Содержание
Гидрокомпенсаторы приора 16 клапанов признаки неисправности — АвтоТоп
Содержание
- Что там внутри
- Стук стуку рознь, потому что последствия разные
- Принимаем меры
Стук гидрокомпенсаторов говорит о неисправности, устранение которой позволит получать от двигателя полную отдачу.
- корпуса со специальными проточками и отверстиями;
- плунжерной пары с пружинкой и шариковым клапаном.
Верхний конец стержня клапана автомобиля упирается в дно плунжера. То есть, компенсатор – промежуточное звено между клапаном и кулачком вала ГРМ.
Что там внутри
Регулировка зазора происходит автоматически. Принцип работы гидрокомпенсаторов базируется на ничтожно малом коэффициенте сжатия масла. В момент, когда совпадут отверстия (сделанные специально для пропуска смазки) в головке блока цилиндров и корпусе компенсатора, в него поступит масло. Далее, оно через проточку попадет в верхнюю камеру плунжера, а потом, через открывшийся шариковый клапан, заполнит нижнюю камеру.
Так как, масло подается под давлением, плунжер выдавливается, толкая корпус компенсатора вверх, пока тот не упрется в кулачок. Кулачок вала, проворачиваясь, давит на гидрокомпенсатор, который идет вниз. Отверстия перекрываются, поступление масла прекращается и закрывается шариковый клапан.
Масло обладает свойством несжимаемости, поэтому усилие кулачка вала ГРМ, через гидрокомпенсатор передается на автомобильный клапан. Он открывается. Дальнейший ход кулачка приводит к тому, что пружина клапана толкает его вверх, и он закрывается.
Часть масла может просачиваться через седло шарика плунжера в обратном направлении, увеличивая зазор, но, в следующем цикле, когда отверстия маслопроводов снова совпадут, объем масла пополнится и зазор нормализуется.
Стук стуку рознь, потому что последствия разные
Чем удобны эти устройства? Тем, что выполняют свои функции, не требуя обслуживания и специального ухода.
О них можно не вспоминать до тех пор, пока не слышен определенный, специфический стук гидрокомпенсаторов.
Причем, он может появляться только при запуске и по мере прогрева исчезать, а может продолжаться все время.
Что происходит, когда стучат гидрокомпенсаторы:
- прекращается функционирование плунжерной пары;
- увеличивается динамическая нагрузка на детали и узлы ГРМ;
- повышается расход горючего;
- прогорают головки клапанов с последующим повреждением головки блока;
- возникают шумы в двигателе, затрудняющие общую диагностику;
- ухудшается разгонная динамика.
Если слышен стук гидрокомпенсаторов на холодную, то есть, сразу после запуска и продолжается до тех пор, пока мотор не прогреется, то вероятными причинами могут быть следующие:
- Клапан плунжера пропускает масло при выключенном двигателе.
- Сужение маслопроводящих каналов загрязнителями. В момент пуска масло имеет большую вязкость и не поступает в плунжер, поэтому и стучат гидрокомпенсаторы на холодную. При разогреве вязкость уменьшается и увеличивается его проникающая способность.
- Высокая вязкость масла. Стук пропадает по мере увеличения текучести.
Такое явление не очень критично, хотя не стоит оставлять его без внимания. Часто «гидрики» стучат только в момент пуска. Это происходит от того, что при остановке, часть клапанов двигателя замирает в открытом положении и клапан плунжера «стравливает» немного масла.
Ну, а если стучат гидрокомпенсаторы на горячую? Хотя вопрос поставлен несколько не корректно. Разберемся, от чего стук появляется при запуске движка и не прекращается по мере прогрева. В этом случае, как и в предыдущем, вероятных причин несколько:
- Масло плохого качества изначально или давно не менялось. Стук, чаще всего, прекращается после замены масла.
- Неисправность самого гидрокомпенсатора.
- Загрязнение масляного фильтра.
- Стук гидрокомпенсаторов на горячую возникает, если масляный насос не развивает необходимого давления.
Есть еще одна причина, которая, почему-то, проявляется на Приоре. Стук в компенсаторах появляется после замены масла 5W40 на 0W40.
Принимаем меры
Итак, стучат гидрокомпенсаторы, что делать? Не паниковать. Подобное явление еще не доводило автомобиль до исключения из перевозочного процесса.
Функционирование этой важной детали непосредственно связано с системой смазки. Если застучали гидрокомпенсаторы, вероятность того, что масло утратило первоначальные характеристики, достаточно велика.
Не стоит сразу думать о разборке мотора. Первым делом, чтобы устранить стук, меняют масло и фильтр. После замены, при пуске не вздрагивайте от стука гидрокомпенсаторов, в процессе слива масла, оно уйдет и из них, а наполнятся плунжеры, когда запустился масленый насос.
Если это не помогло, то необходимо выяснить, какой гидрокомпенсатор стучит. Возникает вопрос, как определить тот, который необходимо менять? К примеру, у ВАЗ 2112 16 клапанов, как узнать, какой не функционирует?
Для этого необходимо поставить кулачок распредвала (коромысло) так, чтобы он не мешал и попробовать выколоткой надавить на компенсатор. Исправный продавится если приложено значительное усилие, неисправный уйдет вниз легко. Его необходимо убирать.
Как проверить гидрокомпенсаторы без разборки? Неисправный можно выявить и на работающем двигателе.
После обнаружения неисправных деталей, некоторые автовладельцы снимают их, с целью убрать загрязнители из плунжера путем разборки и промывки. Другие идут на их удаление и замену. Часто, после этих манипуляций удается устранить стук лишь на некоторое время.
Разбор и анализ периодичности ремонта этих узлов подсказывает, что их износ и условия эксплуатации, примерно одинаковы, а значит и состояние тоже. Поэтому рекомендуется менять гидрокомпенсаторы комплектом.
Вообщем из этой темы я много чего наслушался.
Опишу проблему еще раз:
Вообщем еще когда покупал машину, в июле этого года (с рук) был слышен такой слабоватый звук стука гидрокомпенсаторов, бывший владелец сразу отдал комплект новых гидриков, говорит мол поменяешь. Сейчас уже звук уже довольно сильный стал, стучат и на холодную и на горячую. Поменял все расходники — не помогло, масло (было Kansler 10w-40, сейчас залил Mobil 5w-40) и масляный фильтр тоже менял (замена была 11 октября). Сегодня решил проверить масло (до этого я, эдакий дурак, вообще его не смотрел) и увидел, что нету просто половины щупа.
В прошлой теме мнения людей разделились, большинство считает, что стучит поршень — якобы когда-то был обрыв ремня ГРМ и клапана загнуло, и менялись только клапана, а поршень не поменяли, и вот мол сейчас он стучит. Тогда почему он раньше не стучал? Или так и должно быть? Другая половина всё таки уверена, что это гидрокомпенсаторы, мол, когда поршень стучит, то у него более глухой и частый звук.
Прежний же владелец меня уверяет, что никакого обрыва никогда не было, и ни клапана ни поршни не менялись.
Ездил на СТО — там сказали, что если масло жрёт, значит рвался грм и гнуло клапана. И мол надо делать капиталку, что стучит всё таки поршень. Но им мне тоже как то не особо верится.
Могу ли я сам как то проверить всё таки поршень ли это стучит? На ответах майл мне кто-то писал мол выдёргиваешь штекеры из цилиндров по одному и если где то стук пропадёт, то значит в том цилиндре и стучит поршень — правда ли что так можно проверить? Или может замерить компрессию в цилиндрах, но что это даст? Объясните мне, пожалуйста.
Сейчас у меня стоит вопрос о продаже машины, так как вообще не хочется тратить большие деньги на выяснение причин (я студент). Хочу услышать конкретные обоснованные мнения, поршень или гидрокомпенсаторы? И как проверить? В заранее скажу большое спасибо за вашу помощь.
Если же это всё таки это поршень, то можно ли как то убрать этот стук, не прибегая к ремонту, хотя бы на время? Может какие либо присадки помогут?
Гидрокомпенсаторы Приора являются невероятно важными деталями автомобиля, которые позволяют уменьшить уровень износа многих деталей авто и сделать их работу значительно мягче.
Гидроотекатели двигателя, которые могут устанавливаться на Приору, выполняются в виде специальных цилиндрических толкателей. Расположены они между клапанами и кулачковым валом. Такие детали совмещают в себе две очень важные функции: устранение возможных зазоров в приводе и передача усилия к клапанам от кулачкового вала.
Работа гидрокомпенсатора Приоры основана на известном принципе, предполагающем несжимаемость моторного масла, которое постоянно заполняет внутреннюю полость гидроотекателя при работе двигателя.
Также при появлении в приводе клапана зазора плунжер механизма перемещается, что обеспечивает постоянный контакт указанного толкателя с кулачком распредвала без зазора.
Благодаря работе ГК совершенно исчезает необходимость регулировки клапанов во время технического обслуживания.
Время, когда нужно проводить замену гидрокомпенсатора на Приоре, определить не сложно, ведь почти все неисправности могут быть диагностированы по достаточно характерному шуму, который издает газораспределительный механизм во время работы двигателя на различных режимах.
Специалисты утверждают, что любой шум от клапанов можно без труда устранить простым поворачиванием пружины или клапана, которое производится вокруг продольной оси.
Итак, для того, чтобы устранить шум, нужно выполнить такие действия:
- Сначала нужно поставить коленчатый вал в такое положение, в котором издающий шум клапан начнёт медленно приоткрываться.
Клапан непременно повернется при малейшем повороте пружины.
- Теперь можно запустить двигатель, если вам не удалось избавить от шума, то нужно снова повторить действие, описанное в первом пункте.
- Но, если желаемый результат всё же не достигнут, то нужно сначала проверить состояние пружины, а затем измерить зазоры между направляющими втулками и стержнями клапанов. Если вдруг вы нашли увеличенные зазоры, то их обязательно нужно устранить.
Если же и пружина, и клапан исправны, но стук всё равно присутствует, то нужно произвести замену гидрокомпенсаторов на Приоре.
Для того чтобы сделать это, нужно провести следующие манипуляции:
- Сначала отсоединяем от клеммы минус, которая находится на аккумуляторной батарее, провод, а затем извлекаем распределительные валы из опор головки блока, находящихся на цилиндре. Кстати, значительно удобнее извлекать ГК с помощью присоски или достаточно сильного магнита.
- Дальше нужно из гнезда головки блока цилиндров извлечь сам механизм, а после этого смазать гнездо моторным маслом, после чего установить его обратно.
- Все остальные гидроотекатели могут быть заменены аналогичным образом.
- Теперь осталось лишь установить распределительный вал и остальные детали, принадлежащие газораспределительному механизму. Устанавливать их нужно в обратном снятию порядке.
Но, всё же, почему стучат гидрокомпенсаторы на Приоре или случаются другие поломки? На самом деле, возможных неисправностей может быть достаточно много.
Среди них можно назвать такие:
- появление повышенного шума сразу же после запуска двигателя;
- прерывистый шум, проявляющийся в режиме холодного хода.
- вытекающее масло во время стоянки.
Правда, стоит разбираться в том, какие признаки связаны с поломкой двигателя, а какие ничего не значат. Так, например, признаком неисправности не является шум, который исчезает спустя несколько секунд после запуска двигателя.
Когда стучат гидрокомпенсаторы на Приоре, их непременно нужно поменять. Можно провести и профилактические действия, которые заключаются в очистке различных загрязнений механизма. Кстати, чаще всего загрязнения являются причиной низкого качества масла или его несвоевременной замены. Очень важно, чтобы все детали механизма были тщательно очищены от любого рода загрязнений.
Нарушить работу этого устройства может и попадание в него воздушно-пенной смеси. При этом снова становится актуальным вопрос, как поменять гидрокомпенсаторы на Приоре. Всё должно происходить согласно инструкции. Кстати, замена ГК занятие весьма сложное, требующее соблюдения всех правил. Да и менять нужно весь комплект, ведь только тогда можно обеспечить автомобилю работу без поломок.
Если вам нужно купить/продать гидрокомпенсаторы Приора, то вы можете сделать это с помощью нашего сайта.
Читайте также на портале myfta.ru:
Поломка коленвала: признаки, причины Коленчатый вал – .
Трансмиссия является одним из наиболее важных узлов авт.
Почему стучат гидрокомпенсаторы на приоре 16 клапанов
Бодро стучат гидрокомпенсаторы на Приора 16 клапанов и причины шума
Lada Priora оснащена двигателем ВАЗ 21126 с автоматической системой регулировки газораспределительного механизма. Зазор между кулачком распределительного вала и клапанной ножкой выбирается гидротолкателем, успешное функционирование которого обеспечивается масляной системой мотора. Механизм позволяет не проводить различного рода регулировки в ГРМ, снижает расход топлива и повышает КПД силовой установки.Основы устройства и функционирования гидравлического компенсатора
Основы устройства и функционирования гидравлического компенсатора
Отрицательной стороной конструкторского подхода является капризность системы. Очень часто стучат гидрокомпенсаторы на Приора 16 клапанов и причины этого явления неопытному владельцу неизвестны. Ситуация проясняется после изучения особенностей работы компенсаторного механизма.
Конфигурация
Идея автоматического регулирования тепловых зазоров может быть реализована в двух вариантах: обычный гидротолкатель и гидроопора. Последняя применяется в модулях газораспределения с коромыслами. На Lada Priora в шестнадцатиклапанной версии впуск и выпуск оснащены индивидуальными распредвалами. Оптимальным решением для такой компоновки является применение гидравлического толкателя.
Приоровский гидрокомпенсатор на 126 двигателе состоит из таких частей:
- Плунжерная пара, включающая цилиндрическую обойму и поршень с шариковым клапаном.
- Наружный корпус – толкатель.
- Система пазов и отверстий для маслоснабжения.
Принцип работы
Маслосостав поступает во внутреннюю полость поршня и, преодолевая сопротивление пружины, отталкивает шарик для заполнения замкнутого цилиндра. Заполняя гильзу, масло выдавливает поршенек наружу и гидротолкатель упирается в кулачок. Далее происходит запирание шарикового клапана и сборочная единица работает как обычный толкатель на моторах с регулируемым клапанным механизмом.
Почему стучат гидрокомпенсаторы на Лада Приора с 16 клапанами на горячую и на холодную или причины шума
Успешная работа гидравлического компенсатора (ГК) возможна только при постоянной подаче масла под давлением. Исключить постукивание при запуске позволяет система предотвращения слива маслоэмульсии. Реализована она в виде шарикового клапана, запирающего масляный канал в ГБЦ после остановки двигателя.
Как стучат ГК
Некоторые владельцы Lada Priora наслышаны о проблемах с гидротолкателями, но не осведомлены об акустическом характере неисправности. Определить, гремят ли модули не сложно: звук будет похож на работу дизельной силовой установки. И действительно, цокот можно сравнить с работающим ТНВД дизеля или современного бензинового агрегата.
Постукивания на холодную
На новом моторе гидромодули функционируют бесшумно. Это объясняется его идеальным состоянием и подтверждает качественный выбор смазки производителем. Отклонения от заводских рекомендаций или посредственный уход за транспортным средством требуют не только проведения раскоксовки поршневых колец в будущем, а и поиска факторов, допустивших стучание ГК.
То, из-за чего стучат гидрокомпесаторы на Лада Приора 16 клапанов или причины стука на холодную могут быть следующими:
- Загрязненная или некачественная маслоэмульсия.
- Неподходящая вязкость маслопродукта. Отклонения по вязкостным характеристикам приводят к невозможности проталкивания жидкости через мелкую сеть каналов, что вызывает масляное голодание у гидравлических компенсаторов.
- Засорение отверстий масляной системы. Уменьшение проходного сечения приводит к понижению давления в камерах гидромодуля.
- Низкое давление в главной масляной магистрали. Обычно наряду с этим горит лампа давления масла.
- Заклинивание плунжерного механизма ввиду наличия большого слоя нагара на поверхностях сборочной единицы.
- Износ деталей плунжерной пары. Дефекты в шариковом клапане или на сопрягаемых поверхностях приводят к утечкам жидкости из подплунжерного пространства.
Стук на горячую
Характер теплового состояния двигателя является решающим в вопросе постукиваний гидрокомпенсаторов. Например, на холодном моторе ГК не стучат, а по мере прогрева возникает шум. Причиной может быть любой из уже приведенных «холодных» пунктов и не только.
Решающее значение при возникновении стука гидромодулей на прогретом двигателе оказывают:
- Недопустимый уровень масла. Уровень выше отметки Max приводит к вспениванию маслоэмульсии и нарушению нормальной работы гидравлических компенсаторов. При пониженном объеме маслосостава насос «хватает» воздух.
- Увеличенные посадочные площадки под ГК. Эффект возникает в результате перегрева мотора.
Подробная диагностика гидравлических компенсаторов на Lada Priora
Порой для фиксации причин стучащих гидрокомпенсаторов на 16 клапанном двигателе Лада Приора одного теплового состояния мотора недостаточно. Комплекс же испытаний позволяет более точно установить фактор, из-за которого возникает посторонний шум.
Диагностируем состояние
Одной из частых жалоб является стук и на холодную, и на горячую. Однако с повышением оборотов симптом пропадает. Актуален один из вариантов:
- Износ или повреждение шарикового клапана. Без замены гидрокомпенсатора не обойтись.
- Загрязнение внутренностей ГК продуктами износа вследствие выбора неправильной смазки или несвоевременной ее замены. Промывка внутренностей и смена маслосостава на кондиционный устраняет неисправность.
Если цокот проявляется только на горячей силовой установке и пропадает на высоких оборотах, а на остывшем агрегате посторонних звуков не наблюдается в любом режиме – износилась плунжерная пара. Гидрокомпенсатор подлежит замене в сборе.
Стук наблюдается только на высоких оборотах при любом тепловом состоянии, а на холостых – тишина, проблема с уровнем масла или в системе засасывания малоэмульсии. Выходить за пределы крайних меток на щупе не рекомендуется, ездить с поврежденным маслоприемником – тоже. Восстановление допустимого уровня разрешает задачу.
К сведению
- Новые гидравлические компенсаторы тоже могут постукивать. Обычно это происходит после капиталки и наблюдается в короткий промежуток времени после первого пуска. Неисправностью не является, если при следующих запусках не повторяется.
- Если гидромодули стучат после замены масла, причина в качестве смазки или фильтре.
- Причислять стучание гидротолкателей при запуске к числу неисправностей не стоит. За длительное время стоянки масло стравилось с рабочих камер и в начале работы происходит наполнение емкостей.
Опасны ли последствия
Чем грозит игнорирование того, что стучат гидрокомпенсаторы на двигателе Лада Приора 16 клапанов или пренебрежение исследованием причин возникновения шума? Как минимум, акустическим дискомфортом. Как максимум – износятся кулачки распредвала, и его придется заменить.
Как устранить стук гидротолкателей на Lada Priora
Своевременное и качественное обслуживание маслосистемы двигателя – залог безупречной работы гидрокомпенсаторного механизма. Ведь узел рассчитан на использование в течение всего ресурса силовой установки.
Использование рекомендуемой смазки
Когда гидротолкатели только застучали, производитель рекомендует сменить смазку на проверенный вариант. Поэтому при возникновении вопроса, какое масло лить в принципе, стоит проанализировать отзывы на предмет приемлемости определенной модели нефтепродукта гидравлическими компенсаторами.
Безусловно, лучшим выбором для Lada Priora будет рекомендованный заводом-изготовителем состав, указанный в книге по эксплуатации. Однако не все современные популярные продукты занесены в список.
Анализ мнений показывает, что действительно при оговоренной заводом универсальной вязкости 10W-40 или 5W-40 не каждое масло подходит. Например, Shell Helix Ultra 5W-40 вызывает стук уже на 15 000 км пробега, в то время как на Liqui Moly Optimal Synth 5W-40 «гидрики» молчат даже на 80 000 км.
Отзывы показывают, что оптимально выбирать следующие смазочные составы:
- Total Quartz 9000 Energy 5W-40.
- Mobil Ultra 10W-40.
- Wagner Windigo 10W-40.
Промывка
Многие владельцы в запущенных случаях прибегают к общей промывке двигателя. Однако эффективность такого мероприятия в борьбе со стучащими ГК мала. Объясняется плохой прокачиваемостью масла в области камер гидротолкателей.
Если смена смазки не помогает, оптимальный выход – снять крышку ГБЦ и найти, какие стучат гидрокомпенсаторы на моторе Лада Приора 16 клапанов и определить причину этого. Дефектные детали определяются путем диагностики сопротивления хода деревянным клином. Быстрая в сравнении с другими гидроопорами скорость перемещения свидетельствует об износе гидромодуля, наличие постоянного зазора – о его закоксованности.
Внимание! Упирать деревянный клин необходимо в нерабочую поверхность кулачков.
Эффективным удалением нагара внутри ГК является их локальная мойка. Изношенные сборочные модули ремонту не подлежат.
Присадки
Отсрочить выявление причин и чистку ГРМ помогают присадочные составы. На рынке можно встретить несколько продуктов. Наиболее популярны продукты от Liqui Moly и XADO. Эффективность веществ зависит от конкретного случая. Нередко любители моторных добавок приравнивают химию этого класса к пустой трате денег.
Экспертное заключение
Общие причины стука гидрокомпенсаторов актуальны и для ВАЗ 2170. Специалисты рекомендуют анализировать проявление симптома на горячую и на холодную, а также на различных оборотах. В общем случае механики советуют принять к сведению такие рекомендации:
- При постукиваниях обязательно проверить давление масла на холодном моторе: если оно в порядке, скорее всего неполадка в самих гидротолкателях.
- Если стук только на горячую, решить вопрос можно применением более вязкого масла.
- Постоянное стучание часто требует замены изношенных деталей.
Нередко гидравлические компенсаторы начинают постукивать после замены масла. Здесь выход понятен – использовать проверенные потребителями маслосоставы, и не экономить на них.
Обнаружение и ремонт неисправного гидравлического подъемника!
опубликовано в Гидравлические компоненты от Flowfit Online в 09:20 7 апреля 2016 г.
(1,6, в среднем: из 5)
В двигателе автомобиля гидравлический подъемник использует давление масла, чтобы отрегулировать поршень, и работает, чтобы заполнить весь зазор в главном блоке клапанов. Это не только позволит снизить уровень шума двигателя, но и обеспечит более высокий уровень надежности в результате меньшего износа.
Неисправные гидравлические подъемники обычно приводят к выходу из строя других элементов и компонентов, включая коромысло, наконечник клапана и толкатель. Если все эти компоненты выйдут из строя сразу, то это может привести к серьезной работе, связанной с двигателем вашего автомобиля. Вы должны быть в состоянии сказать, когда атлету становится плохо, и как с этим бороться, когда это происходит; это часто может включать замену одного или нескольких гидравлических обратных клапанов в двигателе.
Как определить неисправный гидравлический подъемник?
Наиболее очевидная система неисправного гидравлического подъемника — это внезапное увеличение шума, создаваемого вашим двигателем.Неисправный подъемник имеет отчетливый звук, который делает его легко узнаваемым даже до того, как вы поднимите капот. Вместо стука или звона неисправный лифт создаст в вашем двигателе постукивающий звук, который может быстро стать раздражающим.
Постукивание будет происходить с высокой скоростью и, более вероятно, произойдет, когда автомобиль горячий или холодный, в зависимости от проблем спортсмена. Одной из наиболее распространенных проблем в этой ситуации является то, что на транспортном средстве возникают проблемы с залипающим гидравлическим обратным клапаном или что грязь начала засорять двигатель.
Как справиться с неисправным гидравлическим подъемником?
Если вы обнаружите, что ваш подъемник неисправен, то лучше заменить его как можно скорее. Если вам это не удастся или если ваши гидравлические обратные клапаны задействованы, то вполне вероятно, что решение этой проблемы определенно приведет к целому ряду потенциальных повреждений вашего двигателя.
Если во всем вашем двигателе имеется только один неисправный подъемник, то вы можете время от времени обходиться без замены только неисправного компонента.Однако если кто-то решил потерпеть неудачу, это часто является хорошим показателем того, что остальные не слишком отстают. Для достижения наилучших результатов, вы хотите заменить все ваши фильтры.
Несмотря на то, что вы можете заменить гидравлические обратные клапаны и подъемники самостоятельно, для достижения наилучших результатов вы действительно должны оставить этот вопрос профессионалам в вашем местном механике. В этих обстоятельствах полная замена лифтера лучше, чем простая, но в некоторых случаях вам может не потребоваться полная замена.
Выбрать Flowfit Online для гидравлических обратных клапанов
Здесь, на Flowfit Online, мы можем предоставить широкий спектр гидравлического оборудования и аксессуаров для различных областей применения. Мы можем предложить гидравлические обратные клапаны как для промышленных, так и для бытовых потребителей, которые подходят для самых разных ситуаций.
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нашей профессиональной командой сегодня по телефону 01584 876 033 . Если у вас есть какие-либо конкретные вопросы или проблемы, свяжитесь с sales @ flowfitonline.com, и мы свяжемся с вами, как только сможем!
,
Гидравлический подъемник клапана — занимает зазор в клапанной системе Гидравлический подъемник клапана — занимает зазор в клапанной системе
Шум двигателя гидравлического подъемника клапана обычно является признаком того, что с двигателем что-то не так.
Все двигатели издают шум, но когда вы слышите необычный постукивающий шум, это обычно означает проблемы.
Подъемник гидравлического клапана использует давление масла для регулировки плунжера, который занимает зазор в клапанной системе. Неисправный гидравлический толкатель клапана также обычно приводит к выходу из строя других компонентов.
Вы в состоянии сказать, когда гидравлический подъемник клапана работает плохо; и как с этим бороться, когда это происходит. Заклинивание подъемников в большинстве случаев вызвано наслоением лака на поверхностях подъемника.
Общая иллюстрация подъемника гидравлического клапана
Если у вас есть гидравлические подъемники; звук постукивания может быть вызван скоплением грязи в гидравлике подъемника; из-за отсутствия обычной замены масла.Это приведет к падению внутреннего давления масла в подъемниках и, следовательно, к тикающему звуку.
Атлет только реагирует на условия и пытается приспособиться к ним. Вот почему так важно убедиться, что атлет является виновником в погоне за чрезмерным шумом.
Это не только поможет снизить уровень шума двигателя, но и обеспечит более высокий уровень надежности. «Свернутый» подъемник допускает чрезмерную плеск клапанов и шум.Слышен громкий стук при оборотах двигателя, вероятно, неисправный гидравлический подъемник.
Подтверждение шума подъемника гидравлического клапана
Наиболее очевидным признаком неисправности гидравлического подъемника клапана является внезапное увеличение уровня шума. Неисправный подъемник имеет отчетливый звук, который делает его легко узнаваемым даже до того, как вы поднимите капот. Вместо стука или звона неисправный лифт создаст стук в вашем двигателе.Частота шума в штоке клапанов составляет половину частоты вращения коленчатого вала.
Клапанный подъемник с обратным клапаном
Постукивание будет происходить с высокой скоростью; и более вероятно, случится, когда двигатель горячий или холодный. Одним из наиболее распространенных вопросов в этой ситуации является то, что; автомобиль испытывает проблемы с заеданием гидравлического обратного клапана; или эта грязь начала блокировать двигатель.
Что проверить
Сначала проверьте щуп двигателя, чтобы убедиться, что уровень масла низкий.Если низкий уровень, добавьте масло, чтобы вернуть его к полной отметке. Двигатель все еще шумит? Проверьте давление масла. Низкие показания датчика (или сигнальная лампа уровня масла) могут указывать на серьезную внутреннюю проблему двигателя. Что-то мешает нормальному давлению масла достичь верхних компонентов клапанной системы. Причиной может быть изношенный или поврежденный масляный насос, засоренный экран датчика масляного насоса или засоренный масляный фильтр.
Моторное масло
Использование слишком густой вязкости моторного масла в холодную погоду; также может замедлить поток масла в верхнюю систему клапанов, вызывая шум и износ.
Исправление шума
Если ваш автомобиль имеет неисправный гидравлический подъемник клапана; замените его как можно скорее, чтобы избежать дальнейшего повреждения вашего двигателя. В большинстве случаев неисправный гидравлический подъемник просто необходимо заменить. Возможно, вам удастся избежать замены одного неисправного гидравлического подъемника клапана; в зависимости от марки и модели вашего автомобиля. Тем не менее, многие механики предполагают, что при замене одного подъемника, вы должны пойти дальше и заменить их все. Если вы найдете плохого, остальные не отстают.
Заключение
Итак, гидравлический подъемник предназначен для обеспечения нулевого зазора в клапанной системе. Следовательно, это приводит к более тихой работе двигателя. Во многих случаях гидравлические подъемники должны быть заменены, а не отрегулированы.
Пожалуйста, поделитесь DannysEngineПортал Новости
,
Почему гидроцилиндры используются вместо пневматических?
Пневматические цилиндры используют сжатый воздух для создания линейной силы. Пневматическое давление действует на поршень цилиндра на уровне, равном этому давлению, умноженному на площадь поршня.
Пневматические системы редко обеспечивают давление поршня намного больше ста фунтов на квадратный дюйм. Природа сжатого воздуха обеспечивает быстрое ускорение и быструю скорость, особенно если противодавление низкое.
Гидравлические цилиндры используются вместо пневматических цилиндров по двум основным причинам. Первая причина выбора гидравлического, а не пневматического — это сила. Гидравлические цилиндры могут работать в диапазоне от 1500 до 10000 фунтов на квадратный дюйм, что в 10-100 раз больше силы пневматического цилиндра. Как пример, 2-в. Пневматический цилиндр будет производить 314 фунтов силы при 100 фунтах на кв. дюйм, но при 2 дюймах. Буровой гидравлический цилиндр будет производить 9 420 фунтов при 3000 фунтов на квадратный дюйм.
Гидравлические цилиндры
также построены более прочными, чтобы выдерживать их дополнительные усилия.Гидравлический цилиндр NFPA будет иметь больший стандартный диаметр штока, более толстую стенку цилиндра, более толстую крышку и головку и более толстый поршень по сравнению с пневматическим цилиндром. Нельзя сказать, что пневматический цилиндр NFPA не является прочным, потому что иногда он отличается от гидравлического цилиндра только для средней нагрузки тем, что использует алюминиевый, а не стальной цилиндр, а гидравлический цилиндр для средней нагрузки рассчитан на 1500 фунтов на квадратный дюйм.
Гидравлические цилиндры используются вместо пневматических цилиндров также из-за их превосходной управляемости.Поскольку воздух сжимается, изменения давления, вызванные нагрузкой, будут затруднены. Точное позиционирование также затруднено из-за этой сжимаемости, поскольку воздушная камера в цилиндре может действовать как пружина.
Гидравлическая жидкость почти несжимаема, поэтому ее можно точно дозировать, и цилиндр будет двигаться со скоростью потока жидкости независимо от давления, вызванного нагрузкой, если клапаны, управляющие цилиндром, достаточно сложны. Также возможно точное позиционирование в пределах тысячных долей дюйма, особенно с использованием электроники и линейных датчиков положения.Кроме того, гидравлические цилиндры имеют меньшую внутреннюю утечку и способны удерживать нагрузку при остановке машины, что очень трудно для пневматики.
,
[an error occurred while processing the directive]
Почему моя гидравлическая система с компенсацией давления перегревается?
-
28 августа 2017 г.
Зек Грэнтэм | 28 августа 2017 г.
Гидравлические системы с компенсацией давления становятся все более популярными благодаря их высокой эффективности. Эти системы отлично работают при правильном применении, но есть вещи, которые вы должны знать, прежде чем запускать систему с компенсацией давления.
Нагрев и загрязнение являются двумя основными причинами выхода из строя гидравлической системы; если оба не обслуживаются должным образом, ваша система неизбежно выйдет из строя. А пока сосредоточимся на тепле. Тепло может быть трудной причиной для преследования при запуске прототипа системы. Двумя основными факторами выделения тепла в системе с компенсацией давления являются тепло от предохранительного клапана и резервное тепло.
Предохранительный клапан Обогрев
При первом запуске гидравлической системы с компенсацией давления всегда необходимо устанавливать давление на компенсаторе насоса и основном предохранительном клапане системы. Правильное выполнение этого является ключом к предотвращению тепловыделения. Компенсатор всегда должен быть настроен на более низкое давление, чем предохранительный клапан вашей системы. Если сброс системы ниже или равен настройке компенсатора, у вас будет постоянный поток через основной сброс, который затем будет производить тонну тепла, пока система не выйдет из строя. Безопасной практикой является установка предохранительного клапана вашей системы на 300 фунтов на квадратный дюйм выше, чем у вашего компенсатора. Это гарантирует, что при нормальных рабочих условиях поток не будет выходить за пределы сброса, но по-прежнему защитит ваши системы от любых скачков давления.
Резервный нагрев
Причиной нагрева, которая редко рассматривается, а для некоторых и вовсе неизвестна, является резервный нагрев. Преимущество насоса с компенсацией давления заключается в том, что он срабатывает, как только давление достигает значения, установленного компенсатором, таким образом отключая подачу насоса, но сохраняя желаемое давление. Недостатком этого является то, что если вы работаете при высоком давлении и разрушаетесь под давлением компенсатора, вы создаете тепло внутри корпуса, которое будет вытекать из дренажной линии корпуса в ваш резервуар. Многие могут подумать, что это незначительное количество тепла, но если система остается в этом режиме ожидания с высоким давлением, тепло может стать основным фактором в вашей системе. Ниже приведена диаграмма, показывающая, сколько тепла может выделяться при различных давлениях и скоростях при работе с давлением компенсатора.
Щелкните изображение, чтобы увеличить его
Внедрение в вашу машину
Знание того, как настроить вашу систему с компенсацией давления, а также знание условий, в которых она будет работать, является ключом к предотвращению выделения тепла в вашей системе. Если вы знаете, что ваша система будет находиться в режиме ожидания в течение длительного периода времени, вам следует подумать о том, чтобы пропустить сливную линию картера через охладитель (помните об обратном давлении, если вы это сделаете) или переключить систему. к системе измерения нагрузки, которая поможет уменьшить это тепловыделение за счет перехода к низкому давлению в режиме ожидания 300 фунтов на квадратный дюйм. Знание этих двух простых генераторов тепла может помочь вам определить, откуда может исходить высокая температура в вашей системе.
Узнайте, как наша команда может помочь улучшить качество, повысить эффективность и снизить риски
Eaton Hydraulics приобретена Danfoss Greensboro, NC, 26 августа 2021 г. — Eaton Hydraulics, один из крупнейших поставщиков Cross Company, был приобретен Danfoss по адресу
26 августа 2021 г.
Поскольку его предыдущий работодатель уехал из штата, Джефф смог устроиться на работу складским сотрудником в Cross Company и, таким образом,
19 августа 2021 г.
Захватывающие события происходят в Центре мобильных технологий Cross (MTC) Что такое MTC? Cross Mobile Systems Integration серьезно относится к инновациям. Так много
10 марта 2021 г.
Новый инженер по электрификации привносит в Cross опыт электромобильности Не секрет, что рынок мобильной связи становится электрическим. В Cross Mobile Systems Integration
18 января 2021 г.
Создайте более безопасную машину с помощью клапанов с центральным положением Danfoss (ранее Eaton Hydraulics) Ознакомьтесь с последним техническим документом Danfoss (ранее Eaton Hydraulics)
5 ноября 2020 г.
Клапаны удержания нагрузки
играют чрезвычайно важную роль в тяжелых условиях эксплуатации. Клапаны Danfoss (ранее Eaton Hydraulics) с центральным перемещением рассчитаны на
5 ноября 2020 г.
Ознакомьтесь с нашим информационным бюллетенем по интеграции мобильных систем за сентябрь 2020 г.! Темы этого месяца включают: Компания Cross Mobile Systems Integration рада сообщить, что
8 октября 2020 г.
Ознакомьтесь с нашим информационным бюллетенем по интеграции мобильных систем за сентябрь 2020 г.! Темы этого месяца включают: Мобильные контроллеры и их программные платформы —
17 сентября 2020 г.
Ознакомьтесь с нашим информационным бюллетенем по интеграции мобильных систем за август 2020 г.! Темы этого месяца включают в себя: Получение прибыли от продажи запасных частей с помощью Интернета вещей. Удобство
12 августа 2020 г.
Ознакомьтесь с нашим информационным бюллетенем по интеграции мобильных систем за июль 2020 г.! Темы этого месяца включают: Преодоление разрыва между проектированием и сборкой с помощью прототипирования
9 июля 2020 г.
Ознакомьтесь с нашим информационным бюллетенем по интеграции мобильных систем за июнь 2020 г.! Темы этого месяца включают: Cross помогает Anderson UnderBridge улучшить функциональность, безопасность и эффективность
16 июня 2020 г.
Хотя наши команды все больше времени работают удаленно, мы подумали, что было бы неплохо, если бы они объяснили свои роли и
21 мая 2020 г.
КНИГА 2, ГЛАВА 1: Гидравлические аккумуляторы (часть 2)
Аккумуляторы, используемые для быстрого срабатывания и контроля избыточного давления насосов с компенсацией давления
Поскольку большинство контуров насосов с компенсацией давления имеют клапаны с закрытым центром или двухпозиционные направляющие клапаны (например, показанный на рис. 1-16 ), они оставаться при полном давлении, без потока, пока клапан не сместится. После того, как какой-либо направляющий клапан смещается, чтобы запустить привод, давление в контуре начинает падать. Когда насос видит падение давления, его внутренний механизм начинает двигаться как можно быстрее, чтобы начать подачу жидкости. Время переключения насоса варьируется, но независимо от того, насколько быстро оно переключается, первоначальная реакция привода будет замедлена.
Рис-1-16
С установленным аккумулятором, как показано на Рис. 1-17 , насос по-прежнему находится в состоянии отсутствия потока, когда контур находится в состоянии покоя. Тем не менее, имеется готовая поставка масла под давлением. Когда цилиндр начинает вращаться, как показано на рис. 1-18 , жидкость поступает прямо к приводу из аккумулятора, и давление начинает падать. Этот перепад давления заставляет насос продолжать ход, но теперь перепад давления минимален. Цилиндр снимается быстро и плавно, а насос успевает отреагировать на потребность в расходе.
Рис-1-17
На другом конце цикла, если насос работает на полную мощность и все клапаны находятся в центре или все приводы достигают конца хода, потребность в расходе внезапно падает до нуля. Насос с компенсацией давления продолжает работать с максимальной скоростью, и давление начинает расти. Насос будет работать с полной подачей до тех пор, пока давление не достигнет 80-98% от настройки компенсатора. Некоторое время требуется нулевой расход, но насос не знает об этом, пока давление не приблизится к максимальному. Когда давление достигает настройки компенсатора, насос начинает переключаться в режим отсутствия потока. Весь поток насоса во время переключения некуда девать, поэтому этот избыточный поток создает скачок давления, в пять-десять раз превышающий настройку компенсатора. Этот скачок давления может привести к преждевременному выходу из строя насоса, водопровода и исполнительных механизмов.
Рис. 1-18
Обычное решение для этого скачка давления заключается в добавлении предохранительного клапана рядом с выпускным отверстием насоса, установленного на 150–200 фунтов на квадратный дюйм выше, чем у компенсатора насоса (как показано на рис. 1-16 ). Этот предохранительный клапан должен уменьшить скачок давления, но не настолько сильно, как кажется. Предохранительный клапан остается закрытым до тех пор, пока давление не достигнет 90–98 % от его настройки. Как только сброс достигает максимального давления, он начинает открываться, но к тому времени, когда он действительно сбрасывается, давление может быть в 11/2–3 раза больше установленного давления. Этот уменьшенный всплеск лучше, но все же не так хорош, как то, что может обеспечить аккумулятор.
Другие проблемы могут возникнуть с предохранительными клапанами. Например, если настройка предохранительного клапана равна или близка к настройке насоса-компенсатора, насос может начать колебаться в режиме включения-выключения потока. Когда насос приближается к настройке компенсатора давления и начинает компенсировать давление, предохранительный клапан начинает сбрасывать давление. Путь потока создается, когда предохранительный клапан начинает открываться, поэтому давление ниже по потоку падает, заставляя насос вернуться к рабочему ходу. Падение давления позволяет предохранительному клапану закрыться, поэтому давление на выходе снова возрастает. Этот цикл колебаний быстро повторяется, вызывая повреждение насоса и возможный выход из строя трубопровода из-за удара. В другом примере, если настройка предохранительного клапана ниже, чем у компенсатора насоса, весь поток насоса направляется в бак при сбросном давлении, создавая избыточное тепло. Чтобы избежать этих проблем, используйте правильную процедуру при настройке давления на предохранительном клапане, используемом для снижения скачков давления.
Fig-1-19
Аккумулятор поглощает избыточный поток насоса с минимальным превышением давления или ударом. В то время как жидкость из насоса компенсирует полный расход до нулевого потока, как показано на рис. 1-19 , она имеет прямой путь к аккумулятору. Поскольку в аккумуляторе находится сжимаемый газ, он поглощает небольшое количество избыточного потока, образующегося во время реакции компенсатора. Повышение давления от этой дополнительной жидкости незаметно.
Чтобы подобрать гидроаккумулятор для быстрого отклика контура, запланируйте, чтобы расход привода составлял от 1 до 5 секунд, прежде чем давление упадет ниже минимума, необходимого для его перемещения. Эмпирическое правило состоит в том, чтобы иметь 1 галлон аккумулятора на каждые 10 галлонов в минуту потока насоса.
Использование аккумулятора в качестве аварийного источника питания
Обычная гидравлическая система не будет работать, если не работает насос. Некоторые машины должны иметь возможность вернуться в безопасное состояние после отключения питания или насоса. Используйте аккумулятор для накопления энергии, достаточной для перевода приводов в безопасное состояние после остановки насоса. Оператор или наладчик может вручную перевести машину в безопасное состояние, используя накопленную энергию.
Fig-1-20
Цилиндр заслонки бункера, показанный на рис. 1-20, должен закрыться в случае сбоя питания. Если ворота остаются открытыми, весь бункер может вылиться из грузовика под ними, а затем вывалиться на землю. В этом контуре используется насос с компенсацией давления, который поддерживает давление с минимальным нагревом во время нормальной работы. Аккумулятор F хранит первый поток насоса, обратный клапан D останавливает обратный поток аккумулятора, а нормально открытые направляющие клапаны C изолируют аккумулятор от цилиндра и бака во время нормальной работы.
Цилиндру заслонки требуется не менее 1500 фунтов на квадратный дюйм, поэтому компенсатор насоса настроен на 2000 фунтов на квадратный дюйм. Это гарантирует, что в аккумуляторе будет достаточно жидкости для расширения цилиндра, когда это необходимо. Поскольку соленоиды на клапанах C запитываются командой запуска насоса, аккумулятор полностью изолирован от цилиндра и бака, пока работает насос. Когда соленоид B 4-ходового распределителя смещается (как показано на Рисунок 1-21 ), заслонка открывается так быстро, как ее перемещает насос.
Рис-1-21
Когда соленоид A переключает 4-ходовой клапан, как показано на Рис. 1-22 , заслонка закрывается так быстро, как ее перемещает насос. При включении питания цилиндр частично или полностью выдвигается или втягивается по команде оператора.
Если цилиндр ворот частично или полностью открыт и отключается питание, цепь автоматически переходит в состояние, показанное в Рисунок 1-23 . В этом состоянии насос останавливается, 4-ходовой ходовой клапан центрируется, а нормально открытые 2-ходовые запорные клапаны C открываются.
При отключении питания аккумулятор имеет прямой путь к крышке цилиндра, а масло из штока стекает в бак. Цилиндр выдвинет и закроет ворота, используя накопленную в аккумуляторе энергию. Разместите на воротах предупреждающие знаки, указывающие на то, что это оборудование может работать в любое время без вмешательства оператора.
При использовании аккумулятора для аварийного электроснабжения его автоматический разряд при нормальной работе затруднен. Автоматический разряд аккумулятора лишает его возможности использования в качестве аварийного источника питания. Добавьте ручной дренажный клапан E с предупредительными знаками , указывающими обслуживающему персоналу на необходимость вручную слить аккумулятор перед работой с контуром затвора.
Fig-1-23Fig-1-22
Аккумуляторы аварийного питания должны содержать достаточно масла для перемещения всех приводов в исходное положение до того, как давление упадет до опасного уровня. Большинство производителей предоставляют формулы в своих каталогах и предлагают несколько отличных компьютерных программ для определения размеров аккумуляторов для аварийных источников питания.
Использование аккумуляторов для восполнения утечек
В некоторых гидравлических контурах, например, в прессах для ламинирования, необходимо удерживать давление в течение длительного времени. Насос с компенсацией давления может поддерживать давление, но потеря энергии из-за утечки насоса приводит к выделению тепла. Еще один способ удерживать давление в течение длительного времени — использовать насос фиксированного объема и аккумулятор. На рис. 1-24 показан цилиндр пресса, который должен оставаться выдвинутым под давлением в течение нескольких минут.
Рис-1-24
Тройник малый аккумулятор D в концевую магистраль крышки цилиндра через регулятор потока C . Регулятор потока C позволяет аккумулятору быстро наполняться, но медленно разряжаться, когда направляющий клапан A центрируется или смещается для втягивания цилиндра. Регулятор потока C должен пропускать достаточный поток, чтобы аккумулятор мог быстро разрядиться без удара по системе, когда направляющий клапан A смещается для втягивания цилиндра. Любое масло, оставшееся в аккумуляторе, когда направляющий клапан находится в центре, заставит цилиндр немного выдвинуться. Тройник сбросной клапан B в концевую магистраль крышки цилиндра для автоматической разрядки аккумулятора при остановке насоса. Вставьте реле давления E в линию цилиндра со стороны крышки, чтобы установить нагрузку насоса и давление разгрузки. Реле давления E устанавливает высокое и низкое давление для контроля максимального и минимального тоннажа.
Рис. 1-25
Когда насос запускается, Рис. 1-25 , обратный клапан F создает давление 75 фунтов на кв. дюйм, закрывает клапан сброса аккумулятора B и подает управляющее масло для электромагнитного направляющего клапана 9 с пилотным управлением А . Когда направляющий клапан A смещается, цилиндр начинает выдвигаться, Рисунок 1-26 , при любом давлении, необходимом для преодоления уравновешивающего клапана. Сигнал на катушку выдвижения гидрораспределителя A поступает через нормально замкнутые контакты реле давления E . Поскольку давление предварительного заряда газа в аккумуляторе составляет примерно 85% от рабочего давления, жидкость в него еще не попадет.
Рис-1-26
Когда цилиндр касается изделия, Рисунок 1-27 , давление увеличивается и масло заполняет аккумулятор. При достижении максимального рабочего давления, установленного реле давления E , нормально замкнутые контакты размыкаются, обесточивая электромагнит на ходовом клапане A . Направляющий клапан Пружина A центрируется, насос разгружается, а масло, хранящееся в аккумуляторе, поддерживает давление, компенсируя утечку из цилиндра и клапана.
Рис-1-27
Байпас на уплотнениях цилиндра и/или клапане вызывает медленное падение давления до уставки низкого давления реле давления Е . Этот параметр низкого давления обычно регулируется, но он должен быть достаточно высоким, чтобы детали были прочно соединены друг с другом. При достижении настройки низкого давления переключатель давления E смещается, позволяя нормально замкнутым контактам смещать ходовой клапан A для пополнения аккумулятора. При достижении максимального рабочего давления ходовой клапан A снова центрируется пружиной, разгружая насос, в то время как гидроаккумулятор удерживает силу нажатия и компенсирует утечки.
Обратный клапан с пилотным управлением в линии цилиндра со стороны крышки между направляющим клапаном и реле давления будет иметь меньшую утечку, чем заблокированный порт золотникового клапана. С пилотным обратным клапаном и упругими уплотнениями в цилиндре можно поддерживать давление в течение 2-5 минут и более. Используйте направляющий клапан со всеми отверстиями и обратным клапаном с пилотным управлением. Этот контур аккумулятора поддерживает давление в цилиндре при разгрузке насоса. Он также экономит энергию при использовании недорогого насоса фиксированного объема.
Использование аккумуляторов в качестве амортизаторов
Аккумуляторы могут уменьшить повреждения от ударов в некоторых цепях при правильном применении. В других приложениях аккумулятор может добавить шок, высвобождая накопленную энергию слишком быстро.
Верхняя половина Рис. 1-28 иллюстрирует один из способов получения удара. Скорость потока в гидравлическом контуре может составлять от 25 до 30 футов в секунду и не вызывать никаких проблем. Однако, если поток масла резко прекращается, как показано в среднем примере на Рисунке 1-28, повреждающий удар может легко разорвать трубки, продуть уплотнения и расколоть корпус насоса. Столб движущейся жидкости обладает большой энергией, которая может выйти из-под контроля.
Рис. 1-28
В третьем примере в Рисунок 1-28 показан небольшой тихий аккумулятор в линию при отключении отключения, который внезапно останавливает поток. Аккумулятор распределяет энергию удара в течение короткого периода времени и устраняет возможность повреждения.
Чтобы поглотить скачки потока, аккумулятор обычно предварительно заряжают примерно на 70–80 % от давления в системе. При таком предварительном давлении в аккумулятор после ударной ситуации поступает лишь небольшое количество жидкости. Существует также небольшой перенос жидкости, который можно убрать или добавить к нормальному потоку насоса.
Когда необходимо остановить тяжелый груз, как показано на Рисунок 1-29 , попробуйте использовать аккумулятор и гидравлический цилиндр. Давление предварительного заряда аккумулятора удерживает цилиндр выдвинутым, тем самым подготавливая его к наступающей массе. Когда груз контактирует с цилиндром, он механически заставляет его втягиваться. Когда цилиндр втягивается, жидкость поступает в аккумулятор, и давление газа увеличивается. По мере увеличения давления более высокое сопротивление больше замедляет массу. После замедления нагрузки цилиндр может попытаться оттолкнуть деталь. Добавьте клапаны между аккумулятором и цилиндром для управления амортизатором после того, как он закончит замедление груза.
Fig-1-29
Некоторые большие медленно вращающиеся поршневые насосы посылают ударную волну в контур каждый раз, когда поршень выпускает масло. Слева от Рис. 1-30 поршневой насос не имеет аккумулятора на выпускном отверстии. Давление на манометре будет колебаться от меньшего, чем давление в системе, до намного выше его без аккумулятора.
Рис-1-30
На правой стороне Рис. Часть внезапно нагнетаемого потока от движущегося вперед поршня поступает в аккумулятор и плавно сбрасывается в ожидании следующего хода.