Рубрики
Разное

Глохнет москвич 412 на холостых неровная работа двигателя: Глохнет на холостом по середеине прогрева — Двигатель

Купити Isuzu Trooper 1984 в Ирпене: 3100$

Решил написать отзыв о бензиновой версии Исузу Трупер. Может, кого-то заинтересует. Постараюсь быть максимально объективным. Сразу скажу, господам, имеющим возможность покупать авто за сумму более 600.000 деревянных можно дальше не читать. Эта сумма предельная для огромного большинства населения. Могу обосновать, но тогда получится не совсем отзыв. Извините, не могу удержаться, понимаю, что совсем не в тему. Страшно раздражает сравнение на форумах Прадо и модельной линейки Исузу Трупер, Монтерей итд. Господа, да, да, Лендкрузер 80, Патруль и Прадо лучше, Гелендваген рулит, но давайте будем адекватны, если вы можете себе позволить такое авто, не значит, что и другие могут! И дело вовсе не в том, что они неудачники, просто кто должен и нефть добывать и за баранкой по зимникам ездить, да и гуано убирать, в конце концов! К сожалению, оплата труда честных работяг далека от зарплаты их заокеанских собратьев… Цена леворуких Лендкрузер 80, Патруля и Прадо 1996…. 1998 г. и цена Трупера или Монтерея 1996…1998г, по моему, no comment! Теперь конкретно про авто: Авто покупал в сентябре месяце 2010, в России, в Москве, в Сибири с внедорожниками туго. Цены в Сибири ломовые, и страшно за правый руль, ведь прижмут, обязательно прижмут! Многие сибиряки поэтому этого стали пригонять авто из России. Цена авто в Москве 310.000 + перегон тыс. 20…25 по моему (с билетами, едой культурной программой, штрафом ГАИ итд). V-3,5л, 215 л.с., АКПП, цвет чёрный, всегда хотел именно чёрный (предыдущий авто был белый — все сколы как на ладони). Салон серый — кожа, электросиденья, круиз – контроль, подогрев передних сидений, зеркал, электролюк и конечно ПЭП. Раздатка TOD. Год выпуска 1998 г.в. (по VIN 99г.), в России с 2002года. 3 хозяина (первый- перегонщик). Состояние авто неплохое, автомобиль ухоженный, правда подушки передних сидений под замену — ну очень просиженные и порванные. Сколы по кузову, пошарпаны бамперы. И единственный попавшийся мне в Москве автомобиль, почти не сожранный «коктейлем Лужкова», ржавчины минимум. В аварии по моему не был, по приезду в Томск посмотрели специалисты, (покупал и гнал один), правда есть подозрения, что был небольшой лобовой удар, подварено боковое крепление бампера, но место повреждено коррозией, может тупо отгнил, а затем подварили. Главное на трассе идёт ровно, не рыскает, значит, в серьёзной аварии не был. Есть косяки по кузову (сгнила задняя дверь в районе стекла — запасная дверь в подарок) + 2 комплекта резины (помимо летней резины, что стоит на авто — летний и зимний), естественно, коробка ремонтировалась, установлен дополнительный радиатор АКПП, менялся двигатель в 2003 году. Косяков по состоянию рамы, ходовой не обнаружил даже при тщательном осмотре дома. Вискомуфта вентилятора работает, не заблокирована. Пробег на сегодняшний день 221.521 км (если верить одометру) — моих примерно 9.500 — вместе с перегоном (я вахтовик, поэтому пробеги минимальны). После месячной вахты в Заполярье неделя полного релакса(только поездка за продуктами), иногда и больше. Первые ощущения во время перегона и после приезда – можно порысачить — действительно бешеный кирпич (до скорости 120 км/ч — дальше некомфортно – шумно, кузов то квадратный). Разгонял до 160км/ч, по GPS. В Томске таких машин мало, поэтому удивлённые взгляды часто провожали меня при трогании со светофора (хоть и берегу коробку, ни разу не пробовал кик даун), даже при легком нажатии акселератора выстреливает. Конечно не Супра, Скай или Марк, но весьма, весьма…. Также немного поползал по говнам — понравилось (естественно, надо это делать с умом, это ж не МТЛБ!). Салон огромный — входит лист гладкого шифера (строюсь потихоньку) и не один. Кузов КОРОБКА без всяких излишеств – ну не приемлю я стиля унисекс, здесь всё кондово, квадратно, стиль милитари и нет этих прилизанных форм, очень близко к моему видению внедорожника — Сабурбан, Гелендваген, Крузер-72, старый Патрол. В общем, автомобиль самец. Правда, очень скромная панель приборов, после Цефиры как Москвич 412 или УАЗ буханка, но всё удобно, всё к месту, единственный напряг кнопки разблокировки дверей (как на Жигулях), (на Цефире было удобнее). При остановке если не глушишь двигатель, чтобы открыть дверь надо либо дёрнуть за ручку разблокировки, (а она сзади) либо нажать на кнопку открытия дверей на водительской двери (на Цефире кнопка разблокировки совмещена с ручкой). При глушении двигателя замки дверей естественно разблокируются. Места для задних пассажиров предостаточно (в Цефире было меньше). Спинки задних сидений регулируются по углу наклона. Посадка водителя как на грузовике, т.е. баранка расположена ближе к горизонтали, для меня это важно, (на Цефире напрягало расположение баранки, всё время хотелось поднять выше), сиденья удобные. Мой рост 177, пробовал знакомый с ростом около 190 и весом под 100кг, даже при установке сиденья водителя под него, места сзади более чем достаточно. Страшно удивила пепельница на торпедо: креативное изделие! Сам не курю, но родственники покуривают, стряхнуть в неё пепел может только Гудини. Механизм выдвигания и задвигания вообще! Обзорность великолепная, мёртвые зоны минимальны (сравниваю с УАЗ фургон — был счастливым владельцем 5 лет). Даже на Цефиро стойки были намного толще, из за этого пару раз чуть чуть не попадал в аварию. Боковые зеркала — ну просто телевизоры, обзорность лучше, чем у Газели, про Цефиру вообще умолчу. Почитал обзоры — ругают стык задних дверей (распашные двери, считаю удобнее, чем подъёмные) — мол, плохая обзорность в салонное зеркало — господа, ну кто ж в него смотрит на универсале, вагоне или внедорожнике? Мой прежний авто Ниссан-Цефиро вагон, так за 5 лет владения, я смотрел в это зеркало ну может раз 10 (ну когда дорога пустая и скорость 180). Сразу скажу, мелочь, типа Марча может спрятаться под днищем (шучу) поэтому в городе нужно учитывать, что в мёртвой зоне может спрятаться маленький собрат. В принципе есть опыт езды на УАЗ фургон, поэтому особенно не напрягает. И главное (ИМХО) РУЛЕВОЕ!, я в диком восторге, от упора до упора 5 оборотов (червяк), можно залезть в такие щели…. (и благополучно выехать), в общем – по моему, как Газель! Поясню, почему акцентирую на этом внимание. Мой дом расположен в черте города в посёлке самодеятельной застройки — ширина переулка 3…4,5 м., длина далеко не прямого подъезда порядка 100м., и естественно, опоры ЛЭП, иногда приходится выезжать задним ходом, ну а заезд в ворота, особенно когда занесёт снегом…. (загнать трактор для очистки снега проблематично, снесёт все заборы). В общем снежное Кэмел –Трофи каждую зиму. Но есть и небольшие недостатки — на трассе приходится работать рулём интенсивнее, чем скажем на Цефиро, Кэмри или Марке, но при этом на руле ощущается каждая неровность, что позволяет при довольно большой нейтральной зоне предвидеть поведение авто (естественно, баранка не «острая», но это ведь джип). В общем рулевому я бы поставил 9 из 10. Естественно повороты не проходит как Субару, валкость есть (авто ведь высокое), но не смертельно. Под низом всё очень могучее. Похоже на УАЗ — всё сделано добротно, железа не пожалели (конечно, наверняка, толщина труб балки моста не 9мм, как на УАЗе). По приезду домой после перегона больших проблем не было (кроме постановки на учёт) – двигатель в ПТС 6VE, без номера, по факту 6VE1, в ГИБДД сказали: «Куда дел единицу, наверно заменил двигло по дороге». В Москве при снятии с учёта проблем не было. Решил проблему старый хозяин, дай ему Бог всего лучшего в жизни. Отослал документы в Москву, там всё решилось. В ПТС указали: «Двигатель считать 6VE1, без номера». Нервов конечно потеряно не один килограмм, а уж за месяц вахты, когда каждый день думаешь: «А получится ли с регистрацией», а ничего сделать не можешь… Всё завершилось благополучно, правда на регистрации полчаса крутили в руках ПТС весь заляпанный штампами, смотрели в увеличитель итд. Но получил красивый номер — честное слово, в ГИБДД никаких завязок! Техосмотр прошёл без проблем — никаких претензий. Пока был на вахте, сын заменил большинство индикаторных ламп в салоне на светодиоды, также заменены на светодиоды лампы в дверях и в плафонах салона. С наступлением зимы появилась проблема — склонность к заносу задней оси, даже при включенном TOD. Не смертельно, но иной раз не покидало ощущение, что я на УАЗ фургоне с пустым кузовом и резине Я-245 (пишу, а сам с ужасом вспоминаю 2 зимы на этом изделии Советского шинпрома). Проблему до отъезда на вахту так и не решил (денежка нужна была, чтоб месяц кушать). Приехав с вахты, решил сменить масло в заднем мосту (залил Castrol SAF XJ для дифференциалов с LSD). После замены масла загорелись лампы заднего привода на панели TOD (до этого не горели), горели только сегменты переднего привода (при включении 4х4 естественно). Возможно, причина загорания ламп не в масле, одновременно сын менял магнитолу, перетрясал разъёмы на торпедо (стоял кассетник родной без USB, TV и прочих радостей). Кстати, акустика после установки магнитолы оказалась вполне на уровне, естественно, нужен сабвуфер. И вот чудо, поведение авто предсказуемо, идёт как пишет, даже при том что одна сторона на асфальте, а другая на льду. Сразу скажу, это не суперселект Мицубиси, похуже, Мицу на льду лучше (ИМХО) но отдавать за авто 96 года 400.000… , про Крузер и Патруль умолчу, это для меня как корабль Хэна Соло «Тысячелетний Сокол» — можно только смотреть, всё одно не купишь. Вообще, я бы не рекомендовал этот автомобиль людям, не ездившим на УАЗе (имхо), особенно по гололёду. В носу пальцем не поковыряешь, как скажем на Цефиро. Летом, да никаких проблем, обычный заднеприводный авто. А вообще, считаю, этот автомобиль не прощает вольностей на дороге, нужен постоянный контроль (естественно, не как УАЗ или ЗИЛ-157). Зимняя резина стоит марки Cooper Discover, размерность — 265х70 R16. Возможно, это связано с резиной, но скорее всего, это именно особенность данной модели. В общем, про зимние гонки как на Цефире (да простит меня ГИБДД, не удержусь, похвастаюсь, 190 км за 1ч. 30 мин, от Топков до Томска), надо забыть. Когда приехал с вахты, снегу за месяц навалило…, а тут срочно надо ехать в больницу, время ограничено. На Цефиро я убил бы целый день на расчистку. На Трупере, выехал без особых проблем – засадил в сугроб (добротно!), но раскачав вперёд — назад выскочил, 20 метров по 70 сантиметровым (свежевыпавшим) сугробам…. Жаль, видео не снял! Правда, снег под днищем набился во все щели, нужна защита, буду, что-то мутить. При пробивании сугробов на бамперах нет повреждений. Кстати, пластмасса бамперов ну очень прочная! Каюсь, очень хорошо шоркнулся об бордюрный камень в ГИБДД при съезде с эстакады (прикол такой у нас на площадке сверки, по краю эстакады вплотную фундаментные блоки). Настроение было на нуле (в регистрации отказали в первый раз), ну и просмотрел, думал всё – ремонт, ведь вмял бампер краем этого клятого блока. Отъехал, вышел и удивился — вмятины нет, только небольшие царапины. И простите меня господа УАЗоводы, УАЗ фургон в этом переулке в такой же точно снег я топил, просто тупо закапывался, возможно, дело в LSD. Похоже TOD очень даже ничего (по крайней мере по снегу). Да, ещё несколько раз зарывался в сугробы и передом и задом (ну такой уж меня район). Один раз думал, всё, утонул — зад провалился почти под двери, с неохотой, но выехал (разумеется, на пониженной и 1 передаче АКПП). И и ещё про внедорожные качества зимой: соседи привезли дрова, как обычно, не убрали, ехать архисрочно! Пришлось использовать второй выезд (на УАЗе, в своё время при таких же условиях я его не мог взять). Чтоб было понятнее, выезд не чистили с начала зимы, а снегу нынче в Томске просто какой то беспредел! Трупер пробил около 100 метров метрового рыхлого снега. Вот фото (уже заезжаю, после выезда) В общем автомобилем я очень доволен, правда, проявилось несколько не очень хороших моментов: Пропали обороты холостого хода (не хочет работать). При нажатой педали газа работает. Вылечил снятием клеммы с аккумулятора. Было один раз в сильные морозы. Надеюсь, больше до лета не повторится (авто стоит в крытом дворе, т.е. практически на улице). При морозе в -35 нечётко работают замки дверей, как Жигули блин, на Цефире такого не было, подозреваю густую смазку (по приложенным Актам с СТО, чем-то обрабатывали). Растянулся трос капота — укоротил, но в мороз всё равно нужно тянуть рычаг 2 руками, а потом ждать секунды 3..3 и вот.. . –чудо! он открылся! При первом отказе замка пришлось мудрить со снятием декоративной решётки, но всё получилось. Есть подозрения, что попала вода или оборвана одна из жилок, обработка ВД-40 ничего не дала. В итоге, после 3 отказов в открытии отсоединил трос, привязал верёвку… Москвич 412, блин! Заказал трос цена 1500, жду, но видимо до лета с верёвкой, нужно снимать пластмассовый локер крыла, на морозе страшно. Потёк сальник гидроусилителя в – 30. Долил жидкость для устранения течей Step Up 2000км – полёт нормальный. Главный косяк — не рекомендуют заливать синтетику в двигатель. Езжу на полусинтетике Castrol 10W40(как и старый хозяин) т.е. -25, с натяжкой -27. Попробовал залить бы 5W40, но есть печальный опыт, у Ниссан – Пульсар потёк передний сальник — похоже, вымыло чачу. Да кстати, УАЗ, Пульсар, Цефиро в сильные морозы заводил, подсовывая конфорку от промышленной кухонной плиты 4,5кВт под картер (заводил в -45) , здесь это нереально – поддон с ладошку и стоит высоко — джип. Так что греешь передний мост, точнее, выключатель моста. И вообще, похоже, подогрев масла ничего не даст — мёрзнет впускной коллектор. Запуск при температуре ниже -30 только после его прогрева. Значит, греть только жидкость. А вообще, складывается мнение, что всё дело в мозгах, двигатель ведь адаптированный от Хонды Легенд. А Хонды при -30 заводятся отвратно. На своей машине проверено следующим образом: отказался заводиться при -30(простоял 2 дня) даёт вспышки, вроде подхватывает но глохнет. А ехать надо просто край! В итоге вызвал подогрев. Приехал молодой человек с тепловой пушкой на солярке, прогрели подкапотное пространство, машина не завелась. Дай Бог здоровья, прогревщик предложил: «Давайте выкрутим свечи!» Выкрутили: свечи — все залиты (сразу говорю, педаль не топтал!). Продули двиг без свечей, просушили, вкрутили на место, всё нормально, завелась с пол оборота. Сразу вспомнился Москвич -412….Ещё бы и систему охлаждения кипятком пролить и полное соответствие! Давно мне не было так стыдно! Я забыл, про то, что свечи может залить!!!! За 6 лет езды на Пульсаре, а затем Цефире, я вообще забыл, что свечи существуют! Как быстро привыкаешь к хорошему! Лирическое отступление, мой знакомый, отъездив 15 лет на копейке, ремонтируя всё что можно, а затем, купив Тойоту Краун, дико матерился, когда у него отказал механизм подъёма руля при выходе из машины: «Ну как ездить можно с таким дефектом!». Естественно, починил. В общем, так как машина стоит практически на улице, монтаж системы подогрева до лета нереален. Естественно, летом ставить буду, что-то из автономных систем: Бинар -5, Вебасто,Гидроник а может и ПЖД??? Пока жду отпускных, буду покупать тепловую пушку на жидком топливе (когда поставлю автономный подогреватель, пригодится для калымов). Из бюджетных вариантов (чтоб пережить зиму) • Электроподогрев Дефа 220В AC, на этот двигатель не идёт. • Северс — нужно монтировать в самый низ блока (ставил на УАЗ), зимой на улице эти работы нереальны, есть вариант — Северс + помпа от Газели в разрыв шлангов печки, но опять, же зима, блин, как всё это на улице мутить? • Вариант HOT START 220В AC с встроенной помпой, равняется цене Бинар 5(16.500 тыс.). В первые морозы умер аккумулятор, 3 года уже, пора. Поставил Доминатор 91А/ч, правда, пришлось убрать поддон под аккумулятор, летом что ни будь придумаю. Жор масла двигателя приемлем, за 5.000 км — около 0.5….0.7 л, причем из них 3650 пришлось на трассу Москва-Томск, т.е. скоростные участки. Есть подозрение, что нужно поймать уровень масла, на УАЗе было похожее, при уровне ниже метки на 5мм, угар был минимальным, в общем наблюдаю. И ещё про масло, при замене масла в магазине определили фильтр как от Хонды, но при установке фильтра оказалось, что совпадает только размеры под уплотнительное кольцо и резьба, а посадочное место — голое. В общем, фильтр должен быть большого диаметра. Заменил воздушный фильтр- цена 400р. Сколы на кузове закрасил дилерской краской (шла вместе с авто). Заполировал болгаркой. АКПП пока (тьфу, тьфу) не подвела. Правда на перегоне около Уфы не стала тянуть выше 100 км/ч. Вылечил снятием клеммы с аккумулятора. На Цефире случались такие глюки при выезде на трассу и движении с высокими скоростями после длительной езды в городе. АКПП стараюсь не напрягать (летом поставлю датчик температуры масла на обратке от радиаторов), но деньги наготове (а может, пронесёт?). Капремонт подвески делал старый хозяин, я косяков не нашёл. Летом заменю ремень ГРМ (меняли в прошлом году – со слов старого хозяина, но спокойнее будет). В планах установка силовых порогов, тюнинговых пружин сзади, шнорхеля, Car PC и конечно лестница, камера заднего вида и креномер (ну очень хочу эти игрушки!). И что ни будь буду мутить с нычками, ну не могу, когда всё болтается по багажнику. Пока запихнул всё в пластиковую корзину. В настоящее время заменил магнитолу и установил БК Мультитроникс, отчёт об установке после тестирования выложу на Isuzu Opel клуб и 4х4 Tomsk. ru. Пока только картинки: В общем, рассчитываю этот автомобиль у меня проживёт не менее 5 лет, как и предыдущие. Жаль нельзя поставить кенгурятник, силовой бампер и люстру, как я об этом мечтал! Наша Раша блин, ну почему в Австралии и Америке можно, а в Сибири нельзя?! Автомобиль стоит своих денег. Да, бензинка с АКПП не для жестоких говен (Крузер, Патруль и Гелен лучше — но см. выше!). Недостатки: 1. Отсутствие климат – контроля (ну привык я к нему!) 2. Отсутствие ящичков и нычек — всё валяется в багажнике. 3. Низко расположен генератор (но есть варианты переноса наверх). 4. Американский свет. 5. Нет режима открытия люка с наклоном. 6. Отсутствуют релинги на крыше (возможно, что-то придумаю). 7. Сложно установить магнитолу 2 DIN(в итоге поставил 1 DIN). 8. Ну, очень спартанская торпедо (грузовик, блин) правда, в отличие от Газели и Патриота ничего не гремит, все жгуты в поролоне (даже на Цефиро такого не было!), нет облоя на воздуховодах ( когда то мечтал купить новый Баргузин 4х4, в салоне увидел облой на воздуховодах, сразу пропало желание, глупо, да?). И хотя у меня панель двухцветная, смотрится цельной в отличие от отечественных авто. Вообще то уже привык, к панели, вроде так и надо. 9. Жёсткий пластик передней панели (не гремит естественно), но при демонтаже нужна максимальная аккуратность, уже сломал решётку воздуховода лобового стекла при установке антенны GPS, правда заклеил суперклеем, шва не видно. 10. На приборной панели нет индикаторной лампы закрытия дверей – вот, это удивило! Может и есть, но в описании нет, летом поищу — может лампа сгорела? 11. Хотелось бы кузов шире (как Кукурузер), но что делать, таков уж японский УАЗик. Разумеется расход топлива достаточно большой- 15 трасса, около 20…30 город (зимой с прогревами и TOD), на газ не вижу смысла переводить, затраты при моих пробегах не окупятся. Извините, не люблю эти разговоры об экономии, ну, не можешь содержать авто — не бери, это ведь очень дорогая игрушка. На чахотке с объёмом менее 2 литров, мощностью менее 150л.с., длиной менее 4600 мм, шириной салона менее 1480 мм ездить не хочу. Право ездить на нормальном авто я заслужил честным трудом на благо родного государства, и как то поровну, что оно так не считает. Если не боитесь, что придётся ещё вложиться, то альтернативы леворукому внедорожнику с бензиновым двигателем за эту сумму не вижу. УАЗ Патриот? Я над этим задумывался, был готов купить, работать руками мне не влом, но после раздумий остановился на б/у Трупере. Простите, Господа УАЗоводы, это только моё личное мнение, даже, если не дай Бог придется ремонтировать АКПП и (или) менять двигатель, всё равно, цена не достигнет цены нового УАЗа в комплектации Limited, а том, что при этом могут быть ещё проблемы, вообще умолчу. Ведь что такое внедорожник и автомобиль стритрейсера для небогатых Сибиряков и Россиян? Это примерно как говорил герой сказки Чипполлино, Дедушка Тыква, поглаживая каждый кирпич как котёнка: «Вот этот кирпичик я купил, сэкономив на обеде, а это поголодав полгода». Моё личное мнение — городской автомобиль (единственный в семье, покупаемый на длительный срок) это не чахоточный смарт, а рамный джип, (не SUV безрамник – автомобиль жив, пока жив кузов). Почему? — где хочешь запаркуешься (например, мне срочно понадобилось в больницу, и максимально близко к входу — вся парковка забита, тупо протаранил сугроб, встал без проблем), проедешь по любым вечно ремонтируемым дорогам, не боясь снести обвес об лежачих полицейских или об бордюр у гипермаркета. В пробках видно поверх большинства машин, и конечно безопаснее (для себя естественно). Опять вернулось чувство защищённости в городе, которое покинуло меня после продажи УАЗА. Сложности с парковкой? Ножками ходить надо. Мне, например не в облом пройти и 20 минут и час от места парковки, главное — чтоб выезжать было удобно. С этим рулевым можно и залезть туда куда надо, но стараюсь не борзеть, основной критерий для меня удобство выезда (естественно, чтоб и меня не зацепили), машинка, то мне тяжело досталась, работа на вахте не поездка на Багамы, нефть легко достаётся только топ менеджерам. А когда вижу запаркованный автомобиль так, что другие при проезде около него миллиметруют, считаю — дешёво достался! Разумеется, это не про грузовики и такси, сам таксовал 4 года, знаю, иной раз клиент заставит и в подъезд заехать. Так иногда хочется пофантазировать, о том, что можно купить тот автомобиль, который хочешь: в Америке, например мой авто (1998г.) всего-то 3.000 бакинских…. а мой любимый Додж-Дюранго 10.000 зелёных 2004г. Про элементы тюнинга вообще умолчу. Сибиряки заслужили это, держим на своих руках всю Россию, но, к сожалению, мы чужие на этом празднике жизни…. А вообще линейка Исузу Трупер, Акура SLX, Монтерей, Бигхорн итд очень удачная, отличный авто за минимальную (по буржуйским меркам) цену. Жаль, их уже не выпускают, только в Индонезии… Таким и должен был бы быть наш УАЗ (и за цену 10.000 у.е. на полном фарше, разумеется с дизелем сил 170, Вебасто и лебёдкой). Не смейтесь, посчитайте, цену скажем, нового Кукурузера, по отношению к зарплате рядового американского КИПовца нефтяника (от 4.000 у.е) ну примерно 20 зарплат, приведите к зарплате рядового КИПовца нефтяника (18.000…30.000 деревянных – в основном) – посчитали — грустно, да? Байка такая ходит по вахтам: канадец спрашивает нашего мастера КРС: «Ты сколько работаешь на Северах? Тот: «Уже 20 лет». Канадец: «Куда тебе столько денег?» Если заинтересует мой отзыв, буду информировать о состоянии авто, я абсолютно прозрачен, ведь я из Совка.

Неравномерный холостой ход, глохнет при ускорении, двигатель глохнет при…

Неравномерный холостой ход, глохнет при ускорении, двигатель глохнет при…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Павел I

на
04 февраля 2017 г.

Автомобиль плохо работает на холостом ходу. При разгоне двигатель тормозит. То есть дроссельная заслонка не реагирует плавно на ваш запрос, что делает вождение несколько грубым.

Хуже всего то, что двигатель может просто заглохнуть во время движения, при этом загорятся индикаторы на приборной панели, а проверка двигателя или коды неисправностей не будут выполняться. Однако машину можно сразу же перезапустить. Обычно это происходит, когда кондиционер включен (удивительно, что сегодня это произошло без включения кондиционера) независимо от скорости движения (как на высоких, так и на низких скоростях), что делает вождение ОЧЕНЬ РИСКОВАННЫМ!

Свечи и масло заменены. OBD Scan в настоящее время показывает P0128, P0420, P0430. У меня также есть видео прямой трансляции параметров двигателя со сканера, которые я могу отправить, если это необходимо.

Автомобиль американской спецификации, но я использую его в Нигерии.

Ваш совет будет очень ценен

Спасибо.

Пол

Пробег моей машины 37487 миль.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Замена реле температуры охлаждающей жидкости (датчика) 103,56–422,45 $ Получить предложение
Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Марвин Сандерленд

Автомеханик

23 года опыта

Привет. Проблема в датчике температуры охлаждающей жидкости. Датчик неисправен, из-за чего компьютер (ECM) считает, что двигатель либо слишком холодный, либо слишком горячий, что приводит к нарушению подачи топливной смеси. Рекомендую заменить датчик температуры охлаждающей жидкости. Если вам нужна дополнительная помощь в решении проблемы с остановкой, обратитесь за помощью к профессионалу, например, к вашему механику.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену

Механик со стажем?

Зарабатывайте до
$70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Заедание акселератора в холодную погоду

Грязный корпус дроссельной заслонки (https://www. yourmechanic.com/services/throttle-body-replacement) может привести к залипанию акселератора. Если накопится достаточное количество грязи, дроссельная заслонка внутри может застрять в грязи. Я бы попросил помощи у механика, чтобы очистить дроссельную заслонку и…

Виляние автомобиля при движении

Привет. Если ваш автомобиль чувствует себя так во время вождения, то у вас либо изношены стойки подвески, либо у вас ослаблена часть подвески. Механик обычно начинает с проверки наличия…

Автомобиль слишком долго набирает скорость

Здравствуйте. Если кажется, что двигателю не хватает мощности, это может быть вызвано рядом причин. В большинстве случаев это вызвано слабым топливным насосом или неисправным каталитическим нейтрализатором. Что касается фары…

Антифриз начал вытекать из моей машины после того, как я припарковался у бордюра. Какой-то кусок оторвался.

Здравствуйте, спасибо, что написали. Буду рад помочь. Это говорит о том, что нижняя часть радиатора (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-radiator) или патрубок радиатора (https://www.yourmechanic.com/article /симптомы-плохого-или-неисправного-шланга-радиатора) могут быть повреждены из-за утечки антифриза. Для подтверждения потребуется физический осмотр…

Не работают два задних стоп-сигнала. Верхний есть.

Привет. Наличие питания на выключателе стоп-сигнала уводит меня от проблемы, связанной с предохранителем. Незнание модели затрудняет определение того, является ли выключатель стоп-сигнала двухпроводным или многопроводным. Если это…

Машина заглохла на ходу, теперь пытается перевернуться, но не схватывает.

Тот факт, что автомобиль запустился на пусковой жидкости, может свидетельствовать о проблеме. Необходимо проверить давление топлива. Вы установили новый насос, но если на насос не подается питание, или заземление неисправно, то. ..

Когда я включаю кондиционер, он пахнет трансмиссионной жидкостью

Первое, что нужно проверить, это убедиться, что у вас нет утечек моторной или трансмиссионной жидкости, которые кондиционер может втягивать в себя запах масел. воздухозаборник кондиционера. Если у вас есть…

Замена прокладки и клапанной крышки Infiniti M35 2006 г.

Вопрос для выставления счета был отправлен в CS по стоимости замены прокладки клапанной крышки на Infiniti M35 2006 г. с двигателем V6-3.5L.

Как подключить трос переключения передач.

Трос кик-дауна слишком натянут, и его необходимо отсоединить. Трос кикдауна управляет дроссельной заслонкой на трансмиссии, которая блокирует переключение передач. Если трос перетянут, то передачи не будут переключаться и…

Статьи по Теме

Руководство покупателя Hyundai Tucson 2012 года

Hyundai Tucson 2012 года доступен с передним и полным приводом. Он отличается стильным и элегантным внешним видом. В 2012 году Tucson был назван вторым лучшим компактным внедорожником на рынке,…

Руководство покупателя Hyundai Genesis 2012 года

Hyundai Genesis 2012 года — это роскошный седан среднего размера, мощный и хорошо оснащенный множеством стандартных функций. Он имеет элегантный внешний вид с возможностью выбора между двигателем V6 или двумя двигателями V8. Этот четырехдверный седан…

Как долго работает датчик положения педали дроссельной заслонки/акселератора?

Датчик положения педали газа/акселератора определяет положение педали акселератора. Затем эта информация передается на компьютер автомобиля — модуль управления двигателем (ECM). Оттуда данные затем отправляются с компьютера на…


Просмотрите другой контент

Города

Техническое обслуживание

Услуги


Автомобиль работает неровно и в конечном итоге глохнет на холостом ходу или при t.

..

Автомобиль едет неровно и в конечном итоге глохнет на холостом ходу или при t…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Грегори А

на
11 мая 2016 г.

Когда машина заводится в первый раз, она работает хорошо, как только двигатель прогреется, она начинает трещать, и, если не нажимать педаль акселератора… она глохнет. что я имею в виду, затем двигатель трещит, затем машина качается, звучит так, как будто его нет. Я провел полную настройку, заменив свечи, провода, распределитель и крышку; поменял датчик температуры рециркуляции отработавших газов и продул массовый расход очистителем MF, и он по-прежнему работает ужасно. Если я переключаюсь на нейтраль на знаке остановки или светофоре, он не будет работать как bsd . .., но все еще ведет себя так, как будто он не получает воздуха или газ, я не знаю, что еще делать.

Пробег моей машины 136000 миль.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Автомобиль глохнет Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение
Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Джей Саффорд

Автомеханик

16-летний опыт работы

Ваша проблема с остановкой двигателя может быть связана с утечкой вакуума в двигателе, но только когда он прогрет. Это заставило бы меня поверить в возможную проблему с клапаном рециркуляции отработавших газов и его впускными трубками. EGR может оставаться открытым на холостом ходу из-за чрезмерного противодавления двигателя, не открывающего клапан обратной связи.

Датчик противодавления EGR может быть неисправен или каталитический нейтрализатор выхлопных газов двигателя может быть частично засорен, но я бы сказал, что сначала следует заменить датчик. Попробуйте проверить, частично ли открыт клапан рециркуляции отработавших газов, когда возникает эта проблема. Если вам нужна помощь в этом, сертифицированный механик, такой как один из YourMechanic, может приехать к вам и диагностировать проблему остановки вашего автомобиля для вас. Оттуда они смогут сделать любой ремонт, который подходит для решения проблемы.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену

Механик со стажем?

Зарабатывайте до
$70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Неисправность датчика O2

Здравствуйте, код P0420 указывает на износ правого главного катализатора. Перед заменой деталей необходимо проверить несколько вещей. Систему впуска необходимо осмотреть на наличие утечек вакуума и неизмеренных утечек воздуха. Выхлопная система должна…

Скрипящий звук при повороте рулевого колеса

Похоже, в насосе гидроусилителя рулевого управления недостаточно жидкости, жидкость может быть грязной или содержать воздух, или сам насос может быть поврежден. Иногда в системе может быть воздух, и…

Разгон на красный свет, автомобиль дергается; также на скорости 25-35 миль в час

Здравствуйте. Многие различные неисправности могут вызвать рывки автомобиля и проблемы с ускорением. Наиболее вероятной причиной этого являются свечи зажигания (https://www.yourmechanic.com/services/spark-plugs-replacement), аккумулятор (https://www.yourmechanic.com/services/battery-replacement), генератор ( https://www.yourmechanic.com/services/alternator-replacement), топливный насос (https://www. yourmechanic.com/services/fuel-pump-replacement), низкий уровень трансмиссионной жидкости (https://www.yourmechanic .com/services/transmission-fluid-service), датчик массового расхода воздуха (https://www.yourmechanic.com/services/mass-airflow-sensor-replacement), вакуум…

Освещение салона, люк, окна

Здравствуйте, нередки случаи, когда у автомобиля возникают проблемы с электрикой по мере того, как он стареет. Хотя количество проблем, наблюдаемых здесь, немного ненормально для вашего Jaguar Vanden Plas 2006 года. Наиболее…

Скрежет/скрежет в передней правой части автомобиля при движении на малых скоростях.

Если бы на пути застрял какой-то посторонний материал (например, дорожный мусор), вы, вероятно, все время слышали бы шум. Шум может быть из-за тормозных колодок (особенно если они не OEM). Неоригинальные колодки…

Какого цвета жидкость в стойке?

Большая часть жидкости, используемой внутри стоек, будет прозрачной, светло-коричневой или светло-зеленой. Утечка может быть остаточной утечкой через уплотнение стойки и может быть не из-за неисправности стойки, а из-за нормальной утечки. Если…

Будет ли замена u140e от Lexus es300 99 года на Lexus RX 300 99 года выпуска? Вперед?

Несмотря на то, что тип трансмиссии одинаков (U140-E), эти два автомобиля имеют разные идентификационные номера на трансмиссиях, поэтому две упомянутые трансмиссии НЕ указаны в каталоге как «взаимозаменяемые». Различные идентификаторы тегов отражают различия в электрических параметрах…

Стук при повороте и остается, но прекращается, когда я нажимаю на тормоз, и снова включается. Шум начинается после поворота.

Купленные вами шины шире (на 0,79 дюйма), чем первоначально установленные. Однако, если больший размер шины указан в каталоге шин как прямая замена оригинальному размеру, для вашего года выпуска…

педаль сцепления не имеет свободного хода

Если педаль сцепления туго нажимается или тугая наиболее вероятной причиной является проблема с педальным приводом или тросом сцепления (если сцепление механическое, а не гидравлическое).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *