Рубрики
Разное

Герметик для двигателя прокладок: Герметик прокладок силиконовый высокотемпературный серый KERRY

Содержание

Герметики для прокладок в категории «Авто — мото»

Герметик для прокладок в аэрозоле Permatex® High Tack Spray-A-Gasket Sealant

Под заказ

Доставка по Украине

600 грн

Купить

Герметик для формирования прокладок Victor Reinz Reinzosil 300 SI серый -50 °C/+ 300 °C (70-31414-20) 200 мл

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

854 грн

Купить

Герметик для формирования прокладок Victor Reinz Reinzosil 300 SI серый -50 °C/+ 300 °C (70-31414-10) 70 мл

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

302 грн

Купить

Герметик для прокладок VICTOR REINZ, 70-31414-10

На складе в г. Черновцы

Доставка по Украине

320 грн

Купить

Герметик-прокладка для двигателя силиконовый черный, 200 мл

На складе в г. Житомир

Доставка по Украине

1 003 грн

Купить

Герметик высокотемпературный WINSO черный для ремонта прокладок 310300

На складе

Доставка по Украине

95 грн

Купить

Герметик высокотемпературный WINSO серый для ремонта прокладок 310100

На складе

Доставка по Украине

95 грн

Купить

Герметик силиконовый для прокладок Красный 85g «Nowax» NX37309 / +343°С

Доставка по Украине

95 грн

Купить

Герметик для прокладок Winso прозрачный 85g

Доставка по Украине

77 грн

Купить

Герметик для прокладок Winso серый 85g

Доставка по Украине

77 грн

Купить

Герметик для прокладок Winso красный 85g

Доставка по Украине

77 грн

Купить

Герметик для прокладок Winso черный 85g

Доставка по Украине

77 грн

Купить

Герметик для прокладок Winso серый 25g

Доставка по Украине

26 грн

Купить

Герметик для авто для автомобильных прокладок фланцевый 59 мл Permatex

На складе

Доставка по Украине

375 грн

348. 75 грн

Купить

Локтайт 5699 серый силиконовый герметик для формирования прокладок, маслостойкий, химостойкий.

Доставка по Украине

860 грн

Купить

Смотрите также

Герметик для прокладок двигуна

Доставка из г. Черкассы

320 грн

240 грн

Купить

Герметик высокотемпературный WINSO серый для ремонта прокладок 310100

Доставка из г. Днепр

83 грн

Купить

Герметик силиконовый для прокладок Красный 85g «Nowax» NX37309 / +343°С

Доставка по Украине

по 95 грн

от 2 продавцов

95 грн

Купить

Средство для удаления силиконовых прокладок и герметика Abro GR-600 (226г)

Доставка по Украине

343 грн

Купить

Герметик Victor Reinz Засіб для видалення старих прокладок RE-MOVE 300мл

Доставка из г. Черновцы

280 грн

Купить

Герметик — Формирователь прокладок синий эластичный для замасленных соединений

Доставка из г. Харьков

125 грн

Купить

Герметик прокладка для склейки неразборных баков, уплотнения резиновых изделий и др

Доставка по Украине

129 грн

Купить

Герметик-прокладок Синий 14g Permatex 22071 / +232°С (для водян. насоса/термостатов)

На складе

Доставка по Украине

201.19 — 208.58 грн

от 2 продавцов

208.58 грн

Купить

Прокладка-герметик Permatex для вод. насоса і термостата

На складе

Доставка по Украине

145 грн

Купить

Средство для удаления прокладок и герметиков Motip Gasket Remover, 500 мл Аэрозоль

Доставка по Украине

314 грн

Купить

Герметик для прокладок 25г (прозрачный) ZOLLEX EVO

Доставка по Украине

по 95 грн

от 2 продавцов

95 грн

Купить

Средство для удаления прокладок и герметиков Victor Reinz Re-Move

На складе

Доставка по Украине

240 грн

Купить

Засіб для видалення прокладок та герметиків Presto 400мл.

Доставка из г. Одесса

305 грн

275 грн

Купить

Герметик-прокладок Синий 14g «Permatex» 22071 / +232°С (для помп и термостатов) (6шт/ящ)

Доставка по Украине

153. 26 — 155.2 грн

от 2 продавцов

160 грн

155.20 грн

Купить

Прокладки и герметик / Технические статьи / Блог / Механика

Прокладки и герметик

На многих двигателях стыки между блоком цилиндров и всевозможными крышками или, к примеру, поддоном уплотняются прокладками, преимущественно – паронитовыми, вырезанными из листового материала. Зачастую моторист, собирая мотор после ремонта и устанавливая новые прокладки, наносит на них слой герметика – «для надежности».

Так вот, нанесение герметика (или «жидкой прокладки») на качественную прокладку аналогично поливанию кетчупом стейка. Каждый продукт хорош сам по себе, а вот сочетание прокладки и герметика может оказаться не лучшим решением. Сейчас доступно много различных «жидких прокладок», и их сочетание с обычной прокладкой является одной из наиболее распространенных ошибок автомеханика. Дело в том, что эти составы разработаны для конкретных условий и очень важно понимать, где и когда их следует использовать. В некоторых случаях они дают обратный эффект – мешают прокладке обеспечивать герметичность стыка.

Если для сборки двигателя требуется прокладка с полоской герметика, то на серийном производстве изготовитель наносит его экструдером и получается очень аккуратный «валик» — полоска постоянной ширины и высоты, которая, при установке, обеспечивает равномерное уплотнение (фото 1). А при ручном нанесении герметика такой точности добиться практически невозможно (фото 2).

Фото 1. Герметик, нанесенный с помощью специального оборудования, лежит ровно и аккуратно.

 

Фото 2. Герметик, нанесенный вручную, распределяется неравномерно.

 

Но бывают случаи, когда стыки деталей, при сборке после ремонта, приходится уплотнять одним только герметиком, без прокладок. Опытные специалисты знают, как поступать в таких случаях. Именно опыт подсказывает им, сколько герметика необходимо нанести на деталь. Старая поговорка «кашу маслом не испортишь» в этом случае далека от истины. Беда не в том, что избыток «жидкой прокладки» выдавливается наружу (фото 3), хуже, когда герметик попадает внутрь (фото 4) собранного узла или агрегата!

 

Фото 3. Избыток герметика выдавлен наружу…

Фото 4 …но гораздо хуже, когда он попадает внутрь.

 

В этом случае кусочки герметизирующего состава неизбежно попадают в охлаждающую жидкость, масло или внутренние каналы. В лучшем случае эти излишки улавливаются фильтром или слипаются в комок, который застревает где-то, ничего не повредив по пути. Но есть большая вероятность, что этот сгусток может закупорить трубки радиатора или важный масляный канал (фото 5).

Фото 5. Герметик, попавший в масляный радиатор.

 Многие современные двигатели, и автомобильные, и промышленные, имеют особые масляные форсунки, которые разбрызгивают масло на нижнюю поверхность поршней – для надежного охлаждения последних. Эти форсунки могут быть одинарными или двойными, их изготавливают из различных металлов или пластмасс. Сечение масляного канала в подобной форсунке очень невелико и, поэтому, даже небольшое количество частиц герметика, скопившихся в моторном масле, может замедлить (или вовсе прекратить) поток масла через эти форсунки, что неизбежно вызовет катастрофические повреждения двигателя.

На фото 6 показаны:

А – шатун, пробивший стенку блока цилиндров.

Б – Поршень, развалившийся на много мелких фрагментов.

В и Г – «Виновник» всего случившегося: фрагмент герметика («рыжего» цвета) наглухо перекрывший канал в масляной форсунке

Результат – очень дорогостоящая неисправность – т. е. двигатель «под списание»!

А. Шатун «вышел» наружу через стенку блока.

Б. Это «крошево» когда-то было поршнем и гильзой цилиндра

В. Смятые и сломанные масляные форсунки

Г. Вот он, «виновник» аварии – крошечный кусочек герметика в масляном канале

Фото 6. Шатун, пробивший стенку блока цилиндров, обломки поршня и гильзы цилиндра, поврежденные масляные форсунки для охлаждения поршня, и причина всего этого – перекрывший отверстие кусочек «жидкой прокладки» холодной вулканизации.

 

При расследовании причин аварии среди обломков была обнаружена засорившаяся масляная форсунка. Небольшой кусок красного герметика – в данном случае состав холодной вулканизации – полностью перекрыл подачу масла. В итоге поршень остался без охлаждения, его заклинило, и оператор просто не успел остановить двигатель!

Смысл этой статьи не в том, чтобы показать, что герметизирующие составы – это всегда плохо. Но если прокладка сконструирована правильно и поверхности достаточно ровные, то качественная прокладка должна уплотнить стык должным образом – безо всяких дополнений. Правда бывают ситуации, когда нужно сделать прокладку из подручного материала, который завалялся у вас в мастерской, с помощью ножниц и обычного молотка. В таком случае, возможно, стоит добавить к самодельной прокладке «что-то» дополнительное. Но профессиональные инженеры разрабатывают качественные прокладки, и их конструкция редко нуждается в изменениях и дополнениях.

Как материалы и других деталей двигателя, прокладочные материалы имеют различные характеристики и параметры. Воздействие различных факторов, которым будет подвергаться прокладка (температура, масло, охлаждающая жидкость, химикаты и т. д.) обязательно учитывается при их разработке.

  • Предел прочности на растяжение измеряется силой, действующей в плоскости прокладки. Этот параметр означает максимальное растягивающее напряжение, которое приведет к разрушению материала – то есть разрыву прокладки.
  • Ползучесть показывает, насколько хорошо материал прокладки выдерживает давление после затяжки крепежных болтов соответствующим моментом, под воздействием определенных напряжений и температур в течение определенного времени. После того как прокладка будет установлена и подвергнется воздействию рабочих условий в течение заданного времени, то она «поползет» или, говоря иначе, начнет «расслабляться». Более низкие значения ползучести указывают на то, что материал лучше выдерживает давление.
  • Чрезмерное давление в соединении может привести к разрушению прокладки или ее выдавливанию. Если сжимающее усилие очень велико, то материал достигает, или даже, превышает свою предельную плотность и прокладка может начать трескаться или частично выдавливаться из стыка. Такое обычно можно видеть вблизи отверстий под болты, где сжимающее усилие является наибольшим.
  • Сжимаемость в данном случае связана со способностью материала «повторять» неровности поверхности. Однако высокая степень сжимаемости может привести к ослаблению уплотнения и снижению его герметичности. Некоторые материалы набухают после установки и контакта с эксплуатационными жидкостями. Добавка герметика может нарушить этот процесс, и прокладка примет неправильную форму. Шероховатость уплотняемой поверхности также имеет значение, а герметик может сглаживать эти неровности, что позволит прокладке скользить.

Все вышесказанное относится не только к бумажным или паронитовым прокладкам. Добавка герметика может сильно влиять на прокладки, отформованные из резины и другие подобные уплотнения. В составе герметика могут быть вещества, которые не совместимы с материалом прокладки или уплотнительного кольца и, со временем, это может привести к разрушению прокладки.

Как и большинство других деталей двигателя, прокладки и уплотнения постоянно совершенствуются, чтобы соответствовать требованиям и условиям работы современных двигателей. Обязательно следуйте инструкциям производителя по установке и советам опытных механиков.

Если после прочтения этой статьи вы все еще считаете необходимым добавлять герметики на качественную прокладку или иное уплотнение, то возможно, вам стоит вспомнить, что прокладка – не каша, а герметик – не масло.

Стив Скотт c 1982 года работает в компании IPD, где сначала занимался запчастями, сервисом для различного оборудования, включая дизели и газовые двигатели. С 2004 года он занимает должность директора по разработке продуктов и технической поддержке.

 

 Примечание от редактора

В оригинальном тексте использовано сравнение с Ангусом МакГайвером, (Angus MacGyver), героем одноименного сериала 1985 года – ученым и техническим гением, известным умением находить оригинальные инженерные решения. Поскольку в России его мало кто знает, при переводе заменен на Кулибина.

В конце оригинального текста отсылка к рекламе знаменитого в Великобритании и Америке в течение многих десятилетий крема для волос Brylcreem, который прочно вошел в популярную культуру. Русскоязычному читателю он, скорее всего, совершенно не известен, поэтому сравнение заменено на поговорку о каше и масле.

Комментарии

Здесь еще никто не оставлял комментариев. Вы можете быть первым

Написать комментарий

Изготовители прокладок и герметики | Автозапчасти O’Reilly

Сравнить

Permatex High-Temp Red RTV силиконовая прокладка

Сравнить

Permatex Ultra Black Максимально маслостойкий силиконовый уплотнитель RTV

Сравнить

Устройство для изготовления силиконовых прокладок Permatex RTV

Сравнить

Permatex Черный силиконовый клей-герметик

Сравнить

Permatex Gear Oil RTV Устройство для изготовления прокладок

Сравнить

Устройство для изготовления силиконовых прокладок Permatex Sensor-Safe Blue RTV

Сравнить

Высокотемпературный герметик Permatex Copper Spray-A-Gasket

Сравнить

Устройство для изготовления прокладок RTV для автоматических трансмиссий Permatex

Сравнить

Черный резиновый герметик Permatex

Сравнить

Permatex Form-A-Gasket Жидкий герметик номер 3

Сравнить

Permatex Ultra Black Максимально маслостойкий силиконовый уплотнитель RTV

Сравнить

Герметик для прокладок Edelbrock

Сравнить

Устройство для изготовления анаэробных прокладок Permatex

Сравнить

Permatex Sensor-Safe High-Temp RTV силиконовый уплотнитель

Сравнить

Permatex Form-A-Gasket Жидкий герметик номер 3

Сравнить

Герметик для мотоциклов

Сравнить

Прозрачный силиконовый клей-герметик Permatex RTV

Сравнить

Permatex Ultra Герметик для резиновых прокладок и повязка

Сравнить

Устройство для изготовления силиконовых прокладок Permatex Ultra Copper для максимальной температуры RTV

Сравнить

Силиконовый герметик Permatex RTV

Сравнить

Анаэробный фланцевый герметик Permatex

Независимо от того, заменяете ли вы термостат, водяной насос или масляный поддон, наличие подходящего приспособления для изготовления прокладок или герметика может гарантировать долговечный ремонт без утечек. Герметик для прокладок можно распределить в области уплотнения между двумя частями, и он может помочь герметизировать области утечки, которые не могут быть обеспечены традиционными прокладками. Они также устойчивы к высоким уровням нагрева, давлению и вибрации, создаваемым двигателем. В зависимости от типа жидкости, которая будет контактировать с производителем прокладок, могут быть более конкретные варианты, подходящие для вашего применения. К ним относятся герметики, более устойчивые к воздействию масла, охлаждающей жидкости, трансмиссионной жидкости и т. д. Прежде чем приступить к ремонту, ознакомьтесь с выбором производителей прокладок и герметиков в автозапчастях O’Reilly.

Избегайте этих ошибок при использовании прокладок

Прокладки играют жизненно важную роль в работе двигателя. Они создают физический барьер между двумя частями. Прокладка предотвращает такие вещи, как пыль и грязь, жидкости, газы и электростатические разряды, которые не позволяют вашему двигателю работать с максимальной эффективностью.

Лучшая в мире прокладка бесполезна, если она не установлена ​​и не загерметизирована должным образом. Неправильное применение прокладок может испортить в остальном безупречную сборку или сборку двигателя.

Избегая этих распространенных ошибок при установке прокладок, вы можете исключить риск ухудшения работы двигателя и возможного серьезного повреждения.

Признаки неисправности прокладки

Первым признаком неисправности прокладки является то, что, несмотря на отсутствие видимой утечки, вы начинаете терять охлаждающую жидкость. На приборной панели загорится индикатор Check Engine. Ваш двигатель может перегреться, или цилиндры могут дать пропуски зажигания.

В этом случае головка блока цилиндров может сильнее сжать прокладку, что приведет к ее выходу из строя. Этот отказ может привести к дальнейшим трещинам на поверхностях, позволяя охлаждающей жидкости, газам или другим материалам повредить двигатель.

Причины выхода из строя прокладки

Выход из строя прокладки редко происходит из-за самой конструкции прокладки. Вздутие прокладок происходит из-за неправильной установки или из-за крепежа, процедуры затяжки или конструкции блока, препятствующих выполнению прокладкой своей работы. В NASCAR, например, проблемы с зажиганием часто приводят к взрыву прокладки. Неправильно откалиброванные динамометрические ключи, неправильные типы креплений или что-то еще, что вызывает неравномерное зажатие, могут привести к утечке.

Состав прокладки

Производители изготавливают прокладки из различных материалов в зависимости от отрасли и потребностей. Обычно они имеют форму кольца или листа. Создавая компрессионное уплотнение, назначение прокладки состоит в том, чтобы противостоять температурным, электрическим или электростатическим изменениям, а также нежелательным утечкам жидкости и газа.

Таким образом, использование и нанесение правильного герметика сделает разницу между 100% надежной прокладкой и прокладкой, которая, скорее всего, выйдет из строя.

Большинство материалов, используемых для прокладок, представляют собой либо мягкие металлы, либо эластомеры. Однако некоторые из них имеют металлическое покрытие для прочности и долговечности. Алюминий, медь, графит, пробка, резина, полиуретан и силикон являются одними из наиболее распространенных типов материалов, которые производители считают лучшими прокладками. Вы хотите, чтобы материал был податливым и соответствовал форме двух поверхностей, которые он защищает от загрязнения.

Использование прокладок

Прокладки используются во многих отраслях промышленности. Одним из основных применений прокладок является предотвращение попадания жидкостей в определенные части системы. Некоторые прокладки обладают лучшей устойчивостью к химическим веществам и поэтому могут использоваться в пищевой промышленности. Производители разрабатывают другие прокладки для герметизации масел, смазочных материалов и растворителей, но большинство из них используются в автомобильных двигателях.

Защитные уплотнения представляют собой прокладки, предназначенные для герметизации пыли и других твердых частиц. Такие прокладки используются в электрических шкафах, а также в лабораториях, больницах и других местах, где необходимо строго контролировать окружающую среду.

Некоторые прокладки обладают антивибрационными свойствами и предназначены для использования в опорах машин или опорных подшипниках.

Испытание на сжатие

Одной из ключевых характеристик, требуемых от прокладки, является ее способность выдерживать сжимающие нагрузки. Производители используют испытание на горячее сжатие, чтобы определить удельный вес и температуру, которые может выдержать прокладка.

Испытания включают нагрузку на прокладку сверх нормальных пределов, чтобы увидеть верхний предел допуска конструкции. Температуру повышают постепенно в течение установленного периода времени. Уменьшение толщины материала прокладки тщательно измеряется.

Конструкции прокладок

Производители должны использовать различные конструкции, чтобы точно соответствовать требованиям эксплуатации. Вы можете найти спиральные, двойные, восьмиугольные, прямоугольные и другие. Спецификации значительно различаются. Например:

Недорогие сплошные прокладки имеют классы сопротивления высокому давлению и термостойкости. Однако эффективность этих прокладок значительно снижается, если поверхности, с которыми они образуют уплотнение, тверже металлического покрытия.

Спиральные прокладки сочетают в себе мягкий пластик или резину с металлом. Часто эти типы имеют слои материала, что увеличивает их прочность. Спирально-навитые прокладки обладают исключительной устойчивостью к нагрузкам и тепловым нагрузкам, а также являются гибкими и хорошо герметизируются при использовании подходящего клея. Компании используют эти прокладки в насосах и теплообменных системах.

Прокладки с рубашкой поставляются одинарными или двойными. Одинарная оболочка имеет металлическое покрытие только с одной стороны, а двойная оболочка имеет металлическое покрытие с обеих сторон. Внутренний материал либо резина, либо пластик. Прокладки с рубашкой также доступны в различных стилях, в зависимости от использования.

Одним из лучших типов прокладок для экстремальных температур является силиконовая прокладка . В дополнение к термостойкости до 480 градусов по Фаренгейту, они также устойчивы к ультрафиолетовому излучению. Это делает их идеальными для использования на открытом воздухе. Изготовленные из пены или губки, они часто используются в электронной и транспортной промышленности.

Существует множество других типов прокладок, поэтому перед тем, как решить, какой из них лучше всего подходит для ваших нужд, ознакомьтесь с рекомендациями производителя.

Неполная подготовка поверхности

Перед нанесением любой прокладки необходимо тщательно очистить и подготовить обе поверхности, между которыми будет размещаться прокладка. Удалите все кусочки старой прокладки и старый клей.

Никогда не используйте лезвие бритвы или что-либо, что может поцарапать поверхность. Любые царапины могут служить каналом или средством для просачивания жидкостей или газов. Используйте щетку или скребок из пластика или нейлона, хотя лучше всего использовать химический очиститель.

Применение неправильного количества герметика или средства для создания прокладок

Использование слишком большого количества герметика так же плохо, как и использование слишком малого. Слишком много может засорить другие части двигателя, а слишком мало может привести к неэффективному уплотнению.

Применение материалов, создающих прокладки, и герметиков требует опыта. Однако для большинства целей начните с толщины валика около 1/8″. Равномерно нанесите герметик сплошным валиком на каждую поверхность.

Убедитесь, что вы используете правильный тип герметика или смазки, например Vibratite, чтобы избежать катастрофического отказа из-за утечки.

Использование неподходящего типа приспособления для изготовления прокладок

Для каждого применения требуются особые типы приспособлений для изготовления прокладок. Проведите исследование. Производители жидких прокладок имеют очень специфическую конструкцию, в зависимости от использования. Некоторые, например, имеют более высокую термостойкость, в то время как другие могут лучше подходить для герметизации газов при определенных условиях эксплуатации.

Использование аэробных прокладок для бензиновых машин

Многие механики забывают, что бензин быстро разрушает аэробные герметики. Эти герметики никогда не должны соприкасаться с бензином ни во время сборки, ни во время эксплуатации.

Для легковых и грузовых автомобилей, бензоинструментов и т.п. всегда используйте средство для изготовления прокладок на основе растворителя.

Недостаточное время отверждения для прокладок на основе растворителя

Никогда не экономьте на времени отверждения или высыхания при нанесении прокладок на основе растворителя или фланцевого герметика. Если вы это сделаете, целостность уплотнения часто будет нарушена.

При использовании стандартного силиконового герметика время отверждения может составлять от двух часов до суток. Если работа требует анаэробного герметика, время отверждения обычно занимает около часа.

Некоторые типы силиконовых герметиков отверждаются быстрее, поэтому перед началом работы обязательно прочтите инструкцию.

Использование прокладчика в качестве герметика или средства удержания стандартной прокладки на месте

Прокладчик или силиконовый герметик никогда не следует использовать в качестве клея или средства удержания прокладки на месте при повторной сборке двигателя. Механики часто делают это, ошибочно полагая, что производитель прокладок не только удержит прокладку на месте, но и усилит уплотнение.

Производители прокладок используют очень густую формулу, которая не подходит для такого применения. Их использование может привести к повреждению уплотнения, образованию зазоров и необходимости повторной установки прокладок.

Использование менее дорогих прокладок головки блока цилиндров, чем рекомендовано

Не стоит пытаться сэкономить деньги и использовать менее дорогую версию рекомендованной производителем прокладки головки блока цилиндров. Попытка применить, например, прокладку головки блока цилиндров, отличную от MLS (многослойная сталь), когда оборудование требует прокладки головки блока MLS, значительно сократит срок службы, учитывая требуемые допуски в двигателе.

OEM-прокладки MLS не обязательно являются лучшими сменными прокладками

Если в отраслевых публикациях и на авторитетных веб-сайтах указано, что оригинальная прокладка производителя имеет некоторые недостатки, то послепродажная прокладка MLS может обеспечить вам более качественную и долговечную замена.

Прокладки оригинального оборудования часто требуют зеркально-гладкой поверхности головки и блока двигателя. Кроме того, прокладки вторичного рынка имеют более толстое поверхностное покрытие, которое лучше герметизирует дефекты, возникающие после износа и коррозии.

Использование анаэробных прокладочных машин для заполнения зазоров

Анаэробные прокладочные машины не предназначены для заполнения больших зазоров. Как правило, если зазор составляет от 15 до 20 тысячных дюйма, вы можете использовать анаэробный уплотнитель для прокладок или фланцевый герметик.

Используйте силиконовый или RTV уплотнитель для больших зазоров. Они будут герметичнее, без воздушных карманов.

Дайте нерастворимым прокладкам частично высохнуть перед сборкой

Если вам не нужно использовать средство для изготовления прокладок на основе растворителя, не позволяйте растворителю частично высохнуть (распространенное заблуждение среди механиков). Если вы используете анаэробный уплотнитель или герметик, соберите детали сразу, пока он еще влажный.

Процесс отверждения для этих типов прокладок, вам необходимо отвердить их без кислорода.

Повторное использование болтов головки с предельным моментом затяжки (TTY) с прокладками головки MLS

Много раз механики будут повторно использовать прокладки головки TTY, которые необходимо разобрать при замене прокладки головки MLS. Это легко допустить ошибку или что-то, что может сделать ленивый механик, поскольку прокладки головки MLS не поставляются с новыми болтами. Вы должны купить их отдельно.

Ослабленное состояние и напряжение повторной сборки рискуют сломаться, если вы не замените их.

Замена только одной прокладки

Механики часто делают ошибку, заменяя только одну прокладку, а не весь комплект. Лучше применять новые прокладки для всего узла за один раз. Таким образом, у вас будет меньше шансов на дополнительный сбой в ближайшем будущем.

Неправильное использование герметика

Некоторые новые прокладки могут содержать специальные химические герметики, которые разрушаются при контакте герметиков с другими типами герметиков. Обратите особое внимание на тип прокладки, которую вы выбрали для установки.

Например, прокладки с покрытием, для которых не требуются герметики, могут быстро испортиться, если вы также используете силиконовый герметик. Силикон может не приклеиться и может просочиться в камеру сгорания или рубашки охлаждения.

Быстрая сборка

Автосервисы и автосалоны часто хотят максимально помочь своим клиентам. Это означает, что ваш автомобиль будет возвращен в эксплуатацию как можно быстрее.

При использовании прокладок вы рискуете попасть в аварию и вернуться в гараж раньше, чем позже. Уделение внимания всем шагам, необходимым при замене прокладки, включая типы, время отверждения и рекомендации производителя, может увеличить время работы, но сэкономит время, нервы и деньги в будущем.

Неправильный материал прокладки

Даже если обратить внимание на параметры производителя в отношении прокладок и их применения, у вас есть выбор материалов.

Например, вы можете использовать композит для стандартного двигателя. Используйте однослойную рельефную стальную прокладку, если вы хотите увеличить степень сжатия и мощность. Высокопроизводительный двигатель с алюминиевыми головками цилиндров лучше всего работает с композитным кольцом из медной проволоки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *