Содержание
Жидкий герметик: как быстро устранить течь в системе охлаждения автомобиля — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
Фото Вячеслав Василенко
Основная доля сервисных работ, связанных с обслуживанием системы охлаждения двигателя и заменой тосолов-антифризов приходится на осень. Оно и понятно — предстоящие холода требуют своевременно позаботиться о том, чтобы в этой самой системе находилась правильно подобранная морозостойкая охлаждающая жидкость (ОЖ), причем в требуемом объеме.
Вячеслав Василенко
Только в этом случае можно быть уверенным в том, что двигатель зимой не замерзнет, не станет перегреваться, да и отопление салона будет в норме. Поэтому рекомендации производителей, касающиеся регулярной проверки и поддержания уровня охлаждающей жидкости(ОЖ) в расширительном бачке, следует выполнять безоговорочно. При этом очевидно-важным условием нормальной работы системы охлаждения является герметичность ее узлов и стыковочных элементов — шлангов, соединителей, патрубков. И если в них обнаружились дефекты — трещины или, что еще хуже, отверстия, то деталь нужно незамедлительно менять, для чего в большинстве случаев приходится обращаться в сервисный центр.
Между тем, нередко повреждение какого-то элемента системы охлаждения (например, радиатора) выявляется уже в пути. Что делать и как быть, особенно в ситуации, когда на улице ночь и до ближайшего сервис центра еще несколько десятков километров? Опытный водитель ответит сразу: всегда держать в машине про запас баночку со специальным герметиком, который часто еще называют как герметик радиатора. Действительно, выручить в подобных переделках сможет только препарат, обеспечивающий экспресс-герметизацию места повреждения.
Фото Вячеслав Василенко
Сегодня таких продуктов в продаже предостаточно, и представлены они, в основном, в виде жидкостей, в состав которых входят полимер-содержащие мелкодисперсные компоненты. Именно они, циркулируя вместе с ОЖ по системе, формируют в зоне дефекта своеобразную эластичную «заплатку», предотвращающую течь антифриза. Жидкий герметик обычно применяют так: заливают в систему охлаждения через горловину радиатора (на остывшем моторе), затем запускают двигатель и ждут определенное время. Обычно уже через несколько минут в зоне дефекта (откуда вытекает антифриз) начинается процесс полимеризации, а еще минут через 7−10 течь может быть полностью ликвидирована. Главное, чтобы в процессе герметизации уровень ОЖ в системе не опускался ниже нормы. Например, если часть антифриза успела вытечь, его объем надо либо восполнить, либо просто добавить в систему воды.
Естественно, подобные автомобильные герметики не всесильны. Они могут «латать» только небольшие — пару-тройку миллиметров в диаметре — отверстия, о чем, кстати, далеко не каждый производитель указывает в инструкции. Именно поэтому портал «АвтоВзгляд» провел редакционный сравнительный тест и попытаться оценить реальные герметизирующие свойства конкретного продукта. Для этого мы с экспертами сайта «АвтоПарад» пробрели в столичных автомагазинах шесть герметиков системы охлаждения, представленных четырьмя отечественными (Lavr, Felix, ASTROhim, Fill Inn) и двумя импортными (немецким Liqui Moly и японским KYK) брендами.
Для создания давления жидкости в водяном контуре была задействована «камазовская» помпа от отопителя.
Фото Вячеслав Василенко
Для проверки свойств герметика в водяной контур встраивался трубчатый соединитель шлангов с просверленным в нем контрольным отверстием.
Проверка эффективности «радиаторных» герметиков проводилась на импровизированном стенде, имитирующем реальные условия работы узлов системы охлаждения. В качестве теплоносителя использовалась обычная водопроводная вода, подогретая до 45−50 градусов, котоорая принудительно (с помощью электропомпы) циркулировала в замкнутом контуре. Для оценки диапазона «спасательных» свойств каждого герметика в контур встраивался металлический трубчатый соединитель шлангов с просверленным в нем контрольным отверстием. Сам процесс выглядел так.
Фото Вячеслав Василенко
Оператор включал помпу, она создавала давление и циркуляцию в контуре, в результате чего из продырявленной трубки начинала бить струйка воды. Одновременно с этим в контур вводился герметик. Далее фиксировалось время, когда он полностью закупоривал отверстие в соединителе шлангов, а течь прекращалась. При наступлении этого момента эксперимент прекращали, трубка изымалась, и в ней делалось более крупное отверстие. Затем ее вновь интегрировали в контур, и эксперимент продолжался по описанной выше схеме. Принцип оценки эффективности препаратов был прост: чем больше будет диаметр отверстия, который сможет закупорить герметик, тем выше его эффективность. Градацию размеров контрольных отверстий, которые проделывались в соединителях, мы привязали к диаметрам имеющихся у нас номиналов сверл — от одного до пяти миллиметров. Итак, что же показал эксперимент?
Сверла, которыми проделывались контрольные отверстия, имели номиналы от 1 до 5 мм.
Фото Вячеслав Василенко
Победитель теста — герметик системы охлаждения марки Felix (Россия).
Начнем с лучшего результата, который продемонстрировал образец российского производства марки Felix. Этот герметик в ходе эксперимента смог закупорить контрольное отверстие диаметром аж 4 мм! Правда, произошло это не сразу — для того, чтобы в проеме такого отверстия образовалась надежная «пробка», жидкость пришлось гонять по контуру минут семь. Хотя, в принципе, это не так много, если учесть, что сам производитель данного препарата указывает примерное время герметизации около 15−20 мин. Закономерный итог — первое место нашем тесте.
Фото Вячеслав Василенко
Практически на пятки лидеру наступают образцы, занявшие второе место. Один — российский герметик ASTROhim, второй — немецкий Liqui Moly. У них результат чуть ниже, чем у Felix, но тоже внушительный: оба смогли последовательно залатать все высверленные контрольные отверстия диаметром от одного до трех миллиметров включительно. При этом время, которое каждый затратил на герметизацию самой «крупной» — 3-миллиметровой — дырки, составило 6−7 минут. Одним словом, достойный результат.
Второе место заняли отечественный герметик радиатора марки ASTROhim и немецкий герметик системы охлаждения бренда Liqui Moly.
Фото Вячеслав Василенко
Аутсайдеры нашего теста — герметики Fill Inn и Lavr (оба из России), а также их японский аналог бренда KYK.
Что касается аутсайдеров нашего эксперимента (это бренды Fill Inn, Lavr и KYK), по умолчанию занявшие третье место, то они на нем разместились в следующем порядке. Сначала идет Lavr, который не смог заделать отверстие более 2 мм. Затем — герметик от Fill Inn (предел — дырочка диаметром 1,6 мм). А замыкает этот ряд его собрат от KYK, который «осилил» одно-единственное контрольное отверстие диаметром 1 мм. Справедливости ради отметим, что KYK и не претендовал на большее, о чем было изначально указано на этикетке данного продукта.
Фото Вячеслав Василенко
Итак, все проверенные нами герметики системы охлаждения в целом доказали свою «специализацию». Они действительно могут применяться как средства оперативного устранения протечек антифриза, правда, с разной степенью эффективности, о чем наглядно свидетельствуют результаты теста.
И напоследок совет владельцам подержанных машин. Помните: на таких авто, да еще с большим пробегом, риск внезапного появления протечек антифриза достаточно высок. Поэтому рекомендуем прибрести и положить в багажник один из подобных препаратов — на всякий случай… Тем более, что цена у каждого из них гораздо меньше стоимости антифриза, который может вытечь даже из микроскопической дырочки. И уж совсем цена герметика несопоставима со стоимостью ремонта двигателя, если он перегреется от, казалось бы, незначительного дефекта в системе охлаждения.
Сводная таблица с результатами теста герметиков, проведенного экспертами портала «АвтоВзгляд».
- Прилавок
- Гаджеты
Тест «комбайна» нового поколения, оснащенного GPS/ГЛОНАСС-приемниками
55023
- Прилавок
- Гаджеты
Тест «комбайна» нового поколения, оснащенного GPS/ГЛОНАСС-приемниками
55023
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
ТО, двигатель, автосервис, технология, ремонт, запчасти, техническое обслуживание
Насколько опасны герметики системы охлаждения для автомобильных радиаторов — Прилавок
- Прилавок
- Автохимия
Фото avtovzglyad.ru
Герметики системы охлаждения: не «забивают» ли они радиаторы? Чтобы получить ответ на этот вопрос, экспертам «АвтовВзгляд» пришлось провести серию экспериментальных исследований и своими руками протестировать с десяток автомобильных радиаторов и столько же герметиков.
Вячеслав Василенко
Напомним, что это уже не единственный тест автомобильных герметиков охлаждения, который проводится с участием экспертов портала «АвтоВзгляд». Еще осенью прошлого года мы публиковали результаты испытаний нескольких аналогичных продуктов, в ходе которых оценивались их герметизирующие свойства. Статья, кстати, получила немало откликов, среди которых были и вопросы относительно возможных побочных эффектов, создаваемых жидкими герметиками. Суть большинства вопросов сводилась к следующему: не забивают ли такие герметики каналы узлов системы охлаждения, ведь каждый такой продукт содержит определенную массу частиц из полимеров, чего в антифризе и в самой системе охлаждения изначально быть не должно?
Фото avtovzglyad.ru
Вопрос, в общем-то, не праздный, учитывая, что для устранения течи из системы охлаждения объемом до 10 л производители рекомендуют добавлять до 350 мл герметика. И если он быстро устраняет течь, то практически все его количество остается циркулировать в системе охлаждения, частично «задерживаясь» в рубашке блока цилиндров, головке блока, переходных патрубках и, естественно, в теплообменниках, включая радиаторы печки. Возникает вопрос: как много герметика оседает в узлах системы охлаждения? Чтобы ответить на него, наши эксперты решили непосредственно на радиаторах печки провести сравнительный эксперимент, который позволил бы оценить уровень «побочного» действия различных герметиков.
Для каждого образца при проведении теста задействовался отдельный радиатор отопителя.
Фото avtovzglyad.ru
Проверка герметизирующих свойств препаратов проводилась на соединителе шлангов с просверленным в нем отверстием.
Для проведения теста мы с коллегами из портала «АвтоПарад» пробрели девять жидких герметиков зарубежного и отечественного производства, а также девять одинаковых автомобильных радиаторов отопителя, по одному изделию на каждый образец. Сделано это было в соответствии с методикой, специально разработанной для нынешних испытаний. Для теста также был подготовлен испытательный макет, имитирующий условия работы системы охлаждения. Суть методики такова.
Сначала проводилось взвешивание наполненного водой радиатора, который был «закреплен» за конкретным образцом герметика. Затем этот радиатор подключали к горячему водяному контуру на стенде, куда добавлялся исследуемый герметик. После десяти минут циркуляции жидкости теплообменник снимали со стенда и вновь взвешивали. Критерием оценки выступала разница в весе до и после «прогона» на стенде — фактически ее прибавка определяет то количество герметика, которое осталось внутри радиатора. И чем его меньше, тем лучше герметик.
Фото avtovzglyad.ru
В ходе тестирования попутно были проверены герметизирующие свойства препаратов — каждому предстояло заделать контрольное 3-миллиметровое отверстие, просверленное в стальном соединителе шлангов. Отметим, что с этой задачей справились практически все образцы, за исключением герметика марки Lavr — он едва-едва смог законопатить дырочку диаметром 2,5 мм. Впрочем, и такой результат в данном тесте можно считать неплохим.
Победители теста — герметики системы охлаждения брендов Felix и Sintec (оба — Россия), а также герметик марки Liqui Moly (Германия).
Фото avtovzglyad. ru
Второе место заняли импортные герметики радиатора брендов Bardahl, Abro и IMG.
Ну, а что же показала оценка «побочного» действия проверенных герметиков? Полученные в ходе теста данные позволили нашим экспертам разделить все образцы на три группы: лидеры, середнячки и аутсайдеры. Начнем с лучших результатов, которые были зафиксированы у образцов лидирующей группы — герметиков марки Felix и Sintec (оба российского производства), а также у немецкого Liqui Moly. У них разница в весе до и после «прогона» на стенде составляет всего 5—6 грамм. Много это или мало? Если оценивать данную разницу в процентном исчислении, то она составляет всего лишь доли процента. Отличный показатель! Итог тоже соответствующий — первое место нашем тесте.
Несколько хуже результаты у препаратов, занявших второе место. Любопытно, что эту группу «середнячков» составили исключительно импортные продукты, а именно два американских герметика (бренды Abro и IMG) и один препарат французского производства (бренд Bardahl). У них разница в весе до и после проверки на стенде варьирует в диапазоне 9—12 грамм.
Фото avtovzglyad.ru
Что касается герметиков, которые в рамках нашего нынешнего эксперимента заняли почетное третье место, то здесь все позиции остались за продуктами российского производства — это бренды Kerry, Lavr и 3ton. Здесь расклад следующий: сначала идет Kerry (разница в весе — 15 г), затем 3ton (17 г), а замыкает список продукт марки Lavr, которой на фоне остальных участников теста обеспечил самую большую (20 г) прибавку в весе.
Третье место досталось герметикам российского производства Kerry, Lavr и 3ton.
Фото avtovzglyad.ru
Вот такая субстанция может оказаться внутри радиатора при использовании некоторых жидких герметиков.
В целом, как показали эксперименты на радиаторах, все проверенные нами герметики продемонстрировали свою «профессиональную состоятельность». Они реально могут применяться как средства оперативной ликвидации протечек, правда, каждый со своим уровнем «побочного» действия. Об этом никогда не стоит забывать.
Поэтому, если вам волей случая пришлось воспользоваться подобным препаратом, постарайтесь все же при первой возможности заехать сервисный центр и уже там с помощью приборов основательно проверить работоспособность всей системы охлаждения в целом, а ее узлы и элементы — на предмет отсутствия дефектов.
- Лайфхак
- Эксплуатация
Экономическая ситуация у нас в стране последние несколько лет не самая лучшая
16055
- Лайфхак
- Эксплуатация
Экономическая ситуация у нас в стране последние несколько лет не самая лучшая
16055
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
автосервис, ремонт, запчасти
Какой герметик для системы охлаждения лучше? — Irontite Products Inc.
В отличие от типичного продукта для предотвращения утечек радиатора, герметик для системы охлаждения полностью покрывает и герметизирует вашу систему охлаждения. Такая технология существует с 50-х годов или, может быть, даже дольше.
Одним из таких продуктов, который все еще легко доступен, является керамическое уплотнение двигателя Irontite. Иногда его называют «жидким стеклом», которое используется для покрытия стенок системы охлаждения.
Заполнение трещин и пористости металла с образованием «гладкого как стекло» покрытия, которое не только герметизирует, но и способствует лучшему течению охлаждающей жидкости. Лучший поток означает лучшее охлаждение. Иногда на целых 15% лучше охлаждающая способность.
Керамическое уплотнение двигателя изначально было разработано для восстановления двигателя. После восстановления двигателя могут быть области, где система охлаждения может затекать вокруг сменных втулок или подшипников.
Также могут быть небольшие трещины от усталости отливки. Незначительные в том смысле, что они не вызывают структурных проблем, но могут способствовать просачиванию охлаждающей жидкости и создавать турбулентность потока охлаждающей жидкости.
Сделано для профессионалов
Продаваемый профессионалам по ремонту двигателей вместе с внешним циркуляционным насосом, который одновременно перекачивал и нагревал раствор керамического уплотнения двигателя, Irontite решил тревожную проблему, с которой боролись ремонтники.
Теперь, после восстановления, блок и головка могут быть испытаны давлением, и если они не пройдут это испытание, специалист по восстановлению может прокачать нагретое керамическое уплотнение двигателя и успешно пройти испытание давлением.
Это оказалось очень успешным решением насущной проблемы.
Может устранить утечку охлаждающей жидкости
Много лет спустя было обнаружено, что керамическое уплотнение двигателя можно использовать для устранения утечки охлаждающей жидкости в двигателе, который находился в шасси.
Простое удаление антифриза из двигателя и добавление раствора Ceramic Motor Seal, а также запуск автомобиля в течение нескольких часов позволяют получить те же преимущества, что и встроенный в шасси двигатель.
Герметизация течи, а также дополнительные преимущества системы охлаждения с полным покрытием.
Как это работает?
В отличие от типичного средства для предотвращения утечек радиатора, керамическое уплотнение двигателя следует использовать с осторожностью, иначе вы можете нанести очень реальный и дорогостоящий ущерб автомобилю.
Во-первых, керамическое уплотнение двигателя несовместимо с антифризом. Если вы нальете его в смесь антифриза, он превратится в слизь и, в конечном итоге, в камень.
И если вы прольете что-либо на окрашенные или хромированные поверхности, оно повредит их, если высохнет.
Когда вы нагреваете раствор Ceramic Motor Seal, он очень медленно накапливается на почти микроскопическом уровне на всех поверхностях, с которыми он контактирует.
По прошествии достаточного времени он образует гладкую поверхность поверх всего. Затем вы сливаете его из системы и промываете водой, чтобы удалить весь ненакопившийся раствор из системы.
Затем вы оставляете его открытым на воздухе, чтобы он мог вылечиться. Рекомендуемое время отверждения на воздухе от 24 до 48 часов.
Теперь процесс завершен, и вы можете добавить в систему свою обычную смесь антифриза.
Мы также рекомендуем использовать All Weather Seal в качестве превентивной меры против возможных утечек в будущем.
Кроме того, перед началом процесса рекомендуется промыть систему с помощью нашего продукта Irontite Thoro-Flush.
Только для того, чтобы у вас были хорошие чистые поверхности для приклеивания керамического уплотнения двигателя.
Утечка радиатора | Seal Antifreeze & Fix Coolant Leaks
Главная » Продукция » Radiator Stop Leak 2X Concentrate (1194)
Radiator Stop Leak 2X Concentrate
(1194)
9 Обзоры
Стоки и герметичные линии. Герметик Bar’s Leaks Radiator Stop Leak 2X Concentrate Sealer специально разработан для устранения незначительных и умеренных утечек и капелек в системе охлаждения, вызванных естественным износом и старением системы охлаждения. Работает со ВСЕМИ типами и цветами антифриза и/или воды. Это одно из наших обязательств перед клиентами: независимо от того, какой продукт вы выберете, наш радиатор для защиты от протечек или что-то еще, вы также можете рассчитывать на эффективность и простоту использования. Для устранения течи радиатора с помощью Bar’s Leaks не требуется специальных автомобильных знаний.
ИНСТРУКЦИИ
ПРИМЕЧАНИЕ. Загрязненные или частично забитые системы охлаждения следует промыть перед использованием.
Хорошо встряхнуть. Налейте Stop Leak в холодный радиатор. Если прямой доступ к радиатору недоступен, установите его в переливной/резервуарный бачок. Заполните радиатор и расширительный бачок до нужного уровня и установите на место крышку. Привод/двигатель на холостом ходу в течение 15-30 минут. Если утечка продолжается, может потребоваться повторное применение или механическое вмешательство. После успешной установки оставьте Bar’s Leaks в системе охлаждения для дальнейшей защиты.
Доступен по адресу:
Особенности
Когда вам нужно устранить течь в радиаторе, вы не хотите тратить время или сталкиваться с хлопотами, связанными с планированием поездки к механику или дилеру. Кроме того, есть стоимость получения решения для остановки утечки радиатора. Но получение необходимого вам решения по устранению течи радиатора не должно занимать много времени и не должно быть дорогим. Вот почему в Bar’s Leaks мы разработали нашу линейку продуктов для защиты от утечек радиатора, в том числе наш концентрат 2X.
