Рубрики
Разное

Главный цилиндр рабочий цилиндр: Цилиндр сцепления главный: основа легкого управления трансмиссией

Содержание

Автомобильное сцепление. Часть 3: цилиндр — мелочь, на которой зиждятся основы — Иксора

Сцепление, при своих незначительных размерах, относится к наиболее важным узлам автомобиля: от его отлаженной работы напрямую зависит возможность управлять транспортным средством, а любая неисправность влечет за собой довольно неприятные последствия. И сегодня мы поговорим об основных рабочих элементах сцепления — цилиндрах.

Узнать подробнее о принципах работы сцепления и его особенностях Вы можете из нашей прошлой статьи. В этом же материале мы расскажем о конкретных элементах этого узла — чтобы помочь Вам правильно выбрать и купить цилиндр сцепления с наименьшими потерями времени, сил, нервов и денег. 

Роль и назначение

Наиболее частая причина неполадок, возникающих в работе трансмиссии автомобиля, связана именно с тем, что вышел из строя цилиндр сцепления — главный или рабочий, или оба одновременно (что бывает нередко) — или диск, о котором можно почитать в другой нашей тематической статье.

Роль этих элементов в управлении автомобилем сложно переоценить: усилие, приложенное к педали сцепления, передается вначале на главный цилиндр его привода, а уже потом на рабочий, которые через вилку управляет подключением трансмиссии к двигателю. Несложно прийти к логичному выводу, что если поломался главный или рабочий цилиндр сцепления, управлять трансмиссией будет проблематично или даже совсем невозможно.

Устройство цилиндров и варианты поломок

Конструкционно главный цилиндр сцепления почти ничем не отличается от рабочего, за исключением сущего пустяка — в рабочем есть воздухоотводный клапан, стравливающий из системы лишний воздух наружу. Перечень остальных элементов идентичен и включает в себя:

  • поршень, который преобразует усилие с педали в рабочее давление,
  • толкатель (на языке профессионалов — шток),
  • резервуар для рабочей жидкости,
  • уплотнители (манжеты),
  • непосредственно цилиндрический корпус.

Основная причина неполадок в работе и необходимости купить главный цилиндр сцепления — утечка рабочей тормозной жидкости. Она может быть вызвана нарушением целостности манжет и/или поршня. Как правило, утечка находится быстро — вытекающую жидкость сложно не заметить. Но определить момент поломки можно и по поведению педали сцепления, которая внезапно начала слишком сильно проваливаться. При этом замена всей конструкции требуется редко — вполне подойдет стандартный ремкомплект цилиндра сцепления, при помощи которого Вы сможете восстановить его функциональность, так как в него входят основные изнашивающиеся детали.

Те же неполадки возможны и в рабочем цилиндре, но из-за наличия воздушного клапана в нем перечень неисправностей дополняется и плохим воздухоотводом. Справиться с этим тоже поможет ремкомплект. И абсолютно точно купить рабочий цилиндр сцепления (и/или главный) придется в случае, если обнаружена выработка или коррозийные изменения на поверхности, которые приводят к потере давления.

Экспертные рекомендации по выбору

Розничная цена цилиндра сцепления и ремкомплекта для него не так уж и высока по сравнению с другими технически важными деталями автомобиля. Но это не означает, что о выборе можно не беспокоиться: купив не слишком качественную деталь, Вы рискуете собственной безопасностью!

Специалисты рекомендуют при необходимости купить цилиндр сцепления отдавать предпочтение известным брендам, чья продукция имеет соответствующую сертификацию и получила практическое подтверждение своей надежности. Большинство автомобилистов единодушны с экспертами — они отдают предпочтение цилиндрам и ремкомплектам Valeo. На втором месте по популярности и активности спроса до введения экономических санкций находилась аналогичная продукция марки Krafttech, но теперь она уверенно вырывается в лидеры.






















ПроизводительНаименованиеНомер деталиПрименяемость*
VALEOГлавный цилиндр сцепления804727Daewoo Kalos (KLAS) 2002 — наст. время
VALEOГлавный цилиндр сцепления804643Renault Laguna Grandtour II (KG0/1_) 2001 — 2007, 
VALEOГлавный цилиндр сцепления804674Hyundai Getz (TB) 2002 — 2005
VALEOГлавный цилиндр сцепления804910Nissan ALMERA (B10RS) 01.2006 — 11.2012
VALEOГлавный цилиндр сцепления804905Fiat Ducato III (230) 1994 — 2002
VALEOГлавный цилиндр сцепленияPMC40Chevrolet LACETTI (J200) 2003 — 2008
VALEOГлавный цилиндр сцепленияPMC80Nissan ALMERA (B10RS) 01.2006 — 11.2012
VALEOГлавный цилиндр сцепленияPMC08Daewoo Nexia седан (KLETN) 1995 — 2008
VALEOГлавный цилиндр сцепленияPMC62Hyundai TUCSON [BH] 01. 04.2004 — наст.время, Kia SPORTAGE [FQ] 25.08.2004 — 31.12.2006
VALEOГлавный цилиндр сцепления 96297178Daewoo Nexia седан (KLETN) 1995 — 2008 
VALEOГлавный цилиндр сцепления PMC21Chevrolet LANOS (T100) 1997 — 2002 
VALEOГлавный цилиндр сцепления PMC54Hyundai Accent седан II (LC) 2000 — 2010, Hyundai Accent хэтчбек (X-3) 1994 — 2000 
VALEOПодшипник выжимной с цилиндром 804563Fiat Grande Punto Van (199) 2012 — наст.время, Fiat Panda III (312, 323) 2012 — наст.время, Lancia Ypsilon II (846) 2011 — наст.время 
VALEOРабочий цилиндр сцепления  PRC22Daewoo Kalos (KLAS) 2002 — наст.время 
VALEOРабочий цилиндр сцепления  PRC18Hyundai COUNTY [NB] 01. 03.1998 — наст.время, Hyundai HD [UB] 01.03.1998 — наст.время, Kia MIGHTY [U5] 01.09.2000 — 15.04.2003 
VALEOРабочий цилиндр сцепления  PRC34Hyundai ACCENT [BL] 01.01.2006 — наст.время, Hyundai IX35 [TM] 01.08.2013 — наст.время, Kia SPORTAGE [SL] 01.01.2014 — наст.время 
VALEOРабочий цилиндр сцепления  PRC13Daewoo Nubira Wagon (KLAJ) 1997 — 2003, Daewoo Rezzo (KLAU) 2000 — наст.время 
VALEOРабочий цилиндр сцепления  PRC33Hyundai ACCENT [AA] 01.07.1994 -наст.время 
VALEOРабочий цилиндр сцепления  4171023000Hyundai VELOSTER [GS] 01.08.2011 — наст.время, Hyundai VERNA [MC] 02.01.2007 — наст.время, Kia CERATO [TD] 16.10.2008 — наст.время 
VALEOРабочий цилиндр сцепления  CSC02Kia CARNIVAL [GB] 01. 10.2005 — 31.12.2006, Kia MAGENTIS [DD] 01.10.2005 — 31.12.2009, Kia OPTIMA [TF] 01.08.2010 — 06.09.2013 
* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

В гипермаркете автозапчастей для иномарок IXORA Вы гарантированно сможете найти подходящий по всем параметрам цилиндр сцепления — самостоятельно или при консультационной поддержке наших специалистов.

Желаем Вам и Вашему автомобилю удачных поездок без малейших поломок!

Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону — 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный). 

Главный и рабочий цилиндры сцепления: устройство, неисправности и ремонт

На некоторых машинах ещё остался механический привод сцепления. Обычно это тросик в гибкой для прокладки по месту, но жёсткой в продольном направлении оболочке. Конструкция простая, но не отличающаяся плавностью работы и надёжностью. Гораздо лучше служит гидравлический привод, когда усилие передаётся через несжимаемую жидкость, ту же самую, что массово используется в тормозных системах.

Содержание статьи:

  • 1 Устройство гидравлического привода сцепления
  • 2 Как понять какой из цилиндров сцепления не работает
    • 2.1 Характерные неисправности ГЦС (главного цилиндра сцепления)
    • 2.2 Причины неисправности рабочего цилиндра сцепления
  • 3 Ремонт главного цилиндра сцепления
  • 4 Ремонт РЦС

Устройство гидравлического привода сцепления

Для проведения качественной диагностики отказавшего привода выключения сцепления лучшим вариантом будет не коллекционирование и сведение в таблицы признаков неисправности того или иного узла, как это делается в массовой литературе для начинающих, а понимание принципа работы системы в целом и устройства двух её главных составляющих – главного и рабочего цилиндров (ГЦС и РЦС).

Это надо знать: Нужно ли выжимать сцепление когда заводишь машину

Тогда все признаки будут автоматически указывать на источник проблемы и однозначно выводить к дальнейшим действиям по устранению.

В состав привода входят:

  • ГЦС и РЦС;
  • накопительный бачок с жидкостью;
  • соединительный трубопровод с жёсткими трубками и гибким армированным шлангом;
  • штоки педали и вилки выключения по разным концам привода.

Устройство цилиндров примерно похоже, разница принципиально зеркальная, в одном случае поршень давит на жидкость, в другом сам испытывает давление, передавая его на исполнительный шток.

В остальном состав аналогичен:

  • корпус с зеркалом цилиндра;
  • поршень;
  • уплотняющие самоподжимающиеся кольцевые манжеты;
  • возвратные пружины поршней;
  • штуцеры подвода и отвода жидкости;
  • перепускные и прокачивающие отверстия;
  • наружные пыльники и дополнительные уплотнения.

При нажатии на педаль соединённый с ней шток давит на поршень главного цилиндра. Пространство за поршнем заполнено гидравлическим агентом, обладающим свойством несжимаемости, это специальная жидкость со смазывающими способностями, имеющая определённую стабильную в диапазоне температур вязкость.

В самом начале передвижения поршня его кромка, уплотнённая манжетой, перекрывает перепускное отверстие в стенке цилиндра, производится разобщение полости за поршнем и пространства накопительного бачка.

Растёт давление в магистрали, что вызывает перемещение поршня РЦС, сжимающего мощную пружину нажимного диска узла сцепления. Ведомый диск приобретает свободу, передача крутящего момента от маховика двигателя к первичному валу коробки передач прекращается.

При отпускании педали под действием пружин нажимного диска и возвратной в главном цилиндре поршни РЦС и ГЦС возвращаются в исходное положение. Полости магистрали и бачка снова сообщаются через открывшееся перепускное отверстие.

Как понять какой из цилиндров сцепления не работает

При отказе или неполадках в приводе выключения важно выяснить, где произошёл отказ. Если речь идёт о гидравлике, то причиной могут быть ГЦС и РЦС.

Характерные неисправности ГЦС (главного цилиндра сцепления)

Практически всегда проблема возникает из-за нарушения герметичности уплотнения поршня. Этот узел испытывает трение в среде тормозной жидкости (ТЖ).

Имеется смазка и определённая защита от коррозии. Но возможности ограничены, особенно по мере старения материалов и деградации ТЖ. Товарные продукты в разной степени подвержены основной проблеме – накоплению влаги из воздуха за счёт гигроскопичности.

Наступают граничные условия по механическому износу и коррозии металлических деталей. Кроме того, в некоторых образцах металлы страдают от электрохимических процессов. Например, сочетание чугунного корпуса и алюминиевого поршня создаёт гальваническую пару, где электролитом служит постаревшая ТЖ. Идёт дополнительная эрозия металлов и загрязнение жидкой среды.

Практически это проявляется в виде двух признаков – периодических или постоянных провалов педали, иногда без возвращения в верхнее положение, а также утечек. Причём утечка обычно идёт по штоку и его уплотнению в перегородке моторного щита прямо в салон.

Прочитай: Как понять в каком состоянии сцепление на механике

Протекания может и не быть, поскольку шток часто неплохо уплотняется конструктивно, на ослабление манжеты из-за износа или коррозия пары поршень-цилиндр приводят к перепусканию жидкости вдоль зазора.

В итоге давление не создаётся, мощная пружина сцепления не работает, а усилия возвратной в ГЦС не хватает для обратного перемещения поршня. Но даже если он отходит, а педаль поднимается под действием собственной пружины, повторное нажатие происходит без привычного усилия, а сцепление не выключается.

Причины неисправности рабочего цилиндра сцепления

С рабочим цилиндром ситуация простая и однозначная, если он перепускает по уплотнению поршня, то жидкость вытекает наружу.

Это хорошо заметно сверху по исчезновению уровня в бачке и луже или обильному замасливанию снизу на картере сцепления. Проблем с диагностикой не возникает.

Иногда жидкость не уходит, но по манжете в цилиндр попадает воздух. Прокачка помогает лишь на время. Долго такое не продолжается, появляется течь.

Ремонт главного цилиндра сцепления

Когда-то давно, при дефиците запчастей, было принято ремонтировать изношенные цилиндры. Выпускались ремкомплекты, где основой была манжета, иногда поршень и возвратная пружина, а также менее значимые детали.

Предполагалось, что умелец (вряд ли это получится заставить делать профессиональную СТО) снимет и разберёт ГЦС, заменит манжету, очистит от коррозии и отполирует зеркало цилиндра. Надеясь при этом, что в ремкомплекте все детали сделаны качественно и прослужат дольше пары недель.

Несмотря на наличие подобного и сейчас, смысла ремонтировать ГЦС нет. На рынке в изобилии присутствуют изделия в сборе от многочисленных фирм, иногда с качеством, превышающим оригинал.

Цены вполне приемлемые и в широком диапазоне, от «на продажу» до «вечных». По практике можно сказать, что деталь от известного производителя действительно очень долговечна, но при одном условии – жидкость надо полностью менять с промывкой не реже, чем раз в два года.

Ремонт РЦС

Всё вышесказанной можно отнести и к рабочему цилиндру. Доступ к нему несложный, стоит он ещё дешевле ГЦС, выбор огромен. Хотя теоретически можно и отремонтировать, если получится отыскать ремкомплект с приемлемым качеством.

И учесть при этом, что уже изношены шток, вилка сцепления, основательно прикипели все резьбы, а удалить глубокую коррозию не получится, для этого пришлось бы растачивать цилиндр и устанавливать детали ремонтных размеров, которые не производятся. Всё это никак не может стоит дешевле, чем простая замена в сборе.

Главный цилиндр сцепления и рабочий цилиндр в сборе

Сравнить

Главный и ведомый цилиндры сцепления Power Torque

Сравнить

Главный и ведомый цилиндры сцепления Power Torque

Сравнить

Главный и ведомый цилиндры сцепления Power Torque

Сравнить

Силовой крутящий момент, главный и подчиненный цилиндр сцепления

Сравнить

Главный и ведомый цилиндры сцепления Power Torque

Сравнить

Главный и ведомый цилиндры сцепления Power Torque

Сравнить

Главный и ведомый цилиндры сцепления Power Torque

Сравнить

Главный и ведомый цилиндры сцепления Power Torque

Сравнить

Силовой крутящий момент главного и подчиненного цилиндров сцепления

Сравнить

Главный и подчиненный цилиндры сцепления Power Torque

Сравнить

Главный и ведомый цилиндры сцепления Power Torque

Сравнить

Главный и ведомый цилиндры сцепления Power Torque

Сравнить

Силовой крутящий момент, главный и подчиненный цилиндр сцепления

Сравнить

Главный и ведомый цилиндры сцепления Power Torque

Сравнить

Главный и ведомый цилиндры сцепления Power Torque

Сравнить

Главный и ведомый цилиндры сцепления Power Torque

Сравнить

Главный и подчиненный цилиндры сцепления Power Torque

Сравнить

Силовой крутящий момент главного и подчиненного цилиндров сцепления

Сравнить

Главный и ведомый цилиндры сцепления Power Torque

Сравнить

Главный и подчиненный цилиндры сцепления Power Torque

Сравнить

Главный и ведомый цилиндры сцепления Power Torque

Сравнить

Power Torque Главный и рабочий цилиндр сцепления

Сравнить

Главный и ведомый цилиндры сцепления Power Torque

Сравнить

Главный и ведомый цилиндры сцепления Power Torque

Главный цилиндр сцепления и рабочий цилиндр являются частью гидравлической системы сцепления автомобиля. Главный цилиндр сцепления хранит жидкость сцепления в резервуаре. Когда педаль сцепления нажата, давление жидкости передается на рабочий цилиндр для выключения сцепления. Если вы заметили, что педаль сцепления упирается в пол, жидкость течет вокруг педали сцепления или главного цилиндра сцепления или что вы не можете переключать передачи, проверьте главный и рабочий цилиндры сцепления на наличие утечек. Большинство производителей рекомендуют заменять рабочий цилиндр одновременно с главным цилиндром сцепления. В O’Reilly Auto Parts у нас есть главный и рабочий цилиндры сцепления в сборе для полного ремонта вашей гидравлической системы сцепления. Просмотрите наш ассортимент, чтобы найти подходящий вариант для вашего автомобиля.

Комплекты главного и вспомогательного цилиндров сцепления

Результаты 1–25
из 225

54″>
362,54 доллара США

Ориентировочная дата отгрузки в США:

9 января 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

362,54 доллара США

Ориентировочная дата отгрузки в США:

4 января 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

54″>
362,54 доллара США

Ориентировочная дата отгрузки в США:

3 января 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

$342,99

Ориентировочная дата отгрузки в США:

30 декабря 2022 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

99″>
$342,99

Ориентировочная дата отгрузки в США:

30 декабря 2022 г.

Расчетная дата международной отправки:

2 января 2023 г.

$239,83

Ориентировочная дата отгрузки в США:

9 января 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

99″>
119,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США:

9 января 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

148,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США:

22 февраля 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

23 февраля 2023 г.

148,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США:

3 января 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

10 января 2023 г.

если заказать сегодня

$173,99

Ориентировочная дата отгрузки в США:

4 января 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

$134,99

Ориентировочная дата отгрузки в США:

3 января 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

10 января 2023 г.

$131,99

Ориентировочная дата отгрузки в США:

20 февраля 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

118,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США:

9 января 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

10 января 2023 г.

$123,99

Ориентировочная дата отгрузки в США:

4 января 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

5 января 2023 г.

$104,99

Ориентировочная дата отгрузки в США:

3 января 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

10 января 2023 г.

228,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США:

17 января 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

17 января 2023 г.

если заказать сегодня

$172,99

Ориентировочная дата отгрузки в США:

6 января 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

6 января 2023 г.

если заказать сегодня

$131,99

Ориентировочная дата отгрузки в США:

Завтра

Расчетная дата международной отправки:

Пятница 23. 12.2022

245,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США:

6 января 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

6 января 2023 г.

если заказать сегодня

$163,99

Ориентировочная дата отгрузки в США:

3 января 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

3 января 2023 г.

если заказать сегодня

177,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США:

20 февраля 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

21 февраля 2023 г.

если заказать сегодня

$125,99

Ориентировочная дата отгрузки в США:

5 января 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

6 января 2023 г.

$123,99

Ориентировочная дата отгрузки в США:

9 января 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

10 января 2023 г.

109,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США:

5 января 2023 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *