Рубрики
Разное

Gm 6t30: 6T40E / 6T30E /45/ 50E Описание, Каталог, Запчасти, Цены, Типичные болезни.

ремонт акпп 6t40, прокладка гидроблока и мануал 6т30

Универсальная АКПП 6T40 подходит к автомобилям с объемом 1,4 и 3,2 литра. Но данную трансмиссию многие автовладельцы не любят за ее капризность и множество неполадок, возникающих чаще всего по вине автолюбителя. Из этой статьи читатель узнает, как вовремя обнаружить и отремонтировать проблемную часть коробки, как заменить трансмиссионную жидкость без обращения к специалистам из автосервиса. А также его вниманию будут представлены советы опытных автовладельцев и механиков.

Содержание

  1. АКПП 6T40
  2. Технические характеристики
  3. На какие автомобили устанавливалась
  4. Особенности техобслуживания АКПП 6T40
  5. Проверка уровня и состоянии масла в АКПП
  6. Замена трансмиссионной жидкости в АКПП
  7. Недостатки, поломки и проблемы GM 6T30 (40)
  8. Способы диагностики АКПП 6T40
  9. Тест на задержку во времени
  10. Тест на стоянке
  11. Конструкция коробки
  12. Ремонт автоматической коробки передач
  13. Советы опытных автовладельцев и механиков

АКПП 6T40

Конструкторы двух компаний General Motors и Ford создали шестиступенчатую коробку серии 6T40 в 2002 году. На рынке разновидности этой серии трансмиссии появились c 2007 года. А первая конструкция модели 6T40 была разработана в 2006 году на базе следующих АКПП от Форда 6F50, 6F55.

Эта серия насчитывает следующие модели коробок-автомат:

  • 6T50 – усиленная модель от компании. Устанавливается на автомашины с мотором, объем которого превышает 3 л;
  • АКПП 6T45. Эту модификацию можно отыскать в двигателях с объемом до 3 литров;
  • 6T40;
  • АКПП 6T30. Это «лайт» модель. Разработана специально для двигателей с объемом до 1,6 л.

Далее речь пойдет о трансмиссии под названием 6T40. Выпускается трансмиссия на заводах Кореи и Китая.

Важно! Американцы это семейство трансмиссий называют «GF», хотя на самом деле правильное сокращение «GM-Ford», от названия компании General Motors и Ford.

Технические характеристики

Часть технической информации владелец авто сможет узнать из аббревиатуры коробки:

  • 6 – означает, что автомат имеет 6 ступеней переключения передач;
  • T – переднеприводные;
  • 40 – принадлежность к классу. Эта модель относится к среднему классу. Определяется по размеру передаваемого крутящего момента. Например, 6L80 уже относится к автоматам высокого крутящего момента;
  • E – электронное управление посредством соленоидов.

Важно! Чаще всего буква «E» опускается при написании модели, так как почти все АКПП, созданные после 2000 года обладают электронным управлением.

Максимальный крутящий момент АКПП 6T40 – 375 Нм. Сама коробка считается простой и ремонтно-пригодной. Выдерживает пробег до 150 тысяч километров прежде чем владелец должен будет сделать капремонт.

Также эта модель от других трансмиссий отличается расположением фильтра. На АКПП 6T40 он находится сбоку.

На какие автомобили устанавливалась

Следующая таблица сделана для того, чтобы новичку было легче разобраться, на каких автомобилях, какая из модификаций АКПП серии 6T установлена.

Названии модификацииГод выпускаМодельный ряд автомобилей
6T502011Buick Regal,
6T402007Chevrolet Cruise, Captiva, Aveo, Epica,

Opel Astra J,

SAAB,

Buick Lacrosse

6T302007Buick Excelle,

Chevrolet Gum,

Daewoo Gentra, Daewoo Lacetti

Эти трансмиссии неприхотливы к качеству ремонтных комплектов. Чаще всего опытные механики используют универсальные запасные части.

Внимание! Модификацию 6T45 можно найти не только на переднеприводных автомашинах, но и на некоторых моделях с полным приводом колес.

Особенности техобслуживания АКПП 6T40

Главной особенностью технического обслуживания, как и у всех коробок передач серии 6T40, является замена масла после пробега 40 тысяч километров. Как проверить уровень жидкости и заменить ее в следующих блоках.

А после пройденных 100 000 км требуется плановое обслуживание. Рекомендуется поменять расходники, муфты 3-5 и задней передачи. А на 80 000 км требуется замена «мозга» или мехатроника АКПП.

Проверка уровня и состоянии масла в АКПП

Проверка уровня и состояния масла на АКПП 6T40 производится следующим образом:

  1. Завести двигатель.
  2.  Прогреть коробку до температуры 80 градусов по Цельсию.
  3. Кулису передач оставить в положении «Парковка».
  4. Подставить под отверстие для слива емкость.
  5. Открутить пробку с горловины.
  6. Если масла пролилось немного, значит уровень в норме. Если же его вообще не вылилось – следует долить. Если бьет сильной струей – перелив. Необходимо слить небольшое количество.
  7. Закрутить пробку. Долить то количество, которое вылилось в емкость.

Состояние масла определяется по степени его загрязненности. Если жидкость прозрачная – с маслом все в порядке. Если оно темное или с черными вкраплениями, то рекомендуется заменить его.

Замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Внимание! Для смены используется трансмиссионная жидкость ATF Dexron VI.

  1. Поставить автомобиль на эстокаду.
  2. Выключить двигатель.
  3. Подставить под сливную горловину емкость.
  4. Разобрать поддон.
  5. Промыть его.
  6. Поменять фильтр АКПП.
  7. Поставить на место поддон.
  8. Закрутить пробку.
  9. Залить новое масло.
  10. Завести двигатель.
  11. Повторить пункты с 2 по 7 предыдущего блока про проверку уровня жидкости в АКПП.


Важно! Фильтр рекомендуется менять раз в два года. Контрольная пробка закручивается с усилием 12 Нм. А также автовладельцу нужно помнить, что модификация этой коробки очень чувствительна к переливу или недоливу трансмиссионной жидкости.

Владельцами коробок, собранных за океаном, отмечаются следующие частые виды неисправностей:

Проблема. Потеря третьей, пятой и заднего хода передач.

Причина и решение. Поломка случается из-за лопнувшего пружинного диска. Если продолжать долгое время не обращать внимание на исчезновение этих передач, то стружка от лопнувшего пружинного диска может попасть в планетарный редуктор и уничтожить его.

Проблема. Выход из строя дифференциала.

Причина и решение. При резких стартах и частых пробуксовках, ось сателлитов не выдерживает и может пробить насквозь корпус. Поэтому не рекомендуется стартовать с не прогретым двигателем или путешествовать по проселочным болотистым дорогам на автомобиле с этой коробкой передач.

Проблема.  Плохо работает гидравлика. Часто при работающем двигателе или движущемся автомобиле автовладелец может замечать легкие толчки при переключениях.

Причина и решение. Здесь проблема заключается в отслоении резины или продуктами износа забит поршень барабана. Необходимо разобрать АКПП, почистить, заменить износившиеся части и поставить обратно.

Проблема. Пропадают верхние передачи при движении с холодного старта.

Причина и решение. Проблема с гидроблоком. В этом случае рекомендуется купить новый. Так как покупка ремкомплекта обойдется намного дороже;

Проблема. Бывает так, что после установки нового гидроблока, автомобиль не едет ни в одну сторону.

Причина и решение. Это значит, что неправильно размещенный мануальный клапан занял произвольное положение. Решением будет разобрать снова аппарат и поставить клапан как полагается.

Проблема. Машина дергается, плавают обороты на светофоре.

Причина и решение. Выход из строя электроники. Необходимо перепрошить программное обеспечение.

Способы диагностики АКПП 6T40

Для диагностики проблем автоматической коробки передач 6T40 желательно обратиться к специалистам в автосервис. Процедура обнаружения проблем у АКПП проводится с помощью нескольких тестов.

Тест на задержку во времени

  1. Прогревается АКПП и авто ставится на ровную площадку.
  2. Включается тормоз и запускается двигатель.

Важно! Количество оборотов должно соответствовать 800 в минуту.

  1. Кулиса передач устанавливается в положение «Движение вперед».
  2. Замеряется время срабатывания передачи с помощью секундомера.

Тест на стоянке

  1. Установка автомашины на ровной площадке с фиксацией колес с помощью упоров.
  2. Запускается двигатель, кулиса ставиться в положение «Движение вперед». Записываются данные тахометра.
  3. Кулиса переводится в положение «Движение назад». Записать показания стрелки тахометра. Стрелка должна остановиться на 2400, либо 2700 оборотах.
  4. Процедура должна длиться в течении 5 секунд.

Важно! Участие двух человек. Один проводит операцию, другой записывает данные.

Существует еще две процедуры тестирования. Это «Тест в дороге». Является самым сложным. И проверка уровня и состояния масла АКПП.

Конструкция коробки

Несмотря на то, что АКПП 6T40 довольно распространенная коробка передач, руководства на такие автоматы, как 6T40, 6T30, переведенные на русский язык, по сборке и разборке очень трудно найти.

Конструкция АКПП 6T40 одинакова по сравнению с другими модификациями этой модели. Основные узлы крутящего момента и расходники унифицированы. Состоит конструкция из:

  1. Гидротрансформатор.
  2. Гидроблок.
  3. Планетарный ряд.

Ремонт автоматической коробки передач

Для того, чтобы провести ремонт АКПП модели 6T40 не нужно обладать специальными навыками. Главное уметь правильно собрать и разобрать автомат.

Детали, которые необходимо знать при сборке и разборке:

  • барабан от коробки 6T30 не подходит к АКПП 6T40;
  • а барабан от 6T40 одинаковый, как и у 6T45, несмотря на то, что продавцы будут говорить, что он усиленный;
  • комплект прокладок и сальников одинаков.


Важно! Прокладка от гидроблока 6T30 отличается от 6T40 тем, что первая имеет два отверстия под два болта.

Также при ремонте АКПП  модели 6Т30 важно знать, что у нее имеется свой собственный ремкомплект. В то время как у моделей 6T35, 6T40 и далее ремкомплекты универсальны и подходят друг к другу.

А также рекомендуется после ремонта АКПП 6T40 установить дополнительный радиатор охлаждения.

Советы опытных автовладельцев и механиков

Опытные автовладельцы и механики, которые уже не раз сталкивались с проблемами ремонта АКПП 6T40 своими руками советуют:

  • не забывать снять металлический поршень со старого барабана;
  • при ремонте гидроблока не потерять 6 шариков;
  • соленоиды с корпусом разного цвета никогда не взаимозаменяемы.

А также советы от них по эксплуатации автоматов моделей 6T40, 6T30:

  • вовремя проверять и менять трансмиссионную жидкость;
  • коробка хоть и плавно ведет себя во время резких стартов, все же не рекомендуется делать это часто;
  • использовать только качественное, фирменное масло.

При бережном и внимательном отношении АКПП 6Т40 прослужит долго и без нареканий.

Мануал, схему и каталог АКПП 6T40 можно посмотреть или скачать, пройдя по этим ссылкам:

Мануал АКПП 6T40

Схема и каталог АКПП 6T40

Если у Вас остались вопросы или вам необходима помощь звоните по телефону 8 (495) 150 63 97 проконсультируем бесплатно и поможем решить вашу проблему с данной трансмиссией

АКПП 6T40/6T30 Датчик входных оборотов с разъемом | Festima.

Ru

Автозапчасти

Таблица

Список

Лента

Датчик (Sensоr) вхoдныx oборотов с pазъeмом (ISS), 6T40/ 6Т30 2008-Up Огpoмный выбop Зaп.чacтeй для AКПП DSG СVТ в наличии нa вcе модeли,оригинал и нe opигинал.Доcтавкa в рeгиoны тpaнcпоpтными кoмпаниями,достaвкa по Mocквe.Так жe в пpодaже имeютcя ремкoмплект АКПП кoмплeкт фрикционов,соленoиды кoмплeкт пoршней,комплект втулок,оверол, комплект прокладок,гидроблок,масляный насос,планетарный ряд обгонка барабан!Звоните будем рады сотрудничеству.Производим качественный ремонт гидроблоков и гидротрансформаторов(бублик) любых моделей АКПП с гарантией

Мы нашли это объявление 3 года назад

Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений

Перейти к объявлению

Тип жалобы
ДругоеНарушение авторских правЗапрещенная информацияОбъявление неактульноПорнографияСпам

Комментарий

Показать оригинал

Адрес (Кликните по адресу для показа карты)

Москва, Таганско-Краснопресненская линия, метро Сходненская

Внимание! Festima. Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок.
Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные.
Все изображения принадлежат их авторам
Отказ от ответственности

масляный насос для акпп 6t40 6t30. Б/у и новые запчасти для ремонта любых АКПП, роботов и вариаторов! можно писать на WhatsApp, Viber, скупка неисправных акпп, доставка по Москве, отправка в регионы транспортными компаниями, F5A51, V4A51, f4a51, F4A42, 6t30, 6t45, 6t50, 6f35, 6f55

Автозапчасти

2 года назад

Источник

Соленоид АКПП GM 6T40 — 6T30 /6T45 /6T50 Новые. Комплект. Оригинал.

Автозапчасти

Новосибирск, м. Гагаринская

2 года назад

Источник

Соленоид АКПП GM 6T40 — 6T30 /6T45 /6T50 Новые. Комплект. Оригинал.

Автозапчасти

Новосибирская область, Новосибирск

2 года назад

Источник

Соленоид АКПП GM 6T40 — 6T30 /6T45 /6T50 Новые. Комплект. Оригинал.

Автозапчасти

2 года назад

Источник

Комплект соленоидов акпп 6T30 6T40 6T45 Opel Chevrolet Цветные 2 поколение. Установка. Проверка на стенде. Гарантия. Соленоиды и США. Без перегрева и стружки.

Автозапчасти

2 года назад

Источник

Усиленная пружина на барабана 4-5-6 3-5 АКПП 6t30 6t40 6t45 сцепление 3-5/reverse В большинстве случаев позволяет избежать замены барабана.

Автозапчасти

2 месяца назад

Источник

Продам Блок управления АКПП 6t30, 6t40, 6t45, 6t50 Есть новые и б/у 1го и 2го поколения. Также в продаже новые соленоиды. Можем прошить ваш блок. Блок управления акпп Круз, Cruze Блок управления акпп Орландо, Orlando Блок управления акпп Эпика, Epica Блок управления акпп Каптива, Captiva Блок управления акпп Астра джей, Astra Плата управления акпп(TCM) 6T30 / 6T40 / 6T45 / 6T50

Автозапчасти

10 месяцев назад

Источник

Комплект соленоидов АКПП 6T30/6T40/6T45 Москва, Стахановская 24\32, фирма «Темп» запчасти для АКПП Понедельник — пятница с 10. 00 до 18.00 Суббота с 10.00 до 15.00 Воскресенье выходной. Отправляем в регионы транспортной компанией. ЗВОНКИ ЧЕРЕЗ ПРИЛОЖЕНИЕ АВИТО НЕ РАБОТАЮТ! Пишите в WhatsApp, Viber.

Автозапчасти

2 года назад

Источник

213010B Фильтр для 6T45-6T40 213420KBA-UD Комплект соленоидов (7 шт) 6T30 / 6T40 / 6T45 / 6T50 213002BA-AT Комплект Прокладок и Сальников 6T40 / 6T45 / 6T50 без поршней 213003A Комплект Фрикционных Дисков, 6T40 / 6T45 / 6T50 213008 Комплект (5шт.) обрезиненных поршней 6T40 / 45 / 50 213001-RP гидротрансформатор АКПП 6F30 / 6F35 / 6T30 / 6T35 / 6T40 / 6T45 / 6T50 Ремкомплекты из прокладок и сальников № 213002 сальники насоса 213070 полуоси 213077 тефлоновые кольца (213199) комплект прокладок гидроблока ( 213320) втулка насоса №213034 Барабан 4-5-6 №213550 наружное стопорное кольцо № 213866 ремкомплект барабана 4-5-6 213856 Волнистая Пружина — №213856. втулки — №213030 пластиковые дефлекторы — 213698 и 213699. фрикционы 4-5-6 (Overdrive), 213100 фрикционы пакета Direct 213106 планеты 213580 барабана сцепления 4-5-6 № 213550 Обгонка 213644 Поршни 213980, 213966, 213962 Комплект соленоидов 6T40/30- №213420 встроенный фильтр — 213016 Датчик  выходящих оборотов (Sensor OSS) — 213436 Датчик входных оборотов (Sensor ISS) — 213438 Планетарный ряд 6T40 213584.

Автозапчасти

7 месяцев назад

Источник

1. АКПП (6T30 6T40 6T45/50) ДЛЯ ШЕВРОЛЕ КАПТИВА КРУЗ АВЕО ЭПИКА. 2. ОПЕДЬ ASTRA (АСТРА) 3. МЕХАТРОНИК И ДРУГИЕ ЗАПЧАСТИ. 4.. РЕМОНТ АКПП И ДИЗЕЛЬНЫХ МОТОРОВ 5. адаптация прописка всех систем.

Автозапчасти

2 года назад

Источник

Производим ремонт АКПП Chevrolet Aveo, Cruze, Orlando (6T30, 6T40), Opel Astra J, Mokka (6T30, 6T40, 6T45) Есть все необходимые запчасти для ремонта этих коробок, знаем все болячки этих коробок и самые бюджетные методы их устранения. Клонирование и прошивка блоков управления АКПП 6T серии

Автозапчасти

год назад

Источник

Продаются АКПП 6T30, 6T40 первого и второго поколения для автомобилей Opel Astra J, Insignia; Chevrolet Cruze, Orlando, Aveo (T300). АКПП профессионально восстановленные, гарантия. Установка на автомобиль, программирование под ваш автомобиль, адаптация. Цена действительна при сдачи своей АКПП.

Автозапчасти

2 года назад

Источник

Новые клапана гидроблока АКПП GM 6T30 / 6T40 Отправляем продукцию в любой город РФ через удобную ТК в день заказа. Всегда в наличии огромный ассортимент запасных частей для ремонта АКПП по лучшим ценам. Возможна установка на нашем автосервисе со скидкой. Оригинальные номера:

Автозапчасти

6 месяцев назад

Источник

Артикул по General Motors 8040952Y07 Новые соленоиды акпп 6t30 6t40 6t45 Chevrolet Opel / Шевроле Опель Астра , Круз , Орландо , Зафира , Вектра , Авео , Инсигния , Мокка Astra , Cruze , Orlando , Zafira , Vectra , Aveo , Insignia , Mokka С двигателями 1.6 и 1.8 Z16XER Z16XEP Z18XER Z18XEP A16XEP A16XER A18XEP A18XER F18D4 F16D4 F14D4 F16D3 F14D3 Лачетти Lacetti ✅ Гарантия 12 месяцев с момента приобретения. ✅ Самовывоз и Доставка. Москва и регионы. ✅ Всегда в наличие , без ожидания. ✅ Работа без предоплаты. Код товара с-03

Автозапчасти

19 дней назад

Источник

Артикул по General Motors 8040952Y07 Новые соленоиды акпп 6t30 6t40 6t45 Chevrolet Opel / Шевроле Опель Астра , Круз , Орландо , Зафира , Вектра , Авео , Инсигния , Мокка Astra , Cruze , Orlando , Zafira , Vectra , Aveo , Insignia , Mokka С двигателями 1.6 и 1.8 Z16XER Z16XEP Z18XER Z18XEP A16XEP A16XER A18XEP A18XER F18D4 F16D4 F14D4 F16D3 F14D3 Лачетти Lacetti ✅ Гарантия 12 месяцев с момента приобретения. ✅ Самовывоз и Доставка. Москва и регионы. ✅ Всегда в наличие , без ожидания. ✅ Работа без предоплаты. Код товара с-03

Автозапчасти

месяц назад

Источник

Артикул по General Motors 8040952Y07 Новые соленоиды акпп 6t30 6t40 6t45 Chevrolet Opel / Шевроле Опель Астра , Круз , Орландо , Зафира , Вектра , Авео , Инсигния , Мокка Astra , Cruze , Orlando , Zafira , Vectra , Aveo , Insignia , Mokka С двигателями 1.6 и 1.8 Z16XER Z16XEP Z18XER Z18XEP A16XEP A16XER A18XEP A18XER F18D4 F16D4 F14D4 F16D3 F14D3 Лачетти Lacetti ✅ Гарантия 12 месяцев с момента приобретения. ✅ Самовывоз и Доставка. Москва и регионы. ✅ Всегда в наличие , без ожидания. ✅ Работа без предоплаты. Код товара с-03

Автозапчасти

месяц назад

Источник

Сoленoиды АКПП 6t30, 6t40, 6t45 У нac есть запчаcти для вашeй АKПП и под ваш объём двигaтеля! ЗBОHИTE! Koмпания Тrаnsmission Systеm — это, бoлeе 10 лет работы, гapaнтия кaчествa и свышe 5000 довольныx клиeнтoв. Tолько прoфeссиoнaльноe oбoрудoваниe и высoкoквалифициpовaнныe спeциaлиcты! Прeимущecтвa pаботы c нами: — ГАРАНТИЯ! — Коробки КАПИТАЛЬНО восстановленные! — ЧЕСТНАЯ цена + при замене АКПП в нашем сервисе — скидка на работы 10%. — Любая сложность работ по ремонту и обслуживанию АКПП, ремонт за 24 часа! — ГАРАНТИЯ. Предоставляется на ВСЕ выполненные работы по ремонту АКПП и используемые запчасти. — КВАЛИФИКАЦИЯ. Все механики ТRАNSМISSIОN SYSТЕМ имеют ВЫСШЕЕ техническое образование. — Профессиональное оборудование: Нydrаtеst, Sоnnах и SuреrFlоw. — СОБСТВЕННЫЙ склад АКПП и коробок-автомат заводского восстановления. — ВЫСОКОТОЧНЫЙ ремонт гидроблоков с гарантией 100% Обращаем Ваше внимание! Все коробки передач продаются при условии обмена на неисправную. Добавьте наше объявление в избранное, чтобы не потерять! ☎ Звоните с 9:00 до 23:00, ✐Пишите в WhаtsАрр и в АВИТО – 24 часа в сутки! ПРИЕЗЖАЙТЕ, наш адрес: Москва, м.Выхино, ул.Ферганская, 10. ЗВОНИТЕ!

Автозапчасти

2 года назад

Источник

Бокoвой пoддoн АKПП 6Т30 6Т40 6Т45 Сhеvrolеt Cruzе, Chеvrolet Аvеo T300, Daewoo Gentrа, Сhеvrolet Orlаndо, Chevrоlеt Captivа, Оpel Аstrа J, Ореl Mokkа, Opel Antаra (нoвый c прoкладкой!). Крышка гидроблoкa, крышка кaртepa AКПП 6t30, 6t40, 6t45. B HAЛИЧИИ ширoкий ассоpтимент запчастей на разные АКПП! Доставка в Регионы. Будем рады сотрудничеству ! ————————————————— График работы с 10-00 до 21-00 час. Отправка в день покупки, оптимальный вариант доставки, СДЭК, Авито Доставка !

Автозапчасти

год назад

Источник

Насос (крышка с шестернями) АКПП 6T30/6T40, б/у Москва, Стахановская 24\32, фирма «Норма» запчасти для АКПП Понедельник — пятница с 10. 00 до 18.00 Суббота с 10.00 до 15.00 Воскресенье выходной. Отправляем в регионы транспортной компанией. ЗВОНКИ ЧЕРЕЗ ПРИЛОЖЕНИЕ АВИТО НЕ РАБОТАЮТ! Пишите в WhatsApp, Viber.

Автозапчасти

2 месяца назад

Источник

Новый комплект соленоидов первое поколение Gen 1  1 поколения, первой генерации: 3 чёрных 3 жёлтых 1 синий *Совместимые модели АКПП: 6T30E 6T40E 6T45E 6T50E 6T30 6T40* Варианты написания номера: 8040952Y03 8040952Y07 8040952Y01 8040951Y03 8040951Y02 Данный тип АКПП устанавливается на различные модели GM Opel Antara, Astra, Zafira, Chevrolet Cruse Aveo T300 Orlando, Cobalt, Captiva Epica Equinox Malibu Optra Terrain Viva Gentra Lacetti Tosca Winstorm Buick Lacrosse Regal Pontiac GL8 Excelle Pontiac G6 SAAB 9’4x Daewoo Gentra … Slauson: 6T4 100ASB 🏢 Удобный самовывоз в Москве 🚚 Доставка по Москве в день заказа 📦 Отправка в регионы в день обращения (в т.ч. наложный платеж) 💰 Скидки и спецусловия для СТО и оптовиков 💯 100% гарантия на товар, беспроблемный обмен и возврат

Автозапчасти

2 месяца назад

Источник

Войти

Все сервисы становятся доступными без ограничений

Сможете пользоваться сервисом Festima. Ru на разных устройствах.

Это удобно и бесплатно

GM 6T30 Automatic — Junior Addate — Часть 1

  • Автор : Майк Райли, технический редактор
  • Объект : 6T40 Дизайн
  • Выпуск : различия между 6T30 и 6T40

: Difsences Miving 6t30 и 6T40

917: Обучение

Главной новостью сегодняшнего дня, конечно же, является выпуск совершенно новой 10-ступенчатой ​​автоматической коробки передач RWD , разработанной совместно Ford и General Motors. Предыдущее совместное предприятие с участием двух автопроизводителей должно было разработать переднеприводную шестиступенчатую автоматическую коробку передач, но теперь это далекое воспоминание. Как время летит.

Во время разработки GM 6T70 и Ford 6F50 в основном сошли с одного листа бумаги, что привело к заметной взаимозаменяемости различных компонентов. Одно из ключевых различий между двумя моделями заключается в том, что GM выбрала мехатронную (TEHCM) конструкцию корпуса клапана, тогда как Ford придерживался традиционного внешнего TCM (PCM). Еще одной разницей между трансмиссиями GM и Ford были ужасные амортизирующие пружины, которые с годами дорабатывались. Обе конструкции подходят для более крупных автомобилей, оснащенных более мощными двигателями, и обе подвергались постоянным изменениям и модернизациям.

Для размещения более легких автомобилей с двигателями меньшего размера потребовался другой уровень трансмиссии, в результате чего вскоре были выпущены GM 6T40 и Ford 6F35. В отличие от сценария 6Т70/6Ф50 брак между 6Т40 и 6Ф35 был менее комплементарным из-за того, что между двумя агрегатами практически ничего не взаимозаменяется. Помимо базовой компоновки, каждый производитель пошел своим путем в отношении поиска и дизайна отдельных компонентов.

Основные функциональные различия между большими трансмиссиями (6T70 / 6F50) и меньшими трансмиссиями (6T40 / 6F35) заключаются в конструкции насоса, выносной оси или прямой передаче, а также в главной передаче с шестеренчатым или цепным приводом. В целом размер компонентов также различается между двумя уровнями конструкции, и, конечно же, процедуры сборки существенно различаются. Можно было бы подумать, что со всеми этими переменными требования к транспортным средствам, касающиеся типов трансмиссии, будут удовлетворены; однако было бы ошибкой.

Судя по всему, кто-то в GM решил, что нужен другой уровень шестиступенчатой ​​трансмиссии, и поэтому инженеры приступили к разработке того, что можно было бы считать мини-шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, чтобы заполнить счет. Используя архитектуру 6T40, 6T30 (MH9) был разработан с учетом определенных характеристик автомобиля, которые в некоторых случаях не имеют особого смысла. Обычно для такого автомобиля, как Chevy Cruze с двигателем 1,8 л, может потребоваться трансмиссия 6T40, тогда как для автомобиля с двигателем 1,4 л потребуется 6T30 меньшего размера; однако это не так. Выбор трансмиссии производителем может пересекаться по разным причинам, что является еще одним примером важности номера VIN. Предполагать ничего.

Хотя 6T30 был впервые выпущен в 2009 году, его использование в домашних условиях было минимальным. Конструкция трансмиссии, безусловно, завоевала популярность в других частях мира, таких как Китай, где, как правило, используются автомобили с двигателями меньшей мощности. Однако за последние несколько лет все больше отечественных автомобилей используют 6T30, а это означает, что приходится иметь дело с большим количеством запчастей. Положительным моментом является то, что диагностика сравнима с работой с 6T40, поэтому устранение неполадок не должно быть проблемой. Большинство отечественных 6T30 будут работать с мехатронным корпусом клапана конструкции GEN 2 и другими элементами GEN 2.

Внешне отличить 6T30 от 6T40 не так уж сложно, но всегда полезно проверить модели по коду передачи. Помимо кодирования устройства, один верный способ отличить 6T30 от 6T40 — это конфигурация раструба к корпусу. В 6T30 используется прокладка «раструб к корпусу» с 16 отверстиями, а в прокладке 6T40 — 17 отверстий (, рис. 1A и 1B ).

В левом верхнем углу корпуса колокола находится дополнительное отверстие для болта, если смотреть спереди коробки передач. Кроме того, расстояние между пятью отверстиями для болтов вдоль нижнего края поверхности соединения раструба и корпуса различается между двумя моделями. Задняя часть корпуса 6Т30 также меньше. Как и ожидалось, преобразователь крутящего момента является коротышкой по сравнению с преобразователем 6T40 вместе с другим количеством шлицов турбины.

Корпус/крышка клапана : Хотя подавляющее большинство компонентов 6T30 уникальны, есть некоторые элементы, общие для обеих моделей трансмиссий. Первый элемент, который торчит как больной палец, — это крышка корпуса клапана и прокладка, которые оказались такими же, как у 6T40 (, рис. 2, ). Пластиковая крышка и спагетти-уплотнение практически не изменились, хотя уплотнение ванны от электрического разъема к крышке было изменено и стало взаимозаменяемым.

ТЕХСМ : Когда крышка гидроблока убрана, обнажается один из наиболее важных компонентов трансмиссии, а именно узел TEHCM. Со всеми проблемами калибровки программного обеспечения, кто бы мог подумать, что GM будет использовать один и тот же TEHCM как для 6T30, так и для 6T40 (, рис. 3, ). Проиллюстрированный TEHCM представляет собой конструкцию GEN 2, что означает отсутствие реле давления, как в случае более поздних приложений. Всегда проверяйте правильный номер детали в зависимости от конкретного автомобиля, чтобы избежать проблем.

Корпус клапана : Ситуация с корпусом клапана не такая ясная из-за общей конфигурации ( Рисунок 4 ). Хотя расстояние между болтами и внешний вид на первый взгляд могут заставить кого-то подумать, что эти две модели взаимозаменяемы, внимательное изучение червячных дорожек прояснит разницу.

Калибровка корпуса клапана также зависит от модели. Добавьте к этому различия в конструкции, которые произошли за эти годы, и потенциальная опасность может произойти из-за использования неправильного корпуса клапана. Разделительные пластины находятся в одной лодке и по одной и той же причине, с разными масляными отверстиями и разными номерами деталей.

Сенсоры : GM действительно решила, что когда дело доходит до переключателей и сенсоров, они отрежут всем перерыв и придерживаются основ. Остальными проблемами в области корпуса клапана являются ISS, OSS и IMS (внутренний переключатель режимов), и, к счастью, они одинаковы для моделей 6T30 и 6T40 (, рис. 5, ). Еще одним бонусным элементом, общим для обеих моделей, является термоузел уровня жидкости.

Секция кожуха колокола : Убрав детали корпуса клапана, основное внимание можно обратить на внутренние компоненты, начиная с элементов, прикрепленных к кожуху колокола. Процедура разборки 6Т30 такая же, как и у 6Т40, начиная с отделения раструба от основного корпуса. Со снятыми болтами корпус раструба и прочее можно отделить от корпуса даже с корпусом клапана и крышкой на месте, однако это не легко.

Насос : ключевой сложной деталью, которая пересекается между 6T30 и 6T40, является насос в сборе. GM решила использовать алюминиевый корпус насоса от 6T40 (, рис. 6A, ). Как это обычно бывает, у клапанов или пружин могут быть незначительные различия в калибровке. Основная проблема заключается в том, предназначен ли корпус насоса для приложений GEN 1 или GEN 2 из-за модификации регулирующего клапана. Перед заменой корпуса насоса всегда проверяйте малый диаметр патрубка клапана и натяжение пружины. Опора статора — совсем другое дело. Хотя опоры статора, используемые для обеих моделей, выглядят одинаково, это не так.

Расположение прижимных болтов почти такое же, но у 6T40 есть один дополнительный болт ( Рисунок 6B ). Наиболее важной является толщина опоры статора, где контактирует многослойное уплотнение корпуса. Опора 6T30 примерно на ¼ дюйма тоньше, чем у 6T40, что может привести к серьезной утечке. Самый простой способ отличить одну опору от другой — это отверстие входного вала, которое у 6T30 меньше. Всегда проверяйте зазор между входным валом и втулкой, чтобы избежать перекрестных утечек.

Входной вал : Из-за пониженных требований к крутящему моменту входной вал 6T30 имеет меньший диаметр, чем входной вал 6T40 ( рис. 7 ). Как будто снять маленькое стопорное кольцо с конца вала на 6Т40 было недостаточно, стопорное кольцо 6Т30 еще хуже из-за того, что оно меньше, а значит надо точить писцы. Одна проблема, которая действительно возникла на входном валу 6T30, заключалась в том, что вал сломался надвое из-за производственной проблемы, в основном с моделями 2012 года. Целесообразно при ремонте 6Т30 заменить первичный вал. Номер оригинальной детали 2423169.6.

Фильтр : Из всех компонентов в подобном сценарии передачи именно фильтр должен быть общим для моделей, хотя это не так.

Видимо за разработку каждого нового фильтра начисляются бонусные баллы, потому что их наверняка масса, включая 6T30 ( Рисунок 8 ). Мало того, что выход блокировки находится в другом положении, но расстояние и длина входа также другие. По крайней мере, оба стиля имеют магниты.

Главная передача в сборе : Главная передача в сборе 6T30 представляет собой традиционную планетарную конструкцию GM, которая также используется в 6T40, в отличие от конструкции с кольцом и шестерней, используемой в моделях 6T70. Как и большинство других твердых деталей, используемых в 6T30, главная передача в сборе представляет собой, сравнительно говоря, креветку ( Рисунок 9 ).

Шлицы зубчатого венца к корпусу колокола, а водило главной передачи устанавливается в полости корпуса. В отличие от многих других мелких элементов, используемых в 6T30, втулка держателя главной передачи у обеих моделей одинакова. Это один для команды.

GM 6T30 Automatic — Junior Addate — Часть 2

  • Автор : Майк Райли, технический редактор
  • Объект : 6T40 Дизайн
  • : различия между 630 и 6t40

669

2

2

2

2

2

2

2

: дифференциации между 630 и 6t40

: различия между 630 и 6t40

: различия между 630 и 6t409

: различия между 630 и 6t409

. Младший брат 6T40 может появиться практически где угодно

Часть 2 из 2

После того, как General Motors и Ford совместно работали над трансмиссиями GM 6T70 и Ford 6F50, они осознали необходимость в другой трансмиссии для автомобилей с более легкой грузоподъемностью.

Результатом стали GM 6T40 и Ford 6F35 , которые были менее взаимодополняющими из-за того, что между двумя агрегатами практически ничего не взаимозаменяемо. Внешне отличить 6T30 от 6T40 не так уж сложно, но всегда стоит проверить модели с помощью кодов коробки передач.

Вторая часть этой статьи, состоящей из двух частей, посвящена основному делу.

Секция чемодана : Разобравшись с корпусом раструба и компонентами, можно заняться остальными предметами в основном чемодане. Все выходит через переднюю часть, потому что торцевой крышки нет. Как и в 6T40, такие элементы, как амортизирующие пружины, стальные пластины и диод, должны быть промаркированы для облегчения повторной сборки из-за конфигурации зубьев.

Ведущие/ведомые звездочки : В 6T30 используется тот же приводной механизм, что и в 6T40, который представляет собой ведущую и ведомую звездочки и цепь. В отличие от Ford 6F35, ведущая звездочка состоит из трех частей, состоящих из ведущей звездочки, парковочной шестерни и выходной планетарной передачи ( рис. 1 ). Хотя сепараторный подшипник ведущей ступицы имеет одинаковый диаметр в обеих моделях, на 6T30 подшипник уже. Передаточное отношение звездочек на этом конкретном агрегате составляет 1 к 1, поскольку обе звездочки имеют 40 зубьев.

Конструкция приводной цепи одинакова для обеих моделей, хотя габариты 6T30 заметно меньше, особенно по ширине ( рис. 2 ).
При определении ширины цепи всегда рекомендуется измерять ширину звездочки, а не внешнюю поверхность цепи. Ширина звездочки 6T30 составляет 0,750 дюйма, тогда как ширина цепи 6T40 составляет 1 дюйм.

Планетарные передачи : В 6T30 используется та же конструкция с тремя вложенными планетарными передачами, что и в 6T40. Компоновка несущей обеспечивает компактный и эффективный подход к общей работе передачи и до настоящего времени работала достаточно хорошо.

Когда узел звездочки и цепи снят, первым видимым планетарным механизмом станет ведомая планета ( Рисунок 3 ). Как и большинство других внутренних компонентов, планетарная система на октаву ниже, чем у 6T40. Выходная солнечная шестерня/оболочка соединена шлицами и удерживается стационарным тормозом 1-2-3-4. Выходное водило, которое приводится в движение ведущей ступицей звездочки, также соединено шлицами с планетарным зубчатым венцом. Выходной зубчатый венец прикреплен к входному водилу планетарной передачи.

Следующим планетарным механизмом в линейке является узел входной планетарной передачи. Входная планета не связана напрямую с каким-либо стационарным тормозом или вращающейся муфтой. Различия в размерах набора входных сателлитов между обеими моделями сопоставимы с другими наборами шестерен ( Рисунок 4 ). Первичная солнечная шестерня соединена шлицами и приводится в движение первичным валом и имеет тот же идентификационный знак, что и солнечная шестерня 6T40. Зубчатый венец входной планетарной передачи соединен с водилом реактивной планетарной передачи.

Последний редуктор в наборе — реактивная планетарная передача. Как и в случае с другими передачами, реактивная планетарная передача у 6T30 заметно меньше, чем у 6T40 (9).0004 Рисунок 5 ). Водило реактивной планетарной передачи может удерживаться двумя различными компонентами, одним из которых является диод, а другим — стационарный тормоз L/R. Кроме того, транспортер может приводиться в движение вращающейся муфтой 4-5-6. Реактивная солнечная шестерня/оболочка удерживается стационарным тормозом 2-6 или приводится в движение вращающейся муфтой 3-5/R. Реактивная солнечная шестерня и оболочка принимают на себя удар, когда амортизирующая пружина 3-5 / R кусает пыль. Как и ожидалось, все соответствующие втулки и упорные подшипники на 6T30 меньше.

Стационарные тормоза/опора : Как и другие шестиступенчатые коробки передач GM, 6T30 имеет три стационарных тормоза: 1-2-3-4, низший/задний ход и 2-6 в указанном порядке спереди назад. Обязательно пометьте опорные пластины, стальные пластины и амортизирующие пружины для их положения во время разборки.

После снятия большого мутантного конического стопорного кольца можно снять опорную пластину стационарного тормоза 1-2-3-4 вместе с фрикционами, стальными пластинами и амортизирующей пружиной. Мало того, что пакет сцепления 6T30 меньше, чем у 6T40, могут существовать и другие отличия (9).0004 Рисунок 6 ). Следует обратить внимание на то, оснащен ли агрегат фрикционными дисками GEN 1 или GEN 2. Независимо от модели, лучший способ определить трение GEN 2 — это насечки на зубьях, как показано на трении 6T30. Изображенное трение 6T40 относится к GEN 1. Обратите особое внимание на амортизирующую пружину, которая почти идентична амортизирующей пружине L/R, которая толще и имеет больший внешний диаметр.

Стационарный тормоз L/R находится на задней стороне центральной опоры, и количество фрикционных зубьев отличается от других фрикционных дисков ( Рисунок 7 ). Шлиц фрикционной пластины L/R выходит за пределы внутренней обоймы диода, а опорная пластина расположена сверху диода. Фрикционный материал также отличается от других пластин. Обязательно пометьте пружины подушек, чтобы убедиться в их положении и конструкции.

Алюминиевая центральная опора 6T30 имеет ту же конструкцию, что и 6T40, и может так же легко подниматься в корпусе при снятии ( Рисунок 8 ). В дополнение к отверстиям для подачи воздуха в верхней части опор обеих моделей имеются отверстия для выпуска воздуха. Всегда следите за тем, чтобы они не были забиты. Одно из отличий между опорами состоит в том, что в 6T30 используется один и тот же поршень и возвратная пружина с обеих сторон, тогда как поршни и пружины опоры 6T40 имеют разные размеры.

Непосредственно под центральной опорой находится механический диод, который представляет собой OWC (обгонная муфта). Как и в случае с другими компонентами корпуса, обязательно пометьте диод перед снятием, чтобы упростить повторную установку, и соблюдайте осторожность, чтобы не вклинить диод в корпус. Несмотря на меньший размер, 6T30 в значительной степени является точной копией 6T40, а также служит опорной пластиной тормоза 2-6 (, рис. 9, ). Опорная пластина L/R должна плотно прилегать к передней стороне диода.

Третий стационарный тормоз расположен в нижней части корпуса и имеет несколько иную конструкцию, чем два других. Стальная пластина стационарного тормоза 2-6 существенно отличается у 6T30 и 6T40 ( Рисунок 10 ). Как и в случае с другими фрикционными дисками, существует также проблема того, относится ли устройство к GEN 1 или GEN 2, что можно определить по насечкам на зубьях. Поршень подачи 2-6 имеет вырезы для размещения возвратной пружины значительно большего размера, что не является нормой ( Рисунок 11 ). Амортизирующая пружина 2-6 легко устанавливается, потому что у нее нет зубцов, с которыми нужно бороться, и у нее нет верхней стороны.

Узел вращающейся муфты : Вероятно, наиболее проблематичным компонентом шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач GM является вращающаяся муфта 3-5/R, 4-5-6, не говоря уже об изменениях конструкции. Как только входной вал убран, корпус можно легко разобрать.

Как и почти все остальное в 6T30, вращающийся картер сцепления имеет меньшую конструкцию, чем 6T40 ( Рисунок 12 ). Пара вырезанных на токарном станке уплотнений, используемых для поршня подачи 3-5/R, имеют довольно близкие размеры, поэтому убедитесь, что установлены правильные уплотнения.

Модернизация 6T40 с GEN 1 на GEN 2 включала весь узел вращающейся муфты, особенно алюминиевый поршень 4-5-6 и приклеенный фиксатор ( Рисунок 13 ). Поршень/фиксатор 6T30 слева на самом деле является конструкцией GEN 2, тогда как поршень/фиксатор 6T40 справа относится к GEN 1. Обратите внимание, что поршень справа имеет одну дополнительную канавку для уплотнения, потому что в приложениях GEN 2 этот конкретный поршень уплотнение было перенесено на корпус. Кроме того, приклеенный фиксатор GEN 1 справа имеет большее отверстие, чем GEN 2 слева. Эти изменения коснулись 6T40, а также 6T30.

Компоненты пакета фрикционов 4-5-6 для 6T30 миниатюрны, как и все остальное ( Рисунок 14 ). Чтобы быть последовательными, фрикционы GEN 2 имеют насечки на зубьях для идентификации. Ступица сцепления 4-5-6 имеет шлицы и приводит в движение водило реактивной планетарной передачи, а износ втулок не является чем-то необычным. Последним и в этом отношении наиболее уязвимым пакетом сцепления в агрегате является 3-5/R из-за печально известного выхода из строя амортизирующей пружины, хотя это не так заметно на моделях 6T30. Кроме того, это единственный пакет сцепления, в котором внешние зубья находятся на фрикционных дисках, а внутренние — на стальных. Даже поршень подачи находится несколько назад ( Рисунок 15 ). Изменения, безусловно, произошли с этой сборкой.

Одним из элементов, одинаковых для моделей 6T30 и 6T40, является опора уплотнительного кольца, которая крепится болтами к задней части корпуса (, рис.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *