Рубрики
Разное

Гибридные автомобили плюсы и минусы: Стоит ли покупать гибридный автомобиль в России, плюсы и минусы авто гибридов

Содержание

Стоит ли покупать гибридный автомобиль в России, плюсы и минусы авто гибридов

Содержание

  • Что такое автомобиль гибрид и как давно он появился
  • Какими бывают автомобили-гибриды
  • Лучшие ли гибриды как авто
  • Стоит ли покупать автомобили-гибриды в России
  • Что посмотреть, к чему готовиться

Принято считать, что машина для России должна быть неприхотливой, технически простой и ремонтопригодной – держать удар, отвечать на вызовы и помогать в преодолении препятствий. Насколько этим критериям соответствуют технически непростые машины с батарейкой на борту и применимы ли для отечественных условий многочисленные плюсы гибридных автомобилей, давайте разбираться.

Что такое автомобиль гибрид и как давно он появился

Гибрид – это бензиновый или дизельный автомобиль, двигаться которому помогает электромотор. Или электромотор двигает колеса, а двигатель внутреннего сгорания подпитывает его электричеством как генератор – это тоже гибрид: авто с гибридной силовой установкой.

Изобрели такие авто не вчера и даже не позавчера. Гибридам (как, собственно, и электромобилям) в обед сто лет. Точнее – 120 с хвостиком.

Первый (или один из первых) автомобиль с бензоэлектрической установкой Фердинанд Порше представил еще в 1900 году и совершенствовал эти идеи следующие два десятилетия. Даже армейская техника времен Первой мировой за авторством «Порше» имела в основе гибридные силовые установки.

Но дальнейшее развитие автомобиля пошло рука об руку с ДВС – так дешевле, практичнее, проще. Вернулись к идее гибридов уже на стыке веков. И вернулись преимущественно на островах, в Стране восходящего солнца: оттуда к нам пришли революционеры в виде Honda Insight и, конечно, Toyota Prius. Каждый продвигал свою гибридную схему, которых уже тогда – на старте новой эры – было больше одной.

Также читайте: Как проходит техосмотр в других странах и нужен ли он в России

Какими бывают автомобили-гибриды

Гибридные силовые установки встречаются в четырех основных видах:

  • последовательные;
  • параллельные;
  • последовательно-параллельные;
  • подзаряжаемые.

В первом случае колеса вращает электромотор, а ДВС небольшого объема включается как генератор для подпитки батарей, но с колесами механически он никак не связан. То есть перед нами не столько гибрид, сколько электромобиль, который можно подзаряжать «на лету». Пример – первый Chevrolet Volt.

В параллельной схеме, наоборот, электромотор во вращении колес не участвует: он соединен с трансмиссией и помогает ДВС дополнительными «лошадками» и тягой в самых нагруженных сценариях – например, при старте с места, когда затрачивается максимум энергии. Таким гибридом является Honda CR-Z, например.

В последовательно-параллельных гибридах работает все вместе и по отдельности: небольшие отрезки пути машина может преодолевать на чистом электричестве, но в основном двигается за счет энергии ДВС. Сюда можно отнести всю линейку Toyota-Lexus, в том числе пионера жанра – Prius.

Подзаряжаемые гибриды – все то же самое, только с возможностью восполнить запас батареи от розетки. Этого лишен обычный последовательно-параллельный гибрид: автомобиль там может полагаться только на внутренний генератор для восполнения энергии (батарея заряжается медленно, долго) в то время, как подзаряжаемый от розетки (или зарядной станции) гибрид может получить все то же самое куда быстрее.

Гибрид с какой бы схемой вы ни выбрали, перед покупкой его надо тщательно диагностировать. Причем в профильном сервисе, работники которого точно знают, чем отличается CR-Z от i3, а Volt – от Prius. А до визита в сервис машину надо проверить через сайт «Автокод».

Вбиваем VIN или госномер и через две минуты решаем, есть ли смысл вообще ехать на осмотр или у авто столько проблем уже по отчету, что и из дома выходить не стоит.

Вот пример.

Вбиваем госномер «Приуса», оплачиваем проверку и получаем полный отчет.

Проверка показала только одно ДТП.

В 2018 году «Приус» получил сильные повреждения кузова. Посмотреть можно, если уж совсем ничего нет, но мы бы прошли мимо.

Также читайте: Почему седан лучше кроссовера: 7 ценных преимуществ

Лучшие ли гибриды как авто

В целом да, но с оговорками. Любой гибрид будет куда динамичнее и экономичнее сопоставимого по размеру и классу негибрида, потому что у гибрида есть дополнительные лошадиные силы и крутящий момент, а помощь ДВС от электромотора или движение на чистой электротяге сокращает расход топлива.

В этом плане – да: гибрид как конструкция удачнее. Но все преимущества в динамике и расходе топлива перекрываются дороговизной: гибриды существенно дороже авто с обычным ДВС, и разница в стоимости столь велика, что не перекроется экономией горючего ни за пять, ни за десять лет владения.

Также читайте: Какой тип подвески выбрать для города у автомобиля среднего ценового сегмента

Стоит ли покупать автомобили-гибриды в России

На 2021 год аналитики «Автостата» насчитали в российском автопарке чуть больше 160 тыс. гибридных автомобилей всех вариаций. Это даже не один процент от всего автопарка, это меньше 0,4%. Из чего можно сделать вывод, что плюсы гибридных автомобилей россиян волнуют не очень. И это действительно так – переплата высокая, выгода для кошелька и качества жизни автомобилиста неочевидная.

Но стоит ли покупать гибридный автомобиль, если переплата не беспокоит? Почему бы и да! Рисков от владения как с чистыми электромобилями у гибридов нет: они не завязаны на розетку на 100%, даже если взять подзаряжаемую схему, а ощущения от динамики и езды в целом с гибридом другие.

Также читайте: Какой автомобиль безопаснее: крупный или мелкий

Что посмотреть, к чему готовиться

В разговорах о недостатках гибридов обычно звучит полумифическая замена / утилизация аккумулятора после его преждевременной (или, наоборот, ожидаемой в силу возраста) смерти.

Почему «полумифическая». Во-первых, батарейный блок – не одноразовый, он долгоиграющий. Это не масляный фильтр на один сезон – может статься, что за четыре-пять лет владения вы вообще не будете знать, где у вас аккумулятор и что с ним надо делать.

Во-вторых, хотя батареи и действительно деградируют и теряют емкость с возрастом, в отличие от пальчиковых батареек в ваших настенных часах сдавать сразу в утиль весь блок смысла нет никакого. Отдельные элементы прекрасно меняются, батареи гибридов можно перебирать, возвращая им почти первозданную емкость. Профильные сервисы для гибридов и чистых «электричек» есть по всей стране и даже под Тюменью.

То есть проблемы с аккумуляторами в гибриде на вашем веку:

  • могут не возникнуть вообще;
  • если возникнут, решатся за понятные деньги.

Иных специфических недостатков у гибридов найти трудно, тут все как у всех других машин. Могут быть конкретные «детские болячки» конкретных марок-моделей, могут быть недостатки, появившиеся после небрежной эксплуатации прежним владельцем – каждый случай надо рассматривать индивидуально.

А вот какой конкретно гибрид искать – это вопрос личных предпочтений. Держим в уме, что все они по умолчанию динамичнее и экономичнее обычных одноклассников, и ищем под свой вкус. Гибриды есть хоть у Hyundai (Ioniq), хоть у BMW (i3, например, с дизайном из послезавтра) – можно «электрифицироваться», не изменяя своим давним вкусам и наклонностям.

Ранее мы сравнивали Toyota Prius и Chevrolet Volt и брали на тест-драйв Nissan Leaf. Также мы рассказывали, почему взрываются и сгорают Tesla и надо ли их бояться и делились мнением, стоит ли покупать электромобиль в России.

Автор: Владимир Андрианов

*** Статья авторская. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Купили бы вы себе гибридный автомобиль и какой? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Стоит ли покупать гибридный автомобиль в России, плюсы и минусы авто гибридов

Содержание

  • Что такое автомобиль гибрид и как давно он появился
  • Какими бывают автомобили-гибриды
  • Лучшие ли гибриды как авто
  • Стоит ли покупать автомобили-гибриды в России
  • Что посмотреть, к чему готовиться

Принято считать, что машина для России должна быть неприхотливой, технически простой и ремонтопригодной – держать удар, отвечать на вызовы и помогать в преодолении препятствий. Насколько этим критериям соответствуют технически непростые машины с батарейкой на борту и применимы ли для отечественных условий многочисленные плюсы гибридных автомобилей, давайте разбираться.

Что такое автомобиль гибрид и как давно он появился

Гибрид – это бензиновый или дизельный автомобиль, двигаться которому помогает электромотор. Или электромотор двигает колеса, а двигатель внутреннего сгорания подпитывает его электричеством как генератор – это тоже гибрид: авто с гибридной силовой установкой.

Изобрели такие авто не вчера и даже не позавчера. Гибридам (как, собственно, и электромобилям) в обед сто лет. Точнее – 120 с хвостиком.

Первый (или один из первых) автомобиль с бензоэлектрической установкой Фердинанд Порше представил еще в 1900 году и совершенствовал эти идеи следующие два десятилетия. Даже армейская техника времен Первой мировой за авторством «Порше» имела в основе гибридные силовые установки.

Но дальнейшее развитие автомобиля пошло рука об руку с ДВС – так дешевле, практичнее, проще. Вернулись к идее гибридов уже на стыке веков. И вернулись преимущественно на островах, в Стране восходящего солнца: оттуда к нам пришли революционеры в виде Honda Insight и, конечно, Toyota Prius. Каждый продвигал свою гибридную схему, которых уже тогда – на старте новой эры – было больше одной.

Также читайте: Как проходит техосмотр в других странах и нужен ли он в России

Какими бывают автомобили-гибриды

Гибридные силовые установки встречаются в четырех основных видах:

  • последовательные;
  • параллельные;
  • последовательно-параллельные;
  • подзаряжаемые.

В первом случае колеса вращает электромотор, а ДВС небольшого объема включается как генератор для подпитки батарей, но с колесами механически он никак не связан. То есть перед нами не столько гибрид, сколько электромобиль, который можно подзаряжать «на лету». Пример – первый Chevrolet Volt.

В параллельной схеме, наоборот, электромотор во вращении колес не участвует: он соединен с трансмиссией и помогает ДВС дополнительными «лошадками» и тягой в самых нагруженных сценариях – например, при старте с места, когда затрачивается максимум энергии. Таким гибридом является Honda CR-Z, например.

В последовательно-параллельных гибридах работает все вместе и по отдельности: небольшие отрезки пути машина может преодолевать на чистом электричестве, но в основном двигается за счет энергии ДВС. Сюда можно отнести всю линейку Toyota-Lexus, в том числе пионера жанра – Prius.

Подзаряжаемые гибриды – все то же самое, только с возможностью восполнить запас батареи от розетки. Этого лишен обычный последовательно-параллельный гибрид: автомобиль там может полагаться только на внутренний генератор для восполнения энергии (батарея заряжается медленно, долго) в то время, как подзаряжаемый от розетки (или зарядной станции) гибрид может получить все то же самое куда быстрее.

Гибрид с какой бы схемой вы ни выбрали, перед покупкой его надо тщательно диагностировать. Причем в профильном сервисе, работники которого точно знают, чем отличается CR-Z от i3, а Volt – от Prius. А до визита в сервис машину надо проверить через сайт «Автокод».

Вбиваем VIN или госномер и через две минуты решаем, есть ли смысл вообще ехать на осмотр или у авто столько проблем уже по отчету, что и из дома выходить не стоит.

Вот пример.

Вбиваем госномер «Приуса», оплачиваем проверку и получаем полный отчет.

Проверка показала только одно ДТП.

В 2018 году «Приус» получил сильные повреждения кузова. Посмотреть можно, если уж совсем ничего нет, но мы бы прошли мимо.

Также читайте: Почему седан лучше кроссовера: 7 ценных преимуществ

Лучшие ли гибриды как авто

В целом да, но с оговорками. Любой гибрид будет куда динамичнее и экономичнее сопоставимого по размеру и классу негибрида, потому что у гибрида есть дополнительные лошадиные силы и крутящий момент, а помощь ДВС от электромотора или движение на чистой электротяге сокращает расход топлива.

В этом плане – да: гибрид как конструкция удачнее. Но все преимущества в динамике и расходе топлива перекрываются дороговизной: гибриды существенно дороже авто с обычным ДВС, и разница в стоимости столь велика, что не перекроется экономией горючего ни за пять, ни за десять лет владения.

Также читайте: Какой тип подвески выбрать для города у автомобиля среднего ценового сегмента

Стоит ли покупать автомобили-гибриды в России

На 2021 год аналитики «Автостата» насчитали в российском автопарке чуть больше 160 тыс. гибридных автомобилей всех вариаций. Это даже не один процент от всего автопарка, это меньше 0,4%. Из чего можно сделать вывод, что плюсы гибридных автомобилей россиян волнуют не очень. И это действительно так – переплата высокая, выгода для кошелька и качества жизни автомобилиста неочевидная.

Но стоит ли покупать гибридный автомобиль, если переплата не беспокоит? Почему бы и да! Рисков от владения как с чистыми электромобилями у гибридов нет: они не завязаны на розетку на 100%, даже если взять подзаряжаемую схему, а ощущения от динамики и езды в целом с гибридом другие.

Также читайте: Какой автомобиль безопаснее: крупный или мелкий

Что посмотреть, к чему готовиться

В разговорах о недостатках гибридов обычно звучит полумифическая замена / утилизация аккумулятора после его преждевременной (или, наоборот, ожидаемой в силу возраста) смерти.

Почему «полумифическая». Во-первых, батарейный блок – не одноразовый, он долгоиграющий. Это не масляный фильтр на один сезон – может статься, что за четыре-пять лет владения вы вообще не будете знать, где у вас аккумулятор и что с ним надо делать.

Во-вторых, хотя батареи и действительно деградируют и теряют емкость с возрастом, в отличие от пальчиковых батареек в ваших настенных часах сдавать сразу в утиль весь блок смысла нет никакого. Отдельные элементы прекрасно меняются, батареи гибридов можно перебирать, возвращая им почти первозданную емкость. Профильные сервисы для гибридов и чистых «электричек» есть по всей стране и даже под Тюменью.

То есть проблемы с аккумуляторами в гибриде на вашем веку:

  • могут не возникнуть вообще;
  • если возникнут, решатся за понятные деньги.

Иных специфических недостатков у гибридов найти трудно, тут все как у всех других машин. Могут быть конкретные «детские болячки» конкретных марок-моделей, могут быть недостатки, появившиеся после небрежной эксплуатации прежним владельцем – каждый случай надо рассматривать индивидуально.

А вот какой конкретно гибрид искать – это вопрос личных предпочтений. Держим в уме, что все они по умолчанию динамичнее и экономичнее обычных одноклассников, и ищем под свой вкус. Гибриды есть хоть у Hyundai (Ioniq), хоть у BMW (i3, например, с дизайном из послезавтра) – можно «электрифицироваться», не изменяя своим давним вкусам и наклонностям.

Ранее мы сравнивали Toyota Prius и Chevrolet Volt и брали на тест-драйв Nissan Leaf. Также мы рассказывали, почему взрываются и сгорают Tesla и надо ли их бояться и делились мнением, стоит ли покупать электромобиль в России.

Автор: Владимир Андрианов

*** Статья авторская. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Купили бы вы себе гибридный автомобиль и какой? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Плюсы и минусы гибридных автомобилей: что вам нужно знать

Гибридные электромобили (ГЭМ) становятся все более популярными с каждым днем, и на то есть веская причина: водители, которые пересаживаются на такие автомобили, имеют ряд как экологических, так и финансовых преимуществ для ждать с нетерпением.

Однако гибридные автомобили — не лучшее решение для поездок на работу; Вот некоторые плюсы и минусы, которые следует учитывать при принятии решения о том, подходит ли вам гибридный автомобиль.

Итоги плюсов и минусов гибридных автомобилей

Некоторые из преимуществ владения гибридным автомобилем включают:

  • Они экологичны
  • Вы экономите деньги
  • Они бесшумны
  • Они часто требуют меньше обслуживания

Некоторые из недостатков владения гибридом автомобиль включает:

  • Более высокие первоначальные затраты
  • Техническое обслуживание может быть дорогим (когда оно необходимо)
  • Они по-прежнему производят выбросы ископаемого топлива

Читайте дальше, чтобы увидеть каждый из этих пунктов в деталях.

Плюсы гибридных автомобилей

Гибридные автомобили экологичны (по сравнению с автомобилями с бензиновыми двигателями)

Использование автомобилей с бензиновыми двигателями оказывает много негативного воздействия на окружающую среду: во-первых, эти автомобили выделяют углекислый газ и другие парниковые газы прямо из их выхлопные трубы. Со временем это может оказать большое влияние на окружающую среду: по данным Агентства по охране окружающей среды США (EPA), типичный легковой автомобиль ежегодно выбрасывает 4,6 метрических тонны углекислого газа, а также другие загрязняющие вещества, такие как метан и закись азота — все парниковые газы, которые способствуют глобальному потеплению. Еще до того, как бензин попадет в ваш двигатель, извлечение топлива для использования в качестве энергии также связано с рядом экологических издержек, которые необходимо учитывать.

В гибридных автомобилях у вас есть два варианта топлива: бензин или электричество. Если вы используете свой гибридный автомобиль исключительно на бензине, вы все равно будете выделять парниковые газы из выхлопной трубы, но меньше, чем с бензиновыми аналогами, потому что они более экономичны — некоторые гибриды позволяют проехать более 50 миль в час. галлон! Это означает, что вы будете использовать меньше газа, чтобы преодолеть то же расстояние, и, следовательно, будете меньше загрязнять окружающую среду.

Однако, если вы покупаете гибрид, весьма вероятно, что вы также будете использовать электричество для работы своего автомобиля, особенно если вы покупаете подключаемый гибрид. При этом у вас не будет прямых выбросов выхлопных газов. Тем не менее, насколько экологически безопасными будут ваши поездки на гибридном автомобиле, будет зависеть от того, откуда вы получаете электричество: в то время как все больше и больше нашей электроэнергии поступает из возобновляемых источников энергии каждый год, ископаемое топливо продолжает генерировать большую часть электроэнергии по всей стране. Источник вашего электричества (т. е. ваша электрическая смесь) влияет на ваши общие выбросы от транспорта, известные как выбросы от скважины до колеса. Если вам интересно, что это значит для вас, ознакомьтесь с этим инструментом Министерства энергетики (DOE): у них есть интерактивный инструмент, который отображает ежегодные выбросы на транспортное средство на основе структуры электроэнергии в штате.

Вы можете сэкономить деньги с гибридным автомобилем

С гибридным автомобилем вы можете избежать частых поездок на заправку и больших затрат на заправку бака благодаря экономичным двигателям и возможности переключаться на электричество в качестве топлива. Тем не менее, может быть трудно оценить, сколько вы можете сэкономить, поскольку экономия сильно зависит от ваших собственных привычек вождения, вашей зависимости от бензина в качестве источника энергии, вашего района и многого другого. Для получения некоторых цифр взгляните на калькулятор Эдмунда «Пожиратель газа»: он может помочь оценить, сколько вы можете сэкономить на бензине, переключившись на гибрид, в зависимости от вашего состояния, автомобиля и того, сколько миль вы проедете.

В дополнение к экономии на бензине федеральное правительство в настоящее время предлагает льготный налоговый кредит при покупке гибридного автомобиля с подключаемым модулем. В зависимости от вашего налогового статуса и типа автомобиля, который вы выберете, вы можете сэкономить до 7500 долларов с помощью этого поощрения. (Примечание: обычные гибриды не имеют права на это поощрение). Прежде чем купить гибридный автомобиль, также проверьте, есть ли какие-либо государственные или местные стимулы, которые помогут еще больше снизить ваши расходы.

Гибридные автомобили тихие

Гибридные автомобили намного тише, чем традиционные автомобили с бензиновым двигателем, благодаря своим электродвигателям. На самом деле, они настолько тихие, что США пришлось принять законы, требующие, чтобы гибриды и электромобили издавали слышимые звуки при движении на определенных скоростях из соображений безопасности.

(Примечание автора: вы видели серию «Офис », где Энди прижимает Дуайта между забором и своей машиной? Он может подкрасться и застать его врасплох, потому что, как указывает Оскар, Toyota Prius полностью бесшумный при движении менее пяти миль в час.)

Гибридные автомобили часто требуют меньшего обслуживания

Поскольку гибридные автомобили имеют два источника энергии (газовый двигатель и электродвигатель), двигатель автомобиля меньше изнашивается. Это часто означает меньшую потребность в масле или охлаждающей жидкости и меньшие затраты на текущее техническое обслуживание по сравнению с автомобилями, работающими исключительно на двигателях внутреннего сгорания. По общему признанию, затраты на техническое обслуживание могут варьироваться в зависимости от типа вашего гибридного автомобиля, поэтому обязательно изучите конкретную марку и модель!

Вы не будете испытывать «беспокойство по поводу запаса хода» с гибридным автомобилем

Одним из самых больших недостатков полностью электрических транспортных средств является «беспокойство по поводу запаса хода», или страх, что у вас не будет достаточно высокого заряда, чтобы преодолеть расстояние от одной зарядной станции к другой, что усугубляется отсутствием зарядных станций для электромобилей в некоторых районах. Вам не нужно беспокоиться об этом с гибридным транспортным средством: когда в вашей батарее разрядится электричество, автомобиль переключится на использование бензина в вашем баке, а вокруг еще много заправочных станций, где можно заправиться!

Минусы гибридных автомобилей

Гибридные автомобили обычно стоят дороже

Вы не должны ожидать, что за каждый гибрид вы заплатите столько же, сколько за роскошный автомобиль, но, вообще говоря, аренда или покупка гибридов, как правило, обходится дороже, чем сопоставимые бензиновые альтернативы. Вы можете компенсировать это за счет экономии топлива, и федеральные стимулы, безусловно, могут помочь. Но если вы собираетесь перейти на гибрид, вам, вероятно, придется заплатить более высокую цену вперед.

Когда требуется техническое обслуживание, гибридные автомобили могут быть дороже

Как мы упоминали ранее, гибридные автомобили обычно требуют менее регулярного обслуживания, чем автомобили с двигателями внутреннего сгорания. Однако, если необходимо техническое обслуживание, оно может быть дороже, чем для других типов автомобилей, особенно если вам необходимо заменить аккумулятор.

Большинство производителей гибридных автомобилей дают гарантию на свои батареи в течение 10 лет, и многие батареи рассчитаны на срок службы более 150 000 миль. Если вам в конечном итоге потребуется заменить батарею, это может стоить более 2000 долларов.

Гибридные автомобили не всегда так экологичны, как хотелось бы

Воздействие гибрида на окружающую среду зависит от того, как часто вы питаете его бензином, а не электричеством, а также от того, откуда поступает электричество. Гибридные автомобили чище, чем автомобили с бензиновым двигателем, но они, как правило, имеют более высокие выбросы в атмосферу, чем их полностью электрические соседи, и намного больше выбросов, чем при езде на велосипеде или ходьбе.

Зарядите свои поездки солнцем

С помощью системы солнечных батарей вы можете максимально сэкономить топливо и минимизировать выбросы гибридного автомобиля с подключаемым модулем. На EnergySage Marketplace вы можете сравнить до семи индивидуальных расценок на солнечную энергию от местных установщиков. Если вы планируете купить электромобиль в ближайшем будущем, просто отметьте это в своем аккаунте, чтобы установщики могли добавить несколько дополнительных панелей для зарядки вашего автомобиля.

Плюсы и минусы гибридных автомобилей • Lemonade Car

В последнее десятилетие гибридные автомобили становятся все более популярными. В эпоху высоких цен на газ и повышенной заботы об окружающей среде это неудивительно.

Прежде чем перейти на гибрид, подумайте, что вы получите, например, сэкономите деньги на топливе и уменьшите свой углеродный след. С другой стороны, важно помнить о других расходах, связанных с гибридными автомобилями. Хотя вы можете сэкономить деньги на заправке, гибриды могут иметь более высокие первоначальные затраты, чем аналогичные модели автомобилей с газовым двигателем.

Что такое гибридный автомобиль?

Гибридный автомобиль сочетает в себе два типа двигателей. Типичный гибрид включает в себя стандартный двигатель внутреннего сгорания, а также электродвигатель. Так что это не полностью электромобиль (который нужно будет заряжать), но и не на 100% бензиновый автомобиль.

Как работают гибридные автомобили?

Эти автомобили обычно питаются как от гибридной батареи (которая обычно меньше, чем у полностью электрического автомобиля), так и от обычного двигателя (он же двигатель внутреннего сгорания).

Основным отличием многих гибридов от автомобилей с бензиновым двигателем является рекуперативное торможение — процесс, при котором часть энергии, «потерянной» при торможении, возвращается и используется для приведения автомобиля в движение. Вы не будете полностью избавлены от необходимости заправляться топливом на заправке гибридного автомобиля, но зарядка гибридной батареи с помощью рекуперативного торможения может помочь улучшить то, как далеко вы можете проехать между заправками.

Какие виды гибридных автомобилей представлены на рынке?

Некоторые распространенные гибриды, о которых вы, возможно, уже слышали, включают Toyota Prius, Honda Insight и Hyundai Ioniq.

Но производители автомобилей также создают гибридные модели популярных обычных автомобилей, таких как гибрид Toyota Corolla, гибрид RAV 4 и гибрид Honda CR-V. У большинства автопроизводителей в линейке есть гибридные автомобили.

Одним из популярных подтипов гибридных автомобилей является подключаемый гибрид (также называемый PHEV). Вы можете заряжать электродвигатель этого гибрида так же легко, как заряжать свой телефон. Как следует из названия, вам просто нужно подключить его к сети. При полной зарядке PHEV может работать только на электроэнергии примерно от 25 до 60 миль. После этого он переключается на работу в качестве традиционного гибрида. Это хороший вариант для тех, кто хочет попробовать электромобиль, а также получить доступ к машине с бензиновым двигателем. С подключаемым гибридом вы получаете лучшее из обоих миров.

Несколько популярных подключаемых гибридов включают Hyundai Ioniq PHEV и Toyota Prius Prime. Внедорожник больше в вашем стиле? Существует множество вариантов подключаемых гибридных внедорожников.

Плюсы гибридного автомобиля

Вы можете легко заряжать подключаемый гибрид (PHEV) даже в собственном гараже, чтобы увеличить запас хода вашего автомобиля

Вождение гибридного автомобиля может быть отличным выбором, если вы хотите снизить расход топлива , справляться с меньшим количеством проблем с обслуживанием и наслаждаться довольно высокой стоимостью при перепродаже (если вы когда-нибудь решите расстаться со своей сладкой поездкой).

Хотя гибридные автомобили далеки от совершенства, они также являются хорошим вариантом для тех, кто еще не готов к полностью электрическому транспортному средству. Вот некоторые основные преимущества гибридных автомобилей.

У них более низкий расход топлива

Если вы рассматриваете гибрид, вы, вероятно, уже рассмотрели довольно очевидное преимущество: более низкий расход топлива и меньше выбросов. Вы, вероятно, также думали о том, что вы можете получить некоторые преимущества от вождения на электричестве без необходимости полностью переходить на электромобиль.

Когда вы едете на гибриде, вы получаете больше миль на галлон, чем на обычном автомобиле. Возьмем, к примеру, Toyota Corolla Hybrid 2022 года, которая, по данным EPA, расходует 52 комбинированных мили на галлон. Обычная Toyota Corolla 2022 года выпуска расходует 34 мили на галлон. Когда дело доходит до экономии топлива, сложно превзойти гибрид (если, конечно, вы не едете полностью на электричестве).

Гибриды также обычно имеют больший общий радиус действия. В случае с Corolla разница в запасе хода значительна — гибридная модель может проехать 59 км/ч.3 мили при заправке, в то время как модель, работающая только на газу, имеет запас хода 449 миль.

Тем не менее, подключаемый гибрид может добавить еще больше гибкости, поскольку он имеет установленный диапазон полностью электрических возможностей при полной зарядке.

Техническое обслуживание может быть менее дорогостоящим

Гибриды, как правило, требуют меньше проблем с техническим обслуживанием, чем обычные автомобили. Хотя у гибридов действительно больше затрат на техническое обслуживание, чем у полностью электрических транспортных средств (которые, как правило, наименее дороги в обслуживании), затраты на техническое обслуживание гибридов, как правило, ниже, чем у автомобилей с бензиновым двигателем.

Не верьте нам на слово: исследование, проведенное Министерством энергетики США, показало, что обслуживание автомобилей с бензиновым двигателем обходится примерно в 10 центов за милю, в то время как обслуживание гибридов обходится в 9 центов за милю. Электромобили поставляются с самыми низкими затратами на техническое обслуживание — 6 центов за милю.

Хотя пенни (или четыре) может показаться небольшой разницей, на самом деле разница составляет сотни тысяч миль.

Гибридные автомобили часто имеют более высокую стоимость при перепродаже.

Если вам нужен автомобиль, который выдержит испытание временем, когда дело доходит до стоимости, гибридный автомобиль может того стоить. У них, как правило, более высокие первоначальные затраты, но вы можете вернуть большую часть этих денег, если решите продать свой автомобиль в будущем.

Минусы гибридного автомобиля

Несмотря на все преимущества гибридных автомобилей, необходимо учитывать некоторые недостатки. Вот несколько вещей, которые вы должны иметь в виду, сравнивая обычный автомобиль с гибридной моделью.

Они стоят дороже, и налоговые льготы не обязательно будут применяться

Это правда, что гибридные автомобили, как правило, стоят дороже, чем их негибридные аналоги.

И если вы надеетесь, что налоговая льгота поможет снизить расходы при покупке гибридного автомобиля, не слишком радуйтесь. Вы не получите никаких льгот от федерального правительства для большинства типов гибридов. Федеральные налоговые льготы в настоящее время распространяются только на продажу электромобилей и подключаемых гибридов. Это означает, что вы не получите налоговых льгот, если купите стандартный гибридный автомобиль.

Но мы в Lemonade Car считаем, что экологичность не должна ставить под угрозу ваш кошелек. Существует множество способов снизить расходы на страхование, когда вы покрываете свой гибрид полисом Lemonade Car — от бонусных скидок за вождение гибрида и пакетных полисов Lemonade до экономии в зависимости от того, сколько и насколько хорошо вы ездите.

У них может не быть производительности, которую вы ищете

Гибридные автомобили могут получить плохую репутацию из-за низкой производительности. И, к сожалению, это жертва, на которую вам, возможно, придется пойти, когда вы переходите на гибрид, наряду с некоторыми другими причудами.

Некоторые люди называют шум двигателя (из-за бесступенчатой ​​трансмиссии) потенциальным раздражителем. Другие говорят, что относительно небольшой двигатель — обычно четыре цилиндра вместо шести — оставляет желать лучшего, когда речь идет о пикапе.

Беспокоитесь об этих факторах? Попробуйте, прежде чем купить. Рекомендуется протестировать гибридный автомобиль перед покупкой, особенно если вы никогда не владели им раньше.

Хотите попробовать полностью электрический?

Гибридные автомобили могут быть отличным вариантом для всех, кто хочет сделать следующий шаг в качестве водителя, заботящегося об окружающей среде. Но и полностью электрические автомобили также становятся все более распространенными.

Электромобили требуют еще меньше затрат на техническое обслуживание, чем гибриды. Они заработают вам налоговые льготы от федерального правительства и не будут иметь каких-либо выхлопных газов (хотя это не означает, что они не оказывают никакого воздействия на окружающую среду). Имейте в виду: вам потребуется регулярный доступ к зарядной станции, и это может стоить вам немного дороже.

Прежде чем мы поедем…

Если вы, взвесив все за и против, решите, что гибридный автомобиль вам подходит, почему бы не попробовать Lemonade Car? Мы предлагаем дополнительные привилегии для водителей гибридных автомобилей, такие как бонусные скидки и покрытие вашей домашней зарядной станции или портативного зарядного устройства, если вы управляете подключаемым гибридным автомобилем.


Обратите внимание: статьи о лимонаде и другой редакционный контент предназначены только для образовательных целей, и на них нельзя полагаться вместо профессиональной юридической, страховой или финансовой консультации. Содержание этих образовательных статей не меняет условий, исключений или ограничений политик, выпущенных Lemonade, которые различаются в зависимости от вашего штата проживания. Хотя мы регулярно проверяем ранее опубликованный контент, чтобы убедиться, что он точен и актуален, могут быть случаи, когда юридические условия или детали политики изменились с момента публикации. Любые гипотетические примеры, используемые в редакционных материалах Lemonade, носят исключительно пояснительный характер. Гипотетические примеры не изменяют и не связывают Lemonade с любым применением вашего страхового полиса к конкретным фактам и обстоятельствам любого фактического требования.

Этот пост носит общий характер. Любое заявление в этом посте не меняет условий, исключений или ограничений политик, выпущенных Lemonade, которые различаются в зависимости от вашего штата проживания. Сроки, условия, исключения или ограничения, применимые к вашей политике, зависят от ваших конкретных обстоятельств, и вам рекомендуется обсудить ваши конкретные обстоятельства со своими профессиональными консультантами. Цель этого поста — просто предоставить вам информацию и идеи, которые вы можете использовать, чтобы сделать такие обсуждения более продуктивными. Естественно, все комментарии третьих лиц или ссылки на них отражают их собственное мнение, и Lemonade не несет за них никакой ответственности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *