Рубрики
Разное

Барабанный тормоз: устройство и принцип работы, плюсы и минусы

Содержание

Барабанный тормоз | это… Что такое Барабанный тормоз?

Барабанный тормоз со снятым барабаном на опоре заднего колеса грузовика

Барабанный тормоз — это вид тормозной системы, состоящей из вращающегося барабана, в которой торможение достигается прижатием тормозных колодок к барабану.

Обычно в барабанном тормозе колодки находятся внутри полого тормозного барабана — сегодня именно такой механизм называется барабанным тормозом «по умолчанию», вне исторического контекста. В случае, если колодки располагаются с внешней стороны плоского чугунного диска, тормозной механизм называется дисковым. Существует ещё одна разновидность барабанного тормоза — ленточный тормоз, в котором торможение достигается «охватом» барабана гибкой металлической тормозной лентой. В железнодорожном транспорте эпохи паровой тяги применялись также барабанные тормоза, в которых чугунный барабан тормозился за счёт прижимающейся к нему снаружи тормозной колодки с медной накладкой.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Характеристики
  • 3 Конструкция
  • 4 Преимущества и недостатки
  • 5 Литература

История

Современный барабанный тормоз изобретён в 1902 году Луи Рено, хотя менее сложные конструкции использовались Maybach годом ранее. В первых тормозах колодки прижимались механически с помощью рычагов и кабелей. С середины 1930-х годов стали устанавливаться небольшие тормозные цилиндры с поршнями, хотя некоторые транспортные средства продолжали использовать механические тормозные системы на протяжении последующих десятилетий. Иногда устанавливалось по два тормозных цилиндра.

Колодки в барабане подвержены интенсивному износу, и ранние тормоза приходилось регулярно корректировать до изобретения саморегулирующихся барабанных тормозов в 1950-х годах. В 1960—1970-х годах все современные автомобили устанавливают дисковые тормоза на передние колёса, а сзади по-прежнему устанавливаются барабанные, хотя некоторые производители устанавливали дисковые тормоза для всех четырёх колёс. Барабанные тормоза также используются вместе с ручным тормозом, так как оказалось очень сложно разработать ручной тормоз для дисковой системы.

Первые тормозные колодки имели накладки из асбеста, поэтому при работе старых автомобилей необходимо соблюдать осторожность, чтобы не вдыхать пыль. Правительство США стало регулировать производство асбеста, а производителям тормозов пришлось переключиться на безасбестовые накладки. Поначалу многие водители жаловались на ухудшение торможения, однако в дальнейшем оно компенсировалось развитием и усовершенствованием технологии, что позволило полностью отказаться от асбестовых накладок. Другие страны также ограничили использование асбеста в тормозах.

Характеристики

В барабанном тормозном механизме с двумя рабочими цилиндрами эффективность работы повышается за счёт вращения барабана при движении автомобиля, которое при торможении стремится ещё сильнее прижать к нему колодки («увлекая» их за собой и дополнительно проворачивая их вокруг своих осей), в итоге также уменьшая необходимое усилие на педали тормоза (водителю достаточно легкого нажатия на педаль чтобы колодки коснулись барабана, после чего этот эффект начинает работать как своеобразный «усилитель») — на дисковых тормозных механизмах такой эффект совершенно отсутствует, так как диск вращается в направлении, перпендикулярном к направлению действия тормозного усилия. Поэтому автомобили с дисковыми тормозами, особенно на всех колёсах, в абсолютном большинстве случаев снабжаются сервоприводом (усилителем) тормозов — без него усилие на педали было бы чрезмерно велико. При движении вперёд с усилением действует передняя колодка, которая называется набегающей в противоположность к задней, соответственно, вторичной тормозной колодке.

Конструкция

Основные элементы барабанного тормозного механизма (с гидравлическим приводом) — тормозные колодки, непосредственно осуществляющие торможение и для этого имеющие накладки из фрикционного (имеющего высокий коэффициент трения) материала; тормозной барабан; колёсные, или рабочие, тормозные цилиндры, под давлением жидкости в гидросистеме, создаваемым приводимым в действие от тормозной педали главным тормозным цилиндром, прижимающие колодки ко внутренней поверхности тормозного барабана — их может быть один или два, во втором случае говорят о дуплексном тормозном механизме, или тормозном механизме с двумя ведущими колодками. Все эти детали смонтированы на штампованном основании — тормозном щите.


Также в состав барабанного тормоза входят оси (пальцы) тормозных колодок, пружины, удерживающие колодки на их местах и сводящие их после отпускания водителем педали тормоза, механизмы, служащие для регулировки зазора между колодками и барабаном (иногда — отдельные механизмы для регулировки тормозов при смене колодок и в процессе эксплуатации) и всевозможный крепёж.

Преимущества и недостатки

Барабанные тормоза используются на многих грузовых автомобилях, реже — легковых машинах и мотовездеходах. Главное преимущество барабанного тормозного механизма — в том, что его мощность (определяемую площадью пятна контакта колодок с поверхностью барабана) можно очень легко повышать за счёт увеличения как диаметра барабана, так и его ширины (в то время, как дискового — только за счёт увеличения диаметра диска, который в большинстве случаев ограничен размером обода колеса, внутри которого тормозной диск установлен). Это позволяет даже при не слишком высокой удельной эффективности (тормозное усилие на единицу площади колодок) достичь очень высоких абсолютных значений тормозного усилия, необходимых для замедления и остановки тяжёлого транспорта, вроде грузовиков или автобусов. Барабанный механизм сравнительно хорошо защищён от попадания воды и пыли, его колодки намного меньше изнашиваются на запылённой или грунтовой дороге, чем открыто установленные колодки дискового механизма, что делает его более долговечным и вообще более подходящим для плохих дорожных условий. Использование барабанных тормозов упрощает оснащение автомобиля стояночным тормозом. Барабанные тормоза не выделяют много тепла, что делает возможным применение сравнительно дешёвых, безопасных в обращении и не гигроскопичных тормозных жидкостей на масло-спиртовой основе (ЭСК, БСК и подобные), имеющие низкую температуру кипения.

В то же время, барабанные тормоза срабатывают медленнее, чем дисковые, имеют менее стабильные характеристики (что в первую очередь обусловлено непостоянством пятна контакта колодки и внутренней поверхности тормозного барабана) и меньшие возможности для регулировки. Поэтому на быстроходных легковых автомобилях обычно применяют как минимум передние дисковые тормозные механизмы.

Литература

  • The AA Book of the car. — 1976.

Диски, барабаны, карбон и керамика: какие тормоза лучше

Задавались вопросом, почему современные дисковые тормоза до сих пор не вытеснили своих древних барабанных коллег окончательно? Ведь все знают, что диски эффективнее и проще в обслуживании. Я уж не говорю о всяческих навороченных схемах типа керамики или карбона – те вообще с другой планеты… Кстати, про них сегодня тоже поговорим. Но древние, как мамонт, барабаны?.. Эта устаревшая конструкция встречается поголовно на всей строительной, грузовой и военной технике, да и легковушки недорогого сегмента почему-то не спешат с ними расставаться. Стало быть, есть на то объективные причины? Есть.

Барабанные тормозные механизмы

Начнём, что называется, с азов. Принцип работы барабанного тормоза – в распирании фрикционными накладками тормозного барабана изнутри. Распираются они гидравлическим цилиндром с тормозной жидкостью. А так как сам барабан крепится к вращающейся ступице (читай – колесу), то за счёт давления на его внутреннюю стенку колодками барабан замедляет вращение – машина тормозит. Это в двух словах. А теперь давайте попробуем тезисно описать все плюсы и минусы подобной схемы.

Устройство барабанного тормоза (сам барабан снят и на иллюстрации не присутствует)

Плюсы:
  • Прежде всего, это защищённость от агрессивного воздействия внешней среды. Помните про строительную и прочую тяжёлую технику? Вот именно поэтому барабанный тормоз и прижился там давно и надолго. Регулярного перемещения по грязи, песку и прочим неасфальтовым поверхностям нежный дисковый тормоз долго терпеть не будет: абразив просто исцарапает рабочую поверхность самого диска, да и резиновые пыльники такого издевательства не вынесут. Барабану же всё по барабану: рабочие механизмы надёжно закрыты от всех тягот внедорожной службы. Стопроцентной герметичности обеспечить практически невозможно, но для тяжёлых условий этот тип куда более пригоден.
  • Ресурсность. Замена колодок в барабанных тормозах требуется в разы реже, чем в дисковых.
  • Относительная дешевизна. Как сам барабан, так и его колодки стоят значительно меньше, нежели тормозной диск и пара колодок к нему. Именно поэтому таким типом до сих пор оснащаются многие бюджетные городские машинки народного сегмента в базовых комплектациях. Из этого же и вытекает основной недостаток барабанов, о чём далее.

Фото: «ЭкспрэшнКайл»

Минусы:
  • Низкая эффективность по сравнению с дисковым механизмом. И это, пожалуй, махом перечёркивает все плюсы. Соответственно, уже давным-давно ни на одном спортивном автомобиле вы такого анахронизма не встретите. Да что там спортивные: даже на АвтоВАЗе освоили машины с дисками вкруг! Именно поэтому барабаны либо уходят от легковых автомобилей совсем, либо ставятся только сзади и только на самых дешёвых моделях.
  • Плохой теплоотвод. Следует из самой конструкции механизма. При работе любой тормоз сильно нагревается. И если у дискового механизма все рабочие поверхности активно обдуваются естественным потоком воздуха, то в барабанах все трущиеся детали «жарятся» под крышкой самого барабана.

Почему, если на машине есть и диски, и барабаны, вторые всегда стоят на задней оси, но никак не наоборот? Всё просто. При торможении, по всем законам физики, машина клюёт носом вперёд – вся масса по инерции стремится продолжить движение. Задняя же ось в это время разгружается. То есть передние колёса нужно «зажимать» сильнее, тогда как на задних особого смысла в мощных механизмах нет. Именно поэтому более эффективные устройства работают спереди, где нагрузка больше, а барабаны выполняют вспомогательную роль на задней оси. Разумеется, всё это относительно, и на тяжёлых и мощных машинах даже задним колёсам необходимы мощные средства замедления (=диски).

Больше интересного >>> ABS и ESP : датчики одни, функции разные. Разбираем принцип действия

Здесь стоит отметить, что придуманы и вполне эффективные схемы барабанных тормозов. Но конструкция их сложна и громоздка, а серийное производство неоправданно дорого для конвейера. Именно тот случай, когда овчинка выделки не стоит – проще поставить диски. Кстати, а что с их отличительными чертами?

Дисковые тормозные механизмы

Как дальнейшее развитие барабанов диски имеют перед ними ряд ключевых преимуществ. Хотя и без недостатков, разумеется, не обошлось. А принципиальное отличие от «барабашек» заключается в том, что тормозные колодки не распирают вращающуюся с колесом часть изнутри, а зажимают её снаружи. В большинстве случаев это более эффективно.

Вполне наглядная схема работы однопоршневого суппорта. (фото: hitmind.ru)

Плюсы:
  • Эффективность. Как ни крути, а диски по данному показателю бьют барабаны наповал. Сюда входит в том числе и теплоотвод – механизм открытого типа охлаждается однозначно лучше. А это значит, момент перегрева тормозной жидкости сдвигается в позднюю сторону. Да и само замедление автомобиля при одинаковых исходных данных у дисков будет интенсивнее, нежели у барабанов.
  • Компактность. Это видно даже невооружённым взглядом: массивная «кастрюля» барабанного тормоза обычно сопоставима по диаметру с аналогичным дисковым механизмом, притом что по толщине явно больше, чем даже самая широкая часть дискового тормоза – суппорт. В эпоху тотальной борьбы за граммы и миллиметры это весомый аргумент.

Спортивный дисковый тормоз. Мощный суппорт с шестью цилиндрами и тормозной диск с пылеотводящими насечками. (фото: Subaru)

Минусы:
  • Дисковые тормозные механизмы дороже барабанов. Как по удельной стоимости производства для конвейера, так и в обслуживании. Тормозные диски нагреваются значительно сильнее барабанов, а следовательно, должны изготавливаться с учётом высоких термических нагрузок. Отсюда более дорогие сплавы и технологичность производства. С колодками ровно то же самое.
  • Очень не любят незапланированных заездов в лужи. Дело здесь в том, что если у барабана фрикционная поверхность (к которой прилегают колодки) закрыта от брызг и открытой воды, то у дисков всё снаружи. Любой автомобильный форум вам расскажет десятки примеров, когда обычная лужа после затяжного торможения оказывалась для дисков фатальной. Он просто не выдерживает резкого перепада температур и деформируется. Отсюда внезапные биения, часто на совершенно свежих тормозах.
  • И снова противопоставление плюсам барабанов – боятся грязевых ванн и прочего экстрима. Достаточно полчасика хорошенько прохватить в режиме «ралли» по какому-нибудь карьеру или раскисшему полю – и проточки от камушков и иного абразива на рабочих поверхностях тормозных дисков неизбежны. Не всегда это влечёт неминуемые последствия. Но лучше от таких упражнений штатным гражданским тормозам точно не станет.

И как вы уже знаете, по совокупности качеств дисковые тормоза давно и прочно заняли место победителя, практически вытеснив своего престарелого собрата с рынка легковых автомобилей. Но одними чугунными дисками и барабанами дело не ограничивается. Давайте немного пройдёмся по некоторым интересным и не особо распространённым схемам тормозных систем.

Карбон-керамические тормоза

Вообще, стоит пояснить, что большинство производителей трактуют подобную технологию немного по-своему, отчего у неподготовленного пользователя возникает путаница в понятиях. И поэтому, давайте сразу расставим точки над Ё:

  • керамические,
  • композитные
  • и карбоно-керамические тормоза

– суть одно и то же.

Карбон-керамический тормоз от спортивного подразделения AMG (Mercedes-Benz)

В подобных системах и тормозной диск, и материал колодок изготавливаются не из металла (плюс асбест или его заменитель в колодках), а из тугоплавкого композитного материала. Классический состав керамических тормозов включает в себя металл, керамику и карбоновые волокна. Всё это по определённой технологии смешивается и запекается при высокой температуре в форме необходимых деталей (диск или фрикционная накладка колодки).

Плюсы:
  • отменная устойчивость к перегреву
  • небольшой вес (в 1,5-2 раза меньше чугунного сплава обычного диска)
  • отсутствие назойливой чёрной пыли в процессе работы
Минусы:
  • прежде всего цена за комплект, сравнимая иной раз со средним подержанным автомобилем.
  • необходимость предварительного прогрева для нормального торможения

Позволить себе керамическую тормозную систему могут очень немногие, да и не нужно оно для абсолютного большинства автовладельцев. Машины подавляющего числа типичных «гонщиков» не смогут обеспечить керамике даже нормальный выход на рабочую температуру.

Читайте также >>> Что «пшикает» в спортивных машинах? Изучаем блоу-офф, байпас и вестгейт

Карбоновые тормоза

Карбон – звучит гордо даже для обывателей, которые мало задумываются о штатном оснащении машины. Исключительно гоночная технология. Здесь диски и накладки запекаются именно из карбона (углеволокна). Только прогревочная температура приближается к 400 (!) градусам. Карбоновые детали массово не производятся, хотя под заказ делают несколько частных фирм-производителей, в основном в Москве. Об эффективности и стоимости говорить не имеет смысла.

Полностью карбоновые тормоза – диск и колодки. (фото: drive2)

Прочие системы

За несколько десятилетий развития автомобилестроения экспериментов с тормозами было множество. Кстати, многие архаичные решения применяются до сих пор – тот же трансмиссионный тормоз на тяжёлой технике, который стопорит трансмиссию, а не сами колёса. Но процентов 99 от всей массы машин на сегодняшний день обходятся старыми добрыми дисками и барабанами, изготовленных из давно обкатанных и дешёвых в производстве сплавов.

Все, что вам нужно знать о барабанных тормозах (2022)

Свяжитесь с нами

Получить предложение

Хотите знать, как работает барабанный тормоз?

Барабанные тормоза составляют важную часть тормозной системы заднего моста вашего автомобиля. И хотя они служат той же цели, что и задний дисковый тормоз, работают они по-разному.

Без них ваша машина не смогла бы остановиться!

Давайте рассмотрим все, что вам нужно знать о барабанной тормозной системе. Мы узнаем, что такое барабанные тормоза, как они работают и что нужно делать, чтобы поддерживать их в идеальном состоянии.

Эта статья содержит:                              

(нажмите на определенную ссылку, чтобы перейти к определенному разделу страницы)

  • Что такое барабанные тормоза?
  • Каковы основные компоненты барабанных тормозов?
  • Как работает барабанный тормоз?
  • 3 различных типа барабанных тормозов
  • Что должен проверять ваш механик, чтобы поддерживать ваши барабанные тормоза в хорошем состоянии?
  • Как починить барабанные тормоза

Приступим.

Что такое Барабанные тормоза ?

Барабанный тормоз — это тип тормозной системы, используемый во многих транспортных средствах. Но чаще всего он встречается в задних тормозах и дублируется стояночным тормозом.

В нем используется трение , создаваемое колодками тормозных колодок при трении о вращающийся цилиндрический тормозной барабан. Эта тормозная сила или трение преобразует кинетическую энергию в тепловую энергию и замедляет транспортное средство.

Важно отметить, что весь барабанный тормоз обычно устанавливается на задняя пластина заднего колеса и вращается ли , а не вместе с опорной пластиной.

Каковы основные компоненты Барабанные тормоза ?

Рассмотрим различные компоненты барабанного тормоза:

1. Тормозной барабан

Тормозные барабаны представляют собой большие металлические диски из чугуна или алюминия, прикрепленные болтами к ступице колеса. Они вращаются вместе со ступицей и образуют фрикционную пару с барабанными тормозными колодками, чтобы замедлить движение автомобиля.

2. Тормозная колодка

Тормозная колодка или тормозная колодка представляет собой изогнутый кусок металла, устанавливаемый на заднее колесо. У каждого барабанного тормоза есть пара тормозных колодок — передняя тормозная колодка (ведущая колодка) и задняя тормозная колодка (вторичная колодка). средство передвижения.

Наконечник: Использование тормозного оборудования 9Комплекты тормозов 0006 или помогают снизить шум, вибрацию и преждевременный износ колодок.

3. Колесный цилиндр

Колесный цилиндр вашей тормозной системы содержит поршень, который перемещается наружу при торможении. Сила поршня выталкивает тормозную колодку наружу и замедляет автомобиль.

4. Возвратная или втягивающая пружина

Возвратная или втягивающая пружина оттягивает тормозные колодки от фрикционной поверхности барабана, когда вы отпускаете педаль тормоза.

5. Саморегулирующееся устройство

Саморегулирующееся устройство поддерживает минимальный зазор между тормозной колодкой и барабаном, чтобы избежать контакта друг с другом.

Как работает барабан Тормоз ?

Когда вы нажимаете на педаль тормоза, ваш главный цилиндр сжимает свою жидкость, а поршень колесного цилиндра расширяется наружу. Движение поршня наружу заставляет тормозную колодку прижиматься к тормозному барабану.

Как только накладка тормозной колодки касается внутренней поверхности барабана, движение колеса уменьшается, и автомобиль останавливается.

Когда вы убираете ногу с педали тормоза, втягивающие пружины втягивают тормозную колодку внутрь, устраняя контакт между накладкой барабанного тормоза и колодкой.

С другой стороны, когда водитель нажимает на рычаг стояночного тормоза (электронного тормоза) с барабанными тормозами, тросы тянут другой рычаг, чтобы сжать тормозные колодки.

В результате сила рычага стояночного тормоза удерживает автомобиль в неподвижном состоянии.

3 разных типа Барабанные тормоза

Вот три основных типа барабанных тормозных систем, используемых сегодня:

1. Механические барабанные тормоза

Они в основном используются в двухколесных транспортных средствах.

В механических тормозах при нажатии на педаль тормоза тормозной кулачок поворачивается, выталкивая тормозную колодку наружу и трется ею о барабан.

Трение между тормозными колодками и барабаном замедляет вращение колеса, останавливая транспортное средство.

Когда вы отпускаете педаль тормоза, тормозная пружина втягивается, возвращая тормозную колодку в исходное положение.

2. Гидравлические барабанные тормоза

Эти барабанные тормоза работают за счет гидравлического давления в тормозной системе.

Когда вы нажимаете на педаль тормоза автомобиля, жидкость в главном цилиндре увеличивает гидравлическую силу, передаваемую на колесный цилиндр. Это выталкивает тормоз наружу.

Затем поршень колесного цилиндра (вместо кулачка) давит на тормозные колодки, и трение, создаваемое тормозной колодкой, трущейся о барабан, замедляет колесо.

Гидравлический дисковый тормоз основан на аналогичном принципе, но конструкция дискового тормоза намного превосходит барабанные тормоза. Дисковая тормозная система использует тонкий ротор и суппорт для остановки вашего автомобиля, а не размещает ключевые компоненты в металлическом барабане.

3. Пневматические барабанные тормоза

Пневматические барабанные тормоза или пневматические тормозные системы аналогичны гидравлическим тормозам, но в тормозной системе используется воздух вместо жидкости.

Сжатый воздух под высоким давлением приводит в действие пневматический поршень и поворачивает кулачок, замедляя ваше колесо.

Эти тормоза в основном используются в тяжелых коммерческих транспортных средствах, таких как большегрузные грузовики, автобусы, железнодорожные локомотивы и т. д., из-за их тормозной способности.

Совет: Знаете ли вы, что существуют разные тормозные колодки ? Ознакомьтесь с этим руководством по керамическим и полуметаллическим тормозным колодкам .

Что должен проверять ваш механик, чтобы поддерживать ваши барабанные тормоза в хорошем состоянии?

Тормозные барабаны вашего автомобиля обычно рассчитаны на срок службы около 200 000 миль.
Однако в некоторых случаях барабанные тормоза могут изнашиваться раньше.

Но не волнуйтесь.
Вот некоторые вещи, которые ваш механик может проверить, чтобы ваш барабанный тормоз оставался в рабочем состоянии:

1. Фрикционный материал

По сравнению с дисковым тормозом фрикционный материал на колодке барабанного тормоза изнашивается медленнее из-за его большего размера. площадь фрикционного контакта.

Но их закрытый характер означает, что в них скапливается больше тормозной пыли, которая может снизить эффективность торможения, если ее не удалить. Вот почему вы должны нанять механика, чтобы он регулярно осматривал и чистил весь тормозной узел, а не ждал, пока ваша изношенная тормозная колодка начнет тереться о металлический барабан.

2. Тормозная жидкость

Тормозная жидкость, также известная как гидравлическая жидкость, является каналом для большинства процессов в тормозной системе вашего автомобиля. Без него ваши тормоза не смогли бы создать гидравлическое давление и тормозную силу, необходимые для остановки автомобиля.

Часто гидравлическое давление в задней барабанной тормозной системе может снижаться каждый раз, когда происходит утечка тормозной жидкости в:

  • Главный цилиндр
  • Бачок тормозной жидкости
  • Колесный цилиндр
  • Тормозная магистраль или  
  • Тормозной шланг 

Кроме того, если в жидкости скапливается влага или загрязняющие вещества просачиваются внутрь, они могут загрязниться, что повлияет на эффективность работы задних барабанных тормозов.

Вот почему рекомендуется проверять (или заменять) тормозную жидкость не реже одного раза в год.

3. Уплотнения

Уплотнения, также известные как резиновые кольца, выполняют две функции:

  • Они предотвращают утечку гидравлической тормозной жидкости из суппорта (опорная пластина)
  • Они защищают жидкость от влаги и загрязнений

Если ваши уплотнения повреждены, вы можете столкнуться с утечкой тормозной жидкости или загрязненной жидкостью — и то, и другое может привести к износу тормозов.

4. Шланги

Тормозной шланг переносит тормозную жидкость от тормозной магистрали к тормозному суппорту в колесе.

Они подвергаются постоянному давлению и изгибам, что позволяет колесному цилиндру и опорной пластине двигаться вверх и вниз вместе с рамой автомобиля.

Однако со временем тормозные шланги изнашиваются.
В них могут образоваться трещины, разрывы или даже ослабленные свисающие нити, что ослабит способность шланга удерживать давление. Это, в свою очередь, делает его более восприимчивым к развитию утечек.

5. Пылезащитные чехлы    

Компоненты тормозной системы постоянно подвергаются воздействию дорожного мусора и тормозной пыли.
Пылезащитные чехлы предотвращают попадание грязи и других загрязнений в поршень суппорта.

Если колодки повреждены и не могут выполнять свою работу, тормозной поршень застревает. Это приводит к износу задних барабанных тормозов, которые не могут эффективно работать.

Как отремонтировать барабанные тормоза

Если у вас возникли проблемы с барабанными тормозами, всегда безопаснее отвезти машину в мастерскую по ремонту или позвонить мобильному механику , чтобы он приехал, если вы не нет времени везти в гараж.

Почему?

Тормоза очень важны для безопасности вашего автомобиля, и вы не можете позволить себе идти на компромисс в отношении качества замены. Вы должны убедиться, что они очищают весь тормозной узел, включая роторы, накладки тормозных колодок и фрикционный материал, с помощью подходящего очистителя тормозов.

И, к счастью, вы можете легко найти механика, который сделает это за вас:

RepairSmith — самое удобное решение для ремонта и обслуживания мобильных автомобилей.

Вот почему вам следует обратиться в RepairSmith для ремонта:

  • Вы можете отремонтировать тормоза прямо на подъездной дорожке, не отвозя машину в ремонтную мастерскую
  • Опытные сертифицированные механики обслужат ваш автомобиль
  • качественное оборудование и запасные части
  • Вы можете записаться на прием онлайн всего за несколько кликов и воспользоваться первоначальными и конкурентоспособными ценами
  • На все ремонтные работы предоставляется 12-месячная гарантия с пробегом 12 000 миль

Заполните эту онлайн-форму, чтобы бесплатно рассчитать стоимость Ваш ремонт может стоить.

Подведение итогов

Барабанная тормозная система жизненно важна для обеспечения безопасности вас и вашего автомобиля.
Так что следите за любыми проблемами в деталях, о которых мы упоминали ранее, так как они могут сигнализировать о серьезных проблемах с вашими тормозами.

К счастью, с помощью RepairSmith вы можете нанять квалифицированных специалистов для ремонта заднего барабанного тормоза прямо на подъездной дорожке.

#Тормоза

Поделитесь этой историей:

Мастер по ремонту

RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль. Наши специалисты, сертифицированные ASE, доставят качественный ремонт и техническое обслуживание автомобиля прямо к вашему подъезду. Мы предлагаем предварительную цену, онлайн-бронирование и 12-месячную гарантию на 12 000 миль.

Подпишитесь, чтобы получать советы по техническому обслуживанию, новости и рекламные акции, которые помогут поддерживать ваш автомобиль в отличной форме.


Продолжая, вы соглашаетесь с Условиями обслуживания RepairSmith.
и подтвердите, что ознакомились с Политикой конфиденциальности.
Вы также соглашаетесь с тем, что RepairSmith может общаться с вами по электронной почте, SMS или телефону.

Что такое барабанные тормоза и как они работают?

Барабанная тормозная система, включая барабан, тормозные колодки и тормозной цилиндр, содержит инструкции по техническому обслуживанию и осмотру.

Аттапон Тана/Shutterstock

Барабанные тормоза были стандартным методом остановки автомобиля, пока дисковые тормоза не начали вытеснять их несколько десятилетий назад. Дисковые тормоза обладают большей тормозной силой и поэтому считаются более безопасными. Сегодня барабанные тормоза по-прежнему используются на многих новых автомобилях, как правило, в моделях эконом-класса и почти исключительно на задних колесах. Оснащенные дисковыми тормозами, передние колеса выполняют большую часть тяжелой работы при повседневном торможении.

Как работают барабанные тормоза?

При нажатии на педаль тормоза пневматическая тормозная жидкость под давлением выдавливается через тормозные магистрали в тормозной цилиндр. Это прижимает пару пружин в цилиндре к поршню на каждом конце цилиндра. Каждый поршень прижимается к одной из двух длинных изогнутых тормозных колодок, прижимая каждую колодку к барабану — корпусу в форме барабана, который соединен с колесом с помощью зажимных гаек. Башмак состоит из металлической основы и прокладки из фрикционного материала, которая контактирует с барабаном и заставляет колесо замедляться и останавливаться.

Вот как заменить передние тормозные колодки за четыре часа.

Каковы преимущества барабанных тормозов?

Основная причина, по которой барабанные тормоза все еще используются сегодня, заключается в том, что они дешевле в производстве и весят немного меньше, чем дисковые тормоза. Но они также выделяют больше тепла, чем дисковые тормоза, и теряют больше тормозной способности в плохих/влажных условиях вождения. К другим преимуществам барабанного тормоза относятся:

  • Фрикционные колодки имеют большую площадь поверхности и служат дольше, чем тормозные колодки дисковых тормозов с суппортом.
  • Барабанные тормоза, в отличие от дисковых, обладают способностью «самоактивации», которая использует преимущества геометрии для повышения тормозной способности без увеличения тормозного давления.
  • Слой фрикционного материала на изношенной тормозной колодке можно заменить, чтобы можно было повторно изготовить деталь.

Вот как сэкономить деньги на хорошем профессиональном ремонте тормозов.

Техническое обслуживание барабанных тормозов

Корпус барабана для ваших барабанных тормозов рассчитан на срок службы от 150 000 до 200 000 миль при нормальных условиях, прежде чем трение при торможении приведет к увеличению его внутреннего диаметра настолько, что это повлияет на контакт с колодками. Сами ботинки обычно могут пройти около 40 000 миль, прежде чем они изнашиваются и нуждаются в замене. Помимо замены изношенных деталей и обеспечения достаточного количества тормозной жидкости, требуется небольшое дополнительное обслуживание.

Проверка тормозной жидкости важна и очень проста. Вот как.

Посмотрите, как просто заменить тормозную жидкость.

Как узнать, пора ли заменить тормозные колодки?

Вы можете визуально проверить фрикционный материал тормозных колодок через отверстия под заклепки в корпусе колодки. Если толщина колодок меньше 2-3 миллиметров, их следует заменить. СОВЕТ: Всегда меняйте колодки парами, чтобы не тянуть при торможении. Другими индикаторами являются писк и визг, если изношенная колодка соприкасается с металлом барабана. А поскольку стояночный тормоз связан с задними барабанными тормозами, вы также можете проверить тормоза, припарковав автомобиль на нейтральной передаче на холме, включив стояночный тормоз и убедившись, что автомобиль не катится.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *