Рубрики
Разное

Глохнет на холодную: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Заводится и глохнет на холодную.

Gtrance
Местный

#1

#1

Калина 1.4, заводится, и через 1-1.5сек с 1500рпм глохнет. если тапкой помочь — троит-дергается, пытается греться, либо раза 2-3 ещё завести — то тоже самое, дергается, подтраивает, причем хаотично по всем горшкам. ЭБУ пропусков не видит, чек не горит, ошибок нет. поменян дпдз, рхх, на 900рпм на прогретую до 60градусов 10кг расход воздуха. Куда копать?
Сам же запуск с 2-3 оборота колена, как на горячую, так и на холодную, прокрутка равномерная, компрессия в норме. Прогревшись градусов до 15-20 уже все норм, иногда же — и при +5 отлично заводится и работает. На горячую вообще все норм.

 

induke
Модератор

#2

#2

Или проводка гнилая или с мозгом чото.

 

vasil
Пользователь

#3

#3

давка топлива,фильтр в норме?

 

santos
Старожил

#4

#4

Gtrance написал(а):

Калина 1. 4, заводится, и через 1-1.5сек с 1500рпм глохнет. если тапкой помочь — троит-дергается, пытается греться, либо раза 2-3 ещё завести — то тоже самое, дергается, подтраивает, причем хаотично по всем горшкам. ЭБУ пропусков не видит, чек не горит, ошибок нет. поменян дпдз, рхх, на 900рпм на прогретую до 60градусов 10кг расход воздуха. Куда копать?
Сам же запуск с 2-3 оборота колена, как на горячую, так и на холодную, прокрутка равномерная, компрессия в норме. Прогревшись градусов до 15-20 уже все норм, иногда же — и при +5 отлично заводится и работает. На горячую вообще все норм.

Нажмите для раскрытия…

Машина сток? Мозг какой стоит? Прошивка сток? … Просто может так прогрев катализатора отрабатыват.

 

stAer
Новичек

#5

#5

Тупо подсос воздуха под впускным колектором. Замена резинок поможет

 

Awacs
Абориген

#6

#6

stAer написал(а):

Тупо подсос воздуха под впускным колектором. Замена резинок поможет

Нажмите для раскрытия…

Только, если не отшибает память, коллектор цельный , нет там рогов и прочей херни. Что подсос воздуха никак не исключает.

 

stAer
Новичек

#7

#7

Не ребят, это просто резинки сели от времени. По этому и маленький расход воздуха. По работе своей постоянно с этим сталкиваюсь

 

induke
Модератор

#8

#8

Ну чо? Наш супернастройщик всего и вся не знает про подсосы?)))))

 

toluk
Завсегдатай

#9

#9

кольца под форсунками, берешь в одну руку вемс, во другую руку балкончик с быстрым стартом, запускаешь двигатель и поливаешь быстрым стартом прям на форсы, если обороты поднимаются бьешь вемсом об голову. . нет больше гтранса, до этой темы был а после нет)) я надеюсь он тролит всех, если нет то это пстц))

 

Newmember
New member

#10

#10

toluk написал(а):

кольца под форсунками, берешь в одну руку вемс, во другую руку балкончик с быстрым стартом, запускаешь двигатель и поливаешь быстрым стартом прям на форсы, если обороты поднимаются бьешь вемсом об голову.. нет больше гтранса, до этой темы был а после нет)) я надеюсь он тролит всех, если нет то это пстц))

Нажмите для раскрытия. ..

Может там лютый сток и хз куда копать.. быстрый старт не помог, дым тоже.. просто пришлось снять впускной коллектор и собрать заново, тоже мимо.. но проблема нашлась во время снятия, можно сказать не зря) хотя на тазике там двиг как на ладони?

 

toluk
Завсегдатай

#11

#11

дым это вообще непонятное что то)) в тазу не бывает хз куда копать, он впринципе весь как на ладони, можно втупую кинуть косу поверх мотора и завести на ней, если совсем непонятно что случилось, мотор собственно тоже, в нём целых 2 или 3 вала, редко когда трачу больше 10 минут на поиск неисправности, но нужно заставить себя искать долго иначе не заплатят))

 

toluk
Завсегдатай

#12

#12

очень часто прикатывают машину собранную/заремонтированную дураками, причина почти всегда в головах) у людей масло хуячит из датчика давления зато стоит пластиковый кожух на моторе и прикручен к телевизору фильтр и с каждым годом всё хуже и у владельца ваза всё меньше мозгов и денег, а когдато такая хорошая и халявная машина была. .

 

IMPRINT
Абориген

#13

#13

Жду развязки типа: «Ссаный январь нихера не диагностируется, вот в вемсе в логах было бы прям написано СОСЕТ ВОЗДУХ ИЗ ПОД КОЛЛЕКТОРА».

 

Tech
Модератор

#14

#14

IMPRINT написал(а):

Жду развязки типа: «Ссаный январь нихера не диагностируется, вот в вемсе в логах было бы прям написано СОСЕТ ВОЗДУХ ИЗ ПОД КОЛЛЕКТОРА».

Нажмите для раскрытия…

На калинах 1.4 никогда не ставился январь

 

IMPRINT
Абориген

#15

#15

Tech написал(а):

На калинах 1.4 никогда не ставился январь

Нажмите для раскрытия…

Да, пардон, у другана стоял уже с покупки ведра, ассоциации.
Тогда мэ73

 

Gtrance
Местный

#16

#16

vasil написал(а):

давка топлива,фильтр в норме?

Нажмите для раскрытия. ..

давка в норме.

 

Gtrance
Местный

#17

#17

toluk написал(а):

кольца под форсунками, берешь в одну руку вемс, во другую руку балкончик с быстрым стартом, запускаешь двигатель и поливаешь быстрым стартом прям на форсы, если обороты поднимаются бьешь вемсом об голову.. нет больше гтранса, до этой темы был а после нет)) я надеюсь он тролит всех, если нет то это пстц))

Нажмите для раскрытия…

не угадал, впуск герметичен, колечки под коллектором и на форсах поменяны.

 

Gtrance
Местный

#18

#18

induke написал(а):

Ну чо? Наш супернастройщик всего и вся не знает про подсосы?)))))

Нажмите для раскрытия…

знает, не сцы. их нет. на хх у 1.4 какой расход воздуха должен быть?

 

induke
Модератор

#19

#19

Gtrance написал(а):

знает, не сцы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *