Рубрики
Разное

Гидроблок 09g: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Автозапчастини купити в Україні на OLX

200 грн.


Миколаїв, Корабельний


Сьогодні 17:36

900 грн.

Договірна


Луганськ, Жовтневий


Сьогодні 17:35

100 грн.


Київ, Шевченківський


Сьогодні 17:34

3 000 грн.


Київ, Деснянський


Сьогодні 17:34

2 550 грн.


Київ, Деснянський


Сьогодні 17:34

965 грн.


Київ, Деснянський


Сьогодні 17:34

1 235 грн.


Київ, Деснянський


Сьогодні 17:34

1 400 грн.


Київ, Деснянський


Сьогодні 17:34

Ремонт АКПП DSG в Очаково

Закажите консультацию по ремонту или диагностики DSG до 29.12.2022 и получите специальное предложение!

«Авто-Клуб 454» осуществляет профессиональный качественный ремонт АКПП DSG 6/7 автомобилей VAG группы. Все работы производятся в строгом соответствии с нормативами производителя, используются оригинальные запчасти и комплектующие. 

DSG 0AM — 0CW

АКПП 0АМ АКПП новая 120 000
АКПП 0АМ АКПП отремонтированная 75 000
АКПП 0CW АКПП отремонтированная 85 000
АКПП 0AM АКПП б/у 55 000
АКПП 0CW АКПП б/у 65 000
АКПП 0АМ Комплект прокладок и сальников (Transtec) 18 000
АКПП 0АМ Мехатроник отремонтированный 25 000
АКПП 0CW Мехатроник отремонтированный 30 000
АКПП 0АМ Электрическая плата б/у, прописанная под VIN а/м 16 000
АКПП 0CW Электрическая плата б/у, прописанная под VIN а/м 20 000
АКПП 0АМ Гидроблок отремонтированный 15 000
АКПП 0CW Гидроблок отремонтированный 17 000
АКПП 0АМ Вилка 6-R передачи 7 000
АКПП 0АМ Подшипник скольжение на вилку 6-R передачи 4 000
АКПП 0АМ Сцепление до 2013г. 10 000
АКПП 0АМ Сцепление после 2013г. 12 000

DSG 02E — 0D9

АКПП 02Е АКПП отремонтированная 85 000
АКПП 02Е АКПП б/у 75 000
АКПП 02Е Комплект прокладок и сальников (Transtec) 18 000
АКПП 02Е РКП 30 000
АКПП 02Е Мехатроник отремонтированный 40 000
АКПП 0D9 Мехатроник отремонтированный 50 000
АКПП 02Е Электрическая плата б/у, прописанная под VIN а/м 30 000
АКПП 0D9 Электрическая плата б/у, прописанная под VIN а/м 40 000
АКПП 02Е Гидроблок отремонтированный 25 000
АКПП 02Е Регулятор давления новый BW 5 700
АКПП 02Е Сцепление б/у 15 000

DSG 0BT

АКПП 0BT АКПП отремонтированная 100 000
АКПП 0BT АКПП б/у 90 000
АКПП 0BT Мехатроник отремонтированный 50 000
АКПП 0BT Электрическая плата б/у, прописанная под VIN а/м 40 000
АКПП 0BT Гидроблок отремонтированный 25 000
АКПП 0BT Регулятор давления новый BW 5 700
АКПП 0BT Дифференциал передний привод 30 000
АКПП 0BT Сцепление б/у 20 000

DSG 0BH

АКПП 0BH АКПП отремонтированная 95 000
АКПП 0BH АКПП б/у 85 000
АКПП 0BH РКП 30 000
АКПП 0BH Мехатроник отремонтированный 50 000
АКПП 0BH Электрическая плата б/у, прописанная под VIN а/м 40 000
АКПП 0BH Гидроблок отремонтированный 25 000
АКПП 0BH Регулятор давления новый BW 5 700
АКПП 0BH Дифференциал передний привод 30 000
АКПП 0BH Сцепление б/у 20 000

DSG 0B5

АКПП 0B5 АКПП новая 190 000
АКПП 0B5 АКПП отремонтированная 110 000
АКПП 0B5 АКПП б/у 90 000
АКПП 0B5 Мехатроник новый 90 000
АКПП 0B5 Мехатроник отремонтированный в сборе, без ЭБУ (платы новые) 60 000
АКПП 0B5 Мехатроник отремонтированный в сборе, без ЭБУ (платы б/у) 40 000
АКПП 0B5 Гидроблок отремонтированный 25 000
АКПП 0B5 Эл. платы мехатроника к-т 2 шт 22 000
АКПП 0B5 ЭБУ мехатроника б/у 2 500
АКПП 0B5 ЭБУ мехатроника б/у с пропиской под VIN а/м 22 000
АКПП 0B5 Регулятор давления новый BW 5 700
АКПП 0B5 Сцепление б/у (без износа) 35 000
АКПП 0B5 Демпфер б/у 15 000

DSG 09G

АКПП 09G АКПП новая 150 000
АКПП 09G АКПП отремонтированная 80 000
АКПП 09G АКПП б/у 60 000
АКПП 09G Насос масляный б/у со ступицей в сборе 11 000
АКПП 09G Планетарный ряд передний б/у 15 000
АКПП 09G Планетарный ряд задний б/у 15 000
АКПП 09G Гидроблок б/у 20 000
АКПП 09G Поддон новый 9 000

Наш адрес

г. Москва,
Генерала Дорохова, д.6

Наши телефоны

+7-965-388-88-11
+7-967-009-02-08

Мы открыты

9.00 – 21.00
без выходных

Трансмиссия БТР М11 Руководство по ремонту DSI-6

Трансмиссия БТР М11 — информация о восстановлении (DSI-6)

Трансмиссия БТР М11 устанавливается на автомобили SsangYong Actyon (New Actyon, Korando) с 2010 года, имеет поперечное расположение , собирается на российском заводе Sollers. В паре с 2-литровым дизельным агрегатом он легко переваривает 380 ньютон-метров.

Трансмиссия DSI-6 устанавливалась как на переднеприводные, так и на полноприводные автомобили. Разработка DSI (бывш. BTR) при поддержке Hyundai-Kia, перенявшая конструктивные решения корейского автомата, устанавливаемого на Sorento и Santa Fe-A6MF1. Сам гидроблок, например, имеет привычную для многих агрегаторов компоновку соленоидов и клапанов, при этом часть соленоидов позаимствована у Borg-Warner и GM.

М11 отметился мелкими поломками электрических настроек и износом поршня сервопривода тормозной ленты, что коробит тормозную ленту и подклинивает, что приводит к проблемам с переключением. Трансмиссия не рассчитана на дизеля и на максимальный крутящий момент, который настройки ЭБУ позволяют создать с помощью утопленной в пол педали. Это скорее ошибка программистов, позволивших убить машину, позволив водителю перегрузить ее на бездорожье и при обгоне на трассе.

Замена жидкости BTR M11

Замена жидкости BTR M11 DSI-6 — объем около 7,2-8 литров, используется производителем SsangYong. Также можно найти неоригинал у FUCHS Titanium ATF 3292 (поставщик Mercedes) или RAVENOL. Тип масла неприхотлив, но капризно работает на грязном масле или при недостатке масла.

Тип жидкости: OEM ATF SsangYong 0578-244021, или аналог Fuchs Titan ATF 3292

Емкость: 7,5 л (сухая заправка), 4,7 л для обслуживания

Видео по обслуживанию жидкости (сделай сам)

Проблемы с коробкой передач BTR M11 DSI-6 

Износ фрикционных элементов приводит к увеличению зазоров в пакетах фрикционов. Увеличенные зазоры в сумках сцепления и тормозных барабанах приводят к ударам и повышают риск вибраций под нагрузкой. Фрикционы заменены полным комплектом. Они часто сопровождаются стальными дисками.

Одним из ранних ремонтов М11 в агрегате с дизелем является проблема заднего планетарного ряда. Бронза втулки стирается в максимальные моменты и при недостатке (или загрязнении) масла, а это ломает борта опорного подшипника внутри планетарного ряда.

Видео разборки

Процесс восстановления БТР М11 ДСИ-6

Чаще всего коробка приходит в ремонт с характерным вибрационным выходом из строя заднего планетарного ряда и разрушением опорного подшипника (ниже). Если это сделать вовремя, то можно ограничиться переборкой заменой подшипника, если нет — это запускает цепочку непредсказуемого износа и требует ребилда БТР М11 ДСИ-6.

Заказываем ремонтный комплект прокладок и сальников АТОК, в который входит комплект прокладок гидроблока. Своевременная замена изношенных тефлоновых колец и прокладок замедляет износ капризных узлов этой довольно капризной коробки.

Проблема с масляным насосом

Одной из популярных причин ремонта БТР M11 DSI-6 является масляный насос. Вышло из строя, когда капитальный ремонт коробки и гидротрансформатора затягивался надолго, и были сильные вибрации гидротрансформатора или разрушение\износ задней планеты, осложненные грязным маслом.

Что касается электрорегуляторов гидроблока для этой коробки передач, то SsangYong взял последнюю универсальную разработку американского Borg Warner: соленоиды, которые используются на всех тонко настроенных роботах DSG и надежно работают первые 100 тыс. км.

 

Гидроблок ручной БТР М11 ДСИ-6

Соленоиды гидроблока входят в перечень часто заменяемых расходных материалов. В коробке передач БТР М11 ДСИ-6 используется 6 соленоидно-электрических регуляторов VBS с разными креплениями.

Несмотря на использование отработанных инженерных решений, его надежность не доказана, и он является частым гостем сервисов по ремонту АКПП. Проблемы с железом начинаются при пробеге 100 тыс. км. (насос, поршни, гидротрансформатор), а гидроблок ломается при пробеге 150-200 тыс. км.

Причины проблем

На автомобиль были установлены особо надежные агрегаты Мерседес, которые при должном обслуживании могут проехать более 300.000 км. Автовладельцу нужно только помнить об обязательной замене масла; Кроме того, эти трансмиссии не терпят агрессивного стиля вождения. Универсальной профилактикой ремонта коробки передач БТР М11 ДСИ-6 является рекомендация регулярного прогрева зимой перед поездкой после длительной стоянки.

Детали схемы БТР М11 (DSi)

Руководство по рабочей таблице соленоидов

Работа с муфтой DSI-6

Руководство по сжатию BTR M11

Скачать BTR M11 DSI-6 Руководство PDF Free

AutomatikgetRiebe 09G TF60SN

00.

TF60SN 6-местный автомат Aisin Warner verbaut 2006 — для A3, Polo, Golf, Passat, Touran, Fabia, Octavia, Roomstar, Superb
TF60SN 6-местный автомат Aisin Warner verbaut 2006 — для T50005

Страница 1 из 1

Артикул 1 — 4 из 4


4л Automatikgetriebel ATF fr 5-Gang u. 6-местный автомат 09A/B/G/K

(ОЛ-8218/4)


€ 23,00 *

€ 5,75 за 1 л

МАННОЛ О.Е.М. 8218 Мультиавтомобиль JWS Automatikgetriebel 1л

(ОЛ-8218-1МЭ)


€ 6,10 *

lsieb mit Dichtung fr 09K 6G Automatikgetriebe VW T5 Transporter

(ФХ-SG1077)


€ 30,50 *

lsieb mit Dichtung fr 09G AQ160 6G Automatikgetriebe

(ФХ-SG1724)


€ 28,00 *

Фильтр anzeigen
Ergebnis anzeigen

Leider Hat dersuchserver nicht schnell genug reagiert.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *