Содержание
Громкий одиночный стук толкателя, только после прогрева
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 20 из 50 сообщений
GNXклон
·
2006 Твин Турбо GTO
прокаткаGTO
·
Зарегистрировано
GNXклон
·
2006 Твин Турбо GTO
Феникс
·
Зарегистрировано
всадник на слонах
·
горох на мясе
Феникс
·
Зарегистрировано
всадник на слонах
·
горох на мясе
прокаткаGTO
·
Зарегистрировано
ЛС2-ГТО
·
1 из 40 757
всадник на слонах
·
горох на мясе
GNXклон
·
2006 Твин Турбо ГТО
GNXклон
·
2006 Твин Турбо GTO
svede1212
·
Возможность взросления
всадник на слонах
·
горох на мясе
Роб
·
Давно здесь.
..
GNXклон
·
2006 Твин Турбо GTO
Феникс
·
Зарегистрировано
GNXклон
·
2006 Твин Турбо GTO
Увеличенный
·
Это простая физика
Нотубертифарнсворт
·
Бесполезный бракованный элемент
1 — 20 из 50 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получили ответа и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Тикающий звук после прогрева; ’03 S430. Гидрокомпенсаторы или что-то другое? Лучший способ приблизиться к этому?
Привет, ребята,
У S430 2003 года есть легкий тикающий шум, который вы можете услышать на холостом ходу, но только после того, как двигатель прогреется. Когда холодно, его вообще не слышно. Кто-то еще сказал, что это звучит как относительно тихий дизельный двигатель. Во всех случаях машина работает нормально… и в этом смысл этой темы. Я хотел бы, чтобы он работал нормально.
По совету нескольких тем на различных форумах я использовал стетоскоп механика и обнаружил, что он был самым громким рядом с цилиндром №8. Прочитав несколько тем, понял, что скорее всего дело в гидрокомпенсаторах. Это звучит правильно?
Если дело в гидрокомпенсаторах, я посмотрел пару роликов на ютубе, как это сделать, но в обоих случаях голова не шла. Нужно ли снимать голову для выполнения этой работы? Если нет, то есть ли какие-то особые проблемы со временем, с которыми мне, возможно, придется столкнуться? Я вытащил и заменил узел коромысла на Honda Civic 1997 года (двигатель D16Y7, SOHC, без VTEC) при замене маслосъемных колпачков этого автомобиля, и для этого не требовалось снимать распределительный вал или что-либо еще, что могло бы повлиять на синхронизацию. Двигатель М113 похож в этом плане, или меня ждет, скажем так, «большое приключение»?
Это будет мой первый опыт, напоминающий «промежуточную» операцию на M113, поэтому буду рад любому мудрому совету. И если есть что-то еще, что я должен сделать, пока я там, это тоже приветствуется. Я уже делал прокладки клапанной крышки (оригинал-MB) и вентиляционные шланги (Rein, производитель OE) около трех с половиной лет назад.
Примечание: когда я делал прокладки клапанных крышек и вентиляционные шланги, я заметил там немного янтарного лака. В то время я взял с собой зубную щетку и керосин, чтобы очистить его, насколько это возможно, а затем заменить масло. Так же чистил клапанные крышки керосином/зубной щеткой. С тех пор я использую полностью синтетическую европейскую формулу Mobil-1 0W-40 вместе с флисовыми фильтрами и заменой масла и фильтров каждые 5000 миль. Я получил машину со 139000 миль на нем, и сейчас у него около 163 500. После того, как я все почистил, тиканье стало несколько мягче в течение следующих, я бы сказал, 3-х замен масла. Опять же, на холодном двигателе его нет, только при прогреве, и на холостых слышно. Машина регулярно ездит и еще ни разу не подвела нас. Мы хотим, чтобы так и оставалось.
Спасибо!
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 20 из 155 сообщений
сожалеть
·
Выдающийся участник, SDS Guru
MB E300TD 1998 г., MB E36 AMG 1997 г., MB E55 AMG 2001 г. 2011 БМВ 335д
ковбой
·
Модератор
2000 S430, 2000 S500, 2003 S600 TT, 2005 E320 CDI, 2006 S500 4Matic и 2006 S350
Краут56
·
Зарегистрировано
2009 E350 4M Avant Garde, Моя любовница 2002 S600, Жена 2014 C300 4M Avant Garde с AMG
дони01
·
Зарегистрировано
S500 4Matic 2005, S550 4Matic 2013
Дэйв2302
·
Модератор W220
ковбой
·
Модератор
2000 S430, 2000 S500, 2003 S600 TT, 2005 E320 CDI, 2006 S500 4Matic и 2006 S350
Дэйв2302
·
Модератор W220
тусабес
·
Зарегистрировано
Слишком много, чтобы перечислить
ковбой
·
Модератор
2000 S430, 2000 S500, 2003 S600 TT, 2005 E320 CDI, 2006 S500 4Matic и 2006 S350
Дэйв2302
·
Модератор W220
сожалеть
·
Выдающийся участник, SDS Guru
MB E300TD 1998 г.