Рубрики
Разное

Гидрокомпенсаторы как работают: Устройство и принцип работы гидрокомпенсатора — moto strangers

Установка гидрокомпенсаторов зазоров клапанов на ВАЗ 2107

Главная » Двигатель Ваз 2107

Двигатель Ваз 2107

Установка гидрокомпенсаторов на ВАЗ 2107 — довольно популярный элемент тюнинга двигателя. Это позволяет снизить шумность работы мотора (убрать стук клапанов) и полностью избавиться от необходимости периодической регулировки зазоров газораспределительного механизма.

Содержание

  1. Как работают гидрокомпенсаторы
  2. Преимущества и недостатки гидрокомпенсаторов
  3. Что необходимо для установки гидрокомпенсаторов на ВАЗ 2107
  4. Как установить гидрокомпенсаторы на ВАЗ 2107

Как работают гидрокомпенсаторы

Принцип работы гидрокомпенсаторов на ВАЗ 2107, как на любом другом авто, состоит в устранении зазоров ГРМ за счет изменения линейных размеров компенсаторов. Конструкция этой системы обеспечивает ее работу в автоматическом режиме и не требует настройки и последующей регулировки. Это достигается за счет перемещения сопряженных элементов под воздействием давления моторного масла и пружинных механизмов.

После установки гидрокомпенсаторов на ВАЗ 2107 снижает шум при работе мотора. Из звукового спектра пропадает высокочастотная составляющая, вызываемая работой штатного ГРМ. При движении на 4-й передаче со скоростью до 80 км/час в салоне совершенно не слышно звука двигателя.

Детали ГРМ с гидрокомпенсаторами медленнее изнашиваются, так как не испытывают постоянных ударных нагрузок, вызванных наличием зазоров. Кулачки распредвала и рокера дсохраняют ровную поверхность даже при большом пробеге. При установке гидрокомпенсаторов на механизм с уже изношенными кулачками, последние постепенно выравниваются во время работы.

Характеристики двигателя (мощность, приемистость, экономичность) остаются неизменными. Но благодаря отсутствию различий в клапанных зазорах работа мотора становится равномерной.

Условия обильной смазки, в которых работают детали гидрокомпенсаторов, обеспечивают полное отсутствие износа последних. Первые 20-30 тысяч пробега плунжеры и втулки притираются, их сопряженные поверхности становятся зеркальными. При дальнейшей эксплуатации на деталях не появляется следов выработки, их линейные размеры не меняются.

Единственным недостатком гидрокомпенсаторов является их повышенная чувствительность к качеству моторного масла и наличию в нем загрязнений. В противном случае плунжер может застрять, став причиной изменения зазора и появления ударных нагрузок, способных вывести механизм из строя. Такие же последствие вызывает “масляное голодание” двигателя.

Что необходимо для установки гидрокомпенсаторов на ВАЗ 2107

Перед тем, как ставить гидрокомпенсаторы на ВАЗ 2107, необходимо приготовить такие детали и инструменты:

  • динамометрический ключ;
  • стандартный набор гаечных ключей;
  • дрель и сверла;
  • проволока;
  • прокладка крышки ГРМ;
  • напильник или “болгарка”;
  • ветошь;
  • оправка для шайб ГБЦ;
  • точило с мелким абразивом;
  • устройство для замены хода плунжеров;
  • набор гидрокомпенсаторов на ВАЗ 2107.

Как установить гидрокомпенсаторы на ВАЗ 2107

Порядок действий по установке гидрокомпенсаторов на двигатель ВАЗ 2107 следующий:

  • Снять корпус воздушного фильтра вместе с фильтрующим элементом.
  • Демонтировать тягу акселератора с направляющей на крышке ГРМ.
  • Открутить гайки крепления и снять крышку ГРМ.
  • Провернув коленчатый вал, выставить распредвал так, чтоб совпали метки на звездочке и корпусе распредвала.
  • Развальцевать шайбу под болтом крепления звездочки распредвала.
  • Открутить болт звездочки распредвала, предварительно зафиксировав на ней цепь при помощи проволоки.
  • Открутить гайки крепления постели распредвала.
  • Снять постель вместе с распредвалом со шпилек.
  • Демонтировать рокера, аккуратно сложив их так, чтоб потом установить каждый на прежнее место.
  • Выкрутить регулирующие кулачки и втулки регулировочных болтов.
  • Напильником или “болгаркой” сточить прилив возле 2-го клапана, чтоб сравнять поверхность высотой гнезд.

Спиливать надо аккуратно, предварительно закрыв ветошью масляные каналы, чтоб металлическая стружка не попала в них.

  • Зачистить мелким точилом шкуркой поверхности гнезд, очистить поверхности керосином либо уайт-спиритом.
  • Закрутить втулки механизма.
  • С помощью оправки прижать шайбы ГБЦ опорного типа.
  • Запрессовать уплотняющие кольца в разделительную пластину механизма гидрокомпенсаторов. Проконтролировать совпадение посадочных мест и шайб.
  • Установить механизм гидрокомпенсаторов на ГБЦ.
  • Путем ослабления втулок проверить свободный ход плунжеров механизма.
  • Установить пружинный механизм гидрокомпенсаторов.
  • Установить плунжеры гидрокомпенсаторов на посадочные места.
  • Смонтировать приводные рычаги 4, 6, 7 и 8 клапанов.
  • Откорректировать ход плунжеров.
  • Просверлить отверстие в постели распредвала двигателя в месте, указанном в инструкции по установке.
  • Нарезать резьбу в отверстии постели распредвала и установить трубку.
  • Установить постель с распредвалом согласно инструкции.
  • Установить устройство для замера хода плунжера.
  • При необходимости отрегулировать плунжерный ход путем установки шайб подходящей толщины (после установки шайбы необходимо выровнять оправкой).
  • Загнуть трубку, установленную на постели распредвала так, чтоб ее конец совпал с приемным отверстием крестовины.
  • Продуть и почистить постель.
  • Установить рокера на свои места.
  • Соединить трубопроводы системы подачи смазки.
  • Залить масло в систему, наполнив втулки до краев.
  • Установить шариковые клапана и плунжеры на места.
  • Проверить клапана на герметичность, при необходимости заменить клапанные шарики.
  • Проверить правильность установки клапанов в гнездах — плунжер должен оказывать сопротивление при нажатии на втулку.
  • Поставить рокера на прежние места.
  • Установить распредвал в постели.
  • Затянуть гайки крепления распредвала, контролируя момент затяжки динамометрическим ключом.
  • Смонтировать звездочку распредвала.
  • Затянуть болт крепления звездочки и загнуть стопорную шайбу под ним так, чтоб он не мог самопроизвольно открутиться.
  • Провернуть коленвал вручную, чтобы убедиться в отсутствии препятствий для работы ГРМ.
  • Поставить новую прокладку крышки блока цилиндров.
  • Установить крышку и затянуть болты крепления.
  • Поставить на место и прикрутить воздушный фильтр с фильтрующим элементом.

Установка гидрокомпенсаторов на ВАЗ 2107 завершена. Можно завести двигатель и проверить его работу.

Справочная и техническая информация о деталях двигателей

Магазин Motorzona.ru предлагает толкатели клапанов для грузовых и гидрокомпенсаторы для легковых автомобилей самых известных мировых производителей (SWAG, Ruville, TRW, AE, BF, Diesel Technic, FP-Diesel).

Большое значение для надежной работы клапанного механизма имеет выполнение своих функций толкателями клапанов.
Толкатели клапанов предназначены для непосредственной передачи движения клапанам или штангам механизма газораспределения. Толкатели воспринимают передающиеся от кулачка боковые усилия, вследствие чего стержни и направляющие втулки как боковых, так и подвесных клапанов от этих усилий разгружаются.
В процессе работы двигателя детали клапанного механизма нагреваются, что приводит к увеличению их в размерах. Это ведет к тому, что клапан перестанет плотно закрываться и появится пространство между седлом и тарелкой клапана. Для того чтобы обеспечить бесперебойную работу двигателя, в клапанном механизме предусмотрен тепловой зазор (для впускных клапанов — от 0,15 до 0,25 мм, для выпускных — от 0,20 до 0,35 мм и более).
Величина и характер изменения зазора зависят от температурного режима двигателя, конструкции механизма газораспределения и материалов его деталей. Зазоры между клапаном и толкателем с увеличением температуры уменьшаются. Это происходит по тому, что при нагреве длина клапана увеличивается на большую величину, чем высота головки блока. На двигателях с нижним расположением распределительного вала, зазор между клапаном и ударником коромысла клапана при повышении температуры деталей наоборот, увеличивается. Это объясняется, тем, что при нагреве двигателя увеличение высоты цилиндра и головки блока оказывается большим, чем удлинение штанги толкателей.
При эксплуатации двигателя происходит естественный износ деталей газораспределительного механизма, приводящий к увеличению теплового зазора. Наличие повышенных зазоров отрицательно сказывается на работе механизма газораспределения, вызывая стук при подъеме и посадке клапана и повышенный износ соприкасающихся поверхностей. Возникают опасные удары клапана о седло, приводящие к разрушению опорной поверхности, потери компрессии, а выпускных клапанах — к обгоранию тарелки и седла клапана. С увеличением зазоров ухудшается также наполнение двигателя.
Для обеспечения плотности посадки клапана в седло в двигателях предусматривается устройство для регулировки зазора между клапаном и затылком кулачка или между клапаном и толкателем, или между клапаном и ударником коромысла. Зазор обычно регулируют при помощи ввертываемого в верхнюю часть толкателя и закрепляемого с помощью контр гайки болта.
Регулировка зазоров является регулярной процедурой при техническом обслуживании автомобиля.
В современном двигателе строении получили большое распространение гидравлические толкатели. Они автоматически выбирают зазор между стержнем клапана и толкателем (или коромыслом). Гидравлические компенсаторы (гидрокомпенсаторы) зазоров в клапанном механизме обеспечивают его безударную работу и полное закрытие клапанов.
Принцип действия гидрокомпенсатора заключается в автоматическом изменении длины гидрокомпенсатора на величину равную зазору в ГРМ. Это происходит за счет перемещения его деталей под действием пружины и подачей масла из системы смазки двигателя.

Гидравлический толкатель состоит из: корпуса, пружины плунжера, плунжерной пары, и обратного клапана.

  • Корпус — в зависимости от конструкции привода клапанов, это коромысло, цилиндрический толкатель, или часть головки блока цилиндров.
  • Плунжерная пара состоит из: втулки (обеспечивающей движение плунжера в строго заданном направлении) и плунжера — стального подвижного цилиндра с отверстием в нижней части. Зазор между этими двумя деталями составляет 0,005 — 0,008 мм.
  • Пружина плунжера расположена между ним и втулкой, удерживает обратный клапан.
  • Обратный клапан, как правило, представляет собой стальной шарик, прижимаемый пружиной.

 

Гидрокомпенсатор в толкателе с верхним распредвалом работает следующим образом:

 

Кулачок распредвала, повернутый к толкателю тыльной стороной, не передает на него усилие, и плунжерная пружина свободно выдвигает плунжер из втулки, выбирая тем самым необходимый зазор. Образовавшаяся полость под плунжером, через шариковый клапан вбирает в себя масло. После того как масло заполнит полость, срабатывает шариковый клапан, который под действием своей пружины, закрывая появившуюся полость.
Поворачиваясь выпуклым профилем к толкателю, кулачок нажимает на него и перемещает его вниз. В течении этого воздействия гидравлический толкатель передает усилие на клапан как «жесткий» узел, так как обратный клапан закрыт, и масло в замкнутой полости не сжимается. Во время нижнего перемещение толкателя и плунжерной пары, небольшая часть масла выдавливается через зазоры из полости под плунжером. Длина гидрокомпенсатора незначительно уменьшается и образуется тепловой зазор между кулачком и толкателем. Ушедшее масло вновь восстанавливается из системы смазки двигателя.
Тепловое расширение деталей клапанного механизма приводит к изменению объема «восстанавливающей» порции масла и длину гидрокомпенсатора, то есть он автоматически восстанавливает зазор, как от теплового расширения материала, так и от естественного износа деталей газораспределительного механизма.
Гидравлические толкатели работают надежно лишь при применении масла высокого качества, сохраняющего при изменении температуры примерно постоянную вязкость.

Расположение гидрокомпенсаторов в толкателе с нижним распредвалом, в коромысле и в опоре рычага привода клапана ГРМ:

Где: 1 — кулачок; 2 — плунжер; 3 — втулка плунжера; 4 — полость под плунжером; 5 — плунжерная пружина; 6 — пружина обратного клапана; 7 — фиксирующее кольцо; 8 — рычаг привода клапана; 9 — сливное отверстие.

Толкателей Объяснение Часть 1 | Технические советы

Главная » Без категорий » Толкатели объяснили Часть 1 | Технические советы

Без категории

S&S Cycle

проблемные гидравлические агрегаты дня. Итак, если первый продукт, произведенный S&S, позволил энтузиастам производительности избавиться от гидравлических толкателей (также известных как подъемники, кулачковые толкатели и т. д.), почему мы вообще говорим о них сейчас? Что ж, это было 55 лет назад, и толкатели, которые у нас есть сейчас, намного лучше, чем те, которые Джордж Дж. Смит убрал в 1919 году.58. Эти старые подъемники были склонны к поломке на высоких оборотах, служа встроенным механическим ограничителем оборотов. Если ваш клапанный механизм выходит из строя на определенных оборотах, не имеет значения, какие еще плюсы у вас есть в вашем двигателе. Это так быстро, как ваш двигатель будет вращаться. Период.

Так что же такое толкатели и что они делают? Толкатель представляет собой устройство, которое скользит или катится по кулачку по профилю кулачка и преобразует эксцентричную форму кулачка в движение вверх-вниз, которое открывает и закрывает клапаны. В двигателях Harley-Davidson используются роликовые толкатели, что означает наличие небольшого колеса на нижнем конце, которое катится по кулачку при его вращении. Толкатели также позволяют компенсировать зазор между всеми различными компонентами в клапанном механизме. Гидравлические толкатели содержат гидравлический поршень, который перемещается, чтобы автоматически компенсировать увеличение высоты двигателя из-за теплового расширения, поддерживая нулевой зазор клапанного механизма.

Эта историческая реклама толкателей S&S начала 60-х показывает, как долго S&S продает толкатели для мотоциклов Harley-Davidson. Эти комплекты толкателей были первыми продуктами, предложенными S&S в 1958 году. Толкатели и другие компоненты клапанного механизма, такие как высокопроизводительные толкатели, по-прежнему являются жизненно важной частью любой модернизации высокопроизводительного двигателя для расширения эффективного диапазона оборотов двигателя, что позволяет чтобы сделать больше мощности.

Предоставлено S&S Cycle

Регулировка толкателя — очень частая тема телефонных звонков в технический отдел S&S. Как и большинство вещей, это довольно просто, когда вы понимаете это, но с количеством мифов, городских легенд, советов с конца бара и простой чуши. плавает вокруг, довольно трудно разобраться в фактах.

Факты

Для регулировки гидравлического толкателя необходимо использовать регулируемый толкатель. Стандартные двигатели не имеют регулируемых толкателей, поскольку завод полагается на функцию саморегулировки гидравлических толкателей, чтобы компенсировать любые допуски на обработку в конструкции двигателя, а также тепловое расширение. Он отлично работает в таком узком приложении, но для высокопроизводительного двигателя регулируемые толкатели очень удобны. Они могут приспосабливаться к кулачкам с нештатными базовыми кругами, головками с деками, укороченными цилиндрами, специальными рабочими местами клапанов, роликовыми коромыслами и множеством других модификаций производительности, которые могут повлиять на клапанный механизм.

На этом рисунке показано соотношение между кулачками кулачка и толкателями на кулачке привода задней передачи, если смотреть со стороны кулачка двигателя big-twin 1999 года выпуска. Как вы, возможно, знаете, в установке с зубчатой ​​передачей задний кулачок вращается в направлении, противоположном кривошипу и переднему кулачку. Впускной толкатель (А) только начинает катиться по задней стороне кулачка, закрывая впускной клапан. Выпускной толкатель (B) уже находится на пятке или базовой окружности кулачка, поэтому выпускной клапан закрыт. Толкатели преобразуют форму кулачка в движение вверх и вниз, открывая и закрывая клапаны.

Предоставлено S&S Cycle

Вы запускаете двигатель с холодным двигателем, выкручиваете свечи зажигания и медленно проворачиваете двигатель, пока оба толкателя одного цилиндра не окажутся в нижней точке своего хода. Клапаны в этот момент должны быть закрыты. Регулировочный винт толкателя поворачивают, укорачивая толкатель, пока он больше не касается чашки в верхней части толкателя. Это позволяет поршню в толкателе подняться в самое верхнее положение. Затем толкатель удлиняется до тех пор, пока шаровой конец не коснется чашки. Вы должны просто поворачивать толкатель между пальцами без тряски или дребезжания — просто с небольшим вращением. Затем толкатель удлиняется, чтобы подтолкнуть гидравлический поршень в толкателе примерно к центру его доступного хода в 0,2 дюйма. Количество оборотов может варьироваться в зависимости от шага резьбы регулировочного винта. Толкатели S&S имеют 32 витка резьбы на дюйм, поэтому мы рекомендуем четыре оборота (или 24 грани) регулировочной гайки. После того, как стопорные гайки затянуты, необходимо подождать около 10 минут, пока масло не вытечет из толкателей. Если двигатель провернуть до того, как толкатели прокачаются, клапаны не будут полностью закрыты и могут ударить друг друга. Вы не хотите, чтобы это произошло. Если толкатели достаточно ослаблены, чтобы их можно было провернуть между пальцами (клапаны полностью закрыты) через 10 минут, вы можете провернуть двигатель, пока толкатели другого цилиндра не окажутся в самой нижней точке хода, и отрегулировать их таким же образом. Довольно просто, правда.

Процедура регулировки толкателей с гидравлическими толкателями одинакова практически для любого двигателя, будь то силовая установка Harley-Davidson Evolution (показана здесь) или Twin Cam 88, 96, 103 или двигатель модели Sportster. . Важно следовать инструкциям производителя толкателя, так как количество оборотов, необходимых для процедуры регулировки, может варьироваться в зависимости от шага резьбы регуляторов. Регулируемые толкатели S&S Quickee (на фото) и стандартные регулируемые толкатели S&S имеют регулировочные винты с резьбой 32 на дюйм и требуют четырех оборотов (или 24 граней) регулятора.

Предоставлено S&S Cycle

Иногда во время технического звонка по поводу регулировки толкателя «автомобилисты» спрашивают: «Но куда мне воткнуть свой щуп?» Будучи такими вежливыми, как мы, мы редко говорим им, куда его воткнуть. Мы просто говорим им, что не используем щупы.

На этой фотографии показана разница между толкателями для двигателей Harley-Davidson Evolution big-twin и больших твинов 1999 года выпуска с Twin Cam 88 и более крупных двигателей. Толкатель двигателя Evolution слева имеет ролик большего диаметра, и его конструкция немного отличается. Толкатель в двигателях Evolution удерживается на одной линии с кулачком за счет прорезей в нижней части направляющей толкателя, в то время как толкатели в более поздних двигателях имеют плоскую сторону сверху и выравниваются с помощью штифта в отверстии толкателя. 19В моделях Big Twin 99-го года выпуска и 2000-го года выпуска Sportster используются одни и те же толкатели.

Предоставлено S&S Cycle

Мы рассмотрели, что такое гидравлические толкатели, для чего они нужны и как они регулируются. Далее мы углубимся в то, что у них внутри, что на самом деле заставляет их работать.

‹ Регистрация водителя | HOT BIKE Tour 2017 › Информация о поставщике / спонсоре | HOT BIKE TOUR 2017

Согласие на управление

Клапанный механизм и принцип его работы.

Автомобильная промышленность

Клапанный механизм

Клапанный механизм представляет собой сборку компонентов, предназначенных для открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов. Большинство новых двигателей имеют узлы с верхним расположением распредвала, как показано на рисунке. В других конструкциях распределительный вал расположен ниже в двигателе и используются толкатели для перемещения узлов клапанов. Распределительный вал вращается зубчатым ремнем, зубчатой ​​цепью или прямой передачей.

Распределительный вал:

Распределительный вал (1) имеет точно обработанные кулачки (2), которые управляют открытием клапана. Количество лепестков на валу определяется количеством клапанов, которыми управляет вал. Некоторые двигатели используют один вал для управления как впускными, так и выпускными клапанами. Другие имеют специальные распределительные валы для каждого типа клапана. Двигатели с четырьмя клапанами на цилиндр обычно оснащены двойными распредвалами для каждого ряда цилиндров.

Кулачок кулачка:

Кулачки кулачка (2) точно обработаны в форме, которая определяет, когда клапан открывается по отношению к положению поршня, насколько далеко клапан смещается, и продолжительность времени, в течение которого клапан остается открытым. Расстояние между конечной точкой базового радиуса и носовой частью регулирует смещение клапана. Геометрия сторон (фланга) и носа определяет, как долго клапан остается открытым.

Толкатель кулачка:

Толкатель кулачка (3) установлен на верхней части штока клапана и пружины (4) и представляет собой поверхность, на которую толкает выступ кулачка, открывая клапан. Толкатель скользит вверх и вниз в отверстии, выточенном в головке блока цилиндров.

Подъем распределительного вала:

Подъем распределительного вала — это расстояние между конечной точкой радиуса основания выступа и носовой частью. Высота подъема определяет, насколько далеко будет смещен клапан. Увеличение подъема увеличивает рабочий объем клапана.

Продолжительность распредвала:

Продолжительность распредвала — это время, в течение которого клапан остается открытым. Геометрия носа и фланга лепестка определяет продолжительность. Крутой наклонный фланг приводит к более острому носу. Это дает более короткую продолжительность.

Толкатель:

В двигателях с распределительным валом, расположенным в блоке цилиндров, для открытия клапанов используются толкатели (2), воздействующие на коромысла (3). Толкатели установлены на толкатели клапанов (1) или толкатели, которые перемещаются по кулачкам распределительного вала. Используются подъемники трех типов: подъемник с гидравлическим клапаном, механический подъемник и роликовый подъемник. Некоторые толкатели полые, что позволяет подавать масло от толкателей к коромыслам. Это снижает износ наконечника толкателя и коромысла.

Гидравлические подъемники:

Гидравлические толкатели используются чаще всего, поскольку они могут снизить шум клапанного механизма за счет поддержания нулевого зазора клапанов (отсутствие промежутков между компонентами клапанного механизма). Масляные толкатели автоматически регулируются в соответствии с изменениями, вызванными колебаниями температуры и износом деталей. Моторное масло заполняет внутреннюю часть подъемника, толкая плунжер подъемника вверх до полного зазора в клапане.
поезд удаляется.

Механические подъемники:

Механические подъемники, также называемые сплошными подъемниками, просто передают действие кулачка на толкатель. Они не содержат масла и не являются саморегулирующимися. В связи с этим они требуют периодической корректировки. Механизмы клапанов, в которых используются механические подъемники, подвержены щелчкам или лязгу при открытии и закрытии клапанов. Вот почему гидравлические подъемники более распространены.

Роликовые подъемники:

Роликовые подъемники бывают механическими или гидравлическими. В толкатель встроен ролик, который перемещается по выступу кулачка, уменьшая трение между распределительным валом и толкателем. Трение между этими двумя компонентами является одной из самых высоких точек трения в двигателе.

Держатель пружины:

Держатель пружины предназначен для удержания на месте наконечника штока клапана. Это позволяет коромыслу воздействовать непосредственно на клапан.

Цепь ГРМ:

Цепи ГРМ становятся стандартом для вращения впускных и выпускных распределительных валов. Цепи расположены на передней части двигателя и приводятся в движение ведущей звездочкой (1), которая вращается коленчатым валом двигателя. Цепи ГРМ необходимы как для звездочки впускного распредвала (2), так и для звездочки выпускного распредвала (3). Также имеется направляющая цепи (4). В некоторых двигателях до сих пор используются ремни вместо цепей. В любом случае избыточный люфт или люфт ухудшат работу двигателя.

Ремень ГРМ:

Для вращения распределительных валов можно использовать ремень ГРМ вместо цепи ГРМ. Внутренняя сторона ремня имеет квадратные (зубчатые) зубья, которые предотвращают проскальзывание ремня. Ремень необходимо периодически проверять на предмет износа и надлежащего натяжения.

Натяжитель ремня:

Натяжитель ремня представляет собой подпружиненное колесо, которое удерживает ремень ГРМ в натянутом состоянии и совмещается со звездочкой кулачка. Гладкая сторона ремня ГРМ надевается на натяжитель. Натяжитель прикладывает усилие к задней стороне ремня. Это держит ремень в натянутом состоянии. Всякий раз, когда ремень необходимо снять, натяжитель можно снять, освободив ремень.

Клапаны:

Каждый цилиндр имеет как минимум один впускной клапан (1) и один выпускной клапан (2). Некоторые двигатели имеют два набора клапанов на цилиндр, как показано на фото. Впускной клапан имеет больший диаметр, чем выпускной, что обеспечивает максимальный приток воздуха к цилиндру. Выпускной клапан должен выдерживать более высокие температуры, чем впускной клапан, поскольку воздух, проходящий мимо впускного клапана, поддерживает более низкую температуру впускного клапана. Однако и впускной, и выпускной клапаны должны передавать свое тепло головке блока цилиндров, иначе они сгорят.

Пружины клапанов:

Пружины клапанов (4) создают силу сопротивления, возвращающую смещенные клапаны в закрытое положение. Пружина может иметь конструкцию с одним витком или конструкцию с двумя витками, которая имеет внутренний и внешний витки. Вторая катушка увеличивает силу, удерживающую клапан в закрытом состоянии.

Клапаны с натриевым наполнением:

Клапаны с натриевым наполнением используются, когда требуется дополнительное охлаждение. Полые клапаны содержат натрий, который плавится во время работы двигателя. Действие клапана заставляет натрий циркулировать, отводя тепло от головки клапана. Тепло поднимается по штоку клапана (3) и передается на головку блока цилиндров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *