Герметик радиатора супер bbf
Герметик Радиатора Super Инструкция
Инструкция по устранению течи радиатора охлаждения автомобиля. Избежать перегрева двигателя помогает система охлаждения. Неисправности в ней могут привести к серьёзным поломкам силового агрегата. Регулярный осмотр компонентов охлаждающей системы поможет избежать неприятностей в дороге.
Маленькая течь способна создать большие проблемы. Многие автовладельцы, которые столкнулись с поломкой системы охлаждения, знают это не понаслышке.
Получив печальный опыт, они тщательнее следят за своим автомобилем и контролируют узлы и агрегаты, в том числе и систему охлаждения. Устройство системы охлаждения. Охлаждающая система автомобиля состоит из: радиатора; водяной помпы; расширительного резервуара; патрубков и шлангов; термостата.
Герметик для радиатора заливают в. BBF Супер, Liqui Moly, K-Seal, Hi-Gear, Gunk, Fillin. Текущий радиатор можно восстановить экстренным способом — залив герметик в систему охлаждения. Однако нужно точно знать, какой состав . Тест герметиков для ликвидации течи в системе охлаждения автомобиля. Герметик системы охлаждения Gunk Radiator Sealer Super . Герметик системы охлаждения. Герметизирует небольшие места утечек в радиаторе, пористость металла в местах пайки, волосяные . Жидкий герметик радиатора ABRO - отзывы. Отзыв о Жидкий герметик. У нас в машине, после поездки по супер-дорогам. Читать весь отзыв.
Добавление Тритон Супер герметик радиатора при смене охлаждающей жидкости предотвращает образование протечек. Совместим с любыми . Купить STOP LEAK - жидкий герметик радиатора . Купить герметик от ХАДО вы можете сразу с инструкцией, но мы напомним о порядке . Вчера заметил течь в системе охлаждения в районе радиатора. Есть ли смысл залить герметик? Объясняю какие ошибки бывают при попытки загерметизировать радиатор, герметикам радиатора.
Радиатор – решётка из труб и пластин, изготовленных из лёгкого металла: алюминия, латуни или меди. Многочисленные трубки позволяют уменьшить объём для охлаждения, а пластинки увеличивают площадь теплообменника.
Теплообменник для системы охлаждения авто изготавливают из алюминия, меди или латуни. Все компоненты соединены друг с другом патрубками и шлангами. Водяной насос (помпа) прогоняет охлаждающую жидкость по одному из контуров.
Термостат отвечает за циркуляцию хладагента по длинному или малому кругу. Из учебника физики знаем, что жидкость при нагревании увеличивается в объёме.
Расширительный резервуар помогает компенсировать это физическое свойство антифриза. Причины и пути устранения утечки. Важно следить за уровнем хладагента в системе.
Для этого в расширительном бачке есть специальные отметки. Если уровень постоянно падает и приходится доливать жидкость, то система негерметична. Надо искать причину и побыстрее устранить её. Рассмотрим основные причины появления протекания и способы решения проблемы: Если радиатор имеет горловину, то необходимо проверить крышку.
Охлаждающая жидкость нагревается до 1. Цельсия и циркулирует в системе под высоким давлением. Если крышка не способна удерживать давление, то антифриз испаряется из теплообменника и уровень падает. Эта проблема решается путём замены крышки на новую.
Проверьте места соединения с радиатором. Если есть следы вытекания охлаждающей жидкости, то замените патрубки и хомуты. Самая неприятная поломка – это появление течи в самом радиаторе. Она возникает в результате механического удара, физического износа или из- за использования антифриза низкого качества.
Устранить такой дефект в дороге сложно. Доберитесь побыстрее до ближайшей станции техобслуживания и проведите ремонт или замену теплообменника.
В любом случае предстоит демонтаж старого радиатора и его осмотр. Некоторые мастера умеют заваривать отверстия. Если радиатор изготовлен из меди или латуни, то он поддаётся пайке. Алюминиевый ремонтируют с помощью аргоновой сварки.
Теплообменник из меди или латуни поддаётся пайке при помощи мощного паяльника. Алюминиевый радиатор заваривают с помощью аргоновой сварки. Как показывает опыт, такой ремонт редко удаётся провести качественно, и уже через несколько месяцев автовладелец вынужден поменять радиатор на новый. Обнаружить небольшую течь сложнее, но в поиске поможет сам антифриз.
В его химическом составе содержится краситель, который подсвечивается в ультрафиолетовом свете. Ключ К Offline Explorer Pro. Достаточно посветить на радиатор специальной лампой и увидите места протекания охлаждающей жидкости.
Обнаруженный дефект в условиях гаража устраняют с помощью холодной сварки. Это двухкомпонентная эпоксидная смола. Приготовленный состав похож на пластилин и его наносят на обнаруженный дефект. Предварительно зачищают поверхность: удаляют грязь, масло и пыль. Через 1. 5- 3. 0 минут сварка затвердевает и течь устранена. Двухкомпонентная эпоксидная смола помогает устранить течь радиатора в гаражных условиях.
Есть мнение, что устранить небольшую течь можно народными способами, например, с помощью сухой горчицы. Этот продукт добавляют в радиатор, под действием температуры частицы увеличиваются в размере, разносятся по системе и где есть течь собой закрывают отверстие. Помните, что с устранением дефекта инородные вещества забивают и всю систему: каналы двигателя, соты радиатора. Не применяйте народные способы. Найдите другой вариант добраться до сервисной станции или используйте герметик для радиатора. Диагностика на видео- примере.
Тест современных герметиков. Для повышения герметичности системы охлаждения и устранения протекания в радиаторе для автовладельцев предлагают специальные герметики. Их ещё называют “Стоп- течь”. Отношение к герметикам двойственное.
Такое же, как к присадкам для моторного масла и таблеткам в топливный бак. Мнение производителей автомобилей отрицательное. В книгах по обслуживанию авто в разделе, посвящённом системе охлаждения двигателя, ни слова нет про присадки типа “Стоп- течь”. Их ответ на протекание — это замена радиатора на новый. Но что же делать если в дороге резко упал уровень антифриза а до точки назначения ещё довольно далеко? В магазинах и на автозаправочных станциях продают присадки, которые могут помочь и устранить течь. Это аварийный метод, позволяющий без проблем доехать до ближайшего СТО.
Вылечить радиатор от протекания навсегда герметикам не под силу. Главная проблема присадок — это образование лишних отложений в системе охлаждения автомобиля. Присадки типа . Герметик помогает добраться до ближайшего сервиса и провести ремонт теплообменника. Облегчить выбор поможет сводная таблица с двумя характеристиками: время закупорки отверстий разного диаметра и уровень отложений. Для оценки последнего параметра использовали массу термостата до и после применения присадки. Такое испытание герметиков проводили на кафедре “Двигателей внутреннего сгорания” Санкт- Петербургского политехнического университета.
Из таблицы видно, что герметики справляются с микротрещинами успешно, даже большие отверстия перекрываются на протяжении 2- 1. Примеры средств на фото. Видео: что делать, если потёк радиатор. В заключение хотелось бы напомнить, что применение герметиков для радиатора — это аварийная мера. Использование его в профилактических целях не имеет смысла, вы только добавите лишние отложения. При первой возможности замените дефектную деталь на новую и тщательно промойте систему охлаждения автомобиля. Давайте знакомиться, меня зовут Дмитрий Кузнецов.
Оцените статью: (0 голосов, среднее: 0 из 5).
barkcube.netlify.com
Герметик радиатора bbf супер инструкция по применению. Пять лучших способов устранения течи радиатора
И тогда дело кончилось печально: герметик забил все тонкие патрубки, которые только мог, залип термостат, а залежи герметика находились даже в антифризном канале газового редуктора . Вот поэтому я решил повторить применение этого герметика, но в этот раз сделать так, чтобы крах не произошёл с нами. Сразу оговорюсь, что в чудодейственные свойства не верю и течь мы потом продолжим диагностировать, до замены радиатора.
Теперь самое время почитать инструкцию.Металлокерамический герметик "HI-GEAR METALLIC-CERAMIC RADIATOR & BLOCK SEAL" ,444 мл HG9043Совместимость: безопасен для любых типов систем охлаждения. Совместим с любыми охлаждающими жидкостями. Может использоваться с водой.Применение препарата не вызовет затруднений даже у начинающих пользователей - достаточно внимательно прочитать инструкцию и следовать ей.1. Заглушите и остудите двигатель.2. Снимите крышку радиатора, энергично встряхните флакон и залейте состав в радиатор. При отсутствии крышки радиатора отсоедините верхний шланг, залейте состав через верхний патрубок радиатора и восстановите соединение шланга или залейте состав в расширительный бачок, предварительно слив 2–3 литра охлаждающей жидкости.3. Доведите уровень охлаждающей жидкости до нормы.4. Полностью откройте кран отопителя, если он предусмотрен конструкцией.5. Запустите двигатель, прогрейте на холостом ходу при средних оборотах (2000–3000 об/мин) в течение 5–7 минут.6. Заглушите и остудите двигатель.7. Долейте охлаждающую жидкость до нормы и эксплуатируйте автомобиль в обычном режиме.Средство может находиться в системе охлаждения неограниченное время и предотвращать течи в дальнейшем.Упаковка рассчитана на систему охлаждения объемом до 22 л.Интересно, что этот герметик, как они говорят, работает и с водой. Я пробовал ликви моли - он с водой не работает.
Начнём же.Для начала глянем, что там с протечкой сейчас. Высохших струек антифриза сейчас не видно.
Последний раз я заглядывал в это место 4753 км назад. Тогда я всё там протёр до чистоты, а сейчас новых подтёков не видно.
Надобрал большой пипеткой ареометра немного антифриза из расширительного бачка.
Не знаю зачем, наверное, перестраховаться. За одно и оценим его на вид. Не мутный. Далее, решил я обезопасить газовый редуктор от герметика и разорвать магистраль обогрева редуктора. Точно так же, как я ранее разорвал магистраль обогрева дросселя . Для этого нужен такой вот штуцер.
Нужно немного доработать надфилем (кто бы сомневался), снять шланги с редуктора и поставить туда этот штуцер.
Нижний шланг сниматься не хотел, но поддался и я уложил шланг сверху на край рулевой рейки.
Теперь герметик. Всё дело в дозе. В прошлый раз я вылил в расширительный бачёк пол банки (200 мл или около того), сейчас ограничусь половиной. Думаю 100-110 мл вполне достаточно. Разбавил немного антифризом. Герметик не свернулся, не выпал хлопьями. С антифризом если и реагирует, то не видно как.
Хорошенько перемешал. Залил это в расширительный бачёк и завёл двигатель. Пока двигатель работает на холостых, я проконтролировал, что установленный штуцер не протекает и пропылесосил днище под пассажирским ковром.
Понимая, что несколько минут на холостых это ерунда, проехал 25 км. Кстати, без обогрева редуктора газ не включается. Оно и понятно, но интересно было проверить самому. Детонация на бензине то ли есть, то ли нет. Не понятно. Скорее всего есть в каком-то узком диапазоне оборотов. По итогу заглянул в расширительный бачёк, антифриз страшным не выглядит.
Потому решил я вернуть обогрев редуктора. В этот раз я не сливал антифриз из бачка, а только открутил пробку. Но рассоединив патрубок от штуцера из патрубка сразу потекло. Никаких комков герметика ни на патрубках, ни на штуцере не обнаружилось. Соединил патрубки с редуктором и поехал дальше.
В общем, если через два дня я не создам тему "чистка системы охлаждения", то всё будет хорошо. А радиатор ближе к зиме поменяем, если протекать будет.
Update 25/09/2016 Уже почти как 600 км, как герметик плавает в охлаждающей жидкости. Вот охлаждающая жидкость сразу после поездки в 20+ км, перемешанная то есть, и через 3.5 часа стоянки.
Различий я не вижу, дело в том, что.Текущий пробег: 182809 км.
Update 05/10/2016 Поднял пол, чтобы посмотреть есть ли подтёки из печки. А их нет.
Какие-то следы грязи есть, но видимых подтёков, как было раньше не видно. Но я всё равно взял тряпочку и вытер там.
А мусора в корыте под ковриками полно, я так понимаю, это всё с поролонового мата и сыпется.
Надо будет подложить что-то между металлом и поролоном. Встретимся здесь ещё через тысячу км.Текущий пробег: 183737 км.
Update 15/10/2016 Еду я по трассе, бросил мимолётный взгляд на приборку, а там… Там стрелка ТОЖ синхронно со стрелкой уровня в топлива показывает мало.
ТОЖ по мультитрониксу 68°C. Если с бензином всё понятно, я его вчера залил 10 литров на практически пустой бак, то с антифризом не всё так однозначно, ещё вчера его было полно в расширительном бачке. Низкая температура может косвенно свидетельствовать о недостатке уровня, я такое уже замечал, давно. Сначала показометр показывает температуру ниже его обычной середины, а когда антифриз совсем исчезнет, температура взлетает вверх, показывая перегрев. Не знаю, почему так, да мне и всё равно. Недогрев - это не перегрев, разберёмся позже, может забилось что-то где-то в радиаторе. Может термостат залип открытый, мы же тут герметик тестируем, так что удивляться побочным эффектам нечего. В общем, останавливаться и разбираться мне некогда, поеду дальше, другое дело, что газ дозируется неэффективно при недогретом редукторе.
Итак, проехал я ещё немного до остановки, заглянул в расширительный бачёк. В бачке уровень немного ниже середины. Антифриз выглядит вот так.
Я понимаю, что уровень антифриза на предмет полноты смотреть сразу после большого пробега неправильно (есть антифриз - и хорошо), но я всё равно долил немного воды середины. Утром посмотрим, после ночной стоянки, что там с уровнем. Только теперь я эту жижу сменю, раз водой разбавил, но потом. Всё это время машина ехала и ТОЖ не поднимал
Герметик Радиатора Bbf Супер Инструкция По Применению
Лучший герметик для системы охлаждения автомобиля. Протечка радиатора часто встречающееся явление, которое вызвано усталостью металла. Постоянное изменение температуры в системе охлаждения приводит к необратимому изменению молекулярной структуры металлических деталей. Если образовавшаяся пробоина относительно невелика, е можно запаять, а при обширном повреждении радиатора его придтся попросту поменять. Однако как быть, если в наличии нужного компонента нет, а сервисный центр располагается достаточно далеко Чтобы не вызывать эвакуатор, можно попробовать заделать пробоину при помощи химического средства однако нужно точно знать, какой именно герметик для системы охлаждения позволит затянуть отверстие за минимальное время. Испытание. Интересно, что нормативов и стандартов для автомобильных герметиков не существует ни в нашей стране, ни в мире. Именно поэтому приходится обходиться импровизированным испытанием, которое имитирует течь в результате естественного износа радиатора. В трубках были просверлены отверстия диаметром от 0,3 до 1 миллиметров наименьшие имитируют микротрещины, а крупнейшее последствия удара небольшого камня. Главный показатель для герметизирующего состава скорость затягивания подобных отверстий. Кроме того, оценке подвергается уровень отложений на различных компонентах системы охлаждения и долговечность подобной заплатки. Номер один. Многих водителей интересует, какой герметик лучше для системы охлаждения испытания позволяют однозначно утверждать, что лидером по скорости устранения отверстий является средство BBF, производимое в России. Наименьшие отверстия диаметром до 0,5 мм закрываются им в течение минуты, что позволяет спасти остатки антифриза в системе охлаждения. Для устранения крупных трещин и повреждений от столкновений с тврдыми предметами ему требуется приблизительно 3 минуты. Подкупает и цена герметика, которая делает его наиболее доступным среди участников сравнения приобрести невероятно эффективное средство можно всего за 9. Герметик системы охлаждения. Герметизирует небольшие места утечек в радиаторе, пористость металла в местах пайки, волосяные. Теоретически, применение герметика BBF может продлить срок эксплуатации поврежднного радиатора практически до бесконечности, если. Объясняю какие ошибки бывают при попытки загерметизировать радиатор, герметикам радиатора. Хайгир герметик системы охлажденияПОСЛЕДСТВИЯ. Аlexandr Mascott. Последствия применения герметика радиатора для ДВС. Если BBF и Liqui Moly закрывали отверстия поочередно сообразно. Герметик системы охлаждения Gunk Radiator Sealer Super. Этот жидкий герметик создан на полимерной основе, что позволяет избавиться от крупных отложений на различных компонентах системы охлаждения. Сливное отверстие осталось открытым, а на патрубках образовались лишь небольшие наросты, которые можно легко удалить механической очисткой или промывкой специальным химическим средством. Масса термостата, крыльчатки помпы и радиатора отопителя осталась практически неизменной. Это означает, что большая часть средства была направлена на выполнение полезной работы затягивание отверстий в радиаторе системы охлаждения двигателя. Такие трещины герметику также под силу. Ресурсные испытания показали, что состав достаточно устойчив к изменениям температуры охлаждающей жидкости. Открытие отверстий происходит лишь после 1. Теоретически, применение герметика BBF может продлить срок эксплуатации поврежднного радиатора практически до бесконечности, если постоянно доливать средство в систему охлаждения, но проверять это на практике не стоит. Достойный конкурент. Очень неплохо показал себя герметизирующий состав от именитого немецкого производителя Liqui Moly. Главное преимущество подобного средства на металлической основе долговечность полученных заплаток. Ресурсные испытания показывают, что заделанные отверстия не подтекают даже после 1. Эксперты утверждают, что такой ремонт радиатора может быть практически вечным, однако сомнительно, что по эффективности он превосходит пайку. Кроме того, появление металлических примесей в системе охлаждения может стать причиной засорения е каналов и следующей за этим серьзной поломки двигателя. Отложения в виде небольших наростов, характерных для полимерных составов, в системе охлаждения автомобиля отсутствуют. Однако водителю, использующему герметик Liqui Moly, придтся столкнуться с другой неприятностью. Металлические включения оседают на трубках радиатора, уменьшая их пропускную способность, а также увеличивают массу крыльчатки помпы, снижая е долговечность. Видео обзор герметика Liqui Moly Хотя никаких опасных последствий после первого применения герметика вы не ощутите чтобы нанести ущерб системе охлаждения, этим средством нужно пользоваться регулярно. Стоит упомянуть, что стоимость немецкого средства достаточно велика она составляет 3. Металлизированный герметик для патрубков системы охлаждения немного медлит при затягивании наименьших отверстий. Если российскому средству под маркой BBF для этого потребовалась приблизительно минута, то результат немецкого аналога составил приблизительно 9. Течь радиатора успешно остановлена. Однако для устранения крупной течи, способной привести к быстрой потере жидкости в системе охлаждения автомобиля, требуется лишь 2 минуты похоже, что инновационный состав на металлической основе действительно эффективнее всех справляется с большими пробоинами. Герметик Радиатора Bbf Супер Инструкция По Применению' title='Герметик Радиатора Bbf Супер Инструкция По Применению' />Часто водителям приходится использовать герметик для системы. Герметик Радиатора Bbf Супер Инструкция По Применению' title='Герметик Радиатора Bbf Супер Инструкция По Применению' />Такой герметик рекомендуется иметь в машине любителям езды по бездорожью при столкновении радиатора с камнем или крупной веткой вы сможете заделать течь за считаные минуты. Не худший вариант. Достаточно большой популярностью пользуется на российском рынке американский герметик Hi Gear, который рекомендован производителем для сложного ремонта радиаторов автомобилей. Полимерное средство действительно устраняет даже наиболее крупные отверстия, однако времени на это уходит приблизительно в три раза больше, чем в описанных выше испытаниях. При появлении отверстия диаметром в 1 миллиметр и больше придтся отказаться от планов быстрого ремонта антифриз успевает уйти до полного затягивания пробоины. Поэтому придтся запасаться сразу двумя банками средства либо строго дозировать его при первом применении. Герметик Радиатора Bbf Супер Инструкция По Применению' title='Герметик Радиатора Bbf Супер Инструкция По Применению' />При восстановлении системы охлаждения с помощью герметика Hi Gear будьте готовы к неожиданным последствиям. Средство работает медленно, однако затем закрывает даже сливное отверстие и пробку радиатора. Чтобы слить тосол либо добавить жидкость в систему охлаждения, придтся пользоваться ножом либо отврткой. Пвх Панели Г1. Масса отложений на крыльчатке и в трубках радиатора тоже достаточно велика, хотя и не выходит за безопасные пределы. Сравнение герметика Hi Gear и Step UP Главное преимущество средства от американской компании является большой ресурс работы системы охлаждения после восстановления. Открытие пробоин происходит приблизительно спустя 8. Конечно, о перманентном решении проблемы речь не идт, но визит в автосервисный центр можно отложить на пару дней без опасения повторного возникновения течи. Учитывая стоимость в 2. Аутсайдеры. Есть на российском рынке и герметики, которые явно не подходят для устранения течей в системе охлаждения автомобилей. Ярким примером можно назвать отечественные средства, выпускающиеся под марками Felix и Fillinn, а также американский состав Gunk. Все средства объединяет исключительно долгое время работы пока герметик будет пытаться справиться с наиболее крупными отверстиями, антифриз полностью вытечет из системы охлаждения. Отечественные составы не смогли справиться с 1 миллиметровыми отверстиями, доказав тем самым неспособность помогать в критических ситуациях, возникающих на дороге. При этом дешвыми эти герметики назвать нельзя все они стоят от 2. BBF. Ресурсные испытания показали среднюю долговечность результатов ремонта. Среднее время открытия отверстий составило 4. Конечно, отправляться прямой дорогой на автосервис необязательно, но лучше позаботиться о решении проблемы до конца дня. Сильный перегрев двигателя в этом случае может стать причиной раннего разрушения герметиков поэтому они действительно могут использоваться только для экстренного ремонта.
stepdear.netlify.com