Содержание
Глохнет после запуска Volkswagen Passat
В других автосервисах этот автомобиль (Volkswagen Passat 2.0 TFSI) уже побывал. Неисправность, вроде бы, пустяшная, лечится легко и быстро: «Если авто заводится на 2 секунды и потом глохнет, то проблема, естественно, с иммобилайзером!».
Так же подумал и я, когда владелец машины объяснил проблему по телефону. «Приезжайте»,- сказал я ему и пробежался в памяти по подобным ремонтам: «Там должна висеть ошибка в моторном что «запуск заблокирован», и должна быть ошибка по иммо».
Клиент приехал и я начал проверять: если машину завести и не дожидаться двух секунд работы мотора, а тут же нажать на педаль газа, то двигатель уверенно набирает обороты в течение этих двух секунд, в принципе, именно так и будет проявлять себя мотор заблокированный иммо на авто концерна VAG.
Ну что же, сканер в руки и проверять. Ожидал увидеть ошибки по иммобилайзеру, но сканер меня разочаровал и удивил: «Ошибок нет». Так. Тогда надо посмотреть деталировку параметров по иммо, что там насчёт запуска: «Запуск разрешен» или «Запуск запрещен»?
И опять мимо моих предположений: статус «запуск мотора разрешен» и первоначальная мысль, что проблема сидит в иммобилайзере, оказывается неверной — «С иммо всё в порядке»,- сказал сканер.
А поведение мотора такое, словно срабатывает иммобилайзер. Понятно только одно: «Чем дальше в этот электронный лес со сканером — тем непонятнее и интереснее».
Смотрю фактические параметры, которые имеют отношение к работе двигателя, обращаю внимание на датчик давления топлива. Выбираю этот параметр, вглядываюсь в дисплей сканера и не верю своим глазам: показывает 50 мПа. Откуда? Мотор в этот момент не работает, заглушен. Хорошо, заведем мотор: завели, и в течении двух секунд, пока двигатель работал, давление в 50 мПа оставалось и не менялось. Сдёргиваю разъем с датчика, смотрю параметр: «Ноль». Ага, попался: «датчик заклинил в одном положении».
Счастье какое: «Причина неисправности в датчике?». Вполне может быть. Явно датчик «косячит». Проверим? Беру переменный резистор, втыкаю вместо датчика давления и сначала выставляю давление 20 мПа. Мотор заводится, работает, его трясёт, выхлоп «чернит» — блок управления «видит» такое низкое давление и пытается отрегулировать…
Меняю давление потенциометром, поднимаю до «около 40», и мотор начинает работать более-менее стабильно. Ну что: «датчик труп?». Будем менять?
Поменяли. Поставили. Мотор заработал, но «работает не фонтан»: «чернит», периодически пытается заглохнуть, одним словом, работает крайне неустойчиво. Одна радость: датчик давления стал показывать давление вполне себе адекватно …
Но ошибок нет. Даже выделю: «ОШИБОК НЕТ». Что за непонятность … начинаю просматривать другие типовые параметры и натыкаюсь на значение «ноль» в сигналах расходомера по воздуху. И опять: «ОШИБОК НЕТ». Хотя должны бы быть, да? Ну прямо страна чудес без единой ошибки.
Тогда надо посмотреть руками: беру тестер и проверяю питание — «есть». Подумал, что надо взять осциллограф и проверить выход (подумал, а руки делают проверки дальше), и вижу, что на сигнальном проводе расходомера есть ХОРОШИЕ 12 вольт.
Снимаю разъем датчика, проверяю — там всё равно висят ХОРОШИЕ 12 вольт. Ну что, ещё одна неисправность?
На фото: довольно-таки неприятное место: сток воды … провода чудесным образом перетёрлись и сигнальный провод расходомера замкнул на питание …
Восстанавливаю проводку, а сам думаю, что придётся, наверное, заказывать в магазине и расходомер — датчик, скорее всего, такое потрясение ХОРОШИМИ 12 вольтами пережить не смог …
Не терпелось узнать результат, поэтому просто растащил в стороны провода и запустил двигатель. И чудо свершилось: мотор запустился и… стал работать идеально. Ну, или почти идеально.
Однако, почему ошибок-то не было? Может быть, что-то с прошивкой? Снимаю блок управления, считываю прошивку и сверяю её с оригинальной. Было предположение, что когда-то на машине чиповали блок управления и в чём-то накосячили. .. нет, прошивка оригинальная! Тогда окончательная сборка. Соединить, надёжно заизолировать…
Да… инженеры ВАГ группы намудрили. Или руководствовались какими-то иными высокими соображениями: не завели в перечень ошибок те неисправности, которые возникли на этом автомобиле, и, что самое интересное — ошибка по ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) есть в списке кодов у такого мотора, но именно в ПО (конкретно этого блока управления) их нет. Но согласитесь: ремонт был интересным!
Ниточкин Алексей Викторович
© Легион-Автодата
автотехцентр «Good Hands»
г. Электросталь (Московская обл.), пр-т Мира, д.27а
+7 (916) 279-31-14
el-chip.ru
Союз автомобильных диагностов
Почему моя газонокосилка John Deere останавливается через 20 минут? | На главную Руководства
Автор Robert Korpella Обновлено 11 мая 2022 г.
Двигатели газонокосилок, в том числе двигателей John Deere, нуждаются в правильном сочетании топлива, воздуха и искры зажигания для обеспечения бесперебойной работы. Если смесь не сбалансирована, косилка может завестись, но быстро заглохнет. Большая часть устранения неполадок и даже некоторые исправления, связанные с остановкой косилок, могут быть решены владельцами John Deere. Оставьте более сложный ремонт специалистам по обслуживанию.
Загрязнение топливопровода
Вода и грязь – враги исправно работающего двигателя. Если вода попадет в бензобак, она заглушит двигатель, поскольку она проходит через карбюратор в цилиндр. Вода попадает в бак из-за конденсата или из-за плохо подогнанной крышки бензобака. Грязь попадает в систему через канистру для хранения газа или случайно при снятой крышке бака. Грязь просто забивает поток топлива, в результате чего двигатель глохнет и глохнет.
Слейте бензобак, очистите его и залейте свежий бензин. Утилизируйте загрязненное топливо надлежащим образом. Также замените топливный фильтр, который мог впитать слишком много грязи или воды, чтобы быть эффективным. Проверьте крышку бензобака. Он должен иметь небольшое вентиляционное отверстие сверху, которое обеспечивает противодавление для правильного потока топлива. Если отверстие забито, двигатель заглохнет.
Недостаточно искры
Как правило, изношенная свеча зажигания проявляется в том, что косилку трудно запустить, сообщает Today’s Homeowner. Однако иногда косилка заводится, но глохнет уже через несколько минут работы. Когда газонокосилка нагревается, тепло вызывает некоторое расширение, что может усугубить дефект пробки. Осмотрите свечу после ее снятия с двигателя.
Если зазор между центральным электродом (металл, выступающий из запальной части свечи зажигания) и заземляющим электродом (небольшой кусок металла, загибающийся над центральным электродом) слишком велик или слишком мал, вы можете отрегулировать его для правильная искра. Однако закругленный центральный электрод или треснувший фарфоровый корпус указывают на необходимость замены свечи зажигания на новую, предназначенную для вашей газонокосилки.
Проблемы с дыханием
Бензин трудно зажечь без воздуха. Газонокосилка всасывает наружный воздух и направляет его в карбюратор для смешивания с бензином в заданной комбинации. Слишком много воздуха в системе так же вредно для бесперебойной работы, как и слишком мало воздуха, говорят M&D и Appliance. Убедитесь, что болты крепления карбюратора затянуты. Ослабленные болты означают, что карбюратор склонен втягивать слишком много воздуха через швы.
На противоположном конце спектра может быть слишком мало воздуха, поступающего в карбюратор, или загрязненный воздушный фильтр, что также может привести к тому, что газонокосилка перестанет работать через несколько минут, сообщает Repair CLinic. Очищайте или заменяйте грязные фильтры в зависимости от типа — обычно пенопластовые фильтры можно чистить, а бумажные необходимо заменять.
Проблемы с карбюратором
Очистку и регулировку карбюратора лучше доверить профессиональным специалистам по обслуживанию, если только вы не чувствуете себя комфортно, выполняя их самостоятельно. Установленные снаружи регулировочные винты регулируют подачу топлива и холостой ход двигателя, оба из которых могут привести к остановке двигателя, если они установлены неправильно. Внутри карбюратора имеется ряд поплавков, пружин, игольчатых клапанов и форсунок. Поврежденные или засоренные компоненты могут серьезно повлиять на работу газонокосилки.
Ссылки
- Современный домовладелец: Как заменить свечу зажигания газонокосилки
- M и D Косилка и бытовая техника: ремонт малого двигателя — бесплатная помощь
Роберт Корпелла профессионально пишет с 2000 года. Он является сертифицированным мастером-натуралистом, регулярно следит за качеством воды в ручье и является редактором сайта freshare.net, исследующего Озарк под открытым небом. Работы Корпеллы публиковались во множестве изданий. Он имеет степень бакалавра Университета Арканзаса.
РЕШЕНО: Двигатель глохнет, а затем не запускается в течение 3 или 4 часов — самоходная газонокосилка Craftsman
Информация по ремонту и поиску и устранению неисправностей самоходных газонокосилок марки Craftsman.
521 вопрос
Посмотреть все
Стив
@висент
Рем: 13
1
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
- Подписаться
У кого-нибудь было такое, я заменил крышку топливного бака, топливопроводы, фильтр, и не повезло, похоже, что это паровая пробка. Делает это чаще в теплую погоду, не так часто зимой, помогите! Поможет ли новый бензонасос?
1986 г. — двигатель Koehler мощностью 18 л.с. на ремесленном тракторе — карбюратор
Ответил!
Посмотреть ответУ меня тоже есть эта проблема
Хороший вопрос?
Да
№Оценка
1Отмена
Выбранное решение
Л Пфафф
@lpfaff1
Респ: 99.5k
8
157
354
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
Стив, когда он глохнет на горячем, самое время проверить топливный насос, чтобы убедиться, что он неисправен, сняв шланг с карбюратора. и перевернуть двигатель, чтобы убедиться, что он действительно качает топливо. Отсоедините штепсельные провода и убедитесь, что провода не искрят рядом с топливом, направьте топливный шланг в чистую емкость и проверните двигатель на 10-20 секунд. наблюдайте за погодой, когда вы получаете топливо. Если насос работает, подключите все обратно.
Теперь с топливом, которое было закачано в контейнер, вы собираетесь сделать еще одну проверку, снять воздушный фильтр в сборе. залейте около 1/4 унции газа в карбюратор. горло, заводи трактор. Если он загорается, ваша проблема, скорее всего, заключается в грязном карбюраторе, нуждающемся в очистке/восстановлении. Если он не загорается, я бы проверил наличие хорошей искры/сжатия/зазора клапана, неисправность предохранительных выключателей, неисправность датчика масла, если он есть, и т. д. Проверьте прилагаемые ссылки по поиску и устранению неисправностей, инструкции и руководства, руководство. Удачи.
Я надеюсь, что это помогло вам, если это так, дайте мне знать, нажав кнопку справки.
http://www.kohlerengines.com/maintenance…
http://www.repairclinic.com/RepairHelp/H…
http://www.kohlerengines.com/manuals/lan. ..
Был ли этот ответ полезен?
Да
№Оценка
1Отмена
Самый полезный ответ
Ремонт мопса
@repair_pug
Респ: 1.4k
9
23
6
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
Специальная изоляция топливного насоса и топливопроводов, а также вентиляционное отверстие в моторном отсеке для снижения риска образования паровых пробок. Была эта проблема на моем Камаро 2002 года, и я добавил это, просто это было не так плохо, как ваш двигатель.
Если его пар заблокирован, замена топливного насоса и т. д. … не поможет, потому что ключ в том, что он запускается таким образом, что исключает подачу топлива. Когда двигатели с высокой выходной мощностью работают, горячий газ может быстро испаряться, создавая давление внутри двигателя (расширение) и при остывании он сжимается и газ снова превращается в жидкость. Это объясняет, почему он лучше заводится в холодную погоду.
Надеюсь, это поможет.
https://www.reference.com/vehicles/fix-v…
Был ли этот ответ полезен?
Да
№Оценка
2Отменить
майер
@майер
Представитель: 676.4k
MacHale Enterprises
2,9к
1к
2,6к
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
Это просто снимок в темноте, на самом деле из ремонта газонокосилки. Крышка бензобака менялась и вентиляция работает? Кажется ли, что он голодает, когда уходит?
Был ли этот ответ полезен?
Да
№Оценка
1Отменить
старая турция03
@oldturkey03
Респ: 713.2k
875
826
2,2к
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
@wiscent да, возможно, это плохой топливный насос, но я в этом не уверен.