Рубрики
Разное

Глушитель схема в разрезе: Устройство глушителя автомобиля. Простыми словами с фото. Читай — запоминай

Содержание

Устройство выхлопной системы.

Cодержание:

  1. Назначение выхлопной системы
  2. Основные элементы
  3. Основные неисправности

    Устройство выхлопной системы.

Современный автомобиль состоит из различных механизмов и узлов. Одним из важнейших элементов современного автомобиля является выхлопная система, позволяющая отводить отработанные газы. Данная подсистема автомобиля является одним из основополагающих механизмов, по причине того, что авто не сможет выполнять свое прямое предназначение, если убрать из него данный узел.

Основные функции выхлопного узла.

В нашей стране данный узел автолюбители привыкли называть по-простому – «глушитель». Название немного не верно интерпретируется с полным механизмом, так как глушитель – это лишь часть узла.

Составляющие элементы выхлопной системы.

  • Гофра.
  • Катализатор.
  • Лямбда-зонд.
  • Резонатор.
  • Глушитель.

Именно в таком порядке размещены элементы выхлопного узла, начиная с крепления к двигателю и заканчивая отведением. По функциональному назначению каждой составляющей системы:

  1. Гофра – служит для снижения передаваемой от ДВС вибрации.

    Устройство разветвленной выхлопной системы.

  2. Катализатор – некий преобразователь одного вида газов в другие, более приемлемые для экологии.
  3. Лямбда-зонд – служит для регулировки кислорода при выходе отработанных газов.
  4. Резонатор – нужен для снижения уровней шумов.
  5. Глушитель – по функционалу схож с резонатором, но построен несколько иначе и внутри имеет специальное волокно, которое также способствует снижению уровня шума.

При рассмотрении более детально данного узла автомобиля можно отметить, как только происходит сгорание топлива от этого процесса остается масса газов. В свою очередь под давлением газы попадают прямиком в коллектор, который собирает все газы в процессе работы ДВС. После того, как коллектор выполнил свою функцию – газы попадают в приемную трубу, где степень накала металла может достигать до тысячи градусов по Цельсию. С приемной трубы газы через гофру попадут напрямую в катализатор. В катализаторе происходит процесс догорания материалов, которые не успели по ряду причин превратиться в газы, преобразовать газ в безвредный для экологии и передать этот вид газа в резонатор. В свою очередь резонатор уменьшает уровень шума и далее переданный газ в глушитель еще раз проходит обработку уменьшения шума. И только после этого процесса газ выходит в атмосферу.

Основные случаи поломок данного узла автомобиля.

Признаками этого могут послужить следующие факторы:

  • звук выхлопа становится просто невыносимым и похож на работы бензопилы;
  • двигатель внутреннего сгорания начинает работать не так, как ему положено, по причинам того, что уменьшается тяга и время ускорения автомобиля увеличивается в несколько раз;
  • двс скачет без видимых на то причин;
  • в салоне автомобиля чувствуются отработанные газы автомобиля;
  • элементы копоти возникают на деталях ни с того, ни с сего;
  • прочие для этого признаки.

Следует учитывать тот факт, что при малейшем подозрении на неисправность узла – следует немедленно приступить к диагностике узла и ремонту нужного участка, по причине того, что если Вы этого не сделаете, то с течением времени Вам придется заменить больше составляющих элементов, чем на первоначальном уровне.

Частые случаи поломок заключаются в появлении на ней коррозии, а также многочисленные механические повреждения, возникающие вследствие неаккуратной езды по ямам. Коррозия проедает элементы частей, помимо этого она может возникнуть и на швах для состыковки колен элементов. Данные события нередко сопровождаются постоянными изменениями температуры окружающей среды. А также попадания на узел влаги, различных солей и реагентов. Причинами также могут послужить:

  • конденсат резонатора;
  • конденсат глушителя;
  • активные химические соединения в системе.

принцип работы, схема в разрезе ⚙️🔧

Главная > Гофра глушителя – как устроена и для чего предназначена

Глушитель автомобиля часто снабжается подвижными элементами. Полностью закрепленный отвод выхлопных газов от вибрации ломается. В стыках появляются трещины, также, как и в корпусе труб, из которых они сделаны. Чтобы предотвратить разрушение, используют гофру. Несложное устройство гофры глушителя, вкупе с ее полезными качествами позволяет сохранить элементы выхлопной системы в целости.

Но деталь также изнашивается. Так как на нее действует не только вибрация, но и химические вещества, а также резкие перепады температур. Если присмотреться как выглядит гофра глушителя в разрезе, становится заметно, что по своей сути это металлическая обшивка цилиндрической формы. Благодаря гнущимся волокнам металла, из которых она сплетена, вибрация гасится и рассеивается по ним. Она не доходит до глушителя, который иногда жестко закреплен и не имеет свободного люфта.

Гофра глушителя в разрезе

Из чего состоит деталь

Рассматривая, как устроена гофра глушителя, нельзя сказать, что все они одинаковые. Все зависит от типов запчасти. Но в большей своей массе они состоят из металлических нитей, сплетенных в плотный слегка гнущийся слой. Также есть комплекты, которые дополняются сеткой, которая является укрепляющим слоем, что продляет срок службы детали. Такие отличия влияют и на цену детали.

Если сегмент ломается, его не чинят. Во-первых, это займет много времени. Во-вторых, запчасть стоит дешево и ее проще заменить на новую, чем возиться с ремонтом старой. Ее монтаж не отличается технологической сложностью. Износившийся сегмент спиливается болгаркой, концы шлифуются и подгоняются под размер новой. Затем обновка приваривается обратно и швы шлифуются. Важно при этом соблюдать герметичность при сваривании.

Какие типы детали бывают

Чтобы понять из чего состоит гофра глушителя, важно рассмотреть типовые отличия разных моделей. Несмотря на множество производителей, технологические особенности и маркетинговые уловки, котируется всего два типа запчастей:

  • Двуслойные. Разновидность, которая устанавливается на машины с бензиновыми двигателями. Пары слоев из металла вполне хватает и для герметичного соединения, и для долго срока службы элемента. Внутренняя прослойка не дает теплу выходить и воздействовать на внешний. А второй служит демпфером, который гасит вибрации и работает как предохранитель от сжатия.
  • Трехслойные. Также называются усиленными. Они могут работать с любым типом двигателя внутреннего сгорания, как на бензине, так и на дизеле. Средняя прослойка в них имеет гофрированную структуру.

Важно, что трехслойная гофра глушителя функции свои выполняет лучше, но и стоит дороже. Этот тип делится на две категории:

  • Иннербрэйд (Innerbraid) – в них прослойка внутри состоит из тонких металлических нитей, которые соединяются в одну оплетку.
  • Интерлок (Interlock) – здесь внутренний рукав выполняется в виде соединенных между собой металлических пластинок.

 

Поэтому, зная, что такое гофра глушителя, важно понимать, какой тип вам подойдет больше. А чтобы решить этот вопрос, нужно проконсультироваться у механика в сервисе.

Интерлок – вид, который считается более надежным. Но он и дороже, а его срок длине и когда замена компенсатора выхлопной системы потребуется, стоит это учесть.

В то же время, Иннербрэйд дешевле, чаще всего можно найти там, где предлагают запчасти неоригинального типа.

Есть автомобили, в которых этот элемент устанавливается вертикально, а не горизонтально. Вертикальная гофра глушителя что дает – сопротивление сжатию, но подбирать ее нужно точно по размерам старой. Если деталь не подойдет, ее замена будет невозможной.

Горизонтальные элементы предотвращают излом, так как работают на изгиб. Но их длина ограничивается максимумом в 40 см. Если новая запчасть будет чуть отличаться по размеру от заводской, то в этом случае такое допустимо.

При рассмотрении, где находится гофра глушителя, важно обратить внимание и на то, как она установлена и какой ее размер.

Почему элемент выходит из строя

Зная, что делает гофра глушителя, важно понять, почему она ломается. Причин этому несколько:

  • Износ. Ему подвержены любые механизмы и элементы в машине. Метал детали со временем крошится, плетения становятся не такими плотными, нарушается герметичность.
  • Температурное влияние. Элемент за одну поездку несколько раз претерпевает резкие перепады температур. Сначала она нагревается, а при попадании в лужу резко охлаждается. Структура металла этого не выдерживает.
  • Физическое повреждение. Деталь хоть и подвижная, но резкий удар об бордюр может вывести ее из строя или нарушить герметичность сварных швов. Зная, что такое гофра в автомобиле, можно представить, что это серьезный урон по такой детали.

Главная роль гофры глушителя – погасить вибрацию и соединить разноуровневые отводы выхлопной системы. И во втором случае физические повреждения являются более частыми причинами выхода из строя. Особенно у машин с низким клиренсом.

Как производится ремонт

Понимая гофра глушителя, где находится, владельцы машин задаются вопрос ее ремонта на случай поломки. В сервисах деталь ремонтировать не будут. Она относительно дешевая, а ремонт займет много времени. Но энтузиасты все же пытаются ее починить.

Мастера, зная где располагается гофра глушителя что она делает и как ее снять, прибегают к способу оклеивания. Берется бинт и высокотемпературный клей. Ткань пропитывается составом и в несколько слоев оборачивается. Однако, такой способ требует тщательного подбора клея, так как не каждый из них держит температуру одинаково хорошо. И даже зная, гофра в глушителе для чего, и после ее правильного заклеивания, хватит такого ремонта максимум на месяц, менять ее все равно придется.

Почему это необходимая деталь

Рассматривая вопрос — гофра на глушителе для чего, важно выделить несколько причин, почему элемент является нужным и незаменимым. Всего их три:

  • При работе двигателя система выхлопа вибрирует. Чтобы снизить отрицательные эффекты от такого частого резонанса, важно, чтобы в ней был установлен элемент гашения вибраций. Вот для чего служит гофра на глушителе в первую очередь.
  • Автомобиль – механизм, работающий на воспламенении топлива, и, если его остатки не будут сожжены, может произойти детонация и эта запчасть предотвращает ее. Это второе, для чего гофра на глушителе.
  • При работе ДВС все детали испытывают технологические нагрузки. Чтобы из снизить, нужен элемент, который будет подвижен в своей структуре, чтобы статично закрепленные элементы не сломались. Это третье для чего нужна гофра на глушителе автомобиля.

Также, понимая для чего гофра в выхлопной системе, важно знать, в каких именно узлах она располагается.

Как меняется элемент с помощью сварки

Понимая для чего гофра на глушителе автомобиля, важно знать, как ее можно заменить. Сделать это можно с помощью сварочного аппарата, но лучше всего обратиться в сервис, иначе можно капитально повредить всю выхлопную систему. А это принесет дополнительные траты.

Замена детали без сварки производится по следующему алгоритму:

  • На коллекторе есть шпильки, а на них гайки. Их нужно отвинтить.
  • На приемной трубе системы выхлопа располагается хомут, его демонтируют.
  • Старая деталь вырезается. Для этого используется болгарка (УШМ).
  • Разрез подгоняется под новую деталь.
  • Обновка приваривается, а швы шлифуются.

 

Зная, гофра глушителя для чего она нужна, и понимая алгоритм ее замены, эта процедура не займет много времени.

Что делать, если нет сварки

Если для чего нужен сильфон на глушителе понятно, и он требует монтажа, а сварки нет, то можно на короткий срок закрепить деталь другим методом. Важно после этого сразу же посетить сервис. Алгоритма два:

  • Машина ставится на домкрат. Старый элемент срезается. Шлифуются песта посадки. Затем по краям места базирования детали накидываются хомуты. Кофра одевается на трубы и хомуты крепко затягивается.
  • Автомобиль ставится на подъемник. Старый элемент вырезается, а на его месте накидывается новая деталь. В местах крепления просверливается отверстие, по внутренним горловинам сильфона густо промазывается термогерметик. В отверстия вставляются длинные винты, затем они также промазывают термосоставом, а на них накручиваются гайки. После затяжки швы также густо смазываются. После застывания состава нужно срочно посетить сервис для профессиональной замены виброкомпенсатора.

 

Поэтому, зная зачем гофра в выхлопной системе, а также как ее заменить, можно избежать ситуаций, когда машиной пользоваться невозможно.

Признаки поломки

Разбирая, для чего нужна гофра в выхлопной системе, стоит ознакомиться с моментами, которые подскажут, что сильфон сломан. Основными признаками являются:

  • Изменение давления в системе выхлопа. Это свидетельствует, что где-то нарушена герметичность.
  • Изменение звука. Акустика выхлопа может поменяться в том случае, если виброкомпенсатор сильно поврежден. Поэтому важно понимать, зачем нужна гофра на выхлопной системе и как с ней она работает.
  • Дым из-под днища. Означает, что целостность элемента нарушена.

 

Зная все это и зачем нужна гофра в выхлопной системе, можно содержать свой автомобиль в полном работоспособном состоянии.

Acura

BMW

Сhevrolet

Citroen

Ford

Hyundai

Jeep

Land Rover

Mazda

Mitsubishi

Opel

Porsche

SAAB

Skoda

Suzuki

Volkswagen

Audi

Cadillac

Chrysler

Dodge

Honda

Infiniti

Kia

Lexus

Mercedes

Nissan

Peugeot

Renault

Seat

Subaru

Toyota

Volvo

Глушитель: как он сделан, как он работает и как его купить

Что нужно знать, чтобы купить глушитель:
  • Два основных типа: с перегородкой и одноядерный.
  • Они поставляются обслуживаемыми пользователем и запечатанными.
  • Пять типов уплотнений: Сварные крышки, Сварные прихватки, Сварные блоки, Сварные без трубки, Одножильные.
  • Согласно федеральному законодательству, они не разрешены законом в некоторых штатах и ​​муниципалитетах.
  • Необходима проверка биографических данных.
  • Необходимо заполнить заявление об утверждении перевода по форме 4.
  • Также требуются карты отпечатков пальцев ФБР и фотография.
  • Налоговый платеж в размере 200 долларов США.
  • Форма 4473 является окончательной, заполняется при получении подавителя.
  • Трасты используются для того, чтобы несколько человек могли владеть глушителем.

Проще говоря, глушитель представляет собой трубку с рядом перегородок внутри, которые улавливают расширяющиеся газы и замедляют их выброс в воздух. Это уменьшает волну давления и, следовательно, шум, создаваемый огнестрельным оружием.

Полное техническое объяснение включает в себя физику, металлургию, теплообмен, хаотическое движение газов под давлением, и мы это пропустим.

Некоторые глушители работают тише, чем другие. Это связано с конструкцией, материалами, длиной ствола и используемым в боеприпасе порохом.

Конструкция и конструкция глушителя

Изготовить глушитель одновременно и легко, и сложно. Это легко, поскольку почти все, что вы наденете на конец дула, будет гасить шум. (Что в некоторых случаях и конструкциях может быть нарушением закона без надлежащего оформления документов.) Сложность заключается в том, что то, что вы используете для подавления шума, может снизить точность, вызвать трудности при прицеливании, а также может быть неудобным, грязным и просто уродливым.

Вот взгляд внутрь глушителя. Конструкция и конструкция глушителя включают перегородки, приваренные внутри трубы.

Разработчики и производители глушителей усердно работают над тем, чтобы сделать глушители простыми, удобными, красивыми, не вредными для (фактически повышающими) точность, и все это при значительном снижении шума.

Основные конструкции глушителей делятся на два лагеря, каждый из которых либо герметичен, либо обслуживается пользователем. Обслуживание пользователем — это технический термин, означающий «разобрать и почистить». Два лагеря — это перегородка и монокор.

Блок перегородок

Блок перегородок представляет собой трубу, внутри которой производитель размещает набор относительно конусообразных перегородок. Раньше было две версии: перегородка «К» и перегородка «М». Сегодня их больше двух, все они работают, а детали имеют значение только для тех, кто зацикливается на долях дБ при тестировании на полигоне. Перегородки обрабатываются таким образом, чтобы между ними оставалось пространство. Пространства, которые они создают, представляют собой объем, в который будут расширяться газы. Первая из них называется «расширительной камерой».

Перегородки могут иметь различную форму, как показано в поперечном сечении, а также в них могут быть просверлены отверстия для создания турбулентности в газовом потоке. Турбулентность повышает эффективность и делает глушитель тише, хотя некоторые утверждают, насколько это важно.

Этот контейнер с обработанными перегородками готов к следующему этапу производственного процесса.

Перегородки должны оставаться на месте, поэтому они обрабатываются для плотного или плотного прилегания к трубе. Трубка герметизирована передней и задней крышками, удерживающими стопку перегородки внутри. Задняя крышка также содержит конструкцию крепления, либо с прямой резьбой, либо с QD.

На глушителе кольцевого воспламенения или пистолетного калибра передняя и задняя крышки имеют резьбу, поэтому глушитель можно разобрать и почистить. Если вы этого не сделаете, он соберет остатки пороха, смазки и материала пули, которые затвердеют и превратятся в впечатляющий слой. Это может накапливаться до тех пор, пока глушитель не превратится в тяжелую трубу с минимальным зазором для пули, и не останется эффективных перегородок, которые теперь погребены под мусором.

Глушители винтовочного калибра являются самоочищающимися, в результате чего пользователь не может их обслуживать. В этом нет необходимости, если в винтовке центрального воспламенения, в которую вы стреляете, не используются литые свинцовые пули. Тогда вам лучше иметь на нем очищаемый глушитель.

После литья или механической обработки, а затем обработки поверхности стопка перегородок может быть собрана в трубку, готовую к использованию в качестве глушителя.

Сварка герметичного глушителя

Герметичный блок будет иметь, по крайней мере, переднюю и торцевую крышки, приваренные к трубе. Вообще говоря, чем больше сварки, тем прочнее глушитель. Есть пять уровней.

Приварная крышка

Здесь привариваются передняя и задняя крышки, а перегородки просто вдавливаются в трубу и фиксируются на месте. Хотя перегородки плотно упакованы, они не прикреплены к трубке.

Сварка прихваточным швом

В этих (обычно более старых конструкциях) перегородки укладываются снаружи трубы, а края привариваются в двух или трех точках по их периметру, создавая жесткую сборку. Затем сварные швы обтачиваются/зачищаются заподлицо, и стопка перегородок вдавливается в трубу, где затем привариваются крышки.

В качестве альтернативы трубу можно просверлить в местах по ее длине, где будут располагаться фланцы перегородок, вставить перегородки и заполнить каждое отверстие сваркой с перегородками на месте. В результате каждая перегородка имеет два-три приваренных к трубе крепления, сквозных там, где были отверстия.

Перегородки могут быть простыми или сложными. Если ваш глушитель можно разобрать, не удивляйтесь тому, что вы увидите, когда выдвинете блок перегородки.

Полностью сварная стопка

Здесь край каждой перегородки приварен по всей окружности к следующей перегородке в стопке. Затем сборку шлифуют или обтачивают на токарном станке, чтобы она снова стала круглой, а затем вдавливают в трубу, где ее можно приварить на месте или приварить крышки, или и то, и другое. Также каждый можно вварить в трубу по очереди, но это намного сложнее.

Полностью сварной, без трубки

Этот процесс используется Sig. Они изготавливают перегородки таким образом, что они имеют внешние цилиндрические юбки. Затем перегородки полностью свариваются в стопку, а юбки образуют трубу, в которую в противном случае вставили бы стопку перегородки. Это процесс, требующий большого количества точного оборудования, но конечным результатом является глушитель с большим внутренним объемом и меньшим весом, поскольку в нем не используются как перегородка, так и внешняя труба.

Monocore

В данном случае пакет перегородок состоит не из ряда конусообразных частей, а в виде цельного цилиндра из материала перегородки. Затем, благодаря волшебству многоосевой обработки с ЧПУ, в цилиндре есть зазоры, отверстия и перегородки, изготовленные из пруткового металла. Затем его вводят в трубку. Большим преимуществом здесь является то, что монокор может быть создан в формах, которые никогда не сможет воспроизвести стопка конусов.

Одножильный сердечник имеет тенденцию быть немного тяжелее, чем перегородка такого же диаметра и длины, но это можно компенсировать за счет выбора материалов и толщины трубки.

Синтетика может работать только в качестве моносердечника глушителя кольцевого воспламенения. А если монокор окончательно износится? Замена не является контролируемой деталью и будет стоить 20-30 долларов.

Большие преимущества заключаются в том, что дополнительные контуры моносердечника позволяют сделать глушитель более тихим, а глушитель винтовочного калибра легче изготовить, чтобы его можно было разобрать и почистить. В результате вы можете использовать глушитель с одним сердечником в качестве компромисса с несколькими калибрами, так как его намного легче разбирать и чистить.

Есть еще одна деталь конструкции моноядра, которая может иметь значение или нет. Относительно легко не только изготовить разборный одножильный глушитель, но и включить в конструкцию внешнюю трубку, не имеющую на себе резьбы. Гладкая трубка — это деталь, на которой указано название производителя, номер модели и серийный номер. Если при разборке или очистке вы повредили резьбу (это легко сделать, если вы пренебрегли этим, и она сварена углеродом в единую деталь), то резьбовые части, переднюю заглушку, заднюю заглушку или сердечник можно легко повредить. заменены. Маловероятно, что трубка без резьбы будет повреждена при таком грубом обращении, и поэтому у вас не будет головной боли при ее ремонте.

Эти конструкции с одним сердечником позволяют производителю размещать трубную резьбу в разных и часто полезных местах. Могут даже сделать трубку безрезьбовой втулкой. В этой современной конструкции используется монокорд, а трубка представляет собой втулку без какой-либо резьбы на ней.

Какая конструкция перегородки глушителя наиболее эффективна?

Какой метод использует производитель, частично зависит от того, когда они начали производить глушители, сколько они готовы инвестировать в капитальное оборудование, а также от того, какой калибр и требования к использованию. Производитель, который работает в бизнесе уже несколько лет и имеет знакомое оборудование, способное изготавливать прочные и надежные глушители старого типа, может неохотно (и это понятно) вкладывать средства в большое количество нового оборудования, которое позволит производить глушители лишь незначительно. немного лучше, чем то, что они делают уже.

Как покупатель, вы можете решить, какой тип вы хотите, с пониманием того, что чем больше сварки, тем дороже это будет стоить. Если вам не нужен цельносварной глушитель, не покупайте его. У охотника, например, нет острой необходимости в полностью автоматическом глушителе. Покупка одного повлечет за собой более высокую стоимость и больший вес.

Те, кто утверждают, что являются экспертами, сообщат вам, что деньги, потраченные на любой глушитель, который не имеет полного автоматического рейтинга или принят на вооружение SoCom, SEAL или какой-либо другой группой «черных мешков», являются потраченными впустую деньгами. Вы должны, просто обязаны купить самый прочный, экстремальный, самый мужественный глушитель, иначе вы позер, дилетант или несерьезно. Игнорируй их.

Это ваше решение, ваша покупка, и вы будете использовать ее в будущем. Покупайте то, что соответствует вашим потребностям, вашему кошельку и вашей самооценке. Если для этого требуется вес, экзотические материалы и военное происхождение, дерзайте. Если нет, то все равно действуйте и получайте удовольствие.

Как купить

Популярность глушителей привела к увеличению количества торговых точек, где их можно купить. Оружейным магазинам, которые были «дилерами 01», нужно было только добавить SOT к своей лицензионной стене, и тогда они могли начать продавать глушители. В качестве меры их популярности теперь вы можете найти глушители в каталоге Brownells.

Да, это правительственный документ на четырех страницах. Да, если вы ошибетесь в какой-либо части, они вернут вашу заявку обратно. Но дилер делал это раньше много раз, поэтому работайте с дилером при заполнении формы 4.

Покупать легко. Разочарование из-за ожидания и бумажной работы, но легко.

Во-первых, у тебя есть деньги? Глушители недешевы, даже «недорогой» глушитель .22LR может стоить больше, чем винтовка или пистолет, на который вы его надеваете. И у вас должно быть огнестрельное оружие с глушителем. У вас есть один из них? Нет? Тогда можете ли вы позволить себе купить пистолет, на который можно поставить глушитель?

Во-вторых, вы живете в штате, где это разрешено? Во многих областях правового ландшафта федеральное правительство было более чем счастливо превзойти закон штата. Некоторое время назад на автострадах были целые 55 миль в час. О, штат может сказать федеральному правительству: «Мы не думаем, что 55 — это правильно, мы собираемся опубликовать более высокий предел». Федеральный ответ был простым: «Хорошо, но вы не получите ни цента из федерального бюджета на строительство дорог, ремонт и все остальное, что мы можем придумать в связи с дорогами, пока вам больше 55 лет».

Федеральный закон имеет возможность купить глушитель, но они не будут настаивать на этом вопреки возражениям данного штата или местной юрисдикции. Так что, если ваш штат не разрешает этого, федералы вам не помогут. «Заявка отклонена, деньги возвращены».

Итак, первые два препятствия? Деньги и государство.

Далее ваш собственный фон. Вы недавно покупали оружие у держателя FFL? Или у вас есть CPL? Если это так, отлично, вы уже прошли проверку биографических данных, которую ATF проведет с вами для вашего применения глушителя. Если вы прошли те, вы пройдете следующие. Если нет, то вам нужно глубоко задуматься о своем прошлом поведении. Будь честен с собой. Вас когда-нибудь арестовывали? Вы когда-нибудь пропускали выплату алиментов? вождение в нетрезвом виде? Были ли у вас какие-либо стычки с законом? У вас есть бывший, который не питает к вам доброй воли? Потому что ATF проверит, и если они обнаружат, что у вас есть какая-то проблема с дисквалификацией, а вы не прояснили ситуацию, то ваша заявка будет радостно отклонена.

Итак, чистый послужной список, и все в порядке. Если у вас нет чистой записи, ваши проблемы должны быть решены до подачи заявления.

Далее найдите дилера. Это не так сложно, как раньше, так как производитель интересующего вас глушителя будет более чем счастлив рассказать вам о дилерах в вашем регионе и о том, кто из них может даже иметь свой продукт на складе.

Имея в виду дилера или дилеров, отправляйтесь туда и посмотрите, что у них есть или что они могут заказать. У вас есть эта книга, у вас есть журнальные статьи, надеюсь, вы провели свое исследование.

Делайте покупки, обсуждайте, определяйте цену и платите за нее. После оплаты он ваш, но вы не можете забрать его домой. Его может и не быть в магазине. Вот тут-то и нужно терпение. Вы и ваш дилер заполните форму, в данном случае форму 4, заявку на утверждение передачи.

Это отличается от проверки Брейди, через которую вы прошли, когда купили оружие в прошлом году. Там просто проверяли, что вы не запрещенный человек. Как только это было установлено, дилер мог продать вам любой пистолет, который у него был под рукой, или заказать его.

Форма 4 — это заявление о передаче вам определенного предмета в настоящее время. Вот почему в форме указано ваше имя, имя дилера, модель и серийный номер, а также название производителя глушителя. Форма утверждает передачу этого глушителя от этого дилера этому лицу в утвержденную дату и ни минутой раньше. И это то, через что вам придется проходить каждый раз, когда вы покупаете очередной глушитель.

После заполнения формы 4 в двух экземплярах отнесите ее в свой CLEO вместе с карточками отпечатков пальцев ФБР. И опять же, они хотят конкретных карт. ATF не хочет видеть карты отпечатков пальцев вашего местного полицейского управления, полиции штата или кого-либо еще. Им нужны карты ФБР, которые они указали. Сдать отпечатки пальцев, получить CLEO-подпись, вымыть руки, выписать чек на 200 долларов и, подождите, еще один шаг — сфотографироваться. Вам понадобится пара фотографий паспортного качества, так что расчешите волосы, улыбнитесь и получите свои фотографии. Затем вы можете отправить все это в одном конверте по адресу, указанному в форме.

О, и будь умным парнем, убедись, что чек очистит банк. Если чек не обнулится, вам будет отказано в переводе, и вы не узнаете об этом, пока документы не будут возвращены. Не отправляйте наличные, не отправляйте ничего, кроме утвержденных средств. Теперь, если вы хотите убедиться, что вопросов нет, отправка ATF денежного перевода Почтовой службы США, скорее всего, сработает. Я имею в виду, что USPS MO так же хорош, как и наличные. Но они принимают именные чеки, и это легко.

Тогда подождите. И ждать. Это занимает столько времени, сколько требуется, и звонки, чтобы «узнать, как идут дела», просто задерживают процесс.

Была электронная форма, которая использовалась какое-то время и вполне может вернуться к тому времени, когда это выйдет в печать. Это немного ускорило процесс, так как экзаменатору не нужно было пробираться через груды форм, которые все приходили по почте в одном большом мешке, чтобы выполнить работу. Однако, как и во многих других случаях, какой-то умник (в то время использовались более сильные слова) облажался для всех остальных. То, что я слышал от тех, кто находился внутри, было следующим: какой-то слишком умный программист со стороны придумал, как «перепрыгнуть очередь» и вывести свои собственные приложения для электронных переводов на первое место.

Как только это было обнаружено, ATF сообразила, и правильно, что если систему можно «обмануть» таким образом, им придется закрыть ее до тех пор, пока она не будет защищена. Итак, мы вернулись к бумажной системе. В то время у меня была куча электронных переводов в процессе, и когда ATF решил, что они не могут продолжать, они аннулировали их все (мои и всех остальных) и сказали нам вернуться к бумаге.

Спасибо тому, кто за это отвечал.

Хорошо, вы проявили терпение, вы были одобрены, и ваша форма вернулась с печатью и готова к использованию. Вам нужно заполнить еще одну форму, 4473.

Видите ли, по закону глушитель — это огнестрельное оружие, а это значит, что для него требуется номер 4473. Ваш дилер знаком с этим и отметит это как «другое», когда вы доберетесь до поля в форме. (Эй, это не винтовка и не дробовик, это не пистолет и не револьвер, как еще это можно назвать?) Наконец-то ты забрал свою новую игрушку домой. Позаботьтесь о нем, держите его под замком и знайте, где он находится. Плохо было бы объяснять местной полиции и страховой компании, что вы «не знаете, где» ваша винтовка для оленя, а глушитель? Тот приводит федералов.

Trust

Нет, не то чувство, которое возникает при встрече с бабушкой (надеюсь, бабушке можно доверять), а юридическое доверие. Юридический траст может принимать различные формы, и эти формы различаются от штата к штату. Но суть траста заключается в том, что это юридическое лицо, которое может владеть имуществом или ценностями, и эти предметы не считаются принадлежащими лицам, владеющим трастом.

Вся идея траста и то, почему он вообще существует, является предметом исторической и философско-правовой тайны. Но они существуют, и для нашей ситуации могут оказаться очень полезными инструментами.

Видите ли, ваша форма 4 должна быть подписана «начальником правоохранительных органов» вашего района. Мы рассмотрели это в третьей главе «Мифы», но стоит повторить: вы формируете траст, потому что CLEO не подписывает. Если вы формируете траст, было бы благоразумно для вас (и для всех нас было бы неплохо) убедиться, что никто из тех, кто имеет доступ к вашим подавителям, не может быть в запрещенной категории. Предусмотрительно для вас, потому что отдать глушитель запрещенному лицу — преступление, и хорошо для нас, потому что, если трестами злоупотреблять, они уйдут.


Дульный тормоз и компенсатор


Одно дело быть на стрельбище в прекрасный день и, отдав парню вашей дочери свое огнестрельное оружие с глушителем, узнать, что позже он считается по закону « запрещенное лицо». Другое дело, что он указан в трастовых документах как имеющий доступ к глушителю и всем другим игрушкам, и кто знает, как долго. Первое можно списать на неосторожность и «в то время я не знал». Но чтобы доверять кому-то, было бы разумно убедиться, что вы знаете то, что вам нужно знать.

Еще вопрос с налогами. Траст платит налог на передачу, как и человек. Если траст должен быть распущен, то переводы из траста также будут облагаться налогом новому владельцу или владельцам подавителей. Если, с другой стороны, вы владеете ими лично, ваш наследник может не платить налог на передачу. Как и во многих других вещах, это зависит.

И, что любопытно, не так давно сами ATF предложили отменить требование CLEO. В конце концов, мгновенная цифровая проверка биографических данных теперь стала нормой и легкодоступна для любого правоохранительного органа, а поскольку ATF делала это сама, зачем им нужно было, чтобы этим занимался местный LE?

Это было слишком рациональное предложение для администрации в то время, и только через пару лет после этого от администрации пришло «предложение» добавить подпись CLEO в трасты. .

Когда кто-то скажет вам, что голосование за «меньшее из двух зол» — это все равно голосование за зло, напомните им, что мы, вероятно, не занимались бы такой чепухой, будь это республиканская администрация. Конечно, мы будем иметь дело с другими тупоголовыми идеями, но они будут менее опасными и их будет легче подавить.

Дополнительные услуги

Предположим, у вас есть глушитель или их несколько, и вам наконец-то не повезло. Что происходит с вашими подавителями? Что ж, если они указаны в вашем завещании, ваш душеприказчик может с этим справиться, но вы ему за это не понравитесь. Видите ли, пока наследник ваших подавителей ждет оформления документов, рассматриваемые вопросы находятся в юридическом подвешенном состоянии. Вы владеете ими, но вы мертвы. У нового владельца нет разрешения на владение ими. Где они остаются? В сейфе банка? В ящике стола вашего адвоката, который занимается завещанием? Вполне возможно, что закон вашего штата потребует передать их под стражу местной полиции до тех пор, пока не будут утверждены новые документы.

А еще есть вопрос рекламы. Видите ли, завещание — это хорошо, но оно не помешает вам пройти процедуру завещания. А когда в дело вмешивается суд, и ваше завещание проходит процедуру завещания, все это становится достоянием общественности. Как заметил мой друг, когда Боб Хоуп умер и его собственностью распорядились согласно его завещанию, все это стало достоянием общественности. Но когда Бинг Кросби умер, он сформировал траст (не знаю, были ли замешаны подавители), и никто, кроме наследников, не знал, в чем дело.

Доверие решает всю эту неопределенность. Вы умираете, а другие названные офицеры траста по-прежнему имеют доступ, и траст по-прежнему владеет предметами.

А если вы учредили траст для распоряжения вашей собственностью, у вас нет завещания, нет общедоступных записей, и никто с помощью поискового программного обеспечения не может просто троллить судебные записи и выяснять, что вам принадлежало и кому ты оставил это.

Даже если вы не формируете траст для передачи подавителей, заручитесь трастом для распоряжения вашим имуществом, а не просто завещанием.

Примечание редактора: Эта статья представляет собой выдержку из «Справочника по подавлению» Патрика Суини.


СЛЕДУЮЩИЙ ШАГ: загрузите набор

для печати тактических мишеней Storm Tactical

62 мишени MOA для печати с точечными сверлениями — дальность стрельбы в ярдах Этот впечатляющий набор мишеней от наших друзей из Storm Tactical содержит 618 мишеней для печати для 9 стрельба из винтовки и пистолета. Сетки мишеней и размеры яблочка указаны в МОА. Идеально подходит для дальней стрельбы!

Подпишитесь на информационный бюллетень Gun Digest по электронной почте, и мы сразу же отправим вам комплект мишеней для печати на дому. Просто введите свой адрес электронной почты ниже.


Путеводитель по выхлопной системе вашего автомобиля и где найти замену

Вы здесь

Главная | Справочник по выхлопной системе вашего автомобиля и где найти замену

Выхлопная система автомобиля обычно состоит из пяти или шести отдельных секций: коллектора, водосточной трубы, каталитического нейтрализатора, дизельного или бензинового сажевого фильтра, центральной секции и задней коробки.

Поскольку большая часть выхлопных газов автомобиля находится под кузовом, он подвергается воздействию всего, что британская погода — и дороги — может бросить на него. Это означает, что вы должны ожидать, что определенные детали со временем изнашиваются, особенно если вы проезжаете много миль. Хотя незначительное повреждение может не привести к тому, что ваш автомобиль не пройдет тест MoT, отсутствующие детали и крепления выхлопной системы или очевидная дыра в системе могут привести к отказу, поэтому важно время от времени внимательно заглядывать под автомобиль. проверить состояние выхлопа.

Каждый Haynes Manual проведет вас через процесс замены выхлопных систем, а Google даст вам хорошее представление о ценах на автомобильные выхлопы в таких розничных магазинах, как Euro Car Parts и Mister Auto.

Вот как выглядят эти секции и где их найти:

Где находится выпускной коллектор?

Коллектор также известен как коллектор, и его не следует путать с впускным коллектором. Это набор металлических труб, которые крепятся болтами к выхлопной стороне двигателя, и обычно на каждый цилиндр приходится одна труба.

Выпускные коллекторы часто изготавливаются из чугуна или стали. Между коллектором и двигателем находится прокладка коллектора, обеспечивающая газонепроницаемое уплотнение между компонентами.

Существует несколько различных конструкций коллектора, но цель всегда одна и та же: направлять отработавшие выхлопные газы в трубу (или трубы), которые проходят по всей длине автомобиля.

Приемная выхлопная труба

Большинство автомобилей имеют приемную трубу — она соединяет коллектор с каталитическим нейтрализатором (также известным как катушка). На некоторых автомобилях катушка является неотъемлемой частью водосточной трубы, а на других есть «предварительные котлы», которые, как следует из названия, представляют собой каталитические нейтрализаторы, которые помогают работе основного кота.

Приемная труба обычно (но не всегда) имеет «гибкую» секцию (наиболее часто встречается на переднеприводных двигателях с поперечным расположением). Этот шарнирный участок трубы позволяет двигателю двигаться без риска повреждения коллектора вибрацией.

Катализатор

Все мы знаем, что выхлопные газы загрязняют окружающую среду и содержат довольно неприятные вещества. Задача каталитического нейтрализатора состоит в том, чтобы преобразовывать токсичные газы в менее токсичные газы.

Кошка имеет сотовую структуру, которая увеличивает площадь поверхности. Катализаторы в конвертере расщепляют оксиды азота на азот и кислород (которые безвредны после разделения).

Затем они превращают монооксид углерода в диоксид углерода и, наконец, они превращают несгоревшие углеводороды в диоксид углерода и воду. Результатом являются выбросы, которые хотя и не совсем безвредны, но менее вредны, чем газы, попадающие в кошку.

Также будет так называемый лямбда-зонд, также известный как датчик кислорода, установленный на трубе, которая входит в катушку (и на многих автомобилях аналогичный датчик, где труба выходит из котла). Это отслеживает газы, входящие (и выходящие) из кошки, чтобы убедиться, что она работает правильно. Если это не так, на приборной панели загорится сигнальная лампа двигателя. Сканер OBD поможет вам определить, виноват ли датчик(и) O2 в сигнальной лампе.

Дизельный/бензиновый сажевый фильтр

В дополнение к катушке все дизельные автомобили и новейшие бензиновые автомобили теперь оснащены сажевым фильтром, который называется DPF (дизельный сажевый фильтр) или OPF/GPF (otto partikelfilter/бензиновый сажевый фильтр). ). Задача сажевого фильтра – отфильтровывать сажу и другие вредные частицы из выхлопных газов. Он улавливает твердые частицы серией сетчатых/сотовых экранов и делает это до тех пор, пока фильтр не заполнится.

После заполнения автомобиля начинается процесс, известный как регенерация (часто сокращается до регенерации). Именно здесь ECU повышает температуру выхлопных газов до такой степени, что твердые частицы сгорают и превращаются в менее вредную золу.

Часто этот процесс выполняется во время вождения, даже не осознавая этого. На дизельных автомобилях вы можете заметить, что двигатель работает немного медленнее, может быть даже слабый запах гари, и вы заметите, что охлаждающие вентиляторы остаются включенными дольше (и иногда остаются включенными после того, как вы остановили автомобиль, указывая на то, что регенерация не завершила свой полный «цикл». 0027

Также на автомобилях с дизельным двигателем, если вы не выполняете последовательную регенерацию, особенно если автомобиль использовался только для коротких поездок, сажевый фильтр может заблокироваться. Затем требуется «принудительная регенерация», при которой ЭБУ запускается с помощью диагностического инструмента для проведения регенерации. Если это не удается, требуется замена DPF.

Бензиновые двигатели с OPF/GPF не страдают такими же проблемами засорения.

Центральная секция выхлопной трубы

Нередко центральную секцию выхлопной трубы и заднюю коробку можно найти как единое целое, но поскольку выхлопные трубы изнашиваются неравномерно по всей длине, вы можете купить отдельные секции, вырезать и соединить в новые секции.

Центральная часть выхлопной трубы часто содержит по крайней мере один глушитель — это большой «короб», который содержит набор труб (а иногда и ваты), и это служит для глушения шума, создаваемого двигателем.

Чем больше у вас глушителей, тем тише звук выхлопа, но слишком большое количество глушителей может ограничивать поток газа, снижая производительность и эффективность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *