Рубрики
Разное

Гибрид авто: Все 14 гибридов, которые есть у России :: Autonews

Содержание

типы, нюансы, характеристики :: Autonews

Фото: Toyota

adv.rbc.ru

Читайте также

Если максимально кратко, то гибрид — это автомобиль, в котором одновременно используются двигатель внутреннего сгорания и электромотор.

Во многом такое решение можно рассматривать как переходный этап между двумя мирами — машинами, которые сжигают топливо, и стопроцентными электрокарами.

adv.rbc.ru

Трудно сказать, когда состоится окончательный переход из одной эры в другую (и состоится ли он вообще), но прямо сейчас производители заявляют, что через 5-10 лет все выпускаемые модели будут в той или иной степени электрифицированы. Это не значит, что ДВС исчезнет как класс, но с высокой долей вероятности можно говорить, что гибриды станут повсеместной нормой. Правда, решать они будут очень разные задачи — в зависимости от конструкции и общей философии.

Типы гибридных автомобилей

Первое и главное, зачем делаются такие машины, — экономия топлива и необходимость вписываться во все более жесткие экологические нормы. Помимо прочего, оценивается средний уровень вредных выбросов по всей модельной линейке каждого производителя, поэтому компании идут на некоторые ухищрения.

«Мягкие» гибриды (mild hybrid)

Самая простая и доступная технология, позволяющая не сильно перекраивать конструкцию автомобиля и при этом демонстрировать нужные показатели по выбросам. В большинстве случаев все сводится к установке мощного стартер-генератора — электромотора, который может как запасать энергию, так и расходовать ее.

Например, в пробках это позволяет расширить функционал системы старт-стоп: двигатель глушится еще до полной остановки автомобиля (в это время как раз накапливается заряд), а при трогании стартер-генератор запускает его и помогает разгоняться в первые несколько секунд. Еще не полноценная езда на электротяге, но уже небольшие ее отголоски.

Помимо некоторой экономии топлива, такая система позволяет сгладить переходные процессы — ведь традиционная схема старт-стоп зачастую работает с рывками, например, когда мотор приходится запускать через секунду после того, как он был заглушен. Кроме того, «мягкому» гибриду не требуется большая батарея, которая увеличивала бы массу и отбирала пространство у пассажиров или багажа. Наконец, большинство подобных автомобилей вместо стандартной 12-вольтовой бортовой сети использует 48-вольтовую, от которой, помимо стартер-генератора, питаются современные технические решения вроде электрических турбонагнетателей и активных стабилизаторов поперечной устойчивости — особенно любят такие решения в немецком премиуме.

В пробках двигатель глушится еще до полной остановки автомобиля (в это время как раз накапливается заряд), а при трогании стартер-генератор запускает его и помогает разгоняться в первые несколько секунд.
(Фото: Марина Лысцева / ТАСС)

При этом традиционная 12-вольтовая сеть в «мягких» гибридах (как, впрочем, и полноценных электромобилях вплоть до Tesla) сохранена: гораздо проще питать фары, мультимедийку, дворники и прочие вспомогательные устройства от традиционного аккумулятора, чем заново изобретать все процессы.

Параллельные гибриды (parallel hybrid)

Именно такие машины можно называть обычными, самыми распространенными гибридами. Емкость батарей здесь уже выше, а электромотор обычно располагается между ДВС и трансмиссией, причем элементы этой цепочки могут работать и сообща, и отдельно друг от друга.

Это позволяет автомобилю перемещаться как на чистой электротяге — когда ДВС заглушен и отсоединен от колес — так и в настоящем гибридном режиме, когда на разгон работают и топливо, и электричество. Кроме того, аккумуляторы можно заряжать на торможениях за счет рекуперации, а также от обычного двигателя, который в этом случае выполняет роль генератора.

Получается своеобразная игра: во дворах и в пробках параллельный гибрид вполне может ездить, не загрязняя атмосферу, а если вам потребуется больше динамики — на помощь придут оба типа энергии и позволят разгоняться активнее, чем на одном только ископаемом топливе. И пусть запас хода на чистой электротяге чаще всего составляет всего несколько километров, при городских режимах эксплуатации экономия топлива оказывается уже ощутимой.

Последовательные гибриды (series hybrid)

В этой схеме вообще не предусмотрена механическая связь двигателя внутреннего сгорания и колес — он только производит энергию для электромоторов. Теоретические плюсы понятны: водитель получает «электрическое» удобство управления тягой без пауз и задержек, ДВС работает в оптимальном режиме и не крутится в отсечку, а машина превращается в милое и почти экологичное привидение с моторчиком.

BMW i3 отметилась опцией под названием range extender, то есть увеличитель запаса хода — ДВС в большинстве случаев бездействует, но готов прийти на помощь, если у вас закончилось электричество.
(Фото: BMW)

Но в реальности этот метод приводит к двойным потерям энергии: сначала на преобразование топлива в электричество, а потом на передачу его к колесам. Поэтому в чистом виде такая схема не используется, зато отдельные модели вроде BMW i3 или Chevrolet Volt отметились опциями под названием range extender, то есть увеличитель запаса хода — ДВС в большинстве случаев бездействует, но готов прийти на помощь, если у вас закончилось электричество. Считайте, просто генератор, который всегда с собой.

Последовательно-параллельные гибриды (parallel-series-hybrid)

Особая категория, представленная, по сути, только запатентованными изобретениями компании Toyota и отдельными силовыми установками, сделанными по лицензии. Здесь ДВС и электричество работают как единое целое, постоянно и бесшовно распределяя энергию туда, где она нужна. Самое массовое применение технология нашла на Toyota Prius, где без особых изменений используется уже почти 15 лет.

Называется этот уникальный привод Hybrid Synergy Drive, а примечателен он в первую очередь тем, что лишен обычной трансмиссии — в то время как в большинстве гибридов используются вариаторы, «роботы» или классические «автоматы». Здесь же два электромотора объединены с ДВС через хитрую планетарную передачу, которая вообще стирает границу между двумя мирами для конечного пользователя. Самый яркий пример — бензиновый двигатель здесь может одновременно работать на разгон и заряжать батареи, если вы не требуете от машины максимальной динамики.

Подключаемые гибриды (plug-in hybrid, PHEV)

Главный принцип здесь один: наличие отдельного разъема для зарядки аккумуляторов. При этом сам гибрид может быть как последовательным (тот же BMW i3 или Fisker Karma), так и параллельным (Porsche Cayenne e-Hybrid или Volvo XC60 Recharge). И если с первым случаем все понятно (по сути это электромобили с бензиновыми генераторами), то параллельные подключаемые гибриды интереснее. Идея заключается в том, что емкость батарей у таких автомобилей уже действительно солидная — например, у современного «Кайена» это 18 кВтч, то есть примерно треть от того, что можно найти в среднем электромобиле. Да и электромотор вполне самостоятелен: на многих подключаемых гибридах его мощность превышает 100 лошадиных сил.

Иными словами, при определенных сценариях вы можете ездить на такой машине, как на настоящем электрокаре: запас хода составляет несколько десятков километров, разгоняться можно до сотни с лишним километров в час — но делать надо все плавно. Прикатили по пробкам в центр на работу, вечером вернулись домой, подзарядились от розетки — и никаких выбросов. При этом в вашем распоряжении остается и настоящий бензиновый двигатель — со всей своей мощностью, универсальностью и возможностью заправляться когда угодно и сколько угодно. Нажимаете акселератор посильнее, и он включается в работу.

У современного «Кайена» емкость батарей — это 18 кВтч, то есть примерно треть от того, что можно найти в среднем электромобиле.
(Фото: Porsche)

Никто не отменял и дополнительной помощи от электромотора: в спортивном режиме бензоэлектрическая силовая установка даст динамику, на которую традиционный ДВС в одиночку будет не способен. Но надо понимать, что без питания от розетки подключаемые гибриды мало чем отличаются от обычных параллельных: да, запас электричества можно принудительно пополнять от бензинового мотора, но эффективности, экологичности и смысла в этом откровенно мало.

Экзотические разновидности

Не во всех случаях гибридная тяга применяется исключительно ради экономии топлива. Например, французы из Peugeot и Citroen при помощи электричества компенсируют отсутствие полноценных полноприводных машин: задние колеса вращаются при помощи электромотора. Для тяжелого бездорожья такая схема подходит слабо, но задачу всепогодного вождения решает довольно успешно.

А производители спорткаров уже давно используют гибридные технологии для того, чтобы их машины ехали быстрее — ведь максимум тяги электромотора доступен всегда и везде, и это здорово помогает на разгонах, когда бензиновый двигатель еще не вышел на пиковую отдачу. Среди ранних образцов подобных машин можно вспомнить Porsche 918 Spyder, а среди современных Koenigsegg Regera или Aston Martin Valkyrie— одни из самых быстрых гиперкаров планеты.

Гибридные автомобили в России

В наших широтах официальные продажи гибридов невелики, причем часть ранее представленных вариантов выкосило кризисом — например, Nissan Murano, Mitsubishi Outlander и даже Toyota Prius. В строю пока остаются кроссоверы Lexus NX и RX, Porsche Cayenne и Panamera, несколько моделей Mercedes-Benz, «подключаемый» Volvo XC90 и россыпь Audi — но там речь идет о «мягком» гибриде.

Впрочем, есть и пополнения: внезапно на российский рынок вышел «мягкий» Geely Atlas Pro, а плюс к тому недавно началось серийное производство отечественного седана Aurus Senat, который по конструкции является самым настоящим параллельным гибридом.

Среди гибридов, продающихся в России есть и пополнения: внезапно на рынок вышел «мягкий» Geely Atlas Pro.
(Фото: Geely)

При этом на вторичном рынке бензоэлектрические машины остаются очень популярными: их охотно везут из-за границы, ведь чаще всего рабочий объем ДВС, по которому рассчитывается таможенная пошлина, невелик — а значит, это хороший способ сэкономить деньги. А последовательные гибриды вроде BMW i3 или Nissan Note наше законодательство вообще считает электрокарами и дополнительной мзды, соответственно, не берет.

Особенности эксплуатации гибридов

В целом, гибридный автомобиль доставляет не больше хлопот, чем традиционный — а в некоторых случаях оказывается даже выгоднее. Например, в моделях, где активно используется рекуперация энергии при замедлении, приходится реже менять тормоза — ведь заметную часть работы берет на себя электромотор. В то же время, владельцам подключаемых гибридов стоит подумать о розетках, где можно будет регулярно пополнять запас электричества, иначе преимущества таких машин сведутся к минимуму.

В остальном электрическая начинка не требует особенного внимания, хотя, безусловно, нельзя обойти вниманием вопрос ресурса аккумуляторов. В среднем они должны служить около 150 тысяч километров — но Toyota, к примеру, дает аж десятилетнюю гарантию. Что случится после выработки ресурса? То же самое, что и со старым мобильником: батарея будет все хуже держать заряд, а гибридный автомобиль станет все больше походить на обычный. При этом замена аккумулятора — дело дорогостоящее, поэтому в покупке очень старого гибрида с большим пробегом особого смысла нет. Впрочем, то же самое во многом можно сказать и про любую традиционную машину.

Стоит ли покупать гибридный автомобиль в России, плюсы и минусы авто гибридов

Содержание

  • Что такое автомобиль гибрид и как давно он появился
  • Какими бывают автомобили-гибриды
  • Лучшие ли гибриды как авто
  • Стоит ли покупать автомобили-гибриды в России
  • Что посмотреть, к чему готовиться

Принято считать, что машина для России должна быть неприхотливой, технически простой и ремонтопригодной – держать удар, отвечать на вызовы и помогать в преодолении препятствий. Насколько этим критериям соответствуют технически непростые машины с батарейкой на борту и применимы ли для отечественных условий многочисленные плюсы гибридных автомобилей, давайте разбираться.

Что такое автомобиль гибрид и как давно он появился

Гибрид – это бензиновый или дизельный автомобиль, двигаться которому помогает электромотор. Или электромотор двигает колеса, а двигатель внутреннего сгорания подпитывает его электричеством как генератор – это тоже гибрид: авто с гибридной силовой установкой.

Изобрели такие авто не вчера и даже не позавчера. Гибридам (как, собственно, и электромобилям) в обед сто лет. Точнее – 120 с хвостиком.

Первый (или один из первых) автомобиль с бензоэлектрической установкой Фердинанд Порше представил еще в 1900 году и совершенствовал эти идеи следующие два десятилетия. Даже армейская техника времен Первой мировой за авторством «Порше» имела в основе гибридные силовые установки.

Но дальнейшее развитие автомобиля пошло рука об руку с ДВС – так дешевле, практичнее, проще. Вернулись к идее гибридов уже на стыке веков. И вернулись преимущественно на островах, в Стране восходящего солнца: оттуда к нам пришли революционеры в виде Honda Insight и, конечно, Toyota Prius. Каждый продвигал свою гибридную схему, которых уже тогда – на старте новой эры – было больше одной.

Также читайте: Как проходит техосмотр в других странах и нужен ли он в России

Какими бывают автомобили-гибриды

Гибридные силовые установки встречаются в четырех основных видах:

  • последовательные;
  • параллельные;
  • последовательно-параллельные;
  • подзаряжаемые.

В первом случае колеса вращает электромотор, а ДВС небольшого объема включается как генератор для подпитки батарей, но с колесами механически он никак не связан. То есть перед нами не столько гибрид, сколько электромобиль, который можно подзаряжать «на лету». Пример – первый Chevrolet Volt.

В параллельной схеме, наоборот, электромотор во вращении колес не участвует: он соединен с трансмиссией и помогает ДВС дополнительными «лошадками» и тягой в самых нагруженных сценариях – например, при старте с места, когда затрачивается максимум энергии. Таким гибридом является Honda CR-Z, например.

В последовательно-параллельных гибридах работает все вместе и по отдельности: небольшие отрезки пути машина может преодолевать на чистом электричестве, но в основном двигается за счет энергии ДВС. Сюда можно отнести всю линейку Toyota-Lexus, в том числе пионера жанра – Prius.

Подзаряжаемые гибриды – все то же самое, только с возможностью восполнить запас батареи от розетки. Этого лишен обычный последовательно-параллельный гибрид: автомобиль там может полагаться только на внутренний генератор для восполнения энергии (батарея заряжается медленно, долго) в то время, как подзаряжаемый от розетки (или зарядной станции) гибрид может получить все то же самое куда быстрее.

Гибрид с какой бы схемой вы ни выбрали, перед покупкой его надо тщательно диагностировать. Причем в профильном сервисе, работники которого точно знают, чем отличается CR-Z от i3, а Volt – от Prius. А до визита в сервис машину надо проверить через сайт «Автокод».

Вбиваем VIN или госномер и через две минуты решаем, есть ли смысл вообще ехать на осмотр или у авто столько проблем уже по отчету, что и из дома выходить не стоит.

Вот пример.

Вбиваем госномер «Приуса», оплачиваем проверку и получаем полный отчет.

Проверка показала только одно ДТП.

В 2018 году «Приус» получил сильные повреждения кузова. Посмотреть можно, если уж совсем ничего нет, но мы бы прошли мимо.

Также читайте: Почему седан лучше кроссовера: 7 ценных преимуществ

Лучшие ли гибриды как авто

В целом да, но с оговорками. Любой гибрид будет куда динамичнее и экономичнее сопоставимого по размеру и классу негибрида, потому что у гибрида есть дополнительные лошадиные силы и крутящий момент, а помощь ДВС от электромотора или движение на чистой электротяге сокращает расход топлива.

В этом плане – да: гибрид как конструкция удачнее. Но все преимущества в динамике и расходе топлива перекрываются дороговизной: гибриды существенно дороже авто с обычным ДВС, и разница в стоимости столь велика, что не перекроется экономией горючего ни за пять, ни за десять лет владения.

Также читайте: Какой тип подвески выбрать для города у автомобиля среднего ценового сегмента

Стоит ли покупать автомобили-гибриды в России

На 2021 год аналитики «Автостата» насчитали в российском автопарке чуть больше 160 тыс. гибридных автомобилей всех вариаций. Это даже не один процент от всего автопарка, это меньше 0,4%. Из чего можно сделать вывод, что плюсы гибридных автомобилей россиян волнуют не очень. И это действительно так – переплата высокая, выгода для кошелька и качества жизни автомобилиста неочевидная.

Но стоит ли покупать гибридный автомобиль, если переплата не беспокоит? Почему бы и да! Рисков от владения как с чистыми электромобилями у гибридов нет: они не завязаны на розетку на 100%, даже если взять подзаряжаемую схему, а ощущения от динамики и езды в целом с гибридом другие.

Также читайте: Какой автомобиль безопаснее: крупный или мелкий

Что посмотреть, к чему готовиться

В разговорах о недостатках гибридов обычно звучит полумифическая замена / утилизация аккумулятора после его преждевременной (или, наоборот, ожидаемой в силу возраста) смерти.

Почему «полумифическая». Во-первых, батарейный блок – не одноразовый, он долгоиграющий. Это не масляный фильтр на один сезон – может статься, что за четыре-пять лет владения вы вообще не будете знать, где у вас аккумулятор и что с ним надо делать.

Во-вторых, хотя батареи и действительно деградируют и теряют емкость с возрастом, в отличие от пальчиковых батареек в ваших настенных часах сдавать сразу в утиль весь блок смысла нет никакого. Отдельные элементы прекрасно меняются, батареи гибридов можно перебирать, возвращая им почти первозданную емкость. Профильные сервисы для гибридов и чистых «электричек» есть по всей стране и даже под Тюменью.

То есть проблемы с аккумуляторами в гибриде на вашем веку:

  • могут не возникнуть вообще;
  • если возникнут, решатся за понятные деньги.

Иных специфических недостатков у гибридов найти трудно, тут все как у всех других машин. Могут быть конкретные «детские болячки» конкретных марок-моделей, могут быть недостатки, появившиеся после небрежной эксплуатации прежним владельцем – каждый случай надо рассматривать индивидуально.

А вот какой конкретно гибрид искать – это вопрос личных предпочтений. Держим в уме, что все они по умолчанию динамичнее и экономичнее обычных одноклассников, и ищем под свой вкус. Гибриды есть хоть у Hyundai (Ioniq), хоть у BMW (i3, например, с дизайном из послезавтра) – можно «электрифицироваться», не изменяя своим давним вкусам и наклонностям.

Ранее мы сравнивали Toyota Prius и Chevrolet Volt и брали на тест-драйв Nissan Leaf. Также мы рассказывали, почему взрываются и сгорают Tesla и надо ли их бояться и делились мнением, стоит ли покупать электромобиль в России.

Автор: Владимир Андрианов

*** Статья авторская. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Купили бы вы себе гибридный автомобиль и какой? Поделитесь своим мнением в комментариях.

лучших гибридных автомобилей 2022 и 2023 годов

Не нашли нужную машину?

Главная

Лучшие гибриды

Лучшие гибридные автомобили

Посмотрите лучшие гибридные автомобили, доступные сегодня. Наши редакторы Kelley Blue Book тестируют и исследуют гибриды каждый год и оценивают их по таким факторам, как безопасность, экономия топлива, ходовые качества, технические характеристики, стоимость автомобиля, уровень комфорта и многое другое.

Как мы оцениваем автомобили |

Все лучшее

Гибриды

2022 Honda Accord Hybrid

Compare

4.7

Экспертный рейтинг


47 MPG

Комбинированная экономия топлива

Honda Accord Hybrid Midsize Hybrid Midsize Sedan хорошо выполняет дорогу и создает финансовый смысл. Это легко на газ и сохраняет свою ценность.

Подробнее

2022 Hyundai Elantra

Сравнить

4.6

Рейтинг экспертов


50 миль на галлон

Экономичный

Топливо

0003

Просторный и безопасный Hyundai Elantra 2022 года встряхнул класс компактных седанов благодаря смелому стилю, богатому оснащению и доступной цене.

См. Подробности

2023 Hyundai Elantra Hybrid

Сравнение

4. 6

Экспертный рейтинг


54 миль на галлон

Комбинированная экономия топливо , безопасный и чрезвычайно экономичный.

См. Подробности

2023 Toyota Camry Hybrid

Compare

4.6

Экспертный рейтинг


52 миль на галлон

Комбинированная экономия топлива

СЕДЕЛЬНАЯ СЕДЕЛЬНАЯ СЕДЕЛЬНАЯ СЕДЕЛЬНАЯ СЕДЕЛЬНАЯ ВЕРНАЯ СЕДЕЛЬНАЯ СЕДЕЛЬНАЯ ВЕРНАЛА СЕДЕВИЗА. , достигая 53 миль на галлон на шоссе.

Подробнее

2022 Toyota Avalon Hybrid

Сравнить

4.5

Рейтинг экспертов


44 MPG

Экономия топлива в смешанном цикле

Большой седан Toyota Avalon Hybrid 2022 года сочетает в себе отличную топливную экономичность и почти роскошные условия.

Подробнее

2023 Toyota Corolla Hybrid

Сравнить

4. 4

Рейтинг экспертов

Toyota Corolla Hybrid получает приятное обновление для WD 2023 года.

Подробнее

Toyota Prius 2022

Сравнить

4.4

Рейтинг экспертов


56 миль на галлон

Экономия топлива при смешанном цикле

Toyota Prius 2022 года — это высокоэффективный гибридный хэтчбек. Несмотря на более высокую цену для компактного автомобиля, Prius — это отличное соотношение цены и качества.

See Details

2023 Hyundai Sonata Hybrid

Compare

4.4

Expert Rating


52 MPG

Combined Fuel Economy

The 2023 Hyundai Sonata Hybrid midsize sedan is a mix of the deeply sensible and the очень стильно.

См. Подробности

2022 Hyundai Ioniq Hybrid

Сравнение

4. 3

Экспертный рейтинг


59 MPG

Комбинированная экономия топлива

2022 Hyundai Ioniq Hybrid As Acthipback Ascipback As Actain -Hate. Синяя отделка способна на 60 миль на галлон на шоссе.

Подробнее

2022 Honda Insight

Сравнить

4.1

Рейтинг экспертов


52 MPG

Экономия топлива в смешанном цикле

Honda Insight предлагает выдающуюся гибридную эффективность, тихий и удобный салон, а также современные технологии по доступной цене.

См. Подробная информация

Реклама

Подробнее

Лучшие гибридные внедорожники

#1

2023 Honda CR-V Hybrid

См. All Best Hybrid

Best Hybrid Trucks

#1

333

For-Hybrid Trucks

#1

3333

For F1508 For F1508 For F1508 For F1508 For F1508.

См. все Лучший гибрид

Грузовики

Лучшие роскошные гибридные транспортные средства

Лучшие роскошные гибридные внедорожники

#1

2022 Lexus RX

См. All Best Luxury Hybrid

Lest Lexury Hybrid

#10003

2023333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333 Лучший роскошный гибрид

Что означают наши рейтинги

  • 0-1.0: Это самая редкая группа из всех, потому что очень, очень трудно найти действительно плохую новую машину в наши дни. Мы рекомендуем вам обходить любое транспортное средство, получившее оценку от 0 до 1.
  • 2.0: Машины, попадающие в этот набор, также редки. Только настоящая любовь и безграничная страсть (или свободное транспортное средство) должны позволить вам поддаться искушению одного из этих транспортных средств.
  • 3.0: Автомобиль, на который вы смотрите, находится в этом диапазоне? Мы готовы поспорить, что если вы будете искать немного усерднее, вы найдете лучший автомобиль по той же цене, который удовлетворит ваши потребности.
  • 4.0: Это область, где резина соответствует рекомендациям. Диапазон 3-4 полон хороших автомобилей и несколько отличных. Начиная с этого момента, можно слушать свое сердце.
  • 5.0: Эти оценки представляют сливки урожая, а «5.0» означает почти совершенство. Любой автомобиль, который вы выберете в этой группе, будет очень хорошо относиться к вам с течением времени.

Как Kelley Blue Book оценивает автомобили

Вместо того, чтобы вытаскивать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль в соответствии с тем, где он находится в своем классе.
Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.

Наши редакторы ездят и живут с данным транспортным средством.
Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене.
Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни.)

Мы проверяем каждое транспортное средство на обыденные — парковку, перестроение, движение задним ходом, грузовое пространство и погрузку — а также на самое важное — ускорение, торможение, управляемость, тишину и комфорт в салоне, качество сборки, качество материалов, надежность.

Просмотреть все последние новости о гибридах

Часто задаваемые вопросы

Как работают гибридные автомобили?

Гибридные автомобили сочетают в себе мощность бензина и эффективность электричества; эти силовые агрегаты работают вместе, чтобы заново изобретать опыт вождения. Большую часть времени автомобиль приводит в действие бензиновый двигатель, а электродвигатель включается при ускорении или при движении в гору. Электродвигатель также помогает заряжать аккумуляторы.

Когда вы тормозите или спускаетесь по инерции, инерция автомобиля вырабатывает электричество, которое заряжает аккумуляторы. В противном случае эта регенерированная энергия будет потрачена впустую в виде тепловой энергии.

Гибридные автомобили также имеют режим EV, который позволяет ездить на короткие расстояния только на электричестве. Эта функция может быть полезна для поездок по городу без использования бензина.

Используют ли гибридные автомобили газ?

Да, гибридные автомобили все еще используют бензин. Однако они потребляют меньше бензина, чем традиционные автомобили, потому что электродвигатель помогает приводить автомобиль в движение, экономя топливо. Фактически, большинство гибридных автомобилей экономят до 50% расхода топлива по сравнению с традиционными автомобилями.

Итак, гибридные автомобили по-прежнему выбрасывают загрязняющие вещества, но значительно меньше, чем их газовые собратья.

Стоит ли покупать гибридные автомобили?

Это зависит от вашей ситуации. Средний гибридный автомобиль стоит примерно на 3000-5000 долларов больше, чем традиционный автомобиль. Однако экономия на топливе и расходах на техническое обслуживание со временем компенсирует первоначальную разницу в цене. Кроме того, гибридные автомобили имеют много других преимуществ, таких как бережное отношение к окружающей среде и сокращение расхода топлива.

Вы заметите более значительную экономию топлива, если будете часто ездить с частыми остановками или ездить по городу, потому что именно тогда чаще всего используется электродвигатель. Если вы в основном ездите по шоссе, вы все равно будете экономить топливо, но не так сильно, как тот, кто много ездит с остановками.

Другим фактором, который следует учитывать, является то, что вы живете в штате, который предлагает налоговые льготы или другие стимулы для владения гибридным автомобилем. Это может дополнительно компенсировать первоначальную разницу в стоимости.

лучших гибридных внедорожников 2022 и 2023 годов

Не нашли нужную машину?

Главная

Лучшие гибриды

Лучшие гибридные внедорожники

Посмотрите лучшие гибридные внедорожники, доступные сегодня. Наши редакторы Kelley Blue Book тестируют и исследуют гибридные внедорожники каждый год и ранжируют их по таким факторам, как безопасность, экономия топлива, ходовые качества, технические характеристики, стоимость автомобиля, уровень комфорта и многое другое.

Как мы оцениваем автомобили |

Все лучшее

Гибриды

2023 Honda CR-V Hybrid

Сравнить

4.8

Рейтинг экспертов


40 миль на галлон

Экономия топлива при смешанном цикле

Новый Honda CR-V Hybrid 2023 года овладел искусством компактного внедорожника. Он силен во всех важных областях и должен быть в верхней части списка обязательных к посещению любого покупателя.

Подробнее

2023 Kia Sorento Hybrid

Сравнить

4.7

Рейтинг экспертов


37 миль на галлон

Экономия топлива в смешанном цикле

Безопасный и экономичный Kia Sorento Hybrid 2023 года обеспечивает комфорт салона и современные технологии в стильном среднеразмерном внедорожнике с 3 рядами сидений.

Подробнее

2023 Toyota RAV4 Hybrid

Сравнить

4,6

Рейтинг экспертов

Компактный внедорожник Toyota RAV4 Hybrid 2023 модельного года отличается высокой экономичностью. Эти сильные стороны включают комфорт, пространство, надежность, оборудование, безопасность и высокую стоимость при перепродаже.

См. Подробности

2023 Kia Sportage Hybrid

Сравнение

4. 6

Экспертный рейтинг


43 MPG

Комбинированная экономия топлива

. Эффективная гибридная установка. Цена начинается от 27 290 долларов.

Подробнее

2023 Toyota Highlander Hybrid

Сравнить

4.5

Оценка экспертов


36 миль на галлон

Экономия топлива в смешанном цикле

Toyota Highlander Hybrid 2023 обеспечивает исключительную экономию топлива превосходному 3-рядному внедорожнику среднего размера, известному своей безопасностью, надежностью и высокой стоимостью при перепродаже.

Подробнее

2023 Hyundai Tucson Hybrid

Сравнить

4.4

Рейтинг экспертов

.

Подробнее

2023 Toyota Venza

Сравнить

4.4

Рейтинг экспертов

гибридные внедорожники.

Подробнее

2023 Ford Explorer

Сравнить

3,8

Рейтинг экспертов

Среднеразмерный 3-рядный внедорожник Ford Explorer 2023 года предлагает отличные двигатели, большой объем багажника и широкий выбор вариантов . Но это должно быть обновлено, так как более высокие позиции теперь заняты более новыми соперниками.

См. Подробности

2022 Ford Escape

Сравнение

3,7

Экспертный рейтинг


41 миль на галлон

Комбинированная экономия топлива

Ford Ford Escape — хороший Compact/Suv, но . У него много плюсов, но конкуренция слишком сильна.

Подробнее

2023 Toyota Sequoia

Сравнить

22 мили на галлон

Комбинированный расход топлива

. В продаже лето 2022.

См. Подробности

Реклама

Подробнее

Лучшие гибридные автомобили

#1

2022 Honda Accor См. все Best Hybrid

Грузовики

Лучшие роскошные гибридные автомобили

Лучшие роскошные гибридные внедорожники

#1

2022 Lexus RX

См. все Best Luxury Hybrid

Лучшие роскошные гибридные автомобили

#1

2023 Lexus ES

Просмотреть все Лучшие роскошные гибридные автомобили

Что означают наши рейтинги

  • 0-1.0: Это самая редкая группа из всех, потому что очень, очень трудно найти действительно плохую новую машину в наши дни. Мы рекомендуем вам обходить любое транспортное средство, получившее оценку от 0 до 1.
  • 2.0: Машины, попадающие в этот набор, также редки. Только настоящая любовь и безграничная страсть (или свободное транспортное средство) должны позволить вам поддаться искушению одного из этих транспортных средств.
  • 3.0: Автомобиль, на который вы смотрите, находится в этом диапазоне? Мы готовы поспорить, что если вы будете искать немного усерднее, вы найдете лучший автомобиль по той же цене, который удовлетворит ваши потребности.
  • 4.0: Это область, где резина соответствует рекомендациям. Диапазон 3-4 полон хороших автомобилей и несколько отличных. Начиная с этого момента, можно слушать свое сердце.
  • 5.0: Эти оценки представляют сливки урожая, а «5.0» означает почти совершенство. Любой автомобиль, который вы выберете в этой группе, будет очень хорошо относиться к вам с течением времени.

Как Kelley Blue Book оценивает автомобили

Вместо того, чтобы вытаскивать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль в соответствии с тем, где он находится в своем классе.
Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.

Наши редакторы ездят и живут с данным транспортным средством.
Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене.
Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни.)

Мы проверяем каждое транспортное средство на обыденные — парковку, перестроение, движение задним ходом, грузовое пространство и погрузку — а также на самое важное — ускорение, торможение, управляемость, тишину и комфорт в салоне, качество сборки, качество материалов, надежность.

Просмотреть все последние новости о гибридах

Часто задаваемые вопросы

Что такое гибридный внедорожник?

Гибридный внедорожник — это внедорожник, оснащенный как газовым двигателем внутреннего сгорания (ДВС), так и электродвигателем с питанием от аккумуляторной батареи. ДВС и электродвигатель работают в тандеме, приводя автомобиль в движение, что в конечном итоге повышает эффективность использования топлива и снижает выбросы выхлопных газов. ДВС выполняет основную часть работы на крейсерских скоростях, в то время как электродвигатель обычно берет на себя управление при торможении, холостом ходу или ускорении с места. Это может сделать гибридные внедорожники привлекательным вариантом для людей, которые много ездят с остановками.

Стоит ли покупать гибридные внедорожники?

Ответ, скорее всего, будет зависеть от таких факторов, как то, сколько вы ездите, как долго вы будете использовать автомобиль и ваши личные ценности. Тем не менее, в большинстве случаев гибридный внедорожник является хорошей инвестицией. Гибридные внедорожники, как правило, имеют более высокую рекомендованную производителем розничную цену, чем модели с бензиновым двигателем, но большинство водителей вернут эти деньги за счет экономии топлива в среднем в течение трех лет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *