Содержание
Тикающий звук при холодном двигателе рядом с ремнем ГРМ… НЕ ТИКЕТ ПОДЪЕМНИК
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация
Авторизоваться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
-
Стартер темыeclipsegsx1736 -
Дата начала
затменияgsx1736
Когда мой двигатель холодный и я прикладываю нагрузку (умеренное ускорение, нажатие газа на нейтрали), я слышу тикающий шум, исходящий из области ремня ГРМ. Пропадает после прогрева и ТОЛЬКО при разгоне. Ничего заметного не нашел. Это началось после моей последней замены масла, но я не думаю, что это связано. Единственным изменением, которое я внес в машину, было новое масло, и я впервые добавил немного стабилизатора масла Lucas. Но еще раз, я уверен, что это НЕ проблема. За исключением этого звука, машина работает так же, как и раньше. Он довольно громкий, немного громче, чем тиканье плохого лифтера. Я знаю, что это не лифтерский тик, потому что он у меня был раньше, и он исходит из другой области, и звучит немного иначе, чем этот.
Ниже ссылка на видео со звуком. Обратите внимание, что микрофон на моей камере не очень хорош, и мне было трудно уловить шум двигателя и тиканье. Поэтому, когда я дергаю трос газа, чтобы вызвать звук, камера улавливает тиканье, но по какой-то причине отключает все остальные звуки… Я нашел другую тему, которая, я думаю, может иметь ту же проблему, и кто-то предложил гармонический балансировщик, но было трудно сказать, была ли это та же самая проблема.
http://s22.yousendit.com/d.aspx?id=0WMXVZSCS9XD00BORU8VCGARDB
BBRTuning AEM Infinity-10 EMS с двигателем GSX 99 года. Подготовка к участию в Global Time Attack 2012!
-Бо
1999 Mitsubishi Eclipse GSX
- Руководство
Road Race Build
Сортировать по дате
Сортировать по голосам
ДСМ ЧЕЛОВЕКА
Ок, забавно, видел вчера твой тред, скачал видео, понятия не имел, что это такое. Но сегодня по дороге на работу моя машина начала издавать этот ужасный звук. Похоже, он исходит из области синхронизации, как и у вас. Довольно сложно четко расслышать это на вашем видео, но звучит похоже, так что стоит попробовать. Так или иначе, я оставил его там, где он был, пошел на работу, пришел домой, снял теплозащитный экран на выхлопной трубе. И что я вижу, болт отверстия для яиц выкрутился, и у меня прямо в коллекторе образовалась дырка размером с мизинец. Странно было то, что это звучало так, как будто оно исходило из области синхронизации, как вы и говорите, я осмотрел все свои ремни примерно 20 раз. Но в итоге оказалось, что утечка выхлопа довольно приличная для меня. Удачи .
Upvote0
KingAWD
У меня та же проблема, что и у вас: когда я оставляю машину на стоянке примерно на 10 или 15 минут, даю ей остыть и пытаюсь тронуться с места, возникает шум, который представляет собой тиканье, которое происходит только в течение примерно 2 или 3 минут. пока машина не прогреется а потом пропадает-я понятия не имею что это такое, и это единственный раз, я когда-либо видел статью об этом-сначала я думал, что мотор должен создать давление масла для турбо, прежде чем я уйду, теперь я не слишком уверен — есть идеи ?? Я не думаю, что это тиканье лифтера, звучит совсем по-другому—
1995 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
Бигглсворт87
Я думаю, что у меня такой же щелкающий звук, о котором вы говорите. Я всегда думал, что это из-за того, что машина не прогрета и что это из-за сцепления? Я не знаю, хотя.
-MIKE’S-TSI-AWD-
Upvote0
fd2002
странно что ну у всех полноприводные? У меня тоже такой же звук, хотя я думаю, что у меня на самом деле может быть 3 звука в одном, видите ли, у меня небольшая утечка выхлопа, потому что я сломал болт на выхлопной трубе, поэтому когда машина холодная, издается какой-то рыгающий звук. я завожу обороты, также мои подъемники довольно громко тикают, когда машина холодная, и, наконец, у меня есть этот странный трущийся / тикающий звук, исходящий из области первого цилиндра, не знаю, что это такое, он действительно исчезает, когда машина теплая хотя, я попробую выложить запись всех моих шумов……
PS извините за ужасную грамматику,
Upvote0
Поднимает руку. Я тоже!
Мой издает что-то вроде слабого «ва-ва-ва-ваа» со смешанным тикающим звуком. Звучит как будто снизу в крышке ГРМ.
С машинами все в порядке, несмотря ни на что, и под этой крышкой все новое, кроме масляного насоса.
Пол
Upvote0
SixBolt_16G
fd2002 сказал:
странно что у всех есть awd?
Нажмите, чтобы развернуть…
Нет… Мой 99 GST тоже так делает… Я тоже не смог понять.
1999 Mitsubishi Eclipse GST
- FWD ·
Руководство
Upvote0
1g4g63pwr
то же самое здесь …. добывает 91 eclipse awd
Upvote0
Блкбомбардировщик
У меня тоже сильно стучит в районе ремня ГРМ. заставляя меня задуматься, нужна ли мне новая голова.
Upvote0
ЭклипсШ31
Посчитайте меня в этом… сегодня я добавил немного Lucas, но это больше похоже на шум ремня… но я приложил ухо к крышке ГРМ, и я слышу, как она крутится, но не тикает… .идеи??
-Скотт
Upvote0
plaiboiprophet
У меня 95 с 420а. Так как все выбрасывают свои тики и различные звуковые комбинации, я тоже слышал три звука: тиканье, которое становится громче по мере того, как машина прогревается, скрежет при включенном сцеплении и другое скрежетание при выключенном сцеплении. . что-то вроде grrrzzzztttt тик тик grzzzty тик тик тик. в любом случае, одним из них было сцепление, а другим был выжимной подшипник, он же подшипник выключения сцепления, но клещ до сих пор для меня загадка, я думаю, что это подъемники, и я думаю, что я попытаюсь замочить/очистить их и посмотреть, поможет ли это ?
Upvote0
ГОРБС88
тот же самый шум здесь …. чем холоднее, тем громче шум …. довольно сложно объяснить шум, но звучит так, как будто он есть у всех нас. Уходит, как только согреется. Я много раз разбирал переднюю часть двигателя, чтобы попытаться починить ее … сдался. Новый ремень ГРМ, натяжитель, ж/п и все такое. Все тот же шум, всегда так было .. я езжу на нем уже 3 года и хуже не стало. Я привык жить с этим сейчас, я поменял там все движущиеся части … Может быть, шум балансирного вала.. я не уверен..
Приводной захват Hx-40.
Майк
1992 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
ddavisaf
Вы все проверили болты крепления маховика/ведущего диска?
Также убедитесь, что вы используете масло подходящей вязкости. Проверьте все подшипники на шкивах. Это лучшее, что я могу сказать сейчас. Машина друга тоже только сегодня начала так делать, так что сегодня проверю, что с ней. Надеюсь, завтра у меня будет больше информации.
-Дэмиен
Upvote0
ГОРБС88
ddavisaf сказал:
Вы все проверили болты маховика/ведущего диска?
Также убедитесь, что вы используете масло подходящей вязкости. Проверьте все подшипники на шкивах. Это лучшее, что я могу сказать сейчас. Машина друга тоже только сегодня начала так делать, так что сегодня проверю, что с ней. Надеюсь, завтра у меня будет больше информации.Нажмите, чтобы развернуть…
Ну, это на передней части двигателя, а не на задней …. я много раз менял сцепление и маховик, и нет дифференциала …. я использую масло castrol 10w30 … и запускал двигатель со всеми аксессуарами. и все же сделал это… я, наконец, отказался от этого….
Силовой коготь Hx-40.
Майк
1992 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
Джеймс Бондаж
Кто-нибудь когда-нибудь находил проблему. мой 92 talon tsi asw тоже делает это.
1992 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
numlock666
Та же проблема с моим 97 RS, друг, который собирает хот-роды, сказал мне, что это может быть удар поршня о стенки цилиндра из-за того, что он еще не расширился от тепла. И да, это происходит только тогда, когда я завожу ее утром, но когда становится теплее, она больше не тикает.
Upvote0
undrboost
мой 98 GST издает одинаковый шум до и после переборки.
Upvote0
каждый прикасается к проводу/чехлу свечи зажигания на цилиндре №1 (ближе всего к ремню ГРМ, верно?). Я думаю, что слышу тот же самый шум, и я чувствую его в колпачке свечи зажигания… все остальные цилиндры кажутся гладкими, и я не могу его почувствовать, но в № 1 я чувствую тиканье через провод. Может быть, это просто осечка, но я замечаю это только тогда, когда впервые завожу машину… но определенно не настолько громко, чтобы подниматься… хммммм
Дэнни
-Дэнни
1991 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
Двойной дубль
Раньше у меня была такая же проблема. Мне удалось отследить это до изношенного гидравлического натяжителя ремня ГРМ. Кажется, что когда было холодно, он не создавал достаточного натяжения, и рычаг натяжителя ослаблял контакт со штифтом натяжителя. Когда машина прогреется, жидкость, оставшаяся в натяжителе, расширится настолько, что натянет ремень, и больше не будет шума.
Удачи.
MMB
Upvote0
Бигглсворт87
Как бы банально это ни звучало, я, кажется, понял, в чем проблема. Я думаю, что это масло, которое мы использовали. По крайней мере, в моем случае я перешел с Mobil 1 на Royal Purple в эти выходные, и я еще не слышал этого дребезжащего звука. Я часто замечал это, когда уходил на работу рано утром, а там чертовски холодно. Ну, я просыпался рано каждый день с тех пор, как переключился на машину, чтобы проверить свою теорию, и я еще не слышал этого шума. Это стоит попробовать для некоторых из вас, ребята.
-MIKE’S-TSI-AWD-
Upvote0
тощийкенни84
Внезапная эпическая чума! Нет, все так делают. Это мой третий dsm, и я работал над многими другими, и все они делают это. Это связано с тем, что ваша машина прогревается, верно, ну, она должна прогреваться дольше. Как бы просто это ни звучало, это работает. Возможно, вы не даете своей машине прогреться достаточно долго. Теперь мы все это делаем. И это также связано с утечкой выхлопных газов, и они могут звучать так, как будто они исходят с одной стороны автомобиля, а могут быть с другой, что, конечно, исчезнет, когда он станет достаточно горячим, чтобы расшириться. Масло влияет на звук, потому что масло в дифференциале прогревается при некоторых скоростях дифференциала быстрее, чем в других. все, что я до сих пор не знаю, что делает шум!
FMIC T28 необходимо настроить 🙁
Upvote0
тощийкенни84
Интересно посмотреть, сколько времени у всех машина прогревается и когда тиканье пропадает? ……………..По известным словам губернатора Кали. Я вернусь!
FMIC T28 необходимо настроить 🙁
Upvote0
DiamondStarCar
С таким же успехом могу добавить себя. 4 dsms, и все сделали это. Вроде бы ничего катастрофичного… но очень напрягает.
в собственности: 1 г вперед, 1 г вперед, 2 г вперед, 2 г вперед
Upvote0
тощийкенни84
4 минуты примерно
FMIC T28 необходимо настроить 🙁
Upvote0
Разрушитель игрушек
У моего 92 tsi настоящая симфония подкапотных шумов.
Я успокоил утреннюю перкуссионную секцию, когда заменил рычаг натяжителя Т-ремня. Там, где он держится на натяжителе, была протерта выемка. Я намазал немного смазки на наконечник натяжителя, чтобы предотвратить износ канавки в новом рычаге.
Теперь я слышу толкатели, стук поршня и любой другой звук, который «должен» быть там
Upvote0
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Ticking from timing belt side of engine
- 94TalonKid
- Newbie Forum
- Replies
- 7
- Views
- 2K
Джетблэк
тика (не подъемник, я думаю, я не думаю)
- G95AWD
- Форум новичков
- Ответы
- 0
9357.
1357. 1, 2004
G95AWD
тикает…..но не подъемник ????
- oOgstOo
- Форум новичков
- Ответов
- 2
- Views
- 441
masterpah
Ticking *Not your normal kind*
- MiSFiTz
- Newbie Forum
- Ответов
- 16
- Просмотров
- 765