Рубрики
Разное

Что такое клапан егр и для чего он нужен: Рециркуляция отработавших газов. Что такое EGR? Автомобильный портал 5 Колесо

Что такое клапан ЕГР | Зачем он нужен?

чистые моторы

Подробно и коротко.

Что это, и с чем его едят?

Клапан ЕГР — это система рециркуляции газов, настроенное на понижение температуры сгорания в ДВС, тем самым клапан ЕГР уменьшает концентрацию оксида азота выбрасываемый в атмосферу.

В обычном двигателе старого образца без ЕГР воздух подается в ДВС, сгорая он прямиком направляется в выпускной тракт. Дело в том, что воздух, который попадает в камеру сгорания состоит из двух основных газов: Азот (N2) и Кислород (O2). В замкнутом пространстве с высокой температурой эти газы начнут реагировать между собой и образуют токсичное соединение азота (NOx). Что бы снизить эту концентрацию инженерам необходимо было придумать систему рециркуляции выхлопных газов.

Инженерам было необходимо сократить количество выпускаемых вредных веществ и они придумали крайне простой способ. Для уменьшения концентрации NOx нужно понизить температуру камеры сгорания.

И так, на картине показан принцип работы камеры сгорания с клапаном ЕГР. Сгоревшая смесь воздуха с топливом выходит через выпускной клапан и направляется в сторону выпускного тракта. Но часть смеси идет через клапан ЕГР и попадает обратно в впускной коллектор. Сделано это для того, что бы снизить уровень кислорода.

Дальше формула очень простая:

меньше кислорода – меньше горения;
меньше горения – ниже температура горения в ДВС;
ниже температура в ДВС – тем меньше оксида азота.

Есть НО

Стоит упомянуть, что клапан ЕГР воздействует на мощность двигателя. На тех режимах, где есть нагрузка на двигатель и вам нужна его мощность – этот клапан закрыт и потеря мощности не происходит.
Система ЕГР устанавливается и на бензиновых, и на дизельных двигателях. Исключения составляют только турбированные бензиновые двигатели.

На бензиновых двигателях клапан ЕГР открыт только на низких и средних нагрузках. На дизельном же двигателе этот клапан работает на холостом ходу и по мере роста нагрузки полностью закрывается.

Интересный факт: Клапан ЕГР не работает на бензиновом и на дизельном двигателях в режиме прогрева, когда двигатель разогревается до рабочей температуры.

Но это ещё не всё…

Система ЕГР заботится не только о нашей экологии, она так же имеет ряд преимуществ которые оптимизируют работу двигателя.

Для бензинового двигателя система ЕГР:

· снижает уровень детонации топлива.
При высоких температурах в камере сгорания топливо может самовоспламениться (зажечься раньше, чем его зажжет искра)

· помогает засасывать воздух в впускной коллектор.
Таким образом снижается перепад давления и экономится топливо. На некоторых источниках говорится, что система ЕГР экономит несколько процентов от подаваемого топлива.

Для дизельного двигателя система ЕГР:

Эта система снижает давление сгорания в камере на холостом ходу и двигатель работает мягче и динамичнее.

Особенности эксплуатации

После определенного пробега примерно 100-120 тыс. км начинает забиваться сажей и начинает работать не эффективно. Он начинает тяжело открываться, закрываться и в конце концов заклинивает в каком-то из положений.

Всё это приводит к нарушению режима работы двигателя:
· нестабильная работа на холостом ходу
· может глохнуть мотор
· могут плавать обороты
· потеря мощности
· перевод авто компьютером в аварийный режим

Новый клапан ЕГР стоит относительно дорого (от 20000 до 50 000 руб за сам клапан), поэтому многие автолюбители стараются его заглушить. Надо учесть, что относительно новые двигатели проектировались с учетом работы ЕГР и поэтому не так-то просто выбросить эту систему из нового типа двигателей.

Решение на много проще

По логике вещей, если клапану ЕГР мешает сажа – сажу надо убрать. К счастью, этот метод применяется уже со времен наших дедов и называется “Раскоксовка”. Годы практики привели к модификации методов очистки и на сегодня самый эффективный, быстрый и приемлемый способ – водородная раскоксовка.

Все двигатели с камерой сгорания могут применять процедуру водородной очистки в независимости от того, дизельный это двигатель или бензиновый. Легковые, грузовики, минивэны, микроавтобусы, мотоциклы, спецтехника или бензопила, водородная очистка будет работать одинаково эффективно.

Сервис Чистые Моторы предлагает водородную очистку ДВС от 30 минут по цене 1 заправки!

Вы получите:

· Процедуру очистки производится на самом современном оборудовании разработанного компанией Clean Engine.
· Лучший сервис и квалифицированный персонал
· Бесплатную диагностику до и после очистки
· Бесплатную озонацию салона
· Скидку на повторную очистку
· Бонусы постоянным клиентам
· Реферальную систему и бонусы постоянным клиентам.

Ждём вас!

Узнайте подробнее о
водородной очистке ДВС

Клапан EGR, удалять или нет?

Клапан EGR, удалять или нет? 15. 08.2019 12:11

Когда весь мир борется за экологию, чистый воздух, и снижение вредных выбросов в атмосферу, авто-производителям приходится идти в ногу со временем, устанавливать все новые и новые системы очистки выхлопных газов. Одной из таких систем является система рециркуляции отработанных газов — с англ. Exhaust Gas Recirculation, кратко EGR.

 

Содержание

  • Общая информация
  • Есть ли на моей машине эта система?
  • Какой ресурс у клапана EGR?
  • Есть ли польза от этого клапана?
  • Зачем удалять клапан EGR?
  • Можно ли самостоятельно отключить и заглушить EGR?
  • При отключении EGR нужно ли удалять сажевый фильтр DPF?
  • Симптомы неисправного клапана
  • Преимущества и недостатки при отключении EGR 
  • Физическое глушение EGR, нужно ли?
  • Увеличится ли мощность с отключенным клапаном?
  • Мне сказали что чистка поможет, это правда?
  • Что делать?

 

Общая информация

Отключение клапана ЕГР в Красноярске от Autoteams — это изменение программного обеспечения «прошивки» электронного блока управления ЭБУ двигателя вашего автомобиля. Дополнительно к прошивке необходима установка заглушки, либо полное удаление всего узла из подкапотного пространства.

EGR — аббревиатура от англоязычного термина Exhaust Gas Recirculation, что в переводе означает «рециркуляция отработавших газов»
Основная задача этой системы: перенаправить часть выхлопных газов из выпускного коллектора во впускной по средствам клапана EGR или по простому происходит повторный дожиг выхлопных газов в двигателе.  Это делается для того, чтобы снизить содержание оксида азота NOx, 80% которого содержится в воздухе.

Данный процесс происходит следующим образом: формирование оксидов азота прямо пропорционально температуре в камере сгорания двигателя. При подаче отработавших газов из системы выхлопа в систему впуска уменьшается концентрация кислорода, что выступает катализатором в процессе сжигания топлива. В результате температура в камере сгорания снижается, а процент образования оксидов азота уменьшается. Тем самым мы получаем относительно чистый выхлоп с низким содержанием оксида азота.  

Клапан EGR представляет из себя заслонку, которая перепускает выхлопные газы из выпускного коллектора во впускной. ЭБУ двигателя на основании полученных данных от датчика массового расхода воздуха ДМРВ и передних лямбда-зондов, рассчитывает идеальное количество рециркуляции отработавших газов и, соответственно, задает определенное положение клапану ЕГР. 

Управление данным узлом может происходить двумя методами: вакуумное управление и электронное.
Вакуумное управление чаще всего встречается на более старых автомобилях, клапан открывается при разряжении во впускном коллекторе. На более современных автомобилях, блок двигателя управляет EGR уже электронно, т.е. дает команду на открытие либо закрытие. В некоторых клапанах есть датчик положения, который в зависимости от нагрузки открывает клапан на заданную величину. 

Часто в системе EGR можно встретить дополнительный радиатор охлаждения выхлопных газов, который понижая температуру ОГ, уменьшает количество оксидов азота.  Кроме того, появляется возможность «закачать» больше отработанных газов во впускной коллектор.

 

Клапан EGR работает только в режиме частичной нагрузки либо на холостом ходу. При полном газе исправный клапан находится в закрытом состоянии!

 

 

Есть ли на моей машине эта система?

Система рециркуляции отработанных газов существовала уже в 1973 году, однако в массовом производстве начала появляться в конце 80, начале 90х годов. EGR клапан применяется на бензиновых, дизельных и газовых двигателях. 

К сожалению не существует точного списка, на каких марках автомобилей устанавливался или устанавливается до сих пор данный узел, однако можно точно сказать, что практически на всех дизельных моторах с классом экологичности ЕВРО3 и выше, клапан EGR присутствует! С бензиновыми моторами ситуация чуть проще, можно встретить  даже относительно свежие моторы без EGR, так и более старые модели с установленным клапаном.  Например, на современных двигателях Chrysler Pentastar узел EGR отсутствует.  

 

Какой ресурс у клапана EGR?

Сам по себе клапан достаточно надежен, однако существенным недостатком применения системы рециркуляции является попадание большого количества сажи из выхлопных газов во впускную систему двигателя. Со временем детали системы EGR даже в исправном двигателе покрываются нагаром. Больше подвержены этому явлению дизеля из-за содержащейся в их «выхлопе» сажи. Частые поездки на короткие расстояния ускоряют процесс загрязнения. А в неисправном двигателе он усиливается многократно. Причинами могут быть применение некачественного топлива, нарушения в работе системы питания, общий износ двигателя, повышенное содержание масла во впускном тракте. Излишек масла появляется при неисправностях системы вентиляции картера, изношенных масло съемных колпачках или направляющих клапанов, неисправностях турбокомпрессора (износ подшипников, забитая масло сливная магистраль), завышенном уровне масла или применении масла, несоответствующего двигателю.

 От отложений нагара в первую очередь страдает клапан EGR. Нагар мешает клапану плотно закрываться, нарушает подвижность штока. В конечном итоге клапан в каком-то положении заклинивает, что приводит к нарушениям в работе двигателя. Проявляются эти нарушения по-разному, в зависимости от того, в каком положении «завис» клапан. Кроме того, последствия заклинивания клапана разнятся в зависимости от типа двигателя и особенностей конструкции самой системы EGR. Чаще всего неисправности системы EGR приводят к неравномерному холостому ходу (плаванье оборотов, заниженные или завышенные обороты) и двигатель часто глохнет. Также могут наблюдаться рывки и хлопки в глушителе при разгоне и дёргания и хлопки на впуске при сбросе оборотов, падение мощности, затрудненный запуск. На бензиновых моторах появляется детонация и пропуски воспламенения, а работа дизелей становится «жесткой». На турбодизельных моторах не закрывающийся клапан EGR снижает производительность турбины. На некоторых автомобилях блок управления при нарушениях в работе системы EGR переводит двигатель в аварийный режим.

       

 

Иногда клапан EGR под воздействием высоких температур прогорает, что равносильно его заклиниванию в открытом состоянии. Причинами прогара могут быть неправильная работа системы управления клапаном, высокое противодавление выхлопных газов, неисправный перепускной клапан турбокомпрессора. Иногда к таким последствиям приводит тюнинг двигателя с целью поднятия давления наддува.
Необходимо отметить, что все вышеописанные неприятности характерны для пневмоклапанов, управляемых разряжением. Электрические же клапана гораздо меньше подвержены закоксовыванию. Парадоксально, но их ресурс ниже, чем у пневмоклапанов из-за механического износа подвижных деталей. Увеличившиеся зазоры забиваются сажей, причем очистке клапан не поддается, необходима только замена.

Ресурс клапана может быть как в 400 000 — 500 000 км, так и выйти из строя уже на 40 000 — 50 000 км (на свежих авто выпуска 2008 и моложе)

 

Есть ли польза от этого клапана?

О том что такое клапан EGR и зачем он нужен в двигателе, мы рассказали чуть выше в разделе Общая информация, однако если вы пропустили его по каким либо причинам, то нам несложно повторить.  
Для уменьшения вредных выбросов оксидов азота была создана EGR (Exhaust Gas Recirculation) – система рециркуляции выхлопных газов. Она не предназначена для улучшения технических характеристик мотора, а устанавливается исключительно из экологических соображений.
Идея заключается в том, чтобы на определенных режимах работы двигателя подавать некоторую часть отработанных газов из выпускного коллектора во впускной. Повышенное содержание окислов азота в выбросах ДВС вызывается высокой температурой в камере сгорания. Катализатором реакции горения является кислород: чем больше кислорода – тем выше температура. А если подмешать к воздуху выхлопные газы, то содержание кислорода в нем уменьшится. В результате температура сгорания смеси и, соответственно, токсичность выхлопных газов понижаются.

EGR устанавливается и на бензиновые (кроме турбированных), и на дизельные двигатели. За счет избытка воздуха в дизеле образуется большее количество оксидов азота. Кроме улучшения экологических показателей (выброс NOx снижается до 50%), имеются еще некоторые «побочные» положительные последствия. В бензиновых моторах порция выхлопных газов, снижая разряжение во впускном коллекторе, уменьшает насосные потери, что способствует снижению расхода топлива на 2-3%. Работа при пониженной температуре в бензиновых двигателях снижает риск возникновения детонации, а работа дизельных моторов становится более мягкой. Выброс сажи у дизелей с системой EGR уменьшается на 10-20%.

 

Зачем удалять клапан EGR?

Можно выделить несколько основных причин для удаления клапана EGR. 

В случае неисправности клапана, когда его стоимость достаточна высока, целесообразнее и выгоднее его отключить в прошивке и заглушить механически. Ведь нет ни каких гарантий, что новый клапан не выйдет из строя через какое то время. Прошивка с отключенным EGR раз и навсегда избавит от каких либо проблем с этим узлом.

Сохранение долговечности двигателя. Как мы уже писали выше, через клапан EGR в двигатель попадает слишком много сажи, которая забивает каналы в коллекторе, очень быстро ухудшает состояние масла, образует нагар на клапанах и в целом очень сильно сокращает период беспроблемной эксплуатации мотора. 

При эксплуатации автомобиля вдали от населенных пунктов, где нет возможности быстро заменить клапан или отключить его прошивкой, при возникновении проблем с ЕГР автомобиль переходит в аварийный режим. Передвигаться на таком автомобиле становится практически невозможно, турбина не выходит на наддув, а скорость движения может быть ограничена в 40-60км/ч. Поэтому клапан EGR отключается сразу после приобретения автомобиля, тем самым исключая какие либо проблемы по этой системе в дальнейшей эксплуатации. 

В случае поломки клапана и его отсутствии в ближайших магазинах города или населенного пункта, а сроки доставки не устраивают, прошивка так же решит данный вопрос. Ведь сделать чип-тюнинг на автомобиле можно за 1 день!


Сажа забивает каналы в коллекторе и в головке цилиндров, вызывает ускоренный износ поршневых колец. Причём, указанные процессы приводят к ухудшению полноты сгорания топлива и ещё большему образованию сажи, что вызывает лавинообразное развитие процесса. Поэтому ресурс двигателей, особенно дизельных, с системой рециркуляции существенно ниже чем у тех же моделей, не оборудованных такой системой. Например, двигатель Toyota 1KD-FTV, в варианте Евро-3 (где объём рециркуляции отработавших газов невелик) имел ресурс до капитального ремонта более 500 000 км, тогда как тот же двигатель в варианте Евро-4 (где отработавшими газами замещается практически весь избыточный воздух) имеет ресурс всего порядка 100 000—150 000 км из-за ускоренного износа поршневых колец. В двигателях стандарта Евро-5 и выше, где применяются сажевые фильтры, эта проблема решается отбором очищенных выхлопных газов после фильтра, однако как показывает практика и ремонт этих автомобилей, даже метод забора после фильтра не помогает и практически так же полностью забивает сам клапан EGR.


 

Можно ли самостоятельно отключить и заглушить EGR?

Если вы обладаете дорогостоящим оборудованием и знаниями по перепрограммированию заводских прошивок, то это не составит для вас каких либо проблем!  К нам переодически заезжают автомобили, у которых после прошивки в неквалифицированных автосервисах, появляется дымность, нестабильная «грубая» работа мотора, повышенный расход и подобные проблемы. Анализ записанных в эти автомобили прошивок, показывает что отключение клапана EGR или системы DPF было сделано некорректно и непрофессионально!  

Если у вас нет соответствующего опыта и знаний, мы не рекомендуем заниматься отключением клапана EGR самостоятельно. В противном случае можно только навредить двигателю а стоимость дальнейшего ремонта может вырасти в разы.

С механическими работами по глушения EGR все гораздо проще. Владея необходимым электроинструментом можно самостоятельно вырезать заглушку на клапан и установить ее. Много информации по самостоятельному глушению можно найти в интернете либо на профильных форумах. Однако, если вы не хотите этим заниматься, мы сделаем это за вас. Ведь стоимость заглушки клапана EGR и ее установка не велика и в среднем составляет 1000-2000р.
Глушить ЕГР только механически недопустимо! Это ведет к ошибкам «check engine» и переключению ЭБУ на аварийный режим.
Чтобы отключить клапан EGR в Красноярске, заполните форму обратной связи  либо позвоните нам по т. 8-923-393-0123
 

 

При отключении EGR нужно ли удалять сажевый фильтр DPF?

Удаление системы очистки сажи  DPF не является необходимым условием при отключении EGR, однако нужно понимать, что вся сажа, которая поступала ранее в двигатель через узел EGR, теперь будет попадать сразу в фильтр DPF, в результате чего он начнет забиваться гораздо быстрее. 
Логичнее и правильнее при прошивке по отключению EGR дополнительно отключить контроль системы DPF + механическое удаление фильтра DPF.   Наш сервис так же может провести комплексные работы по удалению сажевого фильтра. Чтобы отключить и удалить сажевый фильтр DPF в Красноярске, заполните форму обратной связи  либо позвоните нам по т. 8-923-393-0123
 

 

Симптомы неисправного клапана

Аварийный режим работы двигателя, горящий на приборной панели check engine т.е. значительная потеря мощности двигателя

 

Ошибки по клапану EGR P0401, P0402, P0403, P0400(наиболее популярная), P0404, P0405, P0406, P0407, P0408, p0409, P0489, P0490, P1437-P1444, P046C

 

Потеря тяги вплоть до 3500 об/мин, т.к. давление наддува уходит в приоткрытую буквально на 1мм «калитку» клапана EGR даже при полном газе (когда клапан должен быть полностью закрыт). Данная проблема определяется методом опрессовки впуска. Если воздух выходит через выхлопную трубу, то проблема в клапане EGR, который пропускает через себя лишний газы.

Запуск двигателя очень затруднен или невозможен. Тоже самое что и предыдущий пункт, только в этом случает заслонка EGR открыта намного больше, чем 1мм.

При разгоне автомобиль набирает скорость рывками, что так же говорит о негерметичности системы EGR

 

Повышенный расход топлива. При снижении мощности приходится чаще и дольше давить на педаль газа, в результате чего естественно начинает увеличивать расход топлива

Черный дым из трубы, который говорит о том что в выхлопе очень много несгоревшего топлива, по причине слабой тяги и неисправного клапана EGR

 

Преимущества и недостатки при отключении EGR 

значительное снижение загрязнения впускной системы и двигателя;

на турбированных двигателях практически уходит турбояма;

улучшается работа на холостом ходу и холодном двигателе;

повышается отзывчивость педали газа;

увеличение интервала замены масла;

вырастает тяга на низких оборотах;

нет необходимости в покупке нового клапана EGR и его переодической чистке;

исчезают ошибки из-за неисправного клапана EGR;

 

 более высокое содержания NOx в выхлопных газах;

за счет большего объема сажи в выхлопе, сажевый фильтр DPF или катализатор, если он не был удален при отключении EGR, будет забиваться гораздо быстрее;

в случае глушения EGR только установкой заглушки, без прошивки, возможны серьезные проблемы с двигателем;

возможно появление незначительной дымности выхлопа при перегазовках.

 

Физическое глушение EGR, нужно ли?

После программного удаления EGR двигатель выйдет из аварийном режима с потерей мощности, диагностика больше не увидит коды неисправностей по клапану.

Обычно не требуется установка металлических перегородок, так как после прошивки подается сигнал на закрытие клапана рециркуляции отработанных газов и даже если разъединить электрический разъем, то возвратная пружина закрывает заслонку. Однако, если клапан находится в заклинившем состоянии, через него будет происходить подсос воздуха из выхлопной системы. Когда клапан не может физически закрыться из-за наличия большого количества сажи или неисправности самого механизма(например, сточенные пластиковые шестерни), необходимо заглушить ЕГР физически.

В таком случае наши специалисты устанавливают стальную пластину не менее 1-2мм толщиной, в противном случае она может просто расплавиться из за высоких температур в выхлопной трубе. Нам известны случаи, когда после такого «глушения» капли металла попадали на впускные клапана, что приводило к пропускам воспламенения.

 

 

Увеличится ли мощность с отключенным клапаном?

Система рециркуляции отработавших газов создана исключительно для экологии.  Максимальная мощность не меняется, если клапан рециркуляции отработанных газов исправно работает. На высоких нагрузках при нажатии на педаль газа в пол, клапан полностью закрывается, чтобы не допустить потери мощности.
Другое дело, если клапан EGR не исправен. После его программного и механического отключения, у двигателя появится мощность и реакция на газ. Однако по факту эта будет та же мощность, что была при исправной системе EGR.  Незначительным бонусом может стать более ровная работа, лучший подхват на низких оборотах. Если вам не хватает лошадиных сил в моторе вашего автомобиля или необходимо увести пик крутящего момента в более низкий диапазон, то целесообразнее сделать чип-тюнинг. На дизельных двигателях прибавка мощности может составить от 10 до 30%.

 

Мне сказали что чистка поможет, это правда?
 

Если есть подозрение на неисправность клапана рециркуляции отработанных газов, его следует проверить в первую очередь на возможное загрязнение. Если внутри клапана будут обнаружены тяжелые отложения сажи, то это явно указывает на возможную причину неправильной работы клапана EGR (ЕГР). Если причина неисправности находится в электронной части блока, то в таком случае чистка не поможет, нужно будет его либо менять, либо отключать в прошивке.

Как показывает практика, чистка клапана EGR помогает не на долго, так как из-за обильного количества сажи на механизмах клапана, происходит сильный износ подвижных элементов, которые даже после чистки не будут работать, либо возможны подклинивания. 

 

 


Что делать, если на вашем автомобиле с дизельным двигателем появились проблемы с клапаном EGR?! Есть несколько методов решения данной проблемы:

1. Снятие и очистка клапана. Мало шансов что поможет, но этот метод является самым дешевым и возможен самостоятельно с помощью необходимого инструмента

2. Замена клапана на контрактный (не рекомендуется) или покупка нового EGR

3. 100% решением проблем, связанных с системой рециркуляции отработанных газов является прошивка (программное отключение клапана EGR)

 

Осуществить отключение EGR в Красноярске на дизельном или бензиновом двигателе можно в нашем сервисе по адресу ул. Рокоссовского 22А/3.

 

 


3 вещи, которые необходимо учитывать при выборе материала прокладки EGR

Перейти к содержимому

Предыдущий Следующий

3 вещи, которые необходимо учитывать при выборе материала прокладки EGR

Клапаны EGR (рециркуляции отработавших газов) служат в двигателях для определенных целей. Они рециркулируют выхлопные газы из потока выхлопных газов, отправляя часть обратно в двигатель для повторного сжигания. Это помогает сократить выбросы за счет дальнейшего сжигания побочных продуктов сгорания.

Клапаны системы рециркуляции отработавших газов могут иметь термический или электрический привод. Как правило, существует рабочий механизм, который «открывается», и приводной механизм, который заставляет это делать. EGR старого типа имели больше механических операций, приводившихся в движение теплом, чтобы открыть клапан. В более поздних стилях используются клапаны с электрическим приводом.

Какой материал следует использовать?

Если вы принимаете решение о выборе материала прокладки EGR, необходимо учитывать 3 основных момента.

1. Температура

EGR по своей природе является горячим приложением. Разработчикам необходимо знать температурное воздействие, которое может испытать точка уплотнения рециркуляции отработавших газов, чтобы определить, какой материал использовать. Как правило, армированный металлом материал является правильным решением. При высоких температурах (> 1000 ° F) лучше всего подходит продукт с механическим зажимом. На протяжении многих лет гибкий графит был отличным решением в этой области. Изделия из высокотемпературного волокна также показали хорошие эксплуатационные характеристики и обладают изоляционными свойствами.

2. Фланцевая нагрузка

Обычно фланец клапана рециркуляции отработавших газов имеет жесткие фланцы и достаточно 2 болтов. Обычно этого достаточно для металлической композитной прокладки с выступом (графитовой или высокотемпературной) для герметизации как на начальном этапе, так и в долгосрочной перспективе. Для соединений, где возможна меньшая нагрузка на фланец и не такие высокие температуры, можно рассмотреть конструкцию со сплошным графитовым сердечником.

3. Изоляция или электропроводка

Тепловой вопрос является ключевым. При постоянном воздействии высокой температуры управляющая часть клапана должна быть защищена или изолирована от тепла. Во многих случаях дизайнеры предпочитают изолирующий материал для выполнения этой задачи.

Выбор материала

Прокладки клапана системы рециркуляции отработавших газов являются отличным кандидатом на использование армированного металлом высокотемпературного прокладочного материала.

Если у вас есть какие-либо вопросы о вашем приложении EGR, сообщите нам об этом! Если вы заинтересованы в подписке на сообщения в блоге Sealed-In, отправьте электронное письмо по адресу [email protected].

Компания Metal Tech производит HT 400 и уже много лет добилась большого успеха в применении прокладок клапанов EGR. HT 400 обладает теплоизоляционными свойствами для уменьшения теплового потока и защиты компонентов при сохранении эффективного уплотнения.

Думаете об использовании прокладки для теплоизоляции? Вот 4 соображения.

Уплотнительные материалы, обладающие изоляционными свойствами, могут идеально подходить для вашего применения во многих отношениях. Продолжайте читать список соображений, если вы пытаетесь решить, будет ли это ответом на вашу проблему.

Важна ли отделка поверхности при работе с композитами?

Во многих современных новых применениях чистота поверхности фланца почти всегда является тем, на что необходимо обращать внимание из-за популярности выбора прокладок SLS (однослойная сталь) и MLS (многослойная сталь) для приложений. Однако важно знать, что существуют и другие решения, не требующие дорогостоящей механической обработки фланцев и хорошо работающие на вторичном рынке (там, где прокладки из нержавеющей стали обычно не требуются). Мы заинтересовали вас? Продолжайте читать, чтобы узнать больше.

Зачем использовать композитный прокладочный материал, если можно использовать MLS?

Являетесь ли вы кем-то, кто был поклонником MLS в течение некоторого времени, или кем-то, кто был верным поклонником композитных материалов, но просто нуждается в напоминании о том, почему вы так долго придерживаетесь этого, вот причины, по которым вы должны ( или все же следует) рассмотреть композитный материал в следующий раз, когда вам понадобится прокладочный материал.

Шесть основных областей применения композитных прокладок Excel

Как опытный производитель материалов, когда мы слышим, как клиент или потенциальный клиент начинает говорить о потребностях в прокладках, мы сразу же понимаем, что для некоторых областей применения композитные ламинаты, армированные металлом, являются отличным вариантом. . Чтобы помочь вам в процессе планирования, мы решили составить список основных областей применения, в которых эти типы прокладок превосходны (в произвольном порядке).

Hi-Tex (HT)

В серии Metal Tech Hi-Tex используется специально разработанная технология хвостовика Starburst Core. Этот прочный металлический сердечник из углеродистой или нержавеющей стали обеспечивает оптимальную прочность ламината в самых сложных условиях.

Клапаны EGR (рециркуляции отработавших газов) служат в двигателях для определенных целей. Они рециркулируют выхлопные газы из потока выхлопных газов, отправляя часть обратно в двигатель для повторного сжигания. Это помогает сократить выбросы за счет дальнейшего сжигания побочных продуктов сгорания.

Клапаны системы рециркуляции отработавших газов могут иметь термический или электрический привод. Как правило, существует рабочий механизм, который «открывается», и приводной механизм, который заставляет это делать. EGR старого типа имели больше механических операций, приводившихся в движение теплом, чтобы открыть клапан. В более поздних стилях используются клапаны с электрическим приводом.

Какой материал следует использовать?

Если вы принимаете решение о выборе материала прокладки EGR, необходимо учитывать 3 основных момента.

1. Температура

EGR по своей природе является горячим приложением. Разработчикам необходимо знать температурное воздействие, которое может испытать точка уплотнения рециркуляции отработавших газов, чтобы определить, какой материал использовать. Как правило, армированный металлом материал является правильным решением. При высоких температурах (> 1000 ° F) лучше всего подходит продукт с механическим зажимом. На протяжении многих лет гибкий графит был отличным решением в этой области. Изделия из высокотемпературного волокна также показали хорошие эксплуатационные характеристики и обладают изоляционными свойствами.

2. Фланцевая нагрузка

Обычно фланец клапана рециркуляции отработавших газов имеет жесткие фланцы и достаточно 2 болтов. Обычно этого достаточно для металлической композитной прокладки с выступом (графитовой или высокотемпературной) для герметизации как на начальном этапе, так и в долгосрочной перспективе. Для соединений, где возможна меньшая нагрузка на фланец и не такие высокие температуры, можно рассмотреть конструкцию со сплошным графитовым сердечником.

3. Изоляция или электропроводка

Тепловой вопрос является ключевым. При постоянном воздействии высокой температуры управляющая часть клапана должна быть защищена или изолирована от тепла. Во многих случаях дизайнеры предпочитают изолирующий материал для выполнения этой задачи.

Выберите материал

Прокладки клапана системы рециркуляции отработавших газов являются отличным кандидатом на использование армированного металлом высокотемпературного материала прокладки.

Если у вас есть какие-либо вопросы о вашем приложении EGR, сообщите нам об этом! Если вы заинтересованы в подписке на сообщения в блоге Sealed-In, отправьте электронное письмо по адресу sales@mtigasket. com.

Компания Metal Tech производит HT 400 и уже много лет добилась большого успеха в применении прокладок клапанов EGR. HT 400 обладает теплоизоляционными свойствами для уменьшения теплового потока и защиты компонентов при сохранении эффективного уплотнения.

Думаете об использовании прокладки для теплоизоляции? Вот 4 соображения.

Уплотнительные материалы, обладающие изоляционными свойствами, могут идеально подходить для вашего применения во многих отношениях. Продолжайте читать список соображений, если вы пытаетесь решить, будет ли это ответом на вашу проблему.

Важна ли отделка поверхности при работе с композитами?

Во многих современных новых применениях чистота поверхности фланца почти всегда является тем, на что необходимо обращать внимание из-за популярности выбора прокладок SLS (однослойная сталь) и MLS (многослойная сталь) для приложений. Однако важно знать, что существуют и другие решения, не требующие дорогостоящей механической обработки фланцев и хорошо работающие на вторичном рынке (там, где прокладки из нержавеющей стали обычно не требуются). Мы заинтересовали вас? Продолжайте читать, чтобы узнать больше.

Зачем использовать композитный прокладочный материал, если можно использовать MLS?

Являетесь ли вы кем-то, кто был поклонником MLS в течение некоторого времени, или кем-то, кто был верным поклонником композитных материалов, но просто нуждается в напоминании о том, почему вы так долго придерживаетесь этого, вот причины, по которым вы должны ( или все же следует) рассмотреть композитный материал в следующий раз, когда вам понадобится прокладочный материал.

Шесть основных областей применения композитных прокладок Excel

Как опытный производитель материалов, когда мы слышим, как клиент или потенциальный клиент начинает говорить о потребностях в прокладках, мы сразу же понимаем, что для некоторых областей применения композитные ламинаты, армированные металлом, являются отличным вариантом. . Чтобы помочь вам в процессе планирования, мы решили составить список основных областей применения, в которых эти типы прокладок превосходны (в произвольном порядке).

Hi-Tex (HT)

В серии Metal Tech Hi-Tex используется специально разработанная технология хвостовика Starburst Core. Этот прочный металлический сердечник из углеродистой или нержавеющей стали обеспечивает оптимальную прочность ламината в самых сложных условиях.

Клапаны EGR (рециркуляции отработавших газов) служат в двигателях для определенных целей. Они рециркулируют выхлопные газы из потока выхлопных газов, отправляя часть обратно в двигатель для повторного сжигания. Это помогает сократить выбросы за счет дальнейшего сжигания побочных продуктов сгорания.

Клапаны системы рециркуляции отработавших газов могут иметь термический или электрический привод. Как правило, существует рабочий механизм, который «открывается», и приводной механизм, который заставляет это делать. EGR старого типа имели больше механических операций, приводившихся в движение теплом, чтобы открыть клапан. В более поздних стилях используются клапаны с электрическим приводом.

Какой материал следует использовать?

Если вы принимаете решение о выборе материала прокладки EGR, необходимо учитывать 3 основных момента.

1. Температура

EGR по своей природе является горячим приложением. Разработчикам необходимо знать температурное воздействие, которое может испытать точка уплотнения рециркуляции отработавших газов, чтобы определить, какой материал использовать. Как правило, армированный металлом материал является правильным решением. При высоких температурах (> 1000 ° F) лучше всего подходит продукт с механическим зажимом. На протяжении многих лет гибкий графит был отличным решением в этой области. Изделия из высокотемпературного волокна также показали хорошие эксплуатационные характеристики и обладают изоляционными свойствами.

2. Фланцевая нагрузка

Обычно фланец клапана рециркуляции отработавших газов имеет жесткие фланцы и достаточно 2 болтов. Обычно этого достаточно для металлической композитной прокладки с выступом (графитовой или высокотемпературной) для герметизации как на начальном этапе, так и в долгосрочной перспективе. Для соединений, где возможна меньшая нагрузка на фланец и не такие высокие температуры, можно рассмотреть конструкцию со сплошным графитовым сердечником.

3. Изоляция или электропроводка

Тепловой вопрос является ключевым. При постоянном воздействии высокой температуры управляющая часть клапана должна быть защищена или изолирована от тепла. Во многих случаях дизайнеры предпочитают изолирующий материал для выполнения этой задачи.

Выбор материала

Прокладки клапана системы рециркуляции отработавших газов отлично подходят для армированных металлом высокотемпературных прокладочных материалов.

Если у вас есть какие-либо вопросы о вашем приложении EGR, сообщите нам об этом! Если вы заинтересованы в подписке на сообщения в блоге Sealed-In, отправьте электронное письмо по адресу [email protected].

Компания Metal Tech производит HT 400 и уже много лет добилась большого успеха в применении прокладок клапанов EGR. HT 400 обладает теплоизоляционными свойствами для уменьшения теплового потока и защиты компонентов при сохранении эффективного уплотнения.

Думаете об использовании прокладки для теплоизоляции? Вот 4 соображения.

Уплотнительные материалы, обладающие изоляционными свойствами, могут идеально подходить для вашего применения во многих отношениях. Продолжайте читать список соображений, если вы пытаетесь решить, будет ли это ответом на вашу проблему.

Важна ли отделка поверхности при работе с композитами?

Во многих современных новых применениях чистота поверхности фланца почти всегда является тем, на что необходимо обращать внимание из-за популярности выбора прокладок SLS (однослойная сталь) и MLS (многослойная сталь) для приложений. Однако важно знать, что существуют и другие решения, не требующие дорогостоящей механической обработки фланцев и хорошо работающие на вторичном рынке (там, где прокладки из нержавеющей стали обычно не требуются). Мы заинтересовали вас? Продолжайте читать, чтобы узнать больше.

Зачем использовать композитный прокладочный материал, если можно использовать MLS?

Являетесь ли вы кем-то, кто был поклонником MLS в течение некоторого времени, или кем-то, кто был верным поклонником композитных материалов, но просто нуждается в напоминании о том, почему вы так долго придерживаетесь этого, вот причины, по которым вы должны ( или все же следует) рассмотреть композитный материал в следующий раз, когда вам понадобится прокладочный материал.

Шесть основных областей применения композитных прокладок Excel

Как опытный производитель материалов, когда мы слышим, как клиент или потенциальный клиент начинает говорить о потребностях в прокладках, мы сразу же понимаем, что для некоторых областей применения композитные ламинаты, армированные металлом, являются отличным вариантом. . Чтобы помочь вам в процессе планирования, мы решили составить список основных областей применения, в которых эти типы прокладок превосходны (в произвольном порядке).

Hi-Tex (HT)

В серии Metal Tech Hi-Tex используется специально разработанная технология хвостовика Starburst Core. Этот прочный металлический сердечник из углеродистой или нержавеющей стали обеспечивает оптимальную прочность ламината в самых сложных условиях.

Перейти к началу

Вещи, которые следует учитывать при замене клапана EGR вашего Audi

13 июня 2021 г. | Ремонт Ауди

Клапан рециркуляции отработавших газов в вашем Audi является важным компонентом выхлопной системы . Он гарантирует, что все вредных выбросов двигателя удаляются из автомобиля во время вождения. Без этого клапана в автомобиле может возникнуть ряд проблем, независимо от того, часто ли вы ездите на нем или нет.

Если клапан рециркуляции отработавших газов перестал работать, вам необходимо как можно быстрее починить его на вашем Audi. A неисправен клапан EGR может вызвать множество проблем с вашей безопасностью и работой вашего Audi.

Давайте подробнее рассмотрим некоторые моменты, которые необходимо учитывать перед заменой клапана рециркуляции отработавших газов в автомобиле Audi. Мы также рассмотрим, почему так важно доставить свой автомобиль к механику, имеющему квалификацию Audi.

Что такое клапан EGR?

Клапан рециркуляции отработавших газов Клапан рециркуляции отработавших газов . Цель использования этого клапана — помочь рециркулировать выбросы двигателя, возвращая их в камеры сгорания , а не в систему выпуска отработавших газов. Есть преимущества в наличии этого клапана. Во-первых, это помогает поддерживать более низкую температуру вокруг цилиндра. Во-вторых, это помогает ограничить количество производимых выбросов.

Все газов выхлопных газов в автомобиле зависят от клапана рециркуляции отработавших газов, который помогает управлять их потоком. Этот клапан будет работать с системой EGR, чтобы функционировать, как задумано. Когда клапан откроется, он позволит всем выбросам попасть в систему EGR, которая затем сможет должным образом контролировать все выбросы.

Общие признаки того, что клапан EGR не работает

Существует несколько признаков, на которые следует обращать внимание, чтобы определить, работает ли клапан EGR. Вот некоторые из них:

  • Загорается индикатор «Проверить двигатель»: Этот индикатор загорается при различных проблемах в автомобиле и загорается, когда клапан рециркуляции отработавших газов неисправен. Этот предупреждающий индикатор загорится сразу, когда клапан находится в положении 9. 0005 ненормальное положение , поэтому прислушайтесь к его предупреждению и доставьте свой автомобиль к доверенному специалисту Audi для проверки.
  • Плохая работа двигателя: Когда клапан рециркуляции отработавших газов выходит из строя , это вызывает проблемы с производительностью внутри двигателя. Вы можете заметить, что тяжелее разогнать до скорости и у вас меньше мощности, чем вы ожидаете от вашей Audi. Это происходит из-за неправильного соотношения воздух-топливо .
  • Запах топлива : Поскольку двигатель потребляет больше топлива, их больше 9.0005 углеводороды , выходящие из выхлопной трубы . Это может привести к тому, что запах топлива попадет в салон , где вы и ваши пассажиры почувствуете его запах.
  • Неровный холостой ход : Двигатель также будет испытывать неровный холостой ход , когда перестанет работать клапан рециркуляции отработавших газов. Часто это происходит из-за того, что клапан застревает либо в открытом , либо в закрытом положении . В зависимости от положения может быть слишком много или слишком мало выхлопных газов, попадающих в камера и двигатель будет плохо работать.
  • Неудачный тест на выбросы : Если вы живете в районе, где по закону вы должны каждые несколько лет проходить тест на выбросы , вы можете не пройти тест на выбросы из-за неисправного клапана рециркуляции отработавших газов. Посетите наших специалистов Audi , чтобы быстро отремонтировать этот компонент, чтобы мы могли безопасно вернуть вас на дорогу.

Escondido German Auto для ремонта вашего клапана рециркуляции отработавших газов

0005 неисправность клапана рециркуляции отработавших газов , посетите нас как можно скорее. Мы проверим и диагностируем любые проблемы с клапаном рециркуляции отработавших газов и порекомендуем вам наилучший порядок действий для ремонта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *