Содержание
В каких случаях гнет клапана при обрыве ремня ГРМ? — RUUD
31-08-2019 22:26
Часто автовладельцы сталкиваются с такой неприятной ситуацией как обрыв ремня ГРМ и последующее загибание клапанов. В подобном случае требуется дорогостоящий и сложный ремонт, расходы на который будут сопоставимы с капитальным восстановлением двигателя. Вопреки расхожему мнению, проблемы с загибанием клапанов чаще всего возникают не при обрыве привода ГРМ, а по причине заклинивания помпы охлаждающей жидкости.
Вам будет интересно:Поможет ли балансировка колес при «биении» руля?
Однако на определённых моторах даже при заклинивании помпы или обрыве ремня ГРМ клапана не загибаются, что позволяет с относительно минимальными затратами полностью восстановить автомобиль. Почему же на одних двигателях требуется дорогостоящий ремонт, тогда как на других моторах можно относительно недорого устранить имеющиеся поломки.
Для начала необходимо разобраться, что происходит с мотором при заклинивании помпы и обрыве ремня ГРМ. В подобном случае распределительный вал, который отвечает за открытие и закрытие клапанов, останавливается, но при этом коленвал вместе с поршневой группой продолжает своё вращение. Как результат, поршни на огромной скорости ударяются о клапана, обламывая или загибая их. В итоге, такой мотор с трудом подлежит восстановлению, а автовладельцу приходится менять клапанную группу и поршни с другими узлами.
На многих японских и вазовских автомобилях поршни имеют специальные проточки, которые позволяют избежать повреждения клапанов при обрыве ремня. На вазовских авто подобное решение объяснялось посредственным качеством привода ГРМ, который часто выходил из строя раньше положенного срока и быстро рвался, что без наличия такой защитной системы могло полностью вывести из строя двигатель автомобиля. Японские инженеры, используя подобную конструкцию с проточенными поршнями, ещё больше повысили надежность своих двигателей, которые даже при наличии таких серьезных неисправностей полностью не выходили из строя, а автовладелец мог с относительно минимальными затратами восстановить свой автомобиль.
Однако у такого решения имеются определенные недостатки. В первую очередь, это повышение расхода топлива и снижение мощности. Именно поэтому сегодня на многих современных автомобилях их производители отказались от наличия таких проточек, при этом автовладельцу настоятельно рекомендуют соблюдать требования по сервису, каждые 50-70 тысяч километров выполнять замену ремня ГРМ и другое обслуживание двигателя. При этом в обязательном порядке требовалось использовать исключительно качественные оригинальные запчасти для подобных ремонтных работ.
Только лишь на китайских автомобилях, которые не блещут надежностью, практически у всех двигателей имеется подобная конструкция с небольшими проточками, предупреждающими повреждение клапанов при обрыве привода газораспределительного механизма.
Узнать, загибает ли клапана при обрыве ремня ГРМ на конкретном двигателе, не составит какого-либо особого труда. Автовладельцу необходимо будет изучить инструкцию к своему автомобилю или обратиться с подобными вопросами на многочисленные тематические форумы в интернете. В интернете можно найти соответствующие таблицы, в которых наглядно предлагается информация о типе мотора на конкретном автомобиле и его безопасность для клапанов при обрыве ГРМ ремня.
При этом необходимо понимать, что какая быть надежная система не использовалась на автомобиле, как бы правильно автовладелец не ухаживал за машиной, всё же полностью исключить вероятность обрыва ремня ГРМ будет невозможно. Причём подобная проблема сегодня характерна не только для двигателей с ременным приводом механизма газораспределения, но и с, казалось бы, вечной цепью.
Это ранее считалось, что цепь будет практически вечной, а владелец такого автомобиля будет полностью избавлен от каких-либо проблем с обслуживанием газораспределительного механизма. Однако сегодня цепи растягиваются уже после 100-150 тысяч километров пробега, требуя вскрытия, дефектовки и ремонта. Если же автовладелец пренебрегает таким сервисным ремонтом, то, в конечном счете, это приводит к серьезным неисправностям и необходимости капитального восстановления двигателя.
Выводы
Обрыв ремня ГРМ или заклинивание помпы может привести к повреждениям клапанов и их загибанию. В прошлом популярностью пользовались двигатели, которые имели специальные проточки на цилиндрах, что предупреждало повреждение клапанов при заклинившем распределительном вале. Однако такая конструкция мотора имеет существенные недостатки, поэтому сегодня большинство автопроизводителей отказались от подобной защитной системы, полагаясь на качество используемых ремней и цепей.
Источники:
cartechnic.ru
Автор: Август Борисов
Похожие статьи
Что главнее на дороге знак или разметка?
Сколько времени по гарантии могут ремонтировать автомобиль?
Как правильно выбрать автомобиль для города?
Как можно заработать на своем автомобиле?
Не греет печка в автомобиле: основные причины
Как часто нужно менять масло в АКПП?
Как определить износ тормозных колодок?
За какие нарушения ПДД могут лишить прав?
Когда выгоднее продавать машину: весна или осень?
Стоит ли переплачивать за «фирменный» бензин на АЗС с присадками?
Ремень ГРМ
порвался при езде, может клапана погнуты?
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация
Авторизоваться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
-
Автор темыjlgeclipsegsx -
Дата начала
jleclipsegsx
Хорошо, я ехал по дороге со скоростью 30 миль в час, едва нажимая на газ, и внезапно мой ремень ГРМ порвался, и я сразу же заглушил машину. Я что-то напутал?
JVSTINGXXDIJOHN
1996 Mitsubishi Eclipse GSX
- Руководство
Сортировать по дате
Сортировать по голосам
SupremeDsm
С вероятностью 99,9% клапаны погнуты, а поршни имеют зазубрины. Приступайте к снятию этой головы. Наслаждаться!
Последнее редактирование модератором:
Upvote0
g4ebguy90
Послушайте, как только вы его разорвете, вы будете похожи на «Время перестроить» …. Разумнее всего купить подержанный двигатель примерно за 200-300 и бросить эту штуку. Что я сделал и никогда не буду смотреть назад, и мотор, который я получил, был только что восстановлен. Просто осмотритесь.
Upvote0
jleclipsegsx
Да, я нахожусь на полпути к тому, чтобы отбуксировать его к себе домой, но я уже был в середине того, чтобы восстановить свой двигатель, так что должен ли я все же найти другой двигатель или разобрать свой, посмотреть, какие у меня повреждения, и перейти от там?
JVSTINGXXDIJOHN
1996 Mitsubishi Eclipse GSX
- Руководство
Upvote0
Грязный сон
Отдельные детали дорогие. Вы могли бы найти сделку на сломанный хлам, у которого нет такой же проблемы (погнутые клапана и т. д.), поэтому вы могли бы взять два двигателя и сделать один, который работает?
Просто выкинул это туда, ничего не изучал.
— Том
1995 Mitsubishi Eclipse GST
- Руководство
Upvote0
907гс-т
Я бы удивился, если бы у тебя хотя бы не погнулись клапана.
1998 Mitsubishi Eclipse GST
- Автоматически
Upvote0
jleclipsegsx
, поэтому купите еще один, даже если я покупаю внутренние детали для вторичного рынка
JVSTINGXXDIJOHN
1996 Mitsubishi Eclipse GSX
- Руководство
Upvote0
НОСЛО2ПТ0
g4ebguy90 сказал:
Разумнее купить подержанный мотор примерно за 200-300 и бросить его. То, что я сделал и никогда не оглядываюсь назад, и мотор, который я получил, был только что восстановлен. Просто осмотритесь.
Нажмите, чтобы развернуть…
Потому что восстановленные моторы за 2-300 долларов есть ВЕЗДЕ!!!! Самый глупый совет, который я когда-либо слышал!
Возьмите 300 долларов, отремонтируйте головку, потратьте еще 180 долларов на комплект ремня ГРМ на eBay, соберите машину и на этом закончите!
Майк
1993 Eagle Talon TSi Полный привод
- Полный привод ·
Руководство
Upvote0
jleclipsegsx
Мое мнение, но я никогда не буду покупать что-либо связанное с моим таймингом на ebay, ну и посмотрим, я не тянул головку, но я сделаю это через некоторое время и дам вам знать, если что-то случится, если есть повреждения , я получаю diff голову. Должен ли я получить головку на 6 болтов?
JVSTINGXXDIJOHN
1996 Mitsubishi Eclipse GSX
- Руководство
Upvote0
9!’зажимDOHC
Выбор за вами, но когда я был в похожей обуви, крутил подшипники уравновешивающего вала и решал, купить ли собранный двигатель или отремонтировать свой, я решил повторно использовать свой текущий блок и головку и просто собрать его. Таким образом, вы точно знаете, что в нем находится, и вы сами решаете, что в него входит. Единственная хитрость — найти надежный магазин DSM в вашем районе. Я бы никогда не доверил свой двигатель тому, кто не знаком с 4G63.
И я согласен держаться как можно дальше от ebay, когда речь идет о компонентах синхронизации. ОЕМ дорого, но я ему доверяю.
Натан
DirtyEvo.com
1991 Mitsubishi Eclipse GSX
- Руководство
Street Build
Upvote0
чанли коготь
Просто перестройте его. Мотор даже не нужно доставать из машины.
1991 Полный привод, 5 скоростей.
1991 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Street Build
Upvote0
НОСЛО2ПТ0
Так много людей покупают на Ebay вещи для синхронизации, хотя 99% из них так же хороши, как OEM, если не лучше. Черт, некоторые вещи на ebay ЯВЛЯЮТСЯ OEM, только под дифференциалом. название.
Последний раз редактировалось модератором:
Майк
1993 Eagle Talon TSi Полный привод
- Полный привод ·
Руководство
Голосование за 0
Alex7747
NOSLO2PT0 сказал:
Так много людей покупают на Ebay вещи для синхронизации, хотя 99% из них так же хороши, как OEM, если не лучше. Черт, некоторые вещи на ebay ЯВЛЯЮТСЯ OEM, только под дифференциалом. название.
Нажмите, чтобы развернуть…
это!!
Последний раз редактировалось модератором:
Alex
325xi Daily
280z-4g63t
1977 Датсун 280z
- Руководство
Street Build
Upvote0
jpmxrider489
Год назад я был там же, где и ты. Когда я купил машину, время прыгнуло на зуб. Только несколько клапанов были загнуты. Снял голову и отправил в мастерскую. Решение моей проблемы стоило около 300 баксов.
1995 Eagle Talon TSi
- FWD ·
Автомат
Уличная сборка
1995 Eagle Talon TSi
- FWD ·
Автоматически
Уличная сборка
Upvote0
Даниэльбо91
У вас погнуты клапаны, просто отправьте их в мастерскую, они возьмут с вас 200-300, но вы получите новые уплотнения штока, новые клапаны, и все будет хорошо. Просто не забудьте купить новый водяной насос, когда вы делаете синхронизацию, и получите все новые шкивы, и сейчас самое время удалить этот уравновешивающий вал.
Последнее редактирование модератором:
Daniel-97 eclipse gsx 2.3 строкер 6 болт
1997 Mitsubishi Eclipse GSX
Upvote0
ублюдок
Скинуть на него ремень ГРМ и проверить компрессию. Возможно, вам повезло. у меня дважды.
молока до последнего цента. #placeisadump
1991 Eagle Talon N/T
- FWD ·
Руководство
Showcar Build
Upvote0
jleclipsegsx
Я не критикую ebay, вы просто не знаете, что вы собираетесь купить некоторое время. Стоит ли ставить 7 болт или лучше поискать 6 болт? Я знаю, что это зависит от того, что я хочу с ним делать, но я прошу совета.
JVSTINGXXDIJOHN
1996 Mitsubishi Eclipse GSX
- Руководство
Upvote0
Билл Хинчер
можно потратить немного и потратить все впустую
или можно потратить много и немного впустую >;o)
какой смысл тратить деньги и время на замену двигателя на другой подержанный двигатель, о котором вы не знаете, может ли он перегореть на следующей неделе? это
Upvote0
jpmxrider489
Как кто-то сказал, если вам действительно нужно отправить свою голову и выполнить всю работу. Вы должны заменить все ваши ремни, и водяной насос. Болты и шпильки заменить не помешает. Я потратил дополнительные 200 на запасные части, чтобы сделать это правильно. Вот с чего я начал, и теперь я делаю свою собственную сборку.
1995 Eagle Talon TSi
- FWD ·
Автомат
Уличная сборка
1995 Eagle Talon TSi
- FWD ·
Автоматически
Уличная сборка
Upvote0
g4ebguy90
NOSLO2PT0 сказал:
Потому что восстановленные двигатели за 2-300 долларов есть ВЕЗДЕ!!!! Самый тупой совет, который я когда-либо слышал! Возьмите 300 долларов, отремонтируйте головку, потратьте еще 180 долларов на комплект ремня ГРМ на ebay, соберите машину обратно и покончите с этим!
Нажмите, чтобы развернуть…
Что вы с ума сошли, я купил 3 6 болтов менее чем за 200 долларов в прошлом месяце. Комплектные двигатели. Вы просто должны осмотреться.
Idc, что вы думаете. Все, что я знаю, это то, что оба моих DSM имеют очень новые двигатели. О, ты в туалете… Вау, может быть, я мог бы поделиться своим богатством дерьма с 6 болтами, мне не нужно видеть, сколько у меня изобилия… но да.
1. Я поехал в Индиану — Давай, посмотри мою историю с вращающимся подшипником, я восстановил 6 болтов за 200 долларов через 3 дня.
2. Поехал в Висконсин — Обменял на Rockford DSM’r на несколько блоков и головок.
3. Dixon IL — обменян на восстановленный 30k 7 болт NA с хорошими внутренними деталями от Brownfinger, участника здесь.
Upvote0
boosted99_420
Что касается 6-болтового и 7-болтового соединения, то оба варианта хороши, и «кривошип» встречается не так часто, как кажется здесь. Есть много 7 болтов, выбрасывающих огромную мощность без проблем с проворачиванием коленчатого вала. В любом случае у вас будет хороший двигатель, который не сможет превзойти старый добрый 4g63. О, просто чтобы еще раз доказать, что 7 болтов — это хорошо, я только что продал GST с тем же двигателем с 7 болтами, который был поставлен с завода, проехал на нем 200 тысяч миль и работал хорошо.
Upvote0
1983гсп
Потратьте 3 часа и наденьте на него ремень ГРМ, затем проверьте компрессию. Возможно, вам повезло, и вы ничего не навредили. Я сломал одну и ничего не погнул. Попробуйте, в худшем случае у вас повреждены поршни и клапана. Вы не узнаете, пока не попробуете.
Роберт Б.
1991 TSI AWD, прецизионный 6266
1991 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
jleclipsegsx
Спасибо за ваш вклад, я уже собирался восстановить свой двигатель, просто это должно было быть идеальное время, когда мой ремень решил сказать мне фу, поэтому я рад, что получил некоторую информацию от моего dsmrs. Я понятия не имею, что я буду делать, но я дам вам знать, ребята, что я буду делать дальше, завтра у меня будет долгий день, чтобы испачкаться.
http://www.dsmtuners.com/forums/articles-engine-fuel/185236-head-removal-mini-engine-rebuild.html
JVSTINGXXDIJOHN
1996 Mitsubishi Eclipse GSX
- Руководство
Upvote0
2GEffect6
У
абсолютно погнутые клапаны. Я делал 60, когда мой сломался, и я погнул все 16. Моя общая стоимость восстановления всей верхней половины составила 400 долларов, так что на самом деле работа будет худшей.
Гнутся наверняка зависит от того насколько сильно они гнутся нужно подергать голову и посмотреть. Тогда идите оттуда.
Голосование за 0
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
ГРМ -ремень разбился/согнутые клапаны/поршень
- Geotalon91
- . 18, 2012
TurboLaserRS
1G
Работа ремня ГРМ приводит к погнутым клапанам?- kinders
- Maintenance & Repairs
- Replies
- 1
- Views
- 1K
iugrad92turbo
420А
клапана не гнутые? после проскальзывания ремня ГРМ?- jhunfiyell
- Техническое обслуживание и ремонт
- Ответы
- 8
- Просмотр
- 605
- .
- 6
Jhunfiyell
Стеновые клапаны и применение
- Просмотров
- 522
owais
1G
какие признаки загнутых клапанов???- Джордж89
- Техническое обслуживание и ремонт
2
- Ответы
- 31
- Просмотр
Фейсбук
Реддит
Пинтерест
Тамблер
WhatsApp
Эл. адрес
Делиться
СвязьTop
Почему важно заменить комплект ремня ГРМ до того, как он выйдет из строя
В нормальных условиях срок службы ремней ГРМ составляет от 60 до 100 тысяч миль. Важно обслуживать ремни ГРМ и связанные с ними детали до того, как произойдет отказ. Если ваш ремень ГРМ порвется во время вождения, вы столкнетесь с множеством проблем с двигателем. В этом посте мы рассмотрим наиболее распространенные проблемы, которые могут возникнуть при обрыве ремня ГРМ на работающем двигателе.
Сначала поговорим о важной роли ремней ГРМ.
Почему ремень ГРМ играет важную роль в двигателе
Ремень ГРМ обеспечивает синхронную работу коленчатого и распределительного валов. Коленчатый вал вращается поршнями, когда они поднимаются и опускаются. Распределительный вал открывает и закрывает клапаны. Когда эти две части работают синхронно друг с другом, клапаны идеально синхронизируются с поршнями. Это важно по двум причинам:
- Когда синхронизация точна, двигатель работает и вырабатывает мощность так, как должен.
- Когда коленчатый вал и распределительный вал работают синхронно друг с другом, клапаны и поршни не сталкиваются. (Это относится только к современным интерференционным двигателям.)
Что произойдет, если ремень ГРМ порвется в дороге
Проще говоря, ваш двигатель перестанет работать. Если у вас двигатель с помехами, вы также, вероятно, увидите серьезные повреждения двигателя, такие как:
- Погнутые или сломанные клапаны
- Повреждение головки блока цилиндров
- Повреждение распределительного вала
- Повреждение стенки цилиндра
- Повреждение поршня
Выход из строя ремня ГРМ может привести к тысячам долларов на ремонт двигателя. Этот тип повреждения двигателя возникает из-за того, что при обрыве ремня ГРМ во время работы двигателя распределительный вал перестает вращаться. Тем не менее, коленчатый вал будет продолжать вращаться из-за инерции. В результате поршни все равно будут подниматься в цилиндре и врезаться в клапаны.
А что будет, если обрывается ремень ГРМ на неинтерференционном двигателе? Двигатель без помех не понесет никаких повреждений, но перестанет работать. Это связано с тем, что в двигателе без помех поршни не будут сталкиваться с открытыми клапанами.
Вам может быть интересно, почему не все двигатели имеют конструкцию без помех? Ответ заключается в том, что интерференционные двигатели обеспечивают более высокую степень сжатия. Это, в свою очередь, позволяет двигателю создавать больше мощности и быть более экономичным. Практически все современные двигатели имеют интерференционную конструкцию.
Что делать, если ремень ГРМ порвался в дороге
Часто ремень ГРМ рвется без предупреждения. Как только это происходит, у двигателя сразу возникают проблемы. Ваш двигатель перестанет работать сразу после того, как ремень ГРМ порвется во время движения. С интерференционным двигателем сразу же может произойти значительный ущерб. Единственное, что вы можете сделать, это попытаться добраться до безопасного места и вызвать эвакуатор.
Повторный запуск двигателя будет невозможен, если вы не установите новый ремень ГРМ (и не устраните все повреждения двигателя).
Помогает выявить наиболее распространенные признаки износа ремня ГРМ:
- Шумы ремня ГРМ, такие как скрип
- Грубый холостой ход или пропуски зажигания
- Потеря мощности двигателя
Однако чаще всего симптомы отсутствуют. Ремень ГРМ просто порвется в один прекрасный день. Вот почему очень важно своевременно их заменять.
Вот почему системы ремня ГРМ необходимо регулярно обслуживать или восстанавливать
Когда дело доходит до обслуживания ремней ГРМ (и других деталей, таких как водяной насос), ключевым моментом является профилактика. Когда ваш ремень ГРМ порвется в дороге, ситуация может очень быстро стать хаотичной. Ремни ГРМ относительно недороги в обслуживании. Если вы обслуживаете систему ремня ГРМ вашего автомобиля, вам не нужно беспокоиться о непредвиденных расходах. Это может быть довольно дорого, когда вы застряли на обочине дороги со сломанным ремнем ГРМ.
Вам нужна дополнительная информация об обслуживании системы ремня ГРМ? Посмотрите этот веб-семинар (вставьте ссылку здесь) от GMB, Import Car и Underhood Service.