Содержание
Новая LADA Granta седан 2022 года — комплектации, фото салона, технические характеристики
Новый двигатель LADA
* Двигатель доступен для моделей Granta (все модификации) и Largus (кроме Largus Cross)
Улучшения:
Максимальная мощность
Крутящий момент
Расход топлива
Разгон
Токсичность ЕВРО 5+
- Экстерьер
- Интерьер
- Комфорт
- Безопасность
НОВОЕ ПРОЧТЕНИЕ КЛАССИКИ
Современный, рациональный, комфортный. Седан со вместительным багажником, который гармонично вписан в стремительную форму кузова. Как тот самый костюм, который подходит к любой фигуре. Как фильм, который видели все: всегда интересный и по-новому актуальный.
Экстерьер
Оптика
Эффективны ночью, эффектны днем
Экстерьер
Большие зеркала
Гарантируют отличную обзорность
Экстерьер
15» легкосплавные оригинальные диски
Контрастный стиль и выразительная форма спиц
УЮТ ДЛЯ КАЖДОГО
О чем мечтает водитель? Сесть за руль и почувствовать,что автомобиль как будто создан специально для него. Чего ждет пассажир? Удобно устроиться в мягком кресле и расслабиться, глядя в окно. Просторный салон, практичные обивки. Мультимедиа с качественным звуком и информативным экраном. Эффективный кондиционер и прекрасная обзорность. Из множества этих деталей складывается комфорт для каждого как в короткой поездке, так и в длительном путешествии.
Интерьер
Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
Безопасность под контролем
Интерьер
Автоматическая трансмиссия
Настроена на комфорт и динамику
КОМФОРТ БЕЗ КОМПРОМИССОВ
Привычно,понятно и эргономично — в этом автомобиле чувствуешь себя как дома. Фамильная черта LADA Granta — мягкие, удобные передние сиденья с широким диапазоном продольной регулировки: такой салон с готовностью примет человека любого роста. Каждая кнопка и рукоятка — на своем месте, и все настроено на комфорт и практичность — от хорошо читаемой подсветки приборов до эффективного пакета шумоизоляции. От селектора коробки передач до кнопки открывания багажника.
Комфорт
Климатическая система
Создает комфортную температуру в салоне
Комфорт
Мультимедиа LADA Enjoy Pro
Яндекс.Авто, навигатор, качественный звук
Комфорт
Датчики дождя и света
Автоматическое включение фар и стеклоочистителей
Комфорт
Круиз-контроль
Поддерживает безопасный и экономичный темп движения
Комфорт
Центральный замок с пультом управления
Позволяет дистанционно закрыть и открыть автомобиль
Комфорт
Обогрев ветрового стекла
Простое нажатие кнопки заменяет 10 минут ручной очистки обледенелого стекла
Комфорт
Сиденье водителя с микролифтом
Тонкая настройка под рост и комплекцию водителя
Комфорт
Электропривод
Обогреваемые наружные зеркала оснащаются электроприводом
ОСНОВА БЕЗОПАСНОСТИ
Автомобиль с хорошей обзорностью и управляемостью по-настоящему раскрывает способности водителя. Помогает ориентироваться на дороге, быстро и эффективно реагировать. И всегда держит наготове невидимые средства защиты: АБС с усилителем экстренного торможения, подушки безопасности, ремни с преднатяжителями, систему оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС». Проверять и испытывать их необязательно, но знать о них — нужно.
Задние датчики парковки
Две фронтальные подушки безопасности — безопасность
Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
Система торможения ABS+BAS
Система помощи при трогании на подъеме (HSA)
Экстерьер
НОВОЕ ПРОЧТЕНИЕ КЛАССИКИ
Современный, рациональный, комфортный. Седан со вместительным багажником, который гармонично вписан в стремительную форму кузова. Как тот самый костюм, который подходит к любой фигуре. Как фильм, который видели все: всегда интересный и по-новому актуальный.
Оптика
Эффективны ночью, эффектны днем
Большие зеркала
Гарантируют отличную обзорность
15» легкосплавные оригинальные диски
Контрастный стиль и выразительная форма спиц
Интерьер
УЮТ ДЛЯ КАЖДОГО
О чем мечтает водитель? Сесть за руль и почувствовать,что автомобиль как будто создан специально для него. Чего ждет пассажир? Удобно устроиться в мягком кресле и расслабиться, глядя в окно. Просторный салон, практичные обивки. Мультимедиа с качественным звуком и информативным экраном. Эффективный кондиционер и прекрасная обзорность. Из множества этих деталей складывается комфорт для каждого как в короткой поездке, так и в длительном путешествии.
Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
Безопасность под контролем
Автоматическая трансмиссия
Настроена на комфорт и динамику
Комфорт
КОМФОРТ БЕЗ КОМПРОМИССОВ
Привычно,понятно и эргономично — в этом автомобиле чувствуешь себя как дома. Фамильная черта LADA Granta — мягкие, удобные передние сиденья с широким диапазоном продольной регулировки: такой салон с готовностью примет человека любого роста. Каждая кнопка и рукоятка — на своем месте, и все настроено на комфорт и практичность — от хорошо читаемой подсветки приборов до эффективного пакета шумоизоляции. От селектора коробки передач до кнопки открывания багажника.
Климатическая система
Создает комфортную температуру в салоне
Мультимедиа LADA Enjoy Pro
Яндекс.Авто, навигатор, качественный звук
Датчики дождя и света
Автоматическое включение фар и стеклоочистителей
Круиз-контроль
Поддерживает безопасный и экономичный темп движения
Центральный замок с пультом управления
Позволяет дистанционно закрыть и открыть автомобиль
Обогрев ветрового стекла
Простое нажатие кнопки заменяет 10 минут ручной очистки обледенелого стекла
Сиденье водителя с микролифтом
Тонкая настройка под рост и комплекцию водителя
Электропривод
Обогреваемые наружные зеркала оснащаются электроприводом
Безопасность
ОСНОВА БЕЗОПАСНОСТИ
Автомобиль с хорошей обзорностью и управляемостью по-настоящему раскрывает способности водителя. Помогает ориентироваться на дороге, быстро и эффективно реагировать. И всегда держит наготове невидимые средства защиты: АБС с усилителем экстренного торможения, подушки безопасности, ремни с преднатяжителями, систему оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС». Проверять и испытывать их необязательно, но знать о них — нужно.
Задние датчики парковки
Две фронтальные подушки безопасности — безопасность
Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
Система торможения ABS+BAS
Система помощи при трогании на подъеме (HSA)
ВЫБЕРИ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ
{{engineType.engine.name}}
{{transmissionType}}
{{models[0].engine.name}}
{{selectedComplect[0].name}}
{{complect.name}}
- {{text.key}}
от {{thousandSeparator(selectedModel.price ? selectedModel.price : ‘ ‘)}} ₸
от {{thousandSeparator(selectedModel.fullPrice ? selectedModel.fullPrice : ‘ ‘)}} ₸
от {{thousandSeparator(selectedModel.monthlyPrice ? selectedModel.monthlyPrice : ‘ ‘)}} ₸ / мес
{{selectedModel. tradeInPrice ? ‘- ‘ + thousandSeparator(selectedModel.tradeInPrice) + ‘ ₸ в Trade-In’ : »}}
{{selectedModel.specialName ? selectedModel.specialName: »}}
КОНФИГУРИРОВАТЬ
{{inCompare ? ‘Убрать с СРАВНЕНИЕ’: ‘ДОБАВИТЬ В СРАВНЕНИЕ’ }}
{{familyCode}} с пробегом
Цветовая Гамма
КРАСНЫЙ «СЕРДОЛИК» МЕТАЛЛИК
Доплата: 30000 ₸
МОЩНОСТЬ, СКОРОСТЬ ИЛИ КОМФОРТ?
Все вместе! А еще — экономичность, простота и надежность современных моторов LADA. Раскрыть характер автомобиля помогают разные варианты трансмиссии. «Автомат» — эталон плавного хода, а «механика» — надежная и экономичная.
1.6 л 8-кл. (90 л.с.)
Мощность
90 л.с. (66 кВт) при 5000 об/мин
Рабочий объем
1596 см
Крутящий момент
143 Нм при 3800 об/мин
Нормы токсичности
ЕВРО-5
1.6 л (106 л.с.)
Мощность
106 л. с. (78 кВт) при 5800 об/мин
Рабочий объем
1596 см
Крутящий момент
148 Нм при 4200 об/мин
Нормы токсичности
ЕВРО-5
1.6 л (98 л.с.)
Мощность
98 л.с. (72 кВт) при 5600 об/мин
Рабочий объем
1596 см
Крутящий момент
145 Нм при 4000 об/мин
Нормы токсичности
ЕВРО-5
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
1.6 л 8-кл. (90 л.с.), механика
1.6 л (106 л.с.), механика
1.6 л (98 л.с.), автомат
Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением
специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41.101–99 (Правила ЕЭК ООН № 101).
Служат для сравнения
автомобилей различных
автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.
СКАЧАТЬ ВСЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ В PDF
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ В ТРЕЙД-ИН
Получите предварительную расчётную стоимость вашего автомобиля с пробегом при условии его обмена на новую LADA в официальном дилерском центре*
ОЦЕНИТЬ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ
* Результат оценки является приблизительным, носит информационный характер и не является публичной офертой.
ЗАЯВКА НА ТЕСТ-ДРАЙВ
ПРАКТИЧНОСТЬ И КОМФОРТ
Опрятный и ухоженный автомобиль, в котором всегда уверен и которым приятно пользоваться. Для того, чтобы ваша LADA была именно такой, мы уже включили в состав аксессуары:
- набор ковров салона и багажника
- амортизаторы капота
- дефлекторы дверей
- защитная сетка радиатора
Granta лифтбек
Granta лифтбек
запрос дилеру
Конфигуратор
ОЦЕНКА TRADE-IN
Сравнение комплектаций
марка: {{selectedBrand ? selectedBrand.name : »}}
{{brand.name}}
{{brand.name}}
{{onlyPopularBrands ? ‘все’
:
‘популярные’}} марки
модель: {{selectedModel ? selectedModel. name : »}}
{{model.name}}
{{model.name}}
{{onlyPopularModels ? ‘все’
:
‘популярные’}} модели
год:
{{selectedYear ? selectedYear : ‘Выберите год выпуска’}}
кузов: {{selectedBody ? selectedBody : »}}
{{body}}
поколение: {{selectedGeneration ? selectedGeneration.name : »}}
{{gen.name}}
Модификация: {{selectedModification ? selectedModification.name : »}}
{{mod.name}}
город: {{selectedCity ? selectedCity.name : »}}
{{city.name}}
пробег:
{{ thousandSeparator(mlResult. min_price) }} ₸
{{ thousandSeparator(mlResult.avg_math_for_trade) }} ₸
{{ thousandSeparator(mlResult.end_point) }} ₸
дилерский центр
номер телефона
желаемая дата
Документы для
физ.лица
Документы
для
юр.лица
- 1. Удостоверение личности
- 2. Техпаспорт
- 3. Справка об отсутствии задолженности
- 4. Нотариально заверенное согласие супруга на совершение сделки
- 1. Реквизиты организации
- 2. Техпаспорт автомобиля
- 3. Удостоверение личности первого Руководителя организации
- 4. Приказ о назначении первого Руководителя организации
- 5. Устав или доверенность, на основании которого действует первый Руководитель
организации - 6. Приказ на продажу автомобиля в 2-х экземплярах
- 7.
Справка о регистрации (перерегистрации) юридического лица
- 8. Доверенность на имя лица, кто будет оформлять сделку по продаже автомобиля
Заполните все поля
РЕАЛЬНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ: LADA Granta (автомат)
Псковское агентство информации продолжает цикл публикаций проекта РЕАЛЬНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ. Все тест-драйвы проходят на бесплатной основе. Мы не платим автосалонам за автомобили, автосалоны не платят нам за рекламу, а потому никто никому ничем не обязан. РЕАЛЬНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ может быть только таким — честным, непредвзятым и объективным. На каждый тест мы приглашаем интересных людей, имеющих богатый опыт общения с автомобилями, для получения более объективных результатов. На этот раз экспертом выступил, победитель проходившей в рамках Кубка России по ралли моносерии Logan Cup 2013 года, основатель движения «Убитые дороги» и депутат Государственной Думы Российской Федерации Александр Васильев. А автомобиль народному избраннику мы подобрали самый народный.
Мы в ВКОНТАКТЕ и FACEBOOK
Приобретение «Лады» всегда компромисс. Даже множество компромиссов. «Лада Гранта», как тот стакан, который наполовину полон и одновременно наполовину пуст! Зависит от того, как на нее смотреть. У нас не стояла цель выявить все недостатки. Их так же много, как и достоинств, что неудивительно для самого дешевого автомобиля в этом классе. Наоборот, мы задались вопросом: Кому же она такая нужна? Как оказалось, многим!
Сказать о «Гранте» что-то новое в плане внешности сложно. Она всем хорошо знакома, поскольку встречается на дорогах едва ли не чаще «Логанов» и «Солярисов». Машина точно не урод. Прошли уже те времена, когда за отечественный дизайн было откровенно стыдно. Практически все в облике «Гранты» подчинено функциональности. Здесь есть большая, простая и светлая оптика, множество пластиковых деталей, тяжеловесный на вид объемный багажник, огромная площадь остекления, большие зеркала заднего вида, и, разумеется, невероятно высокий клиренс. Аж 17 сантиметров.
По качеству сборки кузова тоже нареканий нет. Помните, какие раньше были зазоры у «девятки»? Палец пролезал! Теперь все изменилось. Все ровненько, и особых косяков сборки сразу не обнаруживается. А вот молдинги постепенно начинают отклеиваться. Похоже, придется владельцу доработать этот момент при помощи обезжиривателя и двустороннего скотча.
От себя я добавлю, что «Гранте» совершенно не к лицу штампованные маленькие колеса. Если уж заморачиваться на внешнем виде, то литые диски большего диаметра меняют облик автомобиля существенно. Особенно хороша машинка в белом цвете и с белыми дисками.
Нам достался серебристый экземпляр в комплектации «Люкс» и с автоматической трансмиссией японской фирмы Jatco. Потому на нашей «Гранте» в цвет кузова были выкрашены не только бампера, но и зеркала и дверные ручки. А еще у нас были противотуманные фары, а это вещь нужная.
-
Фото: Александр Сидоренко -
Фото: Александр Сидоренко -
Фото: Александр Сидоренко -
Фото: Александр Сидоренко -
Фото: Александр Сидоренко -
Фото: Александр Сидоренко -
Фото: Александр Сидоренко -
Фото: Александр Сидоренко -
Фото: Александр Сидоренко -
Фото: Александр Сидоренко
На мой взгляд, бюджетный автомобиль нужно покупать только в минимальной комплектации, нам же досталась «нафаршированная» версия. Посмотрим, какая тут на вкус начинка.
Посадка в машине специфическая. Сидеть приходится высоко. Сиденье по высоте не регулируется. В городских условиях удобно, а вот на трассе будет утомлять. Зато по высоте регулируется рулевая колонка. Вот за это спасибо! И за две подушки безопасности. Безопасность превыше всего. Задним пассажирам достаточно места только при условии, что впереди не сидит длинноногий водитель. При полностью отодвинутом водительском сидении, сзади места маловато.
Автомобили такого класса — это всегда палка о двух концах. Разумеется, почти все сделано из дешевого пластика. Практично, но это не оправдывает неважную подгонку деталей. Над дверями практичные не складывающиеся ручки, а вот пластмассовые дверные ручки выглядят хлипко. Того и гляди, чтоб не сломать случайно.
Совершенно непонятна тяга конструкторов к «пимпочкам» в дверях, которые открывают замок, если за них дернуть вверх! Мне казалось, они ушли в историю еще в 20-м веке. Тем не менее, положить руку при открытом окне не получится. И не только из-за них. Передние стекла не опускаются до конца. Потому что они просто огромные! В городской толчее удобно ориентироваться в потоке, а в остальном такая площадь остекления излишня.
Приборная панель современная, не придерешься. Все на своих местах. Расположение органов управления «фольксвагеновское». Борт-компьютер показывает всякой информации больше, чем на многих иномарках.
Магнитола в нашей комплектации была большая, сенсорная, с гнездом под SD-карты и USB-входом в бардачке. Только вот прока от такого большого сенсорного экрана нет, потому что навигации мы в аудиосистеме не обнаружили. Так нужны ли эти излишества в «бюджетнике»? Я бы рекомендовал ее заменить на что-то или попроще, или подороже.
Печка греет на все деньги! Даже в лютый мороз «ташкент» в салоне обеспечен! Обогрев зеркал не менее приятная и полезная опция. Не вызвал нареканий и салонный свет. Все работает как надо. Предоставленный нам автомобиль был также оснащен датчиками дождя и света. Опции очень приятные, но не самые нужные в этом классе. Очечник теперь перекочевал на место рукоятки над головой водителя. Он хоть и стал больше, чем у предыдущих моделей, но ни одни очки из тех, что мы раздобыли, в него так и не влезли.
Переходим к багажнику. Несмотря на то, что перед нами седан, багажник велик как сам по себе, так и со сложенными спинками задних сидений. Разложить не сложно, но мешают ремни безопасности. Хотя, если разобраться, дополнительная страховка объемного груза. В общем, спорный момент, а краш-тестов с холодильником в багажнике я еще не видел. Не очень понравился «мягкий пол» в багажном отсеке. Тяжести проваливаются на запаску. Фанерку придется самому приклеить.
Под капотом все выглядит современно.
-
Фото: Александр Сидоренко -
Фото: Александр Сидоренко -
Фото: Александр Сидоренко -
Фото: Александр Сидоренко -
Фото: Александр Сидоренко -
Фото: Александр Сидоренко -
Фото: Александр Сидоренко -
Фото: Александр Сидоренко -
Фото: Александр Сидоренко -
Фото: Александр Сидоренко -
Фото: Александр Сидоренко -
Фото: Александр Сидоренко -
Фото: Александр Сидоренко -
Фото: Александр Сидоренко -
Фото: Александр Сидоренко -
Фото: Александр Сидоренко -
Фото: Александр Сидоренко
«Лада Гранта» на ходу одновременно удивляет и радует, а с другой стороны, разочаровывает.
Первое, что нравится сразу — это динамика. Машина просто улетает со светофора, оставляя за собой все иномарки. И происходит это совсем неумышленно. Автоматическая коробка передач настолько живая и отзывчивая, что кроме похвальных, других слов и на ум не приходит. Более адекватной работы «автомата», мне кажется, я не встречал еще ни на одном автомобиле.
Подвеска энергоемкая, с неровностями справляется легко. Высокий клиренс позволяет пользоваться «Грантой» как паркетником. Любой поребрик — лишь новый вызов, а не препятствие.
Вообще, в городском режиме на «Гранте» ездить удобно. Большие стекла, высокая посадка, 17-сантиметровый клиренс и отменная динамика — все что нужно.
Проблемы и косяки вылезают на трассе. Из-за высокой посадки ехать долго уже неудобно. Не дает расслабиться и рулевое управление. Руль даже на скорости остается «ватным», и автомобиль начинает «гулять». Больше 100 км/ч ехать уже не хочется, страшновато. Но и надо ли?
-
Фото: Александр Сидоренко -
Фото: Александр Сидоренко -
Фото: Александр Сидоренко -
Фото: Александр Сидоренко -
Фото: Александр Сидоренко -
Фото: Александр Сидоренко -
Фото: Александр Сидоренко
Главный вывод, который можно сделать после теста новенькой «Лады Гранты», это то, что автомобиль нужный и нескучный. По совокупности качеств он практически не имеет альтернатив в сегменте сверхбюджетных машин. «Гранту» не стоит покупать как единственный автомобиль на все случаи жизни. Он разочарует по многим пунктам. Так для кого же «Гранта»?
Во-первых, народный автомобиль от АвтоВАЗа станет прекрасным помощником человеку, который ищет неприхотливый автомобиль для рабочих нужд, когда не страшно и салон замарать, и в грязной одежде сесть, и много барахла перевезти. Строители-ремонтники, сантехники, электрики… Этот список почти бесконечен. Самое главное в таком выборе то, что машина быстро окупится, она надежна, ее не жалко. Еще и запаркуется где угодно!
Во-вторых, машина понравится молодежи. Особенно, если это первый в жизни автомобиль. Тут есть и впечатляющая динамика, и масса места для творческого поиска, где и что улучшить. В этом смысле «Лада» остается «Ладой», но избавляет владельца от проблем с надежностью.
В — третьих, «Гранта» понравится пенсионерам, неизбалованным более солидными иномарками. Она проста, понятна и нетребовательна к уходу.
И все это за очень небольшие деньги.
НРАВИТСЯ: цена, динамика, работа АКПП, работа печки, клиренс, большая площадь остекления.
НЕ НРАВИТСЯ: вялый руль, валкость на трассе, мягкий пол в багажнике, сиденья, не до конца открываются боковые стекла.
Александр Сидоренко
продуктов | KT Grant
KT-Grant проектирует и производит специально разработанное оборудование для различных промышленных применений.
Мобильное оборудование
ГОМ-360БДР Серия II
Управляемая дизельная или электрическая гусеничная машина с гидравлическим приводом, подходящая для ограниченного пространства. Доступно множество опций, подходящих для вашего приложения.
Читать далее
ГОМ-360БДРЭ Серия II
Предназначены для выполнения надземных демонтажных работ и в ограниченном пространстве для комплексного производства стали, черных и цветных металлов, гражданского сноса и многих других отраслей промышленности.
Читать далее
KT-30R Series II
Выполняет работы по сносу и выемке, требующие прочности, универсальности и мощности. Разработан, чтобы дать операторам уверенность и безопасность при работе в тяжелых условиях.
Читать далее
GOM-360K
Идеальная печная машина с подвесным кабелем управления, который обеспечивает оператору максимальную видимость и безопасность при работе с машиной.
Читать далее
Стационарное оборудование
Толкатель шлакового люка
Инновационный SDP разработан для производителей мини-заводов и представляет собой самую безопасную и экономичную систему для обслуживания шлакового люка печи.
Читать далее
GEF-530
GEF-530 резко сокращает время, необходимое для удаления футеровки из электропечи, и в то же время выполняет работу с существенно меньшими трудозатратами.
Читать далее
GSK-150
В скиммере GSK-150 используется телескопическая стрела, оснащенная лопастью, для снятия шлака/шлака с расплавленного металла, что сокращает затраты времени и повышает эффективность.
Читать далее
GSK-190
В нашем самом популярном ковшовом скиммере используется телескопическая стрела, оснащенная лопастью, для сбора киша/шлака с верхней части горячего металла в шлаковые ямы или емкости, расположенные ниже.
Читать далее
Специализированное оборудование
Машина для ухода за печью
Разработана специально для удаления шлака из алюминиевых печей, обеспечивая оператору превосходный обзор и безопасность во время очистки печи от шлака.
Читать далее
DCM-100 Series II
Машина с электрогидравлическим приводом для очистки пищеварительных и других типов технологических емкостей. Позволяет операторам удалять накипь с некоторых внутренних стенок, не заходя в резервуар.
Читать далее
Принадлежности
Специализированные приспособления для безопасного и эффективного удаления и обслуживания огнеупоров и отложений печи.
Читать далее
Выберите свой цвет
- В штучной упаковке
- Полная ширина
- RTL-версия
- Версия LTR
Купить сейчас $17
Вы найдете гораздо больше вариантов цветов и стилей в панели администратора. Эта палитра цветов используется только в демонстрационных целях.
Грант | Защита операторов от опасности
Отрасли
KT-Grant предоставляет услуги и оборудование для удаления материалов мировой отраслевой базе.
Посмотреть все
Интегрированная сталь
Техническое обслуживание резервуара/конвертера, замена летки конвертерного конвертера, техническое обслуживание ковша, удаление огнеупора в промежуточном ковше
Читать далее
ДСП Сталь
Снятие футеровки печи, замена летки ЭЛТ, техническое обслуживание шлакового люка, техническое обслуживание ковша
Читать далее
Литейное/цветное металлургическое производство
Заплата и удаление огнеупорной футеровки для типов печей, обслуживания ковша и пода
читать далее
Первичный алюминий
Отстойник для удаления накипи, промывочные и переливные резервуары, удаление накипи из осадителя и варочного котла, удаление футеровки электролизеров
читать далее
Вторичный алюминий
Обслуживание печей, окалина, горячая очистка и отрыв огнеупоров; прецизионный ремонт поясной ленты, герметизация печи
читать далее
Химикаты
Удаление побочных продуктов из резервуаров для кислоты, хлораторов и всех типов судов
читать далее
Цемент/известь
Услуги по удалению покрытий и огнеупоров для вертикальных кальцинаторов, вращающихся печей и охладителей
читать далее
Прочие отрасли
Решения для ряда других отраслей, включая цветную, цинковую, свинцовую, медную, сплавную, а также стекольную промышленность
читать далее
Промышленность
KT-Grant предоставляет услуги и оборудование для удаления материалов мировой отраслевой базе.
Посмотреть все
Интегрированная сталь
Техническое обслуживание резервуара/конвертера, замена летки конвертера, техническое обслуживание ковша, удаление футеровки промежуточного ковша
Читать далее
ДСП Сталь
Снятие футеровки печи, замена летки ЭЛТ, техническое обслуживание шлакового люка, техническое обслуживание ковша
Читать далее
Литейное/цветное металлургическое производство
Заплата и удаление огнеупорной футеровки для типов печей, обслуживания ковша и пода
читать далее
Первичный алюминий
Отстойник для удаления накипи, промывочные и переливные резервуары, удаление накипи из осадителя и варочного котла, удаление футеровки электролизера
читать далее
Вторичный алюминий
Обслуживание печей, окалина, горячая очистка и отрыв огнеупоров; прецизионный ремонт поясной ленты, герметизация печи
читать далее
Химикаты
Удаление побочных продуктов из резервуаров для кислоты, хлораторов и всех типов судов
читать далее
Цемент/известь
Услуги по удалению покрытий и огнеупоров для вертикальных кальцинаторов, вращающихся печей и охладителей
читать далее
Другие отрасли промышленности
Решения для ряда других отраслей промышленности, включая цветную, цинковую, свинцовую, медную, сплавов, а также стекольную промышленность
читать далее
Услуги
Контрактная служба
Контрактная служба
Используя наше специализированное оборудование, мы предлагаем специальное или запланированное контрактное обслуживание для всех ваших потребностей в удалении огнеупоров, шлака и окалины. Мы работаем 24/7 и доступны для экстренной помощи.
Читать далее
Запасные части и ремонт
Запасные части и ремонт
Мы предлагаем обслуживание и ремонт оборудования на месте, а также удаленную техническую поддержку. Наши запасные части полностью укомплектованы и готовы к ускоренной ежедневной доставке по всему миру.
Читать далее
Техническая поддержка на месте
Техническая поддержка на месте
Мы предоставляем техническую помощь на месте и разработку приложений для оптимизации оборудования. Мы также проводим обучение по технике безопасности и техническому обслуживанию.
Читать далее
Аренда или покупка
Аренда или покупка
Если не требуется постоянное обслуживание, мы предлагаем продать или арендовать наше оборудование для удовлетворения конкретных потребностей вашего бизнеса.
Читать далее
Индивидуальный дизайн оборудования
Индивидуальный дизайн оборудования
Наш собственный инженерный отдел оценивает технологические требования, используя самое современное оборудование для 3D-моделирования и индивидуального проектирования, чтобы удовлетворить ваши самые высокие требования.
Читать далее
Продукты
Мы предлагаем полную линейку надежного оборудования для сталелитейной, алюминиевой, цветной, литейной, химической, цементной и известковой промышленности.
Посмотреть все
Мобильное оборудование
Полностью автономные мобильные гусеничные машины с дистанционным управлением.
Стационарное оборудование
Разработано по индивидуальному заказу в соответствии со спецификациями и потребностями заказчика.
Специализированное оборудование
Оборудование, разработанное для различных отраслевых применений.
О нас
С 1951 г. КТ-Грант. предоставляет услуги и оборудование по удалению огнеупорной футеровки, шлака и накипи клиентам по всему миру. Мы помогли тысячам металлургических, горнодобывающих и химических предприятий обеспечить безопасность работников, сократить время простоя на техническое обслуживание и снизить эксплуатационные расходы.