| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Ремонт АКПП DSG в Очаково
Закажите консультацию по ремонту или диагностики DSG до 29.12.2022 и получите специальное предложение!
«Авто-Клуб 454» осуществляет профессиональный качественный ремонт АКПП DSG 6/7 автомобилей VAG группы. Все работы производятся в строгом соответствии с нормативами производителя, используются оригинальные запчасти и комплектующие.
DSG 0AM — 0CW
АКПП 0АМ | АКПП новая | 120 000 |
АКПП 0АМ | АКПП отремонтированная | 75 000 |
АКПП 0CW | АКПП отремонтированная | 85 000 |
АКПП 0AM | АКПП б/у | 55 000 |
АКПП 0CW | АКПП б/у | 65 000 |
АКПП 0АМ | Комплект прокладок и сальников (Transtec) | 18 000 |
АКПП 0АМ | Мехатроник отремонтированный | 25 000 |
АКПП 0CW | Мехатроник отремонтированный | 30 000 |
АКПП 0АМ | Электрическая плата б/у, прописанная под VIN а/м | 16 000 |
АКПП 0CW | Электрическая плата б/у, прописанная под VIN а/м | 20 000 |
АКПП 0АМ | Гидроблок отремонтированный | 15 000 |
АКПП 0CW | Гидроблок отремонтированный | 17 000 |
АКПП 0АМ | Вилка 6-R передачи | 7 000 |
АКПП 0АМ | Подшипник скольжение на вилку 6-R передачи | 4 000 |
АКПП 0АМ | Сцепление до 2013г. | 10 000 |
АКПП 0АМ | Сцепление после 2013г. | 12 000 |
DSG 02E — 0D9
АКПП 02Е | АКПП отремонтированная | 85 000 |
АКПП 02Е | АКПП б/у | 75 000 |
АКПП 02Е | Комплект прокладок и сальников (Transtec) | 18 000 |
АКПП 02Е | РКП | 30 000 |
АКПП 02Е | Мехатроник отремонтированный | 40 000 |
АКПП 0D9 | Мехатроник отремонтированный | 50 000 |
АКПП 02Е | Электрическая плата б/у, прописанная под VIN а/м | 30 000 |
АКПП 0D9 | Электрическая плата б/у, прописанная под VIN а/м | 40 000 |
АКПП 02Е | Гидроблок отремонтированный | 25 000 |
АКПП 02Е | Регулятор давления новый BW | 5 700 |
АКПП 02Е | Сцепление б/у | 15 000 |
DSG 0BT
АКПП 0BT | АКПП отремонтированная | 100 000 |
АКПП 0BT | АКПП б/у | 90 000 |
АКПП 0BT | Мехатроник отремонтированный | 50 000 |
АКПП 0BT | Электрическая плата б/у, прописанная под VIN а/м | 40 000 |
АКПП 0BT | Гидроблок отремонтированный | 25 000 |
АКПП 0BT | Регулятор давления новый BW | 5 700 |
АКПП 0BT | Дифференциал передний привод | 30 000 |
АКПП 0BT | Сцепление б/у | 20 000 |
DSG 0BH
АКПП 0BH | АКПП отремонтированная | 95 000 |
АКПП 0BH | АКПП б/у | 85 000 |
АКПП 0BH | РКП | 30 000 |
АКПП 0BH | Мехатроник отремонтированный | 50 000 |
АКПП 0BH | Электрическая плата б/у, прописанная под VIN а/м | 40 000 |
АКПП 0BH | Гидроблок отремонтированный | 25 000 |
АКПП 0BH | Регулятор давления новый BW | 5 700 |
АКПП 0BH | Дифференциал передний привод | 30 000 |
АКПП 0BH | Сцепление б/у | 20 000 |
DSG 0B5
АКПП 0B5 | АКПП новая | 190 000 |
АКПП 0B5 | АКПП отремонтированная | 110 000 |
АКПП 0B5 | АКПП б/у | 90 000 |
АКПП 0B5 | Мехатроник новый | 90 000 |
АКПП 0B5 | Мехатроник отремонтированный в сборе, без ЭБУ (платы новые) | 60 000 |
АКПП 0B5 | Мехатроник отремонтированный в сборе, без ЭБУ (платы б/у) | 40 000 |
АКПП 0B5 | Гидроблок отремонтированный | 25 000 |
АКПП 0B5 | Эл. платы мехатроника к-т 2 шт | 22 000 |
АКПП 0B5 | ЭБУ мехатроника б/у | 2 500 |
АКПП 0B5 | ЭБУ мехатроника б/у с пропиской под VIN а/м | 22 000 |
АКПП 0B5 | Регулятор давления новый BW | 5 700 |
АКПП 0B5 | Сцепление б/у (без износа) | 35 000 |
АКПП 0B5 | Демпфер б/у | 15 000 |
DSG 09G
АКПП 09G | АКПП новая | 150 000 |
АКПП 09G | АКПП отремонтированная | 80 000 |
АКПП 09G | АКПП б/у | 60 000 |
АКПП 09G | Насос масляный б/у со ступицей в сборе | 11 000 |
АКПП 09G | Планетарный ряд передний б/у | 15 000 |
АКПП 09G | Планетарный ряд задний б/у | 15 000 |
АКПП 09G | Гидроблок б/у | 20 000 |
АКПП 09G | Поддон новый | 9 000 |
Наш адрес
г. Москва,
Генерала Дорохова, д.6
Наши телефоны
+7-965-388-88-11
+7-967-009-02-08
Мы открыты
9.00 – 21.00
без выходных
Трансмиссия БТР М11 Руководство по ремонту DSI-6
Трансмиссия БТР М11 — информация о восстановлении (DSI-6)
Трансмиссия БТР М11 устанавливается на автомобили SsangYong Actyon (New Actyon, Korando) с 2010 года, имеет поперечное расположение , собирается на российском заводе Sollers. В паре с 2-литровым дизельным агрегатом он легко переваривает 380 ньютон-метров.
Трансмиссия DSI-6 устанавливалась как на переднеприводные, так и на полноприводные автомобили. Разработка DSI (бывш. BTR) при поддержке Hyundai-Kia, перенявшая конструктивные решения корейского автомата, устанавливаемого на Sorento и Santa Fe-A6MF1. Сам гидроблок, например, имеет привычную для многих агрегаторов компоновку соленоидов и клапанов, при этом часть соленоидов позаимствована у Borg-Warner и GM.
М11 отметился мелкими поломками электрических настроек и износом поршня сервопривода тормозной ленты, что коробит тормозную ленту и подклинивает, что приводит к проблемам с переключением. Трансмиссия не рассчитана на дизеля и на максимальный крутящий момент, который настройки ЭБУ позволяют создать с помощью утопленной в пол педали. Это скорее ошибка программистов, позволивших убить машину, позволив водителю перегрузить ее на бездорожье и при обгоне на трассе.
Замена жидкости BTR M11
Замена жидкости BTR M11 DSI-6 — объем около 7,2-8 литров, используется производителем SsangYong. Также можно найти неоригинал у FUCHS Titanium ATF 3292 (поставщик Mercedes) или RAVENOL. Тип масла неприхотлив, но капризно работает на грязном масле или при недостатке масла.
Тип жидкости: OEM ATF SsangYong 0578-244021, или аналог Fuchs Titan ATF 3292
Емкость: 7,5 л (сухая заправка), 4,7 л для обслуживания
Видео по обслуживанию жидкости (сделай сам)
youtube.com/embed/QpHgCbmTxvE» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>
Проблемы с коробкой передач BTR M11 DSI-6
Износ фрикционных элементов приводит к увеличению зазоров в пакетах фрикционов. Увеличенные зазоры в сумках сцепления и тормозных барабанах приводят к ударам и повышают риск вибраций под нагрузкой. Фрикционы заменены полным комплектом. Они часто сопровождаются стальными дисками.
Одним из ранних ремонтов М11 в агрегате с дизелем является проблема заднего планетарного ряда. Бронза втулки стирается в максимальные моменты и при недостатке (или загрязнении) масла, а это ломает борта опорного подшипника внутри планетарного ряда.
Видео разборки
Процесс восстановления БТР М11 ДСИ-6
Чаще всего коробка приходит в ремонт с характерным вибрационным выходом из строя заднего планетарного ряда и разрушением опорного подшипника (ниже). Если это сделать вовремя, то можно ограничиться переборкой заменой подшипника, если нет — это запускает цепочку непредсказуемого износа и требует ребилда БТР М11 ДСИ-6.
Заказываем ремонтный комплект прокладок и сальников АТОК, в который входит комплект прокладок гидроблока. Своевременная замена изношенных тефлоновых колец и прокладок замедляет износ капризных узлов этой довольно капризной коробки.
Проблема с масляным насосом
Одной из популярных причин ремонта БТР M11 DSI-6 является масляный насос. Вышло из строя, когда капитальный ремонт коробки и гидротрансформатора затягивался надолго, и были сильные вибрации гидротрансформатора или разрушение\износ задней планеты, осложненные грязным маслом.
Что касается электрорегуляторов гидроблока для этой коробки передач, то SsangYong взял последнюю универсальную разработку американского Borg Warner: соленоиды, которые используются на всех тонко настроенных роботах DSG и надежно работают первые 100 тыс. км.
Гидроблок ручной БТР М11 ДСИ-6
Соленоиды гидроблока входят в перечень часто заменяемых расходных материалов. В коробке передач БТР М11 ДСИ-6 используется 6 соленоидно-электрических регуляторов VBS с разными креплениями.
Несмотря на использование отработанных инженерных решений, его надежность не доказана, и он является частым гостем сервисов по ремонту АКПП. Проблемы с железом начинаются при пробеге 100 тыс. км. (насос, поршни, гидротрансформатор), а гидроблок ломается при пробеге 150-200 тыс. км.
Причины проблем
На автомобиль были установлены особо надежные агрегаты Мерседес, которые при должном обслуживании могут проехать более 300.000 км. Автовладельцу нужно только помнить об обязательной замене масла; Кроме того, эти трансмиссии не терпят агрессивного стиля вождения. Универсальной профилактикой ремонта коробки передач БТР М11 ДСИ-6 является рекомендация регулярного прогрева зимой перед поездкой после длительной стоянки.
Детали схемы БТР М11 (DSi)
Руководство по рабочей таблице соленоидов
Работа с муфтой DSI-6
Руководство по сжатию BTR M11
Скачать BTR M11 DSI-6 Руководство PDF Free
AutomatikgetRiebe 09G TF60SN
00.
TF60SN 6-местный автомат Aisin Warner verbaut 2006 — для A3, Polo, Golf, Passat, Touran, Fabia, Octavia, Roomstar, Superb
TF60SN 6-местный автомат Aisin Warner verbaut 2006 — для T50005
Страница 1 из 1
Артикул 1 — 4 из 4
4л Automatikgetriebel ATF fr 5-Gang u. 6-местный автомат 09A/B/G/K
(ОЛ-8218/4)
€ 23,00 *
€ 5,75 за 1 л
МАННОЛ О.Е.М. 8218 Мультиавтомобиль JWS Automatikgetriebel 1л
(ОЛ-8218-1МЭ)
€ 6,10 *
lsieb mit Dichtung fr 09K 6G Automatikgetriebe VW T5 Transporter
(ФХ-SG1077)
€ 30,50 *
lsieb mit Dichtung fr 09G AQ160 6G Automatikgetriebe
(ФХ-SG1724)
€ 28,00 *
Фильтр anzeigen
Ergebnis anzeigen
Leider Hat dersuchserver nicht schnell genug reagiert.