Просто посмотрите наше обучающее видео с Бобби и Кейтлин, и они покажут вам, как легко установить этот продукт.
РЕШЕНИЯ ДЛЯ РЯДА АВТОМОБИЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ
Наша специализация Bar’s Leaks — широкий выбор продуктов, обеспечивающих быстрое, эффективное и доступное решение для химического ремонта. В дополнение к нашим продуктам для предотвращения утечек радиатора, мы также предлагаем продукты для устранения утечек, связанные с системами охлаждения, прокладками головок, моторным маслом, гидроусилителем руля, трансмиссиями и даже гидравлической жидкостью. Если вы знаете, как открыть капот, вы сможете использовать продукты от Bar’s Leaks — это так просто.
У нас есть команда первоклассных инженеров-химиков, которые постоянно работают над улучшением наших существующих продуктов и разработкой новых продуктов в соответствии с последними инновациями и технологиями производителей автомобилей. Знайте, что мы тщательно изучаем и уделяем внимание деталям каждого решения для химического ремонта, чтобы обеспечить его соответствие самым высоким стандартам эффективности.
Вы, несомненно, найдете множество альтернативных продуктов для устранения течи радиатора, но многие из этих продуктов не работают так эффективно, как рекламируется, а некоторые могут даже усугубить вашу ситуацию. Вот уже почти 70 лет Bar’s Leaks является ведущим национальным поставщиком решений для химического ремонта, которому водители могут доверять в плане эффективных решений.
Сделанные в США, всего в часе езды от Детройта, продукты Bar’s Leaks пользуются наибольшим доверием в отрасли. Мы обслужили десятки миллионов клиентов за многие десятилетия нашего обслуживания, и мы смогли продолжать обслуживать таких же водителей, как и вы, благодаря скорости, эффективности и доступности, которые обеспечивают наши средства защиты от утечек радиатора и другие продукты.
Устраните течь в радиаторе с помощью Bar’s Leaks уже сегодня.
Отзывы клиентов
9 Reviews
Submit your review | |
Установите этот флажок, чтобы подтвердить, что вы человек. | |
Отправить
Отменить |
Создайте свой отзыв
Средняя оценка:
9 отзывов
dan fahl
8 августа 2022 г.
по dan fahl
обзор
, потому что он работает лучше, чем несколько лет, но и не только для Leak, но и для Leak уже несколько лет. из-за его репутации работать без покупки нескольких бутылок, чтобы выполнить работу.
G. & S. H. — Талса, Оклахома
12 июля 2019 г.
G. & S. H. — Талса, Оклахома наш автодом. Затем мы обнаружили течь радиатора. Находясь в 800 милях от дома, мы отчаянно пытались исправить это и избежать новой катастрофы. Мы решили попробовать концентрат Bar’s Leaks 2X. ЭТО СРАБОТАЛО! Наш дом на колесах не протекал всю неделю, и мы проехали обратно в Талсу более 800 миль без происшествий! Спасибо за отличный продукт.
Р. Дракемиллер — Льюистаун
12 июля 2019 г.
Р. Дракемиллер — Льюистаун
Ух ты… Круто, я езжу на Ford Ranger 1987 года, у которого появилась утечка в радиаторе, я пробовал другие вещи в прошлом с другими грузовиками, но ничего не получалось. Теперь я остановился и взял бутылку жидкого концентрата для остановки утечек Bar’s Leaks 2X, теперь в это время я уже бегу, мне нужно было вывести сына из автобуса, поэтому я поставил бутылку и оставил свой грузовик работать как Я забежал в дом, у меня ушло около 10 мин. Я вернулся, чтобы высадить его из автобуса, и заметил, что утечка уже прекратилась, святая корова Это было быстро… Теперь я клиент на всю жизнь… Еще раз спасибо за создание отличного продукта.
Б. Б. — Саутхейвен, Мичиган
12 июля 2019 г.
Б. Б. — Саутхейвен, Мичиган
Я просто хочу поблагодарить вас за продукт, который работает так, как рекламируется. У меня была небольшая утечка в моем радиаторе, и я решил попробовать ваш продукт. Честно говоря, не думал, что это сработает, но это дешевле, чем ремонт радиатора. Я точно следовал инструкциям, и Bar’s Leaks сработал именно так, как было обещано. У вас есть клиент на всю жизнь. Спасибо.
Г. и С. Х. — Талса, Оклахома
12 июля 2019 г.
G. & S. H. — Талса, Оклахома
Во время поездки в Ошкош на авиашоу у нас лопнуло одно из передних колес нашего автодома. Затем мы обнаружили течь радиатора. Находясь в 800 милях от дома, мы отчаянно пытались исправить это и избежать новой катастрофы. Решили попробовать Bar’s Leak. ЭТО СРАБОТАЛО! Наш дом на колесах не протекал всю неделю, и мы проехали обратно в Талсу более 800 миль без происшествий! Спасибо за отличный продукт.
R. H. — Френдвуд, Техас
12 июля 2019 г.
автор R. H. — Френдвуд, Техас
Вы можете добавить еще один отзыв. У меня есть Ford Bronco 96 года выпуска, 5,8, с пробегом около 180 000 миль. Помпу меняли буквально год назад. В прошлый четверг обнаружилась новая утечка, и на первый взгляд я подумал: «О нет, это не очередной водяной насос!» При ближайшем рассмотрении выяснилось, что водяной насос в порядке. Однако источником утечки была прокладка крышки цепи привода ГРМ, что по-прежнему означало снятие водяного насоса и т. д. Я взял бутылку Stop Leak в магазине автозапчастей, залил ее, дал ей поработать на холостом ходу и залез под нее, чтобы наблюдать за полученные результаты. Утечка была в том месте, где я мог легко увидеть вытекающую охлаждающую жидкость/воду. Я посмотрел на часы, прежде чем залезть под грузовик. Нижняя линия; Я лег на спину и смотрел, как Stop Leak делает свое дело. Примерно через 3 минуты я увидел, что утечка замедлилась. Еще через 3 минуты он остановился прямо у меня на глазах! Это сэкономило мои выходные и около 200 долларов на запчасти. Отличный материал!
Б. Г. — Уокер, Иллинойс
12 июля 2019 г.
Б. Г. — Уокер, Иллинойс новый радиатор … Я спросил механика, может ли Bar’s Leak решить проблему, и он сказал, что, вероятно, нет … Счет за ремонт оценивался в 500 долларов + … Я сказал ему не делать ремонт …. Я поставил бутылка вашего продукта в системе охлаждения дома. Той ночью он все еще протекал …. Но после еще нескольких поездок на машине утечка, похоже, устранена …. Мой местный механик — настоящий владелец магазина, но я рад, что попробовал ваш продукт .. .Продолжу следить за машиной, но похоже проблема решена.
12 июля 2019 г.
от M. S.
Превосходно! Это сработало!!!! Вчера я поехал в Канаду из дома в США!!! А я вчера приехал!!!! Шесть часов без капли антифриза на пол! Вы умнички!!! антифриз! Ни разу не подтекал!!!!! Я ЛЮБЛЮ УТЕЧКИ БАРА! СТАВЬТЕ СВОИ ОТЗЫВЫ!!!!!! Вы могли бы даже оставить мой адрес электронной почты! Я буду стоять за ваш пункт навсегда!!!! BAR’S LEAKS ВЫДАЮТСЯ! РЕБЯТА СДЕЛАЛИ ОТЛИЧНЫЙ ПРОДУКТ!!!!
Sparky — Восточная Пенсильвания
12 июля 2019 г.
by Sparky — Восточная Пенсильвания
Мы с другом направлялись домой после долгого дня ползания по скалам на K5 Blazer 1987 года.