Содержание
глохнет, не заводится машина — VI
-
20.12.2009, 23:24
#1
глохнет, не заводится машина
Не знал какой другой придумать заголовок, описываю по шагово что случилось сегодня, утром запустил мотор температура ночью была примерно -12 завелась как обычно в принципе нормально, пока раскидывал снег мотор нагрелся примерно градусов до 50 выехал проехал примерно метра два остановился пропускать машину трогаться заглох запустил мотор попытка тронутся опять заглох кручу стартером никаких признаков жизни через несколько попыток запустилась холостой ход не стабильный при нажатии на педаль газа протраивает и глохнет, снова кручу стартером при этом нажимаю педаль газа хлопки в выхлопню трубу и всё, постояла минуты две три запуск завелась и всё нормализовалось как ни в чём не бывало, подскажите что могло быть? Заранее всем спасибоОтветить с цитированием
-
-
20. 12.2009, 23:34
#2
залил свечи,не страшно……Ответить с цитированием
-
20.12.2009, 23:45
#3
как мог залить свечи? на холостом минут 15-20 работала всё нормально было а потом трогаться и началось.Ответить с цитированием
-
20.12.2009, 23:52
#4
смотри зажигание. после мойки подкапотного похожая фигня была.Ответить с цитированием
-
20.12.2009, 23:56
#5
что может быть с зажиганием само ломается само чинится сейчас же всё нормально, я вот думаю может насос воды из бака хлебнул реально?Ответить с цитированием
-
21.12.2009, 00:47
#6
а как прости вода в бак попала???Ответить с цитированием
-
21. 12.2009, 02:03
#7
мне кто-нить объяснит, как можно залить свечи на инжекторной машине?Ответить с цитированием
-
21.12.2009, 03:20
#8
kybik Вода в бак попадает,вместе с топливом.———- Сообщение добавлено в 02:11 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 02:03 ———-
такое у нас качество! Я после заправки бак снимал и мыл,машина не хотела ехать
———- Сообщение добавлено в 02:20 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 02:11 ———-
Dr. Zig Инжекторные двигатели в зимнее время более капризны. Условия смесеобразования в них имеют свои особенности, путь прохождения бензина гораздо короче, чем в карбюраторных двигателях. Бензин на морозе не успевает испариться, и свече не на что дать искру, свеча остается мокрой, двигатель не запускается. В связи с этим, для инжекторных двигателей рекомендуют зимний бензин с повышенной испаряемостью.
Ответить с цитированием
-
21.12.2009, 12:47
#9
ВишнЁвый цивик,
не-не-не
зимний бензин и залить свечи (по крайней мере, в том смысле, в котором обычно эта проблема появляется) — это разные вещи.
Если ты зальешь свечи на тазу — это одно.
А если ты не можешь завестись на инжекторной машине из-за «тугого» бензина — это совершенно другое. Можно, как ты говоришь «залить свечи», но залить зимний бенз и ты заведешься. На тазу с залитыми свечами это не прокатит.
Давайте правильно пользоваться терминамиОтветить с цитированием
-
21.12.2009, 14:02
#10
У меня была точно такая же проблема! Поменял свечи, почистил броники, почистил крышку трамблера и все стало гут!Ответить с цитированием
«
Сбил собаку — коцнул бампер
|
Сложно ли поставить сигналку ?
»
Похожие темы
-
Двигатель
Глохнет машина.
от sash23 в разделе Эксплуатация и обслуживание
Ответов: 62
Последнее сообщение: 28. 09.2015, 18:41 -
Ответов: 23
Последнее сообщение: 18.01.2010, 12:35 -
Глохнет машина!
от TownLad в разделе Эксплуатация и обслуживание
Ответов: 3
Последнее сообщение: 05.05.2009, 10:08 -
Ответов: 3
Последнее сообщение: 24.03.2008, 12:28 -
Ответов: 2
Последнее сообщение: 05.03.2008, 18:43
Ваши права
Машина периодически не заводится и глохнет во время движения
andrey
Новичок
#1
Купил в пятницу , приехал домой, поставил на сигналку, утром в субботу не смог запустить, стартер крутит, но даже нет намека на вспышки в цилиндрах. И машина перестала реагировать на интеллектуальный ключ. Хотя кнопка запуска его видит. Мороз всего -16-18°. Акб заряжена. Резюме-вызвал эвакуатор, везу дилерам.
Дмитрий Иванович
Старейшина
#2
Быстро… Наверно сигналка некорректно подключена
andrey
Новичок
#3
Продолжение истории. Приехал эвакуатор, водитель попросил попробовать завести машину и о чудо, завелась с первого раза. Отпускаю эвакуатор после нескольких пусков-стопов, прогреваю машину и выезжаю на дорогу. Ровно через 1 км. машина глохнет на ходу и все повторяется-ключ не видит (не ставится на охрану), стартер крутит ,но безрезультатно. И так 40 мин. Итог -эвакуатор. Сервис работает до 18-00, воскресенье, привозим ровно в 18-00, идут навстречу , остаются , оформляют машину, снимают машину, пробуют завести и она заводится! Оставил и самое плохое , что дефект плавающий. Может действительно некорректно подключена сигнализация или «мозги» клинит.
Дмитрий Иванович
Старейшина
#4
Попробуй в ключе батарейку поменять. Но на ходу она глохнуть не должна. Или с ручника когда снимаешь, глохнет?
Какая комплектация? Внештатная сигналка какая? У меня так бывает когда ключ далеко в кармане. Но при начале движения и снятия с ручника
Игорь74
Старейшина
#5
А может как писали ранее антенна, которая подает сигнал на ключ (вроде под водительским сидением) болтается или контакт плохой
Алексей111
Участник
#6
антена возле ручника
но дело мне кажется не в сигнал. или брелке, возможно либо кан шина где то отходит, либо с топливной системой
leshkaaa1988
Авторитет
#7
andrey написал(а):
Купил в пятницу , приехал домой, поставил на сигналку, утром в субботу не смог запустить, стартер крутит, но даже нет намека на вспышки в цилиндрах. И машина перестала реагировать на интеллектуальный ключ. Хотя кнопка запуска его видит. Мороз всего -16-18°. Акб заряжена. Резюме-вызвал эвакуатор, везу дилерам.
Нажмите для раскрытия…
Привет. У меня был похожий случай вот совсем недавно (неделю назад наверное), только началось все с автозапуска. Выдал лшибку, подошел к авто, попробовал запустить с кнопки и стартер крутил со свистом, но результата не было. Крутит крутит со свистом и все. Потом вообще перестала признаки жизни подавать, ни с брелка, ни со старлайна. На эвакуаторе отвез ОД,Э сказали конденцат и аккума села, хотя в севший аккумулятор я не верю. В общем забрал машину вечером, а на следующее утро ошибки двигателя и выхлопной системы были, машина не ехала почти, запах гари из-под капота был. ОД сказал все-таки из-за некачественного бенза, хотя заправлялся на лукойле. Думаю нет нет, да и такие гиганты как лукойил грешат. Но на ходу не глохла ни разу у меня, потому, что даже завести не мог )))
andrey
Новичок
#8
Спасибо всем ответившим. Машина пока у официала, дополнительно ни каких сигналок не ставил , вряд ли батарейки сели в пультах, две сразу. Заправлялся на Роснефти, да и если плохой бензин то признаки несколько другие, все таки думаю где-то плохой контакт.
Сергей 36
Участник
#9
Добрый день. Могу многое рассказать про установки сигналок и их работе, поставил две разные на две машины(у меня их две) и обе стар Лайн , одна с брелком 63а, вторая с телеметрией. После некоторых манипуляций все работает без сбоев. При прогреве автомобиля возможно накапливание конденсата в выхлопной системе и при низких температурах его замёрзнет , соответсвенно будет высвечен «чек» . Мои машины в — 17 ( ниже в регионе не было) заводятся без проблем. Единственная проблема куда то уходит охлаждающая жидкость G11, потеков нет, официал пока ничего не говорят.
leshkaaa1988
Авторитет
#10
Сергей 36 написал(а):
Добрый день. Могу многое рассказать про установки сигналок и их работе, поставил две разные на две машины(у меня их две) и обе стар Лайн , одна с брелком 63а, вторая с телеметрией. После некоторых манипуляций все работает без сбоев. При прогреве автомобиля возможно накапливание конденсата в выхлопной системе и при низких температурах его замёрзнет , соответсвенно будет высвечен «чек» . Мои машины в — 17 ( ниже в регионе не было) заводятся без проблем. Единственная проблема куда то уходит охлаждающая жидкость G11, потеков нет, официал пока ничего не говорят.
Нажмите для раскрытия…
Добрый день. КАк бороться с этим конденсатом? У нас до -32 бывало и уже с этим столкнулся, что на эвакуаторе увозили авто. Как быть? ОД посоветовали ставить автозапуск на температуру не низе -25 включительно. Решит ли это проблему?
Сергей 36
Участник
#11
leshkaaa1988 написал(а):
Добрый день. КАк бороться с этим конденсатом? У нас до -32 бывало и уже с этим столкнулся, что на эвакуаторе увозили авто. Как быть? ОД посоветовали ставить автозапуск на температуру не низе -25 включительно. Решит ли это проблему?
Нажмите для раскрытия…
День добрый, я сверлил две малюсенькие дырочки ( макс 1,5 мм) в выхлопе и конденсат через них выходил
leshkaaa1988
Авторитет
#12
Сергей 36 написал(а):
День добрый, я сверлил две малюсенькие дырочки ( макс 1,5 мм) в выхлопе и конденсат через них выходил
Нажмите для раскрытия. ..
на гарантии никак не скажется?
Дмитрий Иванович
Старейшина
#13
Прогревать в движении
Сергей 36
Участник
#14
Надо с официалами поговорить. Я просверлил никого не спрашивал на свой страх и риск
Дмитрий Иванович
Старейшина
#15
Сергей 36 написал(а):
Надо с официалами поговорить. Я просверлил никого не спрашивал на свой страх и риск
Нажмите для раскрытия…
Теперь уж точно не нужно дилерам ничего говорить. А то они в ладоши захлопают, шикарный повод снять с гарантии
Машина не заводится? Распространенные причины, которые могут быть причиной
Возможно, только изгиб крыла, который портит первоначальную окраску, вызывает большее разочарование, чем поворот ключа зажигания вашего автомобиля и отсутствие реакции двигателя. Знание некоторых распространенных причин, по которым ваш автомобиль не заводится, может помочь вам устранить проблему и определить причину:
Проблемы с топливной системой
Двумя возможными виновниками здесь являются топливный насос и фильтр. Если фильтр частично засорен, автомобиль может несколько раз заглохнуть и заглохнуть. Если фильтр полностью засорен или топливный насос неисправен, двигатель заведется, но не запустится.
Оценка ремонта при столкновенииРемонт всех марок и моделей
Неисправный выключатель зажигания
Этот выключатель позволяет электричеству от аккумуляторной батареи поступать к стартеру, чтобы он мог искрить и зажечь газ. Если все испортится, индикаторы приборной панели могут мигать, радио и другие электрические аксессуары могут не работать, или у вас могут возникнуть трудности с поворотом ключа зажигания.
Неисправность стартера
Если стартер изношен, вы услышите пронзительный визг или щелчок при повороте ключа. Когда он выходит из строя, стартер срабатывает, но не вращается, поэтому он не может создать искру, необходимую для запуска двигателя.
Разряженный аккумулятор
Если при повороте ключа двигатель становится призрачно тихим, наиболее вероятной причиной является разряженный аккумулятор. Аккумулятор легко разрядится и разрядится из-за неисправного генератора переменного тока или если вы оставите свет или какие-либо аксессуары включенными в течение длительного времени, но вы должны иметь возможность запустить его и перезарядить. Однако, если срок годности батареи истек, вам необходимо заменить ее, чтобы двигатель снова заработал.
Неисправный генератор
Генератор питает автомобиль во время движения, а также заряжает аккумулятор. Обычно у вас будет некоторое предупреждение о том, что все идет плохо, например, приглушение света, более медленная работа дополнительного питания и горящий индикатор на приборной панели. Если он выйдет из строя полностью, аккумулятор разрядится, и машина просто не заведется.
Это лишь некоторые из наиболее распространенных причин, по которым ваш автомобиль не заводится. Если вам нужна профессиональная замена ветрового стекла или ремонт после аварии, профессионалы Gerber Collision & Glass помогут вам.
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Эта статья представлена только в информационных целях и не должна рассматриваться как какой-либо совет. Информация, представленная здесь или связанная с этой статьей, предоставляется «как есть» без каких-либо гарантий точности или полноты. Вы полагаетесь на любую информацию, представленную в этой статье, исключительно на свой страх и риск.
Дополнительные статьи
- Как бороться с аквапланированием во время движения в дождливую погоду
- Предупреждающие знаки, которые могут указывать на отказ тормозов
- Вождение в сонном состоянии может быстро привести к столкновению — как этого избежать
- Пять мифов, которым не стоит следовать, когда дело доходит до мытья автомобиля
- Что делать, если вы оказались за рулем под градом
Автомобиль глохнет 🏎️ Возможные причины и затраты
Автомобиль глохнет, когда двигатель вашего автомобиля внезапно глохнет. Это неприятное явление, но этот пост поможет вам узнать, что делать, если ваша машина заглохла. Мы также обсудим возможные причины, и вы получите представление о ремонте, который вам может понадобиться, если ваш автомобиль заглохнет. Приступим:
- Что делать
- Возможные причины
- Как диагностировать
- Оценка стоимости ремонта
- Заключение
Что делать, если ваш автомобиль глохнет
Если ваш автомобиль глохнет, не паникуйте; паника в этой ситуации никому не поможет. Если машина заглохла, когда вы едете, вот что вам нужно сделать:
- Не тормозить, если перед вами нет автомобиля или препятствия. Вместо этого дайте машине двигаться по инерции, пока вы не найдете безопасное место для остановки. Если возможно, найдите стоянку для остановки, которая даст вам много места и избавит вас от опасности.
- Если нет, остановитесь на обочине, где безопасно. Не забывайте включать поворотники, когда останавливаетесь.
- Как только вы остановитесь, включите стояночный тормоз и включите аварийную сигнализацию.
- Попробуйте перезапустить машину. В зависимости от причины, вы можете снова запустить машину и доставить ее в ближайшую ремонтную мастерскую.
- Если машина не заводится, позвоните в службу эвакуации в вашем районе. Вы можете либо отбуксировать свой автомобиль в ремонтную мастерскую, либо вернуться домой, если хотите работать с автомобилем самостоятельно.
Если вы остановились на красный свет, включите аварийную сигнализацию. Затем вытолкните машину из движения, чтобы вы могли безопасно осмотреть машину или позвать на помощь. Если машина снова не заводится, то лучше всего вызвать эвакуатор, чтобы отвезти вас домой или в ближайшую автомастерскую.
Попытка устранить неисправность автомобиля на обочине может быть опасной. И даже если вам удалось остановиться на стоянке, лучше всего это сделать дома, так как устранение неполадок автомобиля, особенно современного, требует различных инструментов и займет некоторое время.
Возможные причины остановки автомобиля
Автомобильный двигатель очень сложен, и существует множество потенциальных причин остановки автомобиля. Вот возможные причины:
1. Проблемы с аккумуляторной системой
В вашем автомобиле есть аккумулятор, который используется для запуска двигателя и дополнительного питания при выключенном двигателе. Со временем эта батарея потеряет способность удерживать заряд до точки, когда она больше не сможет поддерживать автомобиль.
Аккумулятор заряжается от генератора. Это устройство работает на змеевиковом ремне двигателя и заряжает аккумулятор во время движения, а также питает электрические аксессуары. Когда аккумулятор разряжен, он перегружает генератор до такой степени, что он больше не может поддерживать основные компоненты автомобиля, что приводит к остановке двигателя.
Автомобильные аккумуляторы обычно служат от 1 до 2 лет, хотя некоторые дорогие и сверхмощные аккумуляторы могут прослужить до трех лет, если в вашем автомобиле нет системы старт-стоп. Если вам нужно заменить аккумулятор, это может быть причиной того, что ваш автомобиль заглох.
В противном случае аккумулятор может разрядиться, поскольку генератор не заряжается должным образом. В этом случае вам необходимо либо отремонтировать, либо заменить генератор вместе с аккумулятором.
2. Проблемы с системой зажигания
Двигатель вашего автомобиля работает за счет сжигания топливно-воздушной смеси внутри цилиндров двигателя. В двигателе используется система зажигания для создания искры в цилиндрах и воспламенения смеси. Эта система состоит из свечей зажигания и катушек зажигания, которые подают питание на свечи зажигания. У него также будет кабель зажигания, если в вашем автомобиле установлена катушка распределительного типа.
Имейте в виду, что дизельные двигатели не имеют системы зажигания. Конструкция дизельных двигателей с высокой степенью сжатия достаточна для самостоятельного сжигания топливно-воздушной смеси. Так что, если у вас есть дизель, вы можете пропустить этот раздел.
В любом случае, если один из этих компонентов выйдет из строя, в вашем двигателе не будет необходимой искры для воспламенения топливно-воздушной смеси. В большинстве случаев это приведет к пропуску зажигания в двигателе и потере производительности. Но в тяжелых случаях это также может привести к тому, что двигатель заглохнет.
И свечи зажигания, и катушки зажигания со временем изнашиваются. Свечи зажигания обычно служат около 25 000 миль в зависимости от качества, в то время как катушки зажигания обычно служат 100 000 миль. Если вам нужно измениться, это может быть причиной.
3. Проблемы с системой впуска воздуха
Как уже упоминалось, ваш автомобиль работает за счет сжигания воздушно-топливной смеси внутри цилиндра. Итак, ваш автомобиль имеет систему впуска воздуха, которая подает воздух в цилиндры двигателя.
Эта система состоит из множества компонентов, в том числе воздухозаборной трубы, датчика массового расхода воздуха (MAF) и корпуса дроссельной заслонки. Если один или несколько из этих компонентов неисправны, двигателю не будет хватать воздуха, и он не сможет сжигать топливо, чтобы поддерживать работу двигателя.
Проблема может заключаться в грязном и забитом воздушном фильтре. Система имеет фильтр внутри коробки, который отфильтровывает пыль и мусор и предотвращает их попадание в двигатель и его повреждение. Со временем фильтр может засориться и препятствовать поступлению достаточного количества воздуха в двигатель.
Однако это может быть и что-то более сложное, например, неисправный датчик массового расхода воздуха или неисправный корпус дроссельной заслонки. Эти проблемы также будут препятствовать тому, чтобы ваш двигатель получал достаточно воздуха, что приводит к остановке автомобиля.
4. Проблемы с топливной системой
Наряду с воздухом вашему автомобилю для горения требуется топливо. Система подачи топлива в основном состоит из топливного насоса, трубопроводов и топливной форсунки. Если насос или форсунка неисправны, или топливная магистраль повреждена, ваш двигатель не будет получать необходимое топливо.
Кроме того, двигатель также оснащен топливным фильтром, который отфильтровывает грязь и мусор из топлива перед его подачей в двигатель. Этот фильтр необходимо менять примерно каждые 30 000 миль. Если они забьются, то это приведет к низкому давлению топлива и недостаточному поступлению топлива в двигатель.
5. Проблемы с синхронизацией двигателя
Все двигатели внутреннего сгорания имеют либо ремень ГРМ, либо цепь. Ремень/цепь ГРМ синхронизирует движение и синхронизацию различных движущихся частей двигателя, соединяя распределительный вал и коленчатый вал.
Не будем вдаваться в подробности, суть в том, что движение и синхронизация внутренних частей вашего двигателя должны быть синхронизированы, и это работа ремня или цепи ГРМ.
Со временем ремень/цепь ГРМ изнашиваются, и со временем двигатель может выйти из строя. Это может привести к остановке двигателя, но что еще хуже, это может привести к серьезному внутреннему повреждению двигателя, и, разумеется, это очень дорого.
Ремней ГРМ обычно хватает примерно на 60 000 миль. Между тем, цепи ГРМ обычно служат от 150 000 до 200 000 миль, хотя в некоторых автомобилях они могут изнашиваться уже через 100 000 миль.
6. Внутреннее повреждение двигателя
Другой возможной причиной является повреждение внутренних компонентов двигателя. Это более вероятно, если вы управляете старой машиной, за которой не ухаживали должным образом. В новых автомобилях не должно быть повреждений внутренних компонентов, если только ими не пренебрегают.
Некоторые потенциальные проблемы включают пробитую прокладку головки блока цилиндров, поврежденные поршни или неисправные поршневые кольца или погнутые клапаны. Но, как уже упоминалось, это более вероятно в старых автомобилях или автомобилях, которыми сильно пренебрегают.
Автомобиль заглох: как диагностировать
Диагностировать заглохший автомобиль будет непросто. Существуют буквально сотни компонентов, которые могут выйти из строя и привести к остановке автомобиля. Проще всего сначала проверить аккумуляторную систему:
1. Проверка аккумулятора
Итак, как узнать, что батарея разряжена? Проверьте электрические аксессуары в автомобиле. Убедитесь, что ключ зажигания находится в положении «ACC», и проверьте, работают ли радио, окна или свет. Если они не работают, то либо ваша батарея разряжена, либо есть проблема с электрической системой, которая препятствует потоку электричества.
Аксессуары могут по-прежнему работать, если батарея все еще держит небольшой заряд. В этом случае попробуйте завести машину и послушайте, как она проворачивается. Если рукоятка слабая или машина не заводится, то, вероятно, у вас слабый аккумулятор. Это также может быть проблема со стартером, но это не приведет к остановке двигателя.
Если машина заводится нормально, это означает, что машина заглохла по какой-то другой причине. Вы также можете проверить состояние аккумулятора, если у вас есть мультиметр:
youtube.com/embed/COJr7OB23Hw?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Если проблема в аккумуляторе, вы можете снова запустить автомобиль, запустив его от внешнего источника. Однако после этого вам все равно придется заменить аккумулятор автомобиля. Кроме того, вам нужно будет проверить, работает ли ваш генератор. Если генератор неисправен, его также необходимо заменить. В противном случае новый аккумулятор очень скоро снова сдохнет.
2. Сканирование системы OBD
Если вы установили, что аккумулятор в порядке, то, вероятно, проблема связана с одним из компонентов двигателя, например, с зажиганием, воздухозаборником и топливной системой. Если проблема связана с этими компонентами двигателя, вы должны увидеть индикатор проверки двигателя на приборной панели.
Ваш автомобиль оснащен системой бортовой диагностики (OBD). Когда что-то не так с двигателем, автомобиль регистрирует код неисправности в системе OBD, который вызывает лампочку проверки двигателя. Затем вы можете просканировать систему OBD и найти код неисправности.
Коды неисправностей не сообщат вам точную причину, но они сообщат вам, что не так с автомобилем, и облегчат диагностику. Вот как использовать сканер OBD:
Имейте в виду, что этот метод предназначен для автомобилей после 1996 года с системой OBD-2. В автомобилях до 1996 года были системы OBD-1, и они не были универсальными. Вам нужно будет дополнительно изучить, как использовать систему OBD-1 в конкретной марке и модели вашего автомобиля.
В любом случае, как только вы найдете код неисправности, вы сможете сузить круг возможных вариантов и помочь диагностировать проблему. Например, коды P0505 или P0506 означают либо утечку вакуума, либо проблему с клапаном управления холостым ходом (IACV).
В любом случае, обе эти проблемы относятся к системе впуска воздуха и вызывают неоптимальную топливно-воздушную смесь, что может привести к остановке автомобиля, особенно на холостом ходу.
Этих кодов неисправностей тысячи. Итак, обратите внимание на коды, которые вы видите в сканере OBD, а затем проверьте, что означает код неисправности, и изучите возможные причины.
Автомобиль глохнет: что делать, если я не вижу индикатор проверки двигателя?
Маловероятно, что проблема с двигателем не приведет к срабатыванию индикатора проверки двигателя, но это может произойти. Здесь все становится сложнее, так как это означает, что вам придется устранять неполадки самостоятельно, без помощи OBD-сканера.
Рекомендуем посмотреть видео выше от ChrisFix, если у вас возникают трудности с запуском автомобиля после того, как он заглох. Или вы также можете прочитать наше руководство о том, как устранить неполадки в автомобиле, который заводится, но не заводится. Скорее всего, то, что мешает вашему автомобилю завестись, в первую очередь является причиной его остановки.
Если вы периодически глохнете, рекомендуем проверить топливную систему. Прерывистая остановка обычно вызвана непостоянным и низким давлением топлива, что может быть вызвано либо неисправным топливным насосом, либо забитыми топливопроводами или фильтрами.
Итог, устранение неполадок заглохшего автомобиля будет затруднено и займет некоторое время без помощи OBD-сканера. Если вы не видите индикатор проверки двигателя, мы рекомендуем доставить ваш автомобиль в надежную ремонтную мастерскую и вызвать профессионального механика для устранения проблемы.
Автомобиль заглох: оценка стоимости ремонта
Итак, после устранения неполадок и выяснения причины вы захотите отремонтировать его, чтобы убедиться, что ваш автомобиль больше не заглохнет в будущем. Вот приблизительная стоимость ремонта, в зависимости от того, что вам нужно отремонтировать или заменить:
1. Оценка стоимости: если вам нужна новая батарея
Стоимость большинства автомобильных аккумуляторов составляет от 50 до 250 долларов США в зависимости от типа и качества. Стоимость работы по замене батареи обычно включена в цену, хотя некоторые могут взимать дополнительные 100 долларов за работу. Вы можете легко заменить аккумулятор самостоятельно, чтобы сэкономить деньги.
Имейте в виду, что при каждой замене батареи необходимо проверять генератор. Если генератор не заряжается должным образом, аккумулятор очень скоро снова разрядится.
Если у вас вышел из строя генератор переменного тока, вам придется либо восстановить, либо заменить его. Восстановление генератора обычно стоит от 50 до 150 долларов, а замена генератора стоит от 350 до 500 долларов, включая работу.
Судя по опыту, ремонт генератора — скорее краткосрочное решение. Есть вероятность, что генератор снова выйдет из строя в течение года, и вам придется его заменить. Если у вас есть бюджет, мы рекомендуем заменить, а не восстанавливать генератор.
2. Оценка стоимости системы зажигания
Как уже упоминалось, три основных компонента системы зажигания, которые вам, возможно, потребуется заменить, — это свечи зажигания, катушки зажигания и кабели зажигания, если у вас распределительная система зажигания. .
Свечи зажигания дешево заменить. Набор свечей зажигания обычно стоит от 50 до 100 долларов в зависимости от марки и качества. Хотя вам, возможно, придется выложить больше денег, если ваш двигатель имеет более шести цилиндров, поскольку вам нужно больше свечей зажигания. Работа по замене свечи зажигания обычно составляет около 120–160 долларов для большинства автомобилей.
При этом катушка зажигания чуть дороже. Независимо от того, есть ли у вас система «катушка на свече» или катушка зажигания распределительного типа, она обойдется вам в сумму от 250 до 450 долларов, включая работу. А если вам нужно заменить кабели зажигания, их комплект может стоить от 80 до 300 долларов в зависимости от марки и модели.
Хорошей новостью является то, что с системой зажигания относительно легко работать, и вы можете сделать это самостоятельно, чтобы сэкономить немного денег. На видео выше показано, как заменить свечи зажигания и катушку зажигания в системе «катушка на свече».
Катушку распределительного типа тоже несложно заменить. Разница в том, что вам нужно пометить соединения в катушке зажигания, чтобы убедиться, что кабели зажигания подключены к правильным цилиндрам. Если у вас есть набор обычных ручных инструментов, вы сможете выполнить работу самостоятельно.
3. Оценка затрат на устранение проблем с впуском воздуха
Наиболее распространенными проблемами с впуском воздуха, которые могут привести к остановке автомобиля, являются забитый воздушный фильтр, неисправный датчик массового расхода воздуха, утечки в вакуумной магистрали и неисправный клапан управления холостым ходом. Вот сколько их нужно исправить:
- Новый воздушный фильтр стоит от 20 до 85 долларов, еще 40-85 долларов за работу. Однако заменить воздушный фильтр самостоятельно очень просто: просто найдите короб воздухозаборника, расстегните несколько зажимов, откройте воздухозаборник и замените воздушный фильтр внутри него новым. Замена датчика MAF
- в среднем стоит около 300 долларов США, включая работу. Однако некоторые автомобили могут стоить дороже. Замена датчика MAF обычно не слишком сложна, и вы можете сделать это самостоятельно, чтобы сэкономить деньги.
- Утечка вакуума в вакуумной линии будет стоить от 50 до 100 долларов. Однако утечка вакуума может произойти и в других частях, например, в системе EVAP. Прочтите наше руководство по вакуумным утечкам, чтобы узнать больше.
- Клапан управления подачей воздуха на холостом ходу (IACV) является вероятным виновником того, что двигатель глохнет на холостом ходу. IACV контролирует поток воздуха для двигателя на холостом ходу, и неисправный IACV может препятствовать поступлению в двигатель достаточного количества воздуха. Их замена стоит от 150 до 520 долларов.
4. Смета расходов на устранение неполадок топливной системы
Как уже упоминалось, если вы периодически глохнете, скорее всего, это проблема топливной системы. Вот примерная стоимость замены различных деталей топливной системы:
- Замена неисправного топливного насоса будет стоить от 290 до 590 долларов США, включая работу.
- Топливные форсунки стоят дороже, их замена в среднем стоит от 600 до 750 долларов США, включая работу.
- Топливные фильтры, с другой стороны, обычно стоят от 15 до 60 долларов за детали, но общая стоимость работ может составить от 100 до 300 долларов в зависимости от марки и модели автомобиля.
5. Смета расходов на временную проблему и внутренние повреждения
Вот где это становится действительно дорого и подготовьте свои банковские счета. Если у вас возникла проблема с синхронизацией двигателя, скорее всего, потребуется замена цепи или ремня ГРМ. Ремни ГРМ по-прежнему относительно доступны, обычно они стоят от 300 до 500 долларов.
Однако цепи ГРМ могут дорого обойтись. Обычно это 400-800 долларов. Но в некоторых автомобилях, особенно с более мощными двигателями, замена цепи ГРМ может стоить до 2000 долларов. Для замены цепи ГРМ не потребуются специальные инструменты, но сложность работы означает, что вы не сможете сделать это дома, если вы не профессиональный механик.
Внутреннее повреждение двигателя становится очень дорогим. В большинстве случаев вам потребуется ремонт двигателя или его полная замена. Ремонт двигателя может стоить от 1500 до 4500 долларов в зависимости от деталей, которые необходимо заменить, и сложности двигателя. Ожидайте, что роскошные и мощные автомобили будут стоить еще дороже.
При этом замена двигателя стоит примерно столько же. Тем не менее, вы можете сэкономить деньги, купив подержанный двигатель, если вам удастся найти его для своего автомобиля. Обычно они стоят от 500 до 1500 долларов. Недостатком является то, что эти двигатели могут быть не в отличном состоянии, а гарантия гораздо более ограничена.
Так как это капитальный ремонт, вы вряд ли сможете сделать его самостоятельно, так как он требует много времени, навыков и специальных инструментов. Если вы не можете позволить себе расходы на ремонт, то, возможно, пришло время утилизировать свой автомобиль.
Автомобиль глохнет: в заключение
Двигатели внутреннего сгорания невероятно сложны и состоят из сотен различных компонентов, которые работают вместе, чтобы обеспечить их работу. Таким образом, существует множество вариантов того, почему ваша машина заглохла.
Мы советуем сначала проверить аккумуляторную систему, так как ее проще всего диагностировать. Если с аккумуляторной системой все в порядке, вы, вероятно, столкнулись с проблемой двигателя, и в этом случае вы, вероятно, увидите загорающуюся лампочку проверки двигателя.
Это значительно облегчит работу по диагностике, так как вы можете использовать сканер OBD для извлечения кодов неисправностей из системы OBD.