Рубрики
Разное

Хендай чья марка: страна производитель, чье производство Hyundai

Hyundai Motor остановила производство автомобилей – причина банальна – Автоцентр.ua

Автоцентр
Новости

Hyundai Motor остановила производство автомобилей – причина банальна

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 12
    декабря

  • 13
    декабря

  • 14
    декабря

  • 15
    декабря

  • 16
    декабря

  • 17
    декабря

  • 18
    декабря

  • 19
    декабря

  • 20
    декабря

  • 21
    декабря

  • 22
    декабря

  • 23
    декабря

  • 24
    декабря

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»


X


Оберіть мовну версію сайту.
За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!




Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд


CTR отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

Уникальных запчастей 15 432

Товарных групп 20

www.ctr.co.kr

  CTR – известный производитель автозапчастей, у которого размещают заказы известные концерны из Кореи, как-то Hyundai – KIA, Daewoo. Также сотрудничает с американскими Ford, GM. Имеет более 1000 позиций по деталям для авто из Японии. Все запчасти CTR имеют сертификаты стандартов ISO 9001/9002.

  Среди товарных позиций CTR: опоры шаровые, втулки,  рулевые наконечники, рычаги автомобильной подвески, колодки тормозные, тяги стабилизаторов, тяги рулевые, поршни, сайлентблоки и амортизаторы. Автолюбители отмечают весьма высокое качество всех запчастей. Вместе с тем, в коробках с именем компании CTR они могут найти все те же OEM-запчасти для корейского автотранспорта, но по более  низким ценам. Еще один приятный момент: большая часть деталей для авто KIA от этой компании также совместимы с автомобилями Hyundai. 

  Перед покупкой запасных частей CTR имеет смысл разобраться в маркировке: первые четыре буквы в обозначении указывают на марку автомобиля, на которую эта запчасть может быть установлена. Стоит опасаться подделок! Фирменный продукт отличает несколько интересных вещей: на его упаковке есть QR-код (иногда вместе с голограммой), качество резьбовых соединений на запчасти всегда очень высокое, резиновые изделия никогда не пахнут резиной, запчасти выполняются в черном цвете. 

Сравнение CTR с другими брендами

ПроизводительКодОписаниеОтправка ГОРОДЦена, USDПродавец
CTRCBKh37Опора шарова {0}»>Сегодня11.73Показать
Hyundai/Kia517602E010Несущий / направляющий шарнирСегодня27.55Показать
Aplus21527APОпора кульова hyundai tucson 2004/01 — applus 21527ap {0}»>Сегодня9.65Показать
Q-fixQ0410250Опора кульоваСегодня9.94Показать
SpeedmateSMBJH025Опора кульова hyundai tucson, sportage (вир-во speedmate, korea) {0}»>В наличии15.35Показать
RTS9308818056Кульова опора (шарнір)Сегодня15.04Показать
Lemforder3450601Кульова опора hyundai/kia tucson/sportage «f «04-«10 {0}»>Сегодня10.75Показать
MandoDSA020133Опора кульова (вир-во mando)В наличии14.97Показать
555SB8042Опора кульова {0}»>Сегодня16.01Показать
Blue PrintADG086111Кульова опораВ наличии12.93Показать

Запчасти CTR СТР

Тормозная система

    Колодки тормозные передние дисковыеКолодки тормозные задние дисковыеДиск тормозной передний

Рулевое управление

    Наконечник рулевой тяги внешнийТяга рулеваяТяга рулевая праваяТяга рулевая леваяНаконечник рулевой тяги внутреннийНаконечник поперечной рулевой тягиРычаг маятниковыйНаконечник рулевой тяги внутренний левыйСошка рулевого управленияНаконечник рулевой тяги внутренний правыйНаконечник центральной рулевой тяги задний правыйНаконечник центральной рулевой тяги задний левыйТяга рулевая в сбореТяга рулевая в сборе праваяТяга рулевая в сборе леваяТяга рулевая передней подвески продольнаяРейка рулеваяНаконечник центральной рулевой тяги правыйНаконечник центральной рулевой тяги левыйВтулка (сайлентблок) рулевой тягиТяга рулевая центральнаяТяга рулевая внутренняя праваяПыльник рулевого механизма (рейки)Вал рулевой колонки нижнийМеханизм рулевой (редуктор)

Передний мост — балка — подвеска

    Шаровая опора нижняяСтойка стабилизатора переднегоСайлентблок переднего нижнего рычагаРычаг передней подвески нижний левыйРычаг передней подвески нижний правыйСтойка стабилизатора переднего леваяСтойка стабилизатора переднего праваяВтулка стабилизатора переднегоШаровая опора верхняяШаровая опора нижняя праваяШаровая опора нижняя леваяРычаг передней подвески верхний левыйРычаг передней подвески верхний правыйСайлентблок переднего верхнего рычагаРычаг передней подвески нижний левый/правыйВтулка стабилизатора переднего праваяВтулка стабилизатора переднего леваяВтулка стойки переднего стабилизатораПодшипник ступицы переднейСтупица передняяВтулка стабилизатора переднего наружнаяСайлентблок стабилизатора переднегоСайлентблок растяжки переднего нижнего рычагаСайлентблок (подушка) передней балки (подрамника)Рычаг передней подвески верхний левый/правыйСайлентблок (втулка) рессоры переднейВтулка передней радиальной тяги, комплектВтулка передней радиальной тяги передняяВтулка передней радиальной тяги задняяСальник полуоси переднего мостаОсь рычага переднего верхнего

Задний мост — подвеска

    Стойка стабилизатора заднегоВтулка стабилизатора заднегоСтойка стабилизатора заднего праваяСтойка стабилизатора заднего леваяСайлентблок цапфы заднейТяга поперечная задней подвескиСайлентблок заднего нижнего рычагаСайлентблок заднего поперечного рычагаРычаг задней подвески поперечныйСайлентблок заднего продольного рычага переднийРычаг задней подвески верхний левый/правыйСайлентблок заднего верхнего рычагаСайлентблок заднего продольного рычагаСайлентблок заднего поперечного рычага внутреннийРычаг задней подвески нижний левыйСайлентблок заднего продольного нижнего рычагаСайлентблок задней балки (подрамника)Рычаг задней подвески верхний левыйСайлентблок тяги поперечной (задней подвески)Рычаг задней подвески верхний правыйСайлентблок заднего поперечного рычага наружныйСайлентблок заднего продольного рычага заднийСайлентблок заднего продольного верхнего рычагаРычаг (тяга) задней подвески продольный нижний левыйРычаг задней подвески нижний левый/правыйСтупица задняяВтулка стойки заднего стабилизатораШаровая опора задней подвески верхняяСайлентблок задней продольной тягиРычаг задней подвески поперечный левыйРычаг (тяга) задней подвески продольный нижний правыйРычаг задней подвески поперечный правыйТяга продольная задней подвескиРычаг задней подвески нижний правыйРычаг (тяга) задней подвески продольный нижний левый/правыйРычаг стабилизатора заднегоШаровая опора задней подвески нижняяШаровая опора задней подвески нижняя леваяШаровая опора задней подвески нижняя праваяТяга продольная задней подвески леваяТяга продольная задней подвески праваяТяга поперечная реактивная задней подвески

Кондиционер — отопление — вентиляция

    Радиатор кондиционераКомпрессор кондиционераРесивер-осушитель кондиционераДатчик абсолютного давления кондиционераКлапан TRV кондиционераИспаритель кондиционераМотор вентилятора печки (отопителя салона)Фильтр салонаКлапан компрессора кондиционераЭлектровентилятор кондиционера в сборе (мотор+крыльчатка)Диффузор радиатора кондиционера, в сборе с крыльчаткой и мотором

Амортизаторы — пружины — опоры

    Амортизатор заднийАмортизатор передний левыйАмортизатор передний правыйОпора амортизатора переднегоАмортизатор задний правыйАмортизатор задний левыйАмортизатор переднийОпора амортизатора переднего левогоОпора амортизатора заднегоОпора амортизатора переднего правогоСайлентблок задней рессоры заднийСайлентблок серьги рессорыСайлентблок задней рессоры переднийСайлентблок амортизатора заднегоВтулка штока амортизатора заднегоОпора амортизатора заднего правогоПружина передняяОпора амортизатора заднего левогоПроставка (резиновое кольцо) пружины задней нижняяБуфер (отбойник) амортизатора переднего + пыльникСайлентблок амортизатора переднегоБуфер (отбойник) амортизатора заднегоОтбойник задней рессоры

Система охлаждения

    Электровентилятор охлаждения в сборе (мотор+крыльчатка)Диффузор радиатора охлаждения, в сборе с мотором и крыльчаткойТермостатЭлектровентилятор охлаждения в сборе (мотор+крыльчатка) правыйДиффузор радиатора охлажденияРадиатор охлаждения двигателя

Крепление двигателя, коробки

    Подушка (опора) двигателя праваяПодушка (опора) двигателя задняяПодушка (опора) двигателя леваяПодушка (опора) двигателя передняяПодушка (опора) двигателя нижняяПодушка (опора) двигателя правая передняяПодушка (опора) двигателя левая передняяПодушка (опора) двигателя левая нижняяПодушка (опора) двигателя правая (сайлентблок)Подушка (опора) двигателя передняя (сайлентблок)Подушка (опора) двигателя левая (сайлентблок)Сайлентблок кронштейна задней подушки двигателяПодушка (опора) двигателя левая/правая

Выпуск — выхлоп

    Подушка крепления глушителя

Фильтры

    Фильтр воздушныйФильтр масляный

Прокладки — сальники — уплотнения

    Сальник распредвала двигателяПрокладка головки блока цилиндров (ГБЦ)

Коробка передач — раздатка

    Тяга кулисы АКПП/КППСальник АКПП/КПП (входного/первичного вала)Подушка трансмиссии (опора коробки передач)Наконечник тяги КПП

Система очистки окон, фар

    Мотор стеклоочистителя лобового стеклаТрапеция стеклоочистителяНасос-мотор омывателя стекла переднего

Блок — поршневая группа

    Кольца поршневые комплект на мотор, STD.

Привод — полуоси — ШРУСы

    Пыльник ШРУСа передней полуоси наружный

Оптика — лампы — зеркала

    Фара правая

Бампер задний и компоненты

    Бампер задний

Интерьер — части салона — консоль

    Корпус радиатора кондиционера (салонный испаритель)

Официальные дилеры

Краткая история Hyundai Motor Company

Возможно, вы большой автолюбитель, но мы уверены, что вы мало что знаете о главном автомобильном бренде Южной Кореи: Hyundai. Например, знали ли вы, что теперь компания может производить автомобили, используя только детали, изготовленные ее собственными инженерами? Вы также знали, что Hyundai теперь владеет одним из своих крупнейших конкурентов, Kia?

Продажи компании продолжали расти на протяжении 50 с лишним лет на рынке. Это свидетельство готовности бренда экспериментировать и идти на риск — два качества, которые мы, безусловно, можем оценить. Если вы присматривались к Hyundai Elantra 2016 года, узнайте больше о маршрутах, указанных на паспортной табличке. Когда вы закончите читать об истории компании, мы уверены, что вы будете счастливы, выбрав любой из автомобилей бренда…

Истоки компании восходят к 1947 году, когда Чунг Джу Юнг, южнокорейский предприниматель, основал Hyundai Engineering and Construction Company. Два десятилетия спустя была создана Hyundai Motor Company, а год спустя была выпущена первая модель бренда Cortina (основанная на американской версии Ford Cortina). Продажи автомобиля были адекватными, и вскоре бренд захотел производить собственный автомобиль.

Вскоре они наняли из Соединенного Королевства Джорджа Тернбулла, автомобильного руководителя и бывшего управляющего директора Austin Morris в British Leyland, а Тернбулл вскоре нанял пять надежных британских инженеров: Кеннета Барнетта (дизайн кузова), Джона Кроствалта (инженер по шасси), Джон Симпсон и Эдвард Чепмен (главные инженеры) и Питер Слейтер (главный инженер-разработчик). С этой группой на буксире к 1974, Hyundai смогла произвести свой собственный автомобиль к 1975 модельному году. С помощью стиля от легенды ItalDesign Джорджио Гиджаро и поддержки технологии трансмиссии от японской Mitsubishi Motors бренд представил первый корейский автомобиль: «Pony». выпущенный как четырехдверный седан в конце 1975 года. Первоначально предназначенный для конкуренции с Saehan Gemini и Kia Brisa, Hyundai в конечном итоге предложил версию пикапа, универсала и трехдверного хэтчбека. Первоначально автомобиль оснащался 1,2-литровым четырехцилиндровым двигателем или 1,4-литровым двигателем, который развивал максимальную скорость 92 мили в час и время от 0 до 60 15,3 секунды.

В конечном итоге Pony экспортировали в Канаду, но из-за стандартов выбросов в США автомобиль так и не попал в Америку. Хотя это по понятным причинам нанесло бы ущерб продажам, Hyundai был приятно удивлен цифрами продаж в The True North. Со временем Pony стал самым продаваемым автомобилем на канадском рынке, и к 1985 году Hyundai уже выпустила свой миллионный автомобиль. Это были довольно впечатляющие цифры для автомобильной компании, которая существует всего около двух десятилетий.

В конце концов Hyundai перебрался в Соединенные Штаты, когда бренд выпустил Excel в 1986 году. С ценой в 4995 долларов автомобиль был назван журналом Fortune «Лучшим продуктом № 10». Кроме того, 168 882 проданных автомобиля стали рекордом для первого года импорта. Первоначальная североамериканская версия автомобиля имела четыре варианта двигателя: 1,5-литровый базовый агрегат, 1,5-литровый GL, 1,5-литровый GLS (доступен только в пятидверной и четырехдверной версиях) и 1,5-литровый GS. (доступно только на трехдверной версии). В течение трех поколений Excel немного эволюционировал, но производство в конечном итоге было прекращено в 2000 году.0003

Чувствуя себя все более уверенно, компания Hyundai решила начать производство собственной техники. Выпущенная в 1985 году Hyundai Sonata включала в себя ряд инновационных функций, таких как круиз-контроль, омыватели фар и сиденья с электроприводом. Инженеры также включили маршрутный компьютер, функция, которая вскоре была включена во многие автомобили бренда. Поскольку компания продолжала доказывать свою способность создавать эксклюзивные функции и возможности, продажи продолжали расти. К 1990 году Hyundai произвела уже четыре миллиона автомобилей — совершенно невероятная цифра.

Следующим шагом компании стало производство собственного двигателя, и в 1993 году бренд выпустил свой первый двигатель — Hyundai Scoupe. Оригинальный четырехцилиндровый 1,3-литровый двигатель выдавал 71 лошадиную силу и 81 фунт-фут крутящего момента. Бренду также удалось создать собственную трансмиссию, а это означает, что теперь у компании была возможность производить автомобиль, состоящий исключительно из деталей Hyundai. Не многие автомобили могут быть оснащены такой комбинацией фирменных деталей, что действительно подчеркивает растущую роль Hyundai в автомобильной промышленности.

Поскольку продажи компании продолжали постоянно расти, южнокорейская компания хотела сделать Hyundai узнаваемым во всем мире брендом. В 1990 году компания открыла центр дизайна Hyundai в Фаунтин-Вэлли, штат Калифорния, а затем в 2003 году они переехали в объект стоимостью 30 миллионов долларов в Ирвине, штат Калифорния. Hyundai Motors своему сыну Чунг Монг Ку. С новым лидером у руля к 1999 компания сделала свой первый крупный шаг в Соединенных Штатах. Hyundai запустила тщательно продуманную рекламную и маркетинговую кампанию, а также начала предлагать десятилетнюю/100 000-мильную гарантию на все автомобили, продаваемые в США. Чтобы еще больше представить свой бренд мировой аудитории, Hyundai стала одним из официальных спонсоров чемпионата мира по футболу.

Планы сработали, так как к 2004 году бренд занял второе место в рейтинге J.D. Power and Associates по «исходному качеству». . После приобретения конкурента Kia Motors в 1998, продажи компании в Южной Корее на сумму 57,2 миллиарда долларов сделали ее второй по величине корпорацией страны. Кроме того, 4,05 миллиона автомобилей, проданных по всему миру в 2011 году, занимают четвертое место в отрасли (после General Motors, Volkswagen и Toyota). Компания продолжает зарекомендовать себя как одна из ведущих автомобильных компаний в Канаде, Мексике, Бразилии, Китае, Индии, Японии, Германии. .. практически во всем мире!

Компания также произвела фурор в автоспорте, в конечном итоге завоевав место в десятке лучших на шведском ралли 2000 года на Accent WRC. Бренд постоянно финишировал в пятерке лучших в своих последующих гонках, но им не удалось добиться общей победы, что привело к тому, что Hyundai отказалась от участия в соревнованиях. Недавние отчеты показали, что компания сосредоточена на том, чтобы снова выйти на гоночную трассу, и они рассматривают Veloster в качестве своего основного автомобиля.

Конечно, бренд не избежал всех проблем и противоречий. В 2012 году Агентство по охране окружающей среды узнало, что 35% автомобилей Hyundai и Kia с 2011 по 2013 год имели завышенные показатели экономии топлива. В некоторых спецификациях было расхождение до шести миль на галлон, что побудило компанию возместить расходы на соответствующие автомобили. Бренд также столкнулся с проблемами в Бразилии, где потребители утверждали, что двигатель Hyundai Veloster не так впечатляет, как рекламируется. Было обнаружено, что вместо заявленных 138 лошадиных сил двигатель до сих пор производил только 119 лошадиных сил.Лошадиные силы.

К счастью, компания выстояла, и Hyundai и Kia зарекомендовали себя как одни из ведущих мировых автомобильных брендов. Впечатляет то, что инженеры компании постоянно стремились создать собственную трансмиссию, двигатель и конструкцию кузова, и бренд больше не обязан заимствовать детали у других компаний. В то же время продажи продолжают расти, и мы должны ожидать, что Hyundai продолжит укреплять свои позиции в отрасли.

Hyundai добилась наивысшего роста стоимости бренда в автомобильной промышленности

Hyundai добилась наивысшего роста стоимости бренда в автомобильной промышленности

 

 

( Сеул , Корея ) Hyundai Motor Company, самая быстрорастущая автомобильная компания, увеличила стоимость бренда на 9% в прошлом годуна 0,3 процента по сравнению с прошлым годом в Best Global Brands 2010 от Interbrand, превысив средние темпы роста в отрасли.

 

Компания Hyundai, которая шесть лет подряд входит в список лучших мировых брендов, в этом году заняла 65-е место из 100 брендов, устойчиво увеличившись по сравнению с 84-й позицией в 2005 году. год значительно превзошли средние темпы роста отрасли в 2,8 процента.

 

«Более подробное изучение изменений показывает, что Hyundai добилась успеха в таких функциональных характеристиках, как качество и дизайн, представила сильную новую линейку автомобилей и получила широкую известность во всем мире во время чемпионата мира и Суперкубка. Стратегии Hyundai окупились», — сказал Interbrand.

 

Фактически, узнаваемость бренда Hyundai в значительной степени укрепилась на основных автомобильных рынках, таких как Китай и США, а также на развивающихся рынках, благодаря разнообразному рыночному портфелю компании, высококачественной продукции и агрессивной маркетинговой деятельности. В США новая Sonata увеличила объемы продаж Hyundai до рекордного уровня, а в Китае Hyundai удвоила свои продажи в 2009 году по сравнению с предыдущим годом.

 

Hyundai продолжает вкладывать значительные средства в инновационные маркетинговые программы для усиления своего бренда и будет продолжать представлять новые модели, отражающие ее новейшую дизайнерскую идентичность — «жидкую скульптуру» 9.0003

 

 

 

Rank

Brand

Brand Value

($bn)

Auto

Итого

1

11

26. 2

2

12

25.2

3

15

22.3

4

20

18.5

5

50

7. 2

6

53

6.9

7

63

5.5

8

65

5.0

9

72

4. 4

10

91

3.6

 

 

About Interbrand

Interbrand (www.interbrand.com), the leading brand consultancy and авторы ежегодного рейтинга «Лучшие глобальные бренды», основанного в 1974 году. Interbrand имеет офисы в более чем 30 городах более чем 20 стран мира и клиентов из числа наиболее уважаемых компаний.

 

О Hyundai Motor

Основанная в 1967 году, Hyundai Motor Co. дочерние и зависимые компании. В 2009 году Hyundai Motor, в которой работает более 75 000 человек по всему миру, продала около 3,1 миллиона автомобилей по всему миру, а объем продаж составил 41,8 миллиарда долларов США (включая зарубежные заводы по среднему обменному курсу 1 276 вон за доллар США).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *