Содержание
Из чего состоит глушитель в машине
Содержание
- Глушитель в автомобиле устройство и назначение
- Устройство глушителя автомобиля
- Глушитель в разрезе
- Ремонт глушителя автомобиля
- Шумоизоляция глушителя автомобиля своими руками
- Чем покрасить глушитель автомобиля
В этой статье мы рассмотрим тему глушитель в автомобиле назначение и устройство, наверняка все водители понимают, что рецепт тихой или бесшумной работы двигателя заключается именно в качестве и методе реализации глушителя в автомобиле. А вот как это все работает и какие, ещё дополнительные функции выполняет глушитель автомобиля мы и поговорим ниже.
Какую же основную функцию выполняет глушитель – он отводит отработанные выхлопные газы из двигателя автомобиля и при этом одновременно снижает звук работы двигателя и звук выхода выхлопных газов, посредством преобразование звуковой энергии в тепловую.
Что такое глушитель — устройство основной функцией которого является снижения шума от работы двигателя автомобиля, универсальное же значение — снижение «глушение» чего либо: звука, выбросов, вибрации. Достигается это за счет особой конструкции и материалов изготовления таких устройств.
Устройство глушителя автомобиля
Устройство всех глушителей примерно схоже и включает в себя обязательные элементы:
- Расширение и сужение потоков выходящих газов, так называемое дросселирование, из за чего изменяется и скорость выходящих газов и частота звуковых волн
- Наложение звуковых волн друг на друга из-за чего изменяется их амплитуда – интерференция
- Поглощение и рассеивание звуковых волн – происходит преобразование звуковой энергии в тепловую за счет чего наступает очень существенное снижение звука выходящего выхлопа
- Многоразовое изменение потока выходящих газов, так называемый лабиринт, так же служит для снижения скорости выхода газа, его энергии и преобразование в тепловую энергию
Глушитель в разрезе
Давайте посмотрим устройство глушителя автомобиля в разрезе на этом фото,
Тут мы видим, обязательны элементы глушителя или так сказать из чего состоит глушитель автомобиля:
- Выпускной коллектор (в народе получил название штаны или паук за схожесть в конструкции)
- Пламегаситель или резонатор
- Соединительные трубы между камерами глушителя
- Основной каркас глушителя
- И собственно сама выхлопная труба
- Выпускной коллектор – это трубы, которые непосредственно прикреплены к выводам двигателя для активного отбора выхлопных газов напрямую из цилиндров автомобиля, поэтому температуры в месте соединения коллектора и двигателя могут достигать значений в 1000 градусов по Цельсию
- Поэтому требование к выпускному коллектору всегда высокое это обязательная термоустойчивость материала и крепость по отношению к механическим нагрузкам, из за чего коллектор часто изготавливается и чугуна или жаропрочной стали.
- Резонатор глушителя как правило представляет из себя трубу с просверленными в ней отверстиями разного диаметра которая находится в закрытой камере из-за расширения и выхода газов через отверстия этой трубы и происходит их резонирование по сути затухание колебания и изменения колебательного контура звуковой волны
- Основной глушитель это по сути как многокомнатная квартира только комнаты соединяются там не дверями и полыми трубками и иногда чтоб попасть в другую комнату выхлопным газам приходится несколько раз проходить по трубам из других комнат туда и обратно– сделано это для гашения энергии газа и преобразования его в тепловую энергию, из за этого преобразования энергии и происходит снижение звуковой волны
Ну, думаю, что на вопрос глушитель в автомобиле назначение и устройство мы ответили и теперь вы имеете хотя бы представление о его устройстве.
Ремонт глушителя автомобиля
Как правило ремонт глушителя автомобиля хендай санта фе или любого другого авто сводится к заварке прогнивших дыр в основном глушителе, переваривать внутренние части как правило берутся только лютые энтузиасты. Да и смысла переварки внутренностей на старом глушителе как такового и нет. Потому как метал уже от звука и температур устал и стал так сказать сыпучим и трухлявым, потому проще купить новый глушитель. Но, а там каждый смотрит, конечно, по своим финансовым возможностям и настроению души.
Вот еще одно фото схема глушителя автомобиля так сказать для полноты понимания, тут хорошо видны два типа глушителя обычный глушитель и прямоточный глушитель, как вы понимаете в прямоточном из за его устройства звук будет намного громче, так как в нем отсутствуют гасительные камеры для звука
Шумоизоляция глушителя автомобиля своими руками
В шумоизоляции глушителя среди водителей нет единого мнения, и это понятно, тут как говорится палка двух концов, с одной стороны шумоизоляция глушителя снизит уровень шумовых колебаний, но с другой стороны создаст перегрев всех частей глушителя.
В основном для шумоизоляции глушителя используют материалы, такие как асбестовая ткань, или более современные жаростойкие и вибростойкие материалы.
Сама шумоизоляции сводится как правило к обматыванию этим жаростойким и звукопоглощающими материалом всех частей глушителя.
Некоторые умельцы даже обматывают и выпускной коллектор глушителя автомобиля, что так же вызывает много вопрос, как по перегреву самого коллектора, так и затруднение охлаждение части двигателя в месте соединения выхлопного коллектора с двигателем. Тут стоит взвесить все за и против такой процедуры. Но то, что будет большой перегрев всего глушителя из-за его обмотки шум изоляционными материалами это сто процентов.
Чем покрасить глушитель автомобиля
Иногда некоторые автовладельцы задаются вопросом, чем покрасить глушитель автомобиля, связанно это, как правило с двумя причинами
- Желанием скрыть ржавчину на глушителе
- Придать красивый стильный вид автомобилю
В любом случае, краска для такого вида работы будет очень дорогой, так как основное требование к таковой краске будет огромная термоустойчивость и способность выдерживать большие температурные перепады, и даже при покупке такой краски если её использовать в районе коллектора где температура 1000 градусов Цельсия, то мало вероятно, что если она и устоит, то не изменит свой цвет от таких высоких температур. Поэтому сама идея покраски глушителя имеет место быть, но как говорится на ваше усмотрение.
Наш пост глушитель в автомобиле назначение и устройство подошел к концу, надеемся, эта статья внесла некоторую ясность в понимание устройства выхлопной системы каждого автомобиля, конечно если у вас электромобиль, то у вас попросту нет глушителя в виду того, что и нет выхлопных газов.
Как вам статья?
Оружейный глушитель или саундмодератор: как он устроен
Почти ни один фильм про шпионов и войска специального назначения не обходится без оружия с глушителями, или, как их называют профессионалы, – саундмодераторами. Впрочем, кроме кинематографистов, эти устройства любят и военные, и охотники, и спортсмены, а также близкие друзья и соседи всех вышеперечисленных товарищей.
Демьян Беляков
Военным, например, нравится, что кроме собственно снижения звука выстрела хороший глушитель убирает пламя и искры. Например, вечером и тем более ночью звук выстрела не очень информативен. А вот по вспышкам отстреливаться очень удобно. Ну и кто захочет ночью стать мишенью с подсветкой? Другое полезное свойство глушителя – это улучшение кучности. И винтовка, и автомат с правильно установленным глушителем показывают кучность лучше, чем без него. При этом еще и отдача снижается. То есть правильно сконструированный глушитель выполняет еще и работу дульного тормоза.
Основной рынок глушителей – это не шпионы и спецназовцы, а обычные охотники. В некоторых странах, например в России, за использование этого прибора граждан преследуют по закону, а в некоторых без него и в лес на охоту не пустят – нечего пугать животных и людей. После охотников главные потребители глушителей – спортсмены-любители. Кто ходил целый день в стрелковых наушниках, поймет. От хорошего выстрела подходящего калибра шнурки на ботинках могут развязаться, что уж говорить о барабанных перепонках.
Короче – замечательный прибор. Снижает звук, улучшает точность, убирает пламя. И если мы не видим эти устройства на каждой винтовке, пистолете и автомате, значит с ними что-то не то.
Обратная тяга
Во-первых, глушитель существенно увеличивает габариты оружия и вес. Причем для эффективной работы должен быть некий минимальный «свес» перед дульным срезом – 100–200 мм. Иначе поток газов в коротком устройстве не успеет затормозиться. Ну и полкилограмма дополнительного веса тоже не радует никого.
Во-вторых, любое дульное устройство сильно влияет на точку попадания пули. Меняются период, амплитуда колебаний ствола и баланс оружия. Пулю начинает «уносить». Это происходит стабильно, но тем не менее физически обоснованно. Пристрелка оружия с глушителем и без глушителя не совпадает никогда, и надо заранее знать, куда будет приходиться средняя точка попадания после присоединения глушителя. Бороться с этим просто: прикрутил глушитель, пристрелял оружие, и не трогай его больше.
В-третьих, на автоматических системах использование глушителя – сплошное мучение. Дело в том, что чем лучше глушитель задерживает давление внутри себя, а следовательно, заглушает звук, тем больше газов после выстрела отправляется назад, когда затвор снова открылся. Это приводит к целому вееру проблем: намного сильнее загрязняется оружие – ствол, затвор и газовый двигатель через пару магазинов покрыты таким нагаром, будто вы уже несколько сотен выстрелов сделали. Через ствол и окно выброса гильзы часть газов прямиком отправляется в лицо стрелка. Стрельба без очков становится просто очень опасной. На автомате Калашникова бойцы вынуждены малярной липкой лентой обклеивать сзади щели на крышке ствольной коробки – остатки горящего пороха долетают туда довольно энергично. Сильно увеличивается скорость отката затворной рамы. На американском автоматическом карабине M4 происходит похожая история, но выражается она в другом – в полтора раза вырастает темп автоматической стрельбы, а сама винтовка через несколько магазинов наедается таким количеством нагара, что может заклинить. Лечат это колдовством с регулятором газового двигателя и утяжелением затвора.
Оружейники ищут способы избавиться от обратной тяги. В результате этих поисков набирает влияние новый тренд в «глушителестроении» для самозарядных систем. Чтобы снизить давление в глушителе и убрать нагар и копоть с лица и из оружия, конструкторы начали делать «открытые системы», то есть давление сбрасывается из глушителя еще и через альтернативные отверстия. Тем или иным способом снижают энергию газов при движении их через стенки вдоль или поперек хода пули. Среди пионеров этого начинания – компания OSS с глушителями Helix и финская Saimaa Still c целой линейкой «вентилируемых» глушителей.
Глушителям тут не место
Попытки сделать удобный глушитель на гладкоствольные ружья предпринимались в 30-е годы XX века, потом в 60-е и вот сейчас под влиянием фильма братьев Коэнов «Старикам тут не место». Основная проблема у этого типа глушителей – отвратительный внешний вид. Они настолько большие, что смотрятся совершенно нелепо. Крепить такой глушитель можно только за чоковую резьбу. И если случайно стукнуть им обо что-то, а на охоте такое случается часто, ствол на срезе может повредиться. Охотнику ходить по лесу с ружьем с примкнутым глушителем крайне неудобно – 250–350 мм лишней длины будет за все цеплять. Спортсменам-стендовикам тем более такой глушитель не нужен – баланс оружия меняется неузнаваемо, а именно баланс ружья отвечает за скорость прицеливания и точность выстрела. Своя ниша для ружейных глушителей нашлась в полуавтоматических системах. Ствол у них один и часто относительно короткий, а дульная часть с чоковой резьбой прочнее, чем у двустволки. Именно с такой системой разгуливает Антон Чигур в фильме «Старикам тут не место». Но эстетики и удобства дробовику глушитель не добавляет, поэтому увидеть его можно только в фильме и на картинках.
Шпионские штучки
Долгое время шпионы в кино и в реальной жизни пользовались пистолетами, действующими по принципу запирания свободным затвором. Например, Walter PPK Джеймса Бонда или пистолет Макарова его противников. Подобная конструкция очень надежна, но в принципе не может работать с мощными патронами. Именно поэтому весь мир тайных операций перевооружается на мощные пистолеты, автоматика которых работает по принципу запирания коротким ходом ствола. Такая схема применяется, например, в легендарном австрийском пистолете Glock или не менее легендарном Colt 1911.
Проблема в том, что, если к подвижному стволу пистолета прикрутить обычный глушитель, он один раз выстрелит, но не перезарядится. Это происходит из-за того, что масса глушителя начинает участвовать в откате подвижных частей, и патрону просто не хватает мощности растолкать всю потяжелевшую систему. Лет 30 назад была придумана система под названием Нильсен-девайс, или ствольный бустер. Это втулка с пружиной – посредник между глушителем и пистолетом. Она закручивалась на ствол, но взаимодействовала с корпусом глушителя через пружину. И систему удалось обмануть. Во время перезарядки после выстрела глушитель как бы висит в воздухе, а «бегает» со стволом вперед-назад только легкая втулка. Теперь на шпионской службе можно использовать не семь-восемь слабых патронов из однорядного магазина Вальтера или Макарова, а любые пистолетные патроны. И при этом очень тихо.
Но пару лет назад произошел следующий прорыв – производители догадались крепить пистолетный глушитель к рамке пистолета, а не к стволу. Это может сделать пистолет с глушителем значительно короче и удобнее. Сейчас по выставкам кочуют прототипы нового форм-фактора, и скоро в кино у очередного суперагента мы увидим новый непривычный силуэт его «любимого пистолета с глушителем».
По субъективным ощущениям стрельба с глушителем становится намного комфортнее. Уходят и удар по ушам, и толчок в плечо, нагруженный ствол меньше «гуляет», и хорошо виден результат выстрела. И самое, наверно, важное – если какое-то время пострелять из винтовки с глушителем, потом совершенно не хочется стрелять без него. С ним уходят основные беспокоящие факторы выстрела.
Статья 2. Выхлопные системы — разделы 27150-27159 :: Кодекс транспортных средств штата Калифорния :: Кодекс штата Калифорния 2005 г. :: Закон штата Калифорния :: Кодекс штата Калифорния :: Кодексы и законы США :: Законодательство США :: Justia
Посмотреть Кодекс штата Калифорния 2021 г.
|
Посмотреть другие версии кода штата Калифорния
КОД ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
РАЗДЕЛ 27150-27159
27150. (a) Каждое транспортное средство, подлежащее регистрации, должно время быть оборудованным адекватным глушителем в постоянной работе и должным образом обслуживаться, чтобы предотвратить чрезмерный или необычный шум, и ни один глушитель или выхлопная система не должны быть оборудованы вырезом, байпасом, или подобное устройство. (b) За исключением случаев, предусмотренных в Разделе 16.5 (начиная с Раздела 38000) в отношении внедорожных транспортных средств, подлежащих идентификация, каждый пассажирский автомобиль, эксплуатируемый вне автомагистралей всегда должен быть оборудован адекватным глушителем, постоянно эксплуатация и надлежащее техническое обслуживание в соответствии с требованиями Статья 2.5 (начиная с Раздела 27200), и отсутствие глушителя или выхлопная система должна быть оборудована выключателем, байпасом и т.п. устройство. (c) Положения подраздела (b) не применяются к пассажирские транспортные средства, эксплуатируемые вне автомагистралей в организованном гонки или соревнования, проводимые под эгидой признанным санкционирующим органом или по разрешению, выданному местным государственный орган, обладающий юрисдикцией. 27150.1. Никто не занимается бизнесом, связанным с продажей выхлопных систем автотранспортных средств или их частей, включая, но не ограничиваясь глушителями, должны предлагать к продаже, продавать или устанавливать выхлопная система автомобиля или ее часть, включая, но не ограничивается глушителем, если только он не соответствует правилам и стандартам применяется в соответствии с настоящей статьей.
Выхлопные системы автомобилей или их части включают, помимо прочего, неоригинальные выхлопные оборудование. Нарушение этого раздела является правонарушением. 27150.2. (a) Посты, выполняющие функции судей в соответствии с Раздел 44036 Кодекса здоровья и безопасности должен предусматривать испытания автомобильных выхлопных систем и выдача сертификатов соответствия только для тех транспортных средств, которые получили цитату за нарушение раздела 27150 или 27151. (b) Сертификат соответствия на автомобильную выхлопную систему выдается в соответствии с подразделом (а), если транспортное средство соответствует с разделами 27150 и 27151. Выхлопные системы, установленные на двигателе транспортные средства, кроме мотоциклов, полной разрешенной массой транспортного средства производителя номинальный вес менее 6000 фунтов соответствует разделу 27150 и 27151, если они излучают не более 95 дБА при испытании в соответствии со стандартом Общества автомобильных инженеров J1169, май 1998 г. (c) Сертификат соответствия выхлопной системы, выданный в соответствии с подраздел (а) должен идентифицировать, насколько это возможно, марку, модель, год, номер лицензии и идентификационный номер транспортного средства проверенный автомобиль, а также марку и модель выхлопной системы установлен на транспортном средстве.
(d) Станция взимает плату за выхлопную систему. сертификат соответствия, выданный в соответствии с подразделом (а). взимаемая плата рассчитывается для возмещения расходов, понесенных Департамент по делам потребителей для реализации этого раздела. Сборы взимаемый станцией, сдается в техосмотр и ремонтный фонд, созданный разделом 44062 Закона об охране здоровья и безопасности Код. (e) Автомобильные выхлопные системы освобождаются от требований Разделы 27150 и 27151, если они соответствуют этим разделам, или нормативных актов, принятых в соответствии с ним, приведет к необоснованному трудности, не приводящие к достаточной соответствующей выгоде с относительно контроля уровня шума. 27150.3. (a) Человек не может модифицировать выхлопную систему двигателя автомобиль со свистком. (b) Лицо не может управлять автомобилем, если это транспортное средство выхлопная система изменена с нарушением подпункта (а). (c) Лицо не может заниматься установкой свисток на выхлопную систему автомобиля.
(d) Для целей подразделов (а) и (с) «свистком» является устройство, которое применяется к механическому транспортному средству или является его модификацией» s выхлопная труба с единственной целью создания пронзительного или визг при движении автомобиля. 27150,5. Любое лицо, имеющее лицензию розничного продавца, которое продает или устанавливает выхлопную систему или ее часть, включая, но не ограничивается глушителем в нарушение разделов 27150.1 или 27150.2 или правила, принятые в соответствии с ним, в дальнейшем требуется установка выхлопной системы или ее части, в том числе, но не ограничиваясь этим, глушитель, который соответствует таким правила по требованию покупателя или зарегистрированного владельца соответствующего транспортного средства или возместить покупателю или зарегистрированному владельцу за счет замены и установки выхлопной системы, или его часть, включая, помимо прочего, глушитель, который в соответствии с выбором такого покупателя или зарегистрированного владельца.
27150,7. Суд может отклонить любой иск, в котором лицо преследуется за управление транспортным средством в нарушение статьи 27150 или 27151 если сертификат соответствия выдан станцией в соответствии с Разделом 27150.2, или если ответчик имел разумные основания полагать, что выхлопная система находится в исправном состоянии и имел веские основания полагать, что транспортное средство не эксплуатировался в нарушение раздела 27150 или 27151. 27151. (a) Никто не может модифицировать выхлопную систему двигателя. транспортного средства таким образом, который усилит или увеличит издаваемый шум двигателем транспортного средства, так что транспортное средство не соответствует с положениями Раздела 27150 или превышает пределы шума установленный для типа транспортного средства в статье 2.5 (начиная с Раздел 27200). Никто не может управлять транспортным средством с выхлопная система так доработана. (b) Для выхлопных систем, установленных на двигателе транспортные средства, полная масса которых указана производителем менее чем 6000 фунтов, кроме мотоциклов, уровень звука 95 дБА или менее, при испытаниях в соответствии с Обществом автомобильных инженеров Стандарт J1169, май 1998 г.
, соответствует этому разделу. Автомобиль выхлопные системы или их части включают, но не ограничиваются этим, неоригинальное выхлопное оборудование. 27152. Выхлопные газы автомобиля не должны направляться сбоку от автомобиля на высоте от 2 до 11 футов над земля. 27153. Ни одно транспортное средство не должно эксплуатироваться таким образом, выход чрезмерного количества дыма, пламени, газа, масла или остатков топлива. Положения настоящего раздела распространяются на автотранспортные средства Соединенные Штаты или их агентства в той мере, в какой это разрешено федеральным закон. 27153.5. (a) Ни одно транспортное средство не было впервые продано или зарегистрировано как новое. автотранспортное средство не позднее 1 января 19 г.71, должны сбрасываться в атмосфера на высоте менее 4000 футов любой загрязнитель воздуха на период более 10 секунд, что составляет: (1) Такой же темный или более темный оттенок, как обозначенный № 1 на Диаграмма Рингельмана, опубликованная Горным бюро США, или же (2) Такой степени непрозрачности, что заслоняет поле зрения наблюдателя до определенной степени.
равно или больше дыма, указанного в пункте (1) это подразделение. (b) Ни одно транспортное средство не было впервые продано или зарегистрировано до 1 января, 1971, должны сбрасываться в атмосферу на высоте менее 4000 футов любой загрязнитель воздуха в течение более 10 секунд который: (1) Такие же темные или более темные по оттенку, чем обозначенные № 2 на Диаграмма Рингельмана, опубликованная Бюро исследований США. Мины или (2) Такой степени непрозрачности, что заслоняет поле зрения наблюдателя до определенной степени. равно или больше дыма, указанного в пункте (1) это подразделение. (c) Положения настоящего раздела применяются к автомобилям Соединенные Штаты или их агентства в той мере, в какой это разрешено федеральным закон. 27154. Кабина любого автомобиля должна быть достаточно тесной. от проникновения газов и паров от двигателя или выхлопа система. Выхлопная система, включая коллектор, глушитель и выхлопные трубы должны быть сконструированы таким образом, чтобы поддерживается и должна поддерживаться в достаточно газонепроницаемом условие.
27155. Ни одно транспортное средство не должно эксплуатироваться или парковаться на любом шоссе, если горловина топливного бака не закрыта крышкой или покрытие из негорючего материала. 27156. (a) Никто не может оперировать или оставлять стоять на любом автомагистрали любое транспортное средство, которое является грубым загрязнителем, как это определено в Раздел 39032.5 Кодекса об охране труда. (b) Ни один человек не должен управлять или оставлять стоять на какой-либо автомагистрали. автотранспортное средство, которое необходимо оборудовать транспортным средством устройство контроля загрязнения согласно Части 5 (начиная с Раздела 43000) Раздела 26 Кодекса охраны здоровья и безопасности или любого другого сертифицированного устройство контроля загрязнения автотранспорта, требуемое любым другим штатом законом или любым правилом или постановлением, принятым в соответствии с этим законом, или необходимо оборудовать автомобильным устройством для контроля за загрязнением окружающей среды. в соответствии с Законом о национальных стандартах выбросов (42 U.
S.C. Sec. с 1857f-1 по 1857f-7 включительно), а также стандарты и положения принятых в соответствии с указанным Федеральным законом, если автотранспортное средство не оснащен необходимым устройством контроля загрязнения автотранспорта который правильно установлен и находится в рабочем состоянии. Нет человека должен отключать, модифицировать или изменять любое такое требуемое устройство. (c) Никто не имеет права устанавливать, продавать, предлагать для продажи или рекламировать любое устройство, аппарат или механизм, предназначенный для использования с или в качестве часть любого требуемого устройства контроля загрязнения автотранспорта или система, которая изменяет или модифицирует первоначальный дизайн или характеристики любое такое устройство или система контроля загрязнения автотранспорта. (d) Если суд установит, что лицо умышленно нарушило это раздел, суд налагает максимальный штраф, который может быть наложен в случае, и никакая часть штрафа не может быть приостановлена. (e) «Преднамеренно», как используется в этом разделе, имеет то же значение, что и значение этого слова, установленное статьей 7 Уголовного кодекса.
(f) Никто не может управлять транспортным средством после уведомления дорожной должностному лицу о том, что транспортное средство не оборудовано необходимыми сертификационными устройство контроля загрязнения автотранспорта правильно установлено в рабочем состоянии, за исключением случаев, когда это может быть необходимо для возврата автомобиля к месту жительства или месту работы владельца или водителя или к гараже, пока автомобиль не будет должным образом оборудован таким устройство. (g) Извещение о явке или жалоба, поданная в связи с нарушением настоящей статьи требует, чтобы лицо, которому направлено уведомление явиться выдается или против кого подается жалоба представить доказательства исправления в соответствии с разделом 40150 или доказательство освобождения в соответствии с Разделом 4000.1 или 4000.2. (h) Этот раздел не применяется к изменению, модификации, или модификации устройства, аппарата или механизма, обнаруженного по решению Государственный совет по воздушным ресурсам сделать одно из следующего: (1) Не снижать эффективность любого необходимого транспортного средства.
устройство для борьбы с загрязнениями. (2) Приводить к выбросам от любого такого модифицированного или измененного транспортного средства, которые находятся на уровнях, соответствующих существующему состоянию или федеральные стандарты для того модельного года автомобиля, на который производится модификация или преобразованный. (i) Этот раздел применяется к автомобилям Соединенных Штатов или его органы в пределах, установленных федеральным законом. 27156.1. Установка, до 1 января 1974, из дополнительный бензиновый топливный бак для использования на модели 1973 года или ранее автотранспортное средство, какое транспортное средство требуется в соответствии с частью 5 (начиная с Раздела 43000) Раздела 26 Здравоохранения и Кодекс безопасности или Закон о национальных стандартах выбросов (42 U.S.C, Sec. с 1857ф-1 по 1857ф-7 включительно), оснащаться топливной системой устройства контроля потерь при испарении, не считается нарушением Раздел 27156 настоящего Кодекса. Используемый в этом разделе термин "вспомогательный бензиновый топливный бак" имеет то же значение, что и в подраздел (b) раздела 43834 Кодекса здоровья и безопасности.
27156.2. Несмотря на любые другие положения закона, любое публичное собственный авторизованный автомобиль скорой помощи, которым управляет блюститель порядка, как определено в статье 830 Уголовного кодекса, любое санкционированное чрезвычайное транспортное средство, как определено в Разделе 165 и используемое для тушения пожаров или реагирования на вызовы о пожаре в соответствии с пунктом (2) подраздела (b) или в соответствии с подразделом (c) или (d) этого раздел, и любой государственный авторизованный аварийный автомобиль, используемый техник-фельдшер скорой медицинской помощи, как определено в разд. 1797.84 Кодекса охраны труда и техники безопасности, освобожден от требований налагается в соответствии с законодательством штата Калифорния и принятыми постановлениями в соответствии с ним для устройств контроля загрязнения автотранспортных средств. 27156.3. Несмотря на любые другие положения закона, любой двигатель транспортное средство для борьбы с комарами, борьбы с переносчиками болезней или борьбы с вредителями районов или агентств, любой разрешенный аварийный автомобиль, как определено в Раздел 165, за исключением его подраздела (f), и любая машина скорой помощи, используемая частным лицом по контракту с государственным учреждением, освобождается от требований, налагаемых в соответствии с законодательством штата Калифорния и правила, принятые в соответствии с ним для загрязнения автотранспорта устройства управления.
27157. Государственный совет по воздушным ресурсам после консультации с по рекомендации уполномоченного принимает такие разумные правила, которые он сочтет необходимыми для здоровья и безопасности населения относительно предельно допустимых выбросов загрязняющие вещества от транспортных средств на шоссе. Такие положения должны применяются только к транспортным средствам, требуемым Частью 5 (начиная с Раздела 43000) Раздела 26 Кодекса охраны здоровья и безопасности или любого федерального закона или постановления, которые должны быть оснащены устройствами или системами для контроля выброс загрязняющих веществ из выхлопных газов и не должен быть более строгим чем стандарты выбросов, требуемые для автомобиля этого модельного года при первом изготовлении. 27157.5. Государственный совет по воздушным ресурсам, после консультации с, и по рекомендации уполномоченного принимает такие разумные стандарты, которые он считает необходимыми для здоровья и безопасности населения при выбросах загрязняющих веществ в атмосферу от выхлоп автомобилей 19с 55 по 1965 годы выпуска.
Эти стандарты должны быть основаны на нормальных выбросах таких автомобилей, когда синхронизация и карбюратор правильно отрегулированы, а искра штекеры в рабочем состоянии. 27158. После уведомления сотрудника ГИБДД о том, что транспортное средство не соблюдать любые правила, принятые в соответствии с разделом 27157, нет лицо должно работать, и ни один владелец не должен разрешать эксплуатацию, такое транспортное средство в течение более чем 30 дней после этого, если свидетельство о на такое транспортное средство выдано соответствие положения раздела 9889.18 Кодекса предпринимательства и профессий или если отдел не проверил транспортное средство и не определил, что транспортное средство было приведено в соответствие с такими правилами, принятыми в соответствии с Разделом 27157. Сертификат соответствия, выданный для такое транспортное средство должно в течение одного года с даты выдачи, представляют собой доказательство соблюдения каких-либо правил, принятых в соответствии с к разделу 27157 при условии, что не требуется устройство для контроля загрязнения был отключен, модифицирован или изменен или был скорректирован кроме лицензированного установщика в лицензированном загрязнении автотранспортных средств установка контрольно-измерительного устройства и контрольно-пропускной пункт после выдача сертификата соответствия.
Положения этого раздел распространяется на Соединенные Штаты и их агентства в пределах, разрешенных федеральным законом. 27158.5. После уведомления сотрудника ГИБДД о том, что автомобиль не соответствует ни одному стандарту, принятому в соответствии с разделом 27157.5, никто не может работать, и ни один владелец не должен разрешать эксплуатация такого транспортного средства более 30 дней после этого если на такое транспортное средство не выдан сертификат соответствия в соответствии с положениями раздела 9889.18 Бизнеса Кодексом профессий или если отдел не проверил транспортное средство и установлено, что транспортное средство было изготовлено в соответствии с такими стандарт, принятый в соответствии с разделом 27157.5. Сертификат соответствие, выданное для такого транспортного средства, в течение одного года с даты выдачи, являются доказательством соответствия стандартам определяется в соответствии с разделом 27157.5. 27159. Любой одетый в форму член дорожного патруля Калифорнии может заказать транспортное средство на хранение, когда оно находится в пределах территориальной пределы, в которых член может действовать по требованию представителя Государственного управления воздушных ресурсов о снятии транспортного средства с эксплуатации в соответствии с подразделом (f) Раздела 44011.
6 Здравоохранения и Кодекс безопасности. Все сборы за буксировку и хранение автомобиля, изъятого по этот раздел оплачивается владельцем.
Отказ от ответственности: Эти коды могут быть не самой последней версии. Калифорния может располагать более актуальной или точной информацией. Мы не даем никаких гарантий или гарантий относительно точности, полноты или адекватности информации, содержащейся на этом сайте, или информации, на которую есть ссылки на государственном сайте. Пожалуйста, проверьте официальные источники.
Глушитель с вырезом и съемной перегородкой
Настоящее изобретение относится к глушителям для двигателей внутреннего сгорания и конкретно относится к усовершенствованному глушителю, приспособленному для крепления к выхлопной трубе или дымовой трубе двигателя мотоцикла, хотя конкретно не ограничивается такой адаптацией .
Как правило, современный мотоцикл характеризуется нежелательным и отвлекающим шумом, производимым взрывами его двигателя, и хотя особое внимание уделяется другим транспортным средствам, таким как автомобили, для устранения чрезмерного шума двигателя, никаких согласованных усилий не предпринималось. Далее, чтобы уменьшить чрезмерный, а в некоторых случаях и недопустимый шум, производимый обычным двигателем мотоцикла.
Таким образом, целью настоящего изобретения является создание конструктивно простого, но механически эффективного глушителя для мотоциклов, функция которого заключается в избирательном снижении шума, создаваемого взрывами в соответствующем двигателе, при этом не снижая эффективность двигателя ни в какой степени. материальная степень за счет создания противодавления в выхлопной системе.
Другой целью настоящего изобретения является создание усовершенствованного глушителя для двигателей внутреннего сгорания, который состоит из удлиненной трубы, имеющей внутреннюю камеру или проход, постепенно расширяющийся от выхлопных труб двигателя кнаружи от трубы, чтобы обеспечить увеличенный объем для расширения выхлопных газов. выхлопные газы, выходящие из выхлопных труб двигателя, и в котором установлен поворотный затвор с тросовым управлением для выборочного открытия или ограничения прохода для поглощения или отражения звука, производимого взрывами внутри соответствующего двигателя, и который дополнительно снабжен второй звуковой экран или глушитель, съемно переносимый на внешнем конце трубы, чтобы еще больше уменьшить или заглушить шум, создаваемый взрывами двигателя.
Для дальнейшего и более подробного понимания настоящего изобретения и его дополнительных задач и преимуществ обратимся к следующему описанию и прилагаемым чертежам, на которых: Фиг. I представляет собой вид сбоку настоящего усовершенствованного глушителя, функционально установленного на связанный мотоцикл, показанный пунктирными линиями; фиг.2 представляет собой увеличенный вид глушителя сбоку; Фиг.3 представляет собой увеличенный фрагмент вертикального разреза выпускного конца глушителя, показанного на Фиг.2; Фиг.4 представляет собой поперечный вертикальный разрез вдоль плоскости, обозначенной линией 4-4 на Фиг.3; фиг. 5 представляет собой вид сбоку глушителя, показывающий, в частности, съемный глушитель, расположенный на его выпускном конце; фиг. 6 представляет собой фрагмент 6 вертикального разреза, выполненного через выпускной конец глушителя, и видоизмененной формы глушителя или звукоотражателя; Фиг. 7 представляет собой вид сбоку заглушки модифицированного типа, показанной на фиг. 6.
На чертеже цифра I 1 обозначает мотоцикл с двигателем 2, снабженным относительно короткими выхлопными трубами или патрубками 3, ведущими отдельно от каждого из цилиндров двигателя или от его выпускного коллектора. С внешними концами каждой из выхлопных труб 3 с помощью подходящих трубных соединений 4 соединена удлиненная и сужающаяся труба 5, образованная на ее внутреннем конце с ранее упомянутыми трубными соединениями 4, а на ее противоположном внешнем конце с относительно увеличенным выпускным отверстием 6. Трубка 5 дополнительно снабжена прямой внутренней камерой или каналом 7, ведущим от патрубков 4 к выпускному отверстию 6 трубы, поперечное сечение которого постепенно увеличивается от внутренней части к наружной. наружный конец трубы. Трубка 5 снабжена на своей верхней поверхности выступающим в поперечном направлении крепежным кронштейном 8, с помощью которого труба может поддерживаться и соединяться с элементом рамы соответствующего мотоцикла i. В поперечном сечении труба 5 и ее канал 7 имеет в целом круглую форму, и в канале трубы рядом с ее выпускным концом расположена круглая дроссельная заслонка 9. диаметр которого существенно меньше диаметра внутреннего прохода 7. Клапан 9 установлен на центрально расположенном валу 10, проходящем поперек трубы и поддерживаемом с возможностью вращения внутри пары цапфовых опор II, выполненных во внешней стенке трубы. Плоскость цапфовых опор I расположена несколько ниже большой горизонтальной оси трубы, так что дроссельная заслонка 9 расположена эксцентрично от круглого канала 7, при этом нижняя поверхность дроссельной заслонки входит в зацепление с нижней внутренней стенкой трубы, по мере того, как первый приближается к по существу вертикальному положению. Центрально расположенный вал 10 проходит наружу от одной из опор II цапфы и соединяется с качающимся рычагом 12, внешний конец которого образован отверстием, через которое может быть пропущен внешний конец дистанционно управляемого гибкого троса 13 и закреплен для придания качательное движение к рычагу 12 и наклонное движение к дроссельной заслонке 9относительно круглого прохода 7. Как показано, в частности, на фиг.
3 и 4 чертежа, бабочка 9 может перемещаться при приведении в действие качающегося рычага 12 между положениями, полностью открывающими и частично закрывающими проход 7. Когда бабочка 9 приближается, по существу, к вертикальному положению, как показано на фиг. 3, ее нижняя кромка ударяет или тянет нижнюю поверхность трубы 5, чтобы предотвратить дальнейшее качание бабочки за пределы положения, показанного на рис. 3. В этом положении бабочка представляет собой звуковой экран, и выхлопные газы, выходящие наружу из трубы 5, отклоняются бабочкой и вынуждены проходить между пространством, определяемым верхним краем бабочки и верхней внутренней стенкой трубы. И наоборот, когда качающийся рычаг 12 приводится в действие для позиционирования дроссельной заслонки в горизонтальной плоскости или вдоль продольной оси трубы, выхлопные газы могут беспрепятственно проходить от патрубка к выпускному концу трубы. Из-за того, что проходное сечение трубы все больше расширяется по направлению к ее выпускному концу, ограничение, создаваемое дроссельной заслонкой 9.
поскольку то же самое приближается к вертикальному положению, это не окажет существенного влияния на эффективность связанного двигателя, потому что площадь прохода между верхней кромкой или секцией дроссельной заслонки и внутренней поверхностью стенки трубы близко приближается к площади двух выхлопных газов. дымоходов 3 двигателя, и поэтому имеет примерно такой же эффект, как если бы выхлопные патрубки были вытянуты через неконусную трубу. Кроме того, за счет увеличения объема, через который могут проходить выхлопные газы из выхлопных труб, звук взрывов внутри двигателя существенно приглушается, а высота взрывов снижается до значительно более низких нот.
В наружном выпускном отверстии 6 трубы съемно закреплен по существу круглый и перфорированный звукоотражатель или шумоглушитель 14. Боковые стенки шумоглушителя скошены внутрь, чтобы соответствовать конусности внешнего конца трубки 5, в таким образом, чтобы между заглушкой и выпускным отверстием трубы можно было получить плотную фрикционную посадку. Кроме того, заглушка 14 удерживается на месте с помощью болта 15 с резьбой, введенного через стенку трубы и входящего в совместное резьбовое отверстие, образованное в боковых стенках заглушки.
Заглушка снабжена дугообразной рукояткой 16, отходящей от задней перфорированной поверхности. и наличие ручки, с помощью которой заглушка может быть легко удалена и заменена внутри выпускного отверстия 6 трубки. Перфорированная стенка глушителя 1i служит дополнительной перегородкой, но в то же время обеспечивает свободный проход через нее выхлопных газов.
В качестве альтернативы, съемный глушитель 14 используется для обычной езды по городу, где желателен минимум нежелательного шума. Когда заглушка 14 находится внутри выпускного отверстия трубы, нет необходимости закрывать дроссельную заслонку 9., за исключением проезда через зоны или районы, где требуется абсолютная тишина, в таком случае можно привести в действие дроссельную заслонку 9, чтобы частично перекрыть проход 7 трубы и дополнительно уменьшить шум соответствующего двигателя. При движении по шоссе, особенно на относительно высоких скоростях, и там, где требуется или желательна максимальная эффективность двигателя, заглушка 14 вообще снимается с выпускного отверстия трубы, а дроссельная заслонка 9 приводится в действие в соответствии с пожеланиями. водителя. Например, при проезде через населённый пункт или город, или другой населённый пункт дроссельная заслонка 9обеспечивает удобное средство для временного снижения шума двигателя, но когда снова на шоссе, его можно открыть, чтобы обеспечить максимальную эффективность двигателя.
Рис. 6 и 7 чертежа раскрывают заглушку модифицированного типа, которая съемно расположена внутри выпускного отверстия 6 трубы. В этой форме глушитель содержит сужающийся наружу корпус, снабженный тремя треугольно расположенными ребрами 17. Этот глушитель также снабжен относительно узким выпускным отверстием 18 на самом внешнем его конце и относительно удлиненной открытой прорезью 19.формируется на нижней поверхности немого. Отверстие 18 и щель IS обеспечивают выпуск выхлопных газов из основной трубы 5, а из-за конической формы корпуса глушителя создается турбулентность воздуха вокруг выступающего назад глушителя, особенно на относительно высоких скоростях. способствует отводу выхлопных газов из глушителя и трубы, тем самым способствуя повышению эффективности соответствующего двигателя за счет быстрого удаления из него отработавших выхлопных газов или даже до такой степени, что создается пониженное давление в заднем конце трубка 5.
Принимая во внимание вышеизложенное, будет видно, что настоящее изобретение обеспечивает полезный и механически эффективный глушитель для двигателей внутреннего сгорания, функционирующий таким же образом, чтобы выборочно регулировать степень и высоту звука, исходящего от взрывов в соответствующем двигателе, но в то же время работает таким образом, чтобы не снижать общую эффективность соответствующего двигателя за счет создания нежелательного противодавления в выхлопной системе. Изобретение дополнительно характеризуется простотой конструкции и, как следствие, экономичностью изготовления и обслуживания.
Несмотря на то, что настоящие предпочтительные формы настоящего изобретения были подробно раскрыты, будет очевидно, что возможны различные модификации деталей конструкции без отклонения от сущности изобретения или объема следующей формулы изобретения.
I п.1: 1. Глушитель для двигателей внутреннего сгорания, имеющий выхлопную трубу, содержащую удлиненную трубу, выполненную на одном конце с патрубком выхлопной трубы, а на другом конце с отверстием для выпуска выхлопных газов, при этом указанная труба образована с сужающимся внутренним проход, имеющий круглую конфигурацию поперечного сечения, через который могут проходить выхлопные газы, причем проход указанной трубы постепенно увеличивается в поперечном сечении от ее соединительного конца к выходному отверстию трубы, а круглый дроссельный клапан расположен эксцентрично внутри прохода указанная трубка примыкает к ее выпускному концу и может перемещаться в нем между положениями, открывающими и частично закрывающими канал.
2. В глушителе двигателя внутреннего сгорания, имеющем выхлопную трубу, удлиненная трубка с открытым концом, соединенная одним концом с выхлопной трубой. выхлопная труба двигателя, при этом указанная труба имеет коническое отверстие, постепенно увеличивающееся в поперечном сечении от конца, принимающего выхлопную трубу, к противоположному его концу, и дроссельный клапан с тросовым управлением, расположенный в отверстии указанной трубы и подвижный в нем между положениями, открывающими и частично закрывающими отверстие, при этом указанный клапан имеет площадь, значительно меньшую, чем площадь поперечного сечения отверстия указанной трубы, в котором расположен указанный клапан, тем самым обеспечивая по существу беспрепятственный проход газов через указанную трубу, когда указанный клапан занимает его положение частичного закрытия отверстия.
3. В глушителе для двигателей внутреннего сгорания, имеющем выхлопную трубу, удлиненную трубу с открытым концом, соединенную одним из своих концов с выхлопной трубой двигателя, причем указанная труба имеет коническое отверстие, постепенно увеличивающееся в поперечном сечении от приемный конец выхлопной трубы к ее противоположному концу, и дроссельный клапан с тросовым управлением, расположенный эксцентрично от отверстия указанной трубы и выполненный с возможностью перемещения в нем между положениями открытия и частичного закрытия отверстия.
4. В глушителе двигателей внутреннего сгорания, имеющих выхлопную трубу, единую продольно сужающуюся трубу, образованную на одном конце с приемным отверстием для выхлопной трубы, а на противоположном конце с выпускным отверстием и внутренним продольно и непрерывно сужающимся проходом, соединяющим указанные отверстия и постепенно увеличивающееся в поперечном сечении от приемного отверстия выхлопной трубы до выпускного отверстия, и дроссельный клапан, установленный в проходе указанной трубы рядом с ее выпускным концом для перемещения между положением, по существу параллельным оси указанной трубы, и положение по существу перпендикулярно продольной оси указанной трубы, при этом указанный клапан имеет площадь, значительно меньшую, чем площадь поперечного сечения проходного сечения указанной трубы, в котором указанный клапан расположен таким образом, чтобы обеспечить пространство между указанным клапаном и указанной трубой, по меньшей мере, равное площадь указанного отверстия для приема трубы при любом положении указанного клапана в указанном проходе.