Содержание
Гидрокомпенсатор на ВАЗ 2110, 2111, 2112, Лада Приора
Этот товар выбрали 40 покупателей
- Описание
- Доставка и оплата
- Обзор
Оригинальный гидрокомпенсатор, который поставляется на конвейер АВТОВАЗа.
Количество клапанов:
- 16 клапанов
Производитель:
- АВТОВАЗ
Назначение:
- Оригинальная деталь
Применяемость:
- ВАЗ 2110
- ВАЗ 2111
- ВАЗ 2112
- Лада Приора седан (ВАЗ 2170)
- Лада Приора универсал (ВАЗ 2171)
- Лада Приора хэтчбек (ВАЗ 2172)
Доставим товары по всей России!
Способы доставки:
- Почта России
- СДЭК
- Boxberry
- Деловые Линии
- КИТ (GTD)
- ПЭК
- Энергия
- ЖелДорЭкспедиция
- Байкал Сервис
- Самовывоз из пункта выдачи в г. Тольятти
Способы оплаты:
- Картой любого банка, включая кредитные, онлайн (Visa, Mastercard, МИР, JCB)
- SberPay — по счету в Сбербанк Онлайн без ввода данных своей карты
- Сбербанк (через Сбербанк Онлайн, оператора, банкомат)
- Tinkoff (через мобильный банк, оператора, банкомат)
- ЮMoney
- Наложенный платеж (наличными/картой при получении)
- Наличными через терминалы, банкоматы, салоны связи
- Оплата на расчетный счет для ЮЛ и ИП (только без НДС)
- QIWI
- Покупка в кредит
Обратите внимание!
Некоторые товары отправляются исключительно транспортными компаниями, ввиду их крупногабаритности и веса, с подробной информацией по доставке и способах оплаты конкретного заказа Вы можете ознакомиться в корзине при оформлении заказа.
Гидрокомпенсаторы и автомобили десятого семейства и Лада Приора – удачное сочетание или все же не стоит? У данной идеи есть как противники, так и сторонники, и если вы относитесь к последним, то приобрести данную деталь можно в нашем магазине. Мы же в данной статье осветим основные преимущества.
Гидротолкатели (гидрокомпенсаторы) представляют собой устройства с системой саморегуляции для автоматической корректировки зазоров клапанов систем выпуска и впуска. То есть с их помощью поддерживается состояние «без зазоров» между кулачком распредвала и рычагом привода клапана. Как следствие, двигатель работает мягче, так как исчезает необходимость регулировать клапаны, это происходит автоматически.
Также уменьшается уровень шума двигателя, сокращается число вибраций и исчезают «провалы» при разгоне. Важно отметить, что для правильной работы компенсаторов необходимо использовать высококачественное масло без примесей.
ВЫБИРАЙТЕ БЕЗОПАСНЫЕ ПЛАТЕЖИ
После оплаты Вы получите электронный кассовый чек
С этим товаром покупают
Выпускная прокладка для 16-клапанных двигателей ВАЗ
249й
Купить
Датчик расхода воздуха BOSCH ДМРВ для 16-клапанных ВАЗ 2114, Лада Приора, Гранта, Калина, Калина 2 с двигателем 21126
4990й
Купить
Герметик LOCTITE 574 оранжевый в шприце 20 мл
269й
Купить
Комплект колпачков маслоотражателя для 16-клапанных ВАЗ 2110-2112, Лада Приора
590й
Купить
Автомобильный ароматизатор Motorring. ru
129й
Купить
Ремкомплект ГРМ с помпой Gates для 16-клапанных ВАЗ 2110-2112
7590й
Купить
Похожие товары
2112-1007300-01
Гидрокомпенсаторы ina для 16-клапанных ВАЗ 2110-2112, 2114 Супер-Авто, Лада Калина, Приора, Гранта
2590й
Купить
21080-1007055-00
Оригинальный толкатель клапана для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Приора
369й
Купить
Пермь для 16-клапанных ВАЗ 2110-2112, Лада Приора» data-productid=»5374″ aria-hidden=»true»/>
21120-1007300-86
Комплект гидрокомпенсаторов г. Пермь для 16-клапанных ВАЗ 2110-2112, Лада Приора
4690й
Купить
Подпятники 2мм для 8v двигателей
Нет в наличии
21120-1007300-11
Комплект гидрокомпенсаторов avrograd для 16-клапанных ВАЗ 2110-2112, Лада Приора
2190й
Купить
Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от
4%, избегая почтовые комисии
|
Гидравлические насосы с компенсацией давления — Womack Machine Supply Company
Компенсатор давления — это устройство, встроенное в некоторые насосы с целью автоматического уменьшения (или остановки) подачи насоса, если давление в системе, определяемое на выпускном отверстии насоса, должно подняться выше заданного значения. установите желаемое максимальное давление (иногда называемое давлением «выстрела»). Компенсатор предотвращает перегрузку насоса в случае перегрузки гидравлической системы.
Компенсатор встроен в насос на заводе и обычно не может быть добавлен на месте. Любой насос с переменным рабочим объемом может управляться компенсатором. К ним относятся несколько типов аксиально-поршневых насосов и неуравновешенные (однолопастные) лопастные насосы. Радиально-поршневые насосы иногда могут иметь переменный рабочий объем, но они не подходят для этого. Большинство других объемных насосов прямого вытеснения, включая внутреннее и внешнее зацепление, сбалансированные (двухлопастные) лопастные, героторные и винтовые, не могут быть изготовлены с переменным рабочим объемом.
На рис. 1 показана схема аксиально-поршневого насоса с обратным клапаном, регулируемого рабочего объема, управляемого компенсатором давления. Поршни, обычно 5, 7 или 9, перемещаются внутри поршневого блока, который соединен шпонкой с валом и вращается вместе с ним. Левые концы поршней прикреплены через шарнирные соединения к поршневым башмакам, которые упираются в наклонную шайбу и скользят по ней при вращении поршневого блока. Сам автомат перекоса не вращается; он установлен на паре цапф, поэтому он может поворачиваться от нейтрального (вертикального) положения до максимального угла наклона. Угол, который наклонная шайба образует с вертикалью, заставляет поршни двигаться, причем длина хода пропорциональна углу. Обычно при низком давлении в системе наклонная шайба остается под максимальным углом, удерживаемая силой пружины, гидравлическим давлением или динамикой конструкции насоса, а подача насоса остается максимальной. Компенсатор действует за счет гидравлического давления, получаемого внутри от выпускного отверстия насоса. Когда давление насоса поднимается достаточно высоко, чтобы преодолеть регулируемую пружину за поршнем компенсатора, достигается давление «срабатывания», и поршень компенсатора начинает тянуть наклонную шайбу обратно в нейтральное положение, уменьшая рабочий объем насоса и выходной поток. Пружина в компенсаторе может быть отрегулирована на желаемое максимальное или «стрелковое» давление.
Рис. 1. Схема поршневого насоса переменной производительности с обратным клапаном и встроенным компенсатором давления.
В рабочих условиях, при умеренной перегрузке системы, поршень компенсатора уменьшает угол наклона шайбы ровно настолько, чтобы давление в системе не превышало давление «срабатывания», отрегулированное на компенсаторе. При серьезных перегрузках компенсатор может отклонить шайбу обратно в нейтральное (вертикальное) положение, чтобы уменьшить подачу насоса до нуля.
Ограничители максимального смещения. Некоторые насосы доступны с внутренними упорами для ограничения угла наклона наклонной шайбы. Эти упоры ограничивают максимальный расход и ограничивают потребление л.с. насоса. Это могут быть фиксированные упоры, установленные на заводе и недоступные снаружи, или они могут регулироваться снаружи с помощью гаечного ключа.
Рычаг ручного управления. Некоторые насосы с компенсацией давления, особенно насосы с гидростатической трансмиссией, снабжены внешним рычагом управления, позволяющим оператору изменять угол наклона шайбы (и подачу) от нуля до максимума. На этих насосах компенсатор давления устроен так, чтобы блокировать ручной рычаг и автоматически уменьшать угол наклона шайбы, если возникает перегрузка системы, даже если рычаг управления оператором все еще сдвинут в положение максимального рабочего объема.
Где используются насосы с компенсацией давления
В основном компенсатор давления предназначен для разгрузки насоса, когда давление в системе достигает максимального расчетного давления. Когда насос разгружается таким образом, потребляется мало ВД и вырабатывается мало тепла, даже если давление остается на максимальном уровне, поскольку поток из насоса отсутствует.
Насосы с переменным рабочим объемом обычно дороже, чем насосы с постоянным рабочим объемом, но они особенно полезны в системах, где от одного насоса должно снабжаться несколько ответвленных контуров, и где полное давление может потребоваться одновременно более чем в одном ответвлении, и где насос должны быть разгружены, когда ни одна из ветвей не работает. Если в каждой ветви используются отдельные 4-ходовые клапаны, каждый клапан должен иметь золотник с закрытым центром. Входные порты на всех 4-ходовых клапанах должны быть подключены параллельно к насосной линии. Однако, если все контуры ответвлений управляются от параллельного клапана, насос переменной производительности с компенсацией давления может не понадобиться; насос с фиксированным рабочим объемом, шестеренчатый, лопастной или поршневой, может служить одинаково хорошо, потому что рядный клапан разгружает насос, когда все рукоятки клапанов находятся в нейтральном положении, но когда две или более рукояток перемещаются одновременно, их ответвления автоматически размещаются в параллельном соединении.
Как и во всех гидравлических системах, больше масла насоса будет поступать на ветвь с наименьшей нагрузкой. Ручки боковых клапанов можно модулировать для выравнивания потока на каждую ветвь. Когда в каждом ответвлении используются отдельные 4-ходовые клапаны, в контурах ответвлений могут быть установлены регулирующие клапаны потока, которые можно отрегулировать для получения желаемого расхода в каждом ответвлении.
На рис. 2 показан многоветвевой контур, в котором выгодно используется насос переменной производительности. Отдельные 4-ходовые клапаны с электромагнитным управлением используются для каждой ветви и имеют закрытое центральное отверстие. Информацию о возможных проблемах с дрейфом в системе нагнетательного коллектора см. в листе проектных данных 54. Клапан сброса давления обычно требуется даже в случае насоса с компенсацией давления из-за временного интервала, необходимого для уменьшения угла наклона наклонной шайбы при внезапной перегрузке. Предохранительный клапан поможет поглотить часть скачка давления, возникающего в течение этого короткого промежутка времени. Его следует отрегулировать так, чтобы он трескался примерно на 500 фунтов на квадратный дюйм выше, чем регулировка давления пружины поршня компенсатора, чтобы предотвратить попадание масла через него во время нормальной работы.
Все системы гидростатической трансмиссии используют насос переменной производительности с компенсатором давления и часто сочетают компенсатор с другими элементами управления, такими как ограничитель входной мощности, измерение нагрузки, измерение расхода или регулирование постоянного расхода.
Рис. 2. Насосы переменной производительности с компенсацией давления полезны в системах
, где несколько ответвленных контуров должны работать параллельно от одного насоса.
© 1990 by Womack Machine Supply Co. Эта компания не несет ответственности за ошибки в данных, а также за безопасную и/или удовлетворительную работу оборудования, разработанного на основе этой информации.
Что такое компенсация давления в гидравлической системе?
Мэри Гэннон
Джош Косфорд, ответственный редактор
Насосы с компенсацией давления, регуляторы расхода с компенсацией давления или даже просто прямолинейные компенсаторы давления — эти термины постоянно используются. Но если вы не специалист по гидравлике, вы можете не знать, что это такое, не говоря уже о том, что они делают. Конечно, вы наверняка слышали и о системных аналитиках и картографах, но даже эти ребята из не знают, что делают.
Слово давление говорит само за себя, но одно только рассмотрение значения компенсация объясняет его использование здесь. В словаре сказано : уменьшить или противодействовать (чему-то нежелательному или неприятному), применяя противоположную силу или эффект. Возьми это давление! Ваши махинации здесь не приветствуются! Ладно, значит, нам нужно давление и многое другое. Но иногда мы этого не делаем, и тут на помощь приходит компенсатор.
Регуляторы расхода с компенсацией давления
Компенсатор давления работает, сравнивая два сигнала давления, один из которых является целевым, а другой — контрольным значением давления ниже по потоку. Я создал диаграмму, показывающую регулятор расхода с компенсацией давления в разрезе и символ для него (обратите внимание, эти клапаны не идентичны). Основное различие между двумя примерами заключается в расположении компенсатора. В разрезе компенсатор расположен перед регулируемым отверстием, а в примере с символом компенсатор после отверстие. Однако оба варианта будут работать до тех пор, пока компенсатор измеряет перепад давления на отверстии.
Поскольку скорость потока зависит от перепада давления, а перепад давления изменяется в зависимости от скорости потока, это понимание позволяет нам понять работу компенсатора давления. Начиная с символа управления потоком с компенсацией давления справа, путь потока начинается от порта 1 и продолжается за портом 3 к регулируемому подконтуру.
Компенсатор имеет значение пружины 90 фунтов на квадратный дюйм, и, как и в этом примере, чаще всего значение пружины является фиксированным. В золотнике компенсатора используются два направляющих канала для измерения перепада давления на игольчатом клапане. В этом случае порт b измеряет давление перед игольчатым клапаном в порту 1 , а порт измеряет давление ниже по потоку в порту 2 . перепад давления на игольчатом клапане. Если давление, вызванное нагрузкой, увеличится на порт 2 , желтый пилотный путь к порту a толкнет золотник назад, чтобы открыть комбинированный путь потока от порта 1 к порту 3 . Если давление ниже по потоку снова уменьшится или давление подачи выше по потоку от порта 1 увеличится, любой перепад давления, превышающий 90 фунтов на квадратный дюйм, закроет клапан, чтобы ограничить поток.
Пример с вырезом работает почти так же. Входной поток красный должен сначала пройти измерительную канавку, прежде чем попасть в оранжевый камера, где поток получает доступ к своему входу. Далее измеряемый поток пересекает оранжевый к желтый , прежде чем выйти из клапана в верхней части. Желтый канал представляет собой перепад давления в зависимости от настройки пружины (снова допустим 90 фунтов на квадратный дюйм), захваченной пурпурным золотником . Разница в давлении между оранжевым и желтым цветом определяет падение давления на игольчатом клапане.
Должно ли последующее давление, вызванное нагрузкой, при желтый начинает уменьшать перепад давления с оранжевый до желтый , золотник пурпурный перемещается назад, чтобы открыть путь потока от красный до оранжевый , тем самым увеличивая поток для поддержания перепада давления 90 фунтов на квадратный дюйм.