Содержание
Отзывы владельцев ВАЗ 2111
Отзывы владельцев ВАЗ 2111
- Главная
- Каталог авто
- ВАЗ
- ВАЗ 2111
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск
Все марки
ВАЗ 2111 — фото 1
ВАЗ 2111 — фото 2
ВАЗ 2111 — фото 3
ВАЗ 2111 — фото 4
ВАЗ 2111 — фото 5
Назад
Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Технические характеристики ВАЗ 2111
Модельный год | 1997 |
Тип кузова | Универсал |
Длина, мм | 4285 |
Ширина, мм | 1680 |
Высота, мм | 1480 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 350-775 |
Страна сборки | Россия |
Модификации ВАЗ 2111
ВАЗ 2111 1.
5i
Максимальная скорость, км/ч | 162 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1499 |
Мощность, л.с. / оборотах | 78/5400 |
Момент, Н·м / оборотах | 116/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
ВАЗ 2111 1.5i 93 лс
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1499 |
Мощность, л. с. / оборотах | 93/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 128/3700 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
ВАЗ 2111 1.6 89 лс
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1596 |
Мощность, л.с. / оборотах | 89/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 131/3700 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
ВАЗ 21111 1.
5
Максимальная скорость, км/ч | 162 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1499 |
Мощность, л.с. / оборотах | 73/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 109/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
ВАЗ 21112 1.6
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1596 |
Мощность, л. с. / оборотах | 80/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 120/2700 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники ВАЗ 2111 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев ВАЗ 2111
ВАЗ 2111, 2006 г
Купил свою Ладу 2111 7 лет назад в одном из салонов Сургута. Проехал 173 тыс. км, при этом, где только на ней не был: 4 раза ездил на Кавказ, в Закавказье, доехал до Сухуми. Нальчик, Эльбрус, Пятигорск, Туапсе, Барнаул, Екатеринбург — все это не по одному разу. Заезжал на ней туда, где лишь на джипах и «Урал» ездят. И везде она, умница, меня и близких вывозила. Сколько всего перевозил на ней, сколько раз за грибами, на рыбалку, за ягодой. И ни разу ни подвела. В мороз до минус 35 ВАЗ 2111 заводилась без проблем, заливал хорошее масло в двигатель, в коробку — трансмиссионное, чтобы сцепление в мороз не рвать. Бензин 92-й на одной и той же заправке. Сигнализация с автозапуском тоже оказалась не лишней. Ходовую поменял при 80 тыс. км (родные стойки отходили достойно), поставил неоригинальные стойки и опоры. Они дороже ВАЗовских, но ходят гораздо дольше и неровности дорог меньше ощущаются. Клапана регулировал каждые 40 тыс. км, сразу менял ремень ГРМ и ролик — не так дорого все это стоит. Тормозную жидкость заменил при 70 тыс. км, трос ручника поставил «Калиновский», кстати, рекомендую — он эластичнее. Тормозные барабаны с колодками отходили почти 100 тыс. км, тоже — тормозные диски. Шрусы прошли по 130 тыс. км, надо отдать им должное. При покупке обработал кузов и поставил подкрылки — в данный момент ржавчины почти нет. Планировал покататься еще пару лет и отдать в хорошие добрые руки, но, не доезжая до Омска, попали в ДТП. На проезжей части стоял без знаков тягач «Вольво». При скорости 100 км в час обойти его не смог — по встречной шла «фура», на обочину вылетать побоялся. Тормозил прерывисто до упора. Удар правой передней стороной смял в хлам всю переднюю часть, загнул вверх правый лонжерон. При этом, слава Богу, все стекла остались целыми, у пассажиров (были пристегнуты) легкие ушибы. Работники ДПС и скорой сказали: ценой машины вы остались живы, кузов сработал «на отлично». Домой приехал на эвакуаторе. Очень привык к ВАЗ 2111, скоро поеду в Тюмень за «Богданом 111», возьму такую же, один в один, но с ЭУР (электроусилитель).
Достоинства: неприхотливая. Экономична. Просторный салон («Калина» универсал «отдыхает»). Очень удобна для дальних поездок.
Недостатки: шумоизоляция. Качество салона.
Владимир, Сургут
ВАЗ 2111, 2001 г
Что понравилось: огромный багажник. С учетом трансформации сидений превращается в квартирку, в которой может жить молодая семья из 3-х человек. Что только не возил – вспомнить страшно. Все влезало. Управляемость ВАЗ 2111 из нашего автопрома – одна из лучших. Руль довольно точный, информативный. И вообще машина, на мой взгляд, удачно сбалансирована. Красивый внешний вид. Дело вкуса, конечно. Но никакие «Приоры» и «Калины» в сравнение не идут. Надежность — может мне повезло с годом выпуска или с рабочими на конвейере, но факты такие: ничего по-крупному не ломалось. Т.е. машина ни разу не подвела. Все, что ломалось, было несущественно, а то, что существенно – как-то работало или менялось до наступления критического состояния. Только в этом году (10 лет эксплуатации) поменял шаровые и опорные подшипники – до этого стояли заводские. И это при очень активной эксплуатации, в том числе в сильно груженом виде при езде по стройкам и еще много где. Из железа – больше ничего. Расход топлива крайне радостный. 6-7 л на трассе, 8-10 л в городе. Очень даже. Что не понравилось: сиденья. Может я какой-то не такой, но всю дорогу не мог усесться удобно – крутил, двигал. Побаливала спина. На больших расстояниях устаешь. Что-то не так с сиденьями. Обшивка гремит. Где гремит — искал, сажал жену назад, заставлял прижимать рукой то одно, то другое, перебрал половину машины, «плюнул» в итоге. Загадка осталась. В жару греешься и охлаждаешься вместе с двигателем. Туда-сюда. На иномарках стрелка как гвоздями прибита. Всякие мелочи. Заклинивающий периодически замок бардачка, лампа в салоне не загорается, пока ей не стукнешь, стеклоподъемник водительский тоже с характером, замок багажника, плохой контакт в платах задних фар (менял все на новое и частями на новое – все равно через 2 дня та же история). Контакты центрального замка. Периодически отказывался открываться. Однажды в жару поднялись обороты до 1500 и никак не хотели опускаться. Поехал в сервис — думал датчики. Оказалось — проблема в механике. Побрызгали «ВД-шкой» дроссельный узел, чуть ослабили трос — проблема ушла. Ну и всякое такое прочее. Особых поломок не было. Порвался ремень ГРМ – дело было в городе – через 3 часа поменяли.
Достоинства: вместительная. Сравнительно надежная. Расход топлива.
Недостатки: всякие мелочи, как и у любого ВАЗа.
Константин, Магнитогорск
ВАЗ 2111, 2001 г
Я считаю, что из всех отечественных машин больше удались модели автомобилей семейства «десяток». Так как автомобили из этого семейства более привлекательные по дизайну и по всем остальным качествам. То, что выпускается сейчас с конвейеров АвтоВАЗа, уже не имеет той привлекательности и того шарма, как машины этой модели, у них очень приятный дизайн, не сказать, что «Мерседес», но из отечественных машин они наиболее благоприятны. В салоне ВАЗ 2111 всё сделано аккуратненько и приятно. Не сравниться с новым и грубым дизайном автомобиле «Приора» и «Калина», тем более там еще и пластик очень дешево выглядит, несмотря на то, какие отдаются за них деньги. В этой же машине все намного приятнее выглядит. Потом она очень вместительная и не капризная в плане ремонта, запчасти на неё всегда можно найти в любом магазине автозапчастей. Особенно хочется заметить, что двигатели 1.5 8-клапанные намного надежнее 16-клапанных, сколько на ней езжу — с двигателем ничего не делал, даже датчики никакие не менял, меня только «расходники», ремни, масло. Ездил на ВАЗ 2111 далеко, дорогу держит уверенно, не виляет, хорошо управляется машина даже груженная. Подвеска у неё не низкая, зимой вообще никогда нигде не застревал. В общем, отличная «рабочая лошадка», если у вас нет денег для покупки иномарки, а хочется взять нормальную машину, которая будет «бегать».
Достоинства: надежный 8-клапанный двигатель. Заводится в любую жару и самые суровые морозы. Проходимость у неё хорошая, никогда не застревает нигде.
Недостатки: качество запчастей.
Дмитрий, Москва
ВАЗ 2111, 2008 г
Что сказать — ВАЗ 2111 не лучше и не хуже остального импортного и отечественного автопарка с пробегом. Есть лишние деньги — выбирай подержанную иномарку, если нет — то наш автомобиль. 152 тысячи пробега, ремонта мизер, текущие расходники, иногда бывает, конечно, замена сцепления, но и пробег 145 тыс. был. Сиденья пришлось поменять на импортные, из нашего автопрома 15 модели только не устраивают и их модификации. ВАЗ 2111 — отличный авто, пол России объехал, от Кисловодска до Архангельска, может просто повезло, купил у хорошего человека, ходовые качества хорошие, едет плавно, вместительность багажника потрясает. На 83 тыс. менял передние стойки и пружины СААЗ, сделал развал схождение. На 148 решил проверить, заехал на сервис, спрашивает, когда меняли подвеску, говорю 1 год 3 мес. назад, все новое стоит. А пробег сколько? И я сам думаю, вот стойки отпахали столько, мастер — всё отлично, ходовая супер, отлично. А задние стойки еще и не менялись. Катайтесь на наших авто и не дурите себе голову про супер надежность импорта, оно может и было, но очень давно в 90 и раньше, сегодня большинство штамповка. Обязательно обработать автомобиль антикором в сервисе, был обработан изначально, то с 2008 две маленьких проблемы по кузову. По задней двери, с регулировкой были проблемы, вырезал под петли из паронита и тонкого металла прокладки, отрегулировал и все, проблемы нет, два с половиной года езжу, не скрипит, не стучит.
Достоинства: не дорогая в обслуживании, вместительный багажник, плавность хода, не большой расход топлива.
Недостатки: не достаточная устойчивость кузова к дорожным реагентам.
Евгений, Орел
ВАЗ 2111, 2005 г
Эксплуатировал я ВАЗ 2111 жёстко, ездил (и продолжаю ездить) практически каждый день, бывает за день накручиваю на спидометре 300 км. Почти за год наездил 35 тысяч км. Не знаю, много это или мало, но этот автомобиль встал на трассе только один раз — когда оборвало ремень ГРМ. Больше ни разу он меня не подводил. Всё старался менять вовремя, от замены масла и фильтров, до замены запчастей. Что-то застучало — определил поломку, заменил. Перегорела лампочка – заменил, то есть я не ездил до последнего, до того момента, когда развалиться на ходу. В целом — машина надёжная. Я на ней и в лес за грибами летом, и на рыбалку, и ещё Бог знает куда только не ездил. Проходимость у ВАЗ 2111 очень высокая, посадка высокая, поверьте — ни разу нигде днищем не цеплял. Автомобиль в меру комфортный (у меня установлена вибро-шумоизоляция салона), зимой тёплый. Огромный багажник (на природе палатка не нужна — двоим можно спать в машине, если разложить задние сиденья ), можно перевозить грузы ( я перевозил в багажнике стиральную машинку, без проблем, только полку снял и перевозил газовую плиту даже не распаковывая ). На крыше тоже можно возить груз. Для сельской местности и дачи — отличнейший вариант. Машина вполне скоростная, по трассе езжу 150 — 160 км/ч без проблем. Дорогу на таких скоростях держит ВАЗ 2111 хорошо, я сам, честно говоря, в шоке, не ожидал от такого автомобиля этого. Многие иномарки остаются позади. Правда расход 92 бензина увеличивается после скорости 120 км/ч и составляет примерно 7,0 литров на сотню. А так, средний расход (город/трасса) — 6,5 литра. Недавно ездил в Климовск и обратно (140 км в одну сторону), ехал по трассе практически с одной скоростью — 100 км/ч. По приезду домой взглянул в «бортовик» — средний расход за поездку составил 5,7 литра. На 280 км — 17,0 литров. Вот такая экономичная, возможно кто-то не поверит, ваше право, доказывать не буду. Все запчасти, которые я купил и поставил на ВАЗ 2111 — копеечные, а если обращался в местный автосервис, работа тоже стоила можно сказать копеек, если сравнивать с иномарками. Доступность запчастей радует — везде.
Достоинства: в меру комфортная. Надежная. Неприхотливая. Ремонтопригодная.
Недостатки: поддается коррозии. Низкое качество запчастей. Жестковатая подвеска. Плохой пластик.
Александр, Тула
ВАЗ 2111, 2007 г
Проездил на ВАЗ 2111 чуть больше двух лет. Брал с пробегом 56000 км. За два года проехал чуть больше 40000 км. Теперь по порядку: первые ощущения — не чувствовалось 90 л.с. Машина не ехала (как обычная «девятка»). Кулибин поковырялся с «мозгами», выкинул убогие свечи — машина поехала, расход увеличился на пол-литра, оно этого стоило. С места даже гонялся с дешёвыми паркетниками, хотя машина не гоночная, но для своего класса с учётом кузова универсал на 5 с плюсом. Да чуть не забыл добавить про коробку — её переключать надо привыкнуть, особенно к задней передаче (это ужас). Где-то через месяц я к ней привык. Про шумоизоляцию говорить не буду — её нет, к тому же после езды по нашим дорогам очень быстро загремело всё: и в салоне и в подвеске. С подвеской не парился — выкинул и поставил новую (опорные SS-200, патроны в стойки «билштайн», шаровые усиленные от Приоры). Ну и всё остальное. Зад не трогал — был живой. В салоне гремело всё кроме евроторпеды, но к этому я относился с юмором — она же русская, Слава богу, магнитола сони и аккустика помогали. По управлению, ГУР — это плюс, но он русский — это минус . Работал как то не так (есть с чем сравнивать). Кнопки включения света и противотуманных фар при росте174 см не видны, приходилось постоянно наклоняться, чтобы увидеть их. Про кнопки стеклоподъёмников вообще молчу — без привычки можно включить задние вместо передних или обогрев сидений (отбить бы голову тому дизайнеру). Теперь про свет — ночью в грязную, дождливую погоду не видно ничего. Накрутил фары вверх до упора и заменил лампы маяк на Филипс — стало немного светлей. Двигатель на ВАЗ 2111 без вопросов — заводился всегда. Один раз подвела — порвался ремень ГРМ, на котором проехал всего 20000 км. Благо клапана не гнёт (спасибо тому конструктору). Итог за два года и 40000 км и три года эксплуатации и 56000 км на машине было поменяно по гарантии КПП, генератор. После гарантии: диск сцепления, и потом ещё раз сцепление в сборе, ремень ГРМ с роликами (один раз внеплановый). Глушитель, обе платы задних фонарей (сгорели) после постановки светодиодов проблем не было.
Достоинства: вместительность. Надёжность. Тёплая печка. ГУР. Неломаемые клапана в случае разрыва ремня грм.
Недостатки: гремучий и скрипучий салон. Плохой ближний свет. Плохое расположение кнопок стеклоподъёмников.
Александр, Брянск
ВАЗ 2111, 2002 г
Купил себе ВАЗ 2111 после 8 лет за рулем Москвичей разной модели (400, 401, 407, 408, 2140, 2141). Так что сравниваю только с Москвичами. Машина 2002 года, 16 клапанов, 1.5, 91 л.с. Непривычный мотор, начинает «ехать» только с 2500 об., на малых оборотах очень тупой, плохо тянет. Расход радует, по трассе 5.5 л, без вдавливания в пол. По городу может и до 11 л доходить (на 95 бензине). Куча датчиков. До этого всю жизнь на карбюраторах. Просторный, удобный салон. Комфортно и тихо. Пробег 106 тыс. км, но салон не «поёт». «Поёт» после прогрева коробка, 1,2,3 передачи. Тихо на 4 и 5. Видимо уже умирает, или масло не по мануалу. Низкая посадка, по загородным дорогам пролезть удается далеко не везде. По городу — тупее почти всех иномарок, не смотря на 16 клапанов. Но в потоке можно держаться без надрыва и выкручивания мотора, главное не лезть в крайне левый ряд. Езжу не более 3500-4000 об. Есть запас мощности под педалью. Подвеска у ВАЗ 2111 не плохая, хорошо держит дорогу, глотает ямы, но отдает в рулевую. На 120 км/ч ехать комфортно, без волнения, можно разговаривать и отвлекаться от дороги. Тормоза туповаты, не информативны. Стекло подъемники не вызывают нареканий, не тупят. Лампы уровня жидкостей и износа колодок не к чему на этом авто, т.к. показывают непонятно что. Кузов цветет по верху рамки лобового стекла и задним аркам. В целом защита от коррозии удовлетворительная. Радуют ремни сзади. Приятно, что задние сиденья можно складывать по частям. На 2141 складывалась вся спинка.
Достоинства: дешевые запчасти. Небольшой расход топлива. Большой багажник. Непривлекательна для угонщиков, гопников, автоподставщиков и сотрудников ГИБДД. Хорошая динамика разгона. Предсказуемое поведение на дороге.
Недостатки: плохая коррозийная устойчивость. При обрыве ремня ГРМ загибает клапана. Низкая надежность датчиков.
Владимир, Санкт-Петербург
Обои рабочего стола ВАЗ 2111
Обои ВАЗ 2111
Объявления о продаже ВАЗ 2111
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
ВАЗ 2111 — обзор автомобиля
Lada 2111 / ВАЗ 2111
Серийное производство ВАЗ 2111 (Лада 111) стартовало спустя почти 3 года после выхода на рынок модели ВАЗ 2110. Универсал и седан десятого семейства Волжского автозавода полностью унифицированы между собой. Отличие лишь в компоновке кузова. Огромный багажный отсек, который можно заметно увеличить, если сложить спинки заднего ряда, обеспечивает этому автомобилю статус семейного универсала. Просторный салон радует приятной эргономикой и хорошим качеством сборки. ВАЗ 2111 — первый ВАЗовский универсал с передними ведущими колесами, что делает его удобным и хорошо управляемым в зимнее время.
Для модели ВАЗ 2111 было предложено несколько вариантов бензиновых моторов с объемом 1500 или 1600 «кубиков» (на 8 или 16 клапанов). Планировалось также запустить в серию более производительную модификацию с 2-литровым мотором от «Опель» (150 л.с.) и полным приводом (Lada 21116). Однако этот вариант так и остался прототипом без каких-либо надежд на возможность стать серийным. В плане потребительских качеств «десятку» можно охарактеризовать, как неприхотливую, надежную машину с вместительным багажником. Как и все ВАЗы, десятая модель с универсальным кузовом отличается полной ремонтопригодностью и дешевизной в обслуживании.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Все модели Lada
Сообщить об ошибке
Замена гидротолкателей клапанов (16 клапанного ) двигателя ВАЗ 2110 2111 2112
Просмотров: 18857
Работу проводим в случае выхода из строя одного или нескольких гидротолкателей. Снимаем пластиковую крышку (смотрите раздел Замена свечей зажигания. Двигатель ВАЗ 2112). Снимаем ресивер (смотрите раздел Снятие ресивера и впускного коллектора двигателя ВАЗ-2112). Отверстия впускного коллектора закрываем крышками, чтобы в него не попали посторонние предметы. Снимаем модуль зажигания если он имеется. В более поздних моделях катушки зажигания установлена непосредственно в свечных колодцах в головке двигателя и тем самым заменяют модуль зажигания. Если все же у вас установлен отдельный модуль зажигания то снимите модуль зажигания открутив раму на которой он установлен при помощи ключа на 10 мм. Снимаем шланг вентиляции картера с патрубка крышки головки цилиндров. Ключом «на 10» отворачиваем болт крепления кронштейна разъема жгута проводов форсунок
Головкой «на 8» отворачиваем 15 болтов крепления крышки головки цилиндров (клапанной крышки)
Снимаем крышку головки цилиндров.
Проверяем гидротолкатель, нажимая на него выколоткой из мягкого металла или отверткой (при этом кулачок распределительного вала должен быть обращен к толкателю «затылком»). В нормальном состоянии гидротолкатель должен прожиматься со значительным усилием. Если же усилие невелико, гидротолкатель необходимо заменить. Для этого снимаем зубчатые шкивы распределительных валов (смотрите раздел Замена сальников распределительных валов двигателя ВАЗ 2112). Снимаем провод с датчика контрольной лампы давления масла
Головкой «на 8» отворачиваем 20 болтов крепления корпуса подшипников распределительных валов. Отворачиваем и вынимаем болт крепления штанги к кронштейну задней опоры силового агрегата (смотрите раздел Снятие задней опоры силового агрегата с двигателем ВАЗ-2112).
Головкой «на 15» отворачиваем три гайки крепления кронштейна задней опоры.
Снимаем кронштейн задней опоры.
Снимаем корпус подшипников распределительных валов.
Вынимаем из корпуса направляющие трубы свечей зажигания Для отличия впускного распределительного вала от выпускного на впускном валу около первой шейки выполнен поясок.
Вынимаем распределительные валы с сальниками.
Снимаем две задние заглушки головки цилиндров и корпуса подшипников распределительных валов.
Приложив магнит к торцу гидротолкателя, извлекаем его из гнезда головки цилиндров
При необходимости заменяем гидротолкатель новым и устанавливаем в гнездо. Перед сборкой очищаем головку цилиндров и корпус подшипников распределительных валов от остатков старого герметика и масла. Смазываем моторным маслом опорные шейки и кулачки распределительных валов и укладываем валы в опоры головки блока цилиндров. На поверхность корпуса подшипников валов, сопрягающуюся с головкой блока цилиндров, наносим герметик Локтайт № 574 жгутиком толщиной около 2 мм.
Места нанесения герметика на корпус подшипников Устанавливаем корпус подшипников и равномерно затягиваем болты крепления.
Смазав уплотнительные кольца направляющих труб моторным маслом, устанавливаем трубы в отверстия головки цилиндров и корпуса подшипников. Запрессовываем новые сальники распределительных валов. С другой стороны головки блока цилиндров запрессовываем заглушки. Дальнейшую сборку проводим в последовательности, обратной разборке. Перед установкой крышки головки цилиндров наносим на ее поверхность, сопряженную с корпусом подшипников, герметик Локтайт № 574 или другим аналогичным маслобензостойким и устойчивым к высоким температурам. На своем опыте могу сказать что хорошо себя зарекомендовали герметики AMBRO.
Места нанесения герметика на крышку головки цилиндров. После замены гидротолкателей двигатель непродолжительное время может работать с повышенной шумностью.
Вперёд
Изменяемая фаза газораспределения | 2111 публикаций | 18221 Цитаты | Авторы
Патент•
Устройство управления двигателем внутреннего сгорания
[…]
Яно Хисаюки, Миясато Ёсиаки, Хиросе Хидетоши, Маэхара Тосиюки
06 апреля 2006
Реферат: устройство управления двигателем внутреннего сгорания, которое может быть подвергнуто обработке для возврата механизма с регулируемым рабочим углом в нормальное состояние до ухудшения состояния фиксации путем захвата состояния фиксации механизма с регулируемым рабочим углом, вызванного ухудшением моторного масла от ранний этап. РЕШЕНИЕ: Двигатель оснащен механизмом изменения фаз газораспределения, приводимым в действие моторным маслом и управляемым таким образом, чтобы фактические фазы газораспределения впускного клапана соответствовали целевым фазам газораспределения впускного клапана, соответствующим условиям работы двигателя, а рабочий угол изменялся. механизм, который изменяет рабочий угол впускного кулачка, связанный с открытием клапана впускного клапана, и в котором моторное масло используется для смазки подвижной части. Когда отклонение ΔV между скоростью изменения Vtrg целевых фаз газораспределения и скоростью изменения Vact фактических фаз газораспределения в механизме изменения фаз газораспределения превышает заданное значение α, электронное устройство управления принудительно приводит в действие механизм изменения рабочего угла (Этап 500). чтобы удалить посторонние предметы, прилипшие/отложившиеся из-за порчи моторного масла. АВТОРСКОЕ ПРАВО: (C) 2006, JPO&NCIPI
…читать дальшечитать меньше
189 цитирований
Журнальная статья•DOI•
Управление поиском экстремума для мягкой посадки электромеханического привода клапана
[…]
Кэтрин Петерсон 1 , Анна G. Stefanopoulou 1 •Учреждения (1)
Мичиганский университет 1
01 июня 2004 г. -Automatica
TL;DR: Контроллер с поиском экстремума, разработанный для уменьшения величины ударов, испытываемых электромеханическим приводом клапана, недавно полученный внимание на возможность изменения фаз газораспределения в двигателях внутреннего сгорания.
…читать дальшечитать меньше
Резюме: Многие электромагнитные приводы страдают от высокоскоростных ударов. Одним из таких приводов является электромеханический привод клапана, недавно получивший внимание за возможность изменения фаз газораспределения в двигателях внутреннего сгорания. Удары, испытываемые приводом, слишком громкие и вызывают ненужный износ. В этой статье представлен контроллер поиска экстремума, предназначенный для уменьшения величины этих воздействий. Основываясь на измерении интенсивности звука при ударе, контроллер настраивает нелинейную обратную связь для достижения скорости удара менее 0,1 м/с при поддержании времени перехода менее 4,0 мс. Стратегия управления реализована с помощью вихретокового датчика для измерения положения клапана и микрофона.
…читать дальшеЧитать меньше
184 цитирования
Журнальная статья•DOI•
Моделирование и многоцелевая оптимизация двигателя с искровым зажиганием с регулируемой фазой газораспределения с использованием полиномиальных нейронных сетей и эволюционных алгоритмов
[… ]
Kazem Atashkari 1 , Nader Nariman -Zadeh 1 , Mustafa Gölcü 2 , Abolfazl Khalkhali 1 , Ali Jamali 1 — Show Mess +1 • Институты. 1 , Университет Памуккале 2
01 марта 2007 г.-Преобразование энергии и управление
Резюме: Основной причиной снижения эффективности в условиях частичной нагрузки для четырехтактных двигателей с искровым зажиганием (SI) является ограничение потока при площадь поперечного сечения впускной системы. Традиционно фазы газораспределения разрабатывались для оптимизации работы при высоких оборотах двигателя и широко открытой дроссельной заслонке. Несколько исследований показали, что улучшение характеристик двигателя в условиях частичной нагрузки может быть достигнуто, если синхронизация клапанов регулируется. Регулирование фаз газораспределения можно использовать для улучшения кривой крутящего момента и мощности, а также для снижения расхода топлива и выбросов. В этой статье нейронная сеть типа группового метода обработки данных (GMDH) и эволюционные алгоритмы (EA) впервые используются для моделирования влияния момента впускного клапана (Vt) и частоты вращения двигателя (N) двигателя с искровым зажиганием на как развиваемый крутящий момент двигателя (T), так и расход топлива (Fc) с использованием некоторых экспериментально полученных данных обучения и испытаний. Используя такие полученные модели полиномиальной нейронной сети, многокритериальный EA (генетический алгоритм недоминируемой сортировки, NSGA-II) с новым механизмом сохранения разнообразия во вторую очередь используется для парето-оптимизации двигателя с регулируемой фазой газораспределения с учетом двух противоречивых целей, таких как как крутящий момент (T) и расход топлива (Fc). Результаты сравнения демонстрируют превосходство моделей типа GMDH над моделями нейронных сетей с прямой связью с точки зрения статистических показателей в данных обучения, данных тестирования и количества скрытых нейронов. Кроме того, показано, что некоторые интересные и важные взаимосвязи, как полезные принципы оптимального проектирования, связанные с характеристиками четырехтактного двигателя с искровым зажиганием и регулируемой фазой газораспределения, могут быть обнаружены с помощью многокритериальной оптимизации полиномиальных моделей на основе Парето. . Такие важные оптимальные принципы не были бы получены без использования как нейросетевого моделирования типа GMDH, так и подхода многокритериальной оптимизации Парето.
…читать дальшечитать меньше
152 цитаты
Журнальная статья•DOI•
Изменяемая фаза газораспределения для улучшения топливной экономичности в небольшом двигателе с искровым зажиганием
[…]
Г. Фонтана 1 , Enzo Galloni 1 •Учреждения (1)
University of Cassino 1
01 января 2009 г. – Applied Energy
Резюме: Исследован потенциал простой системы изменения фаз газораспределения (VVT). Эта система была разработана для модернизации двигателя малого объема с целью оптимизации как характеристик двигателя, так и, в частности, расхода топлива при работе с частичной нагрузкой. Был введен бесступенчатый фазовращатель кулачка (CVCP), способный производить эффект обратного цикла Миллера во время фазы впуска и значительную внутреннюю генерацию EGR в конце такта выпуска. Численный подход, основанный как на одномерных, так и на трехмерных вычислительных моделях, был принят для оценки характеристик двигателя, когда нагрузка регулируется системой VVT, и для глубокого исследования влияния на явления в цилиндрах изменение фаз газораспределения. Таким образом, проанализированная здесь система VVT показала себя как эффективное средство снижения насосных потерь и, следовательно, удельного расхода топлива при частичной нагрузке.
…читать дальшечитать меньше
149 цитирований
Журнальная статья•DOI•
Методы поиска экстремума для оптимизации работы двигателя с регулируемой синхронизацией
[…]
Д. Попович 1 J , Mrdjan Янкович 2 , Стивен Уильям Магнер 2 , Эндрю Р. Тил 3 •Учреждения (3)
Калифорнийский университет, Беркли 1 , Ford Motor Company 2 , Калифорнийский университет, Санта-Барка 3
24 апреля 2006 г. — IEEE Transactions on Control Systems and Technology
TL;DR: В этой статье исследуется поиск экстремума (ES) как метод нахождения оптимальной настройки параметров для оптимизации впуска, выпуска и время зажигания двигателя с двумя независимыми регулируемыми фазами газораспределения.
…читать дальшечитать меньше
Реферат: Автомобильные двигатели все чаще оснащаются устройствами, которые могут изменять параметры двигателя в зависимости от условий эксплуатации. Оптимизация этих параметров с помощью стандартного сопоставления и калибровки двигателя стала очень трудоемкой задачей. Конкретной проблемой, рассматриваемой в этой статье, является оптимизация моментов впуска, выпуска и зажигания для улучшения удельного расхода топлива при торможении двигателя с двойным независимым регулированием фаз газораспределения. Мы исследовали поиск экстремума (ES) как метод нахождения оптимальной настройки параметров. Во время ES двигатель работает с фиксированной скоростью и крутящим моментом в динамометрической испытательной камере, в то время как алгоритм оптимизации итеративно регулирует три параметра. Для наших целей мы модифицировали несколько алгоритмов, имеющихся в литературе. Подробная информация об алгоритмах и полученных ими экспериментальных результатах представлена и обсуждена в статье.
… Читать Moreread Less
148 Цитаты
SPN-3057-FMI-2-Google Suce
AllenewsbildervideoSmapsShoppingBüch . ..
www.ecuforcetruck.com › продукт › detroit-dd13-e…
ОПИСАНИЕ: Датчик NOx на входе селективного каталитического восстановления (SCR) – ошибка КОНТРОЛЬНЫЙ ПАРАМЕТР: NOx на входе SCR ТИПИЧНЫЕ УСЛОВИЯ ВКЛЮЧЕНИЯ: 1 1000-1800 об/мин
Detroit DD16 GHG14 (2014-16) Код неисправности: SPN 3057 FMI 2 (ACM …
www.ecuforcetruck.com › продукт › detroit-dd16-g…
Detroit DD16 GHG14 (2014- 16) Код неисправности: SPN 3057 FMI 2 (ACM) Датчик селективного каталитического восстановления NOx на входе — Ошибка · 1. 1000-1800 об/мин · 2. 35-100% нагрузки · 3.
SPN: 3057 — Кислород (или Выхлопных газов) Sensor Bank 2 Monitor FMl
www.justanswer.com › Вопросы по автомобилям › Ремонт грузовиков
Этот код указывает на проблему с неверными показаниями датчика NOx на выходе SCR. …
[PDF] GHG14 Коды неисправностей ACM2.1 — Empire Truck Sales
www.empiretruck.com › fckimages › pdf
SPN. ФМИ. ACM2.1 КОД НЕИСПРАВНОСТИ. ОПИСАНИЕ ПГ14. 3057. 2. Датчик NOX на выходе SCR — ошибка. 3216. 3. Неисправность цепи датчика NOX на входе SCR.
Spn 3057 fmi 2 — Wander Days
quedzokx.wanderdays.eu › spn-3057-fmi-2
Одна мысль о «Списке кодов неисправностей Freightliner Business Class M2 — Автоматически-механическая трансмиссия» Bernard njenga 24/njenga 24/njenga /2020. SPN 84 — FMI 10 (Код неисправности …
Freightliner Cascadia DD13 Датчик DD15 SCR на входе NOx … — YouTube
www.youtube.com › смотреть
31.08.2017 · Замена датчика NOx на входе Freightliner Cascadia DD13 DD15 SCR шп. . 520363/5 3223/7 3216/21 … Фрайайтлайнер …
Dauer: 13:12
Gepostet: 29.10.2019
FreightLinerCascadia DD15 Код неисправности 3556 FMI 18 или SPN 3556 18
WWW.Youtube.com ›Смотрите
01.03.20202020202020202020202.2020202020202.20202.202.202020202.20202.20202.20202.20202.2020202. FMI 18, низкая температура на выходе DOC (низкотемпературная регенерация).