Содержание
HYUNDAI: бренд, производитель, дистрибьюторы HYUNDAI
Страна:
Южная Корея
Год основания:
HYUNDAI — южно-корейская торговая марка бытовой техники и потребительской электроники, принадлежащая компании Hyundai Electronics.
Hyundai Electronics («Hynix») — структурное подразделение южно-корейского холдинга (чеболя) Hyundai, основанного в 1947 году и занимающегося судостроением, автомобилестроением, строительством, электроникой, розничной торговлей и финансами.
На российском рынке техника HYUNDAI впервые была представлена в 2004 году, а уже через год получила престижную награду БРЭНД ГОДА/EFFIE 2005 в номинации «Новый товар или услуга».
Являясь новичком на российском рынке потребительской электроники, в компании сделали акцент на продвижении собственной продукции, используя сложившуюся репутацию бренда в автомобильном секторе.
Продукция HYUNDAI широко представлена бытовой техникой и электроникой бюджетного ценового сегмента на всей территории Российской Федерации, включая Урал и Дальний Восток, а также в большинстве стран СНГ. Дилерская сеть включает более 200 дилеров, среди которых крупнейшие мировые и локальные розничные сети.
Ассортимент компании сформирован в следующих товарных категориях:
- аудио-, видеотехника для дома
- автомобильные мультимедиаустройства, аудио-, видео- и охранные системы
- портативная техника
- бытовая техника
- источники света
Продукция
Микроволновые печи
Пылесосы
Кондиционеры (сплит-системы)
Телевизоры
Фоторамки
Радиоприемники
Магнитолы
Домашние кинотеатры
Музыкальные центры
DVD и Blu-ray плееры
Акустические системы
Автомобильная техника
FM-трансмиттеры
Видеорегистраторы
GPS-навигаторы
Автомагнитолы
Производство
Страны-производители HYUNDAI — Китай, Россия, Беларусь
Выпуск продукции под торговой маркой HYUNDAI компания доверяет только крупным заводам-производителям, которые стабильно обеспечивают высокое качество при минимальных издержках. Все партии техники проходят строгий контроль качества на производстве.
BES Group (электроника)
Телебалт (МБТ, электроника)
Мидеа-Горизонт (МБТ, климат)
GD Midea Air-conditioning Equipment (климат)
AUX Air Conditioner (климат)
TCL Air Conditioner (климат)
Новые Технологии (электроника)
КВАНТ-Воронеж (электроника)
Поставщики HYUNDAI
В-Лазер
MirCli
Где собирают Hyundai? | Сайт официального дилера Hyundai в Москве
Где собирают Hyundai? | Сайт официального дилера Hyundai в Москве
Все результаты (0)
4 ноября 2019
Автомобили Hyundai производятся и собираются на заводах в Корее, Чехии, Санкт-Петербурге и Калининграде. Смотрите детальную информацию о месте сборки, производства и складах хранения.
Самый популярный седан в Москве Хендай Солярис собирают на заводе под Санкт-Петербургом. Точный адрес завода-производителя Соляриса: 197701, г.Санкт-Петербург, Курортный район, г.Сестрорецк, Левашовское шоссе, д.20, лит. А.
Модели Veloster, Granduer, ix-35, Grand Santa Fe, i-30, i-40 в Россию больше не поставляются.
Завод производства/сборки | Модель автомобиля | Склад хранения |
---|---|---|
Hyundai Motor Company (HMC), Корея | H-1 | Порт Усть-Луга (Санкт-Петербург) |
Hyundai Motor Manufacturing Czech (HMMC), Чехия | Новый Tucson | Малашевиче, Польша |
«Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» (HMMR), г. Санкт-Петербург, Россия | Solaris, Creta | Склад завоза, склад Стерх, Шушары (Санкт-Петербург) |
«Автотор», г. Калининград, Россия | Elantra, Santa Fe, Sonata (только сборка из комплектов, произведенных на заводе Hyundai Motor Company в Корее) | Акулово, Чехов (Московская область) |
Заявка на кредит
ЗВОНИТЕ: +7 (495) 660-04-00
Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (в том числе, с помощью метрических программ Google Analytics и Яндекс.Метрика, Ваших пользовательских данных: файлов cookies, сведения о действиях, которые совершаются пользователем на сайте, сведения об используемых для этого устройствах, дата и время сессии, ip-адреса) в целях определения посещаемости сайта, проведения иных статистических исследований и обзоров. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, Вы должны покинуть данный сайт.
Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (в том числе, с помощью метрических программ Google Analytics и Яндекс.Метрика, Ваших пользовательских данных: файлов cookies, сведения о действиях, которые совершаются пользователем на сайте, сведения об используемых для этого устройствах, дата и время сессии, ip-адреса) в целях определения посещаемости сайта, проведения иных статистических исследований и обзоров. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, Вы должны покинуть данный сайт.
Подробнее
Согласен
Hyundai logoMail iconFacebookVKTwitterInstagramYoutubePaperRussiaHyundaiClose dropdownGiftFixPigCarMapSteering wheelCalcCheckPrevNextFilters iconCompare
Map
История Hyundai
Заключите сделку по продаже автомобиля, не выходя из дома! Быстро и легко!
Председатель-учредитель Hyundai Motor Company
Председатель-основатель Hyundai
Чунг Джу-Юнг — 1915 — 2001
Чунг Джу-Юнг родился в Северной Корее в семье беднейшего крестьянина в 1915 году. . В возрасте 18 лет он навсегда отправился в Сеул в надежде найти лучшую жизнь.
Успех не был мгновенным. Он работал на различных работах, таких как строительство железных дорог, бухгалтерия и портовые работы. Первый опыт г-на Чанга в качестве предпринимателя пришелся на 19 лет.38 лет, когда он открыл свой собственный магазин риса. Однако через год он был вынужден закрыть свой бизнес из-за политики японских оккупационных войск.
После освобождения Кореи во время Второй мировой войны г-н Чанг занялся ремонтом грузовиков для вооруженных сил США. Затем он занялся инженерным и строительным бизнесом, в конечном итоге построив многомиллиардные мегапроекты по всему миру.
О его приключении в судостроительный бизнес ходят легенды. Несмотря на отсутствие опыта в судостроении, он уговорил заказчика отдать ему заказ на постройку корабля за десятки миллионов долларов. Сейчас компания, которую он основал, является крупнейшим судостроителем в мире.
Благодаря своим усилиям и творчеству г-н Чанг создал бизнес, который помог Корее стать экономическим центром, которым она является сегодня. Из скромного начала он поднялся до больших высот. Но даже на пике своего успеха он оставался дисциплинированным, жил просто и много работал.
В последние годы своей жизни он направил свои усилия на воссоединение Кореи. Этот сын фермера стремился открыть пути сообщения между правительствами Северной и Южной Кореи и между людьми, севером и югом. В частных беседах с лидерами, в трансграничных деловых предприятиях и грандиозных поступках, таких как перегон 1000 голов крупного рогатого скота обратно в Северную Корею, он помог вернуть надежду на достижение самой заветной цели воссоединения корейского народа. Вполне может быть, что этот последний акт доброты и заботы, действовавший в качестве посла мира, может рассматриваться историей как величайшее достижение г-на Чанга.
У нашего почетного председателя-основателя было много великих философий, которыми он жил, но мы все должны помнить одну из них: Неудачи, а не успехи преподают нам бесценные уроки. Необязательно помнить о своих успехах. Вместо этого об этом должны помнить другие. Скорее, мы должны помнить о наших потерях и неудачах. Те, кто забывает свои неудачи, будут терпеть неудачу снова и снова.
Hyundai — Обзор
Автомобили и внедорожники Hyundai по-прежнему предлагают клиентам высокий уровень качества и производительности по доступной цене. Каждый автомобиль в линейке демонстрирует становление Hyundai как автопроизводителя, продукция которого успешно конкурирует по технологиям, качеству, стилю и изысканности с автомобилями со всего мира.
Hyundai продала свой первый автомобиль, малолитражную модель Excel, в США в 1986 году. В то время немногие американцы когда-либо слышали о Hyundai и ее продукции. С тех пор Hyundai расширила и модернизировала свою продуктовую линейку в США, и теперь на ее долю приходится более двух процентов автомобильного рынка США.
Hyundai теперь предлагает полную линейку автомобилей от малолитражки Accent до удостоенного наград внедорожника Santa Fe и роскошного седана XG350. Автомобили были разработаны исключительно Hyundai Motor Company и оснащены двигателями и трансмиссиями, разработанными и спроектированными Hyundai.
Hyundai Motor Company
Чунг Джу-Юнг основал Hyundai Motor Company в 1947 году как Hyundai Engineering and Construction Co. Hyundai Motor Co. (HMC), основанная в 1967 году, является лидером продаж автомобилей на внутреннем рынке Кореи и на экспорт автомобилей в 190 стран мира.
Hyundai Motor Co. управляет крупнейшим в мире интегрированным предприятием по производству автомобилей в Ульсане, расположенном на юго-восточном побережье Кореи. В 1996 году Hyundai открыла Научно-исследовательский центр технологий Намьянг, который включает в себя полный испытательный комплекс с овальным испытательным полигоном длиной 4,8 мили и новой аэроакустической аэродинамической трубой стоимостью 40 миллионов долларов. В том же году HMC начала производство на своем современном заводе в Асане, расположенном к юго-востоку от Сеула.
В настоящее время Hyundai управляет восемью исследовательскими центрами в Корее, а также четырьмя международными центрами, включая Hyundai America Technical Center, Inc. в Анн-Арборе, штат Мичиган, и Hyundai California Design Center в Fountain Valley, Калифорния. В центрах автомобильных технологий Hyundai работает около 4100 исследователей, а их годовой бюджет составляет пять процентов от текущих доходов. Текущие исследовательские проекты включают в себя: электромобили, бензиновые двигатели с низким уровнем выбросов, автомобили на солнечных батареях, автомобили на водородных топливных элементах и другие автомобили на альтернативном топливе.
Калифорнийский дизайн-центр Hyundai, основанный в 1990 году, занимается созданием и разработкой как серийных автомобилей, так и передовых концепций дизайна для автомобильного рынка. В центре дизайна появилось несколько инновационных автомобилей, в том числе три концептуальных родстера, HCD-1, HCD-2, HCD-6, гибридный внедорожник HCD-3, внедорожник CrossTour (HCD-5) и HCD- 7 роскошный седан. Влияние Калифорнийского центра дизайна отчетливо прослеживается в обтекаемых линиях спортивного купе Hyundai Tiburon первого поколения и внедорожника Santa Fe.
Оглядываясь назад — Hyundai выходит на рынок США
Hyundai North America
Время выхода Hyundai на рынок США в 1986 году было идеальным. В то время большинство производителей автомобилей отказались от рынка начального уровня в пользу дорогих автомобилей высокого класса, оставив на рынке большую пустоту. Покупатели автомобилей впервые, такие как студенты колледжей и молодые семьи, не могли найти подходящие, недорогие автомобили, которые соответствовали бы их потребностям, но при этом были оценены в пределах их экономических возможностей.
В феврале 1986 года Hyundai выпустила на рынок США свою малолитражную модель Excel. Ответ клиента был немедленным; Всего за семь месяцев Hyundai Motor America продала свой 100-тысячный автомобиль Excel. Всего за 1986 год было продано 168 882 автомобиля, что является отраслевым рекордом для дистрибьютора импортных автомобилей за первый год его существования. Продажи Hyundai составили в среднем 1431 единицу на одного дилера, что является еще одним рекордом продаж. В 1987 году продажи Hyundai продолжали расти, достигнув рекордных 263 610 единиц.
Что делает эти продажи еще более примечательными, так это то, что они были сделаны с дилерами, расположенными только в 31 из 50 штатов. В первые годы Hyundai сосредоточила свои усилия по продажам в основном на западном и восточном побережьях, а также в южных штатах. В 19В 87 году Hyundai расширилась до центральной части Соединенных Штатов, открыв офис в центральном регионе недалеко от Чикаго. Сегодня есть четыре региона и почти 600 дилерских центров Hyundai по всей стране.
Поскольку присутствие автомобилей Hyundai и Hyundai Motor America в Америке продолжало расти, компания начала расширять свою деятельность и сети обслуживания по всей стране, чтобы более эффективно удовлетворять потребности дилеров и клиентов. В 1988 году HMA открыла центр распределения запчастей площадью 300 000 квадратных футов стоимостью 21 миллион долларов в Онтарио, Калифорния, чтобы облегчить доставку запчастей расширяющемуся дилерскому центру Hyundai. В следующем году HMA открыла офисный комплекс площадью 342 000 квадратных футов стоимостью 16,6 млн долларов и центр распределения запчастей в Авроре, штат Иллинойс. Существует дополнительный центр распределения запчастей в Лоуренсвилле, штат Джорджия, и гарантийный технический центр в Фаунтин-Вэлли, штат Калифорния.
Сегодня у Hyundai также есть региональные офисы в Джеймсбурге, штат Нью-Джерси, Остелле, Джорджия, Авроре, штат Иллинойс, и Коппелле, штат Техас. Кроме того, предприятие в Нью-Джерси также включает в себя центр распределения запчастей.
В 1990 году Hyundai Motor America переместила свою национальную штаб-квартиру из Гарден-Гроув, Калифорния, на новый участок площадью 18 акров в соседней Фаунтин-Вэлли, Калифорния. Инвестиции составили 18 миллионов долларов. Помимо корпоративных офисов, в этом здании также находится западный региональный офис HMA, Калифорнийский дизайн-центр Hyundai, Национальный сервисный центр и национальная штаб-квартира Hyundai Motor Finance Co.
Hyundai Motor Finance Co. (HMFC) была основана в 1990 году с капитальными вложениями в размере 15 миллионов долларов США и 22 сотрудниками. В настоящее время в HMFC работает около 200 человек, а портфель компании составляет почти 500 миллионов долларов. Hyundai Motor Finance Co. обслуживает дилеров Hyundai по всей стране посредством финансирования отдельных клиентов и финансирования товарных запасов дилеров.
- Copyright © 2022, DealerOn | Карта сайта | Конфиденциальность | Эрнхардт Хёндэ | 10401 W Papago Fwy, Эйвондейл, AZ 85323 | Продажи: 888-379-8875
Краткая история Hyundai Motors
На протяжении десятилетий Hyundai находится на переднем крае разработки и производства современных автомобилей. Само слово «Hyundai» происходит от корейского слова «hanja», означающего «современность». Постоянно расширяя границы, компания имеет долгую историю технологических инноваций.
Но он не развился просто ради эволюции. Скорее, фирма всегда преследовала одну цель: создавать автомобили непревзойденного качества. В наши дни Hyundai больше, чем когда-либо, стремится создать идеальные впечатления от вождения.
При всем этом, как Hyundai оказался там, где он есть, и куда он направляется сейчас? Давайте поговорим об этом.
Все мы знаем, что Hyundai Motor Company официально запустила свой бренд в 1967 году, но истоки автогиганта уходят немного дальше, в послевоенный мир Южной Кореи. Это началось в 1947 году, когда предприниматель по имени Чунг Джу-Юнг основал небольшой бизнес под названием Hyundai Engineering and Construction Company. Цель была проста: помочь Южной Корее в восстановлении и индустриализации после разрушительных последствий Второй мировой войны.
К сожалению, Корейская война разрушила его надежды и его бизнес-план. Так быстро следуя по пятам последней крупной войны, это вынудило Чанг Джу-Юна покинуть компанию и вместо этого искать работу в Министерстве транспорта Кореи. Хотя до образования Hyundai Motor Company в конце 1960-х прошло более десяти лет, именно там, в национальном транспортном агентстве, были посажены семена следующего проекта Джу-Юна.
Hyundai Motor Company официально стартовала в 1968 с выпуском своей самой первой модели Cortina, которую компания сотрудничала с Ford Motor Company для производства Cortina. Выпуск автомобиля стал первым шагом на долгом и успешном пути. Произведенный на заводе в Ульсане, в юго-восточном регионе страны, автомобиль стал достаточно популярным, чтобы воодушевить Чунг Джу-Юна в его начинании.
Действительно, именно после запуска Cortina он решил активизировать свои усилия по созданию надежного и независимого автомобильного бизнеса. Чтобы воплотить в жизнь свои мечты о создании высококачественных автомобилей массового производства для южнокорейской публики, Чунг Джу-Юнг пригласил ряд руководителей и инженеров британских автомобильных компаний, начиная с Джорджа Тернбулла, бывшего управляющего директора Austin-Morris.
Вместе они разработали Pony, выпущенный в 1976 году, который стал первым серийным автомобилем в Южной Корее.
Пони был не одноразовым чудом. Произведенный в Корее, разработанный с помощью британских инженеров, стилизованный итальянцем Джорджио Джуджаро, построенный с 1,2-литровым двигателем Mitsubishi, автомобиль был действительно международным продуктом, предвосхитившим всемирный масштаб его производителя.
Это был лишь вопрос времени, когда Hyundai начнет продавать свое ценное творение на мировом рынке. Экспорт начался с Эквадора, а затем быстро распространился на другие части мира из Южной Америки в Европу и Северную Америку. Фактически, к середине десятилетия Pony был самым продаваемым автомобилем в Канаде. Хотя Hyundai еще не вышла на рынок США, они приобрели блестящую репутацию во многих других странах.
Конечно, расширение принесло с собой ряд проблем, не последней из которых был контроль качества. В то время как продавать автомобили на новом южнокорейском рынке было относительно легко, угодить покупателям иностранных автомобилей было немного сложнее. Руководители быстро поняли, что им придется сосредоточиться на совершенстве, а также на расширении, и так родилась долгосрочная стратегия Hyundai по повышению качества.
На протяжении 1980-х годов Hyundai быстро росла, завоевав огромные успехи на международных рынках. Не было до 1986, однако, что компания достигла одной из своих самых больших целей, а именно, вышла на рынок США. Поначалу это было сложно из-за строгих стандартов выбросов, но вскоре Hyundai с честью справился с этой задачей.
Так было с моделью «Excel», переработанной версией Pony с передним приводом и низким уровнем выбросов. Первое американское предложение Южной Кореи появилось на рынках США в двух формах: 4-дверный седан и 5-дверный хэтчбек, оба с 4-цилиндровым двигателем. В конце концов, маленький автомобиль Hyundai оказался опасным соперником на международной арене.
Разработанный еще раз Джорджио Джуджаро, Pony Excel был задуман специально для зарубежных рынков. Как экономичная альтернатива многим отечественным автомобилям, он оказался популярным среди потребителей (став самым продаваемым импортным автомобилем 1986 года), а также критиков (попав в список лучших продуктов Forbes). Модель Excel оказалась настолько успешной, что Hyundai продолжала производить ее до 1994 года, когда появился более элегантный Accent.
Несмотря на изначально хорошие результаты, Hyundai не был полностью удовлетворен. По-прежнему под руководством основателя Чанг Джу-Юнга компания хотела еще раз выйти за рамки возможного в своем постоянном стремлении улучшить качество и повысить стандарты. В течение следующих нескольких лет компания добилась огромных успехов в дизайне и технологиях, и к началу 21 века Hyundai стала одним из ведущих мировых производителей автомобилей.
В наши дни многое изменилось, но многое осталось прежним. Главный завод Hyundai по-прежнему находится в Ульсане, где он выпустил свой первый автомобиль, только теперь это крупнейший интегрированный центр по производству автомобилей в мире. Свидетельство прогресса, которого компания добилась с момента своего скромного начала в качестве первого производителя массовых автомобилей в Южной Корее. При годовой производственной мощности в 1,6 миллиона единиц,
Только в наши дни не все зависит от количества. Сегодня компания более чем когда-либо стремится «добавлять первоклассную ценность в повседневную жизнь клиентов», говоря словами директора по маркетингу и исполнительного вице-президента Вонхонга Чо. Имея в своем активе модели от Santa Fe до Sonata, все из которых продолжают свои длительные пробеги у автомобильных дилеров Hyundai по всей стране, компания выпустила целое новое поколение автомобилей, в которых подчеркивается исключительный дизайн и передовые технологии.
Например, Sonata примечательна не только тем, что является флагманским седаном среднего размера производителя, но и тем, что она является первопроходцем в новой философии дизайна бренда — плавной скульптуре. С акцентом на естественные формы и динамичные изгибы дальновидная теория Hyundai поставила ее на передний план автомобильного дизайна.
За прошедшие годы Hyundai вышла далеко за пределы своей первоначальной зоны комфорта в качестве недорогой зарубежной альтернативы. В последние несколько десятилетий компания продолжала выпускать не только отличные автомобили для повседневного использования, но также специальные автомобили и автомобили высокого класса.