, несмотря на значительное улучшение качества сборки.
Цены на Lada, как правило, ниже, чем на автомобили аналогичного класса от корейских производителей. Например, Lada Granta стоит от 313 900 рублей, а Solaris и Rio — чуть более 500 000 рублей.
«Мы понимаем, что когда вы говорите о Lada, вы не можете продавать по той же цене, что и Volkswagen или даже Hyundai, у вас нет такой же силы бренда», — заявил во вторник российской газете «Ведомости» генеральный директор «АвтоВАЗа» Николя Мор.
Но бюджетное ценообразование не помешало АвтоВАЗу медленно вымывать долю рынка во время экономического спада; в прошлом году его доля составляла 16,8%, что по-прежнему делает его крупнейшим игроком, но это меньше, чем 18,3% в 2012 году. Хотя располагаемый доход россиян может быть меньше, они предпочли бы тратить больше на иностранный бренд при совершении крупных покупок. , считают аналитики.
«Российские потребители обычно считают, что Kia и Hyundai на голову выше продуктов Lada, несмотря на то, что Lada очень хорошо справляется со своей продуктовой линейкой и совершенствует ее», — сказал аналитик IHS Тим Уркхарт.
«Это была коммунистическая машина и коммунистическая марка. Россия, как и любая другая развитая экономика, превращается в амбициозную потребительскую экономику, заботящуюся о своем бренде. В то время как Лада все еще возвращается к старым временам».
Уркхарт сказал, что успех Renault с румынской маркой Dacia не означает, что она будет иметь такие же результаты в России.